56-я оперативная группа
56-я оперативная группа | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1941–1945, 1946–1952, 1955–1961, 1991 – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Оперативная группа учебного крыла |
Роль | Подготовка истребительного экипажа |
Размер | 4 эскадрильи F-35 Lightning II и 1 F-16 Fighting Falcon эскадрилья 1 эскадрилья управления воздушным движением 1 эскадрилья оперативной поддержки 120 самолетов F-35 и 26 самолетов F-16. 200 летчиков-инструкторов |
Часть | 56-й истребительный авиаполк Девятнадцатая воздушная армия Восьмая воздушная армия |
Гарнизон/штаб | База ВВС Люк , Аризона |
Девиз (ы) | Пещера Тонитрум Латынь Остерегайтесь молнии |
Помолвки | 447 групповых миссий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Оливер Р. Приговор |
Знаки отличия | |
Эмблема 56-го оперативного полка [ примечание 1 ] | ![]() |
Эмблема 56-й истребительной группы (утверждена 4 апреля 1942 г.) [ 1 ] | ![]() |



56- я оперативная группа — подразделение ВВС США и летный компонент 56-го истребительного авиаполка .
Группа времен является прямым потомком Второй мировой войны 56-й истребительной группы ВВС США . Агентство исторических исследований ВВС приписывает 56-й истребительной группе уничтожение 665,5 самолетов в боях воздух-воздух, 56-я истребительная группа имела больше поражений в воздухе, чем любая другая истребительная группа Восьмых воздушных сил . была самой результативной группой Republic P-47 Thunderbolt во время Второй мировой войны и заняла второе место по количеству убийств в воздухе среди всех истребительных групп USAAF. [ 2 ] 56-я также заявила, что на земле уничтожено 311 истребителей. [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]56-я оперативная группа является второй по величине оперативной группой в ВВС США с 13 отдельными отчетными организациями (уступает только 55-й оперативной группе на базе ВВС Оффутт , штат Небраска).
В 2006 финансовом году 56-я оперативная группа совершила 37 000 боевых вылетов и налетала 50 000 часов, выпустив 484 студента F-16. [ 4 ] Имея огромные территории в пустыне на западе Аризоны и ясное небо большую часть года, авиабаза Люк и ее полигоны на протяжении многих лет были важным учебным объектом для ВВС США. Вероятно, так будет и в обозримом будущем.
Самолеты, входящие в состав 56 OG, имеют бортовой код «LF», что означает «Люк Филд».
Миссия
[ редактировать ]Миссия 56 OG - подготовка менеджеров воздушного боя, операторов управления и контроля, пилотов истребителей F-16 Fighting Falcon и F-35A Lightning II .
Компоненты
[ редактировать ]- 56-я эскадрилья оперативной поддержки, нелетная эскадрилья, 56-й OSS контролирует всю деятельность на аэродроме в Люке.
- 56-я учебная эскадрилья, нелетная эскадрилья, 56 TS обеспечивает академическую, тренажерную и наземную подготовку в рамках боевых операций в поддержку учебных миссий F-16 и F-35. [ 5 ]
- 61-я истребительная эскадрилья («Top Dogs»), первая истребительная эскадрилья, получившая самолеты F-35A Lightning II на авиабазе Люк, Аризона. 61 FS в настоящее время эксплуатирует F-35A Lightning II для обучения экипажей пилотов ВВС США с момента его возобновления в 2014 году.
- 62-я истребительная эскадрилья («Спайки») управляет самолетом F-35A Lightning II для выполнения формальной учебной задачи.
- 63-я истребительная эскадрилья («Пантеры») возобновлена в августе 2016 года как учебное подразделение F-35A.
- 308-я истребительная эскадрилья («Изумрудные рыцари», хвостовая повязка: зелено-белая (шахматная доска)) носит темно-зелено-белую полосу на плавнике в виде шахматной доски. 308 FS в настоящее время эксплуатирует F-35A Lightning II для обучения пилотов Королевских ВВС Нидерландов и Королевских ВВС Дании с момента их возобновления в 2018 году.
- 309-я истребительная эскадрилья («Дикие утки», хвостовая повязка: сине-белая) летает на самолетах F-16C и F-16D, взятых из серийных блоков 25 и 42, и проводит обучение экипажей F-16 для действующих пилотов ВВС США.
- 310-я истребительная эскадрилья («цилиндры», повязка на хвосте: зелено-желтая), возобновлена в июне 2023 года как учебное подразделение F-35A. [ 6 ]
- 312-я истребительная эскадрилья , возобновленная в июне 2023 года как учебное подразделение F-35A.
- 425-я истребительная эскадрилья («Черные вдовы», хвостовая повязка: красная и черная) носит красно-черную полосу на плавнике и уникальна для боевых самолетов, назначенных ВВС США, поскольку они также носят знаки отличия ВВС Сингапура в виде львиной головы вместо ВВС США. «звезда и бар».
- 550-я истребительная эскадрилья («Серебряные орлы») летает на самолетах F-15C/D в составе подразделения Total Force Integration, совмещенного со 173-м истребительным авиаполком (ANG).
- 607-я эскадрилья воздушного управления («Веном») управляет центром управления и отчетности, который состоит из тактического модуля воздушных операций AN/TYQ-23A(v1), мобильного наземного радара AN/TPS-75 и модуля AN/TSQ-147 JTIDS. и комплект удаленной радиосвязи AN/TRC-215. Эта эскадрилья обучает всех наземных операторов C2 обеспечению многодоменного управления и контроля для 14 эскадрилий управления воздушным движением.
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю см. в 56-м истребительном авиаполке.



(Если не указано иное, этот материал до 1958 года взят из Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . ).
Происхождение
[ редактировать ]Группа была активирована как 56-я группа преследования 15 января 1941 года на армейской авиабазе Саванна в Джорджии. Расширение группы началось после переезда на армейскую авиабазу Шарлотт , Северная Каролина, в мае 1941 года, когда они были оснащены небольшим количеством самолетов Bell P-39 Airacobra и Curtiss P-40 Warhawk . Интенсивная подготовка в муниципальном аэропорту Чарльстона , Южная Каролина, в декабре 1941 года и с января по июнь 1942 года на аэродромах Нью-Йорка, в районном штабе в Митчел-Филд . Здесь они летали в патрулях ПВО. Отобранные для обучения на новом республиканском P-47B Thunderbolt , они получили первый самолет в июне 1942 года. Затем 7 июля 1942 года группа переехала в муниципальный аэропорт Бриджпорт , штат Коннектикут, и продолжила испытания и обучение на ранних P-47. Получив предупреждение о отправке за границу в декабре 1942 года, они отплыли на корабле RMS Queen Elizabeth 6 января 1943 года и прибыли в Гурок 11 января 1943 года. 56-й PG были приданы три истребительные эскадрильи:
Укомплектованный кадрами, набранными из других подразделений близлежащей ААБ «Хантер», 56-я PG была организована как боевое подразделение с высокой текучестью личного состава. 26 мая 1941 года группа перебазировалась в Моррис-Филд , Шарлотт, Северная Каролина, где получила 3 P-39 и 10 Curtiss P-36 Hawk , а также тренировалась, участвовала в учебных маневрах, служила организацией противовоздушной обороны и функционировала как подразделение оперативной подготовки (ОТУ). Во время маневров в октябре 1941 года он получил 10 новых Р-39 и хорошо зарекомендовал себя в роли противовоздушной обороны. [ 7 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]10 декабря 1941 года, сразу после нападения японцев на Перл-Харбор , 56-я PG перебралась на армейскую авиабазу Уилмингтон , Северная Каролина, для выполнения задач противовоздушной обороны, а ее 61-я ПГ базировалась в Чарльстонской авиабазе, Южная Каролина . В декабре он принял 24 новых пилота младшего лейтенанта и создал импровизированную школу оценки, используя пять типов устаревших истребителей, включая P-35 и P-43 . [ 8 ]
В середине января 1942 года 56-я PG перешла на противовоздушную оборону Нью-Йорка со штабом в Бендикс-АВФ, штат Нью-Джерси , а ее эскадрильи были приписаны соответственно к Бриджпорту, штат Коннектикут ; Бендикс; и Фармингдейл, Нью-Йорк . В апреле 1942 года он получил полный комплект новых P-40F Warhawk взамен импровизированного оборудования.
