Jump to content

144-й истребительный авиаполк

(Перенаправлено из 372-й истребительной группы )

144-й истребительный авиаполк
F-15C Eagle из 144-го истребительного авиаполка
Активный 1943 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Калифорния
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Истребитель/ПВО
Часть Калифорния ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Национальной гвардии Фресно , Фресно, Калифорния
Хвостовой код «Калифорния» с полосой «Фресно».
Командиры
Текущий
командир
Полковник Кристофер «Гриз» Кларк
Знаки отличия
144-й истребительный авиаполк
Самолет летал
боец 21 F-15 Игл
Транспорт 1 С-26А Метролайнер

144- й истребительный авиаполк (144 FW) — подразделение ВВС Национальной гвардии Калифорнии , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Фресно , штат Калифорния. В составе компонента воздушного резерва ВВС США это крыло находится в оперативном подчинении боевого командования авиации .

Основная федеральная задача 144-го истребительного авиаполка в соответствии с разделом 10 USC заключается в обеспечении противовоздушной обороны Калифорнии и Соединенных Штатов от границы с Мексикой до Орегона с использованием F-15 Eagle реактивных истребителей . В рамках миссии штата в соответствии с разделом 32 USC 144-й полк также поддерживает национальную программу по борьбе с наркотиками и реагирует на чрезвычайные ситуации в штате по запросу губернатора Калифорнии . [ 1 ]

Крыло ранее летало на F-16C и F-16D Fighting Falcon , а последний самолет F-16C был передан Национальной гвардии Аризоны в ноябре 2013 года. Текущий парк самолетов крыла включает 21 самолет F-15C и F-15D и состоит из из 18 основных авторизованных самолетов (PAA) и 3 резервных самолетов (BAI), которые ранее были переданы ВВС Национальной гвардии Монтаны , ВВС Национальной гвардии штата Миссури и база ВВС Неллис . В крыле также имеется один транспортный С-26А .

144-й истребительный авиаполк состоит из следующих частей:

  • 144-я оперативная группа
194-я истребительная эскадрилья
  • 144-я группа технического обслуживания
  • 144-я группа поддержки миссии
  • 144-я медицинская группа.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активирован в октябре 1943 года как 372-я истребительная группа в Гамильтон-Филд , Калифорния. Во время Второй мировой войны эскадрилья представляла собой подразделение оперативной подготовки (ОТУ), оснащенное самолетами второй линии P-39 «Аэрокобры» и P-40 Warhawks . Его задача заключалась в обучении недавно окончивших учебное командование пилотов боевой тактике и маневрам перед направлением в их постоянную боевую часть. Первоначально был приписан к IV истребительному командованию , затем в 1944 году переведен в III истребительное командование и был перевооружен на истребители P-51D Mustang . Он принимал участие в маневрах и демонстрациях воздух-земля, участвовал в маневрах в Луизиане летом 1944 года и в аналогичных мероприятиях в США до Дня VJ.

Деактивирован в ноябре 1945 года.

Калифорния ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]
F-51D-30-NA Мустанг, сер. ВВС. Когда. 44-74825, пролет над Северной Калифорнией, 1948 год.

372-я истребительная группа военного времени была повторно активирована и переименована в 144-ю истребительную группу и была передана в состав Калифорнийской воздушной национальной гвардии 24 мая 1946 года . Она была организована на военно-морской авиабазе Аламеда , Калифорния, и получила федеральное признание. 2 июня 1948 года Бюро Национальной гвардии . 144-й истребительной группе были присвоены родословная, история, почести и цвета 372-й истребительной группы и всех предшествующих подразделений. Группа была приписана к 61-му истребительному авиаполку Калифорнии .

На момент активации в оперативный состав 144-й истребительной группы входили:

Все три эскадрильи были переименованиями оперативных эскадрилий 372-й истребительной группы во время Второй мировой войны. Первоначально все они были оснащены истребителями F-51D Mustang, предназначенными для противовоздушной обороны своих государств.

Авиационная база Национальной гвардии Хейворд, Калифорния, 1953 год, F-51H Mustang.

144-й истребительный авиаполк

[ редактировать ]

Возникновение 144-го истребительного авиаполка датируется 4 апреля 1948 года, всего через шесть месяцев после формирования Воздушной национальной гвардии в сентябре 1947 года. В этот день 61-й истребительный авиаполк получил федеральное признание в Аламеде, Калифорния, а затем и активация 194-й истребительной эскадрильи 25 июня 1948 года. 1 ноября 1950 года 61-й истребительный авиаполк был переименован в 144-й истребительно-бомбардировочный авиаполк. В состав первых самолетов, переданных по состоянию на июнь 1948 года, входили два Т-6, один В-26, один С-47, один L-17 и два заимствованных Р-51.

