Jump to content

446-я оперативная группа

446-я оперативная группа
C-17 Globemaster III из 446-го и 62-го авиакрыльев загружает груз на станции Мак-Мердо , Антарктида, во время операции Deep Freeze.
Активный 1943–1945; 1948–1951; 1955–1959; 1992 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Псевдоним(а) Бунгей Бакару (Вторая мировая война) [1] [примечание 1] [примечание 2]
Девиз (ы) Voler Venger Vaincre French Fly, Avenge, Conquer (Вторая мировая война) [2]
Помолвки Европейский театр Второй мировой войны
Украшения Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Знаки отличия
446-я оперативная группа [3] [примечание 3]
Эмблема 446-й бомбардировочной группы [4]
Хвостовой код Второй мировой войны [4] Круг Н

446- я оперативная группа резервное подразделение ВВС США, приписанное к 446-му авиакрылу . Он дислоцируется на ВВС Маккорд базе в Вашингтоне .

Группа и была впервые активирована как 446-я бомбардировочная группа участвовала в боях в качестве Восьмых ВВС подразделения B-24 Liberator в Англии. В 1944 году группа возглавила Восьмую воздушную армию и 2-ю бомбардировочную дивизию во время первого вылета тяжелых бомбардировщиков в день «Д». Головным самолетом был B-24H 42-95203 FL-D «Red Ass» 446-й бомбардировочной группы 704-й БС. 706-я бомбардировочная эскадрилья группы совершила 62 вылета подряд, а 707-я бомбардировочная эскадрилья совершила 68 вылетов без потерь. После Дня Победы группа вернулась в США, где была дезактивирована в августе 1945 года.

Группа была снова активирована в резерве ВВС в 1948 году на авиабазе Карсвелл , штат Техас. Он тренировался вместе с действующей 7-й бомбардировочной группой до 1951 года, когда его призвали на действительную военную службу, чтобы ее личный состав можно было использовать в качестве дополняющего состава для других подразделений, а затем дезактивировать.

В 1955 году группа снова была задействована в резерве как 446-я авианосная группа на авиабазе Эллингтон , штат Техас. Оно было дезактивировано в 1959 году, когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои подразделения по модели двойного заместителя, в результате чего были упразднены штабы групп оперативного и технического обслуживания.

Группа была активирована в четвертый раз в 1992 году в качестве командного элемента летных частей 446-го авиакрыла в качестве резервных частей, реорганизованных в соответствии с организационной моделью Целевого крыла.

446-я оперативная группа была активирована на базе ВВС Маккорд 1 августа 1992 года в соответствии с организационной моделью Целевого крыла ВВС США . В состав вновь созданной группы были переданы оперативные эскадрильи 446-го авиакрыла , а вместе с группой была задействована эскадрилья оперативного обеспечения. С 1992 года группа выполняла миссии специального назначения и гуманитарные воздушные перевозки по всему миру, а также принимала участие в совместных и комбинированных учениях как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. Группа является частью регулярной 62-й оперативной группы , и подразделения летают на одних и тех же самолетах, несущих эмблемы своих родительских крыльев. Группа летала на Lockheed C-141 Starlifter, пока он не был снят с производства в 2002 году, но в 1999 году начала переход на McDonnell Douglas C-17 Globemaster III . [5]

446-я оперативная группа управляет экипажем и летной деятельностью 446-го авиакрыла. Группа состоит из пяти эскадрилий:

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Подготовка к бою

[ редактировать ]
446-я бомбардировочная группа «Либерейторс» на пути к цели [примечание 4]

Группа набранными была впервые активирована 1 апреля 1943 года в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона, как 446-я бомбардировочная группа с первоначальными кадрами, из 39-й бомбардировочной группы . [6] Его первоначальными эскадрильями были 704-я , [7] 705-й , [8] 706-й , [9] и 707-я бомбардировочная эскадрилья . [10] [11] Кадровый состав отправился на армейскую авиабазу Орландо , штат Флорида, для обучения в Школе прикладной тактики армейских ВВС , где они выполняли моделируемые боевые вылеты с армейского аэродрома Монтбрук . [6]

Подразделение направилось на армейский аэродром Аламогордо , штат Нью-Мексико, в июне 1943 года, но было перенаправлено в Лоури-Филд , штат Колорадо, где группа была пополнена и прошла повышение квалификации. Во время учений группа потеряла два самолета в результате крушения. [12] Сухопутный эшелон покинул Лоури 18 октября 1943 года и направился в Кэмп-Шэнкс , штат Нью-Йорк, и погрузился на борт RMS Queen Mary , отплывшего 27 октября 1943 года и прибывшего в Гринок на заливе Ферт-оф-Клайд 2 ноября 1943 года. Самолет покинул Лоури 20 октября 1943 года. для постановки на армейском аэродроме Линкольна , Небраска. Экипажи переправили свои самолеты под контролем Командования воздушного транспорта по южному маршруту из Флориды через Пуэрто-Рико, Бразилию, Сенегал и Марокко в Англию. 446-я дивизия была первой группой армейских ВВС, совершившей трансатлантический перелет из Бразилии в Африку без установки дополнительных топливных баков в бомбовом отсеке . [13]