В мае 1942 года она была переименована в 56-ю истребительную группу , а входящие в ее состав эскадрильи были переименованы в истребительные эскадрильи. В июне 56-й полк получил свои первые боевые P-47B от соседней Республиканской авиации , где он начал боевую подготовку. Один из наиболее выдающихся пилотов, майор Роберт С. Джонсон , отметил, что во время этой фазы «обкатки», помимо многочисленных несчастных случаев на тренировках без смертельного исхода, 18 пилотов 56-го полка погибли и 41 самолет был уничтожен в результате аварий, многие из которых Результатом совершенно неадекватного аэродрома в соседнем Стратфорде , на проливе Лонг-Айленд . [ 9 ] Штаб группы переехал в Бриджпорт в июле, к нему в сентябре присоединился 63-й полк, а в июле 62-й полк получил свои P-47 в Брэдли-Филд , штат Коннектикут.
Четыре истребительные группы, отправленные в Англию летом 1942 года в рамках наращивания сил «Болеро», были переданы Двенадцатым воздушным силам для поддержки вторжения в Северную Африку США осталось , в результате чего VIII истребительное командование с единственной истребительной группой. Для восстановления истребительных сил 56-я ФГ была направлена на заграничную службу в Англию. Майор Хуберт А. Земке , довоенный пилот авиационного корпуса с опытом работы боевым наблюдателем в ВВС Великобритании и инструктором Р-40 в советских ВВС , стал командиром группы 16 сентября 1942 года. [ 10 ] 56-й полк был предупрежден о возможности развертывания за границей в День Благодарения , прекратил все воздушные операции и 28 декабря перебрался в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси.
56-я истребительная группа отплыла из Нью-Йорка на корабле RMS Queen Elizabeth 6 января 1943 года. Прибыв в Гурок , Шотландия, 11 января, личный состав 56-й истребительной группы перебрался поездом на свою первую станцию в RAF Kings Cliffe в Кембриджшире, чтобы дождаться прибытия. новых P-47C в конце января. Вскоре после прибытия в Великобританию 61-я истребительная эскадрилья получила нового пилота, капитана Фрэнсиса С. Габрески , который был прикомандирован к 315-й эскадрилье RAF , истребительной эскадрилье пилотов польских ВВС , для приобретения боевого опыта. Плохая погода не позволила группе совершить полеты на новом самолете до 10 февраля. [ 11 ]
56-я дивизия была одной из трех групп P-47 в Англии и единственной, которая ранее тренировалась на Thunderbolt. 4- я истребительная группа в ВВС Великобритании в Дебдене была создана в сентябре прошлого года путем включения ветеранских эскадрилий ВВС «Игл» в состав ВВС США, а недавно прибывшая 78-я истребительная группа в ВВС Великобритании в Гоксхилле ранее летала на P-38 Lightnings . Следовательно, 56-я дивизия была единственной группой из трех, которая была уверена в своем самолете, несмотря на проблемы сжимаемости при пикировании и проблемы с характеристиками, которые включали плохую скороподъемность, плохое ускорение, многочисленные заклинивания двигателя из-за неисправностей уплотнений масляного противовеса, системы зажигания. проблемы, радиопомехи и отсутствие запчастей. [ 12 ]
По истечении трех месяцев обкатки нового оборудования, устранения проблем с производительностью новых самолетов и обучения британской тактике и процедурам, принятым VIII истребительным командованием, группа переехала на новую базу в ВВС Великобритании в Хоршам-Сент-Фейт. 6 апреля 1943 года, который до войны был постоянной базой британских ВВС. 56-я дивизия получила там наземную поддержку со стороны приданной 33-й служебной группы под командованием подполковника Дугласа Полларда и 41-й служебной эскадрильи .
Камуфляж, маркировка подразделений и радиопозывные.
[ редактировать ]Три составные эскадрильи, 61-я, 62-я и 63-я истребительные эскадрильи, летали на P-47C (блоки 2 и 5) с февраля 1943 года по апрель 1943 года, P-47D (блоки с 1 по 30) с июня 1943 года по март 1945 года и P-47D (блоки 1-30) с июня 1943 года по март 1945 года. -47M с января 1945 г. по 10 октября 1945 г. Все 130 моделей P-47M служили в составе 56-го полка до его передислокации из Великобритании.
Самолеты P-47C и P-47D, поступившие в 56-й полк, были окрашены в оливково-серый цвет (OD) с серыми нижними поверхностями. Поскольку P-47 был единственным истребителем союзников с радиальным двигателем , опасность того, что другие истребители союзников приняли его за Fw 190, заставила VIII истребительное командование накрасить 24-дюймовые (610 мм) белые полосы капота на носах P-47 после Март 1943 г. Другими использованными мерами быстрой идентификации были белые полосы на хвостовом киле и горизонтальных стабилизаторах, а также использование увеличенных медалей USAAF на нижней стороне обоих крыльев. [ 13 ]
ВВС США прекратили использование заводского камуфляжа на всех самолетах, выпущенных после 13 февраля 1944 года, и в мае прибыли первые неокрашенные модели фонаря Block 21 с «бритвенным» фонарем и блока 25 с куполообразным куполом. [ 14 ] [ 15 ] Первый «серебряный» самолет, 42-26044, остался незамаскированным и получил название Silver Lady , и на нем пилотировали в бою капитан Джеймс Картер и майор Лес Смит из 61-го полка. Первые бабблтопы, получившие название «Суперболты», поручались командирам групп и эскадрилий, пока не стали доступны новые. [ 16 ]
56-я полка применила полевой камуфляж к большинству, но не ко всем истребителям на замену. Большинству бабблтопов был присвоен «теневой» (разрушительный) узор «RAF green» (оттенок, похожий на оливково-серый) в стиле RAF, наложенный на светло-серый цвет моря (еще один оттенок RAF) на верхних поверхностях, в то время как большинство razorbacks были полевыми. окрашены в общий темный цвет OD на верхней и светло-серый на нижних поверхностях. Однако теневая окраска появлялась в различных схемах и цветах, что делало самолеты группы еще более выделяющимися.
Когда в январе 1945 года появились Р-47М, каждая эскадрилья приняла индивидуальную схему камуфляжа верхних поверхностей, а нижние поверхности истребителей остались неокрашенными. В 61-м использовался матовый черный цвет, переходящий в темно-фиолетовый. Модель 62d продолжила использовать зелено-серый рисунок растушевки теней, а модель 63d перешла к рисунку растушевки теней «глубокого средиземноморского синего» ( индиго ), нанесенному поверх небесно-голубого цвета . [ 15 ]
VIII истребительное командование присвоило 56-й истребительной группе двухбуквенные идентификационные коды эскадрилий, которые должны были быть нарисованы на фюзеляжах ее истребителей, а каждая эскадрилья присвоила своим самолетам индивидуальные буквенные идентификаторы. (Буквы, выбранные для 56-й дивизии, ранее были присвоены 1-й истребительной группе до того, как она перешла в Двенадцатую воздушную армию.) В начале февраля 1944 года 56-я дивизия заменила свои белые полосы на капоте на разные цвета для каждой эскадрильи. Это нововведение просуществовало до середины марта, когда VIII истребительное командование приняло систему окраски для всех истребительных групп Восьмых ВВС. 56-я дивизия покрасила носы в красный цвет, а позже применила цвета эскадрильи к хвостовым рулям своих «Тандерболтов» - нововведение, которое также позаимствовало VIII истребительное командование. 56-я дивизия прекратила использование цветов эскадрильи, когда сменила ее на Р-47М.
