Jump to content

РАФ Люк

Координаты : 35 ° 51'27 "N 014 ° 28'39" E  /  35,85750 ° N 14,47750 ° E  / 35,85750; 14.47750

РАФ Люк
Мальта
RAF Luqa находится на Мальте.
РАФ Люк
РАФ Люк
Показано на Мальте
Координаты 35 ° 51'27 "N 014 ° 28'39" E  /  35,85750 ° N 14,47750 ° E  / 35,85750; 14.47750
Тип Станция Королевских ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС
История сайта
Построен 1940  ( 1940 )
В использовании 1941-1979  ( 1979 )
Информация об аэродроме
Высота 78 метров (256 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
05/23  Асфальт
13/31 Асфальт

Королевские ВВС Лука (или проще RAF Лука ) — бывшая Королевских ВВС, база расположенная на острове Мальта , в настоящее время преобразованная в международный аэропорт Мальты .

здесь размещались самолеты штаб-квартиры авиации Мальты (AHQ Malta) Во время Второй мировой войны . В частности, во время осады Мальты с 1941 по 1943 год ВВС Лука были очень важной базой для сил Британского Содружества, сражавшихся против Италии и Германии за военно-морской контроль над Средиземным морем и за наземный контроль над Северной Африкой . Воздушные бои над Мальтой и вблизи нее были одними из самых жестоких в войне, и на маленьком скалистом острове было построено несколько аэродромов: в Луке , Та'Кали и Хал Фаре , а также спутниковые поля в Сафи , Кренди и на острове Мальта. Второй остров Мальты Гозо .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

№ 1435 (Ночные истребители). Отряд был впервые сформирован на Мальте как подразделение ночных истребителей 4 декабря 1941 года путем переименования в Мальтийское подразделение ночных истребителей. [1] В июле 1942 года личный состав 603-й эскадрильи был оснащен Spitfire V для формирования подразделения. [2] После непродолжительного периода службы в составе 1435-й (истребительной) эскадрильи в Луке, из-за своих размеров 2 августа 1942 года он был повышен до 1435-й эскадрильи RAF, все еще находившейся в Луке. [3] [4]

RAFWeb пишет, что первоначальным мальтийским «подразделением фоторазведки была 69-я эскадрилья RAF ». [2] Полет «B», 69-я эскадрилья RAF был сформирован в 683-ю эскадрилью RAF 8 февраля 1943 года. 683-я эскадрилья летала на Spitfire Mark IV, Mark XI, а затем на Mark XIX. Чуть более восьми месяцев спустя, в ноябре 1943 года, 683-я эскадрилья перебралась в Тунис.

Послевоенный

[ редактировать ]

После войны Лука оставался важной базой Королевских ВВС, служившей во время Суэцкого кризиса Мальты 1956 года, но также служил главным гражданским аэропортом . 37-я эскадрилья RAF , прибывшая из Палестины в 1948 году, в июле 1957 года покинула Луку и направилась в RAF Khormaksar в Адене. В то время как четыре самолета Avro Shackleton и идентификационные данные эскадрильи были переведены в Аден, два самолета остались для присоединения к 38-й эскадрилье RAF. , все еще в Луке. [5] 13-я эскадрилья RAF начала долгое сотрудничество, оснащенная English Electric Canberra , перебравшись на Мальту в 1965 году и оставаясь на Мальте до перехода в RAF Wyton в 1978 году.

203-я эскадрилья RAF была расформирована 31 декабря 1977 года в Луке и к тому времени уже входила в состав -й группы 18 ударного командования RAF . [6] Это был BAe Nimrod морской патрульный самолет .

RAF ушли в 1979 году после решения британского правительства не продлевать аренду станции у мальтийцев. Платежи, требуемые за продление аренды, в несколько раз превышали выплаты по предыдущей аренде. Нимрод 120-я эскадрилья Королевских ВВС совершила последний вылет из Луки утром 1 апреля 1979 года. [7]

RAF Люк в 1941 году.

Текущее использование

[ редактировать ]

В настоящее время это место стало основной точкой входа для воздушного движения в современную независимую страну Мальту под названием Международный аэропорт Мальты . Иногда его до сих пор называют «аэропортом Лука» или «аэропортом Валлетты».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лейк (1999) , с. ??
  2. ^ Перейти обратно: а б Атмосфера власти - История организации RAF (RAFWEB). «Истории эскадрильи № 671–1435» .
  3. ^ Роулингс (1976) , с. 511.
  4. ^ Галлей (1988) , с. 459.
  5. ^ Ли, Крылья на солнце, 1989, 207.
  6. ^ Роулингс (1984) , стр. 206–207.
  7. ^ «СтекПуть» .
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент: Air Britain (Историки). ISBN  0-85130-164-9 .
  • Роулингс, Джон Данстан Ричард (1984). История Королевских ВВС . Нью-Йорк: Crescent Books. ISBN  978-0-517-46249-2 .
  • Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери, Шропшир: Издательство Airlife. ISBN  1-84037-086-6 .
  • Роулингс, Джон Д.Р. (1969). Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты ((2-е издание 1976 г., переиздание 1978 г.) изд.). Лондон: Макдональд и Джейн. ISBN  0-354-01028-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2258fcfaa532473f1e9ac12adea3eec4__1721656860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/c4/2258fcfaa532473f1e9ac12adea3eec4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Luqa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)