Jump to content

Список независимых полетов самолетов Королевских ВВС

Это список независимых рейсов Королевских ВВС . Независимый отряд — это военно-административная структура, которая используется для управления летающими подразделениями, количество самолетов которых недостаточно велико для создания полноценной эскадрильи.

Пронумерованные рейсы прибрежного базирования RAF 1918–1929 гг.

[ редактировать ]
(Летающая лодка) Авиабилеты [1] [2] [3] [4]

(Гидросамолет) Авиабилеты [4] [5] [6]

(Истребитель) Полеты [6] [7]

(Легкий бомбардировщик) Полеты [7]

(Специальные обязанности) Рейсы [7] [8] [9]

(Легкий бомбардировщик) Полеты [9] [10]

(Противолодочные) полеты [10]

Номерные рейсы Королевских ВВС 1923–36 гг.

[ редактировать ]

позже авиация флота Королевских ВВС пронумеровала рейсы. [10] [11]

Полет Сформирован в Сформирован на Расформирован в Расформирован Примечания
№ 401 (Истребитель флота) рейса RAF РАФ Лейхарс 1 апреля 1923 г. РАФ Нетеравон 3 апреля 1933 г. переименован в рейс FAA № 401 (Fleet Fighter). С 1 апреля 1924 года Стал 801-й морской авиационной эскадрильей .
№ 402 (Истребитель флота) рейса RAF РАФ Лейхарс 1 апреля 1923 г. РАФ Нетеравон 3 апреля 1933 г. переименован в рейс FAA № 402 (Fleet Fighter). С 1 апреля 1924 года Стал 800-й морской авиационной эскадрильей.
№ 403 (Истребитель флота) рейса RAF РАФ Лейхарс 1 апреля 1923 г. РАФ Кай Так ,
Гонконг
15 июля 1936 г. переименован в рейс FAA № 403 (истребитель флота). С 1 апреля 1924 года Стал рейсом FAA № 715 (катапульта).
№ 404 (Истребитель флота) рейса RAF РАФ Лейхарс 1 июля 1923 г. РАФ Нетеравон 3 апреля 1933 г. переименован в рейс FAA № 404 (Fleet Fighter). С 1 апреля 1924 года Стал 800-й морской авиационной эскадрильей .
№ 405 (Истребитель флота) рейса ФАУ РАФ Лейхарс 31 мая 1924 г. РАФ Нетеравон 3 апреля 1933 г. Стала 803-й морской авиационной эскадрильей.
№ 406 (Истребитель флота) рейса ФАУ РАФ Лейхарс 31 мая 1924 г. РАФ Селетар ,
Малая
15 июля 1936 г. Стал № 714 (Катапульта) Fight FAA
№ 407 (Истребитель флота) рейса ФАУ РНКС Донибристл 1 сентября 1927 г. Королевские ВВС Маунт Баттен 15 июля 1936 г. Стал № 712 (Катапульта) рейса ФАУ.
№ 408 (Истребитель флота) рейса ФАУ РНКС Донибристл 30 марта 1929 г. На борту
HMS Славный
3 апреля 1933 г. Стала 802-й морской авиационной эскадрильей.
№ 409 (Истребитель флота) рейса ФАУ РАФ Госпорт 7 октября 1932 г. На борту
HMS Славный
3 апреля 1933 г. Стала 802-й морской авиационной эскадрильей.
№ 420 (Fleet Spotter) Рейс RAF РАФ Госпорт 1 апреля 1923 г. На борту
HMS Славный
26 апреля 1929 г. переименован в № 420 (Fleet Spotter) Flight FAA. С 1 апреля 1924 года Стал № 449 (Fleet Spotter Reconnaissance) Flight FAA .
№ 421 (Fleet Spotter) Рейс RAF РАФ Госпорт 1 апреля 1923 г. На борту
HMS Славный
26 апреля 1929 г. переименован в № 421 (Fleet Spotter) Flight FAA. С 1 апреля 1924 года Стал № 447 (Fleet Spotter Reconnaissance) Flight FAA .
№ 422 (Fleet Spotter) Рейс RAF РАФ Госпорт 1 апреля 1923 г. На борту
HMS Аргус
26 апреля 1929 г. переименован в № 422 (Fleet Spotter) Flight FAA. С 1 апреля 1924 года Стал № 450 (Fleet Spotter Reconnaissance) Flight FAA .
№ 423 (Fleet Spotter) Рейс RAF РАФ Госпорт 21 ноября 1923 г. На борту
HMS Eagle