23 апреля 1944 года VIII истребительное командование изменило свою систему радиопозывных , чтобы избежать путаницы, когда истребительные группы, теперь насчитывающие в своем арсенале сотню или более истребителей, задействовали две группы для выполнения задач по сопровождению («Группа А» и «Группа Б»). ). Позывные станций (у RAF Halesworth был STURDY, а у RAF Boxted - DOGDAY) остались неизменными, но все предыдущие позывные были сняты с производства. В 1945 году также было предусмотрено наличие группы C для выполнения миссий (обычно от 8 до 12 истребителей), и все истребители, назначенные для миссии группы C, использовали общий позывной.
- Идентификационные данные операций
61-я истребительная эскадрилья | 62-я истребительная эскадрилья | 63-я истребительная эскадрилья | ||
Код эскадрильи | Х.В. | ЛМ | И | |
Цвет эскадрильи | красный | желтый | светло-голубой | |
Радиопозывные | 61-й ФС | 62д ФС | 63д ФС | Группа |
до 23 апреля 1944 г., [ 17 ] Группа | КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО | ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЖАР | ПОЧТОВЫЕ ВОРОТА | МЕРКА |
Группа Б | ХАЛСТЕД | СУРОК | Нортгроув | ЭШЛЕНД |
после 23 апреля 1944 г. Группа А | Уиппет | Платформа | Ежедневно | Фэрбенк |
Группа Б | Семья | Ледяной кувшин | житель Йорка | Метро |
Группа С | -- | -- | -- | скоростной спуск |
Как и все самолеты союзников, летающие над континентом, 56-я дивизия нанесла чередующиеся 18-дюймовые (460 мм) черно-белые полосы, известные как «полосы вторжения», на заднюю часть фюзеляжа и крылья своих истребителей незадолго до дня «Д» . Нижние полосы крыла и нижняя часть задней части фюзеляжа сохранялись до конца 1944 года, когда большинство полос вторжения было удалено.
Боевые действия и тактика
[ редактировать ]1943
[ редактировать ]P-47 VIII истребительного командования в течение 1943 года выполняли три типа задач, обычно в группах численностью 40–48 истребителей, на основе аналогичных операций, используемых Королевскими ВВС :
- Цирк - тяжелое сопровождение небольшой группы бомбардировщиков в качестве отвлекающей тактики, призванной отвлечь реакцию немецких истребителей от основного удара.
- Родео - крупномасштабные истребители проносятся по районам реакции немецких истребителей, чтобы спровоцировать столкновение и
- Ramrod - бомбардировочная поддержка (сопровождение) ударов тяжелых бомбардировщиков как во время проникновения, так и при отводе бомбардировочных сил.
56-я ФГ отправила четырех самых опытных пилотов. [ 18 ] [ 19 ] в Дебден в начале апреля 1943 года, чтобы набраться опыта перед первой миссией группы, которая произошла 13 апреля 1943 года. Ее первый бой и потери произошли 29 апреля, когда капитан Джон Э. МакКлюр и 1-й лейтенант Уинстон В. «Билл» Гарт из 62-й ПС стал военнопленным . [ 20 ] В апреле и мае 56-я дивизия совершила 24 вылета и 900 боевых вылетов (почти полностью Родео истребители и диверсии Цирка ), потеряв в общей сложности 3 самолета в результате действий противника. Его первый вылет по сопровождению бомбардировщика Ramrod состоялся 13 мая в Сен-Омер , Франция.
В июне группа покинула передовую базу британских ВВС в Манстоне , Кент, чтобы расширить свою дальность действия и зарегистрировала свои первые победы над Люфтваффе , сбив четыре истребителя во время зачисток побережья Франции и Бельгии 12 и 13 числа. 26 июня, обеспечивая поддержку вывода бомбардировщиков поздно вечером на аэродром Виллакубле , он провел 20-минутный бой с опытными пилотами Fw 190 из III/ JG 26 над Форж-ле-О , Франция. Результатом стала серьезная неудача: пять «Тандерболтов» были уничтожены, четыре пилота убиты и только два немецких истребителя сбиты.
В июле 56-й полк был переведен из своих комфортабельных помещений на Хоршем-Сент-Фейт в гораздо менее улучшенную базу на авиабазе ВВС Хейлсуорт , расположенной вдоль побережья Саффолка, чтобы быть ближе к оккупированной немцами территории и позволить Хоршем-Сент-Фейт будет построен как база тяжелых бомбардировщиков. использовал частично заполненные и негерметичные паромные баки емкостью 200 галлонов в качестве сбрасываемых топливных баков 12 августа он впервые в бою , сопровождая бомбардировщики, направлявшиеся в Бонн , Германия. За первые четыре месяца боевых действий 56-я группа сбила 9 самолетов и потеряла 10.
56-й полк обеспечил поддержку прорыва 17 августа 1943 года, когда B-17 4-го бомбардировочного авиаполка утром направились в Регенсбург , вернулись на базу для перевооружения и дозаправки топливом, а также выполнили поддержку вывода 1-го бомбардировочного авиаполка, возвращавшегося из Швайнфурта. ближе к вечеру. Он одержал свою первую крупную победу, проникнув на пятнадцать миль (24 км) вглубь Германии и отразив лобовые атаки бомбардировщиков. 56-я дивизия использовала тактику, которую она назвала «ныряй, стреляй и возвращайся», атакуя немецкие истребители с большей высоты, используя свою огромную скорость пикирования, а затем возвращаясь назад, чтобы получить преимущество в высоте. В ходе двадцатиминутного боя над Бельгией 56-я дивизия заявила о сбитых 17 немецких истребителях (в основном JG 3 и JG 26 ), потеряв три P-47 и пилотов. Три из этих убийств совершил капитан Джеральд В. Джонсон из 61-го FS, который два дня спустя (когда группы сбили еще 9) стал первым асом в группе и вторым в ETO . [ 21 ]
Когда со 2 по 14 октября Восьмая воздушная армия возобновила бомбардировки глубокого проникновения, 56-я FG сбила 37 немцев, потеряв при этом всего один «Тандерболт». 31 августа его радиус действия был значительно увеличен за счет установки на его P-47 новых кронштейнов подвесных баков, которые позволяли использовать стальные подвесные баки емкостью 75 галлонов. Тандерболты также были модифицированы для создания давления в баках на высоте более 20 000 футов (6 100 м) путем подачи в них отводимого воздуха из вакуумного насоса прибора, и это стало нормой для будущих операций, при этом дальность действия периодически увеличивалась за счет использования баков все большего размера. . Использование крыльевых пилонов бака началось только в мае 1944 года и из-за негативного влияния на маневренность не было предпочтительным.
Добавление кандалов на днище также позволило P-47 нести бомбы, а во время задания 25 ноября 56-я и 78-я истребительные группы бомбили аэродромы во Франции в сопровождении P-47 353-й и 356-й групп. 56-я дивизия упала из горизонтального положения с неоднозначными результатами, но техника бомбометания с пикирования, использованная 78-й FG, оказалась особенно успешной; эти миссии привели к последующему развитию P-47 как истребителя-бомбардировщика, что стало его основной ролью в ETO.
Хотя вылеты бомбардировщиков были сокращены, а контакты с немецкой авиацией до конца года были спорадическими, 56-я авиационная дивизия сбила еще 81 немца, в том числе 23 26 ноября (единственная потеря) и 17 11 декабря (2 потери). Эти действия были особенно эффективны тем, что 56-я дивизия уничтожила крупные соединения Bf 110 «Zerstörers», двухмоторных истребителей, специализировавшихся на атаке бомбардировщиков, не отвлекаясь на более многочисленное верхнее прикрытие одномоторных истребителей. За первые семь месяцев боевых действий 56-я ФГ сбила 167 самолетов. [ 2 ] (больше, чем 4-я и 78-я ФГ вместе взятые), [ 22 ] и потерял 33 своих по всем причинам. [ 20 ] Десять его пилотов стали асами, а двое (капитан Уокер М. Махурин и 1-й лейтенант Роберт С. Джонсон ) были двойными асами (10 убийств).
