Jump to content

№ 605-й эскадрильи RAF

№ 605 (графство Уорик) эскадрилья RAuxAF
Активный 5 октября 1926 г. - март 1942 г.
7 июня 1942 г. - 31 августа 1945 г.
10 мая 1946 г. - 10 марта 1957 г.
1 ноября 2014 г. –
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские вспомогательные военно-воздушные силы
Роль Логистика
Часть Экспедиционное логистическое крыло № 85 , RAF A4 Force
Псевдоним(а) Графство Уорик
Девиз (ы) Русский : Я никогда не сплю
(Перевод: «Я никогда не сплю») [1] [2] [3]
Боевые почести Дюнкерк*
Битва за Британию , 1940 год*
Мальта, 1941 год*
Восточные воды, 1942 год*
Крепость Европа, 1942–1943*
Домашняя оборона, 1944 год*
Франция и Германия, 1944–1945 гг.*
Награды, отмеченные звездочкой*, изображены на штандарте эскадрильи. [4]
Командиры
Почетный коммодор авиации Виконт Беарстед (1928–1937) [5]
Уильям Линдси Эверард (1937–1947) [6]
Джейк Райт (1947–1957)
Примечательный
командиры
Арчи МакКеллар , Эрик Уильям Райт , Питер Таунсенд , Берти Р. О’Брайен «Сэмми» Хоар
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи На скакуне медведь, поддерживающий лохматый посох. [1] [2] [3]
Коды эскадрилий ОН (апрель 1939 г. - сентябрь 1939 г.) [7]
УП (январь 1942 г. - август 1945 г.) [8]
РАЛ (май 1946–1949 гг.) [9]
НР (1949 - апрель 1951) [10]

605-я эскадрилья была сформирована как эскадрилья вспомогательных ВВС . Первоначально сформированная как бомбардировочная часть, перед Второй мировой войной она стала истребительной эскадрильей и была одним из самых успешных участников битвы за Британию . Он также отличился тем, что действовал во время войны на двух фронтах одновременно, когда эскадра была разделена между Мальтой и Голландской Ост-Индией. В своем последнем воплощении в качестве действующего летного подразделения эскадрилья служила первым подразделением реактивных истребителей в послевоенных Королевских вспомогательных военно-воздушных силах ; 616 уже летали на Gloster Meteors во время войны. 605-я эскадрилья была преобразована в эскадрилью логистической поддержки RAuxAF (LSS) 1 ноября 2014 года в составе 85-го экспедиционного логистического крыла сил A4 RAF. 1 января 2019 года было создано Резервное крыло логистической поддержки (RLSW), в результате которого 501, 504 и 605-я эскадрильи LSS перешли из 85-го (экспедиционного логистического) крыла RAF в формирование RLSW.

Становление и ранние годы

[ редактировать ]

605-я эскадрилья была сформирована 5 октября 1926 года в Королевских ВВС Касл-Бромвич как дневное бомбардировочное подразделение Вспомогательных ВВС, набиравшееся в районе Бирмингема . Первоначально оснащенный DH.9A , он получил Westland Wapitis в апреле 1930 года и Hawker Harts в октябре 1934 года. Последние были заменены на Hawker Hinds в августе 1936 года. 1 января 1939 года 605-я эскадрилья была переименована в истребительную и переименована в истребительную. -оснащен Глостерскими гладиаторами . [11] [12]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
605-я эскадрилья Hurricane Mk.I, серийный номер RAF R4118, код эскадрильи UP-W.

Хоукер Харрикейны начали прибывать за несколько недель до начала Второй мировой войны, и эскадрилья заняла свою военную базу в Королевских ВВС Тангмер в составе шести Харрикейнов и десяти Гладиаторов, завершив переоборудование в октябре 1939 года. В феврале 1940 года эскадрилья двинулась в Шотландию , но в мае вернулась на юг, чтобы в течение недели патрулировать северную Францию, а затем вернуться в Шотландию на базе RAF Drem . В сентябре он снова двинулся на юг на заключительном этапе битвы за Британию . Затем он продолжал действовать с баз на юге, выполняя функции сопровождения и зачистки истребителей, пока не был отправлен за границу.

