Jump to content

РАФ Уормингфорд

Координаты : 51 ° 56'24 ″ с.ш. 0 ° 47'31 ″ в.д.  /  51,940 ° с.ш. 0,792 ° в.д.  / 51,940; 0,792

РАФ Уормингфорд
RFC Уормингфорд
Станция USAAF 159
Расположен недалеко от Колчестера , Эссекс , Англия.
Аэродром Уормингфорд - 10 мая 1946 г.
Станция 159 RAF Wormingford RFC Wormingford USAAF расположена в Эссексе.
RAF Wormingford RFC Wormingford USAAF Станция 159
РАФ Уормингфорд
RFC Уормингфорд
Станция USAAF 159
Координаты 51 ° 56'24 ″ с.ш. 0 ° 47'31 ″ в.д.  /  51,940 ° с.ш. 0,792 ° в.д.  / 51,940; 0,792
Тип Станция Королевских ВВС
Код ГДЕ
Информация о сайте
Контролируется  Королевский летный корпус
 Военно-воздушные силы армии США
 Королевские ВВС
История сайта
Построен 1917, 1942
Построено Ричард Костейн, ООО
В использовании 1917-1920, 1943-1962
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г.
Информация о гарнизоне
Гарнизон  Девятая воздушная армия
 Восьмая воздушная армия
Оккупанты  362-я истребительная группа
 55-я истребительная группа
Lockheed P-38H-5-LO Lightnings 38-й истребительной эскадрильи. Серийный номер 42-67074 находится справа.
Североамериканский P-51D-10-NA Mustang серийный номер 44-14156 из 338-й истребительной эскадрильи.

Королевские ВВС Вормингфорд , или проще RAF Wormingford — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 6 милях (9,7 км) к северо-западу от Колчестера , Эссекс , Англия.

Во время Первой мировой войны Уормингфорд был посадочной площадкой, предназначенной для использования самолетами, действующими против цеппелинов. Вновь открытый как военный аэродром в 1942 году, он использовался как Королевскими ВВС (RAF), так и Военно-воздушными силами армии США (USAAF). Во время войны он использовался преимущественно как истребительный аэродром. После войны его вернули в сельское хозяйство.

Сегодня основная взлетно-посадочная полоса используется Клубом планеризма Эссекса и Саффолка, хотя бетон был удален, за исключением тех мест, где старая взлетно-посадочная полоса пересекает северо-запад и юго-запад.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Посадочная площадка использовалась 37-й эскадрильей внутренней обороны и базировавшимся здесь Королевским авиационным заводом BE12, сбившим дирижабль под номером L.48 16/17 июня 1917 года. [ 1 ] Посадочная площадка была известна как RFC Wormingford. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначально Уормингфорд предназначался для Восьмой группы тяжелых бомбардировщиков, которая строилась компанией Richard Costain Ltd. при помощи ряда субподрядчиков в период 1942–1943 годов. Аэродром имел главную взлетно-посадочную полосу длиной 2000 ярдов по оси EW и две пересекающиеся взлетно-посадочные полосы по 1400 ярдов каждая, а также стандартные пятьдесят жестких трибун USAAF, два ангара T2, по одному с каждой стороны аэродрома, освещение Mark II и временные помещения для 2900 человек персонала. . Техническая зона находилась на южной стороне аэродрома, а палаточные лагеря разбросаны на юг и восток, в деревне Фордхэм и вокруг нее . [ 1 ]

Однако Уормингфорд не соответствовал требованиям Восьмых воздушных сил как аэродром тяжелых бомбардировщиков и вместо этого использовался как аэродром истребителей, хотя первоначально Девятыми воздушными силами . этот аэродром использовался [ 1 ]

Использование USAAF

[ редактировать ]

Аэродрому было присвоено обозначение USAAF Station 159. [ 2 ]

362-я истребительная группа
[ редактировать ]

362- я истребительная группа (362-я FG) прибыла в Уормингфорд из Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, в составе Девятых воздушных сил 30 ноября 1943 года на самолетах Republic P-47 Thunderbolts . [ 3 ]

В состав группы входили следующие эскадрильи:

  • 377-я истребительная эскадрилья [ 3 ] (Е4). [ 4 ]
  • 378-я истребительная эскадрилья [ 3 ] (G8). [ 4 ]
  • 379-я истребительная эскадрилья [ 3 ] (Б8). [ 4 ]

362-й FG выполнил свой первый вылет, сопровождая Consolidated B-24 Liberator , атаковавших V-образного оружия стартовые площадки возле Па-де-Кале 8 февраля 1944 года. До апреля 1944 года группа занималась в основном сопровождением Boeing B-17 Flying Fortress / B-24. бомбардировщики, наносившие удары по заводам, железным дорогам, аэродромам и другим объектам на континенте. Группа неоднократно атаковала коммуникации на севере Франции и в Бельгии в течение апреля и мая, готовясь к вторжению в Нормандию . [ 5 ]

Группа переехала в RAF Headcorn в Кенте 13 апреля 1944 года. [ 3 ]

55-я истребительная группа
[ редактировать ]

55- я истребительная группа перебралась в Уормингфорд 16 апреля 1944 года. [ 6 ] 55-я дивизия находилась под командованием 66-го истребительного авиаполка VIII истребительного командования . [ 7 ] Самолеты 55-го полка можно было узнать по зелено-желтому узору в виде шахматной доски вокруг капота. [ 8 ]

