479-я летная учебная группа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
479-я летная учебная группа | |
---|---|
Активный | 1943–1945; 1952–1957; 1991 год; 2000–2007 гг.; 2009 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Обучение истребителей/истребителей |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | Авиабаза ВМС Пенсакола , Флорида |
Девиз (ы) | Protectores Libartatis Латинские защитники свободы |
Помолвки | Европейский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Военный крест с пальмой [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Шейн «Шамус» Мускато [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 479-й летной учебной группы [ примечание 1 ] [ 1 ] | |
Нашивка с эмблемой 479-й истребительно-бомбардировочной группы [ примечание 2 ] [ 3 ] | |
Эмблема 479-й истребительной группы (Вторая мировая война) [ 4 ] |
479- я летная учебная группа — подразделение ВВС США , дислоцированное на авиабазе ВМС Пенсакола . была активирована 2 октября 2009 года и является компонентом Командования авиационного обучения и подготовки . Группа Нынешним командиром 479-й летной учебной группы является полковник Шейн «Шамус» Мускато.
Группа North American была впервые активирована во время Второй мировой войны в октябре 1943 года. После обучения на Lockheed P-38 Lightnings она была развернута на европейском театре военных действий и начала выполнять боевые вылеты в конце мая 1944 года. Она была преобразована в P-51. Мустанг позже, в 1944 году. Он выполнял задачи сопровождения и атаковал наземные цели, заслужив награду за выдающиеся заслуги перед выполнением своего последнего оперативного задания в апреле 1945 года. Группа осталась в Англии после Дня Победы , но осенью вернулась в Соединенные Штаты и была дезактивирована. в порту погрузки в декабре 1945 года.
Группа была снова активирована как 479-я истребительно-бомбардировочная группа в декабре 1952 года, когда она приняла на себя личный состав и технику воздушного подразделения Национальной гвардии , которое было мобилизовано для Корейской войны , но возвращалось под государственный контроль, хотя и не было полностью укомплектована до января 1953 года. Группа была расформирована в 1957 году, когда Тактическое авиационное командование было реорганизовано по системе двойного заместителя. Оно было снова активировано в июле 1991 года, чтобы заменить 479-е тактическое учебное крыло , которое сворачивало свою деятельность на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико и прекратило свою деятельность шесть месяцев спустя. Группа действовала как организация летной подготовки с 2000 по 2007 год.
Миссия
[ редактировать ]Подразделение проводит подготовку бакалавров по боевым системам (CSO), заменяя прежнюю учебную программу бакалавриата по подготовке штурманов (UNT), ранее преподававшуюся в 12-м летном учебном крыле на базе ВВС Рэндольф , штат Техас. [ 5 ]
Группа и является оперативным компонентом 12-го авиакрыла и летает на самолетах Beechcraft T-6 Texan II T -1 Jayhawk . Первый класс ОГО, 11–01, закончился 15 апреля 2011 года.
Группа контролирует четыре подчиненные эскадрильи:
- 479-я эскадрилья оперативной поддержки
- 451-я учебная летная эскадрилья (Т-1А)
- 455-я учебная летная эскадрилья (Т-6)
- 479-я студенческая эскадрилья
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Подразделение было сформировано как 479-я истребительная группа 12 октября 1943 года и активировано 15 октября на Центральном аэровокзале Гранд-Сентрал, недалеко от Лонг-Бич , Калифорния. Оснащенная Lockheed P-38 Lightning , группа тренировалась для боя и служила организацией противовоздушной обороны западного побережья в составе IV истребительного командования четвертых воздушных сил . Он дислоцировался на армейском аэродроме Санта-Мария в Калифорнии.
Несмотря на то, что изначально приоритетом была защита западного побережья США, было решено направить в Великобританию эскадрильи «Лайтнинг» для сопровождения тяжелых бомбардировщиков. В апреле-мае 1944 года 479-й был переведен в RAF Wattisham , Англия, и приписан к 65-му истребительному авиаполку VIII истребительного командования Восьмой воздушной армии .
479-я группа состояла из трех истребительных эскадрилий ( 434-я (L2), 435-я (J2) и 436-я (9B)) и самолеты группы не имели цветовой маркировки капотов, как и другие истребительные группы Восьмых ВВС. 479-й Р-38 имел только цветные хвостовые рули. В первоначальном инвентаре P-38, многие из которых были подержанными от других групп, окрашенными в оливково-серый камуфляж, использовались геометрические символы на хвосте для обозначения эскадрилий: белые для замаскированных самолетов и черные для неокрашенных (отделка из натурального металла). Молнии .
