Jump to content

№ 189-й эскадрильи RAF

189-я эскадрилья была эскадрильей Королевских ВВС .

Эскадрилья была сформирована в Королевском летном корпусе Рипон (RFC Ripon) 20 декабря 1917 года как учебное подразделение для ночных полетов и вскоре после этого перебралась на ферму Саттона . [ 1 ] Эта работа продолжалась до конца Первой мировой войны . 1 марта 1919 года эскадрилья была расформирована.

Эскадрилья была переформирована в составе 5-й группы RAF 15 октября 1944 года на базе RAF Bardney недалеко от деревни Бардни в Линкольншире . Однако Джеффорд в RAF Squadrons называет датой реформирования ноябрь 1944 года. [ 2 ]

Эскадрилья летала на бомбардировщиках Avro Lancaster в налетах на оккупированную Европу в 1944 и 1945 годах.

Командиром был командир звена Дж. С. Шортхаус. Шортхаус родился в Портсмуте в Англии в апреле 1920 года; вступил в Королевские ВВС Новой Зеландии в апреле 1939 года; и передан в состав RAF в январе 1940 г. [ 3 ] Командовал эскадрильей в 1944-1945 годах. Он был награжден Крестом за выдающиеся летные заслуги за операцию, предшествовавшую его командованию эскадрильей: он получил свой DFC 2 ноября 1943 года за бомбардировку в сентябре 1943 года. [ 4 ]

После Королевских ВВС Бардни эскадрилья базировалась в Королевских ВВС Фулбек недалеко от деревни Фулбек , вернулась в Бардни в апреле 1945 года, а затем в Королевские ВВС Метерингем возле Метерингема .

Подразделение было смешанным, в нем было много сотрудников из других частей Содружества , включая австралийцев , новозеландцев и канадцев .

189-я эскадрилья была среди 107 «Ланкастеров» и 12 «Москитов» группы № 5, атаковавших нефтеперерабатывающий завод в Тонсберге на юге Норвегии 25 апреля 1945 года во время последнего налета войны, совершенного тяжелыми бомбардировщиками бомбардировочного командования Королевских ВВС .

В июле 1945 года командир звена Шортхаус вернулся из Королевских ВВС в RNZAF. [ 3 ]

После войны подразделение занималось доставкой продовольствия голландцам и репатриацией военнопленных , пока не было расформировано 20 ноября 1945 года.

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Щенок Сопвита

Пример операций

[ редактировать ]

Приведенные ниже данные о боевых вылетах взяты из журнала учета боевых действий 189-й эскадрильи.

ДАТА ТИП И НОМЕР ВОЗДУШНОГО СУДНА ЭКИПАЖ ДОЛГ ВРЕМЯ ИСТЕКЛО ВРЕМЯ ОТКЛЮЧЕНО ДЕТАЛИ ВЫЛЕТА ИЛИ ПОЛЕТА
3 марта 1945 г. LANC.1 ME.374

Ф/О WALTON.JH(AUS.417607)
Сержант Хиллз.GS
SGT HUDGELL.PH
Ф/С РОБЕРТС.GW
Ф/С ТОМАС.Р.
СЕРЖАНТ БРАЙАН Э
Сержант Джонс.JF

ЛАДБЕРГЕН 1835 0035 ЛАДБЕРГЕН. 2205 1 часа . 8800 футов.

Цель атакована на 3-м заходе, на 1-м заходе атакован истребителем. RTI отчетливо виден в разрыве облака. Вспышки видны хорошо, к северу от A/P. Метр. хороший. Красно-зеленый TI виден на третьем заходе. Мод. количество зенитной артиллерии над целью, но не сильное. Вылет считается успешным.

7/8 марта 1945 г. LANC.1 PB.879

Ф/О RICCUTI.GA(CAN.J90848)
Сержант Хаймур.В.
Ф/С ДЖОНСОН.HD(CAN.R186407)
Ф/С ТОМПСОН.ГХ
Ф/С MAINPRIZE.RL(CAN.F.259968)
Ф/С BECKTEL.EH(CAN.R208373)
Ф/С ДЖОНС.WJ(CAN.264956)

ХАРБУРГ 1808 0101 ХАРБУРГ. 2207 1 часа . 11 000 футов.

Многочисленные взрывы Оранжевый, черный дым поднимается на высоту 4500 футов. Крупные пожары сконцентрированы на всей территории в 22:09. Цель была идентифицирована визуально и маркировка очень хорошая. Прямо на цели горело большое количество костров, и это была очень хорошая попытка. Вылет считается успешным.

23 апреля 1945 г. LANC.1 PB.732

Ф/О WALTON.JH(Aus.417607)
Сержант Хиллз.GS
F/SGT HUDGELL.PH
F/SGT THOMAS.JPD
БЕЗ РОБЕРТС.GW (Aus.43242)
Сержант Джонс.JF
СЕРЖАНТ БРАЙАН Э

ФЛЕНСБУРГ 1512 1 2 2033 ФЛЕНБУРГ. 10/10 S/Cu, максимум 6-8000 футов. Выброс кондиционера с побережья в Уош по пути домой. Вылазка завершена.
25 апреля 1945 г. LANC.1 PB.732

Ф/О WALTON.JH(AUS.417607)
Ф/LT СКИЛТОН.JA
F/SGT HUDGELL.PH
F/SGT THOMAS.JPD
БЕЗ РОБЕРТС.GW (Aus.43242)
Сержант Джонс.JF
СЕРЖАНТ БРАЙАН Э

ТОНСБЕРГ 2034 1 2 0321 ТОНСБЕРГ. 23:47, 9500 минут.

Бомбардировка выглядела хорошо концентрированной: два больших взрыва были замечены перед бомбардировкой и один очень сильный в 23:47. 1 2 с большим количеством дыма. Маркировка считалась хорошей. Вылазка завершена.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Чорлтон, Мартин (2014). Забытые аэродромы времен Первой мировой войны. Манчестер: Креси. п. 171. ИСБН  9780859791816 .
  2. ^ Джеффорд 1988 , с. 66.
  3. ^ Перейти обратно: а б Томпсон 1956 , с. 402.
  4. ^ Приложение 36230 к «Лондонской газете», стр. 4814 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a4f711f21b0d9a114e483a70237713e__1684643940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/3e/7a4f711f21b0d9a114e483a70237713e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 189 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)