РАФ Уормингфорд
РАФ Уормингфорд RFC Уормингфорд Станция USAAF 159 | |
---|---|
Расположен недалеко от Колчестера , Эссекс , Англия. | |
![]() Аэродром Уормингфорд - 10 мая 1946 г. | |
Координаты | 51 ° 56'24 ″ с.ш. 0 ° 47'31 ″ в.д. / 51,940 ° с.ш. 0,792 ° в.д. |
Тип | Станция Королевских ВВС |
Код | ГДЕ |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() ![]() ![]() |
История сайта | |
Построен | 1917, 1942 |
Построено | Ричард Костейн, ООО |
В использовании | 1917-1920, 1943-1962 |
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г. |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | ![]() ![]() |
Оккупанты | ![]() ![]() |


Королевские ВВС Вормингфорд , или проще RAF Wormingford — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 6 милях (9,7 км) к северо-западу от Колчестера , Эссекс , Англия.
Во время Первой мировой войны Уормингфорд был посадочной площадкой, предназначенной для использования самолетами, действующими против цеппелинов. Вновь открытый как военный аэродром в 1942 году, он использовался как Королевскими ВВС (RAF), так и Военно-воздушными силами армии США (USAAF). Во время войны он использовался преимущественно как истребительный аэродром. После войны его вернули в сельское хозяйство.
Сегодня основная взлетно-посадочная полоса используется Клубом планеризма Эссекса и Саффолка, хотя бетон был удален, за исключением тех мест, где старая взлетно-посадочная полоса пересекает северо-запад и юго-запад.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Посадочная площадка использовалась 37-й эскадрильей внутренней обороны и базировавшимся здесь Королевским авиационным заводом BE12, сбившим дирижабль под номером L.48 16/17 июня 1917 года. [ 1 ] Посадочная площадка была известна как RFC Wormingford. [ 2 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначально Уормингфорд предназначался для Восьмой группы тяжелых бомбардировщиков, которая строилась компанией Richard Costain Ltd. при помощи ряда субподрядчиков в период 1942–1943 годов. Аэродром имел главную взлетно-посадочную полосу длиной 2000 ярдов по оси EW и две пересекающиеся взлетно-посадочные полосы по 1400 ярдов каждая, а также стандартные пятьдесят жестких трибун USAAF, два ангара T2, по одному с каждой стороны аэродрома, освещение Mark II и временные помещения для 2900 человек персонала. . Техническая зона находилась на южной стороне аэродрома, а палаточные лагеря разбросаны на юг и восток, в деревне Фордхэм и вокруг нее . [ 1 ]
Однако Уормингфорд не соответствовал требованиям Восьмых воздушных сил как аэродром тяжелых бомбардировщиков и вместо этого использовался как аэродром истребителей, хотя первоначально Девятыми воздушными силами . этот аэродром использовался [ 1 ]
Использование USAAF
[ редактировать ]Аэродрому было присвоено обозначение USAAF Station 159. [ 2 ]
362-я истребительная группа
[ редактировать ]362- я истребительная группа (362-я FG) прибыла в Уормингфорд из Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, в составе Девятых воздушных сил 30 ноября 1943 года на самолетах Republic P-47 Thunderbolts . [ 3 ]
В состав группы входили следующие эскадрильи:
- 377-я истребительная эскадрилья [ 3 ] (Е4). [ 4 ]
- 378-я истребительная эскадрилья [ 3 ] (G8). [ 4 ]
- 379-я истребительная эскадрилья [ 3 ] (Б8). [ 4 ]
362-й FG выполнил свой первый вылет, сопровождая Consolidated B-24 Liberator , атаковавших V-образного оружия стартовые площадки возле Па-де-Кале 8 февраля 1944 года. До апреля 1944 года группа занималась в основном сопровождением Boeing B-17 Flying Fortress / B-24. бомбардировщики, наносившие удары по заводам, железным дорогам, аэродромам и другим объектам на континенте. Группа неоднократно атаковала коммуникации на севере Франции и в Бельгии в течение апреля и мая, готовясь к вторжению в Нормандию . [ 5 ]
Группа переехала в RAF Headcorn в Кенте 13 апреля 1944 года. [ 3 ]
55-я истребительная группа
[ редактировать ]55- я истребительная группа перебралась в Уормингфорд 16 апреля 1944 года. [ 6 ] 55-я дивизия находилась под командованием 66-го истребительного авиаполка VIII истребительного командования . [ 7 ] Самолеты 55-го полка можно было узнать по зелено-желтому узору в виде шахматной доски вокруг капота. [ 8 ]
В состав группы входили следующие эскадрильи: [ 9 ]
- 38-я истребительная эскадрилья (КГ)
- 338-я истребительная эскадрилья (CL)
- 343-я истребительная эскадрилья (CY)