1944 г. до дня «Д»
[ редактировать ]Большая дальность полета и маневренность P-51 Mustang привели к тому, что в январе 1944 года было принято решение отдать приоритет Восьмым воздушным силам в приобретении Mustang. Новые подразделения P-51 Девятого полка будут заменены на группы P-47, предназначенные для Восьмого полка, а все группы VIII Fighter Command Thunderbolt и P-38 Lightning в конечном итоге будут перевооружены на «Мустанги». Единственным исключением из этого изменения стала 56-я истребительная группа, которая решила на время сохранить свои P-47. [ 23 ]
11 января 56-я дивизия выполнила свой первый вылет двойной группой, защищая бомбардировщики, летевшие к целям в центральной Германии. Отправив 72 истребителя, силы были разделены на «Группу А» и «Группу Б», обе по три эскадрильи, по 12 истребителей в каждой. По указанию командующего армейскими ВВС генерала Генри Х. Арнольда с целью уничтожить Люфтваффе там, где они могли быть найдены, Восьмая воздушная армия выпустила свои истребители для обстрела возможных целей, возвращаясь на базу после завершения своей основной задачи по сопровождению. . 56-я FG атаковала Жювинкур-и-Дамари , Франция, 11 февраля во время своей первой наземной атаки на немецкие аэродромы.
56-я истребительная группа получила награду «Выдающееся подразделение» за серию вылетов, выполненных в период с 20 февраля по 9 марта 1944 года. Кампания началась с операции «Аргумент», более известной как « Большая неделя », продолжительной попытки уничтожить Люфтваффе в воздухе, в то время как атакующие авиазаводы стратегическими бомбардировками. Это также было первое использование на P-47 подвесных баков емкостью 150 галлонов, что увеличило время полета Thunderbolt с 1 часа 50 минут на внутреннем топливе до более трех часов с использованием вспомогательного бака. В то же время 56-й дивизии был выделен сектор сопровождения бомбардировщиков в районе Оснабрюка , и в результате этой комбинации за четыре дня было сбито 49 истребителей Люфтваффе. На последней неделе кампании были совершены первые бомбардировочные атаки USAAF на Берлин, и группа уничтожила в воздухе еще 38 истребителей. [ 24 ] 16 марта 56-я истребительная группа зафиксировала свое 350-е уничтожение, сбив 140 немецких самолетов в 12 вылетах. [ 2 ]
Кампания также привела к широко разрекламированным предположениям о том, кто из новых асов P-47 и P-51 побьет рекорд США Первой мировой войны - 26 самолетов, уничтоженных капитаном Эдди Рикенбакером . Среди пилотов 56-го полка, ставших известными фигурами, были Хаб Земке, Бад Махурин, Боб Джонсон, Джерри Джонсон и Габби Габрески, причем Боб Джонсон первым побил рекорд Рикенбакера 8 мая (в результате чего он был немедленно наказан). от дальнейшего боя). Махурин и Джерри Джонсон были сбиты 27 марта, а Джонсон попал в плен. Хотя Махурин успешно вернулся на территорию союзников, его знания о французском Сопротивлении положили конец его боевому турне.
15 апреля 1944 года VIII истребительное командование инициировало операцию «Джекпот» - запланированную серию обстрелов конкретных немецких аэродромов. Опасный характер атак на аэродром можно продемонстрировать, сравнив их с вылетом 13 апреля (ознаменовавшим первую годовщину боевых действий 56-го полка) всего двумя днями ранее. Сопровождая бомбардировщики в тот день, 676 «Лайтнингов», «Мустангов» и «Тандерболтов» VIII истребительного командования совершили 18 поражений в воздухе при всего 6 потерях, в то время как в ходе обстрела аэродрома потери составили 33 из 616 задействованных истребителей.
Восьмой воздушной армии нужен был Хейлсворт для новой группы B-24 Liberator , и 18 апреля она отправила 56-ю в RAF Boxted , базу, которую 354-я FG только что покинула, перебравшись в южную Англию для подготовки к вторжению во Францию . В то же время значительное количество первоначальных пилотов 56-й группы достигло 200-часового лимита, который считался завершением боевого тура. По крайней мере 13 человек были избраны для продолжения тура вместе с 56-м и получили немедленный 30-дневный отпуск в Соединенных Штатах, прежде чем продолжить боевые действия. Хотя несколько пилотов второго тура позже были убиты, большинство из них выжили и составили значительное ядро опытного руководства, которое позволило 56-му полку сохранить свои позиции в качестве ведущей истребительной группы воздух-воздух. [ 25 ]
Появление Р-51 в качестве предпочтительного истребителя дальнего сопровождения в Восьмой воздушной армии резко сократило боевые контакты групп Р-47, включая 56-ю. Разделив почти 550 побед на P-47 в кампании «Большая неделя-Берлин», пять ветеранских групп «Мустангов» полностью доминировали в боях воздух-воздух в апреле, их 310 убийств опередили «Тандерболты» со счетом 6 к 1. Убийства 56-го FG упало с 85 в марте до 18 в апреле. Ситуация усугублялась завершением туров пилотов-ветеранов, но была частично исправлена набором пилотов-добровольцев, прошедших турне, а также приглашением шести пилотов ВВС Польши, служивших в Королевских ВВС, присоединиться к Габрески. 61-й ФС. [ 26 ]
В поисках способов повышения эффективности действий в воздухе полковник Земке разработал тактику, позже получившую название «веер Земке», чтобы повысить гибкость сопровождения. Вместо того, чтобы летать в тесном сопровождении бомбардировщиков, его концепция предусматривала, что группа встретится у легко находимого ориентира в зоне сопровождения, откуда она разобьется на отдельные звенья и разлетится по дуге 180°, поддерживая контакт для реагирования на атаки на поток бомбардировщиков.
12 мая «фаната Земке» впервые судили, и он успешно установил контакты. Хотя в результате боя 56-й FG уничтожил 18 человек, оба ведомых Земке были сбиты асом Люфтваффе майором Гюнтером Раллем из JG 11 (который затем был сбит 56-м асом Джо Пауэрсом и его ведомым), в то время как отряд Земке все еще сильно превосходил численностью. . Земке изменил тактику, чтобы распределить эскадрильи, а не полеты. Позднее эта тактика была изменена и принята другими истребительными группами.
Бой 12 мая также был примечателен тем, что 1-й лейтенант Роберт Дж. Рэнкин , [ 27 ] » группы откликнувшись на призыв Земке о помощи, в ходе боя сбил пять немецких истребителей, став первым « асом за день . Этот подвиг повторил 7 июля капитан Фред Дж. Кристенсен , 23 декабря полковник Дэвид К. Шиллинг и 14 января 1945 года капитан Феликс Д. Уильямсон .
Модифицированная тактика была применена во время вылета на сопровождение утром 22 мая, когда 61-й полк атаковал большое количество Fw 190 из JG 11 над аэродромом Хоперхёфен недалеко от Ротенбурга-на-Вюмме и сбил 11 без потерь. (здесь имеется в виду аэродром Ротенбург-Вюмме. Было как минимум две потери: CB Nale, HV-J возле Зюдервальзеде и Р. Хайнеман, HV-N, возле Вестервальзеде). Во второй миссии в тот же день 56-я дивизия входила в состав 4-й дивизии. -налет группы «Тандерболт» на железнодорожный мост в Хасселте , Бельгия, сбросив 500-фунтовые бомбы на разных высотах и с использованием уровня, тактику планирующего и пикирующего бомбометания, пытаясь определить наиболее эффективные средства использования Р-47 в качестве истребителя-бомбардировщика.