На Ближний и Дальний Восток

[ редактировать ]

В ноябре 1941 года эскадрилья вылетела с авианосца HMS Argus на Мальту , где оставалась в составе обороны острова, прежде чем продолжить путь на Дальний Восток. Прибыв в Сингапур слишком поздно, чтобы предотвратить его захват, он двинулся на Суматру , а затем на Яву , на случай японского вторжения. [13] Он эксплуатировал любые самолеты, на которых мог летать, до тех пор, пока тот не прекратил свое существование, а его персонал либо сбегал небольшими группами, либо попадал в плен. Тем временем небольшой отряд эскадрильи был оставлен на Мальте во время транзитного пути на Дальний Восток, а часть там начала действовать 10 января 1942 года. [14] использовал номер эскадрильи в своих отчетах, которые закончились в следующем месяце, после включения в 185-ю эскадрилью RAF . [11] [12]

Реформация как ночные злоумышленники

[ редактировать ]

была сформирована новая эскадрилья № 605 7 июня 1942 года на авиабазе Королевских ВВС Форд , оснащенная Дугласом Бостоном и Хэвоком в роли нарушителя. С февраля 1943 года они были заменены на De Havilland Mosquitoes , и они продолжали эксплуатировать этот тип до конца войны. Питер Миддлтон, дедушка герцогини Кембриджской В этот период пилотом эскадрильи был . В это время пилоты «Москито» использовали законцовки крыльев, чтобы отклонить с курса летающие бомбы Фау-1 по пути в Лондон. [15] Эскадрилья перебралась в Бельгию в марте 1945 года, а затем в Нидерланды в апреле. Эскадрилья была расформирована путем переименования в 4-ю эскадрилью RAF 31 августа 1945 года на авиабазе Фолькель . [11] [12]

De Havilland Mosquito NF.30 из 605-й эскадрильи в 1948 году.

Один из самолетов Mosquitos FB.VI TA122 эскадрильи сейчас находится в постоянной экспозиции в Музее самолетов де Хэвилленд , расположенном на юге Англии на территории первоначального завода в Хартфордшире.

После войны

[ редактировать ]

С возобновлением работы Королевских вспомогательных военно-воздушных сил 605-я эскадрилья была преобразована 10 мая 1946 года в Королевских ВВС Хонили в эскадрилью ночных истребителей, хотя ее первоначальное оборудование Mosquito NF.30 прибыло только в апреле 1947 года. В июле 1948 года эскадрилья роль была изменена на роль дневной истребительной эскадрильи, для которой она получила de Havilland Vampire F.1 , заменив их на Vampire FB.5 в мае 1951 года. Чуть менее шести лет спустя эскадрилья была расформирована вместе со всеми летными истребителями. подразделения RAuxAF, 10 марта 1957 г. [11] [12]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

605-я эскадрилья (графство Уорик) была преобразована в резервную эскадрилью материально-технического обеспечения Королевских ВВС 1 ноября 2014 года в составе 85-го экспедиционного логистического крыла сил A4 Королевских ВВС. Базировался на авиабазе RAF Cosford , недалеко от Вулвергемптона. Первое мероприятие по набору резервистов состоялось 30 мая 2015 года, в ходе которого были набраны водители, повара, поставщики и полицейские, которые будут разбиты на 112 должностей с частичной занятостью и 14 должностей с полной занятостью.

604-я эскадрилья
605-я эскадрилья в наши дни

605-я эскадрилья в настоящее время направляет личный состав на учения и операции Королевских ВВС по всему миру, включая недавнее развертывание в 2022 и 2023 годах на Фолклендских островах, Кипре, в США и на Ближнем Востоке.

