Jump to content

Тайгер Форс (воздух)

Tiger Force , также известный как Very Long Range Bomber Force , — название, данное во время Второй мировой войны Британского Содружества дальнего действия силам тяжелых бомбардировщиков , сформированным в 1945 году из эскадрилий, служивших в составе бомбардировочного командования британских ВВС в Европе, для предполагаемого использования против целей. в Японии . Подразделение планировалось перебросить на Окинаву на Тихоокеанском театре военных действий в преддверии предполагаемого вторжения союзников в Японию . Подразделение было расформировано после бомбардировок Хиросимы и Нагасаки , а также советского вторжения в Маньчжурию, положившего конец войне.

На Квебекской конференции в сентябре 1944 года премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль перебросить в Тихий океан большую часть бомбардировочного командования предложил после победы над нацистской Германией , включающую от 500 до 1000 тяжелых бомбардировщиков. Президент США Франклин Д. Рузвельт принял это предложение, заявив, что союзникам предстоит «долгая и дорогостоящая борьба». [1]

Предложение, сделанное на Второй Квебекской конференции (Восьмиугольник) в сентябре 1944 года, касалось сорока эскадрилий дальних бомбардировщиков, из которых 20 будут действовать в качестве танкеров в полете; действовать против внутренней зоны и Японии. Министерство авиации подготовило предварительный план трех групп, каждая из которых будет состоять из 12 эскадрилий тяжелых бомбардировщиков и 6 эскадрилий дальних истребителей (включая одну канадскую истребительную и две канадские бомбардировочные эскадрильи). Маршал авиации сэр Хью Ллойд был назначен командующим в ноябре 1944 года. Ожидалось, что будут использоваться американские базы, но они заявили, что их ресурсы исчерпаны, и попросили британцев предоставить свои собственные базы. В марте 1945 года единственной территорией для баз был (неосвоенный) северный Лусон на Филиппинах . По оценкам, для ее строительства и развития базы в долине Калгаян для 20 эскадрилий тяжелых бомбардировщиков и трех эскадрилий самолетов поддержки потребуется 56 000 человек, а после этого останется 19 000 человек (находясь на американской территории, истребительные эскадрильи не потребуются для ее защиты). . Но у американцев было больше объектов на Окинаве, чем ожидалось, и 30 мая они немедленно предложили разместить там базы десяти британским эскадрильям. Это было принято британскими начальниками штабов 4 июня, а 11 июня их советники заявили, что для новой базы потребуется 37 400 человек, из них 15 000 для операций, а остальные для строительства и управления (армия могла бы предоставить 12 400 человек, а военно-воздушные силы 7500 инженеров) 14 июня начальники штабов решили послать корабли, не дожидаясь, пока американцы снабдят Тихоокеанский маршрут. Грузовое судно покинуло Ливерпуль 20-го числа с транспортными средствами и припасами, а более быстроходное судно покинуло 7 июля с 3000 человек. [2]

Предлагаемые силы вскоре были сокращены до 22 эскадрилий в трех группах : одной британских Королевских ВВС (RAF), одной Королевских ВВС Канады (RCAF) и одной из различных военно-воздушных сил. К концу 1945 года это число было сокращено до 10 эскадрилий в двух составных группах, состоящих из эскадрилий RAF, RCAF, Королевских ВВС Австралии (RAAF) и Королевских ВВС Новой Зеландии (RNZAF). Tiger Force должен был базироваться на Окинаве и использовать Avro Lancasters , Avro Lincolns (последняя разработка Lancaster) и Consolidated Liberator .

RCAF Lancasters, которые планировалось включить в состав Tiger Force, покинули RAF Middleton St George 31 мая 1945 года для модификации в Канаде перед развертыванием на Тихоокеанском театре военных действий. [3] Накануне Дня VJ 141 RCAF Lancaster совершил поездку на станцию ​​​​RCAF в Монктоне для внесения изменений в требования Tiger Force.

Когда война закончилась, две истребительные эскадрильи британских ВВС начали переоборудоваться в новые истребители Hawker Tempest II на авиабазе Королевских ВВС в Чилболтоне для выполнения задач сопровождения. Сопровождение также могло быть предоставлено истребительными частями Дальневосточных ВВС США , Первых тактических ВВС Австралии и/или других подразделений Содружества.

Цветовая схема самолетов Tiger Force представляла собой белые верхние поверхности и черные нижние; эта схема, разработанная для отражения солнечного света и, таким образом, снижения внутренней температуры в условиях тропической жары, несмотря на отмену операций против Японии, была заметна на многих послевоенных Ланкастерах и Линкольнах. Для обеспечения возможности полета самолета на большие расстояния дозаправку в воздухе предполагалось использовать на танкерах Liberator с использованием оборудования, разработанного компанией Flight Refueling Ltd.

Tiger Force был официально расформирован 31 октября 1945 года, и на этом этапе в его состав входили только британские подразделения. [4]

Боевой порядок

[ редактировать ]
Tiger Force - Боевой порядок (15 августа 1945 г.) [5]
Группа №5,  Королевские ВВС Группа №6,  Королевские ВВС Канады
№ 551 Крыло РАФ № 661 Крыло RCAF
№ 552 Крыло РАФ № 662 Крыло RCAF
№ 553 Крыло РАФ № 663 Крыло RCAF
№ 554 Крыло РАФ № 664 Крыло RCAF
Крыло специальных миссий
Резервные силы
Подразделения поддержки
  • Связь Полет
  • Воздушно-морская спасательная эскадрилья
Подразделения поддержки
  • Связь Полет

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Оджерс с. 289
  2. ^ Эрман, стр. 233-234.
  3. ^ «Последний звонок для Ланкастеров > Винтажные крылья Канады» .
  4. ^ Херрингтон, с. 449
  5. ^ «Ланкастерская сила тигра: вклад Канады в силу тигра» . www.lancaster-archive.com . Архив бомбардировщиков Ланкастера и Манчестера. Июнь 2008 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9820ce9964bb29f6228a63605caca94f__1648297740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/4f/9820ce9964bb29f6228a63605caca94f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tiger Force (air) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)