Jump to content

122-й истребительный авиаполк

122-й истребительный авиаполк
Самолет F-16 Fighting Falcon, приписанный к 122-му истребительному авиаполку, рулит на авиабазе национальной гвардии Форт-Уэйн, штат Индиана, Форт-Уэйн, штат Индиана, 20 октября 2023 года. Самолет первым прибыл на базу с момента начала переоборудования в апреле. .
Активный 1942 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Индиана
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Непосредственная авиационная поддержка
Часть Индиана ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Станция национальной гвардии Форт-Уэйн , Индиана
Хвостовой код "В" Индиана
Командиры
Текущий
командир
Полковник Джошуа К. Ваггонер
Знаки отличия
Эмблема 122-го истребительного авиаполка
Самолет летал
боец F-16 Файтинг Фалкон

122- й истребительный авиаполк ( 122-й FW, иногда 122-й) — подразделение Воздушной национальной гвардии штата Индиана , дислоцированное на базе Национальной воздушной гвардии Форт-Уэйн , Форт-Уэйн, штат Индиана. В случае активации на федеральную службу крыло переходит в ВВС США боевое командование .

  • 122-я оперативная группа (конечный код ранее «FW», теперь «IN»).
163-я истребительная эскадрилья
  • 122-я группа технического обслуживания
  • 122-я группа поддержки миссии
  • 122-я медицинская группа
Десять первоначальных членов 358-й истребительной группы позируют перед историческим самолетом 122-го истребительного авиаполка ВВС США на их последней встрече, которая была организована 122-м истребительным авиаполком в Терре-Хот-АГБ, штат Индиана, в октябре 2008 года. «Оранжевые хвосты» был активирован в январе 1943 года. Во время Второй мировой войны это подразделение было награждено тремя наградами за выдающиеся заслуги и Военным крестом.
Republic P-47D-30-RA Thunderbolt заводской № 44-33240 356-й истребительной эскадрильи

358-я истребительная группа тренировалась в Средней Атлантике США на самолетах P-40 Warhawk , 1943 год. Во время тренировок также использовалась для противовоздушной обороны района Филадельфии . Переехавшие в Англию в сентябре и октябре 1943 года, они были оснащены P-47 «Тандерболты» и начали боевые действия 20 декабря 1943 года и служили в боях с Восьмой, а затем и Девятой воздушной армией до Дня Победы .

В 2005 году в авиакрыле появилась разведывательная система воздушно-десантной разведки театра военных действий, став одним из первых подразделений, летавших с ней.

В 2008 году, после 17 лет полета на самолетах Block 25, эти F-16 приближались к концу запланированного срока эксплуатации. Самолеты, полученные 122-м полком, были лишь несколько новее; Block 30 F-16C/D, выпускавшиеся в период с 1987 по 1989 год. Эти модели были предоставлены Мичиганской воздушной национальной гвардии 107-й истребительной эскадрильей , которая в то время переходила на A-10 Thunderbolt II . После модернизации самолета Block 30 хвостовой код 163-го полка был изменен с «FW» (Форт-Уэйн) на «IN» (Индиана) в 2009 году, когда 181-й истребительный авиаполк в Халман-Филд стал нелетным подразделением. Однако перекодировке подверглись лишь некоторые из F-16.

В 2009 году – когда подразделение почтило своего предшественника – 358-й FG – наследием реактивного самолета – было решено, что эскадрилья должна вывести из эксплуатации свои 20-летние F-16 и стать эскадрильей A-10 Thunderbolt II. Преобразование произошло в 2010 году.

В 2023 году подразделение снова переоборудовали на платформу F-16 в соответствии с Законом о разрешении национальной обороны. Они начали прибывать в октябре 2023 года и будут продолжаться до тех пор, пока не прибудет весь 21 человек.

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 358-й истребительной группы времен Второй мировой войны
Нашивка «Операция Свобода Ирака» 2006 г.
  • Сформирована как 358-я истребительная группа 20 декабря 1942 г.
Активирован 1 января 1943 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Переименован в 122-ю истребительную группу и передан в Индиану ANG 24 мая 1946 г.
Расширенное федеральное признание 9 декабря 1946 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу: 10 февраля 1951 г.
  • Создан как 122-й авиаполк истребителей-перехватчиков , получил федеральное признание и активирован 10 февраля 1951 года.
Группа переименована в 122-ю группу истребителей-перехватчиков и назначена в подчинение.
Деактивирован 7 февраля 1952 г.
Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль штата Индиана, 1 ноября 1952 г.
  • Повторно активирован 1 ноября 1952 г.
Переименован в 122-й тактический истребительный авиаполк , 1 июля 1954 г.
Группа переименована в 122-ю тактическую истребительную группу.
Переименован в 122-й тактический истребительный авиаполк (специальная поставка) , 1 июля 1959 г.
Группа переименована в 122-ю тактическую истребительную группу (специальная доставка).
Федеральнизован и призван на действительную службу: 1 октября 1961 г.
Работал как: 7122-е тактическое крыло (специальная поставка) , 1 октября 1961 г. - 31 августа 1962 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Индиана, 31 августа 1962 г.
122-я тактическая истребительная группа дезактивирована 30 июня 1974 года.
Переименован в 122-й истребительный авиаполк , 16 марта 1992 г. - настоящее время.
Группа повторно активизирована и переименована в 122-ю оперативную группу.
Прикреплен к: Филадельфийскому истребительному авиаполку , 28 апреля – сентябрь 1943 г.
Прикреплен к: VIII истребительному командованию , 20 октября 1943 г.
Прикреплен к: IX тактическому авиационному командованию , 1 августа 1944 г.
Прикреплен к: IX тактическому авиационному командованию , 1 октября 1944 г.
Получено: Десятыми воздушными силами Континентального воздушного командования.
Получено: Восточными силами ПВО , Командованием ПВО.
Получено: Тактическим авиационным командованием , 1 июля 1954 г.
Прикреплен к Семнадцатым воздушным силам , 1 октября 1961 г. - 31 августа 1962 г.
Получено: Тактическое авиационное командование.
Получено: Air Combat Command , 1 июня 1992 г. – настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 122-я группа истребителей-перехватчиков (позже тактических истребителей), 10 февраля 1951 г. - 30 июня 1974 г.
Переназначен: 163-я оперативная группа, 16 марта 1992 г. - настоящее время.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
  • Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
  • Макларен, Дэвид. Republic F-84 Thunderjet, Thunderstreak и Thunderflash: фотохроника. Атглен, Пенсильвания: Военная/авиационная история Шиффера, 1998. ISBN   0-7643-0444-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d53662c9c6bb2afda3c392c92f8d4c5__1707481920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/c5/0d53662c9c6bb2afda3c392c92f8d4c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
122nd Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)