Jump to content

РАФ Дебден

Координаты : 51 ° 59'30 "N 000 ° 16'14" E  /  51,99167 ° N 0,27056 ° E  / 51,99167; 0,27056

РАФ Дебден
Станция ВВС США 356
Дебден , Эссекс в Англии
Аэродром Дебден - 9 июля 1946 г.
RAF Debden находится в Эссексе.
РАФ Дебден
РАФ Дебден
Показано в Эссексе
Координаты 51 ° 59'30 "N 000 ° 16'14" E  /  51,99167 ° N 0,27056 ° E  / 51,99167; 0,27056
Тип Станция Королевских ВВС
Секторная станция 1939-42 гг. [1]
Код БД [1]
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
Британская армия
Контролируется Истребительное командование Королевских ВВС 1939-42 гг.
* №11 Группа РАФ
История сайта
Построен 1936/37  ( 1936/37 )
Построено W&C French Ltd.
В использовании Апрель 1937–1975 ( 1975 г. )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 120 метров (394 футов) [1] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00 Бетон/Гудронированное покрытие
00/00 Бетон/Гудронированное покрытие

Королевские ВВС Дебден или проще RAF Дебден — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 3 милях (4,8 км) к юго-востоку от Саффрон-Уолден и примерно в 1 миле (1,6 км) к северу от деревни Дебден на севере Эссекса , Англия.

Аэродром был открыт в апреле 1937 года и впервые использовался Королевскими ВВС . Одним из первых и самых причудливых событий Дебдена стал случай, когда аэродром был выбран местом съемок фильма « В воздухе» , в котором Джордж Формби должен был пилотировать Hawker Fury через ангар № 3. Ангары в Дебдене были построены под довольно острым углом. вокруг перрона асфальта разрешен свободный доступ в оба конца концевого ангара. На самом деле полет в этом эпизоде ​​совершил летный офицер Р.Х.А. Ли, который исчез 18 августа 1940 года, когда его в последний раз видели в десяти милях к северу от Фаулнесс- Пойнт, преследующего три немецких самолета в море.

Использование истребительного командования Королевских ВВС

[ редактировать ]
Битва за Британию; Hawker Hurricanes из 17-й эскадрильи на земле в Дебдене, в то время как еще одна заходит на посадку, июль 1940 года.

Взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием были проложены в 1940 году. В первые годы Второй мировой войны это была секторная станция с оперативным блоком для группы № 11 Королевских ВВС во время битвы за Британию . В Дебден было отправлено множество различных подразделений Королевских ВВС, в том числе 17, 29, 65, 73, 80, 85, 87, 111, 157, 257, 418, 504 и 601 эскадрильи.

Аэродром несколько раз подвергался атакам во время битвы за Британию. Первый воздушный налет прозвучал 18 июня 1940 года, хотя первые бомбы были сброшены на аэродром лишь семь дней спустя. Затем, 2 августа, произошла сильная атака, в результате которой было разрушено несколько зданий, погибли пять человек, а 31 августа последовал еще один жестокий рейд. В августе и сентябре истребители Дебдена заявили, что семьдесят самолетов уничтожено, тридцать вероятных и сорок один поврежден.

В 1970 году Питер Таунсенд , командир 85-й эскадрильи , действовавшей из Дебдена во время битвы за Британию, опубликовал бестселлер по истории битвы « Дуэль орлов» . [2]

28 января 1941 года станцию ​​посетили король Георг VI и королева Елизавета , а в следующем месяце — немецкий экипаж; Это было 4 февраля 1941 года, когда немецкий пилот посадил свой самолет и вырулил к дежурному посту (диспетчерской вышке), после чего немецкий пилот, должно быть, осознал свою ошибку и в спешке взлетел.

В период с мая по сентябрь 1942 года Дебден использовался 71-й и 121-й « орлиными эскадрильями » со Spitfire Vs.