Бой на европейском театре военных действий

[ редактировать ]
446-я бомбардировочная группа «Либерейторс» на пути к цели [примечание 5]

446-й полк понес свою первую боевую потерю еще до прибытия в Англию, когда самолет под командованием 2-го лейтенанта Сэмюэля Э. Фаулкса отклонился от запланированного маршрута и пролетел слишком близко к Брестскому полуострову , где его атаковали Фокке-Вульф Fw 190 и Юнкерс. Ju 88 и зенитным огнём Люфтваффе Истребители были сбиты. [14] Остальная часть группы благополучно прибыла на свою новую базу ВВС Великобритании во Фликстоне на востоке Англии. [15]

Группа прибыла на свою боевую базу, RAF Flixton, в начале ноября 1943 года и выполнила свой первый вылет 16 декабря 1943 года против судоходных объектов в Бремене , Германия, потеряв один самолет, который разбился недалеко от поля боя из-за исчерпания топлива. [16] Группа действовала главным образом против стратегических целей . В число его целей входили по производству шарикоподшипников заводы в Берлине , сортировочные станции в Кобленце , загоны для подводных лодок в Киле , авиационные заводы в Мюнхене , портовые сооружения в Людвигсхафене и заводы по производству авиационных двигателей в Ростоке . [10] 706-я бомбардировочная эскадрилья группы совершила 62 вылета подряд, а 707-я бомбардировочная эскадрилья совершила 68 вылетов без потерь. [17]

Группу время от времени отвлекали от стратегических задач для выполнения задач воздушной поддержки и перехвата . Он поддерживал операцию «Оверлорд» — вторжение в Нормандию , атакуя транспортные объекты, включая мосты, а также аэродромы и опорные пункты во Франции. [10] В день «Д» эскадрилья и остальная часть 446-й группы возглавили первый тяжелых бомбардировщиков за день вылет . В июле 446-й полк помогал сухопутным войскам в Кане и Сен-Ло, нанося удары по мостам, артиллерийским батареям и войскам противника. Во время операции Market Garden , попытки захватить плацдарм через Рейн в Нидерландах, 704-я дивизия сбросила припасы союзным войскам возле Неймегена . Он поразил линии связи во время битвы при Арденнах . Во время операции Varsity в марте 1945 года он снабжал наземные и воздушно-десантные войска возле Везеля . Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 25 апреля 1945 года против Зальцбурга , Австрия. [10] Группа совершила 273 вылета и потеряла за время войны 58 самолетов. [18]

После Дня Победы 446-й полк совершал транспортные вылеты во Францию, иногда приземляясь на полях, которые были целями в прошлом году. Он также выполнял миссии «Троллейбуса», перевозя вспомогательный персонал для «экскурсионных» поездок по Германии, чтобы увидеть результаты своих усилий. [19] Группа начала передислокацию в США в июне 1945 года. Первые самолеты воздушного эшелона покинули Великобританию в середине июня 1945 года, проследовав северным маршрутом через Исландию. Один самолет был потерян над Азорскими островами на обратном пути. Сухопутный эшелон отплыл из Гринока на « Куин Мэри» 6 июля 1945 года и прибыл в Нью-Йорк 11 июля 1945 года. Персоналу был предоставлен 30-дневный отпуск. наземные и воздушные эшелоны вновь собрались на армейском аэродроме Су-Фолс В конце июля , Южная Дакота. Ее личный состав был переведен в другие части Вторых ВВС или демобилизован, а 28 августа 1945 года группа была расформирована. [20]

Резервные операции

[ редактировать ]

Следствие

[ редактировать ]

Группа была возобновлена ​​в марте 1948 года на авиабазе Карсвелл недалеко от Форт-Уэрта, штат Техас, вместе с 704-й, 705-й и 706-й эскадрильями, хотя 706-я располагалась по всему штату на базе ВВС Биггс недалеко от Эль-Пасо. [9] В следующем месяце 707-я эскадрилья была задействована на базе ВВС Лаббок в Техасе. [9] Группа проводила тренировки по бомбардировкам в составе резерва ВВС, но, похоже, в этот период ей не было выделено ни одного собственного самолета. [5] В июне 1949 года группа потеряла две удаленные эскадрильи, когда 706-я была выведена из строя, а 707-я переведена. [9] [11] Одновременно группа была переведена из Континентального авиационного командования в Стратегическое авиационное командование и стала продолжением действующей 7-й бомбардировочной группы , которая только что была преобразована из Boeing B-29 Superfortress в Convair B-36 Peacemaker . В результате Корейской войны группа была призвана на действительную военную службу 1 мая 1951 года. Ее личный состав был переведен в другие части, а 25 июня 1951 года группа была расформирована. [10]

