Добровольческая планерная эскадрилья
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2023 г. ) |
Добровольческая планерная эскадрилья ( VGS ) — авиационная эскадрилья Королевских ВВС (RAF), которая обеспечивает летную подготовку на планерах для курсантов Королевских ВВС . Все текущие действующие добровольческие планерные эскадрильи эксплуатируют единственный тип самолетов: Grob G103A Twin II Acro , обычный планер с тандемными сиденьями, запускаемый лебедкой, известный под британским военным обозначением Viking T1.
С 2014 года эскадрильи действуют в составе Летной школы № 2 , которая была недавно реформирована для этой цели в RAF Syerston в Ноттингемшире, в составе № 22 (учебной) группы Королевских ВВС . [ 1 ] Королевских ВВС Десять оперативных эскадрилий, а также Центральная летная школа ежегодно стандартизируются Центральной летной школой Королевских ВВС . в рамках Организации воздушных кадетов До 2010 года штаб-квартира воздушных кадетов, базирующаяся в ВВС Великобритании в Крэнвелле , сохраняла административную поддержку.
Каждая VGS состоит исключительно из добровольцев. Их возглавляют командующий офицер и несколько руководителей, которые назначаются Комиссией кадетских сил кадетов Королевских ВВС (RAFAC). [ 2 ] [ 3 ] Инструкторы представляют собой смесь регулярного персонала Королевских ВВС / Королевского флота / британской армии Королевских ВВС , резервистов, персонала RAFAC, отставных пилотов , гражданских инструкторов по планеризму и курсантов летного состава.
История
[ редактировать ]Планеризм был впервые введен в кадетский корпус ПВО в 1939 году, но формально стал частью официальной подготовки в Авиационном учебном корпусе в 1942 году. С 1946 года 87 планерных школ перешли в ведение резервного командования.
Команда
[ редактировать ]Первоначально школы планеризма были созданы при командовании резерва Королевских ВВС , а затем стали командованием внутренних дел Королевских ВВС . В 1955 году Командование летной подготовки Королевских ВВС взяло на себя ответственность и объединило их в 27 планерных школ при штабе авиационных кадетов. В то же время планерные школы были перенумерованы трехзначными номерами, первые две цифры обозначали родительскую группу домашнего командования (№ 61, 62, 63, 64, 66 или 67). [ 4 ] В 1968 году было создано Учебное командование Королевских ВВС , включающее Командование летной подготовки. В 1977 году Командование подготовки было включено в Командование поддержки Королевских ВВС , а затем при его создании в 1994 году оно перешло в Командование персонала и обучения , а в марте 2007 года было включено в состав Воздушного командования , где сегодня контролируются школы планеризма.
Под командованием авиации цепочка командования этих подразделений осуществляется через 22-ю (учебную) группу . От имени командира 22-й (учебной) группы офицеров авиации ответственность за добровольческие планерные эскадрильи и Центральную школу планеризма несет офицер, командующий 2-й летной школой подготовки .
Формирование Центральной школы планеризма
[ редактировать ]Созданная в 1946 году Школа инструкторов по планерному спорту (HCGIS) была основана в 1949 году в Королевских ВВС Детлинга для подготовки квалифицированных инструкторов по планерному спорту (QGI) для школ планерного спорта. После упразднения Главного командования HCGIS был разделен на два центра планерного спорта для размещения школ планерного спорта на севере и юге Соединенного Королевства. В результате дальнейшей реорганизации центры планерного спорта были объединены в Центральную школу планерного спорта в 1972 году в RAF Spitalgate , где в 1974 году она была переименована в Центральную школу планерного спорта для кадетов (ACCGS). Центральная школа планерного спорта была переименована в Центральную школу планерного спорта Королевских ВВС, а в 2010 году реорганизована под №1. Начальная школа летной подготовки (1EFT).