Использование ВВС армии США

[ редактировать ]
Персонал ВВС США ожидает возвращения самолетов 4-й истребительной группы на диспетчерскую вышку Дебден, 25 сентября 1943 года.
RAF Debden - зона вокзала с довоенным ангаром Type-C
Бывшие пилоты эскадрильи RAF Eagle, теперь работающие в 4-й истребительной группе USAAF, курят перед Spitfire в Дебдене.
Герцогиня Кентская инспектирует личный состав 4-й истребительной группы во время королевского визита в Дебден, июнь 1943 года.
Большая группа пилотов 4-й истребительной группы сидит или стоит перед P-47 Thunderbolt на авиабазе Дебден. 4-я истребительная группа летала на P-47 Thunderbolts, выполняя боевые задачи с марта 1943 по февраль 1944 года.

Аэродром был передан 12 сентября 1942 года воздушным силам ВВС США Восьмым . Дебдену было присвоено обозначение USAAF Station 356.

Подразделения станций USAAF, закрепленные за RAF Debden, были: [3]

  • 33-я группа обслуживания [4]
41-я и 45-я служебные эскадрильи; Группа обслуживания HHS 33d
  • 18-я метеорологическая эскадрилья
  • 24-я станция дополнительного эскадрильи
  • 225-й зенитно-артиллерийский прожекторный дивизион
  • 1030-я сигнальная рота
  • 1063-я рота военной полиции
  • 1126-я интендантская рота
  • 1192-я рота военной полиции
  • 1770-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
  • 2119-й инженерно-пожарный взвод
  • 546-я армейская почтовая часть

4-я истребительная группа

[ редактировать ]

С передачей аэродрома и вступлением США в войну американцы, служившие в эскадрильях RAF Eagle, были переведены в американские ряды, при этом 71, 121 и 133 эскадрильи RAF Eagle стали 4-й истребительной группой . Группа находилась под командованием 65-го истребительного авиаполка командования VIII истребительного . Самолеты группы обозначались красным цветом вокруг капотов и хвоста.

В состав группы входили следующие эскадрильи:

4-я истребительная группа уничтожила в воздухе и на земле больше самолетов противника, чем любая другая истребительная группа 8-й воздушной армии. Группа сначала действовала на Supermarine Spitfires, но в марте 1943 года была заменена на Republic P-47 Thunderbolts и в апреле 1944 года на North American P-51 Mustang .

Во многих случаях 4-я FG сопровождала бомбардировщики Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator , которые атаковали заводы, загоны для подводных лодок , объекты V-образного вооружения и другие цели во Франции , Нидерландах или Германии . Группа выходила иногда с небольшим отрядом бомбардировщиков, чтобы стянуть истребители противника и уничтожить их в воздушном бою. В других случаях 4-я дивизия атаковала авиацию противника, обстреливая и бомбя аэродромы с пикирования. Они также поражали войска, склады снабжения, дороги, мосты, железнодорожные пути и поезда.

Подразделение участвовало в интенсивной кампании против немецких ВВС и авиационной промышленности во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года. Они получили Почетную грамоту подразделения за агрессивность в поиске и уничтожении самолетов противника, а также в атаках на аэродромы противника в течение периода 5 лет. Март – 24 апреля 1944 г.

4-я FG выполняла задачи по препятствованию и противодействию авиации во время вторжения в Нормандию в июне 1944 года и поддерживала воздушное вторжение в Нидерланды в сентябре. Они участвовали в Арденнской битве в декабре 1944 — январе 1945 года и обеспечивали прикрытие воздушного десанта через Рейн в марте 1945 года.

В октябре 1944 года 616-я эскадрилья RAF , первое реактивное подразделение RAF, располагала в Дебдене отрядом Gloster Meteors для отработки тактики взаимодействия с 4-й истребительной группой.

