83-я группа Дня истребителя
83-я группа Дня истребителя (позже 83-я тактическая истребительная группа) | |
---|---|
Активный | 1943–1944; 1956–1967 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | боец |
Командиры | |
Примечательный командиры | Полковник Джон С. Лойзел |
Знаки отличия | |
Эмблема 83-й группы Дня истребителя [ примечание 2 ] [ 1 ] |
83- я группа Fighter-Day — бездействующее подразделение ВВС США . Впервые она была задействована в сентябре 1943 года как 83-я истребительная группа . Группа действовала как сменное учебное подразделение до апреля 1944 года, когда она была расформирована, когда ВВС армии реорганизовали свои учебные подразделения в Соединенных Штатах. Он был снова активирован в 1956 году, когда Тактическое авиационное командование вновь открыло базу ВВС Сеймур Джонсон в Северной Каролине в качестве базы истребителей . Оно было дезактивировано 8 декабря 1957 года, когда 83-е крыло было преобразовано из базовой организации крыла в организацию с двойным заместителем.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Группа , штат Вирджиния , была впервые активирована на армейской авиабазе Ричмонд 25 сентября 1943 года как 83-я истребительная группа , в состав которой в качестве первоначальных компонентов были назначены 532-я, 533-я и 534-я истребительные эскадрильи. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Первоначально группа была приписана к Филадельфийскому истребительному авиаполку . [ 6 ] но вскоре после этого было решено, что это подразделение станет сменным учебным подразделением (RTU). 20 ноября 448-я истребительная эскадрилья была назначена четвертой эскадрильей. Хотя эскадрилья была активирована в Ричмонде, в тот же день она перебралась на армейский аэродром Дувр , штат Делавэр. [ 7 ] Двумя днями позже штаб группы и три другие эскадрильи присоединились к ней в Дувре. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В Дувре группа представляла собой RTU для пилотов Republic P-47 Thunderbolt . RTU были слишком крупными единицами для обучения отдельных пилотов или экипажей . [ 8 ] Однако Военно-воздушные силы армии (AAF) обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались недостаточно приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, ВВС приняли более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 9 ] Поэтому 83-я группа вместе со своими компонентами и вспомогательными частями в Дувре была расформирована 10 апреля 1944 года и заменена 125-й базовой частью ВВС (истребительной). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ]
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]Группа была воссоздана и переименована в 83-ю группу Fighter-Day . Он был активирован как часть 83-го истребительного крыла в июле 1956 года, когда Тактическое авиационное командование (TAC) начало расширять свои операции на базе ВВС Сеймур Джонсон в Северной Каролине, которая вновь открылась в апреле 1956 года. [ 2 ] [ 11 ] Группе были выделены три первоначальные эскадрильи, но первоначально она эксплуатировала различные самолеты, включая транспортные и учебно-тренировочные, для поддержания квалификации пилотов. Единственными истребителями компании были Lockheed F-80 Shooting Stars , пока в октябре 1956 года она не начала получать North American F-86H Sabre . [ 1 ]
К июню 1957 года группа стала боеготовой на своих F-86 и участвовала в демонстрациях огневой мощи на своих «Саблях». В конце 1957 года группа начала переоборудование в North American F-100 Super Sabre , но TAC реорганизовала 83-е крыло в структуру с двойным заместителем. Группа вышла из строя 7 ноября 1957 года, за несколько дней до деактивации 11 ноября, когда три ее оперативные эскадрильи были переведены непосредственно в 83-е крыло. [ 1 ]
группа была переименована в 83-ю тактическую истребительную группу , но оставалась бездействующей. 31 июля 1985 года [ 12 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 83-я истребительная группа 18 сентября 1943 г. [ примечание 5 ]
- Активирован 25 сентября 1943 г.
- Расформирован 10 апреля 1944 г.
- воссоздана и переименована в 83-ю группу «День истребителя». 24 февраля 1956 года
- Активирован 8 июля 1956 г.
