Jump to content

479-я летная учебная группа

479-я летная учебная группа
Члены 479-й летной учебной группы салютуют во время исполнения государственного гимна на церемонии активации группы.
Активный 1943–1945; 1952–1957; 1991 год; 2000–2007 гг.; 2009 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение истребителей/истребителей
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб Авиабаза ВМС Пенсакола , Флорида
Девиз (ы) Protectores Libartatis Латинские защитники свободы
Помолвки Европейский театр военных действий [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Военный крест с пальмой [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Полковник Шейн «Шамус» Мускато [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 479-й летной учебной группы [ примечание 1 ] [ 1 ]
Нашивка с эмблемой 479-й истребительно-бомбардировочной группы [ примечание 2 ] [ 3 ]
Эмблема 479-й истребительной группы (Вторая мировая война) [ 4 ]

479- я летная учебная группа подразделение ВВС США , дислоцированное на авиабазе ВМС Пенсакола . была активирована 2 октября 2009 года и является компонентом Командования авиационного обучения и подготовки . Группа Нынешним командиром 479-й летной учебной группы является полковник Шейн «Шамус» Мускато.

Группа North American была впервые активирована во время Второй мировой войны в октябре 1943 года. После обучения на Lockheed P-38 Lightnings она была развернута на европейском театре военных действий и начала выполнять боевые вылеты в конце мая 1944 года. Она была преобразована в P-51. Мустанг позже, в 1944 году. Он выполнял задачи сопровождения и атаковал наземные цели, заслужив награду за выдающиеся заслуги перед выполнением своего последнего оперативного задания в апреле 1945 года. Группа осталась в Англии после Дня Победы , но осенью вернулась в Соединенные Штаты и была дезактивирована. в порту погрузки в декабре 1945 года.

Группа была снова активирована как 479-я истребительно-бомбардировочная группа в декабре 1952 года, когда она приняла на себя личный состав и технику воздушного подразделения Национальной гвардии , которое было мобилизовано для Корейской войны , но возвращалось под государственный контроль, хотя и не было полностью укомплектована до января 1953 года. Группа была расформирована в 1957 году, когда Тактическое авиационное командование было реорганизовано по системе двойного заместителя. Оно было снова активировано в июле 1991 года, чтобы заменить 479-е тактическое учебное крыло , которое сворачивало свою деятельность на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико и прекратило свою деятельность шесть месяцев спустя. Группа действовала как организация летной подготовки с 2000 по 2007 год.

Подразделение проводит подготовку бакалавров по боевым системам (CSO), заменяя прежнюю учебную программу бакалавриата по подготовке штурманов (UNT), ранее преподававшуюся в 12-м летном учебном крыле на базе ВВС Рэндольф , штат Техас. [ 5 ]

Группа и является оперативным компонентом 12-го авиакрыла и летает на самолетах Beechcraft T-6 Texan II T -1 Jayhawk . Первый класс ОГО, 11–01, закончился 15 апреля 2011 года.

Группа контролирует четыре подчиненные эскадрильи:

Вторая мировая война

[ редактировать ]
P-38J летит над Калифорнией.
P-51B Mustang из состава 434-й истребительной эскадрильи, июнь 1945 года. [ примечание 3 ]

Подразделение было сформировано как 479-я истребительная группа 12 октября 1943 года и активировано 15 октября на Центральном аэровокзале Гранд-Сентрал, недалеко от Лонг-Бич , Калифорния. Оснащенная Lockheed P-38 Lightning , группа тренировалась для боя и служила организацией противовоздушной обороны западного побережья в составе IV истребительного командования четвертых воздушных сил . Он дислоцировался на армейском аэродроме Санта-Мария в Калифорнии.

Несмотря на то, что изначально приоритетом была защита западного побережья США, было решено направить в Великобританию эскадрильи «Лайтнинг» для сопровождения тяжелых бомбардировщиков. В апреле-мае 1944 года 479-й был переведен в RAF Wattisham , Англия, и приписан к 65-му истребительному авиаполку VIII истребительного командования Восьмой воздушной армии .

479-я группа состояла из трех истребительных эскадрилий ( 434-я (L2), 435-я (J2) и 436-я (9B)) и самолеты группы не имели цветовой маркировки капотов, как и другие истребительные группы Восьмых ВВС. 479-й Р-38 имел только цветные хвостовые рули. В первоначальном инвентаре P-38, многие из которых были подержанными от других групп, окрашенными в оливково-серый камуфляж, использовались геометрические символы на хвосте для обозначения эскадрилий: белые для замаскированных самолетов и черные для неокрашенных (отделка из натурального металла). Молнии .

479-я FG сопровождала тяжелые бомбардировщики во время операций по целям на континенте, обстреливала возможные цели, выполняла истребительно-бомбардировочные, противовоздушные и зональные патрульные задачи. Занимался в основном деятельностью по сопровождению B-17 / B-24 и истребительным зачисткам до вторжения в Нормандию в июне 1944 года.

