Jump to content

№ 52 RAF RAF

№ 52 RAF RAF
Активный 15 мая 1916 г. ( RFC ),
1 апреля 1918 г. ( RAF ) до 23 октября 1919 года
18 января 1937 г. - 8 апреля 1940 г.
1 июля 1941 - 31 марта 1944 г.
1 июля 1944–25 апреля 1966 г.
1 декабря 1966 г. - 31 декабря 1969 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Девиз (ы) Сегодня пот , чем кровь
(«Пот и кровь») [ 1 ]
Боевые награды Первая мировая война
Западный фронт 1916–1918 гг.
Ypres, 1917
Messines, 1917
Вторая мировая война
• Средиземноморье, 1943
• Сицилия, 1943
• Pacific 1944-45
• Бирма, 1945 [ 2 ]
Осознание
Вестника эскадрильи Лев, безудержный запас, держащий в передней части вспышки молнии.
Персонал этой эскадрильи был первоначально завербован из района Хаунслоу, Хестон и Айлворт, поэтому был введен льв, который появляется в руках Хестона и Айлворта, а также в тех, которые использовались аббатством Хунслоу. Вспышка молнии относится к маркировке, используемой этой эскадрой во время Первой мировой войны.
Коды эскадрильи МБ, апрель 1939 - сентябрь 1939 г.
Too Sup 1939 - апрель 1940 г.

Эскадрилья № 52 была Королевской ВВС эскадрой , которая увидела службу как в Первой мировой войне , так и в Первой мировой войне .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья № 52 Королевского летательного корпуса была сформирована в качестве разведывательной эскадрильи корпуса в аэродроме Hounslow Heath 15 мая 1916 года. Он переехал во Францию ​​в ноябре того же года, будучи первой эскадрой, оснащенной Royal Aircraft Factory Re8 . [ 3 ] Сначала эскадрилья имела небольшой успех с его re8s, страдая многими вращающимися несчастными случаями, и эти потери настолько повлияли на моральный дух, что в январе 1917 года эскадрилья обменяла свои Re8 для королевской авиационной фабрики Be2s 34 -й эскадрильи . [ 4 ] Он снова оборудовал Re8s в мае, летав в поддержку атакующих союзников в YPRES этим летом. В марте 1918 года он понесл большие потери летающих наземных вылетов против наступления весны Германии . Эскадрилья стала частью Королевских ВВС, когда Королевский летающий корпус объединился с Королевской военно -морской авиационной службой 1 апреля 1918 года, продолжая в роли разведки Корпуса до конца войны. Он вернулся в Соединенное Королевство в феврале 1919 года, распавшись в Lopcombe Corner 23 октября 1919 года. [ 3 ] [ 5 ]

Реформация

[ редактировать ]

№ 52 Эскадрилья реформировалась в RAF Abingdon 18 января 1937 года из ядра, предоставленного 15 эскадрилья . Первоначально он был оснащен Hawker Hind Byplane Bombers, они были заменены Fairey Battle Monoplanes с ноября 1937 года. [ 5 ] В феврале 1939 года эскадрильи была поручена задача подготовки экипажей для других эскадрилий в своей группе, а его битвы были дополнены Avro Anson, чтобы помочь в учебной задаче. После начала Второй мировой войны она продолжала в обучении, поддерживая битву, оснащенную передовым воздушным поражением, прежде чем впитаться в 12 апреля 1940 года. [ 6 ]

Битва Фейре в эскадрилье № 52 в Upwood

Эскадрилья реформировалась 1 июля 1941 года в RAF Habbaniya в Ираке в качестве подразделения по техническому обслуживанию. Несмотря на то, что у него не было воздушного завода, у него было 21 Hawker Adaxes , которые иногда лежали членами других подразделений, базирующихся в Хаббании, на разведывательных миссиях. [ 3 ] [ 5 ] В декабре того же года были утилизированы Audaxes, в то время как эскадрилья переехала в Мосул в августе 1942 года. [ 5 ]

