Jump to content

Армейский аэродром Биггс

Координаты : 31 ° 50'56 "N 106 ° 22'01" W  /  31,849 ° N 106,367 ° W  / 31,849; -106,367

Армейский аэродром Биггс
Фотография армейского аэродрома Биггс, сделанная Геологической службой США в 1996 году.
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Армия США
Расположение Форт Блисс , Эль-Пасо , Техас
Построен 1916
В использовании 1916 – настоящее время
Высота AMSL 3946 футов / 1203 м
Координаты 31 ° 50'56 "N 106 ° 22'01" W  /  31,849 ° N 106,367 ° W  / 31,849; -106,367
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
4/22 13,554 4,131 Асфальтобетон

Армейский аэродром Биггс ( IATA : BIF , ICAO : KBIF , FAA LID : BIF ) (ранее — база ВВС Биггс ) — военная авиабаза армии США , расположенная на Форт-Блисс военной базе в Эль-Пасо , штат Техас .

Биггс Филд / Армейский аэродром Биггс (1916–47)

[ редактировать ]

15 июня 1919 года, после нападения сил Панчо Вильи на Сьюдад-Хуарес , военнослужащие Воздушной службы армии США, оснащенные самолетами Dayton-Wright DH-4, были отправлены в Форт-Блисс, чтобы начать патрулирование границы США и Мексики, положив начало операции Пограничный воздушный патруль армии США . В августе 1919 года началось строительство стального ангара для станции дирижаблей в Кэмп-Оуэн-Бирне, Форт-Блисс, а в декабре 1919 года 8-я компания по производству воздушных шаров переехала туда из Брукс-Филд , штат Техас. В январе 1920 года 1-я группа наблюдения переехала из Келли Филд в Форт Блисс. [ 1 ]

Аэродром был официально назван «Биггс Филд» в честь лейтенанта Джеймса Бертеи «Бастер» Биггса, уроженца Эль-Пасо, погибшего в авиакатастрофе 27 октября 1918 года в Бельрене, Франция, 5 января 1925 года. [ 2 ]

База ВВС Биггс (1947–66)

[ редактировать ]
Ворота авиабазы ​​Биггс в конце 1950-х годов.

16 марта 1948 года 97-е бомбардировочное крыло тяжелых самолетов B-29 Superfortress перебралось на авиабазу Биггс с базы ВВС Смоки-Хилл , штат Канзас. [ 3 ]

810- я авиационная дивизия была сформирована на авиабазе Биггс 16 июня 1952 года. В ее состав входили 95-е бомбардировочное крыло (H) , 97-е бомбардировочное крыло (H) и 810-я группа авиабазы. [ 4 ] В сентябре 1953 года 95-я дивизия начала обучение на бомбардировщиках B-36 Peacemaker , а 97-я дивизия летала на B-50 Superfortress . [ 5 ]

12 февраля 1959 года последний действующий B-36J Peacemaker покинул авиабазу Биггс, где служил в составе 95-го бомбардировочного авиаполка. Затем 95-я дивизия перешла на B-52B Stratofortress и Stratotanker KC-135A .

В июле 1959 года 97-е бомбардировочное авиаполк (H) перебазировался с авиабазы ​​Биггс на базу ВВС Блайтвилл , штат Арканзас.

1 июля 1962 года 810-я авиационная дивизия перебазировалась с авиабазы ​​Биггс на базу ВВС Майнот в Северной Дакоте . [ 4 ]

В декабре 1965 года было объявлено, что авиабаза Биггс будет закрыта. В январе 1966 года помощник министра обороны (установки и логистика) Пол Игнатиус свидетельствовал Конгрессу, что «оперативная обстановка в Биггсе создает серьезные проблемы. Такие факторы, как близость международного аэропорта Эль-Пасо , пригородов Эль-Пасо и горных районов, прилегающих к Биггс… полигоны испытаний оружия на севере и сближение гражданских воздушных трасс с интенсивным… движением создают серьезные проблемы с безопасностью и контролем движения». [ 6 ]

25 июня 1966 года 95-е бомбардировочное крыло (H) перебралось с авиабазы ​​Биггс на авиабазу Гуз , Ньюфаундленд . [ 7 ]

Армейский аэродром Биггс (1966–1973)

[ редактировать ]

Начиная с 1966 года филиал Института оборонного языка (DLI) проводил обучение вьетнамскому языку с использованием местных инструкторов по контракту на аэродроме. [ 8 ] Обучение вьетнамскому языку продолжалось в Юго-западном институте оборонного языка (DLISW) до 2004 года, одновременно с созданием в 1972 году Академии сержантов армии США. [ 9 ]

Армейский аэродром Биггс (1973 – настоящее время)

[ редактировать ]

Бывшая авиабаза Биггс оставалась под контролем Министерства обороны в статусе смотрителя до 1973 года, когда она была передана армии США в качестве подпоста близлежащего Форт-Блисс. Переименованный в армейский аэродром Биггс, объект был восстановлен в 1973 году в качестве постоянного аэродрома армии США, который на тот момент превратился в крупнейший в мире армейский аэродром. [ 10 ]

Авиабаза Биггс использовалась в качестве остановки для дозаправки НАСА самолетов -челноков .