Группа патрулировала плацдарм во время вторжения. Обстреливаемые и бомбардируемые с пикирования войска, мосты, локомотивы, железнодорожные вагоны, баржи, транспортные средства, аэродромы, огневые точки, зенитные башни, склады боеприпасов, электростанции и радары во время выполнения миссий по сопровождению или истребителей-бомбардировщиков, когда союзники проезжали по Франции во время Лето и осень 1944 года. Подразделение патрулировало территорию для поддержки прорыва у Сен-Ло в июле и воздушной атаки на Нидерланды в сентябре.

479-я истребительная группа получила награду «За выдающиеся заслуги» за уничтожение многочисленных самолетов на аэродромах Франции 18 августа и 5 сентября, а также во время воздушного боя под Мюнстером 26 сентября. Подразделение продолжало деятельность по сопровождению и истребительно-бомбардировочной деятельности с октября до середины декабря 1944 года. В период с 10 сентября по 1 октября оно переоборудовалось в североамериканские P-51 Mustang , используя оба типа в миссиях до тех пор, пока переоборудование не было завершено.

Группа участвовала в Арденнской битве (декабрь 1944 г. - январь 1945 г.), сопровождая бомбардировщики к целям в районе боевых действий и обратно, а также обстреливая транспортные цели во время дежурства по сопровождению. С февраля по апрель 1945 года он продолжал выполнять задачи по сопровождению, но также обеспечивал патрулирование территорий для поддержки воздушной атаки через Рейн в марте.

Подразделение вернулось в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, в ноябре 1945 года и было дезактивировано в декабре 1945 года. Среди выдающихся пилотов 479-го полка были второй командир группы, полковник Хьюберт Земке , одержавший 17,75 подтвержденных воздушных побед, и майор Робин Олдс , официально получивший звание на его счету 12 сбитых немецких самолетов и еще 11,5 уничтоженных на земле.

Группа осталась в Англии после окончания войны в Европе, демобилизовав большую часть своего личного состава. Сама группа была ликвидирована как административная единица армейских сил в декабре 1945 года.

Холодная война

[ редактировать ]

Группа была возобновлена ​​на базе ВВС Джордж в Калифорнии 1 декабря 1952 года как 479-я истребительно-бомбардировочная группа . В послевоенных ВВС США группа входила в состав нового 479-го истребительно-бомбардировочного авиаполка . Три старые эскадрильи 479-го полка времен Второй мировой войны были сохранены и выделена новая эскадрилья, 476-я истребительно-бомбардировочная/тактическая истребительная эскадрилья.

она была переименована в 479-ю группу Дня истребителя Группа тренировалась и достигла тактического мастерства, сначала на F-51D Mustang (1952–53), затем на F-86F Sabre (1953–55), а 15 февраля 1954 года . участвовал в многочисленных учениях, усиливал противовоздушную оборону Западного побережья и был отправлен за границу для поддержки других командований. В 1955 году приписанные к группе эскадрильи были переданы непосредственно в состав крыла, когда подразделение приняло организацию «Три депутата» и вышло из строя. Он был дезактивирован 8 октября 1957 года.

Летное обучение

[ редактировать ]

Авиабаза Холломан

[ редактировать ]
Northrop AT-38B-55-NO Talon AF Серийный номер 64-13172 из 434-го ТФТС/479-го ФГ.

479-я была реактивирована как 479-я истребительная группа на базе ВВС Холломан , Нью-Мексико, 26 июля 1991 года в составе 833-й авиационной дивизии . Группа взяла на себя сокращенные активы 479 -го тактического учебного авиаполка , который был дезактивирован из-за сокращения тренировок после окончания холодной войны , а оставшиеся ресурсы 479-го TTW перешли к 49-му истребительному авиаполку в Холломане.

Группа некоторое время контролировала АТ-38 434-й тактической учебной истребительной эскадрильи, обеспечивая начальную подготовку истребителей (LIFT) для пилотов, назначенных для управления McDonnell Douglas F-15 Eagle . Группа дезактивировалась 15 ноября 1991 года.

Авиабаза Муди

[ редактировать ]

Подразделение было возобновлено как 479-я летная учебная группа на базе ВВС Муди , штат Джорджия, 30 июля 2001 года в качестве подразделения управления воздушным обучением и подготовкой . Активизация группы была частью усилий по увеличению производства пилотов из-за нехватки пилотов в то время во всех ВВС. Его задачей в Moody было проведение первичной специализированной подготовки пилотов бакалавриата и введение в основы истребительной авиации. Группа состояла из трех учебных эскадрилий. Это были:

Все эти самолеты имели хвостовой код «MY». 49 FTS и 435 FTS также провели углубленную подготовку пилотов и курс «Введение в основы истребителя» (IFF) для недавно полетевших штурманов/ офицеров боевых систем ВВС США , направлявшихся на должности офицеров систем вооружения (WSO) на самолетах F-15E Strike Eagle и недавно летающие пилоты направлялись к F-22, F-15C, F-15E, F-16 и A-10. 3-я ФТС обеспечивала начальную подготовку пилотов бакалавриата.

