Армейский аэродром Биггс
Армейский аэродром Биггс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Фотография армейского аэродрома Биггс, сделанная Геологической службой США в 1996 году. | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | ![]() | ||||||||||
Расположение | Форт Блисс , Эль-Пасо , Техас | ||||||||||
Построен | 1916 | ||||||||||
В использовании | 1916 – настоящее время | ||||||||||
Высота AMSL | 3946 футов / 1203 м | ||||||||||
Координаты | 31 ° 50'56 "N 106 ° 22'01" W / 31,849 ° N 106,367 ° W | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Армейский аэродром Биггс ( IATA : BIF , ICAO : KBIF , FAA LID : BIF ) (ранее — база ВВС Биггс ) — военная авиабаза армии США , расположенная на Форт-Блисс военной базе в Эль-Пасо , штат Техас .
История
[ редактировать ]Биггс Филд / Армейский аэродром Биггс (1916–47)
[ редактировать ]15 июня 1919 года, после нападения сил Панчо Вильи на Сьюдад-Хуарес , военнослужащие Воздушной службы армии США, оснащенные самолетами Dayton-Wright DH-4, были отправлены в Форт-Блисс, чтобы начать патрулирование границы США и Мексики, положив начало операции Пограничный воздушный патруль армии США . В августе 1919 года началось строительство стального ангара для станции дирижаблей в Кэмп-Оуэн-Бирне, Форт-Блисс, а в декабре 1919 года 8-я компания по производству воздушных шаров переехала туда из Брукс-Филд , штат Техас. В январе 1920 года 1-я группа наблюдения переехала из Келли Филд в Форт Блисс. [ 1 ]
Аэродром был официально назван «Биггс Филд» в честь лейтенанта Джеймса Бертеи «Бастер» Биггса, уроженца Эль-Пасо, погибшего в авиакатастрофе 27 октября 1918 года в Бельрене, Франция, 5 января 1925 года. [ 2 ]
База ВВС Биггс (1947–66)
[ редактировать ]
16 марта 1948 года 97-е бомбардировочное крыло тяжелых самолетов B-29 Superfortress перебралось на авиабазу Биггс с базы ВВС Смоки-Хилл , штат Канзас. [ 3 ]
810- я авиационная дивизия была сформирована на авиабазе Биггс 16 июня 1952 года. В ее состав входили 95-е бомбардировочное крыло (H) , 97-е бомбардировочное крыло (H) и 810-я группа авиабазы. [ 4 ] В сентябре 1953 года 95-я дивизия начала обучение на бомбардировщиках B-36 Peacemaker , а 97-я дивизия летала на B-50 Superfortress . [ 5 ]
12 февраля 1959 года последний действующий B-36J Peacemaker покинул авиабазу Биггс, где служил в составе 95-го бомбардировочного авиаполка. Затем 95-я дивизия перешла на B-52B Stratofortress и Stratotanker KC-135A .
В июле 1959 года 97-е бомбардировочное авиаполк (H) перебазировался с авиабазы Биггс на базу ВВС Блайтвилл , штат Арканзас.
1 июля 1962 года 810-я авиационная дивизия перебазировалась с авиабазы Биггс на базу ВВС Майнот в Северной Дакоте . [ 4 ]
В декабре 1965 года было объявлено, что авиабаза Биггс будет закрыта. В январе 1966 года помощник министра обороны (установки и логистика) Пол Игнатиус свидетельствовал Конгрессу, что «оперативная обстановка в Биггсе создает серьезные проблемы. Такие факторы, как близость международного аэропорта Эль-Пасо , пригородов Эль-Пасо и горных районов, прилегающих к Биггс… полигоны испытаний оружия на севере и сближение гражданских воздушных трасс с интенсивным… движением создают серьезные проблемы с безопасностью и контролем движения». [ 6 ]
25 июня 1966 года 95-е бомбардировочное крыло (H) перебралось с авиабазы Биггс на авиабазу Гуз , Ньюфаундленд . [ 7 ]
Армейский аэродром Биггс (1966–1973)
[ редактировать ]Начиная с 1966 года филиал Института оборонного языка (DLI) проводил обучение вьетнамскому языку с использованием местных инструкторов по контракту на аэродроме. [ 8 ] Обучение вьетнамскому языку продолжалось в Юго-западном институте оборонного языка (DLISW) до 2004 года, одновременно с созданием в 1972 году Академии сержантов армии США. [ 9 ]
Армейский аэродром Биггс (1973 – настоящее время)
[ редактировать ]Бывшая авиабаза Биггс оставалась под контролем Министерства обороны в статусе смотрителя до 1973 года, когда она была передана армии США в качестве подпоста близлежащего Форт-Блисс. Переименованный в армейский аэродром Биггс, объект был восстановлен в 1973 году в качестве постоянного аэродрома армии США, который на тот момент превратился в крупнейший в мире армейский аэродром. [ 10 ]
Авиабаза Биггс использовалась в качестве остановки для дозаправки НАСА самолетов -челноков .
