База ВВС Майнот
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2013 г. ) |
База ВВС Майнот | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Майнотом , Северная Дакота , США. | |||||||
Расположение в США | |||||||
Координаты | 48 ° 24'57 "N 101 ° 21'29" W / 48,41583 ° N 101,35806 ° W | ||||||
Тип | База ВВС США | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | ВВС США | ||||||
Контролируется | Командование глобального удара ВВС (AFGSC) | ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
Веб-сайт | www.minot.af.mil | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1956 | – 1957||||||
В использовании | 1957 – настоящее время | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Текущий командир | Полковник Дэниел С. Ходли | ||||||
Гарнизон | |||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : MIB, ИКАО : KMIB, LID ФАУ : MIB, ВМО : 727675 | ||||||
Высота | 507,7 метра (1666 футов) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1] |
База ВВС Майнот ( / ˈ m aɪ n ɒ t / МОЙ - нет ; IATA : MIB , ICAO : KMIB , FAA LID : MIB ) — ВВС США (USAF) база в округе Уорд, Северная Дакота , в тринадцати милях (20 км) к северу от города Майнот по шоссе 83 США . В переписи 2020 года база учитывалась как CDP с общей численностью населения 5017 человек по сравнению с 5521 в 2010 году. [2] Авиабаза Майнот является базой двух основных крыльев: 5-го бомбардировочного крыла и 91-го ракетного крыла , входящих в состав Командования глобального удара ВВС (AFGSC).
Первоначально открытая 67 лет назад, в 1957 году, как база Командования ПВО (ADC), авиабаза Майнот в начале 1960-х годов стала крупной базой Стратегического авиационного командования (SAC), располагающей как межконтинентальными баллистическими ракетами с ядерным вооружением, так и пилотируемыми бомбардировщиками и самолетами-дозаправщиками в воздухе.
Когда в 1992 году SAC была дезактивирована, ядерная миссия базы была разделена между двумя командованиями: ракеты передавались Космическому командованию ВВС (AFSPC), а пилотируемые бомбардировщики - Боевому воздушному командованию (ACC). С созданием AFGSC в 2009 году ракеты и пилотируемые бомбардировщики (за исключением B-1 Lancer ) были переданы из AFSPC и ACC в AFGSC в конце 2009 — начале 2010 года. [3]
История
[ редактировать ]Строительство авиабазы Майнот началось в мае 1956 года и официально открылось 10 января 1957 года, названной в честь близлежащего города Майнот .
Командование ПВО
[ редактировать ]Первоначальным базовым подразделением ВВС США была 32-я группа авиабаз Командования ПВО (ADC), действовавшая 8 февраля 1957 года.
32-я истребительная группа ADC была первым оперативным подразделением в Майноте с 433-й эскадрильей истребителей-перехватчиков. Однако в состав подразделения не поступило ни одного самолета, и в январе 1958 года 433d FIS был выведен из строя. В феврале 1960 года ее заменила 5-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (The Spittin' Kittens) , переброшенная в Майнот с авиабазы округа Саффолк на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк. 5-я FIS летала на F-106 Delta Dart , а затем на F-15A Eagle .
Полуавтоматическая наземная установка (SAGE) была построена и введена в эксплуатацию в июне 1961 года. Центр обработки данных DC-19 SAGE размещался в огромном взрывостойком бетонном здании без окон и с парой 275-тонных AN/FSQ-7 компьютеров , которые отображал прямую воздушную картину для многих объектов вооружения и операций по воздушному наблюдению в различных подразделениях на 2-м этаже. Компьютеры обрабатывали информацию воздушного наблюдения и отправляли данные в подразделения командования ПВО. Это был единственный двухэтажный блок-хаус SAGE в ADC. Объект Minot SAGE был закрыт менее чем через два года работы, в мае 1963 года. Затем объект был переименован в здание PRIDE («Профессиональные результаты в ежедневных усилиях») в честь альтернативного девиза ADC и SAC 1960-х и 1970-х годов и стал большое офисное здание, в котором расположено множество различных организаций.
Переименованный в Командование аэрокосмической обороны в 1968 году, операции ADC F-106 продолжались в Майноте до тех пор, пока ADC не был дезактивирован в 1979 году и заменен Тактическим воздушным командованием ПВО , входящим в состав Тактического авиационного командования .
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Первоначально в 1958 году Стратегическое авиационное командование (SAC) имело подразделения, приписанные к авиабазе Майнот для поддержки дозаправки в воздухе . 4136- е стратегическое крыло было сформировано 1 сентября 1958 года и состояло из 906-й воздушной дозаправочной эскадрильи , за которой следовала 4136-я эскадрилья боевой обороны, которая была активирована 1 июня 1959 года. Первый назначенный стратотанкер SAC KC-135A по прозвищу «Мисс Майнот» прибыл 23 сентября 1959 года и оставался на базе до тех пор, пока 906-я авиационная дозаправочная эскадрилья не была переведена на авиабазу Гранд-Форкс на северо-востоке Северной Дакоты в январе 1994 года. Этот самолет отличался хвостовой вспышкой - «Солнце никогда не заходит на 906-й».