Лето и осень 1944 г.
[ редактировать ]Вечером 5 июня 1944 года фюзеляжи и крылья всех Р-47 группы были окрашены в характерные «полосы вторжения» (см. Камуфляж, маркировку частей и радиопозывные выше). Начиная с 04:00 6 июня, 56-я полка за два дня выполнила 16 групповых вылетов в поддержку вторжения во Францию в Нормандии . 12 из вылетов выполнялись истребителями-бомбардировщиками, перехватывающими немецкие линии связи, а «Тандерболты» были атакованы немецкими истребителями 7 июня на малой высоте, но сохранили превосходство в воздухе, сбив 12. Пять P-47 были потеряны, все, кроме одного. сбит огнем с земли.
Вторжение ознаменовало изменение приоритетов миссии 56-го полка. Хотя группа продолжала участвовать в миссиях по сопровождению бомбардировщиков, ее основными задачами стали наземные атаки, сначала атаковать автомобильные и железные дороги, а затем поддерживать наступление союзных армий после прорыва 25 июля . Обстрелы в июле стоили 56-му полку двух опытных командиров эскадрилий и асов: капитан Джо Иган был убит 19 июля, а на следующий день подполковник Габби Габрески был вынужден совершить аварийную посадку в Германии и стал военнопленным . Габрески повторил 27 побед Джонсона 27 июня, затем превзошел его 5 июля и сравнял счет с лучшим асом Тихоокеанского театра USAAF майором Ричардом Бонгом по количеству побед в USAAF - 28 (Бонг набрал 40 очков).
Командование 56-й истребительной группой перешло к подполковнику Дэвиду Шиллингу 12 августа 1944 года, когда Земке принял перевод на командование новой 479-й истребительной группой , командир которой был сбит 10 августа. Шиллинг приступил к своей второй боевой командировке в конце июля и с 19 августа 1943 года был заместителем командира группы. [ 28 ] Штурмовые атаки 56-го полка усилились, когда Гельнхаузен , уничтожив 78 самолетов и повредив 19, но потеряв четыре. 5 сентября группа атаковала аэродром [ 29 ]
17 сентября группа вместе с другими оставшимися группами P-47 VIII истребительного командования выполнила наземные атаки, защищая воздушно-десантные войска союзников ( операция Market Garden ) в Нидерландах. На следующий день 56-я полка под командованием майора Гарольда Э. Комстока направила 39 истребителей для атаки позиций ПВО в поддержку миссии по снабжению воздушно-десантных дивизий США бомбардировщиками B-24, за что группа была награждена второй наградой за выдающиеся заслуги . В сражении с зенитными артиллерийскими снарядами возле Остерхаута , Нидерланды, несмотря на высоту облаков высотой 500 футов (150 м) и сильную дымку, 56-я дивизия потеряла 16 самолетов: 5 сбитых над территорией, удерживаемой немцами, 9 совершили аварийную посадку на территории союзников на континенте и два разбились в Англии. Трое из 16 пилотов были убиты и трое взяты в плен. [ 30 ]
56-я полка выполняла другие задачи в рамках операции «Маркет Гарден» до 23 сентября. 21 сентября, получив сектор патрулирования между Девентером и Лохемом для защиты миссии по снабжению Арнема , группа атаковала и уничтожила 15 из группы из 22 самолетов Fw 190. Однако 56-я дивизия опоздала в район патрулирования и столкнулась с немецкими истребителями после того, как они уже атаковали Стирлинги британских ВВС из 38-й группы, сбив 15 самолетов. [ 31 ]
15 сентября оперативное управление тремя истребительными крыльями VIII истребительного командования было передано непосредственно под штабы бомбардировочных дивизий, в результате чего был удален уровень командования, при этом каждое крыло контролировалось каждой дивизией. После этой даты основной задачей 56-й истребительной группы стала защита B-24 2-й бомбардировочной дивизии, базирующейся в Восточной Англии . 1 ноября 1944 года 56-я полка впервые столкнулась с самолетами Me 262 , в результате чего погибла другая группа.
Во время битвы за Арденн 23 декабря 1944 года 56-я FG атаковала более 40 истребителей Люфтваффе, пытавшихся атаковать американские бомбардировщики, поддерживающие сухопутные войска союзников. 56-я полка сбила 32 самолета и стала первой истребительной группой США, уничтожившей более 800 самолетов. как с воздуха, так и с обстрела: командир группы Шиллинг сбил 5 человек. [ 32 ]
Заключительные операции
[ редактировать ]В конце 1944 года 56-й полк стал единственной оставшейся группой P-47 Thunderbolts в Восьмых воздушных силах: 353-й FG был преобразован в «Мустанги» 2 октября, 356-й FG 20 ноября и 78-й FG 29 декабря. С 3 января 1945 года 56-я дивизия начала получать Р-47М, ставший самым быстрым истребителем союзников с поршневым приводом. [ 33 ] Внешне идентичный бабблтопам P-47D, P-47M имел усиленный двигатель R-2800-57C , а также включал в себя все характеристики увеличения дальности полета, ранее разработанные для P-47, в частности использование 215-галлонного опускаемого днища. танк.
61-я истребительная эскадрилья получила первые Р-47М-1-РЭ. [ 34 ] и сразу начались проблемы с двигателем. Множественные отказы двигателей, в том числе две аварийные посадки, привели к тому, что 26 февраля «М» посадили на мель. Считалось, что технические проблемы решены путем выявления хрупких жгутов зажигания (как это было на P-47C двумя годами ранее), и последняя модель D покинула группу 1 марта. 4 марта операции возобновились, но четыре крушения за пять дней, три из которых со смертельным исходом, снова привели к приземлению самолета 16 марта. Дюжина Мустангов P-51B была доставлена в Бокстед на случай необходимости быстрого переоборудования в P-51, но новая проблема отказа двигателя и разрыва масляного бака была связана с коррозией в соленой воде при отправке новых двигателей за границу. К 24 марта все двигатели и жгуты зажигания на всех Ms были заменены, и вся группа была оснащена новой моделью, в конечном итоге получив все 130 серийных P-47M. [ 35 ]
Появление угрозы со стороны немецких реактивных самолетов и уверенность разведки низкого качества (с высокой температурой воспламенения ) союзников в том, что они используют топливо , устойчивое к воспламенению от ударов калибра .50, привели к разработке новых боеприпасов для американских истребителей. Экспериментальный снаряд, получивший название Т48, использовал концентрированный зажигательный состав и имел начальную скорость 3400 футов (1000 м) в секунду, что на 20% превышало существующие боеприпасы. 56-я FG была выбрана для испытаний новых боеприпасов в феврале 1945 года, но возникшие проблемы с P-47M отложили испытания до тех пор, пока не будут решены механические проблемы. В апреле 56-я дивизия начала обстрелы аэродрома с использованием снарядов Т-48, кульминацией которых стала атака на аэродром Эггебек , в которой широко использовались Т-48. [ 36 ] [ 37 ] Успех испытаний привел к стандартизации нового патрона как зажигательного M23, который был выдан всем группам, но слишком поздно для участия в боевых действиях.
Расширенный тур полковника Шиллинга закончился 27 января, и командование группой перешло к подполковнику Люциану А. Дейду, который был одним из первых пилотов группы в звании второго лейтенанта, а также занимал должности командира эскадрильи, оперативного офицера и заместителя командира группы. группа. Во время службы в качестве оперативного офицера Земке запретил «Питу» Дейду выполнять боевые вылеты, и он все еще находился в своем первом боевом турне после двух лет службы на театре военных действий. Это привело к некоторому недоверию к его способностям агрессивного лидера среди пилотов, хотя, как заметил один историк, Земке и Шиллинг были «тяжелыми действиями для подражания». [ 38 ] Несмотря на это, 13 апреля Дейд повел 49 истребителей в Эггебек, обнаружив от 150 до 200 самолетов, припаркованных на поле и двух близлежащих спутниковых полосах.