Они были полностью готовы к работе к маю 2018 года и по состоянию на 2023 год все еще набирают логистов, включая водителей, поставщиков, полицию и поваров. [16]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолет эксплуатировался нет. 605-я эскадрилья RAF, данные [11] [12] [17] [18]
От К Самолет Версия
Октябрь 1926 г. июнь 1930 г. Кондиционер DH.9A
апрель 1930 г. декабрь 1934 г. Вестленд Вапити Мк.IIа
февраль 1934 г. август 1936 г. Хокер Харт
август 1936 г. февраль 1939 г. Хокер Хинд
февраль 1939 г. Октябрь 1939 г. Глостер Гладиатор Мкс.I, II
август 1939 г. декабрь 1940 г. Хоукер Ураган Mk.I
декабрь 1940 г. август 1941 г. Хоукер Ураган Мк.IIа
август 1941 г. Март 1942 г. Хоукер Ураган Мк.IIб
июль 1942 г. Октябрь 1942 г. Дуглас Хэвок Мкс.I, II
июль 1942 г. Март 1943 г. Дуглас Бостон Мк. III
февраль 1943 г. июль 1943 г. де Хэвилленд Москито Мк. II
июль 1943 г. август 1945 г. де Хэвилленд Москито Mk.VI
апрель 1947 г. Январь 1949 г. де Хэвилленд Москито НФ.30
июль 1948 г. Май 1951 г. де Хэвилленд Вампир Ф.1
апрель 1951 г. Март 1957 г. де Хэвилленд Вампир ФБ.5

Базы эскадрилий

[ редактировать ]
Баз и аэродромов, используемых нет. 605-я эскадрилья RAF, данные [11] [12] [19] [20] [21] [22] [23]
От К База Примечание
5 октября 1926 г. 27 августа 1939 г. Замок Королевских ВВС Бромвич , Уорикшир , Англия Первое формирование
27 августа 1939 г. 11 февраля 1940 г. RAF Тангмер , Сассекс , Англия
11 февраля 1940 г. 27 февраля 1940 г. RAF Leuchars , Файф , Шотландия
27 февраля 1940 г. 21 мая 1940 г. RAF Wick , Кейтнесс , Шотландия
21 мая 1940 г. 28 мая 1940 г. Королевские ВВС Хокинге , Кент , Англия
28 мая 1940 г. 7 сентября 1940 г. RAF Дрем , Лотиан , Шотландия
7 сентября 1940 г. 26 февраля 1941 г. Королевские ВВС Кройдон , Суррей , Англия
26 февраля 1941 г. 31 марта 1941 г. RAF Мартлшем-Хит , Саффолк , Англия
31 марта 1941 г. 1 июля 1941 г. RAF Тернхилл , Шропшир , Англия
1 июля 1941 г. 4 сентября 1941 г. RAF Baginton , Уорикшир, Англия
4 сентября 1941 г. 31 октября 1941 г. RAF Honiley , Уорикшир, Англия Отсюда на Дальний Восток на HMS Argus.
5 ноября 1941 г. 12 ноября 1941 г. Королевские ВВС Гибралтара на Мальту на кораблях HMS Argus и HMS Ark Royal
12 ноября 1941 г. 18 марта 1942 г. RAF Хэл Фар , Мальта Детс. в RAF Luqa и RAF Ta Qali 605 человек присоединились к 185-й эскадрилье 18 марта.
3 февраля 1942 г. 10 февраля 1942 г. Батавия , Ява , Нидерландская Ост-Индия
10 февраля 1942 г. 14 февраля 1942 г. Палембанг , Суматра , Нидерландская Ост-Индия 605 человек личного состава присоединились к 238-й и 242-й эскадрильям RAF 14 февраля.
14 февраля 1942 г. февраль 1942 г. Тджилилитан , Ява , Нидерландская Ост-Индия
февраль 1942 г. Март 1942 г. Тасик Малайя , Ява , Нидерландская Ост-Индия Рассеялись отсюда
7 июня 1942 г. 15 марта 1943 г. ВВС Форд , Сассекс, Англия Второе формирование
15 марта 1943 г. 6 октября 1943 г. Лагеря замка Королевских ВВС , Кембриджшир , Англия
6 октября 1943 г. 7 апреля 1944 г. RAF Брэдвелл Бэй , Эссекс , Англия
7 апреля 1944 г. 21 ноября 1944 г. RAF Manston , Кент, Англия
21 ноября 1944 г. 15 марта 1945 г. RAF Хартфорд Бридж , Хэмпшир , Англия Название аэродрома изменено на RAF Blackbushe , декабрь 1944 г.
15 марта 1945 г. 28 апреля 1945 г. B.71/Коксейде , Бельгия
28 апреля 1945 г. 31 августа 1945 г. B.80/Фолькель , Нидерланды
10 мая 1946 г. 11 марта 1957 г. RAF Honiley, Уорикшир, Англия Третье формирование и последнее расформирование
1 ноября 2014 г. 31 декабря 2020 г. Королевские ВВС Косфорд , Шропшир, Англия Первоначально преобразован в эскадрилью общей поддержки. 1 ноября 14 года стал эскадрильей материально-технического обеспечения и вошел в состав группы № 38.
1 января 2021 г. Подарок Королевские ВВС Косфорд , Шропшир, Англия 605-я эскадрилья перешла с А4 (силовые элементы) в состав недавно созданных сил поддержки в составе группы № 2.

