Jump to content

№ 521-я эскадрилья RAF

№ 521-я эскадрилья RAF
Активный 1 августа 1942 г. - 31 марта 1943 г.
1 сентября 1943 г. - 1 апреля 1946 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Роль метеорологический
Часть Группа № 16 RAF , Береговое командование [ 1 ]
Знаки отличия
Коды эскадрилий (июнь 1944 г. - апрель 1946 г.) [ 2 ] [ 3 ]

521-я эскадрилья Королевских ВВС была подразделением метеорологических наблюдений времен Второй мировой войны , действовавшим из Норфолка .

Первое формирование

[ редактировать ]

Эскадрилья начала свою деятельность 4 февраля 1941 года как № 401 (Встреча) звена ВВС бомбардировочного командования Королевских . Когда все метеорологические полеты были переданы в ведение прибрежного командования Королевских ВВС, он стал рейсом № 1401 (Встреча) . 1 августа 1942 года в британских ВВС Бирчем-Ньютон этот полет объединился с 1403-м полетом и сформировал 521-ю (метеорологическую) эскадрилью. Принимал участие в метеорологических операциях Берегового командования. [ 4 ] Эскадрилья унаследовала от своего 1401 летного самолета, такие как бипланы Gloster Gladiator и некоторые Hawker Hurricanes . Из рейса 1403 года прибыли «Бристоль Бленхейм» и «Локхид Хадсон» . Позже эскадрилья получила несколько Supermarine Spitfires и de Havilland Mosquitos . В ходе деятельности первоначальных рейсов, а затем и эскадрильи, метеорологическая информация для прогнозирования погоды ранее предоставлялась метеорологическому бюро торговыми судами . Самолет будет проводить измерения температуры и влажности в определенных районах над Северным морем на высоте 40 000 футов и ниже. «Москиты» эскадрильи будут выполнять полеты «ПАМПА», которые доставят их в глубь оккупированной Европы, чтобы оценить погоду в целевых районах бомбардировщиков. 31 марта 1943 года в Бирчем-Ньютоне эскадрилья была разделена на две части. Рейсы №№ 1401 и 1409 (Мет) . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Второе формирование

[ редактировать ]

Эскадрилья реформировалась 1 сентября 1943 года в док-станции RAF , спутнике станции Бирчем-Ньютон, добавив к своему первоначальному оборудованию Хэндли Пейдж-Хэмпденс , но обходившись без более ранних Москитов и Бленхеймов. В декабре 1943 года эскадрилья получила Lockheed Venturas на замену Hudsons. Дополнительные «Харрикейны» прибыли в августе 1944 года в дополнение к стареющим «Гладиаторам», которые все еще были в силе. «Хадсоны» снова прибыли в сентябре 1944 года, поскольку «Вентура» были нужны в другом месте. В октябре 1944 года эскадрилья переместилась на несколько миль к другому спутнику Бирчама-Ньютона, RAF Langham . Для дальних миссий в декабре 1944 года эскадрилья получила несколько самолетов Boeing Fortress , которые после окончания войны были дополнены самолетами Handley Page Halifax , к этому времени эскадрилья действовала из Королевских ВВС Чивенор , где подразделение было расформировано 1 апреля 1946 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолет эксплуатировался нет. 521-я эскадрилья RAF, данные [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
От К Самолет Версия
август 1942 г. Март 1943 г. Бристоль Бленхейм Мк. IV
август 1942 г. Март 1943 г. де Хэвилленд Москито Мк. IV
август 1942 г. Март 1943 г. Глостер Гладиатор Мкс.I, II
август 1942 г. Март 1943 г. Локхид Хадсон Мк. III
август 1942 г. Март 1943 г. Супермарин Спитфайр ПР Мк.IV [ 8 ]
После реформирования
сентябрь 1943 г. декабрь 1943 г. Хэндли Пейдж Хэмпден Mk.I
сентябрь 1943 г. Январь 1944 г. Локхид Хадсон Мкс.III
сентябрь 1943 г. апрель 1945 г. Глостер Гладиатор Мкс.I, II
сентябрь 1943 г. ноябрь 1945 г. Супермарин Спитфайр Мк.IX
декабрь 1943 г. Октябрь 1944 г. Локхид Вентура Mk.V
август 1944 г. февраль 1946 г. Хоукер Ураган Мк.IIс
сентябрь 1944 г. Март 1945 г. Локхид Хадсон Mk.VI
декабрь 1944 г. февраль 1946 г. Крепость Боинг Мк. II
Май 1945 г. февраль 1946 г. Крепость Боинг Мк. III
декабрь 1945 г. апрель 1946 г. Хэндли Пейдж Галифакс Mk.VI

Базы эскадрилий

[ редактировать ]
Баз и аэродромов, используемых нет. 521-я эскадрилья RAF, данные [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ]
От К База Примечание
1 августа 1942 г. 31 марта 1943 г. Королевские ВВС Бирчем Ньютон , Норфолк . в ВВС Великобритании в Окингтоне , Кембриджшир
1 сентября 1943 г. 30 октября 1944 г. Стыковка Королевских ВВС , Норфолк . в RAF Dirty , Кейтнесс , Шотландия
30 октября 1944 г. 3 ноября 1945 г. RAF Langham , Норфолк Дет. в RAF Brawdy , Пембрукшир , Уэльс
3 ноября 1945 г. 1 апреля 1946 г. RAF Чивенор , Девон

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Delve 1994 , с. 64,72,79.
  2. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 81.
  3. ^ Флинтэм и Томас 2003 , стр. 57.
  4. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 120.
  5. ^ Jump up to: а б с д Роулингс 1982 , с. 254.
  6. ^ Jump up to: а б с д Галлей 1988 , с. 399.
  7. ^ Jump up to: а б с д Джеффорд 2001 , с. 97.
  8. ^ Матусяк 2007, стр. 21.
  9. ^ «рафкоманды» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 года . Проверено 20 апреля 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойер, Майкл Дж. Ф.; Роулингс, Джон Д.Р. (1979). Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Патрика Стивенса Лтд. Кембридж, Великобритания: ISBN  0-85059-364-6 .
  • Дельв, Кен (1994). Справочник РАФ . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-451-5 .
  • Флинтэм, Вик; Томас, Эндрю (2003). Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN  1-84037-281-8 .
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN  1-85310-053-6 .
  • Матусиак, Войтек (2007). Мерлин пиар Спитфайрс . Classic Warbirds № 10. Веллингтон, Новая Зеландия: Ventura Publications. ISBN  0-9582296-2-7 .
  • Роулингс, Джон Д.Р. (1982). Береговые, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их авиация . Jane's Publishing Company Ltd. Лондон: ISBN  0-7106-0187-5 .
  • Смит, Грэм (1997). Аэродромы Норфолка во Второй мировой войне . Сельские книги.
  • Стертивант, Рэй, ИСО; Хэмлин, Джон (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-365-Х . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff8d85ec3d7b170e2a7e3e2e4af31da6__1698421800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/a6/ff8d85ec3d7b170e2a7e3e2e4af31da6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 521 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)