144-й истребительный авиаполк
144-й истребительный авиаполк | |
---|---|
F-15C Eagle из 144-го истребительного авиаполка | |
Активный | 1943 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Истребитель/ПВО |
Часть | Калифорния ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Национальной гвардии Фресно , Фресно, Калифорния |
Хвостовой код | «Калифорния» с полосой «Фресно». |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Кристофер «Гриз» Кларк |
Знаки отличия | |
144-й истребительный авиаполк | ![]() |
Самолет летал | |
боец | 21 F-15 Игл |
Транспорт | 1 С-26А Метролайнер |
144- й истребительный авиаполк (144 FW) — подразделение ВВС Национальной гвардии Калифорнии , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Фресно , штат Калифорния. В составе компонента воздушного резерва ВВС США это крыло находится в оперативном подчинении боевого командования авиации .
Миссия
[ редактировать ]Основная федеральная задача 144-го истребительного авиаполка в соответствии с разделом 10 USC заключается в обеспечении противовоздушной обороны Калифорнии и Соединенных Штатов от границы с Мексикой до Орегона с использованием F-15 Eagle реактивных истребителей . В рамках миссии штата в соответствии с разделом 32 USC 144-й полк также поддерживает национальную программу по борьбе с наркотиками и реагирует на чрезвычайные ситуации в штате по запросу губернатора Калифорнии . [ 1 ]
Крыло ранее летало на F-16C и F-16D Fighting Falcon , а последний самолет F-16C был передан Национальной гвардии Аризоны в ноябре 2013 года. Текущий парк самолетов крыла включает 21 самолет F-15C и F-15D и состоит из из 18 основных авторизованных самолетов (PAA) и 3 резервных самолетов (BAI), которые ранее были переданы ВВС Национальной гвардии Монтаны , ВВС Национальной гвардии штата Миссури и база ВВС Неллис . В крыле также имеется один транспортный С-26А .
Единицы
[ редактировать ]144-й истребительный авиаполк состоит из следующих частей:
- 144-я оперативная группа
- 144-я группа технического обслуживания
- 144-я группа поддержки миссии
- 144-я медицинская группа.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активирован в октябре 1943 года как 372-я истребительная группа в Гамильтон-Филд , Калифорния. Во время Второй мировой войны эскадрилья представляла собой подразделение оперативной подготовки (ОТУ), оснащенное самолетами второй линии P-39 «Аэрокобры» и P-40 Warhawks . Его задача заключалась в обучении недавно окончивших учебное командование пилотов боевой тактике и маневрам перед направлением в их постоянную боевую часть. Первоначально был приписан к IV истребительному командованию , затем в 1944 году переведен в III истребительное командование и был перевооружен на истребители P-51D Mustang . Он принимал участие в маневрах и демонстрациях воздух-земля, участвовал в маневрах в Луизиане летом 1944 года и в аналогичных мероприятиях в США до Дня VJ.
Деактивирован в ноябре 1945 года.
Калифорния ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]
372-я истребительная группа военного времени была повторно активирована и переименована в 144-ю истребительную группу и была передана в состав Калифорнийской воздушной национальной гвардии 24 мая 1946 года . Она была организована на военно-морской авиабазе Аламеда , Калифорния, и получила федеральное признание. 2 июня 1948 года Бюро Национальной гвардии . 144-й истребительной группе были присвоены родословная, история, почести и цвета 372-й истребительной группы и всех предшествующих подразделений. Группа была приписана к 61-му истребительному авиаполку Калифорнии .
На момент активации в оперативный состав 144-й истребительной группы входили:
- 191-я истребительная эскадрилья , ВВС Национальной гвардии Юты , Муниципальный аэропорт Солт-Лейк-Сити, Солт-Лейк-Сити, Юта
- 192-я истребительная эскадрилья , Национальная гвардия Невады , Хаббард Филд, Лас-Вегас, Невада
- 194-я истребительная эскадрилья , ВВС Национальной гвардии Калифорнии , военно-морская авиабаза Аламеда, Калифорния,
Все три эскадрильи были переименованиями оперативных эскадрилий 372-й истребительной группы во время Второй мировой войны. Первоначально все они были оснащены истребителями F-51D Mustang, предназначенными для противовоздушной обороны своих государств.

144-й истребительный авиаполк
[ редактировать ]Возникновение 144-го истребительного авиаполка датируется 4 апреля 1948 года, всего через шесть месяцев после формирования Воздушной национальной гвардии в сентябре 1947 года. В этот день 61-й истребительный авиаполк получил федеральное признание в Аламеде, Калифорния, а затем и активация 194-й истребительной эскадрильи 25 июня 1948 года. 1 ноября 1950 года 61-й истребительный авиаполк был переименован в 144-й истребительно-бомбардировочный авиаполк. В состав первых самолетов, переданных по состоянию на июнь 1948 года, входили два Т-6, один В-26, один С-47, один L-17 и два заимствованных Р-51.