Biggs AAF является базой Объединенной оперативной группы «Север» , Министерства обороны США многопрофильной организации , которой поручено оказывать поддержку федеральным правоохранительным органам в Соединенных Штатах в пресечении предполагаемых транснациональных угроз внутри и на подходах к континентальной части Соединенных Штатов. [ 11 ]
Тактическое подразделение пограничного патруля (BORTAC) действует из штаб-квартиры, расположенной рядом с учебным подразделением на армейском аэродроме Биггс. [ 12 ]
Группа управления прибытием/вылетом Сайласа Л. Коупленда на армейском аэродроме Биггс обслуживает военный и гражданский персонал, который направляется на свои зарубежные задания, например, в Юго-Западную Азию и обратно. [ 13 ]
14 июля 2017 года на поле открылась новая диспетчерская вышка высотой 116 футов (35 м). [ 14 ]
Ежегодное мероприятие Amigo Airsho , которое проводилось на армейском аэродроме Биггс с 1982 по 2012 год, вернется в октябре 2024 года после 12-летнего перерыва. [ 15 ]
Единицы
[ редактировать ]1-я танковая дивизия
- Боевая авиационная бригада 1-й танковой дивизии «Железный орел»
ХХК
1-й батальон (штурмовой) 501-го авиационного полка «Железные драконы»
2-й батальон (общего обеспечения) 501-го авиационного полка «Рыцари пустыни».
3-й батальон (штурмовой) 501-го авиационного полка «Апокалипсис»
3-я эскадрилья (тяжелая ударно-разведывательная), 6-й кавалерийский полк «Тяжелая кавалерия» [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
127-й авиационный батальон поддержки «Рабочая лошадка».
- Боевая авиационная бригада 1-й танковой дивизии «Железный орел»
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 8 декабря 1941 г.: B-26 40-1443 разбился вскоре после взлета. Все 4 члена экипажа погибли. [ 19 ]
- 20 мая 1944 г.: B-24J 42-100002 после взлета разбился в 6 милях (9,7 км) к северу от базы. 2 члена экипажа погибли. [ 20 ]
- 18 апреля 1951 г.: B-50D 49-0279 после взлета разбился в 2 милях (3,2 км) к северу от базы. 1 член экипажа погиб. [ 21 ]
- 11 декабря 1953 года: B-36B 44-92071 врезался в горы Франклин на подходе к Биггсу. Все 9 членов экипажа погибли. [ 22 ]
- 28 августа 1954 г.: B-36D 44-92097 потерял мощность при подлете к Бриггсу и разбился. 1 член экипажа погиб [ 23 ]
- 31 августа 1957 года: C-124C 52-1021 , принадлежавший 1-й эскадрилье стратегической поддержки , разбился во время захода на посадку по правилам полетов по приборам к авиабазе Биггс в плохую погоду. 5 членов экипажа погибли, 10 получили ранения. [ 24 ] [ 25 ]
- 5 марта 1961 года: KB-50D 49-0328, выполнявший рейс с острова Уэйк, разбился в 6 милях (9,7 км) от Биггса при ночном заходе на посадку по правилам визуального полета . Все 9 членов экипажа погибли. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919–1939 гг . Центр исторических исследований ВВС США. стр. 99–101. ISBN 0912799382 .
- ^ Ассоциация Исторического штата Техас. «Армейский аэродром Биггс» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Боевые крылья ВВС: история происхождения и почестей 1947–1977 гг . Издательство ДИАНА. 16 сентября 1984 г. с. 137. ИСБН 9781428993563 .
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 810 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «Аннотация (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС. Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Шоу, Фредерик (2004). Поиск исторического наследия баз ВВС (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. стр. 110–1. ISBN 9780160724152 .
- ^ Робертсон, Пэтси (20 июня 2010 г.). «Информационный бюллетень 95, крыло авиабазы (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Институт языка обороны (PDF) , Институт языка обороны штаб-квартиры, заархивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2023 г. , получено 15 ноября 2023 г.
- ^ История Академии сержантов армии США, 1 июля 1972 г. - 31 декабря 1974 г., Том 1 (PDF) , Академия сержантов армии США, заархивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2023 г. , получено 15 ноября 2023 г.
- ^ «Армейский аэродром Биггс в Форт-Блисс в Эль-Пасо, Техас» .
- ^ «Объединенная оперативная группа Север» . Северное командование США. 16 мая 2013 года . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ https://greydynamics.com/bortac-the-us-border-patrol-tactical-unit/
- ^ «Предрассвет в A/DACG – развертывание нескольких подразделений» . Деятельность оборонных СМИ . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «Форт Блисс Бьюгл» (PDF) . 1-я танковая дивизия. 27 июля 2017 года . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «Амиго Эйршо возвращается в 2024 году на армейский аэродром Биггс в Эль-Пасо после десятилетнего перерыва» . Эль-Пасо Таймс . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Первый батальон апачей, вооруженный дронами: переименован в «Тяжёлую кавалерию» » . Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «3-я эскадрилья 6-го кавалерийского полка в Ираке» . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «3-6 'Heavy Cav' получает авиационную награду в Ираке» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «Крушение Martin B-26-MA Marauder в Биггс AAF: 4 человека погибли» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «Крушение Consolidated B-24J-60-CO Liberator возле ВВС Биггс: 2 человека погибли» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «Крушение Boeing B-50D-110-BO Superfortress в Биггс ВВС: 1 погиб» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «Крушение самолета Convair B-36B-15-CF Peacemaker возле авиабазы Биггс: 9 погибших» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «Потери Convair B-36 Peacemaker и спасение» . Ejection-history.org. Архивировано из оригинала 2 ноября 2016 года . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «5 летчиков погибли в результате крушения Globemaster». Утренние новости Далласа. 1 сентября 1957 г. с. 11.
- ^ «Серийные номера ВВС США 1952 года» . Джобаугер.com . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «Крушение Boeing KB-50D-120-BO Superfortress на авиабазе Биггс: 9 погибших» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 15 января 2018 г.