Командиры

[ редактировать ]

Среди командиров 605-й эскадрильи: [24] [25] [26]

От К Имя
Октябрь 1926 г. Март 1936 г. С/Лдр. Джейк Райт , AFC, TD
Март 1936 г. декабрь 1939 г. С/Лдр. Лорд Уиллоуби де Брок , MC , AFC
декабрь 1939 г. Май 1940 г. Старший/лейтенант Г.В. Перри
Май 1940 г. июнь 1940 г. Ф/лейтенант. Р.Г. Грант-Феррис , член парламента (исполняющий обязанности)
июнь 1940 г. сентябрь 1940 г. С/Лдр. В.М. Черчилль , DSO , DFC
сентябрь 1940 г. ноябрь 1940 г. С/Лдр. А.А. МакКеллар , DSO, DFC
ноябрь 1940 г. ноябрь 1940 г. Ф/лейтенант. CF Currant , DFC (исполняющий обязанности)
февраль 1942 г. Март 1942 г. С/Лдр. Э.В. Райт , DFM ( Батавия )
июнь 1942 г. август 1942 г. W / командир. П.В. Таунсенд , DSO, DFC
август 1942 г. Май 1943 г. W / командир. ГЛ Денхольм , DFC
Май 1943 г. сентябрь 1943 г. W / командир. КД Томалин , АФК
сентябрь 1943 г. апрель 1944 г. W / командир. БРО'Б Хоар , DSO, DFC и Bar
апрель 1944 г. сентябрь 1944 г. W / командир. Нью-Джерси Стар , DFC
сентябрь 1944 г. Март 1945 г. W / командир. РАМитчелл , DFC и Бар
Март 1945 г. апрель 1945 г. С/Лдр. Э.Г.Вудс , DFC (исполняющий обязанности)
апрель 1945 г. июль 1945 г. W / командир. А.В. Хорн , DFC, AFC
июль 1945 г. Май 1946 г. С/Лдр. IFMcCall , DFC (исполняющий обязанности)
Май 1946 г. декабрь 1947 г. С/Лдр. Р. Дж. Уокер , DSO
декабрь 1947 г. июль 1949 г. С/Лдр. РКТ Гудвин
июль 1949 г. август 1951 г. С/Лдр. Дж. А. Тиммис
август 1951 г. Май 1956 г. С/Лдр. ПМР Уолтон
Май 1956 г. Март 1957 г. С/Лдр. Р.Э. Тикнер
Март 1957 г. Все подразделения RAuxAF расформированы.
август 2014 г. Реформирован в отряд материально-технического обеспечения и полиции Королевских ВВС.
август 2014 г. ноябрь 2015 г. РГ командир. М. Шерберн
ноябрь 2015 г. Январь 2016 г. эскадрилья-л. Т. Ньютон (действующий)
Январь 2016 г. май 2019 г. РГ командир. П.Н. Белл
май 2019 г. июль 2019 г. РГ командир. А.Г. Киме (действующий)
июль 2019 г. октябрь 2021 г. эскадрилья-л. Си Джей Кроликовски
октябрь 2021 г. июнь 2022 г. Лейтенант М. Солт (исполняющий обязанности)
июнь 2022 г. Подарок Эскадрилья-лейтенант Дж. А. Ройланс