После прекращения боевых действий группа была ненадолго переведена в RAF Стипл-Морден в начале июля 1945 года, затем 10 ноября 1945 года группа вернулась в США и была дезактивирована в лагере Килмер, штат Нью-Джерси .

Послевоенное использование Королевских ВВС

[ редактировать ]

Королевские ВВС Дебден были возвращены под контроль Королевских ВВС 5 сентября 1945 года. Дебден стал подразделением Командования технической подготовки Королевских ВВС , сначала как Имперская радиошкола, затем, в 1949 году, как Отдел связи, а затем как Отдел Дебдена Технического колледжа Королевских ВВС. , позже к ним присоединились подразделение по обезвреживанию бомб и подразделение по ремонту автотранспорта.

В 1966 году Дебден стал домом для Добровольческой планерной школы № 614 RAF (614 VGS). Школа оставалась в RAF Debden до 1982 года, когда британской армии потребовался аэродром для танковой подготовки, и школа нашла новый дом в RAF Wethersfield, где и находилась школа. открыт для работы 6 июня 1982 года. В 1967 году Дебден стал центром подготовки гражданской полиции округа № 5. 18 октября 1973 года хижина Ниссена, официально обозначенная как Здание 210, которая использовалась 4-й истребительной группой во время войны, была передана ВВС США для перевозки на авиабазу Райт-Паттерсон, штат Огайо, для повторной сборки и выставления в музее ВВС США. .

Полицейская школа Королевских ВВС переехала в Дебден в 1960 году, и это подразделение стало Полицейским депо Королевских ВВС. С 1968 года в Дебдене также базировалась эскадрилья поддержки и обеспечения безопасности. В 1960-х годах подразделение также обучало сотрудников полиции Департамента ВВС (пока эта сила не была объединена с полицией Министерства обороны ). 5 июня 1973 года королевские ВВС Дебден стали объектом королевской проверки принцессы Маргарет . Кинологическая школа полиции Королевских ВВС переехала в Дебден из Нетеравона в 1962 году. Помимо полиции Королевских ВВС, кинологическая школа также обучала базирующуюся в Великобритании полицию ВВС США обращению с полицейскими собаками Королевских ВВС. В школе размещалась демонстрационная группа полицейских собак Королевских ВВС, которая, помимо своих многолетних выступлений в Великобритании, совершила поездку по Америке в сентябре 1969 года. В 1974 году полицейская школа Королевских ВВС переехала в Королевские ВВС в Ньютоне, Ноттингемшир, а школа собак осталась в Дебдене. В июле 1975 года в полицейской школе собак RAF прошли последние испытания Дебдена с полицейскими собаками RAF, прежде чем школа собак также переехала, чтобы присоединиться к остальной части подготовки полиции RAF в RAF Newton в конце лета 1975 года. Станция официально закрылась 21 августа 1975 года.

В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [5]

Единицы

Британская армия

[ редактировать ]

После ухода Королевских ВВС это место стало казармами Карвера . Из-за послевоенного использования аэродром и технический объект почти полностью сохранили свою конфигурацию времен Второй мировой войны, хотя все, кроме одного, из трех ангаров Типа C, прославившихся Формби, теперь снесены на главном аэродроме, а еще два ангара остались. к югу от основного объекта. Ангар 3 был снесен после 1988 года, после того как RAC переехал из казарм Карвера.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Фальконер 2012 , с. 78.
  2. ^ Питер Таунсенд, Дуэль орлов (Нью-Йорк, Саймон и Шустер, 1970)
  3. ^ «Дебден» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
  4. ^ «Группа обслуживания 33д» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
  5. ^ «Дебден» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 11 апреля 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Джеффорд 1988 , с. 00.
  7. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 182.
  8. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 173.
  9. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 240.
  10. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 317.
  11. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 289.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6ec3c7f0e61ef0b9173fb8cb53bd7ae__1709657580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/ae/a6ec3c7f0e61ef0b9173fb8cb53bd7ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Debden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)