Biggs AAF является базой Объединенной оперативной группы «Север» , Министерства обороны США многопрофильной организации , которой поручено оказывать поддержку федеральным правоохранительным органам в Соединенных Штатах в пресечении предполагаемых транснациональных угроз внутри и на подходах к континентальной части Соединенных Штатов. [ 11 ]

Тактическое подразделение пограничного патруля (BORTAC) действует из штаб-квартиры, расположенной рядом с учебным подразделением на армейском аэродроме Биггс. [ 12 ]

Группа управления прибытием/вылетом Сайласа Л. Коупленда на армейском аэродроме Биггс обслуживает военный и гражданский персонал, который направляется на свои зарубежные задания, например, в Юго-Западную Азию и обратно. [ 13 ]

14 июля 2017 года на поле открылась новая диспетчерская вышка высотой 116 футов (35 м). [ 14 ]

Ежегодное мероприятие Amigo Airsho , которое проводилось на армейском аэродроме Биггс с 1982 по 2012 год, вернется в октябре 2024 года после 12-летнего перерыва. [ 15 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919–1939 гг . Центр исторических исследований ВВС США. стр. 99–101. ISBN  0912799382 .
  2. ^ Ассоциация Исторического штата Техас. «Армейский аэродром Биггс» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 7 ноября 2023 г.
  3. ^ Боевые крылья ВВС: история происхождения и почестей 1947–1977 гг . Издательство ДИАНА. 16 сентября 1984 г. с. 137. ИСБН  9781428993563 .
  4. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 810 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 15 января 2018 г.
  5. ^ «Аннотация (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС. Проверено 4 марта 2014 г.
  6. ^ Шоу, Фредерик (2004). Поиск исторического наследия баз ВВС (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. стр. 110–1. ISBN  9780160724152 .
  7. ^ Робертсон, Пэтси (20 июня 2010 г.). «Информационный бюллетень 95, крыло авиабазы ​​(AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 15 января 2018 г.
  8. ^ Институт языка обороны (PDF) , Институт языка обороны штаб-квартиры, заархивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2023 г. , получено 15 ноября 2023 г.
  9. ^ История Академии сержантов армии США, 1 июля 1972 г. - 31 декабря 1974 г., Том 1 (PDF) , Академия сержантов армии США, заархивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2023 г. , получено 15 ноября 2023 г.
  10. ^ «Армейский аэродром Биггс в Форт-Блисс в Эль-Пасо, Техас» .
  11. ^ «Объединенная оперативная группа Север» . Северное командование США. 16 мая 2013 года . Проверено 15 января 2018 г.
  12. ^ https://greydynamics.com/bortac-the-us-border-patrol-tactical-unit/
  13. ^ «Предрассвет в A/DACG – развертывание нескольких подразделений» . Деятельность оборонных СМИ . Проверено 15 января 2018 г.
  14. ^ «Форт Блисс Бьюгл» (PDF) . 1-я танковая дивизия. 27 июля 2017 года . Проверено 15 января 2018 г.
  15. ^ «Амиго Эйршо возвращается в 2024 году на армейский аэродром Биггс в Эль-Пасо после десятилетнего перерыва» . Эль-Пасо Таймс . Проверено 19 февраля 2024 г.
  16. ^ «Первый батальон апачей, вооруженный дронами: переименован в «Тяжёлую кавалерию» » . Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 3 марта 2019 г.
  17. ^ «3-я эскадрилья 6-го кавалерийского полка в Ираке» . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 3 марта 2019 г.
  18. ^ «3-6 'Heavy Cav' получает авиационную награду в Ираке» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 3 марта 2019 г.
  19. ^ «Крушение Martin B-26-MA Marauder в Биггс AAF: 4 человека погибли» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 15 января 2018 г.
  20. ^ «Крушение Consolidated B-24J-60-CO Liberator возле ВВС Биггс: 2 человека погибли» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 15 января 2018 г.
  21. ^ «Крушение Boeing B-50D-110-BO Superfortress в Биггс ВВС: 1 погиб» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 15 января 2018 г.
  22. ^ «Крушение самолета Convair B-36B-15-CF Peacemaker возле авиабазы ​​Биггс: 9 погибших» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 15 января 2018 г.
  23. ^ «Потери Convair B-36 Peacemaker и спасение» . Ejection-history.org. Архивировано из оригинала 2 ноября 2016 года . Проверено 15 января 2018 г.
  24. ^ «5 летчиков погибли в результате крушения Globemaster». Утренние новости Далласа. 1 сентября 1957 г. с. 11.
  25. ^ «Серийные номера ВВС США 1952 года» . Джобаугер.com . Проверено 15 января 2018 г.
  26. ^ «Крушение Boeing KB-50D-120-BO Superfortress на авиабазе Биггс: 9 погибших» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 15 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24e0489f9ad1cb0053c21bac8fc5d2eb__1719600240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/eb/24e0489f9ad1cb0053c21bac8fc5d2eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Biggs Army Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)