26 апреля 1929 г. переименован в № 423 (Fleet Spotter) Flight FAA. С 1 апреля 1924 года Стал № 448 (Fleet Spotter Reconnaissance) Flight FAA .
№ 440 (Разведка флота) рейса RAF РАФ Лейхарс 1 мая 1923 г. РАФ Кай Так ,
Гонконг
11 июня 1933 г. С 1 апреля 1924 года переименован в рейс FAA № 440 (Fleet Reconnaissance). Поглощен 824-й морской авиационной эскадрильей .
№ 441 (Разведка флота) рейса RAF РАФ Лейхарс 1 апреля 1923 г. На борту
HMS Славный
3 апреля 1933 г. переименован в рейс FAA № 441 (разведывательный флот). С 1 апреля 1924 года Стал 823-й морской авиационной эскадрильей .
№ 442 (Разведка флота) рейса RAF РАФ Лейхарс 1 апреля 1923 г. РАФ Нетеравон 3 апреля 1933 г. переименован в рейс FAA № 442 (разведывательный флот). С 1 апреля 1924 года Стал 822-й морской авиационной эскадрильей .
№ 443 (Разведка флота) рейса RAF РАФ Лейхарс 21 мая 1923 г. Королевские ВВС Маунт Баттен 15 июля 1936 г. переименован в рейс FAA № 443 (разведка флота). С 1 апреля 1924 года Стал рейсом FAA № 716 (катапульта) и рейсом FAA № 718 (катапульта) .
№ 444 (Разведка флота) рейса RAF RNAS Ли-он-Солент 15 января 1925 г. РАФ Калафрана ,
Мальта
15 июля 1936 г. переименован в рейс FAA № 444 (разведка флота). С 1 апреля 1924 года Стал рейсом FAA № 701 (катапульта) и рейсом FAA № 705 (катапульта) .
№ 445 (Разведка флота) рейса RAF РАФ Лейхарс 1 сентября 1927 г. Королевские ВВС Маунт Баттен 15 июля 1936 г. переименован в рейс FAA № 445 (разведка флота). С 30 августа 1935 года Стал рейсом FAA № 713 (катапульта) .
№ 446 (Разведка флота) рейс ФАУ РАФ Лейхарс 1 сентября 1927 г. РАФ Госпорт 3 апреля 1933 г. Стала 821-й морской авиационной эскадрильей .
№ 447 (Разведывательный корректировщик флота) Рейс ФАУ На борту
HMS Furious
26 апреля 1929 г. РАФ Калафрана ,
Мальта
15 июля 1936 г. Разделен на № 701 (Катапульта) Flight FAA и № 711 (Катапульта) Flight FAA .
№ 448 (Разведывательный корректировщик флота) Рейс ФАУ На борту
HMS Eagle
26 апреля 1929 г. На борту
HMS Славный
3 апреля 1933 г. Стала 823-й морской авиационной эскадрильей .
№ 449 (Разведывательный корректировщик флота) Рейс ФАУ На борту
HMS Furious
26 апреля 1929 г. РАФ Нетеравон 3 апреля 1933 г. Стала 822-й морской авиационной эскадрильей .
№ 450 (Разведывательный корректировщик флота) Рейс ФАУ ? 26 апреля 1929 г. РАФ Госпорт 3 апреля 1933 г. Стала 820-й морской авиационной эскадрильей .
№ 460 (Флот Торпедо) Рейс RAF РАФ Госпорт 1 апреля 1923 г. РАФ Госпорт 3 апреля 1933 г. Стала 824-й морской авиационной эскадрильей.
№ 461 (Флот Торпедо) Рейс RAF РАФ Госпорт 1 апреля 1923 г. РАФ Госпорт 3 апреля 1933 г. Стала 812-й морской авиационной эскадрильей.
№ 462 (Флотская Торпеда) Рейс ФАУ РАФ Госпорт 31 мая 1924 г. РАФ Госпорт 3 апреля 1933 г. Стала 812-й морской авиационной эскадрильей.
№ 463 (Флотская Торпеда) рейса ФАУ РАФ Госпорт 1 сентября 1927 г. РАФ Госпорт 3 апреля 1933 г. Стала 810-й морской авиационной эскадрильей.
№ 464 (Флотская Торпеда) рейса ФАУ РАФ Госпорт 1 сентября 1927 г. РАФ Госпорт 3 апреля 1933 г. Стала 810-й морской авиационной эскадрильей.
№ 465 (Флотская Торпеда) рейса ФАУ РАФ Госпорт 20 марта 1931 г. РАФ Госпорт 3 апреля 1933 г. Стала 811-й морской авиационной эскадрильей.
№ 466 (Флотская Торпеда) рейса ФАУ РАФ Госпорт 31 марта 1931 г. РАФ Госпорт 3 апреля 1933 г. Стала 811-й морской авиационной эскадрильей.