CGS командует командир эскадрильи RAF, который также выполняет функции командира летной службы RAF Syerston . Главный инструктор - командир эскадрильи RAF. Экзаменаторами CGS являются офицеры летного лейтенанта RAFR и командира эскадрильи RAFR , однако все будущие назначения должны осуществляться комиссиями RAFVR(T) добровольческого резерва Королевских ВВС (учебный отдел) .
От дерева к стеклопластику
[ редактировать ]Королевские ВВС решили переоснастить устаревший флот первыми современными планерами из стеклопластика (GRP) и в 1983 году приобрели первую партию из десяти самолетов Schleicher ASK 21 , получивших название Vanguard TX1. Первые экземпляры были доставлены в Центральную школу планеризма воздушных кадетов (ACCGS) в Сайерстоне как раз к началу новых курсов инструкторов. Первым VGS, оснащенным ими, был 618 VGS на RAF West Malling . Инструкторы этого подразделения были переведены на новую программу обучения и начали летать на этом типе в июле и августе того же года. Первые Vanguard TX1 были доставлены в Вест-Маллинг в июле 1983 года, а обучение курсантов началось в августе того же года.
После того, как первые десять машин были доставлены, Александр Шлейхер не пожелал открывать производственную линию для Министерства обороны (МО), поскольку оно не хотело отодвигать на второй план свой гражданский рынок. Был объявлен тендер, [ когда? ] и Grob Aerospace получила контракт на поставку ста планеров Grob G103A Twin II Acro . [ когда? ] ВВС Великобритании назвали военный вариант Viking T1 на вооружении Air Cadet. [ 5 ] Единственный образец был доставлен в компанию Slingsby Aviation в Великобритании для испытаний на усталостную долговечность.
-
Мотопланер Vigilant T1 приземлился на выставке RIAT 2008, Англия.
-
Кабина мотопланера Vigilant T1
-
Vigilant T1 на выставке Royal International Air Tattoo 2010, RAF Fairford , Глостершир
-
Vigilant T1 на аэродроме Фарнборо во время авиашоу в Фарнборо 2008 г.
Внедрение моторных планеров
[ редактировать ]Моторный планер Slingsby Falke , известный в Королевских ВВС как Venture T1 , испытывался в Центральной планерной школе Air Cadet (ACCGS) в RAF Spitalgate с 1971 по 1973 год. Десять планерных школ (GS) впервые были выпущены с вариантом T1 в 1977 года, но были быстро модернизированы до TX2. Развитие множества площадок и закрытие многих аэродромов Королевских ВВС создают нагрузку на многие обычные VGS. Дальнейшие GS были выделены вместе с TX2. В 1991 году Venture TX2 был заменен мотопланом Grob G-109B Королевских ВВС , получившим название Vigilant T1 . Первоначально планер имел обозначение Vigilant TX1, но обозначение «X» было исключено из-за изменения его роли.
Расформирование конкурсного флота
[ редактировать ]В 2000 году Air Cadet Organization (ACO) капитан капитан группы Майк Кросс объявил о продаже парка самолетов Valiant TX1 и Kestrel TX1. На этом завершились многие успешные годы RAF, участвовавшие в национальных соревнованиях по планерному спорту и устанавливающие мировые рекорды.
Школы в эскадрильи
[ редактировать ]Первоначально созданные как школы планеризма ( GS ), все они были переименованы в добровольные школы планеризма ( VGS ) в 1978 году. В 2005 году, по решению Совета Королевских ВВС , они снова были переименованы в добровольческие планерные эскадрильи , сохранив таким образом аббревиатуру VGS. .
Воздушные кадеты Королевских ВВС
[ редактировать ]После реструктуризации в 2005 году дальнейшая реорганизация была инициирована в 2010 году командующим авиацией (AOC) 22 группы RAF . 1 апреля 2010 года командование и контроль вместе с ответственностью за надзор и регулирование Центральной планерной школы и двадцати семи добровольческих планерных эскадрилий были переданы из Организации летных кадетов (ACO) в Управление летной подготовки (DFT) под руководством Начальная летная школа №1 РАФ (№1 ЭФТС). В результате дальнейшей реструктуризации в декабре 2011 года EFTS №1 была включена в Летную школу №3 (3FTS), а также планерное отделение школы, созданное на базе EFTS №1.