Используя 62-й FS на высоте 15 000 футов (4600 м) в качестве верхнего прикрытия, 61-й FS находился на орбите на высоте 10 000 футов (3 000 м), в то время как 63-й FS нырнул на поле, сделав свой первый проход для подавления наземного огня, а затем выполнил 140 отдельных проходов. поля, утверждая, что 44 из них уничтожены. Затем 61-й полк атаковал, сделав 94 передачи и заявив о 25 уничтоженных, за ним последовал 62-й, сделавший 105 и заявивший 26. Один «Тандерболт» (P-47M 44-21134 ООН: P , «Любимчик учителя» , 1-й лейтенант Уильям Р. Хоффман, 63-й FS ) был сбит, а пилот погиб, когда его парашют не раскрылся вовремя. Всего за день было совершено 339 заходов, уничтожено 95 самолетов и еще 95 повреждено, израсходовано более 78 000 патронов. 2-й лейтенант Рэндалл Мерфи из 63-го полка, использовавший боеприпасы Т48, был зачислен после просмотра его пистолетной камеры пленки с 10 уничтоженными самолетами, что является высокой оценкой для группы.
16 апреля во время очередного обстрела последний P-47 56-го полка упал (P-47M 44-21230, LM: A , капитан Эдвард В. Аппель, 62-й полк), но его пилот успешно вернулся на позиции союзников. , а 21 апреля группа выполнила свой последний боевой вылет. В статистической сводке Фримена перечислено 447 групповых миссий; 19 391 самолето-вылет; 64 302 часа боевого налета; Сбито 128 Р-47 (85 огнем с земли); 44 P-47 уничтожены в результате аварий ETO; 18 летчиков награждены Крестом за выдающиеся заслуги (дважды полковник Шиллинг); и 28 наград « Серебряной Звезды» . Трое из первоначальных пилотов группы - Дейд, заместитель командира и впоследствии командир группы подполковник Дональд Д. Ренвик и оперативный офицер майор Джеймс Р. Картер - были назначены в группу в конце войны. [ 39 ]
Заявления о воздушной победе
[ редактировать ]
Капитан Уолтер В. Кук С, 62-я истребительная эскадрилья, летавший на P-47C 41-6343 ( LM-W Little Cookie ), одержал первую воздушную победу 56-го пилота 12 июня 1943 года над Бланкенбергом , Бельгия, сбив Fw 190. . Последней победой группы стал Me 262 из JG 7 , сбитый 10 апреля 1945 года 2-м лейтенантом Уолтером Дж. Шарбо, также из 62-й истребительной эскадрильи, на P-47M 44-21237 ( LM-C Мэрион - Северная Дакота Кид ), недалеко от Виттстока , Германия. [ 40 ]
56-я истребительная группа получила 677½ претензий от Восьмых воздушных сил в отношении немецких самолетов, уничтоженных в боях воздух-воздух. В Историческом исследовании ВВС США № 85 зафиксировано 674,5 воздушных побед 56-го полка. Этот показатель является вторым по величине среди истребительных групп USAAF в ETO (после 354-й группы с 701), самым высоким среди всех групп Восьмых ВВС и самым высоким среди всех групп P-47 USAAF. Восьмая воздушная армия также насчитала на счету 357-й истребительной группы 311 уничтоженных на земле немецких самолетов, в общей сложности 976,5, что является вторым показателем среди всех истребительных групп 8-й воздушной группы. [ 41 ] [ 42 ]
Из общего числа полетов «воздух-воздух» 4,5 приходилось на самолеты Me 262. 1 ноября 1944 года 2-й лейтенант Уолтер Грос из 63-го FS разделил заслугу с пилотом P-51 из 352-го FG за один из первых сбитых самолетов Me 262. P-47M насчитывало четыре: майор Джордж Боствик и 2-й лейтенант Эдвин М. Кростуэйт, 63-й полк FS, 25 марта 1945 года над Парчимом ; Капитан Джон Фарингер, 63-й полк, 5 апреля; и Шарбо 10 апреля. [ 43 ] Два реактивных бомбардировщика AR 234 были заявлены 14 марта 1945 года 62-м FS: 1-й лейтенант Норман Д. Гулд сбил один, а другой - 1-й лейтенант Сэндфорд Н. Болл и 1-й лейтенант Уоррен С. Лир. [ 44 ]
Среди различных частей 56-го полка наибольшее количество побед имела 61-я истребительная эскадрилья: 232 сбитых 68 летчиками. На счету 62-й истребительной эскадрильи 219,5 убийств 79 пилотов, 63-й истребительной эскадрильи - 174,25 убийств 64 пилотами, а штаба группы - 39,75 убийств 4 пилотами. [ 2 ]
- Воздушные победы по подразделениям и периодам
Единица | Июнь – декабрь 1943 г. | Январь – июнь 1944 г. | Июль – декабрь 1944 г. | Январь – апрель 1945 г. | Единица Всего |
61-й ФС | 60 | 141 | 29 | 2 | 232 |
62д ФС | 43 ½ | 87 | 69 | 20 | 219 ½ |
63д ФС | 48 | 56 ¾ | 50½ | 19 | 174 ¼ |
штаб-квартира группы | 15 ½ | 15 ¼ | 9 | 0 | 39 ¾ |
Период Всего | 167 | 300 | 157 ½ | 41 | 665 ½ |
Асы 56-й истребительной группы
[ редактировать ]Считая только заявления о победах в воздухе, зарегистрированные во время пребывания в группе (следовательно, не учитывая заявления о победах в воздухе), 56-я дивизия произвела 39 асов , что является вторым по величине среди всех истребительных групп ETO ( 354-я истребительная группа Девятых воздушных сил ). и 357-я истребительная группа , летавшая на P-51, в каждой было по 42).