479-я FG сопровождала тяжелые бомбардировщики во время операций по целям на континенте, обстреливала возможные цели, выполняла истребительно-бомбардировочные, противовоздушные и зональные патрульные задачи. Занимался в основном деятельностью по сопровождению B-17 / B-24 и истребительным зачисткам до вторжения в Нормандию в июне 1944 года.
Группа патрулировала плацдарм во время вторжения. Обстреливаемые и бомбардируемые с пикирования войска, мосты, локомотивы, железнодорожные вагоны, баржи, транспортные средства, аэродромы, огневые точки, зенитные башни, склады боеприпасов, электростанции и радары во время выполнения миссий по сопровождению или истребителей-бомбардировщиков, когда союзники проезжали по Франции во время Лето и осень 1944 года. Подразделение патрулировало территорию для поддержки прорыва у Сен-Ло в июле и воздушной атаки на Нидерланды в сентябре.
479-я истребительная группа получила награду «За выдающиеся заслуги» за уничтожение многочисленных самолетов на аэродромах Франции 18 августа и 5 сентября, а также во время воздушного боя под Мюнстером 26 сентября. Подразделение продолжало деятельность по сопровождению и истребительно-бомбардировочной деятельности с октября до середины декабря 1944 года. В период с 10 сентября по 1 октября оно переоборудовалось в североамериканские P-51 Mustang , используя оба типа в миссиях до тех пор, пока переоборудование не было завершено.
Группа участвовала в Арденнской битве (декабрь 1944 г. - январь 1945 г.), сопровождая бомбардировщики к целям в районе боевых действий и обратно, а также обстреливая транспортные цели во время дежурства по сопровождению. С февраля по апрель 1945 года он продолжал выполнять задачи по сопровождению, но также обеспечивал патрулирование территорий для поддержки воздушной атаки через Рейн в марте.
Подразделение вернулось в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, в ноябре 1945 года и было дезактивировано в декабре 1945 года. Среди выдающихся пилотов 479-го полка были второй командир группы, полковник Хьюберт Земке , одержавший 17,75 подтвержденных воздушных побед, и майор Робин Олдс , официально получивший звание на его счету 12 сбитых немецких самолетов и еще 11,5 уничтоженных на земле.
Группа осталась в Англии после окончания войны в Европе, демобилизовав большую часть своего личного состава. Сама группа была ликвидирована как административная единица армейских сил в декабре 1945 года.
Холодная война
[ редактировать ]Группа была возобновлена на базе ВВС Джордж в Калифорнии 1 декабря 1952 года как 479-я истребительно-бомбардировочная группа . В послевоенных ВВС США группа входила в состав нового 479-го истребительно-бомбардировочного авиаполка . Три старые эскадрильи 479-го полка времен Второй мировой войны были сохранены и выделена новая эскадрилья, 476-я истребительно-бомбардировочная/тактическая истребительная эскадрилья.
она была переименована в 479-ю группу Дня истребителя Группа тренировалась и достигла тактического мастерства, сначала на F-51D Mustang (1952–53), затем на F-86F Sabre (1953–55), а 15 февраля 1954 года . участвовал в многочисленных учениях, усиливал противовоздушную оборону Западного побережья и был отправлен за границу для поддержки других командований. В 1955 году приписанные к группе эскадрильи были переданы непосредственно в состав крыла, когда подразделение приняло организацию «Три депутата» и вышло из строя. Он был дезактивирован 8 октября 1957 года.
Летное обучение
[ редактировать ]Авиабаза Холломан
[ редактировать ]479-я была реактивирована как 479-я истребительная группа на базе ВВС Холломан , Нью-Мексико, 26 июля 1991 года в составе 833-й авиационной дивизии . Группа взяла на себя сокращенные активы 479 -го тактического учебного авиаполка , который был дезактивирован из-за сокращения тренировок после окончания холодной войны , а оставшиеся ресурсы 479-го TTW перешли к 49-му истребительному авиаполку в Холломане.