Воздушные перевозки

[ редактировать ]

Fairchild C-119 резерва ВВС

Резервные летные организации начали реформироваться в июле 1952 года. [21] Однако ВВС хотели, чтобы все резервные подразделения были предназначены для пополнения регулярных сил в случае чрезвычайной ситуации в стране. Однако шесть резервных крыльев подготовки пилотов, включая 8706-е крыло подготовки пилотов на базе ВВС Эллингтон , штат Техас, не имели мобилизационных задач. 18 мая 1955 года 8706-е авиаполк был заменен 446-м авианосным авиаполком . [22] [23] Группа была повторно активирована как 446-я авианосная группа вместе с 704-й и 705-й авианосными эскадрильями и первоначально оснащена самолетами Curtiss C-46 Commandos . [10] [7] [8] В Эллингтоне в него вошел личный состав 8706-й группы подготовки пилотов , которая одновременно была расформирована. В октябре 706-й полк TCS на базе ВВС Дональдсон , Южная Каролина, активизировался и присоединился к группе, но выведен из строя в ноябре 1957 года. [9] В 1958 году группа модернизировалась до Fairchild C-119 Flying Boxcar самолета и получила 357-ю авианосную эскадрилью на военно-морской авиабазе Нового Орлеана . [24] а в 1959 году 706-й был снова задействован, на этот раз на базе ВВС Барксдейл . [9] Подразделение тренировалось и выполняло по воздушной переброске, миссии пока не было дезактивировано в 1959 году, когда его головное подразделение, 446-е авианосное авиакрыло, было преобразовано в организацию с двойным заместителем, что устранило штаб группы оперативной и технической поддержки. [примечание 6] Эскадрильи группы были переданы непосредственно в Крыло. [25]

В 1992 году командование резерва ВВС реорганизовало свои летающие крылья в систему Objective Wing, а в августе группа была повторно активирована на базе ВВС Маккорд в Вашингтоне в качестве 446-й оперативной группы , резервного сотрудника группы 62-й оперативной . [5]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 446-я бомбардировочная группа (тяжелая). 20 марта 1943 года
Активирован 1 апреля 1943 г.
Переименована в 446-ю тяжелую бомбардировочную группу 20 августа 1943 г.
Деактивирован 28 августа 1945 г.
  • Переименована в 446-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 26 сентября 1947 г.
Призван в резерв 26 марта 1948 г.
Переименована в 446-ю бомбардировочную группу , тяжелую, 27 июня 1949 г.
Призван на действительную военную службу 1 мая 1951 г.
Деактивирован 25 июня 1951 г.
  • Переименована в 446-ю авианосную группу , среднюю, 11 апреля 1955 г.
Призван в резерв 25 мая 1955 г.
Деактивирован 14 апреля 1959 г.
  • переименована в 446-ю военно-воздушную группу (оставалась бездействующей). 31 июля 1985 г.
  • Переименована в 446-ю оперативную группу 1 августа 1992 г.
Активирован в резерв 1 августа 1992 г. [5]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 36-я авиационная портовая эскадрилья: 1 августа 1992 г. - 1 октября 2002 г.
  • 40-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья: 1 августа 1992 г. - 1 октября 1994 г.
  • 97-я авиационная эскадрилья: 1 августа 1992 г. - настоящее время. [26]
  • 313-я авиационная эскадрилья: 1 августа 1992 г. - настоящее время. [27]
  • 357-я авианосная эскадрилья: 25 марта 1958 г. - 14 апреля 1959 г. [24]
Расположен на авиабазе ВМС Нового Орлеана, штат Луизиана.
  • 446-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья: 1 октября 1994 г. - настоящее время.
  • 446-я оперативная эскадрилья (позже 446-я оперативная эскадрилья): 1 августа 1992 г. - настоящее время.
  • 704-я бомбардировочная эскадрилья (позже 704-я авианосная эскадрилья): 1 апреля 1943 г. - 28 августа 1945 г.; 26 марта 1948 г. - 25 июня 1951 г.; 25 мая 1955 г. - 14 апреля 1959 г. [7]
  • 705-я бомбардировочная эскадрилья (позже 705-я авианосная эскадрилья): 1 апреля 1943 г. - 28 августа 1945 г.; 26 марта 1948 г. - 25 июня 1951 г.; 25 мая 1955 г. - 14 апреля 1959 г. [8]
  • 706-я бомбардировочная эскадрилья (позже 706-я авианосная эскадрилья): 1 апреля 1943 г. - 28 августа 1945 г.; 26 марта 1948 г. - 27 июня 1949 г.; 8 октября 1955 г. - 16 ноября 1957 г.; 7 февраля 1959 г. - 14 апреля 1959 г. [9]
Находился на авиабазе Биггс, штат Техас, 26 марта 1948 г. - 27 июня 1949 г.
Расположен на авиабазе Дональдсон, Южная Каролина, 8 октября 1955 г. - 16 ноября 1957 г.
Расположен на авиабазе Барксдейл, Луизиана, 7 февраля 1959 г. - 14 апреля 1959 г.
  • 707-я бомбардировочная эскадрилья: 1 апреля 1943 г. - 28 августа 1945 г.; 22 апреля 1948 г. - 27 июня 1949 г. [11]
Находился на авиабазе Лаббок, штат Техас, 22 апреля 1948 г. - 27 июня 1949 г.
  • 728-я воздушная эскадрилья: 1 августа 1992 г. - настоящее время. [28]
  • 446-й диспетчерский полет: 1 августа 1992 г. - настоящее время.

