Jump to content

№ 420-я эскадрилья RCAF

№ 420 (Полярная сова) эскадрилья RCAF
Активный 19 декабря 1941 г. - 5 сентября 1945 г.
15 сентября 1948 г. - 1 сентября 1956 г.
1 мая 1974 г. - 15 мая 1995 г.
Страна  Канада
Верность Канада
 Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Королевские ВВС Канады
Роль Бомбардировочная эскадрилья
Истребительная эскадрилья
Береговая патрульная эскадрилья
Часть Бомбардировочное командование Королевских ВВС
Командование ПВО RCAF
Воздушное командование канадских вооруженных сил
Псевдоним(а) Снежная сова
Девиз (ы) Бой окончен
«Мы боремся до конца»
Помолвки Ла-Манш и Северное море 1942–44, Балтика 1942, Крепость Европа 1942–44, Франция и Германия 1944–45, Бискайские порты 1942–44, Рур 1942–45, Берлин 1944, Немецкие порты 1942–45, Нормандия 1944, Рейн, Бискайя 1942-43, Сицилия 1943, Италия 1943, Салерно.
1945: Из Королевских ВВС Толторп , Йоркшир: рейды над Германией.
Знаки отличия
Код эскадрильи во Второй мировой войне ПТ

420-я эскадрилья «Лондонский Сити» RCAF — эскадрилья Королевских ВВС Канады (RCAF) (а впоследствии и Канадских вооруженных сил ), существовавшая с конца декабря 1941 года. Прозвище эскадрильи было «Снежная сова». Их девизом было Pugnamus Finitum , что на латыни означает « Мы сражаемся до конца» . 420-я эскадрилья больше не действует.

420-я эскадрилья была сформирована в Уоддингтоне, Линкольншир , Англия , 19 декабря 1941 года Джорданом Тайлером и Дэном Риггденом. Во время Второй мировой войны подразделение в конечном итоге использовало самолеты Манчестера , Хэмпдена , Веллингтона , Галифакса и Ланкастера для проведения стратегических и тактических бомбардировок. С июня по октябрь 1943 года он летал на тропических самолетах «Веллингтон» из Северной Африки для поддержки вторжений на Сицилию и Италию . В апреле 1945 года они были преобразованы в «Ланкастеры», а когда военные действия в Европе завершились, они были выбраны в составе «Тигровых сил», предназначенных для службы в Тихом океане , и вернулись в Канаду для реорганизации и обучения. Внезапное окончание войны на Дальнем Востоке привело к расформированию эскадрильи в Деберте, Новая Шотландия , 5 сентября 1945 года.

420-я эскадрилья была реформирована в Лондоне, Онтарио, 15 сентября 1948 года и летала на самолетах «Мустанг» в роли истребителя, пока эскадрилья не была расформирована 1 сентября 1956 года. CFB Shearwater, Новая Шотландия, летает на самолете Tracker, который когда-то был основой противолодочной программы Canadian Naval Air. В качестве резервной воздушной эскадрильи она участвовала в регулярных рыболовных патрулях. Это была одна из немногих действующих резервных эскадрилий ВВС в Канаде, работавшая в паре с 880-й эскадрильей регулярных сил. Эскадрилья была переведена в CFB Summerside, когда эта база была сокращена. 420-я эскадрилья больше не действует.

Самолеты 420-й эскадрильи.

[ редактировать ]

Оперативная (военная) история

[ редактировать ]
  • Первый оперативный вылет: 21 января 1942 года: 5 Хэмпденов отправлены для бомбардировки цели в Эмдене . два самолета разбомбили основной, два - альтернативный (город Эмден) и еще один FTR. В ту же ночь другой «Хэмпден» заминировал район Нектаринов (Фризские острова).
  • Последние боевые задачи: 18 апреля 1945 года: 18 «Галифаксов» бомбили Гельголанд , а еще один «Галифакс» разбился в море по пути к цели. Однако последним боевым полетом был Halifax mk III PTH, пилотируемый флайт-лейтенантом Рашем при помощи бортинженера Бена Мэя: 22 апреля эскадрилья отправилась в налет на Бремен , но интенсивная (10/10) облачность не позволила бомбам попасть в цель. были развернуты, а по возвращении были сброшены в море. [ 1 ]
  • Эскадрилья вылетела из Королевских ВВС Толторп в Йоркшире.
  • В Галифаксе «F» для Фредди был рисунок на носу, «Клыки огня» были сэкономлены на сломе. На нем была изображена лиса в форме пилота, держащая в зубах бомбу. Он находится в Военном музее Оттавы, Онтарио, Канада. [ 2 ] Его использовали на футболках, имеющихся в музее. Последним пилотом был Флт. сержант Рэймонд Дж. Лепп. Он и его команда совершили 33 вылета, последний из которых состоялся в пятницу, 13 апреля 1945 года. [ нужна ссылка ]

В 2004 году Канадская радиовещательная корпорация сняла фильм, документирующий крушение DF626, бомбардировщика Веллингтона из 420-й эскадрильи. Фильм называется «Последний полет, В поисках DF626» .

  1. ^ Из семейного архива бортинженера Бена Джона Мэй 1894855 г., журнал миссии бортинженера. Список последних миссий, выполненных как в Галифаксе III, так и в Ланкастере: 1945: Из Толторпа, Йоркшир: оп Рени, оп Дорстен , оп Гладбек , оп Мюнстер , оп Гамбург (2 опс, а) нефтеперерабатывающий завод и б) верфи, оп Лейпциг , оп Гельголанд. , в Бремене (прервано из-за облачности 10/10, бомбы сброшены в море).
  2. ^ «Поиск в коллекциях — Канадский военный музей» . www.warmuseum.ca . Проверено 8 апреля 2018 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63518795e57d1ecc7505e94246a38eda__1707818340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/da/63518795e57d1ecc7505e94246a38eda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 420 Squadron RCAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)