В 1949 году 144-я и приписанная к ней 194-я истребительная эскадрилья переехали из ВМС Аламеды на бывший армейский аэродром Хейворд, обозначенный как авиабаза Национальной гвардии Хейворд . В конце октября 1950 года ВВС Национальной гвардии были преобразованы в авиационную организацию ( план Хобсона ). В результате 61-й истребительный авиаполк был выведен из состава Калифорнийского ANG и дезактивирован 31 октября 1950 года. 144-й истребительный авиаполк был создан Бюро Национальной гвардии, закреплен за штатом Калифорния, признан и активирован 1 ноября 1950 года, предполагая, что личный состав, оборудование и задачи дезактивированного 61-го истребительного авиаполка. 144-я истребительная группа была закреплена за новым авиаполком в качестве оперативной группы с тремя истребительными эскадрильями.

Миссия ПВО

[ редактировать ]
194-й полк перехватчиков FIS F-86L Sabre, 1960 г.

В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и недостаточной готовности тактических военно-воздушных сил из-за послевоенного сокращения сил и большего внимания к ядерной миссии Стратегического авиационного командования в действующих ВВС большая часть ВВС Национальной гвардии была федерализирована и принят на действительную военную службу. Эскадрильи 144-й истребительной группы остались в составе ВВС Национальной гвардии и не были развернуты, однако на боевое дежурство вызвались многочисленные пилоты всех трех эскадрилий группы. F-51D были заменены на F-51H Mustang в 1951 году, поскольку модель Mustang «D» была необходима для миссий непосредственной воздушной поддержки в Корее. F-51H представлял собой версию «Мустанга» сверхдальней дальности, которая была разработана для сопровождения бомбардировщиков B-29 Superfortress в Японию, но не считалась достаточно прочной для использования в Корее. Однако увеличенная дальность хорошо подходила для полетов по тревоге перехватчиков ПВО. За годы эксплуатации P-51H это подразделение заслужило известность как одно из самых уважаемых конкурентов ВВС в области воздушной артиллерии. В июне 1953 года, еще летая на «Мустанге», подразделение квалифицировалось на первое всемирное соревнование по стрельбе из реактивных самолетов. Используя заимствованные самолеты F-86A Sabre, 144-й, который

194-й FIS F-106 Delta Dart, AF Ser. Нет. 59-0136
194-я эскадрилья истребителей-перехватчиков McDonnell F-4D-26-MC Phantom II, AF Ser. № 65-0588, сейчас находится на статической экспозиции на базе ВВС Национальной гвардии Фресно .

самолеты эскадрильи были модернизированы с поршневого двигателя и винтового двигателя F-51H до первого реактивного самолета F-86A Sabre С увеличением количества реактивных самолетов после Корейской войны, в 1954 году Day Interceptor. 194-й полк был переведен в аэровокзал Фресно , а в 1957 году последовало и другое крыло. 7 июля 1955 года 144-е авиаполк был переименован в 194-е крыло истребителей-перехватчиков, и это обозначение сохранялось за эскадрильей в течение следующих 37 лет. С F-86A 144-й полк начал стояние по тревоге от заката до рассвета, присоединившись к своим действующим коллегам из Командования ПВО (ADC), при этом ADC в оперативном порядке получил 144-й полк в действующих ВВС США в соответствии с Разделом 10 USC.

194-я дивизия продолжала летать на F-86A до 31 марта 1958 года. 1 апреля 1958 года был произведен переход на F-86L Sabre Interceptor , который с самого начала проектировался как перехватчик, имел всепогодные возможности и был способен летать на F-86L Sabre Interceptor. можно использовать в любую погоду. Кроме того, F-86L мог управляться и направляться с помощью наземных перехватчиков (радаров) с компьютерным управлением SAGE, которые направляли самолет к неопознанной цели для перехвата.

В 1958 году ВВС Национальной гвардии Невады и Юты было разрешено расшириться до уровня группы. 152-я группа истребителей-перехватчиков Nevada ANG была признана на федеральном уровне 19 апреля 1958 года; 151-я группа истребителей-перехватчиков , штат Юта, АНГ , 1 июля 1958 года. Поскольку Невада и Юта сформировали свою собственную структуру управления и контроля, командование и управление 191-й и 192-й FIS были переданы их государственным организациям.