Группа некоторое время контролировала АТ-38 434-й тактической учебной истребительной эскадрильи, обеспечивая начальную подготовку истребителей (LIFT) для пилотов, назначенных для управления McDonnell Douglas F-15 Eagle . Группа дезактивировалась 15 ноября 1991 года.
Авиабаза Муди
[ редактировать ]Подразделение было возобновлено как 479-я летная учебная группа на базе ВВС Муди , штат Джорджия, 30 июля 2001 года в качестве подразделения управления воздушным обучением и подготовкой . Активизация группы была частью усилий по увеличению производства пилотов из-за нехватки пилотов в то время во всех ВВС. Его задачей в Moody было проведение первичной специализированной подготовки пилотов бакалавриата и введение в основы истребительной авиации. Группа состояла из трех учебных эскадрилий. Это были:
- 49-я учебная летная эскадрилья (АТ-38С)
- 435-я учебная летная эскадрилья (АТ-38С)
- 3-я летная учебная эскадрилья (Т-6 Texan II)
- 479-я эскадрилья оперативной поддержки
Все эти самолеты имели хвостовой код «MY». 49 FTS и 435 FTS также провели углубленную подготовку пилотов и курс «Введение в основы истребителя» (IFF) для недавно полетевших штурманов/ офицеров боевых систем ВВС США , направлявшихся на должности офицеров систем вооружения (WSO) на самолетах F-15E Strike Eagle и недавно летающие пилоты направлялись к F-22, F-15C, F-15E, F-16 и A-10. 3-я ФТС обеспечивала начальную подготовку пилотов бакалавриата.
В результате BRAC 2005 21 июля 2007 года 479 FTG был выведен из эксплуатации, а его самолеты и оборудование были переданы другим подразделениям AETC.
НАН Пенсакола
[ редактировать ]479 FTG был повторно активирован на военно-морской авиабазе Пенсакола , Флорида, 2 октября 2009 года. Он использует T-6A Texan II и T-1A Jayhawks для обучения офицеров боевых систем (т. е. штурманов / офицеров радиоэлектронной борьбы / офицеров систем вооружения) для возможной подготовки офицеров боевых систем. назначение на различные самолеты ВВС США. В этом качестве и в соответствии с действиями BRAC 479 FTG берет на себя ответственность за программу, пришедшую на смену программе подготовки штурманов ВВС США (UNT), которая ранее проводилась на T-43 Bobcat и T-1A Jayhawk 12- м летным учебным крылом на авиабазе Рэндольф . Техас с 1993 по 2010 год, а также Т-43 Bobcat и Т-37 в составе 323-го летного учебного крыла на бывшей авиабазе Мазер в Калифорнии с 1973 по 1993 год.
Родословная
[ редактировать ]- Создана 12 октября 1943 года как 479-я истребительная группа (двухмоторная).
- Активирован 15 октября 1943 г.
- Переименованная 479-я истребительная группа , двухмоторная c. 21 февраля 1944 г.
- переименована в 479-ю одномоторную истребительную группу . По-видимому , к 5 сентября 1944 года
- Деактивирован 1 декабря 1945 г.
- Переименована в 479-ю истребительно-бомбардировочную группу 15 октября 1952 г.
- Активирован 1 декабря 1952 г.
- Переименована в 479-ю группу Дня истребителя 15 февраля 1954 г.
- Деактивирован 8 октября 1957 г.
- переименована в 479-ю группу тактической подготовки (оставалась бездействующей). 31 июля 1985 г.
- Переименована в 479-ю истребительную группу 1 июля 1991 г.
- Активирован 26 июля 1991 г.
- Деактивирован 15 ноября 1991 г.
- переименована в 479-ю летную учебную группу. 6 июля 2000 г.
- Активирован 31 июля 2000 г.
- Деактивирован 21 июня 2007 г.
- Активировано 2 октября 2009 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]- Центральный аэровокзал Гранд, Калифорния, 15 октября 1943 года.
- Ломита-Флайт-Стрип, Калифорния, гр. 6 февраля 1944 г.
- Армейский аэродром Санта-Мария, Калифорния, гр. 8 апреля – ок. 12 апреля 1944 г.
- RAF Wattisham (AAF-377), Англия, ок. 15 мая 1944 г. - ок. 23 ноября
- Кэмп Килмер, Нью-Джерси, гр. 29 ноября - 1 декабря 1945 г.
- База ВВС Джордж, Калифорния, 1 декабря 1952 г. - 8 октября 1957 г.