Пилот | эскадрилья | Кредиты | Статус несчастного случая | Персональный самолет |
Лейтенант Шея. Фрэнсис С. «Габби» Габрески | 61 | 28 | Военнопленный 20 июля 1944 г. | |
Майор Роберт С. Джонсон | 61 , 62 | 27 | Весь ад , Счастливчик , Двойной Счастливчик , Пенрод и Сэм | |
Полковник Дэвид К. Шиллинг | группа | 22.5 | Ударь , Безволосый Джо | |
Капитан Фред Дж. Кристенсен-младший. | 62 | 21.5 | «Boche Buster» — Роззи Гет , «Мисс Огонь» — Роззи Гет II | |
Майор Уокер М. «Бад» Махурин | 63 | 19.75 | Сбежал 27 марта 1944 г. | «Дух Атлантик-Сити, Нью-Джерси» |
Майор Джеральд В. «Джерри» Джонсон | 61 , 62 | 16.5 | Военнопленный 27 марта 1944 г. | В настроении - «Округ Джексон, Мичиган, Боец» |
Полковник Хьюберт А. «Хаб» Земке | группа | 15.25 | военнопленный | Счастливый воин - «Британия Орегона» |
Капитан Джозеф Х. Пауэрс-младший. | 61 , 62 | 14.5 | Девушка Пауэрса | |
Капитан Феликс Д. «Вилли» Уильямсон | 62 | 13 | Вилли | |
Майор Лерой А. Шрайбер | 61 , 62 | 12 | Гибель 15 апреля 1944 г. | |
Майор Джеймс К. Стюарт | 61 | 11.5 | ||
Майор Пол А. Конгер | 61 , 62 | 11.5 | Голливудский Шляпник – «Редондо-Бич, Калифорния» | |
Капитан Майкл Дж. Квирк | 62 | 11 | Военнопленный 9 сентября 1944 г. | |
1-й лейтенант Роберт Дж. «Коротышка» Рэнкин | 61 | 10 | ||
кв. Лдр. Болеслав Михайлович Гладич | 61 | 10 | Пенги и четыре преемника | |
1-й лейтенант Стэнли Д. «Фэтс» Моррилл | 62 | 9 | Погиб при спасении экипажей бомбардировщиков B24, столкнувшихся над Хенхэмом, Саффолк, 29 марта 1944 года. | Fats-Btfsplk , Сборщик долгов |
Майор Майкл Дж. Джексон | 62 | 8 | Тедди | |
Майор Джордж Э. Боствик | 62 , 63 | 8¹ | Гадкий утенок | |
1-й лейтенант Глен Д. Шильц мл. | 63 | 8 | Пэм | |
Капитан Роберт А. Лэмб | 61 | 7 | Джеки | |
Майор Лесли С. Смит | 61 | 7 | Серебряная Леди | |
1-й лейтенант Фрэнк В. Клиббе | 61 | 7 | Маленький Чиф-Андерсон, Индиана | |
1-й лейтенант Роберт Дж. Кин | 61 | 7 | Ледяная Кэти | |
2-й лейтенант Билли Дж. Иденс | 62 | 7 | Военнопленный 9 сентября 1944 г. | |
1-й лейтенант Джон Х. «Лаки» Трулак-младший. | 63 | 7 | Леди Джейн | |
Капитан Марк Л. Мозли | 62 | 6.5 | Сильвия | |
Майор Джеймс Р. Картер | 61 | 6 | Серебряная Леди | |
Капитан Уолтер В. Кук | 62 | 6 | Маленькое печенье | |
Капитан Кэмерон М. Харт | 63 | 6 | ||
1-й лейтенант Джордж Ф. Холл | 63 | 6 | ||
1-й лейтенант Фрэнк Э. Макколи | 61 | 5.5 | Крысиный гонщик | |
Майор Донован Ф. «Дьепп» Смит | 61 | 5.5 | Оле Кок , Оле Кок II | |
Лейтенант Норман Д. Гулд | 62 | 5.5 | ||
Капитан Джозеф Х. Беннетт | 61 | 5.5 | Энн II , Лаки | |
FO Эван О. Макминн | 61 | 5 | Погиб в бою 6 июня 1944 г. | |
2-й лейтенант Стивен Н. Герик | 61 | 5 | ||
2-й лейтенант Джо В. Икард | 62 | 5 | Погиб в бою 8 марта 1944 г. | |
Майор Гарольд Э. «Банни» Комсток | 63 | 5 | Счастливый воин | |
Капитан Джозеф Л. Иган-младший. | 63 | 5 | Погиб в бою 19 июля 1944 г. | Святой Джо |
Капитан Джон В. Фогт-младший. | 63 | 5 | Удачливый маленький дьявол | |
Капитан Юджин В. О'Нил младший. | 62 | 5 |
ИСТОЧНИК: Историческое исследование ВВС США 85. Источник прозвища, веб-сайт Little Friends и Фримен, 56-я истребительная группа.
¹ В общее число включен один сбитый самолет Me 262.
Базы, командиры и жертвы
[ редактировать ]Потери на 56-м ФГ | |
---|---|
128 | P-47 потерян в бою |
44 | P-47 погиб в результате катастрофы |
10 | Р-47 списаны из-за боевых повреждений. |
84 | убит в бою или пропал без вести |
30 | погиб в результате несчастных случаев |
34 | захвачен |
27 | Раненый в бою |
ИСТОЧНИКИ: | |
Фриман, 56-я истребительная группа с. 118 | |
Маленькие друзья. Архивировано 3 марта 2007 года в Wayback Machine. |
- Командиры 56-й ФГ
Командиры групп | Дата команды |
Подполковник Дэвис Д. Грейвс | декабрь 1941 г. |
Полковник Джон К. Кростуэйт | 1 июня 1942 г. |
полковник Хьюберт А. Земке | 16 сентября 1942 г. |
Полковник Роберт Б. Лэндри | 30 октября 1943 г. |
полковник Хьюберт А. Земке | 19 января 1944 г. |
Полковник Дэвид К. Шиллинг | 12 августа 1944 г. |
Лейтенант Шея. Люциан А. Дейд-младший. | 27 января 1945 г. |
Подполковник Дональд Д. Ренвик | август 1945 г. |
(свободно, затем деактивируется) | 10 октября 1945 г. |
Послевоенная история
[ редактировать ]Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]После окончания боевых действий самолеты подразделения были отправлены на склады в сентябре 1945 года. Подразделение было переведено в США 11 октября 1945 года на корабле RMS Queen Mary , прибыло в Нью-Йорк 16 октября 1945 года и было выведено из строя 18 октября 1945 года в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси. . [ 5 ]
Группа была возобновлена 1 мая 1946 года как истребительная группа Стратегического авиационного командования и была приписана к Пятнадцатой воздушной армии в Селфридж-Филд , штат Мичиган, оснащенная истребителями P-47 и North American P-51 Mustang , пока подразделение не было перевооружено на Lockheed. P-80 Shooting Stars в 1947 году. Группа тренировалась поддерживать навыки работы в качестве мобильной ударной группы, включая задачи по сопровождению бомбардировщиков , пока 1 декабря 1948 года ее не перевели из Стратегического авиационного командования в Континентальное авиационное командование . [ 5 ] В июле 1948 года в ответ на блокаду Берлина группа совершила первый перелет на реактивном самолете с запада на восток через Атлантический океан, пройдя через базу ВВС Доу 20 июля и дозаправившись в Лабрадоре, Гренландии и Исландии. Группа «Падающие звезды» прибыла в Шотландию через 9 часов 20 минут после вылета из аэропорта Доу. [ 45 ]
Командование ПВО
[ редактировать ]
15 августа 1947 года 56-й истребительный авиаполк был активирован в рамках реорганизации авиабазы ( плана Хобсона ), а 56-я истребительная группа была передана в состав этого авиаполка в качестве подчиненного подразделения. [ 46 ] В апреле 1949 года группа добавила миссию противовоздушной обороны на северо-центральной части США, которая продолжалась до февраля 1952 года после последующего передачи крыла Командованию противовоздушной обороны (ADC). она была переименована в 56-ю группу истребителей-перехватчиков. 20 января 1950 года Когда ADC рассредоточила свои эскадрильи для улучшения прикрытия противовоздушной обороны , в августе 1950 года 62-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS) была переброшена в международный аэропорт О'Хара (IAP), штат Иллинойс. [ 47 ] и 63-я FIS переехала на авиабазу Оскода , штат Мичиган, в январе 1951 года. [ 48 ]
Ответственность группы возросла в мае 1951 года, когда 176-я дивизия ВВС Мичиганской национальной гвардии , летавшая на истребителях F-51 Mustang, была федерализирована в Келлог-Филд. [ 49 ] в ответ на Корейскую войну и был прикреплен к группе. [ 5 ] 176-й FIS переехал в Селфридж через шесть дней после федерализации. [ 49 ] В конце июля 136-й полк Национальной гвардии ВВС Нью-Йорка прибыл в муниципальный аэропорт Ниагара-Фолс . [ 50 ] также был федерализирован и присоединен к группе. [ 5 ] Когда 176-я дивизия была федерализирована, она летала на F-47 Thunderbolts. [ 50 ] воссоединение группы с самолетом, на котором она летала во время Второй мировой войны.