Длительная пауза и переосмысление
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( декабрь 2020 г. ) |
С введением Grob Prefect T1 (обновление Tutor T1, в частности, со стеклянной кабиной и убирающимся шасси) в программу начальной летной подготовки британских военных, парк Grob Tutor T1 в ВВС Великобритании столкнулся с сокращением по сравнению с мотопланерами Vigilant T1. из-за конкурирующих ролей в области пилотирования двигателей для Air Cadet. Группа 22 решила, что Vigilant T1 необходимо отозвать для защиты полетов Air Experience Flights (AEF), которыми управляют офицеры-добровольцы в отставке Королевских ВВС, несмотря на более эффективную роль и потенциал мотопланера Vigilant T1, позволяющий курсантам летать в одиночку. В апреле 2014 года все планерные полеты Организации воздушных кадетов были внезапно остановлены под эгидой «проблем с летной годностью». Было обнаружено, что записи по техническому обслуживанию , которыми управляет подрядчик Serco, находятся в беспорядке. [ 6 ] В 2016 году полеты возобновились в ограниченном объеме. [ 7 ]
В марте 2016 года было объявлено о крупной реструктуризации планирования и полетов Air Cadet. [ 8 ] что привело к расформированию четырнадцати добровольческих планерных эскадрилий, значительному сокращению моторных планеров Vigilant, региональной направленности оставшихся эскадрилий Viking и увеличению количества полетов Tutor Air Experience Flight (AEF). Поскольку Vigilant должен был быть выведен из эксплуатации в 2019 году, его вывод из эксплуатации был перенесен на май 2018 года. [ 7 ] Будут сформированы две новые эскадрильи AEF. [ нужна ссылка ]
Обзор Defense Estate , опубликованный в ноябре 2016 года, подтвердил расформирование, объявленное в марте, и указал ориентировочные сроки ликвидации нескольких объектов. [ 9 ]
Несмотря на то, что парк мотопланеров Vigilant T1 был признан непригодным к полетам и возвращаться в воздух нерентабельно, все 63 приземлившихся Vigilant T1 были проданы базирующейся в Хэмпшире благотворительной организации Aerobility, которая работает с людьми с ограниченными возможностями и ранеными бывшими военнослужащими. Некоторые из них будут модифицированы и отремонтированы для использования благотворительной организацией, а большая часть будет продана для поддержки благотворительной организации. [ 10 ]
Текущие планеры
[ редактировать ]Центральная летная школа
[ редактировать ]- Штаб-квартира № 2 летной школы RAF — RAF Syerston , Ноттингемшир
- Центральная школа планеризма — RAF Сайерстон , Ноттингемшир
Обычные планеры ВГС ( «Викинг »)
[ редактировать ]- 611 VGS — RAF Хонингтон , Саффолк
- 615 VGS — RAF Kenley , Большой Лондон
- 621 VGS — RAF Little Rissington , Глостершир
- 622 VGS — станция Упавон , Уилтшир; 6 планеров (ранее 7)
- 626 VGS — RNAS Predannack , Cornwall
- 631 VGS — RAF Woodvale , Мерсисайд, ранее 186 GS
- 632 VGS — RAF Терн Хилл , Шропшир
- 637 VGS — RAF Little Rissington , Глостершир
- 644 VGS — RAF Сайерстон , Ноттингемшир
- 645 VGS — RAF Topcliffe , Северный Йоркшир
- 661 VGS — RAF Киркньютон , Западный Лотиан
Расформированные планерные части
[ редактировать ]Обычные планеры VGS
[ редактировать ]- 617 VGS - ранее в RAF Manston , затем в RAF Bovingdon и первоначально в RAF Hendon.
- 623 VGS — RAF Танмер
- 625 VGS — Халлавингтон , ранее 83 GS, объединен с 621 VGS, 1 августа 2013 г.
