Jump to content

РАФ Хетель

Координаты : 52 ° 33'52 "N 001 ° 10'15" E  /  52,56444 ° N 1,17083 ° E  / 52,56444; 1,17083

РАФ Хетель
Станция USAAF 114
Норидж , Норфолк в Англии
Аэрофотоснимок аэродрома Хетель, 16 апреля 1946 г.
RAF Hethel расположен в Норфолке.
РАФ Хетель
РАФ Хетель
Расположение в Норфолке
Координаты 52 ° 33'52 "N 001 ° 10'15" E  /  52,56444 ° N 1,17083 ° E  / 52,56444; 1,17083
Тип Станция Королевских ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
Контролируется Восьмая воздушная армия
Истребительное командование Королевских ВВС
Командование технической подготовки Королевских ВВС
История сайта
Построен 1942  ( 1942 )
В использовании 1943-1948  ( 1948 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г.
Информация о гарнизоне
Гарнизон 320-я бомбардировочная группа
389-я бомбардировочная группа
Информация об аэродроме
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00 1770 метров (5807 футов) Бетон
00/00 1200 метров (3937 футов) Бетон
00/00 1200 метров (3937 футов) Бетон
Код ХЛ

Королевские ВВС Хетель или, проще говоря, RAF Hethel — это бывшая Королевских ВВС база ( ИКАО : EGSK ), которая использовалась как ВВС США (USAAF), так и Королевскими ВВС (RAF) во время Второй мировой войны. Аэродром расположен в 7 милях (11 км) к юго-западу от Нориджа , Норфолк , Англия , и в настоящее время принадлежит компании Lotus Cars .

Использование ВВС армии США

[ редактировать ]

RAF Hethel был построен в 1942 году для использования американцами и был передан ВВС США и получил обозначение Station 114 .

С 14 сентября 1943 года по 12 июня 1945 года RAF Hethel служил штабом 2-го боевого бомбардировочного крыла дивизии 2-й бомбардировочной .

Подразделения станций USAAF, закрепленные за RAF Hethel, были: [ 1 ]

  • 463-е субдепо
  • 18-я метеорологическая эскадрилья
  • 48-я станция дополнительного эскадрильи
  • Штаб (2-е боевое бомбардировочное крыло)

В состав регулярных армейских подразделений входили:

  • 1200-я рота военной полиции
  • 1215-я интендантская рота
  • 1750-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
  • 874-я химическая рота (воздушные перевозки)
  • 2032-й инженерно-пожарный взвод

320-я бомбардировочная группа (средняя)

[ редактировать ]

( 320-я бомбардировочная группа средняя) — группа Двенадцатых ВВС Мартина B-26 «Мародер» , прибывшая в Хетель 12 сентября 1942 года с армейского аэродрома Дрейн , Флорида . На момент их прибытия многие здания аэродрома еще не были достроены. Группа использовала аэродром в качестве перевалочного и транзитного пункта для переброски на аэродром Ла-Сения в в Алжире составе Двенадцатых ВВС до 2 декабря 1942 года.

310-я бомбардировочная группа (средняя)

[ редактировать ]

Весной 1943 года в Хетеле разместились элементы 310-й бомбардировочной группы Двенадцатых ВВС (средняя), которая также использовала аэродром в качестве плацдарма для переброски из ВВС Гринвилля , Южная Каролина , на аэродром Медуна , Французское Марокко .

Кроме того, аэродром также использовался в качестве тренировочного аэродрома для Consolidated B-24 Liberator другими группами 2-й авиадивизии .

389-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]
Старший лейтенант Люциус Р. Адес (пилот) и младший лейтенант Престон Дж. Редд (штурман) из 389-й бомбардировочной группы.
Консолидированный B-24J-145-CO Liberator, серия AAF. № 44-40052 565-й бомбардировочной эскадрильи 389-й бомбардировочной группы.
B-24 Liberator из 389-й бомбардировочной группы возвращается в RAF Hethel.

После завершения строительства объекта Хетель был приписан к 389-й бомбардировочной группе (тяжелой), прибывшей из Лоури AAF , штат Колорадо , 11 июня 1943 года. -С».

Его оперативные эскадрильи были:

Группа летала на Consolidated B-24 Liberator в рамках стратегических бомбардировок Восьмых воздушных сил.

По прибытии в Хетель почти сразу же отряд был отправлен в Ливию , где 9 июля 1943 года приступил к боевым действиям. Отряд совершал командировки на Крит , Сицилию , Италию, Австрию и Румынию . Группа получила награду «За выдающиеся заслуги» за участие в знаменитом нападении на нефтеперерабатывающие заводы в Плоешти 1 августа 1943 года.

За свои действия во время той же операции младший лейтенант Ллойд Герберт Хьюз был награжден Почетной медалью . Отказываясь повернуть назад, хотя из его поврежденного зенитной артиллерией самолета струился бензин, лейтенант Хьюз пролетел на малой высоте над горящей целью и бомбил цель. Самолет разбился прежде, чем Хьюз смог совершить вынужденную посадку, которую он предпринял после взрыва бомбы.

Отряд вернулся в Англию в августе и совершил несколько вылетов на аэродромы во Франции и Нидерландах.

Подразделение снова было временно развернуто в Тунисе в сентябре и октябре 1943 года, где группа поддерживала операции союзников в Салерно и наносила удары по целям на Корсике, в Италии и Австрии.