№ 52 снова стала летающей эскадрой в октябре 1942 года, когда она получила Бристоль Бленхеймс , которые использовались для работы по опросам над Ираком. Его Blenheims были дополнены Мартином Балтиорсом в январе 1943 года. Он переехал в Египет в феврале 1943 года, когда он отказался от своих Blenheims, чтобы стать исключительно оборудованной Балтиморской эскадрой. 24 эскадрилья переехала в Тунис в июне 1943 года, где она стала оперативной, летающей морской разведкой и поисками с воздушным спасением. Эскадрилья переехала в Италию в ноябре того же года с отрядами на Мальте, а затем снова переехала в Гибралтар в феврале 1944 года, расформировав 31 марта 1944 года, [ 7 ] работая в рамках прибрежного командования ВВС с 20 февраля 1944 года. [ 8 ]

Транспортная эскадрилья

[ редактировать ]

1 июля 1944 года, 353 эскадрилья , транспортная эскадрилья, оснащенная смесью Локхид Хадсонс и Дуглас Дакотас , базирующаяся в Dum Dum, недалеко от Калькутты , Индия, была разделена на две Полем [ 7 ] Основной ролью новой эскадрильи было летающая воздушная почта над горами Гималаев в Китай, так называемый « маршрут горба ». Он также использовался для эксплуатации почты и общей транспортной службы по всей Индии и Цейлоне . [ 5 ] [ 7 ]

В декабре 1944 года эскадрилья получила ряд освободителей за операции с горбами, с несколькими Beechcraft Experitor световыми транспортами и De Havilland Tiger Moths, модифицированными как воздушные машины скорой помощи в 1945 году. Он продолжил свои транспортные маршруты в Китай и по всей Индии после окончания войны, распространять их на Малайю. [ 5 ] [ 9 ] К тому времени, когда перелеты по маршруту горба в Китай закончились в декабре 1945 года, эскадрилья пролетала 830 переходов Гималаев, перевозив 3277 пассажиров, 1 916 443 фунта (871 100 кг) груза и 454 834 фунта (20 380 кг) почты для потерь и 454 834 фунта (20 380 кг) почты для потерь и 454 834 фунта (20 380 кг) почты для потери и 454 834 фунта (20 380 кг) один самолет. [ 10 ]

Эскадрилья переехала в Мингладон в Бирме в октябре 1946 года, но перешла в Сингапур в июле 1947 года после переворота. [ 2 ] [ 9 ] Отсюда он был вскоре вовлечен в «Операция Faredog». Дакоты были заменены Валеттами в 1951 году и базируются в RAAF Butterworth, которые продолжали использоваться на обычном пассажирском забеге между Сингапуром и Баттервортом, пока ненадежность не принуждает к прекращению переноски пассажиров. Эскадрилья продолжала работать, особенно из -за того, что Кучинг бросил припасы в войска джунглей, в основном Гуркхи , сражаясь с индонезийски Селектар. Он все еще работал на общих транспортных обязанностях, но теперь был оснащен самолетами Андовер, который он использовал до распада 31 декабря 1969 года.

Задачи были найдены для эскадрильи с регулярными рейсами в RAAF Butterworth , дважды в неделю рейс в RAF Kuching , SERIA ( Anduki ) и RAF Labuan , а самолет вернулся после ночной остановки. Последний рейс был также использован для переходных войск Гуркха в Сингапур для дальнейших рейсов в Непал . Обучение и полет связи были проведены вокруг региона, включая Гонконг, Сайгон и Бангкок.

В 1968 году эскадрилья была перемещена в RAF Changi и была расформирована в январе 1970 года.

  1. ^ Pine, LG (1983). Словарь девиц (1 изд.). Лондон: Routledge & Kegan Paul. п. 225 ISBN  0-7100-9339-X .
  2. ^ Jump up to: а беременный «№ 51 - 55 Истории эскадрильи» Аархивировано 23 января 2015 года на машине Wayback . Воздух власти - история организации RAF . Получено 4 июля 2011 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Rawlings 1982, p. 71
  4. ^ Брюс 1982, с. 460.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Halley 1980, p. 87
  6. ^ «История RAF: Команда бомбардировщика 60 -летие: № 52 Эскадрилья» . Королевские ВВС , 2004. Получено 4 июля 2011 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Rawlings 1982, с. 71–72.
  8. ^ Эшворт 1992 , с. 235.
  9. ^ Jump up to: а беременный Rawlings 1982, p. 72
  10. ^ Полет 14 января 1946 г., с. 169
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfdb06c0bfe89353cfd4f75e1eff3293__1725092100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/93/bfdb06c0bfe89353cfd4f75e1eff3293.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 52 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)