1 июля 1964 года 194-я дивизия начала полеты на F-102A Delta Dagger , сверхзвуковом перехватчике со скоростью 1,25 Маха. В январе 1968 года Командование ПВО было переименовано в Командование воздушно-космической обороны и продолжало нести оперативную ответственность. 25 июля 1974 года 194-я дивизия списала F-102 и приняла на вооружение улучшенный F-106 Delta Dart , продолжая эксплуатировать этот самолет до 31 декабря 1983 года. 1 октября 1978 года командование воздушно-космической обороны было расформировано, его подразделения были переведены в авиацию. Оборона, Тактическое авиационное командование (ADTAC), подэлемент Тактического воздушного командования (TAC), при этом ADTAC создается как совместимое с номерными военно-воздушными силами в рамках TAC. Позже, 1 января 1984 года, TAC заменил устаревшие F-106 на F-4D Phantom II для использования в задачах перехватчиков ПВО. 6 декабря 1985 года ADTAC был упразднен, а его роль и обязанности взяли на себя восстановленные Первые воздушные силы , организация TAC, которая взяла на себя оперативный надзор за всеми истребительными подразделениями Воздушной национальной гвардии, выполнявшими функции противовоздушной обороны.

Современная эпоха

[ редактировать ]

144-й авиаполк истребителей-перехватчиков получил свои первые F-16A Fighting Falcon в октябре 1989 года. [ 2 ] Это были самолеты типа Блок 15, заменившие F-4D в функциях противовоздушной обороны и нападения. Самолеты Block 15 не идеально подходили для выполнения специальных задач эскадрильи по противовоздушной обороне. Это было исправлено, когда в 1990 году самолет получил модернизацию истребителя ПВО (ADF).

С 16 марта 1992 года 144-й истребительный авиаполк был переименован в 144-й истребительный авиаполк (144 FW), при этом все соответствующие группы и эскадрильи истребителей-перехватчиков стали истребительными группами и истребительными эскадрильями. 1 июня 1992 года, после упразднения Тактического авиационного командования (TAC), 144 FW был передан недавно созданному Воздушному боевому командованию (ACC) в составе Первых ВВС .

194-я истребительная эскадрилья General Dynamics F-16C Block 25E Fighting Falcon, сер. ВВС. № 84-1376, пролетающий над Сьерра-Невадой с четырьмя ракетами AIM-120 в рамках операции Noble Eagle в 2002 году.

В это время 194-я истребительная эскадрилья также имела дежурное подразделение на авиабазе Джордж в Викторвилле, Калифорния. Авиабаза Джордж была закрыта в 1992 году из-за действий BRAC в рамках общего сокращения численности вооруженных сил США после холодной войны , и отряд боевого дежурства был переведен на базу ВВС Марч , которая впоследствии была переименована в базу воздушного резерва Марч из-за более поздних действий BRAC . В 1995 году эскадрилья перешла на более боеспособные самолеты F-16C Fighting Falcon Block 25.

144-й истребительный авиаполк был самым загруженным специализированным авиаполком ПВО в стране в 1999 году: он был развернут в восьми странах и более чем в полудюжине штатов. В течение года боевая подготовка имела немало ярких моментов. Пятьдесят членов авиакрыла направили пять F-16 на авиабазу ВМФ Фэллон , штат Невада, для участия в ежегодных совместных учениях ВМФ по боевой подготовке. Члены подразделения также отправились на авиабазу Тиндалл во Флориде для участия в боевых лучниках, что дало возможность пройти обучение стрельбе из боевого оружия. В завершение года шесть десятков членов и шесть самолетов были отправлены на авиабазу Неллис , штат Невада, с 24 октября по 7 ноября для проведения Red Flag. В первые минуты учений звено из четырех кораблей 144-го истребительного авиаполка произвело имитацию уничтожения четырех реальных МиГ-29. Это были первые в истории сбитые МиГ-29 в ходе учений «Красный флаг».

Также в 1999 году пожарная часть 144-й эскадрильи гражданского строительства была направлена ​​на авиабазу Шеппард , штат Техас, для обучения, а 44 члена 144-го служебного звена прошли обучение на авиабазе Тиндалл , Флорида. Пятьдесят пять членов 144-й медицинской эскадрильи прошли подготовку по медицинской подготовке в учебном центре боевой готовности Альпена , штат Мичиган.

Поскольку срок службы самолетов F-16C Block 25 подошел к концу, в декабре 2006 года 194-я истребительная эскадрилья начала получать самолеты F-16C Block 32. К концу 2007 года все самолеты были заменены.