- Деактивирован 11 ноября 1957 г. [ 13 ] [ 14 ]
- Переименована в 83-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. [ 12 ]
Задания
[ редактировать ]- Филадельфийский истребительный авиаполк, 25 сентября 1943 г. [ 6 ]
- I истребительное командование , гр. 22 ноября 1943 г. - 10 апреля 1944 г.
- 83-е крыло Дня истребителя, 8 июля 1956 г. - 11 ноября 1957 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 448-я истребительная эскадрилья: 20 ноября 1943 г. - 10 апреля 1944 г. [ 7 ]
- 532-я истребительная эскадрилья (позже 532-я истребительная эскадрилья): 25 сентября 1943 г. - 10 апреля 1944 г.; 8 июля 1956 г. - 11 ноября 1957 г. [ 3 ] (Прикреплен к 83-му истребительному авиакрылу после 7 ноября 1957 г.) [ 1 ]
- 533-я истребительная эскадрилья (позже 533-я истребительная эскадрилья): 25 сентября 1943 г. - 10 апреля 1944 г.; 8 июля 1956 г. - 11 ноября 1957 г. [ 4 ] (Прикреплен к 83-му истребительному авиакрылу после 7 ноября 1957 г.) [ 1 ]
- 534-я истребительная эскадрилья (позже 534-я истребительная эскадрилья): 25 сентября 1943 г. - 10 апреля 1944 г.; 8 июля 1956 г. - 11 ноября 1957 г. [ 5 ] (Прикреплен к 83-му истребительному авиакрылу после 7 ноября 1957 г.) [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Ричмонд, Вирджиния, 25 сентября 1943 года.
- Аэродром армии Дувра, Делавэр, 22 ноября 1943 г. - 10 апреля 1944 г. [ 15 ]
- База ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина, 8 июля 1956 г. - 8 декабря 1957 г. [ 16 ]
Самолет
[ редактировать ]- Республика П-47 Тандерболт, 1943–1944 гг. [ 2 ]
- Бичкрафт C-45 Экспедитор , 1956 г.
- Дуглас C-47 Skytrain , 1956 год.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 , 1956 год.
- Локхид Т-33 Т-Бёрд , 1956 г.
- Lockheed F-80 Shooting Star, 1956 год.
- Североамериканский F-86H Sabre, 1956–1957 гг.
- Североамериканский F-100 Super Sabre, 1957 год. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Головной самолет — North American F-100C-1-NA Super Sabre, серийный номер 53-174. Ведущие летают на североамериканских F-100F-NA Super Sabre, серийные номера 56-3842 и 56-3868.
- ↑ Утверждено 25 марта 1957 года для 83-го авиаполка «День истребителя». Группа 83d использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция ВВС 84-105, Организационное происхождение, почести и геральдика, 19 марта 2013 г., п. 3.3.3.
- ↑ Самолет Republic P-47D Thunderbolt P-47D-20-RA, серийный номер 43-25412, снят в 1944 году.
- ↑ Самолет — North American F-86H-10-NH Sabre, серийный номер 53-1298.
- ↑ Несмотря на похожее название, группа не имеет отношения к 83-й группе преследования (перехватчик), которая была сформирована 13 января 1942 года и активирована на армейской авиабазе Новый Орлеан в составе Третьих военно-воздушных сил 9 февраля 1942 года, но расформирована 15 февраля 1942 года. Февраль 1942 г. Маурер, Боевые части , с. 149.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Равенштейн, стр. 118-119
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр.149-150.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 639-640.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 640-641.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 641-642.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , с. 428
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 554
- ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
- ^ Госс, с. 75
- ^ Мюллер, стр. 111, 114.
- ^ Мюллер, с. 521
- ^ Jump up to: а б Письмо 648q Департамента ВВС / MPM от 31 июля 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
- ^ Происхождение до 1956 года в Маурере, Боевые единицы , стр. 149-150.
- ^ См. Ravenstein, стр. 118-119 (даты назначены 83-му авиакрылу Fighter-Day; Мюллер, стр. 524 (даты дислокации на авиабазе Сеймур Джонсон).
- ^ Станции до 1944 года в Маурере, Боевые части , стр. 149-150.
- ^ Мюллер, с. 524
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.