Возобновив операции из Англии в октябре 1943 года, группа сосредоточилась в первую очередь на стратегических целях во Франции, Нидерландах и Германии. В число целей входили судостроительные заводы в Фегезаке, промышленные районы Берлина, нефтяные объекты в Мерзебурге , заводы в Мюнстере , железнодорожные заводы в Зангерхаузене и V-образного вооружения объекты в Па-де-Кале . Группа участвовала в интенсивной воздушной кампании против немецкой авиационной промышленности во время «Большой недели» с 20 по 25 февраля 1944 года. Также несколько раз выполняла вспомогательные и заграждающие миссии, бомбя артиллерийские батареи и аэродромы в поддержку вторжения в Нормандию в июне 1944 года, нанося удары по противнику. позиции для содействия прорыву у Сен-Ло в июле 1944 г., удары по складам и узлам связи во время Арденнской битвы (декабрь 1944 г. - январь 1945 г.), а также сбрасывание продовольствия, боеприпасов, бензина и других припасов войскам, участвовавшим в воздушно-десантных операциях. штурм форсирования Рейна в марте 1945 г.

Свой последний боевой вылет 389-я бомбардировочная группа совершила в конце апреля 1945 года. Она вернулась в Чарльстон ВВС , Южная Каролина, 30 мая 1945 года и была выведена из строя 13 сентября 1945 года.

Использование истребительного командования Королевских ВВС

[ редактировать ]

После ухода американцев аэродром RAF Hethel был возвращен RAF для использования истребительным командованием. 25 июня военнослужащие польских ВВС из состава эскадрилий North American Mustang на аэродром вылетели . В середине 1947 года RAF Hethel стал Центром транзита персонала, но был передан Командованию технической подготовки RAF. После сокращения Королевских ВВС станция закрылась в 1948 году. Многие годы аэродром бездействовал и заброшен, пока в 1964 году его наконец не продало Министерство авиации .

В 1948 году хижины Ниссена вокруг аэродрома Марсворт стали домом для около 900 перемещенных поляков. Лагерем управлял Национальный совет помощи ; Польский лагерь был закрыт в 1960/61 году. На близлежащем Всехсвятском погосте есть несколько польских могил.

Единицы;

Текущее использование

[ редактировать ]

В течение ряда лет хижины Ниссена использовались для размещения многих семей, ожидающих переселения в рамках послевоенной программы строительства. Forehoe & Henstead RDC также использовала часть территории под склад. Это было бы в эпоху 1950-х годов, и это было за несколько лет до появления Фабрики Лотоса. С прекращением военного контроля Хетель обрел новую жизнь в руках гражданских лиц, став площадкой для производства и испытаний автомобилей Lotus Cars . Завод расположен на старой технической площадке, а производство автомобилей, первоначально начатое в старых ангарах и мастерских, теперь происходит в нескольких современных зданиях. Lotus использует части трассы по периметру аэродрома и участки основной взлетно-посадочной полосы в качестве испытательной трассы.

На разбросанных участках вокруг Хетель-Вуда осталось очень мало построек; единственное, что представляет реальный интерес, - это бывшая гимназия, ставшая часовней. На торцевой стене этой часовни, позади того места, где раньше стоял алтарь, находится распятие, написанное американцем «Бадом» Дойлом, который был помощником римско-католического капеллана отца Бека. Он был покрашен в начале 1944 года и находится в хорошем состоянии. Недавно часовня прошла масштабную реставрацию, проведенную группой волонтеров при полной поддержке землевладельца. Часовня находится в частной собственности. Бывший штаб 2-й авиадивизии в Кеттерингем-холле находится к северу от аэродрома. Группа Lotus использует его для своей штаб-квартиры.

была открыта мемориальная доска В июне 1946 года в церкви Карлтон-Роуд в память о 17 членах 389-й бомбардировочной группы, погибших в результате столкновения в воздухе над приходом 21 ноября 1944 года. Также посвящен витраж в церкви. членам экипажа, погибшим в этом столкновении.

Мемориальный надгробие расположено на кладбище Хетель, а 389-й почетный список находится внутри церкви Хетель.

Лотос Автомобили

[ редактировать ]
Интерьер завода Lotus Cars на бывшем аэродроме Хетель.

Lotus Cars — британский производитель спортивных и гоночных автомобилей . Компания проектирует и производит гоночные и серийные автомобили малого веса и с высокими управляемыми характеристиками.

В 1966 году Lotus Cars переехала в специально построенный завод на месте аэродрома и превратила части взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек в качестве испытательного полигона для своих автомобилей. Завод и инженерные центры занимают 55 акров (0,22 км²). 2 ) бывшего аэродрома и использовать 2,5 мили (4,0 км) бывших взлетно-посадочных полос. Большая часть оставшихся взлетно-посадочных полос была демонтирована и использована для строительства дорог, а затем возвращена в сельскохозяйственное использование. Планировку все еще можно увидеть на аэрофотоснимках.

Сегодня компания также выступает в качестве инженерно- консультационной компании, обеспечивая инженерные разработки в автомобильной промышленности. Гоночное подразделение компании Lotus Racing и Академия вождения Lotus также расположены в Хетеле.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Хетель» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 14 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Хетель» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 12 апреля 2020 г.
  3. ^ Джеффорд 1988 , с. 45.
  4. ^ Джеффорд 1988 , с. 58.
  5. ^ Джеффорд 1988 , с. 84.
  6. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 85.
  7. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 86.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28af67cf74f634f62b0c72442fc4a6b5__1710507060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/b5/28af67cf74f634f62b0c72442fc4a6b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Hethel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)