№ 52 RAF RAF
№ 52 RAF RAF | |
---|---|
Активный | 15 мая 1916 г. ( RFC ), 1 апреля 1918 г. ( RAF ) до 23 октября 1919 года 18 января 1937 г. - 8 апреля 1940 г. 1 июля 1941 - 31 марта 1944 г. 1 июля 1944–25 апреля 1966 г. 1 декабря 1966 г. - 31 декабря 1969 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Девиз (ы) | Сегодня пот , чем кровь («Пот и кровь») [ 1 ] |
Боевые награды | Первая мировая война • Западный фронт 1916–1918 гг. • Ypres, 1917 • Messines, 1917 Вторая мировая война • Средиземноморье, 1943 • Сицилия, 1943 • Pacific 1944-45 • Бирма, 1945 [ 2 ] |
Осознание | |
Вестника эскадрильи | Лев, безудержный запас, держащий в передней части вспышки молнии. Персонал этой эскадрильи был первоначально завербован из района Хаунслоу, Хестон и Айлворт, поэтому был введен льв, который появляется в руках Хестона и Айлворта, а также в тех, которые использовались аббатством Хунслоу. Вспышка молнии относится к маркировке, используемой этой эскадрой во время Первой мировой войны. |
Коды эскадрильи | МБ, апрель 1939 - сентябрь 1939 г. Too Sup 1939 - апрель 1940 г. |
Эскадрилья № 52 была Королевской ВВС эскадрой , которая увидела службу как в Первой мировой войне , так и в Первой мировой войне .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья № 52 Королевского летательного корпуса была сформирована в качестве разведывательной эскадрильи корпуса в аэродроме Hounslow Heath 15 мая 1916 года. Он переехал во Францию в ноябре того же года, будучи первой эскадрой, оснащенной Royal Aircraft Factory Re8 . [ 3 ] Сначала эскадрилья имела небольшой успех с его re8s, страдая многими вращающимися несчастными случаями, и эти потери настолько повлияли на моральный дух, что в январе 1917 года эскадрилья обменяла свои Re8 для королевской авиационной фабрики Be2s 34 -й эскадрильи . [ 4 ] Он снова оборудовал Re8s в мае, летав в поддержку атакующих союзников в YPRES этим летом. В марте 1918 года он понесл большие потери летающих наземных вылетов против наступления весны Германии . Эскадрилья стала частью Королевских ВВС, когда Королевский летающий корпус объединился с Королевской военно -морской авиационной службой 1 апреля 1918 года, продолжая в роли разведки Корпуса до конца войны. Он вернулся в Соединенное Королевство в феврале 1919 года, распавшись в Lopcombe Corner 23 октября 1919 года. [ 3 ] [ 5 ]
Реформация
[ редактировать ]№ 52 Эскадрилья реформировалась в RAF Abingdon 18 января 1937 года из ядра, предоставленного 15 эскадрилья . Первоначально он был оснащен Hawker Hind Byplane Bombers, они были заменены Fairey Battle Monoplanes с ноября 1937 года. [ 5 ] В феврале 1939 года эскадрильи была поручена задача подготовки экипажей для других эскадрилий в своей группе, а его битвы были дополнены Avro Anson, чтобы помочь в учебной задаче. После начала Второй мировой войны она продолжала в обучении, поддерживая битву, оснащенную передовым воздушным поражением, прежде чем впитаться в 12 апреля 1940 года. [ 6 ]

Эскадрилья реформировалась 1 июля 1941 года в RAF Habbaniya в Ираке в качестве подразделения по техническому обслуживанию. Несмотря на то, что у него не было воздушного завода, у него было 21 Hawker Adaxes , которые иногда лежали членами других подразделений, базирующихся в Хаббании, на разведывательных миссиях. [ 3 ] [ 5 ] В декабре того же года были утилизированы Audaxes, в то время как эскадрилья переехала в Мосул в августе 1942 года. [ 5 ]
№ 52 снова стала летающей эскадрой в октябре 1942 года, когда она получила Бристоль Бленхеймс , которые использовались для работы по опросам над Ираком. Его Blenheims были дополнены Мартином Балтиорсом в январе 1943 года. Он переехал в Египет в феврале 1943 года, когда он отказался от своих Blenheims, чтобы стать исключительно оборудованной Балтиморской эскадрой. 24 эскадрилья переехала в Тунис в июне 1943 года, где она стала оперативной, летающей морской разведкой и поисками с воздушным спасением. Эскадрилья переехала в Италию в ноябре того же года с отрядами на Мальте, а затем снова переехала в Гибралтар в феврале 1944 года, расформировав 31 марта 1944 года, [ 7 ] работая в рамках прибрежного командования ВВС с 20 февраля 1944 года. [ 8 ]