- 643 VGS — RAF Syerston , ранее 107 EGS, объединенный с 644 VGS, 1 августа 2013 г.
- 662 VGS — RM Condor , ранее 2 GS и 5 GS, о закрытии объявлено 10 марта 2016 г.
- 614 VGS — MDP Уэтерсфилд , Эссекс
Мотопланер ВГС
[ редактировать ]- 611 VGS — RAF Honington , ранее 102 GS и ранее в RAF Swanton Morley , а после этого на аэродроме STANTA ( RAF Watton )
- 612 VGS — Dalton Barracks , ранее 104 GS, расформирована 14 августа 2016 г.
- 613 VGS — RAF Halton , ранее C122 GS, о закрытии объявлено 10 марта 2016 г.
- 616 VGS — RAF Henlow , ранее 106 GS, о закрытии объявлено 10 марта 2016 г.
- 618 VGS — RAF Odiham , ранее RAF West Malling , ранее 146 GS и 168 GS, о закрытии объявлено 10 марта 2016 г.
- 624 VGS — RMB Chivenor , ранее 84 GS, о закрытии объявлено 10 марта 2016 г.
- 633 VGS — RAF Cosford , о закрытии объявлено 10 марта 2016 г.
- 634 VGS — MOD St. Athan , ранее 68 GS, о закрытии объявлено 10 марта 2016 г.
- 635 VGS — RAF Topcliffe , ранее находился в BAE Samlesbury , о закрытии объявлено 10 марта 2016 г.
- 636 VGS — аэропорт Суонси , о закрытии объявлено 10 марта 2016 г.
- 642 VGS — RAF Linton-on-Ouse , ранее 23 GS, о закрытии объявлено 10 марта 2016 г.
- 663 VGS — RAF Kinloss , о закрытии объявлено 10 марта 2016 г.
- 664 VGS — Newtownards , о закрытии объявлено 10 марта 2016 г.
Структура
[ редактировать ]Персонал
[ редактировать ]Персонал добровольческой планерной эскадрильи - это сотрудники, работающие неполный рабочий день (обычно специально назначенные офицеры кадетских войск и гражданские лица), сверхштатный персонал (которые являются либо штатными, либо резервными членами британских вооруженных сил , либо добровольцами кадетских войск) и кадеты летного состава.
Назначенный персонал
[ редактировать ]Офицеры кадетских войск назначаются на руководящие должности, необходимые для управления эскадрильей. Гражданские лица начинают проходить испытательный срок в качестве инструкторов по подготовке; их испытательный срок заканчивается после получения статуса квалифицированного инструктора по планеризму категории B2 (QGI). Персонал должен получить рейтинг QGI категории B1, прежде чем претендовать на участие в Комиссии кадетских войск на предполагаемое назначение. Старшие офицеры (XO) возглавляют руководство эскадрильи в качестве OC, CFI и DCFI.
Заказные должности на VGS включают:
- Офицер-командир (ОК) в звании командира эскадрильи .
- Главный летный инструктор (CFI) в звании летного лейтенанта.
- Технический офицер (ТехО) в звании летного лейтенанта.
- Адъютант , в звании лейтенанта авиации.
- Офицер по оборудованию
Другие назначенные роли включают:
- Офицер штурмана подразделения (УНАВО)
- Офицер механического транспорта (MTO)
- Сотрудник по безопасности полетов (FSO)
- Сотрудник по обучению (TrgO)
Сверхштатный персонал
[ редактировать ]Сверхштатный персонал — это сотрудники, работающие неполный рабочий день, основная работа которых находится в другом месте, поэтому их назначение на VGS является их второстепенной обязанностью. Они представляют различные офицерские и унтер-офицеры регулярных, резервных и кадетских войск.