Группа была дезактивирована вместе с 56-м авиаполком истребителей-перехватчиков 6 февраля 1952 года, когда ADC преобразовала свои истребительные силы в серию региональных крыльев ПВО. Эта крупная реорганизация ADC была ответом на трудности ADC в рамках организационной структуры крыльев/баз с истребителей-перехватчиков . оптимальным развертыванием эскадрилий [ 51 ] Эскадрильи группы были переведены в 4708-е оборонительное крыло в Селфридже и 4706-е оборонительное крыло в О'Харе IAP, которые были активированы пятью днями ранее. [ 52 ] [ 53 ]
Группа была переименована в 56-ю истребительную группу (ПВО) и заменила 501-ю группу ПВО в ИАП О'Хара 18 августа 1955 года. [ 54 ] принимая на себя задачу 501-го полка по противовоздушной обороне и эксплуатацию базовых объектов ВВС США в О'Харе. [ 55 ] в рамках проекта ADC «Стрела», целью которого было вернуть в строй истребительные подразделения, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 56 ] Для выполнения этих обязанностей было поручено нескольким вспомогательным организациям. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] 62-я FIS, которая уже дислоцировалась в О'Харе, и 63-я FIS, которая на бумаге перебралась из Мичигана для замены 42-й FIS К группе были приписаны 501-й. Обе эскадрильи были оснащены бортовыми радарами перехвата и Mighty Mouse с ракетным вооружением самолетами North American F-86D Sabre . В конце 1956 года 62d FIS был преобразован в Sabre с каналом передачи данных для управления перехватом через полуавтоматическую наземную систему, а в 1957 году за ним последовал 63d FIS. [ 61 ] В январе 1958 года группа была сокращена до одной оперативной эскадрильи, когда 63-я FIS была выведена из строя. [ 61 ]

62-я FIS переехала на авиабазу К.И. Сойер , штат Мичиган, 1 августа 1959 года. Хотя она оставалась в составе группы, она была прикреплена к 473-й истребительной группе до 1 октября 1959 года. [ 62 ] когда группа переехала в КИ Сойер [ 63 ] на бумаге и поглотил ресурсы 473d. [ 54 ] В ноябре 62-я переоборудовалась в сверхзвуковой McDonnell F-101 Voodoo , вооруженный ракетами GAR-1 и GAR-2 Falcon. [ 61 ] Группа была расформирована, а ее подразделения поддержки перераспределены. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 64 ] 1 февраля 1961 года, когда группа была заменена в К. И. Сойере 56-м истребительным авиаполком . [ 65 ] Его 62-я эскадрилья истребителей-перехватчиков продолжала активно летать на авиабазе «Вуду» на авиабазе К.И. Сойера до 1969 года. [ нужна ссылка ]
Во время войны во Вьетнаме головное 56-е воздушное крыло коммандос (позже 56-е крыло специальных операций ) выполняло нетрадиционные боевые задачи над различными районами Юго-Восточной Азии (Вьетнам до середины января 1973 года, Камбоджа до 22 февраля, Лаос до 15 августа), хотя группа оставалась бездействующей. [ 65 ] Пока еще бездействующая, 31 июля 1985 года группа была переименована в 56-ю тактическую истребительную группу . [ нужна ссылка ]
56-я оперативная группа
[ редактировать ]Группа была переименована и активирована 1 ноября 1991 года как 56-я оперативная группа и приписана к 56-му истребительному авиаполку на авиабазе Макдилл во Флориде. 56-я ОГ была оперативной частью крыла в соответствии с новой концепцией «Объектного крыла», адаптированной ВВС. До середины 1993 года он проводил переходную подготовку к F-16 в Макдилле, постепенно сворачивая свои операции до тех пор, пока не был остановлен 4 января 1994 года с прекращением эксплуатации истребителей в Макдилле.
Впоследствии 56-я оперативная группа была повторно задействована на базе ВВС Люк в Аризоне, где она формально заменила расформировавшуюся 58-ю оперативную группу. С тех пор он проводил обучение F-16, а также проводил обучение боевого экипажа F-15E Strike Eagle в период с апреля 1994 года по март 1995 года.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 56-я группа преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 56-ю истребительную группу 15 мая 1942 г.
- Деактивирован 18 октября 1945 г.
- Активирован 1 мая 1946 г.
- Переименована в 56-ю группу истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
- Деактивирован 6 февраля 1952 г.
- Переименована в 56-ю истребительную группу (ПВО) 20 июня 1955 г.
- Активирован 18 августа 1955 г.
- Прекращено и деактивировано 1 февраля 1961 г.
- Переименована в 56-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г.
- Переименована в 56-ю оперативную группу 28 октября 1991 г.
- Активирован 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 4 января 1994 г.
- Активирован 1 апреля 1994 года.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Оперативные эскадрильи
[ редактировать ]- 21-я истребительная эскадрилья : 8 августа 1996 г. - настоящее время.
- 61-я истребительная эскадрилья (позже 61-я истребительная, 61-я истребительная-перехватчик; 61-я истребительная) эскадрилья : 15 января 1941 г. - 18 октября 1945 г.; 1 мая 1946 г. - 6 февраля 1952 г.; 1 ноября 1991 г. - 12 августа 1993 г.; 1 апреля 1994 г. - 27 августа 2010 г.; 27 октября 2013 г. – настоящее время.
- 62-я истребительная эскадрилья (позже 62-я истребительная; 62-я истребительная-перехватчик; 62-я истребительная) эскадрилья : 15 января 1941 г. - 18 октября 1945 г.; 1 мая 1946 г. - 6 февраля 1952 г. (отделен ок. 28 декабря 1946 г. - ок. 10 апреля 1947 г. и ок. 28 июля 1950 г. - 6 февраля 1952 г.); 18 августа 1955 г. - 1 февраля 1961 г. (отделен 1 августа - 30 сентября 1959 г.); 1 ноября 1991 г. - 14 мая 1993 г.; 1 апреля 1994 г. – настоящее время.
- 63-я истребительная эскадрилья (позже 63-я истребительная; 63-я истребительная-перехватчик; 63-я истребительная) эскадрилья : 15 января 1941 г. - 18 октября 1945 г.; 1 мая 1946 г. - 6 февраля 1952 г.; 18 августа 1955 г. - 8 января 1958 г.; 1 ноября 1991 г. - 25 февраля 1993 г.; 1 апреля 1994 г. - 22 мая 2009 г.
- 72-я истребительная эскадрилья : 1 ноября 1991 г. - 19 июня 1992 г.
- 136-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : прикреплена с 21 июля 1951 г. по 6 февраля 1952 г.
- 172-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : прикреплена с 1 мая 1951 г. по 6 февраля 1952 г.
- 308-я истребительная эскадрилья : 1 апреля 1994 г. - 25 июня 2015 г.; 30 ноября 2018 г. – настоящее время
- 309-я истребительная эскадрилья : 1 апреля 1994 г. - настоящее время.
- 310-я истребительная эскадрилья : 1 апреля 1994 г. - настоящее время.
- 311-я истребительная эскадрилья : 1 января - 26 сентября 1995 г.
- 312-я истребительная эскадрилья : 2 июня 2023 г. – настоящее время.
- 425-я истребительная эскадрилья : 1 апреля 1994 г. - настоящее время.
- 461-я истребительная эскадрилья : 1 апреля - 5 августа 1994 г.
- 550-я истребительная эскадрилья : 1 апреля 1994 г. - 31 марта 1995 г.; 21 июня 2017 – настоящее время
Подразделения поддержки
[ редактировать ]- 56-й лазарет ВВС США (позже 56-й диспансер ВВС США, 56-й госпиталь ВВС США), 18 августа 1955 г. - 1 февраля 1961 г.
- 56-я эскадрилья авиабазы, 18 августа 1955 г. - 1 февраля 1961 г.
- 56-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов, 18 августа 1955 г. - 1 февраля 1961 г.
- 56-я материальная эскадрилья, 18 августа 1955 г. - 1 февраля 1961 г.
- 56-я эскадрилья оперативной поддержки, 1 ноября 1991 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Почести и кампании
[ редактировать ]
Выдающееся цитирование подразделения [ 5 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 5 ]
См. также[ редактировать ]Организация поддержки группы воздушного обслуживания 503d в Селфридже до организации крыла/базы Ссылки[ редактировать ]Примечания[ редактировать ]
Цитаты[ редактировать ]
Библиография[ редактировать ]
Дальнейшее чтение
Внешние ссылки[ редактировать ]
|