Транспортная эскадрилья
[ редактировать ]1 июля 1944 года, 353 эскадрилья , транспортная эскадрилья, оснащенная смесью Локхид Хадсонс и Дуглас Дакотас , базирующаяся в Dum Dum, недалеко от Калькутты , Индия, была разделена на две Полем [ 7 ] Основной ролью новой эскадрильи было летающая воздушная почта над горами Гималаев в Китай, так называемый « маршрут горба ». Он также использовался для эксплуатации почты и общей транспортной службы по всей Индии и Цейлоне . [ 5 ] [ 7 ]
В декабре 1944 года эскадрилья получила ряд освободителей за операции с горбами, с несколькими Beechcraft Experitor световыми транспортами и De Havilland Tiger Moths, модифицированными как воздушные машины скорой помощи в 1945 году. Он продолжил свои транспортные маршруты в Китай и по всей Индии после окончания войны, распространять их на Малайю. [ 5 ] [ 9 ] К тому времени, когда перелеты по маршруту горба в Китай закончились в декабре 1945 года, эскадрилья пролетала 830 переходов Гималаев, перевозив 3277 пассажиров, 1 916 443 фунта (871 100 кг) груза и 454 834 фунта (20 380 кг) почты для потерь и 454 834 фунта (20 380 кг) почты для потерь и 454 834 фунта (20 380 кг) почты для потери и 454 834 фунта (20 380 кг) один самолет. [ 10 ]
Эскадрилья переехала в Мингладон в Бирме в октябре 1946 года, но перешла в Сингапур в июле 1947 года после переворота. [ 2 ] [ 9 ] Отсюда он был вскоре вовлечен в «Операция Faredog». Дакоты были заменены Валеттами в 1951 году и базируются в RAAF Butterworth, которые продолжали использоваться на обычном пассажирском забеге между Сингапуром и Баттервортом, пока ненадежность не принуждает к прекращению переноски пассажиров. Эскадрилья продолжала работать, особенно из -за того, что Кучинг бросил припасы в войска джунглей, в основном Гуркхи , сражаясь с индонезийски Селектар. Он все еще работал на общих транспортных обязанностях, но теперь был оснащен самолетами Андовер, который он использовал до распада 31 декабря 1969 года.
Задачи были найдены для эскадрильи с регулярными рейсами в RAAF Butterworth , дважды в неделю рейс в RAF Kuching , SERIA ( Anduki ) и RAF Labuan , а самолет вернулся после ночной остановки. Последний рейс был также использован для переходных войск Гуркха в Сингапур для дальнейших рейсов в Непал . Обучение и полет связи были проведены вокруг региона, включая Гонконг, Сайгон и Бангкок.
В 1968 году эскадрилья была перемещена в RAF Changi и была расформирована в январе 1970 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Pine, LG (1983). Словарь девиц (1 изд.). Лондон: Routledge & Kegan Paul. п. 225 ISBN 0-7100-9339-X .
- ^ Jump up to: а беременный «№ 51 - 55 Истории эскадрильи» Аархивировано 23 января 2015 года на машине Wayback . Воздух власти - история организации RAF . Получено 4 июля 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Rawlings 1982, p. 71
- ^ Брюс 1982, с. 460.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Halley 1980, p. 87
- ^ «История RAF: Команда бомбардировщика 60 -летие: № 52 Эскадрилья» . Королевские ВВС , 2004. Получено 4 июля 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Rawlings 1982, с. 71–72.
- ^ Эшворт 1992 , с. 235.
- ^ Jump up to: а беременный Rawlings 1982, p. 72
- ^ Полет 14 января 1946 г., с. 169
- Эшворт, С. (1992). RAF Coastal Command 1936-1969 . Спаркифорд , Великобритания: Патрик Стивенс. ISBN 1-85260-345-3 .
- Брюс, JM Самолеты Королевского летательного корпуса (военное крыло) . Лондон: Путнэм, 1982. ISBN 0-370-30084-X .
- Галлея, Джеймс Дж. Эквадрильи Королевских ВВС . Тонбридж, Кент, Великобритания: воздушный британский (историки), 1980. ISBN 0-85130-083-9 .
- «Горб финал» . Полет , 14 февраля 1946 г., с. 169
- Ролингс, Джон доктор Прибрежный, поддержка и специальные эскадрильи ВВС и их самолетов . Лондон: издательская компания Джейн, 1982. ISBN 0-7106-0187-5 .
- История Королевских ВВС - эскадрилья № 52
Внешние ссылки
[ редактировать ]