Первоначально летавшая на Lockheed P-38 Lightnings , а затем переоборудованная в североамериканские P-51 Mustang в июле, группа атаковала огневые точки во время прорыва Сен-Ло в июле 1944 года, а также транспортные средства во время битвы при Арденнах в декабре 1944 года — январе 1945 года . Группа также патрулировала воздух над Ла-Маншем и бомбила мосты в районе Тура во время вторжения на континент в июне 1944 года. Подразделение патрулировало сектор Арнема для поддержки воздушного вторжения в Нидерланды в сентябре 1944 года, а также обстреливала грузовики и локомотивы. и нефтебазы возле Везеля , когда союзники переправились через Рейн в марте 1945 года. [ 10 ]
Подразделение получило награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за восемь вылетов в Германию в период с 3 по 13 сентября 1944 года, когда группа не только уничтожила истребители противника в воздухе, чтобы защитить сопровождаемые бомбардировщики, но и снизилась на низкие высоты, несмотря на интенсивный зенитный огонь для обстрела аэродромов и уничтожения самолетов противника на земле. Они получили второй DUC за операции 19 февраля 1945 года, когда организация совершила облет Германии, поразив железнодорожные пути, локомотивы, вагоны с нефтью, товарные вагоны, военные машины, здания и военную технику. Свой последний боевой вылет 55-я дивизия совершила 21 апреля 1945 года. [ 10 ]
55-я истребительная группа перебралась в Кауфбойрен , Германия, 22 июля 1945 года в составе оккупационных войск. [ 6 ] Он был приписан к ВВС США в Европе . Во время оккупационной службы группа тренировалась на самолетах P-51 и Lockheed P-80 Shooting Star . Деактивирован в Германии 20 августа 1946 года. [ 10 ]
Наследие
в ВВС США 55-е крыло является передовым подразделением Стратегического авиационного командования и Боевого воздушного командования . различных обозначениях уже более 50 лет [ 10 ]
55 -я разведывательная группа (сверхдальняя, картография) . был активирован в 1948 году и приписан к Стратегическому авиационному командованию . В число самолетов входили RB-17 , Boeing B-29 Superfortress и RB-29. ВВС США 55-е стратегическое разведывательное крыло было активировано в 1950 году, а в 1952 году ему было присвоено происхождение, почести и история 55-й истребительной группы ВВС США времен Второй мировой войны. [ 6 ]
55-е крыло в настоящее время находится на авиабазе Оффут , штат Небраска . [ 11 ]
3d Scouting Force
[ редактировать ]В сентябре 1944 года 3-й разведывательный отряд (первоначально разведывательный отряд 3-й авиационной дивизии ) был активирован в Уормингфорде. Подразделение летало на комбинации P-47, P-51 и B-17 для выполнения секретных задач, таких как разведка видимости цели и сообщение о метеорологических условиях. Подразделение было выведено из строя в июне 1945 года. [ 1 ]
Использование Королевских ВВС
[ редактировать ]После Дня Победы Уормингфорд был передан Командованию технической подготовки Королевских ВВС , а затем Транспортному командованию Королевских ВВС . Позже он был передан другим правительственным ведомствам, пока не был продан в период с 1960 по 1962 год. [ 12 ]
Текущее использование
[ редактировать ]С прекращением военного контроля Уормингфорд в значительной степени вернулся к сельскому хозяйству. [ 2 ] и большая часть бетона раздроблена на заполнитель. Небольшая часть главной взлетно-посадочной полосы была сохранена, а вся основная взлетно-посадочная полоса, в основном покрытая травой, теперь используется Клубом планеризма Эссекса и Саффолка. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Краткая история полетов в Уормингфорде» . Планерный клуб Эссекса и Саффолка . Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Уормингфорд (Бурес)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер 1980 , с. 245.
- ^ Jump up to: а б с УоткинсIII 2008 , с. 31.
- ^ Маурер 1980 , с. 244.
- ^ Jump up to: а б с Маурер 1980 , с. 118.
- ^ Маурер 1980 , с. 403.
- ^ WatkinsII 2008 , с. 38.
- ^ «55-я истребительная группа» . Маленькие друзья . Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер 1980 , с. 117.
- ^ «База ВВС Оффатт» . ВВС США . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ «Аэродром ВВС Уормингфорд» . Контрольные башни . Проверено 12 февраля 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Маурер, М. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Историческое подразделение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISBN 0-89201-092-4 .
- Уоткинс, Б. Боевые цвета — знаки различия и опознавательные знаки Восьмых воздушных сил во Второй мировой войне — Том II (VIII) Истребительное командование . Атглен, Пенсильвания, США: Shiffer Publishing Ltd., 2008. ISBN 0-7643-2535-3 .
- Уоткинс, Б. Боевые цвета — знаки различия и опознавательные знаки девятой воздушной армии во Второй мировой войне — Том III . Атглен, Пенсильвания, США: Shiffer Publishing Ltd., 2008. ISBN 978-0-7643-2938-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]