В состав группы входили следующие эскадрильи: [ 9 ]

Первоначально летавшая на Lockheed P-38 Lightnings , а затем переоборудованная в североамериканские P-51 Mustang в июле, группа атаковала огневые точки во время прорыва Сен-Ло в июле 1944 года, а также транспортные средства во время битвы при Арденнах в декабре 1944 года — январе 1945 года . Группа также патрулировала воздух над Ла-Маншем и бомбила мосты в районе Тура во время вторжения на континент в июне 1944 года. Подразделение патрулировало сектор Арнема для поддержки воздушного вторжения в Нидерланды в сентябре 1944 года, а также обстреливала грузовики и локомотивы. и нефтебазы возле Везеля , когда союзники переправились через Рейн в марте 1945 года. [ 10 ]

Подразделение получило награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за восемь вылетов в Германию в период с 3 по 13 сентября 1944 года, когда группа не только уничтожила истребители противника в воздухе, чтобы защитить сопровождаемые бомбардировщики, но и снизилась на низкие высоты, несмотря на интенсивный зенитный огонь для обстрела аэродромов и уничтожения самолетов противника на земле. Они получили второй DUC за операции 19 февраля 1945 года, когда организация совершила облет Германии, поразив железнодорожные пути, локомотивы, вагоны с нефтью, товарные вагоны, военные машины, здания и военную технику. Свой последний боевой вылет 55-я дивизия совершила 21 апреля 1945 года. [ 10 ]

55-я истребительная группа перебралась в Кауфбойрен , Германия, 22 июля 1945 года в составе оккупационных войск. [ 6 ] Он был приписан к ВВС США в Европе . Во время оккупационной службы группа тренировалась на самолетах P-51 и Lockheed P-80 Shooting Star . Деактивирован в Германии 20 августа 1946 года. [ 10 ]

Наследие

в ВВС США 55-е крыло является передовым подразделением Стратегического авиационного командования и Боевого воздушного командования . различных обозначениях уже более 50 лет [ 10 ]

55 -я разведывательная группа (сверхдальняя, картография) . был активирован в 1948 году и приписан к Стратегическому авиационному командованию . В число самолетов входили RB-17 , Boeing B-29 Superfortress и RB-29. ВВС США 55-е стратегическое разведывательное крыло было активировано в 1950 году, а в 1952 году ему было присвоено происхождение, почести и история 55-й истребительной группы ВВС США времен Второй мировой войны. [ 6 ]

55-е крыло в настоящее время находится на авиабазе Оффут , штат Небраска . [ 11 ]

3d Scouting Force
[ редактировать ]

В сентябре 1944 года 3-й разведывательный отряд (первоначально разведывательный отряд 3-й авиационной дивизии ) был активирован в Уормингфорде. Подразделение летало на комбинации P-47, P-51 и B-17 для выполнения секретных задач, таких как разведка видимости цели и сообщение о метеорологических условиях. Подразделение было выведено из строя в июне 1945 года. [ 1 ]

Использование Королевских ВВС

[ редактировать ]

После Дня Победы Уормингфорд был передан Командованию технической подготовки Королевских ВВС , а затем Транспортному командованию Королевских ВВС . Позже он был передан другим правительственным ведомствам, пока не был продан в период с 1960 по 1962 год. [ 12 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

С прекращением военного контроля Уормингфорд в значительной степени вернулся к сельскому хозяйству. [ 2 ] и большая часть бетона раздроблена на заполнитель. Небольшая часть главной взлетно-посадочной полосы была сохранена, а вся основная взлетно-посадочная полоса, в основном покрытая травой, теперь используется Клубом планеризма Эссекса и Саффолка. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Краткая история полетов в Уормингфорде» . Планерный клуб Эссекса и Саффолка . Проверено 12 февраля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Уормингфорд (Бурес)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 12 февраля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Маурер 1980 , с. 245.
  4. ^ Jump up to: а б с УоткинсIII 2008 , с. 31.
  5. ^ Маурер 1980 , с. 244.
  6. ^ Jump up to: а б с Маурер 1980 , с. 118.
  7. ^ Маурер 1980 , с. 403.
  8. ^ WatkinsII 2008 , с. 38.
  9. ^ «55-я истребительная группа» . Маленькие друзья . Проверено 12 февраля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Маурер 1980 , с. 117.
  11. ^ «База ВВС Оффатт» . ВВС США . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
  12. ^ «Аэродром ВВС Уормингфорд» . Контрольные башни . Проверено 12 февраля 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Маурер, М. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Историческое подразделение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Уоткинс, Б. Боевые цвета — знаки различия и опознавательные знаки Восьмых воздушных сил во Второй мировой войне — Том II (VIII) Истребительное командование . Атглен, Пенсильвания, США: Shiffer Publishing Ltd., 2008. ISBN   0-7643-2535-3 .
  • Уоткинс, Б. Боевые цвета — знаки различия и опознавательные знаки девятой воздушной армии во Второй мировой войне — Том III . Атглен, Пенсильвания, США: Shiffer Publishing Ltd., 2008. ISBN   978-0-7643-2938-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d9d8f945a6c7b305c1aab1e0992cca8__1707891540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/a8/3d9d8f945a6c7b305c1aab1e0992cca8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Wormingford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)