144-й истребительный авиаполк начал процесс переоборудования на F-15C Eagle из 120-го истребительного авиаполка Национальной гвардии Монтаны с прибытием первого из 21 F-15 18 июня 2013 года. [ 3 ] Последний F-16 покинул 144-й истребительный авиаполк 7 ноября 2013 года и направлялся в 162-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Аризоны . [ 2 ]

В 2023 году было объявлено, что 144-й истребительный авиаполк заменит F-15C Eagle на обновленный Boeing F-15EX Eagle II . [ 4 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 372-я истребительная группа 12 октября 1943 г.
Активирован 28 октября 1943 г.
переименован в 372-ю истребительно-бомбардировочную группу. В апреле 1944 года
Переименована в 372-ю истребительную группу в июне 1944 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Переименован в 144-ю истребительную группу и передан в Калифорнийский ANG 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание и активировано 2 июня 1948 г.
  • Создан как 144-й истребительный авиаполк и передан в состав Калифорнийского ANG 31 октября 1950 г.
Организован и получил федеральное признание 1 ноября 1950 года с принятием личного состава и оборудования 61-го истребительного авиаполка (дезактивированного).
144-я истребительная группа выделена в подчиненное подразделение.
Переименован в 144-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , 1 декабря 1952 г.
Группа переименована в 144-ю истребительно-бомбардировочную группу.
Переименован в 144-й авиаполк истребителей-перехватчиков , 7 июля 1955 г.
Группа переименована в 144-ю группу истребителей-перехватчиков.
144-я группа истребителей-перехватчиков дезактивирована 30 июня 1974 г.
Переименован в 144-й истребительный авиаполк , 16 марта 1992 г.
Группа повторно активизирована и переименована в 144-ю оперативную группу.
Получено: Западными силами ПВО , Командованием ПВО.
Получено: Сектор ПВО Сан-Франциско , Командование ПВО, 1 июля 1960 г.
Получено: 26-й авиационной дивизией Командования ПВО, 1 апреля 1966 г.
Получено: 26-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 1 января 1970 г.
Получено: ПВО, Тактическое авиационное командование (ADTAC), 1 октября 1979 г.
Получено: Первыми воздушными силами , Тактическим авиационным командованием , 9 декабря 1985 г.
Получено: Северо-Западным сектором противовоздушной обороны (NWADS), 1 июля 1987 г.
Получено: Западным сектором противовоздушной обороны (WADS), 1 октября 1997 г. – настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
Переименовано в 191-ю истребительную (позже истребительную-бомбардировочную; истребительную-перехватывающую) эскадрилью , 18 ноября 1946 г. - 1 июля 1958 г. (штат Юта, штат Англия).
Переименовано в 192-ю истребительную (позже истребительную-бомбардировочную, истребительную-перехватывающую) эскадрилью , 25 июня 1948 г. - 19 апреля 1958 г. (Nevada ANG).
Переименована: 194-я истребительная (позже истребитель-перехватчик, истребитель-бомбардировщик, истребитель-перехватчик, истребитель) эскадрилья , 2 июня 1948 г. - настоящее время.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «144-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Калифорнии – Дом» . www.144fw.ang.af.mil . Проверено 16 августа 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Старший сержант Дэвид Дж. Леффлер, отдел по связям с общественностью 144-го истребительного авиаполка (январь 2014 г.). «Больше, быстрее, больше огневой мощи» (PDF) . Гризли . Штат Калифорния. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ http://www.fresnobee.com/2013/06/18/3348931/that-new-sound-over-fresno-is.html [ мертвая ссылка ]
    1-й лейтенант Джейсон Суини, отдел по связям с общественностью военного департамента Калифорнии (18 июня 2013 г.). «144-я модернизация истребителей F-15» . Калифорнийский военный департамент . Штат Калифорния. Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
    Уиллон, Фил (2 сентября 2012 г.). «144-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Калифорнии защищает небо» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 марта 2015 г. Эти времена наступят еще быстрее, когда в следующем году крыло будет преобразовано в F-15.
    Доган, Роберт (25 июня 2012 г.). «Проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS), переоборудование самолетов F-15 144-го истребительного авиаполка Национальной гвардии Калифорнии, международный аэропорт Фресно-Йосемити, Фресно, Калифорния (CEQ # 20120144)» (PDF) . Регион IX . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 14 марта 2015 г.
    Мама, Линда (18 июня 2013 г.). «Истребитель F-15 приземлился во Фресно» . КФСН-ТВ . Фресно . Проверено 14 марта 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Хэдли, Грег (18 апреля 2023 г.). «ВВС выбирают новые места охраны для истребителей F-35, F-15EX» . Журнал Воздушно-космических войск . Проверено 20 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd30e539ff6bfe99bd39127a2a060003__1707482220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/03/fd30e539ff6bfe99bd39127a2a060003.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
144th Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)