Jump to content

№ 243-й эскадрильи RAF

№ 243-й эскадрильи RAF
Активный 20 августа 1918 г. - 15 марта 1919 г.
12 марта 1941 г. - 20 января 1942 г.
1 июня 1942 г. - 31 октября 1944 г.
15 декабря 1944 г. - 15 апреля 1946 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Девиз (ы) Свифт в погоне
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Морской конек с поднятым мечом
Коды эскадрилий NX (апрель 1939 г. - сентябрь 1939 г.)
СН (июнь 1942 г. - октябрь 1944 г.)

243-я эскадрилья — летающая эскадрилья Королевских ВВС . Первоначально сформированная в августе 1918 года из двух звеньев, входивших в состав Королевской военно-морской воздушной службы , эскадрилья проводила противолодочное патрулирование на заключительных этапах Первой мировой войны. Позже эскадрилья была повторно сформирована во время Второй мировой войны, действуя первоначально как истребительная эскадрилья в Малайе и Сингапуре в 1941–42. Он был ненадолго расформирован незадолго до падения Сингапура и был реформирован в середине 1942 года, снова как истребительная эскадрилья, и участвовал в тунисской и итальянской кампаниях в 1942–44 годах, а затем был расформирован в октябре 1944 года. В 1945 году После обучения на транспортных самолетах в Канаде эскадрилья перебралась в Австралию, где действовала при поддержке Британского Тихоокеанского флота , а затем была расформирована в середине 1946 года.

Первая мировая война

[ редактировать ]

243-я эскадрилья была сформирована в августе 1918 года из звеньев № 414 и 415 станции гидросамолетов в Шербуре, которая функционировала как база в Калшоте, будучи частью Королевской военно-морской воздушной службы. С момента своего формирования эскадрилья, оснащенная гидросамолетами Wight Converted и Short Type 184, до конца войны осуществляла противолодочное патрулирование у побережья Франции и вокруг Нормандских островов и была расформирована 15 марта 1919 года. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

12 марта 1941 года № 243 была преобразована в Калланге в истребительную эскадрилью для обороны Сингапура. Недостатки ее Brewster Buffalo вскоре стали очевидны, и когда японские истребители оказались в пределах досягаемости, эскадрилья понесла тяжелые потери и к концу января 1942 года использовала уцелевшие самолеты как часть смешанных сил, остальные эскадрильи Buffalo находились в аналогичном состоянии. . Его идентичность постепенно была утрачена в результате эвакуации лишнего персонала, и к тому времени, когда все истребители были выведены с аэродромов Сингапура, он уже не существовал как единое целое, будучи расформированным 20 января 1942 года.

1 июня 1942 года № 243 переформировался в Аутстоне, приняв на себя управление 242-й эскадрильи Supermarine Spitfires , и вступил в строй 12-го числа. После выполнения оборонительных задач в конце сентября он передал свои самолеты 232-й эскадрилье , а в ноябре отплыл в Северную Африку, где снова вступил в строй со «Спитфайрами» в Алжире в январе 1943 года. Оставшуюся часть тунисской кампании он выполнял зачистки и обеспечивал сопровождение дневных бомбардировщиков, атакующих вражеские базы и транспорт, а в июне перебрался на Мальту для выполнения аналогичных задач над Сицилией. Через несколько дней после высадки там союзников № 243 двинулся на плацдарм, повторив это в сентябре после высадки в Салерно. В декабре 1943 года он перебрался в Левант и после полной переоборудования в Spitfire IX в апреле 1944 года отправился на Корсику. Миссии по сопровождению и штурмовые удары выполнялись над северной Италией и южной Францией, а также обеспечивали прикрытие высадки союзников на Французской Ривьере в августе. до повторного расформирования эскадрильи 31 октября 1944 г.

№ 243 был реформирован 15 декабря 1944 года в Моркамбе, за два дня до отправления в Канаду, где он начал тренировки с Дакотой. В январе 1945 года они начали двигаться через Тихий океан в Австралию, где стали частью 300-го крыла , и начались полеты связи между британскими базами в юго-западной части Тихого океана, в основном с базами Британского Тихоокеанского флота . К концу войны эскадрилья выполняла регулярные рейсы и после его капитуляции распространила их на Гонконг. Большая часть личного состава эскадрильи была австралийцами, и они были демобилизованы на месте после расформирования № 243 15 апреля 1946 года.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. п. 77. ИСБН  1-85310-053-6 .
  2. ^ Стенман и Томас 2010, с. 44.
  3. ^ Стенман и Томас 2010, с. 44.
Библиография
  • Стенман, Кари и Эндрю Томас. Брюстер F2A Buffalo Aces of the World War 2 (Самолет асов). Ботли, Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing, 2010. ISBN   978-1-84603-481-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 444861ae063633a5cc6431c369b555fe__1680375840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/fe/444861ae063633a5cc6431c369b555fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 243 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)