Авиация флота Королевских ВВС пронумеровала рейсы

[ редактировать ]

Номерные рейсы RAF 1940 г.

[ редактировать ]

Полеты с воздушным опытом

[ редактировать ]

Спасательные полеты на море

[ редактировать ]

Рейсы доставки самолетов

[ редактировать ]

Сотрудничество в области противовоздушной обороны/калибровочные полеты

[ редактировать ]

Тренировочные полеты с заходом на посадку по лучу

[ редактировать ]

Тренировочные полеты при слепом заходе на посадку

[ редактировать ]

Калибровочные полеты

[ редактировать ]

Береговая оборона / совместные полеты

[ редактировать ]

Коммуникационные полеты

[ редактировать ]

Конверсионные рейсы

[ редактировать ]

Метеорологические полеты

[ редактировать ]

Учебные полеты на гидросамолете

[ редактировать ]

Паромные рейсы

[ редактировать ]

Рейсы конкретных типов самолетов

[ редактировать ]

Специальные рейсы

[ редактировать ]

Особая обязанность/обязанности

Другие специальные рейсы

Разные рейсы

[ редактировать ]

Целевые буксирующие полеты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Озеро 1999 , с. 72.
  2. ^ Озеро 1999 , с. 73.
  3. ^ Озеро 1999 , с. 74.
  4. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 75.
  5. ^ Озеро 1999 , с. 76.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 77.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Озеро 1999 , с. 78.
  8. ^ Озеро 1999 , с. 79.
  9. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 80.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 81.
  11. ^ Озеро 1999 , с. 82.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Озеро 1999 , с. 83.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Озеро 1999 , с. 84.
  14. ^ «Жнец поднимается в воздух» . Дженерал Атомикс . 8 ноября 2007 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Озеро 1999 , с. 85.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Озеро 1999 , с. 86.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Озеро 1999 , с. 87.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Озеро 1999 , с. 88.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Озеро 1999 , с. 89.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Озеро 1999 , с. 90.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Озеро 1999 , с. 91.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Озеро 1999 , с. 92.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Озеро 1999 , с. 95.
  24. ^ «Несмотря на все усилия погоды, авиация 1563 Flt недавно достигла начальной боевой готовности в Брунее, а еще два самолета Puma прошли воздушные испытания, прежде чем быть готовыми к выполнению задач и обучению» . Королевские ВВС Бенсон (Facebook) . 12 октября 2022 г. Проверено 2 мая 2023 г.
  25. ^ «На прошлой неделе, 18 мая, 230-я эскадрилья официально провела повторный сбор в Брунее, отметив свое возвращение в Юго-Восточную Азию» . Королевские ВВС Бенсон (Facebook) . 24 мая 2023 г. Проверено 3 июня 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Озеро 1999 , с. 96.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Озеро 1999 , с. 97.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Озеро 1999 , с. 98.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Озеро 1999 , с. 99.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Озеро 1999 , с. 100.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Озеро 1999 , с. 101.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Озеро 1999 , с. 15.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и Озеро 1999 , с. 183.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Озеро 1999 , с. 22.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Озеро 1999 , с. 23.
  36. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 136.
  37. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 184.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Озеро 1999 , с. 26.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 37.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Озеро 1999 , с. 36.
  41. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 48.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Озеро 1999 , с. 49.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Озеро 1999 , с. 50.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Озеро 1999 , с. 138.
  45. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 94.
  46. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 18.
  47. ^ Граттон ГБ, Метеорологический исследовательский полет и его предшественники и преемники, J Aeronaut Hist, 2012/06, стр. 83-111 https://www.aerosociety.com/media/4853/the-meteorological-research-flight-and-its-predecessors-and-successors.pdf