В результате BRAC 2005 21 июля 2007 года 479 FTG был выведен из эксплуатации, а его самолеты и оборудование были переданы другим подразделениям AETC.

НАН Пенсакола

[ редактировать ]

479 FTG был повторно активирован на военно-морской авиабазе Пенсакола , Флорида, 2 октября 2009 года. Он использует T-6A Texan II и T-1A Jayhawks для обучения офицеров боевых систем (т. е. штурманов / офицеров радиоэлектронной борьбы / офицеров систем вооружения) для возможной подготовки офицеров боевых систем. назначение на различные самолеты ВВС США. В этом качестве и в соответствии с действиями BRAC 479 FTG берет на себя ответственность за программу, пришедшую на смену программе подготовки штурманов ВВС США (UNT), которая ранее проводилась на T-43 Bobcat и T-1A Jayhawk 12- м летным учебным крылом на авиабазе Рэндольф . Техас с 1993 по 2010 год, а также Т-43 Bobcat и Т-37 в составе 323-го летного учебного крыла на бывшей авиабазе Мазер в Калифорнии с 1973 по 1993 год.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана 12 октября 1943 года как 479-я истребительная группа (двухмоторная).
Активирован 15 октября 1943 г.
Переименованная 479-я истребительная группа , двухмоторная c. 21 февраля 1944 г.
переименована в 479-ю одномоторную истребительную группу . По-видимому , к 5 сентября 1944 года
Деактивирован 1 декабря 1945 г.
  • Переименована в 479-ю истребительно-бомбардировочную группу 15 октября 1952 г.
Активирован 1 декабря 1952 г.
Переименована в 479-ю группу Дня истребителя 15 февраля 1954 г.
Деактивирован 8 октября 1957 г.
  • переименована в 479-ю группу тактической подготовки (оставалась бездействующей). 31 июля 1985 г.
  • Переименована в 479-ю истребительную группу 1 июля 1991 г.
Активирован 26 июля 1991 г.
Деактивирован 15 ноября 1991 г.
  • переименована в 479-ю летную учебную группу. 6 июля 2000 г.
Активирован 31 июля 2000 г.
Деактивирован 21 июня 2007 г.
  • Активировано 2 октября 2009 г. [ 1 ]
  • Центральный аэровокзал Гранд, Калифорния, 15 октября 1943 года.
  • Ломита-Флайт-Стрип, Калифорния, гр. 6 февраля 1944 г.
  • Армейский аэродром Санта-Мария, Калифорния, гр. 8 апреля – ок. 12 апреля 1944 г.
  • RAF Wattisham (AAF-377), Англия, ок. 15 мая 1944 г. - ок. 23 ноября
  • Кэмп Килмер, Нью-Джерси, гр. 29 ноября - 1 декабря 1945 г.
  • База ВВС Джордж, Калифорния, 1 декабря 1952 г. - 8 октября 1957 г.
  • База ВВС Холломан, Нью-Мексико, 26 июля - 15 ноября 1991 г.
  • База ВВС Муди, Джорджия, 31 июля 2000 г. - 21 июня 2007 г.
  • Авиабаза ВМС Пенсакола, Флорида, 2 октября 2009 г. – настоящее время. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 26 сентября 2000 г.
  2. Утверждено 10 сентября 1954 г.
  3. Самолет — North American P-51B-5 Mustang, серийный номер 42-7040. Этот P-51B ранее входил в состав 361-й истребительной группы ВВС Великобритании в Боттишеме и был заменой малочасовых P-51, переведенных из группы.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (3 февраля 2010 г.). «Информационный бюллетень 479 Группа летной подготовки (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 декабря 2016 г.
  2. ^ «Полковник Джон Р. Эдвардс» . 479-я группа летной подготовки по связям с общественностью. Ноябрь 2016. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  3. ^ Маурер, Боевые части , стр. 351–352.
  4. ^ Уоткинс, стр. 90-91.
  5. ^ Бриггс, Майкл (3 октября 2009 г.). «Подразделение CSO выступает на базе NAS Pensacola» . 12-е летное учебное крыло по связям с общественностью . Проверено 1 октября 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Фэрфилд, Терри А. 479-я истребительная группа во Второй мировой войне: в действии над Европой с P-38 и P-51 . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2004. ISBN   0-7643-2056-4 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Мартин, Патрик. Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . История военной авиации Шиффера, 1994. ISBN   0-88740-513-4 .
  • Макдоннелл F-4 «Фантом: Дух в небесах» . Издательство «Эртайм», 1992. ISBN   1-880588-31-5 .
  • Пейс, Стив. Lockheed F-104 Starfighter (История Warbird) . Моторбукс Интернешнл, 1992. ISBN   0-87938-608-8 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
  • Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Midland Publications, 2005. ISBN   1-85780-197-0 .
  • Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. II (VIII) истребительное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd.  978-0-7643-2535-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53e0571e2c989557db8134739681af07__1710548460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/07/53e0571e2c989557db8134739681af07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
479th Flying Training Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)