В 1949 году 144-я и приписанная к ней 194-я истребительная эскадрилья переехали из ВМС Аламеды на бывший армейский аэродром Хейворд, обозначенный как авиабаза Национальной гвардии Хейворд . В конце октября 1950 года ВВС Национальной гвардии были преобразованы в авиационную организацию ( план Хобсона ). В результате 61-й истребительный авиаполк был выведен из состава Калифорнийского ANG и дезактивирован 31 октября 1950 года. 144-й истребительный авиаполк был создан Бюро Национальной гвардии, закреплен за штатом Калифорния, признан и активирован 1 ноября 1950 года, предполагая, что личный состав, оборудование и задачи дезактивированного 61-го истребительного авиаполка. 144-я истребительная группа была закреплена за новым авиаполком в качестве оперативной группы с тремя истребительными эскадрильями.
Миссия ПВО
[ редактировать ]
В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и недостаточной готовности тактических военно-воздушных сил из-за послевоенного сокращения сил и большего внимания к ядерной миссии Стратегического авиационного командования в действующих ВВС большая часть ВВС Национальной гвардии была федерализирована и принят на действительную военную службу. Эскадрильи 144-й истребительной группы остались в составе ВВС Национальной гвардии и не были развернуты, однако на боевое дежурство вызвались многочисленные пилоты всех трех эскадрилий группы. F-51D были заменены на F-51H Mustang в 1951 году, поскольку модель Mustang «D» была необходима для миссий непосредственной воздушной поддержки в Корее. F-51H представлял собой версию «Мустанга» сверхдальней дальности, которая была разработана для сопровождения бомбардировщиков B-29 Superfortress в Японию, но не считалась достаточно прочной для использования в Корее. Однако увеличенная дальность хорошо подходила для полетов по тревоге перехватчиков ПВО. За годы эксплуатации P-51H это подразделение заслужило известность как одно из самых уважаемых конкурентов ВВС в области воздушной артиллерии. В июне 1953 года, еще летая на «Мустанге», подразделение квалифицировалось на первое всемирное соревнование по стрельбе из реактивных самолетов. Используя заимствованные самолеты F-86A Sabre, 144-й, который


самолеты эскадрильи были модернизированы с поршневого двигателя и винтового двигателя F-51H до первого реактивного самолета F-86A Sabre С увеличением количества реактивных самолетов после Корейской войны, в 1954 году Day Interceptor. 194-й полк был переведен в аэровокзал Фресно , а в 1957 году последовало и другое крыло. 7 июля 1955 года 144-е авиаполк был переименован в 194-е крыло истребителей-перехватчиков, и это обозначение сохранялось за эскадрильей в течение следующих 37 лет. С F-86A 144-й полк начал стояние по тревоге от заката до рассвета, присоединившись к своим действующим коллегам из Командования ПВО (ADC), при этом ADC в оперативном порядке получил 144-й полк в действующих ВВС США в соответствии с Разделом 10 USC.
194-я дивизия продолжала летать на F-86A до 31 марта 1958 года. 1 апреля 1958 года был произведен переход на F-86L Sabre Interceptor , который с самого начала проектировался как перехватчик, имел всепогодные возможности и был способен летать на F-86L Sabre Interceptor. можно использовать в любую погоду. Кроме того, F-86L мог управляться и направляться с помощью наземных перехватчиков (радаров) с компьютерным управлением SAGE, которые направляли самолет к неопознанной цели для перехвата.
В 1958 году ВВС Национальной гвардии Невады и Юты было разрешено расшириться до уровня группы. 152-я группа истребителей-перехватчиков Nevada ANG была признана на федеральном уровне 19 апреля 1958 года; 151-я группа истребителей-перехватчиков , штат Юта, АНГ , 1 июля 1958 года. Поскольку Невада и Юта сформировали свою собственную структуру управления и контроля, командование и управление 191-й и 192-й FIS были переданы их государственным организациям.