Присвоено воздушное судно

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 октября 2005 г. – 30 сентября 2006 г. [5]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 октября 2006 г. – 30 сентября 2007 г. [5]


Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа [5]
Нормандия [5]
Северная Франция [5]
Рейнланд [5]
Центральная Европа [5]
Арденны-Эльзас [5]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ В этой книге отсутствуют номера страниц. Страницы в цитатах взяты из онлайн-файла .pdf.
  2. ВВС армии называли групповую станцию ​​​​Фикстоном, но ее также называли RAF Bungay, в честь соседней деревни.
  3. ^ Группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке, когда назначена крылу. Робертсон, Информационный бюллетень AFHRA
  4. ^ Опознаваемый самолет Consolidated B-24H Liberator, серийный номер 42-7607.
  5. ^ Опознаваемый: Consolidated B-24J Liberator, серийный номер 42-100360. Этот самолет был сбит 29 апреля 1944 года при выполнении задания в Берлин.
  6. ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
Цитаты
  1. ^ Кастенс, с. 11
  2. ^ Кастенс, передняя обложка
  3. ^ Утверждено 3 августа 1960 года для 446-го авианосного авиаполка. Равенштейн, с. 243.
  4. ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 90–91.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Робертсон, Пэтси (19 ноября 2012 г.). «Информационный бюллетень 446-й оперативной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 2 сентября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кастенс, с. 20
  7. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 709
  8. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи . стр. 709–710
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые эскадрильи . п. 710
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 320–321.
  11. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи . стр. 710–711
  12. ^ Кастенс, стр. 22–23.
  13. ^ Кастенс, стр. 26–30.
  14. ^ Кастенс, с. 30
  15. ^ Историческая Англия . «Аэродром Бунгай (1389350)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 21 января 2013 г.
  16. ^ Кастенс, с. 38
  17. ^ Фриман, с. 357
  18. ^ Кастенс, стр. 32, 108.
  19. ^ Кастенс, с. 105
  20. ^ Кастенс, стр. 154, 157.
  21. ^ Кэнтуэлл, с. 139
  22. ^ Равенштейн, стр. 242–24
  23. ^ Кэнтуэлл, с. 146
  24. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 444
  25. ^ См. Равенштейн, с. 243
  26. ^ Робертсон, Пэтси (7 декабря 2012 г.). «Информационный бюллетень 97-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 сентября 2012 г.
  27. ^ Робертсон, Пэтси (7 декабря 2012 г.). «Информационный бюллетень 313-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 сентября 2012 г.
  28. ^ Робертсон, Пэтси (7 декабря 2012 г.). «Информационный бюллетень 728-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 сентября 2012 г.
  29. ^ Номер станции в Андерсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фриман, Роджер А. (1978). Аэродромы Восьмой: тогда и сейчас . Харлоу, Англия: После битвы. ISBN  0-900913-09-6 .
  • Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая The Color Record . Касселл и Ко. ISBN   0-304-35708-1
  • Янсен, Гарольд Э. (1989). История 446-й бомбардировочной группы (Н): 1943-1945 гг . Эльмар Уитгеверий, Рейсвейк, Нидерланды, 1989. ISBN.  978-9-061206-6-13 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07b2bdde7e680f6171d852d06fd551f0__1707540480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/f0/07b2bdde7e680f6171d852d06fd551f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
446th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)