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Галлей 1988 , с. 422.
  2. ^ Перейти обратно: а б Роулингс 1976 , с. 486.
  3. ^ Перейти обратно: а б Мойес 1976 , с. 276.
  4. ^ Пайпер 1996 , с. 223.
  5. ^ Пайпер 1996 , с. 17.
  6. ^ Пайпер 1996 , с. 33.
  7. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 14.
  8. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 102.
  9. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 138.
  10. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 77.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Галлей 1988 , с. 423.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джеффорд 2001 , с. 100.
  13. ^ Томас 2003 , стр. 68–69 и 46.
  14. ^ Томас 2003 , стр. 29 и 46.
  15. ^ «Новая жизнь исторической эскадрильи на базе ВВС Великобритании в Косфорде» . Шропширская звезда . 2 июня 2015 года . Проверено 30 июля 2017 г.
  16. ^ «Расформирована эскадрилья Королевских ВВС Косфорд в Шропшире для переформирования» . Новости Би-би-си . 30 мая 2015 года . Проверено 30 июля 2017 г.
  17. ^ Мойес 1976 , с. 277.
  18. ^ Пайпер 2003 , стр. 95–96.
  19. ^ Роулингс 1976 , с. 487.
  20. ^ Мойес 1976 , стр. 276–277.
  21. ^ Пайпер 1996 , стр. 241–242.
  22. ^ «Обзор базы на сайте 605» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 11 августа 2009 г.
  23. ^ Обзор базы на сайте RAFcommands.
  24. ^ Пайпер 1996 , стр. 239–240.
  25. ^ Роулингс 1976 , с. 488.
  26. ^ Пайпер 2003 , с. 94.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойер, Майкл Дж. Ф.; Роулингс, Джон Д.Р. (1979). Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Патрика Стивенса Лтд. Кембридж, Великобритания: ISBN  0-85059-364-6 .
  • Форд-Джонс, Мартин Р. (2004). Летчик по пустыне: журнал и дневник летного офицера Уильяма Марша . Атглен, Пенсильвания: ISBN Schiffer Publishing Ltd.  0-7643-0347-3 .
  • Халли, Джеймс Дж. (1980). Эскадрильи Королевских ВВС . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-083-9 .
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-164-9 .
  • Хант, Лесли (1972). Двадцать одна эскадрилья: история Королевских вспомогательных военно-воздушных сил, 1925–1957 гг . Лондон: Гарнстон Пресс. ISBN  0-85511-110-0 .
  • Джеффорд, командир звена CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN  1-85310-053-6 .
  • Мойес, Филип-младший (1976). Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: ISBN Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd.  0-354-01027-1 .
  • Пайпер, Ян (2003). 605-я эскадрилья (графство Уорик) . Шипстон-он-Стур, Уорикшир, Великобритания: Ассоциация 605-й эскадрильи. ISBN  0-9529516-1-4 .
  • Пайпер, Ян (1996). Мы никогда не спали: история 605-й эскадрильи графства Уорик Королевских вспомогательных военно-воздушных сил, 1926–1957 гг . Кингсбери, Тамворт, Стаффордшир, Великобритания: Ян Пайпер. ISBN  0-9529516-0-6 . (переиздано в 1997 г.)
  • Роулингс, Джон (1976) [1969]. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты (2-е изд.). Macdonald and Jane's Publishers Ltd. Лондон: ISBN  0-354-01028-Х .
  • Томас, Эндрю (2003). Ураганы Эйс: 1941–45 . Ботли, Оксфорд, Великобритания: ISBN Osprey Publishing Ltd.  1-84176-610-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dfc933f3980a41933721592d74004b1__1721026560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/b1/2dfc933f3980a41933721592d74004b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 605 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)