1 июля 1964 года 194-я дивизия начала полеты на F-102A Delta Dagger , сверхзвуковом перехватчике со скоростью 1,25 Маха. В январе 1968 года Командование ПВО было переименовано в Командование воздушно-космической обороны и продолжало нести оперативную ответственность. 25 июля 1974 года 194-я дивизия списала F-102 и приняла на вооружение улучшенный F-106 Delta Dart , продолжая эксплуатировать этот самолет до 31 декабря 1983 года. 1 октября 1978 года командование воздушно-космической обороны было расформировано, его подразделения были переведены в авиацию. Оборона, Тактическое авиационное командование (ADTAC), подэлемент Тактического воздушного командования (TAC), при этом ADTAC создается как совместимое с номерными военно-воздушными силами в рамках TAC. Позже, 1 января 1984 года, TAC заменил устаревшие F-106 на F-4D Phantom II для использования в задачах перехватчиков ПВО. 6 декабря 1985 года ADTAC был упразднен, а его роль и обязанности взяли на себя восстановленные Первые воздушные силы , организация TAC, которая взяла на себя оперативный надзор за всеми истребительными подразделениями Воздушной национальной гвардии, выполнявшими функции противовоздушной обороны.
Современная эпоха
[ редактировать ]144-й авиаполк истребителей-перехватчиков получил свои первые F-16A Fighting Falcon в октябре 1989 года. [ 2 ] Это были самолеты типа Блок 15, заменившие F-4D в функциях противовоздушной обороны и нападения. Самолеты Block 15 не идеально подходили для выполнения специальных задач эскадрильи по противовоздушной обороне. Это было исправлено, когда в 1990 году самолет получил модернизацию истребителя ПВО (ADF).
С 16 марта 1992 года 144-й истребительный авиаполк был переименован в 144-й истребительный авиаполк (144 FW), при этом все соответствующие группы и эскадрильи истребителей-перехватчиков стали истребительными группами и истребительными эскадрильями. 1 июня 1992 года, после упразднения Тактического авиационного командования (TAC), 144 FW был передан недавно созданному Воздушному боевому командованию (ACC) в составе Первых ВВС .

В это время 194-я истребительная эскадрилья также имела дежурное подразделение на авиабазе Джордж в Викторвилле, Калифорния. Авиабаза Джордж была закрыта в 1992 году из-за действий BRAC в рамках общего сокращения численности вооруженных сил США после холодной войны , и отряд боевого дежурства был переведен на базу ВВС Марч , которая впоследствии была переименована в базу воздушного резерва Марч из-за более поздних действий BRAC . В 1995 году эскадрилья перешла на более боеспособные самолеты F-16C Fighting Falcon Block 25.
144-й истребительный авиаполк был самым загруженным специализированным авиаполком ПВО в стране в 1999 году: он был развернут в восьми странах и более чем в полудюжине штатов. В течение года боевая подготовка имела немало ярких моментов. Пятьдесят членов авиакрыла направили пять F-16 на авиабазу ВМФ Фэллон , штат Невада, для участия в ежегодных совместных учениях ВМФ по боевой подготовке. Члены подразделения также отправились на авиабазу Тиндалл во Флориде для участия в боевых лучниках, что дало возможность пройти обучение стрельбе из боевого оружия. В завершение года шесть десятков членов и шесть самолетов были отправлены на авиабазу Неллис , штат Невада, с 24 октября по 7 ноября для проведения Red Flag. В первые минуты учений звено из четырех кораблей 144-го истребительного авиаполка произвело имитацию уничтожения четырех реальных МиГ-29. Это были первые в истории сбитые МиГ-29 в ходе учений «Красный флаг».
Также в 1999 году пожарная часть 144-й эскадрильи гражданского строительства была направлена на авиабазу Шеппард , штат Техас, для обучения, а 44 члена 144-го служебного звена прошли обучение на авиабазе Тиндалл , Флорида. Пятьдесят пять членов 144-й медицинской эскадрильи прошли подготовку по медицинской подготовке в учебном центре боевой готовности Альпена , штат Мичиган.
Поскольку срок службы самолетов F-16C Block 25 подошел к концу, в декабре 2006 года 194-я истребительная эскадрилья начала получать самолеты F-16C Block 32. К концу 2007 года все самолеты были заменены.
144-й истребительный авиаполк начал процесс переоборудования на F-15C Eagle из 120-го истребительного авиаполка Национальной гвардии Монтаны с прибытием первого из 21 F-15 18 июня 2013 года. [ 3 ] Последний F-16 покинул 144-й истребительный авиаполк 7 ноября 2013 года и направлялся в 162-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Аризоны . [ 2 ]
В 2023 году было объявлено, что 144-й истребительный авиаполк заменит F-15C Eagle на обновленный Boeing F-15EX Eagle II . [ 4 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 372-я истребительная группа 12 октября 1943 г.
- Активирован 28 октября 1943 г.
- переименован в 372-ю истребительно-бомбардировочную группу. В апреле 1944 года
- Переименована в 372-ю истребительную группу в июне 1944 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Переименован в 144-ю истребительную группу и передан в Калифорнийский ANG 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание и активировано 2 июня 1948 г.