Курсанты летного состава
[ редактировать ]Воздушные кадеты из Объединенного кадетского корпуса (CCF) или Авиационного учебного корпуса (ATC) могут быть назначены курсантами летного состава (FSC) в VGS. FSC отбираются, как правило, после завершения продвинутого обучения планерному спорту из числа тех, кто демонстрирует потенциал стать инструкторами по планерному спорту. FSC не заменяют взрослый персонал VGS, а в первую очередь обеспечивают наземную поддержку эскадрилий. Тем не менее, они могут перейти к статусу категории B2 (за вычетом руководящих привилегий).
Летное обучение
[ редактировать ]Летная подготовка осуществляется по программе Центральной летной школы Королевских ВВС . Обучение Ab initio начинается с трех начальных курсов, за которыми следует базовая подготовка пилотов для получения летных оценок.
- Вводные курсы по планерному спорту (GIC) – 20–30-минутные вылеты, призванные дать базовое представление об управлении воздушным судном.
- Gliding Scholarship (GS) – восьмичасовой курс самостоятельного полета; для достижения цели курса могут быть предоставлены дополнительные два часа. Стажеры достигают стандарта подготовки летного состава GS. Воздушным кадетам могут быть вручены два комплекта крыльев : синий за выполнение программы GS для требуемого ATS и серебряный за полет в одиночном режиме.
- Advanced Gliding Training (AGT) – пятичасовой курс, позволяющий лучше понять продвинутое управление, а также пять дополнительных одиночных маршрутов. Стажеры достигают стандарта подготовки летного состава AGT. Воздушные кадеты, завершившие этот курс, награждаются золотыми крыльями.
Летная квалификация
[ редактировать ]На ВГС можно получить следующие квалификации пилотов:
- Пилот 2-го класса (G2) - одиночная квалификация на типе самолета.
- Пилот 1 класса (G1) – имеет квалификацию по типу воздушного судна, позволяющему летать с пассажирами. G1 дополнительно уполномочены преподавать упражнения вводного курса по планерному спорту, чтобы обеспечить опыт управления, необходимый для категории инструктора.
Квалификацию инструктора можно получить после завершения курса в Центральной школе планерного спорта Королевских ВВС:
- Инструктор категории B2 – квалифицированный инструктор по планерному спорту, требующий пристального наблюдения.
- Инструктор категории В1 – компетентный Квалифицированный инструктор по планерному спорту.
Более высокую квалификацию инструктора можно получить после сдачи экзамена экзаменаторами по планерному делу Центральной летной школы Королевских ВВС:
- Инструктор категории А2 – инструктор по планерному спорту с квалификацией выше среднего; эта квалификация обозначается символом cfs (g) в Списке ВВС для сертифицированных инструкторов.
- Инструктор категории А1 – инструктор исключительной квалификации по планерному спорту; эта квалификация обозначается символом cfs*(g) в Списке ВВС для сертифицированных инструкторов.
Дополнительные рейтинги:
- Flying Supervisor (FS) – на роли OC, CFI и DCFI; это обозначается знаком * после категории, например A2*.
- Квалификация инструктора по навигации (NIQ) – для обучения инструкторов присуждению сертификатов TQ и BNQ.
- Транзитная квалификация (TQ) – для полетов на пароме.
- Базовая навигационная квалификация (BNQ) – для обучения навигации.
