№ 116-й эскадрильи RAF
№ 116-й эскадрильи RAF | |
---|---|
Активный | 1917–18 ( РФК ) 1941–45 и 1952–58 ( РАФ ) |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировочное командование и калибровка ПВО |
Девиз (ы) | «Точность в обороне» [ 1 ] |
Самолет | Лисандр Хоукер Ураган Тигровый мотылек Avro Anson Скорость полета Оксфорд Университет Викерса Авро Линкольн |
Боевые почести | Первая мировая война 1917-1918 гг. Вторая мировая война Защита дома 1941-1945 гг. |
Знаки отличия | |
Значок эскадрильи | Перед вспышкой молнии пара перегородок. |
Коды эскадрилий | ZD (выделено с апреля 1939 г. по сентябрь 1939 г.) II (апрель 1939 г. - сентябрь 1939 г.) |
116-я эскадрилья RAF — эскадрилья Королевских ВВС , впервые сформированная в составе Королевского летного корпуса во время Первой мировой войны . Реформированный в составе ВВС Великобритании во время Второй мировой войны, он служил зенитным калибровочным подразделением, а также действовал после войны с 1952 по 1958 год.
История
[ редактировать ]Эскадрилья была сформирована в RAF Andover в декабре 1917 года. Табличка № 116 Squadron RAF была нанесена на эскадрилью с 1 апреля 1918 года, когда она находилась в RAF Netheravon . В том же году эскадрилья была расформирована в Фелтэме. Она была возрождена как 116-я эскадрилья из 1-го зенитного калибровочного полета (AACF) в Хэтфилде в феврале 1941 года, летая на различных самолетах во время Второй мировой войны (Lysanders, Hurricanes, Spitfires, Oxford и Tiger Moths), а затем была расформирована во второй раз. в Хорнчерче в мае 1945 года. [ 2 ]
Во время своего существования в составе AACF эскадрилья помогала калибровать предсказатели на зенитных батареях, в результате чего в Соединенном Королевстве было разбросано множество отрядов. Полеты выполнялись из RAF Digby , [ 3 ] Королевские ВВС Хендон , Королевские ВВС Хестон , Королевские ВВС Кройдон , Королевские ВВС Норт Уилд , Королевские ВВС Гатвик [ 4 ] и Редхилл. [ 5 ]
Он был реформирован во второй раз в августе 1952 года из калибровочного полета «N» на авиабазе RAF Watton и продолжал выполнять эту роль в течение шести лет на самолетах Lincolns, Ansons, Hastings и Varsity. [ 6 ] Его роль в RAF Watton заключалась в том, что он был частью Центрального управления связи, которое будет использовать 116-ю эскадрилью (и другие) в качестве самолетов радиопротиводействия во время учений с участием не только RAF, но и сил других стран. [ 7 ] В 1958 году она была расформирована на авиабазе RAF Watton и стала 115-й эскадрильей RAF . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 179 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ Jump up to: а б Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС: происхождение, формирование и расформирование всех летных частей с 1912 года . Шрусбери: Эйрлайф. п. 225. ИСБН 1-84037-086-6 .
- ^ Халпенни, Брюс Бэрримор (1981). Военные аэродромы Линкольншира и Восточного Мидлендса . Кембридж, Англия: Стивенс. п. 85. ИСБН 0-85059-484-7 .
- ^ Джейкобс, Питер (2009). Аэродромы военно-воздушных сил вторжения в день «Д»: 2-е тактические воздушные силы на юго-востоке Англии во Второй мировой войне (1-е изд.). Барнсли: Pen & Sword Aviation. п. 189. ИСБН 978-1-84415-900-0 .
- ^ Халли, Джеймс Дж. (1980). Эскадрильи Королевских ВВС . Тонбридж, Кент: Air-Britain (Historians) Ltd., с. 152. ИСБН 0-85130-083-9 .
- ^ Бойер, Майкл Дж. Ф. (1979). Военные аэродромы Восточной Анжелы во время войны, 1939-1945 гг . Кембридж: Патрик Стивенс. п. 209. ИСБН 0-85059-335-2 .
- ^ «История Уоттона, Норфолк» . www.historyofwaton.org.uk . Проверено 12 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]