- Создан как 144-й истребительный авиаполк и передан в состав Калифорнийского ANG 31 октября 1950 г.
- Организован и получил федеральное признание 1 ноября 1950 года с принятием личного состава и оборудования 61-го истребительного авиаполка (дезактивированного).
- 144-я истребительная группа выделена в подчиненное подразделение.
- Переименован в 144-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , 1 декабря 1952 г.
- Группа переименована в 144-ю истребительно-бомбардировочную группу.
- Переименован в 144-й авиаполк истребителей-перехватчиков , 7 июля 1955 г.
- Группа переименована в 144-ю группу истребителей-перехватчиков.
- 144-я группа истребителей-перехватчиков дезактивирована 30 июня 1974 г.
- Переименован в 144-й истребительный авиаполк , 16 марта 1992 г.
- Группа повторно активизирована и переименована в 144-ю оперативную группу.
Задания
[ редактировать ]- IV истребительное командование , 28 октября 1943 г.
- III истребительное командование , 29 марта 1944 г. - 7 ноября 1945 г.
- 61-й истребительный авиаполк , 2 июня 1948 г.
- Калифорния, ВВС Национальной гвардии , 31 октября 1950 г.
- Получено: Западными силами ПВО , Командованием ПВО.
- Получено: Сектор ПВО Сан-Франциско , Командование ПВО, 1 июля 1960 г.
- Получено: 26-й авиационной дивизией Командования ПВО, 1 апреля 1966 г.
- Получено: 26-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 1 января 1970 г.
- Получено: ПВО, Тактическое авиационное командование (ADTAC), 1 октября 1979 г.
- Получено: Первыми воздушными силами , Тактическим авиационным командованием , 9 декабря 1985 г.
- Получено: Северо-Западным сектором противовоздушной обороны (NWADS), 1 июля 1987 г.
- Получено: Западным сектором противовоздушной обороны (WADS), 1 октября 1997 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 144-я оперативная группа, 16 марта 1992 г. - настоящее время.
- 407-я истребительная эскадрилья : 15 октября 1943 г. - 7 ноября 1945 г.
- Переименовано в 191-ю истребительную (позже истребительную-бомбардировочную; истребительную-перехватывающую) эскадрилью , 18 ноября 1946 г. - 1 июля 1958 г. (штат Юта, штат Англия).
- 408-я истребительная эскадрилья : 15 октября 1943 г. - 7 ноября 1945 г.
- Переименовано в 192-ю истребительную (позже истребительную-бомбардировочную, истребительную-перехватывающую) эскадрилью , 25 июня 1948 г. - 19 апреля 1958 г. (Nevada ANG).
- 409-я истребительная эскадрилья : 15 октября 1943 г. - 7 ноября 1945 г.
- Переименована: 194-я истребительная (позже истребитель-перехватчик, истребитель-бомбардировщик, истребитель-перехватчик, истребитель) эскадрилья , 2 июня 1948 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «144-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Калифорнии – Дом» . www.144fw.ang.af.mil . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Старший сержант Дэвид Дж. Леффлер, отдел по связям с общественностью 144-го истребительного авиаполка (январь 2014 г.). «Больше, быстрее, больше огневой мощи» (PDF) . Гризли . Штат Калифорния. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ http://www.fresnobee.com/2013/06/18/3348931/that-new-sound-over-fresno-is.html [ мертвая ссылка ]
1-й лейтенант Джейсон Суини, отдел по связям с общественностью военного департамента Калифорнии (18 июня 2013 г.). «144-я модернизация истребителей F-15» . Калифорнийский военный департамент . Штат Калифорния. Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Уиллон, Фил (2 сентября 2012 г.). «144-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Калифорнии защищает небо» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 марта 2015 г.Эти времена наступят еще быстрее, когда в следующем году крыло будет преобразовано в F-15.
Доган, Роберт (25 июня 2012 г.). «Проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS), переоборудование самолетов F-15 144-го истребительного авиаполка Национальной гвардии Калифорнии, международный аэропорт Фресно-Йосемити, Фресно, Калифорния (CEQ # 20120144)» (PDF) . Регион IX . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 14 марта 2015 г.
Мама, Линда (18 июня 2013 г.). «Истребитель F-15 приземлился во Фресно» . КФСН-ТВ . Фресно . Проверено 14 марта 2015 г. - ^ Перейти обратно: а б Хэдли, Грег (18 апреля 2023 г.). «ВВС выбирают новые места охраны для истребителей F-35, F-15EX» . Журнал Воздушно-космических войск . Проверено 20 апреля 2023 г.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.
- 144-й истребительный полк [адрес электронной почты защищен]
- Страница истории сайта 144-го истребительного авиаполка
Внешние ссылки
[ редактировать ]