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Озеро 1999 , с. 176.
  49. ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 281.
  50. ^ Озеро 1999 , с. 265.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Озеро 1999 , с. 9.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д и Озеро 1999 , с. 35.
  53. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 41.
  54. ^ Озеро 1999 , с. 56.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д Озеро 1999 , с. 57.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Озеро 1999 , с. 66.
  57. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Озеро 1999 , с. 109.
  58. ^ Перейти обратно: а б с д и Озеро 1999 , с. 158.
  59. ^ Озеро 1999 , с. 28.
  60. ^ Перейти обратно: а б с д Озеро 1999 , с. 42.
  61. ^ Озеро 1999 , с. 108.
  62. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 131.
  63. ^ Озеро 1999 , с. 55.
  64. ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 134.
  65. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 135.
  66. ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 154.
  67. ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 289.
  68. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Озеро 1999 , с. 290.
  69. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Озеро 1999 , с. 187.
  70. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Озеро 1999 , с. 188.
  71. ^ Озеро 1999 , с. 246.
  72. ^ Озеро 1999 , с. 232.
  73. ^ Озеро 1999 , с. 47.
  74. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 65.
  75. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 127.
  76. ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 288.
  77. ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 161.
  78. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 279.
  79. ^ Озеро 1999 , с. 156.
  80. ^ Озеро 1999 , с. 11.
  81. ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 14.
  82. ^ Озеро 1999 , с. 19.
  83. ^ Озеро 1999 , с. 20.
  84. ^ Озеро 1999 , с. 25.
  85. ^ Перейти обратно: а б с д Озеро 1999 , с. 31.
  86. ^ Озеро 1999 , с. 34.
  87. ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 39.
  88. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 40.
  89. ^ Озеро 1999 , с. 51.
  90. ^ Озеро 1999 , с. 58.
  91. ^ Озеро 1999 , с. 64.
  92. ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 43.
  93. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Озеро 1999 , с. 71.
  94. ^ Озеро 1999 , с. 44.
  95. ^ Озеро 1999 , с. 117.
  96. ^ Озеро 1999 , с. 118.
  97. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Озеро 1999 , с. 130.
  98. ^ Озеро 1999 , с. 45.
  99. ^ Озеро 1999 , с. 204.
  100. ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 132.
  101. ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 133.
  102. ^ Озеро 1999 , с. 137.
  103. ^ Перейти обратно: а б с д Озеро 1999 , с. 140.
  104. ^ Озеро 1999 , с. 142.
  105. ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 153.
  106. ^ Перейти обратно: а б с д Озеро 1999 , с. 159.
  107. ^ Озеро 1999 , с. 171.
  108. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 173.
  109. ^ Озеро 1999 , с. 174.
  110. ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 177.
  111. ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 179.
  112. ^ Перейти обратно: а б с д Озеро 1999 , с. 186.
  113. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Озеро 1999 , с. 280.
  114. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Озеро 1999 , с. 283.
  115. ^ Озеро 1999 , с. 46.
  116. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 292.
  117. ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 293.
  118. ^ Озеро 1999 , с. 139.
  119. ^ Озеро 1999 , с. 277.

Библиография

[ редактировать ]
  • Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери: Эйрлайф. ISBN  1-84037-086-6 .
  • Стертивант, Рэй, ИСО и Джон Хэмлин. Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж-Уэллс, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 2007. ISBN   0-85130-365-X .
  • Стертивант, Р.К. (15 февраля 1957 г.), «Статус ниже эскадрильи, часть I» , Полет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d743ceef38fed2926f50f06a361792f__1716304080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/2f/8d743ceef38fed2926f50f06a361792f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Royal Air Force aircraft independent flights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)