- База ВВС Холломан, Нью-Мексико, 26 июля - 15 ноября 1991 г.
- База ВВС Муди, Джорджия, 31 июля 2000 г. - 21 июня 2007 г.
- Авиабаза ВМС Пенсакола, Флорида, 2 октября 2009 г. – настоящее время. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 3-я летная учебная эскадрилья , 2 апреля 2001 г. - 26 апреля 2007 г.
- 49-я летная учебная (позже 49-я истребительная учебная) эскадрилья : 10 октября 2000 г. - 10 мая 2007 г.
- 433-я тактическая истребительная учебная эскадрилья (позже 433-я истребительная) эскадрилья : 26 июля - 15 ноября 1991 г.
- 434-я истребительная (позже 434-я истребительно-бомбардировочная; 434-я истребительная) эскадрилья : 15 октября 1943 г. - 1 декабря 1945 г.; 1 декабря 1952 г. - 8 октября 1957 г. (отделен 1 декабря 1952 г. - 11 января 1953 г.)
- 435-я истребительная (позже 435-я истребительно-бомбардировочная; 435-я истребительная дневная; 435-я учебная летная; 435-я учебная истребительная) эскадрилья : 15 октября 1943 г. - 1 декабря 1945 г.; 1 декабря 1952 г. - 8 октября 1957 г. (отделен 1 декабря 1952 г. - 27 марта 1953 г., 26 июля - 6 сентября 1955 г.); 1 октября 2001 г. - 2 марта 2007 г.
- 435-я тактическая учебная (позже 435-я учебная) эскадрилья: 26 июля - 15 ноября 1991 г.
- 436-я истребительная (позже 436-я истребительно-бомбардировочная; 436-я истребительная дневная; 436-я учебная тактическая истребительная) эскадрилья : 15 октября 1943 г. - 1 декабря 1945 г.; 1 декабря 1952 г. - 8 октября 1957 г. (отделен 1 декабря 1952 г. - 11 января 1953 г., 7–27 февраля 1954 г.); 26 июля - 2 августа 1991 г.
- 451-я летная учебная эскадрилья , 2 октября 2009 г. - настоящее время.
- 455-я летная учебная эскадрилья , 2 октября 2009 г. - настоящее время.
- 479-я эскадрилья оперативной поддержки , 2 октября 2009 г. – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]- Lockheed P-38 Lightning, 1943–1944 гг.
- Североамериканский P-51 (позже F-51) «Мустанг», 1944–1945 гг.; 1952–1953 гг.
- Североамериканский F-86 Sabre , 1953–1956 гг.
- Northrop AT-38 Talon , 1991 г.; 2000–2007 гг.
- Beechcraft T-6 Texan II 2000 – настоящее время
- Raytheon T-1 Jayhawk 2009 – настоящее время [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 26 сентября 2000 г.
- ↑ Утверждено 10 сентября 1954 г.
- ↑ Самолет — North American P-51B-5 Mustang, серийный номер 42-7040. Этот P-51B ранее входил в состав 361-й истребительной группы ВВС Великобритании в Боттишеме и был заменой малочасовых P-51, переведенных из группы.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (3 февраля 2010 г.). «Информационный бюллетень 479 Группа летной подготовки (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Полковник Джон Р. Эдвардс» . 479-я группа летной подготовки по связям с общественностью. Ноябрь 2016. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 351–352.
- ^ Уоткинс, стр. 90-91.
- ^ Бриггс, Майкл (3 октября 2009 г.). «Подразделение CSO выступает на базе NAS Pensacola» . 12-е летное учебное крыло по связям с общественностью . Проверено 1 октября 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Фэрфилд, Терри А. 479-я истребительная группа во Второй мировой войне: в действии над Европой с P-38 и P-51 . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2004. ISBN 0-7643-2056-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Мартин, Патрик. Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . История военной авиации Шиффера, 1994. ISBN 0-88740-513-4 .
- Макдоннелл F-4 «Фантом: Дух в небесах» . Издательство «Эртайм», 1992. ISBN 1-880588-31-5 .
- Пейс, Стив. Lockheed F-104 Starfighter (История Warbird) . Моторбукс Интернешнл, 1992. ISBN 0-87938-608-8 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Midland Publications, 2005. ISBN 1-85780-197-0 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. II (VIII) истребительное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-2535-9 .