Jump to content

№ 260-й эскадрильи RAF

№ 260-й эскадрильи RAF
Активный Август 1918 г. - 22 февраля 1919 г.
22 ноября 1940 г. - 19 августа 1945 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Девиз (ы) Латынь : Celer et fortis (быстрый и сильный). [ 1 ]
Знаки отличия
Значок эскадрильи Меч и утренняя звезда
Коды эскадрилий HS (февраль 1942 г. - август 1945 г.)

260-я эскадрилья RAF эскадрилья Королевских ВВС , сформированная как разведывательное и противолодочное подразделение во время Первой мировой войны и истребительное подразделение во время Второй мировой войны .

Формирование и Первая мировая война

[ редактировать ]

260-я эскадрилья Королевских ВВС была сформирована 25 июля 1918 года и эксплуатировала DH.6 с запада. Хо! , Девон находился в противолодочном патрулировании и расформирован 5 марта 1919 года. [ нужна ссылка ]

Реформация во Второй мировой войне

[ редактировать ]

Эскадрилья реформировалась 22 ноября 1940 года в RAF Castletown , Шотландия , и управляла Hawker Hurricanes . Затем он перебрался в Египет и эксплуатировал истребители-бомбардировщики Curtiss Kittyhawk над западной пустыней. Затем эскадрилья вместе с 8-й армией двинулась в Тунис . После завершения Североафриканской кампании он переехал на Сицилию после операции «Хаски» . По мере продвижения союзных войск в Италию она была преобразована в североамериканский P-51 Mustang и расформирована в Лавариано 19 августа 1945 года. Среди примечательного личного состава эскадрильи был будущий актер Кристофер Ли , который служил офицером разведки.

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Разбившийся Kittyhawk I из 260-й эскадрильи, пилотируемый флайт-лейтенантом MD Wylie DFC, сбит 30 мая 1942 года в Северной Африке, недалеко от Эль-Адема.
Самолет эксплуатировался нет. 260-я эскадрилья Королевских ВВС [ 2 ]
От К Самолет Вариант
август 1918 г. февраль 1919 г. Кондиционер DH.6
ноябрь 1940 г. февраль 1942 г. Хоукер Ураган я
февраль 1942 г. март 1942 г. Кертисс П-40 Томагавк II
февраль 1942 г. Сентябрь 1942 г. Кёртисс P-40 Киттихок я
июнь 1942 г. Май 1943 г. Кёртисс P-40 Киттихок ИМА
декабрь 1942 г. март 1944 г. Кёртисс P-40 Киттихок III
Апрель 1944 г. август 1945 г. Североамериканский P-51 Мустанг III
июнь 1945 г. август 1945 г. Североамериканский P-51 Мустанг IV

Восстановление самолета 2012 г. в Египте

[ редактировать ]

В мае 2012 года канал CNN сообщил, что работник польской нефтяной компании в Египте обнаружил потерпевший аварийную посадку самолет P-40 260-й эскадрильи, предположительно пилотируемый флайт-сержантом Деннисом Коппингом , который пропал без вести 28 июня 1942 года, и о нем больше никто не слышал. Коппинг входил в группу из двух самолетов, переправлявших неисправные самолеты с посадочной площадки в Биур-эль-Баейре до 53RSU, подразделения восстановления и обслуживания в Вади-Натруне. [ 3 ] Коппинг потерял ориентацию во время перегона P-40 и полетел не в том направлении; Доказательства на месте крушения указывают на то, что Коппинг пережил приземление. Поскольку возле «Киттихаука» не было обнаружено никаких останков, вполне вероятно, что Коппинг ушел в пустыню в отчаянной и в конечном итоге тщетной попытке найти помощь. [ 3 ] Британские власти надеялись вернуть удивительно хорошо сохранившийся самолет обратно в музей Королевских ВВС в Лондоне. [ 4 ] но эти планы провалились. Вместо этого самолет был подвергнут косметической реставрации и выставлен в Военном музее Эль-Аламейна. [ 3 ]

  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и К. Пол. п. 32 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ К.Г.Джеффорд (1988). Эскадрильи Королевских ВВС . Британское издательство Airlife. ISBN  1-85310-053-6 .
  3. ^ Jump up to: а б с Оллнатт, Ричард (12 января 2018 г.). «Раскрытие пустынного боевого Киттихаука» . warbirdsnews.com . Проверено 28 апреля 2019 г.
  4. ^ Сильверлейб, Алан (11 мая 2012 г.). «Британский истребитель времен Второй мировой войны найден в египетской пустыне» . CNN . Проверено 11 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0f53624d2f03c07c006b2b80bf875b6__1696097220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/b6/d0f53624d2f03c07c006b2b80bf875b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 260 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)