Самолет
[ редактировать ]Обычные планеры
[ редактировать ]В эксплуатации
[ редактировать ]Уволен со службы
[ редактировать ]Конструкция без стеклопластика
[ редактировать ]Одноместный
[ редактировать ]- BAC BAC TX1 — 1 введен в эксплуатацию
- Slingsby Cadet TX1 — 362 поступил на вооружение
- Slingsby Cadet TX2 — 69 поступили на вооружение
- Slingsby Grasshopper TX1 — 115 поступил на вооружение
- Slingsby Gull TX1 — один поступил на вооружение
- Slingsby Kite TX1 — один поступил на вооружение
- Slingsby King Kite TX1 — один поступил на вооружение
- Slingsby Prefect TX1 — 15 поступили на вооружение
- Slingsby Primary TX1 — 31 введен в эксплуатацию
- Slingsby Swallow TX1-5 поступил на вооружение
Двухместной
[ редактировать ]- Slingsby Cadet TX3 — 126 поступили на вооружение
- Slingsby Falcon TX3 — 7 поступили на вооружение
- Slingsby Sedbergh TX1-95 принят на вооружение
Строительство из стеклопластика
[ редактировать ]Одноместный
[ редактировать ]- Schleicher Valiant TX1-5 принят на вооружение
Двухместной
[ редактировать ]- Schleicher Vanguard TX1-10 поступил на вооружение
- Schempp-Hirth Kestrel TX1-2 поступил на вооружение
Моторные планеры
[ редактировать ]Уволен со службы
[ редактировать ]- Slingsby Venture TX1 - один поступил на вооружение, в основном используется в Центральной школе планерного спорта Air Cadet (ACCGS).
- Slingsby Venture TX2 — в эксплуатацию поступило 15, за ними последовали еще 25.
- Grob Vigilant T1 - 53 поступили на вооружение, позже увеличено до 63, выведены из эксплуатации 6 мая 2018 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Открывается новая школа планеризма для курсантов» . RAF.MoD.uk. Курсанты Королевских ВВС . 31 января 2014 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
- ^ «Присоединяйтесь в качестве инструктора добровольческой планерной эскадрильи» . RAF.MoD.uk. Курсанты Королевских ВВС . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «Ответ на свободу информации: Королевский ордер Комиссии кадетских войск и новые правила от декабря 2017 года» (PDF) . GOV.UK. Министерство обороны. 2 февраля 2018 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «661, 662, 663 и 664 ВГС – история» . PPRuNe.org . Сеть слухов о частных пилотах.
- ^ Перейти обратно: а б «Самолет» . RAF.MoD.uk. Курсанты Королевских ВВС . nd Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Бунги и сделки». Частный сыщик . № 1535. 20 ноября 2020 г. с. 40.
- ^ Перейти обратно: а б «Королевские ВВС останавливают свои планеры Vigilant T1» . Forces.net . Сеть Сил. 11 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Письменный ответ на депутатские вопросы от 10 марта 2016 г.» . Парламент.uk . Палата лордов , Парламент Великобритании . 10 марта 2016 г.
- ^ «Лучшая оборонная недвижимость» (PDF) . GOV.uk. Министерство обороны . Ноябрь 2016. С. 15, 28, 29 . Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ «Бывшие планеры Минобороны будут использованы благотворительной организацией для изменения жизни» . TheMilitaryTimes.co.uk . Военные времена. 6 марта 2020 г. Проверено 8 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Добровольческие планерные эскадрильи
- 611-я добровольческая планерная эскадрилья
- 612-я добровольческая планерная эскадрилья
- 614-я добровольческая планерная эскадрилья - архивировано 19 июля 2016 г. в Wayback Machine.
- 615-я добровольческая планерная эскадрилья
- 616-я добровольческая планерная эскадрилья
- 618-я добровольческая планерная эскадрилья
- 621-я добровольческая планерная эскадрилья
- 622-я добровольческая планерная эскадрилья
- 624-я добровольческая планерная эскадрилья
- 626-я добровольческая планерная эскадрилья
- 631-я добровольческая планерная эскадрилья
- 633-я добровольческая планерная эскадрилья
- 634-я добровольческая планерная эскадрилья - архивировано 19 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
- 635-я добровольческая планерная эскадрилья
- 636-я добровольческая планерная эскадрилья - Архивировано 3 сентября 2011 года в Wayback Machine.
- 637-я добровольческая планерная эскадрилья
- 642-я добровольческая планерная эскадрилья
- 644-я добровольческая планерная эскадрилья
- 645-я добровольческая планерная эскадрилья
- 661-я добровольческая планерная эскадрилья
- 662-я добровольческая планерная эскадрилья
- 663-я добровольческая планерная эскадрилья
- 664-я добровольческая планерная эскадрилья