Объем операций расширился, когда 8 марта 1961 года ВВС передали 525-ю бомбардировочную эскадрилью из 19-го бомбардировочного авиаполка на авиабазе Хомстед , Флорида, а 10 июля 1961 года последовал первый B-52H Stratofortress , получивший прозвище «Убеждающий мир». Этому предшествовала активация 60-й эскадрильи по обслуживанию боеприпасов 1 декабря 1960 года, за ней последовали 4136-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники, 4136-я эскадрилья полевого технического обслуживания и 4136-я эскадрилья организационного обслуживания 1 марта 1961 года, а также 4136-я эскадрилья по техническому обслуживанию бортовых ракет. Ноябрь 1962 года. Демонстрируя возможности B-52, 10–11 января 1962 года B-52H из 4136-го стратегического крыла в Майноте установил новый мировой рекорд дальности, пролетев без смены 12 532 мили (20 168 км) от авиабазы Кадена , Окинава , до Торрехон AB , Испания .
1 февраля 1963 года SAC в рамках перехода к обозначениям частей, имеющих историческое значение, активировал 450-е бомбардировочное авиаполк в Майноте и 720-ю бомбардировочную эскадрилью , а также сформировал 450-ю воздушно-ракетную эскадрилью, 450-ю эскадрилью по обслуживанию вооружения и электроники. , 450-я эскадрилья полевого технического обслуживания и 450-я эскадрилья организационного технического обслуживания одновременно.
В 1961 году ВВС выбрали территорию вокруг Майнота для нового Minuteman I. межконтинентальных баллистических ракет комплекса 455- е стратегическое ракетное крыло было задействовано в декабре 1962 года вместе с 455-й ракетной эскадрильей. 740-я и 741-я стратегические ракетные эскадрильи оперативно контролировали МБР, а в январе 1963 года 742-я стратегическая ракетная эскадрилья была активирована вместе с третьей эскадрильей МБР Минитмен. В течение 1970-х годов 150 ракетных площадок в регионе, в 10–70 милях (16–113 км) от базы, были преобразованы в Minuteman III ; Модель старого Minuteman I стоит у главных ворот авиабазы Майнот.
Командование авиабазой Майнот перешло от командования ПВО к SAC в июле 1962 года, когда основная задача базы изменилась с противовоздушной обороны на стратегическое сдерживание. Новое командное подразделение, 810-я авиационная дивизия, было организовано вместе с 862-й группой боевого обеспечения в качестве базового подразделения базы. В состав 862-й группы боевой поддержки входили 862-я эскадрилья гражданского строительства, 862-я эскадрилья боевой обороны (позже переименованная в 862-ю эскадрилью полиции безопасности), 862-я эскадрилья общественного питания (позже переименованная в 862-ю эскадрилью обслуживания), 862-я оперативная эскадрилья (позже переименованная в 862-ю эскадрилью связи). эскадрилья), 862-я эскадрилья снабжения и 862-я транспортная эскадрилья. Также была сформирована 862-я медицинская группа, подчинявшаяся командиру 810-й авиационной дивизии.
В июле 1968 года 450-е бомбардировочное крыло и 455-е стратегическое ракетное крыло были дезактивированы, находившиеся на авиабазе Трэвис , Калифорния , когда юрисдикция Трэвиса была принята командованием военных воздушных перевозок , и 91-е стратегическое ракетное крыло с авиабазы Глазго , Монтана , когда оно закрылось. Эти изменения соответствовали политике ВВС, направленной на поддержание активности подразделений с наиболее выдающейся историей. 23-я бомбардировочная эскадрилья взяла на себя оперативное управление всеми самолетами B-52 5-го бомбардировочного авиаполка. Обозначения подразделений были присвоены в Майноте 25 июня 1968 года: 5-е бомбардировочное крыло и 23-я бомбардировочная эскадрилья, 5-я эскадрилья по техническому обслуживанию воздушно-десантных ракет, 5-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники (позже переименованная в 5-ю эскадрилью по обслуживанию авионики), 5-я эскадрилья полевого технического обслуживания, 5-я организационная эскадрилья. Эскадрилья технического обслуживания и 5-я эскадрилья технического обслуживания боеприпасов. 91-е стратегическое ракетное крыло («Минитмен»), 91-я ракетная эскадрилья.
2 июля 1969 года 862-я медицинская группа была переименована в больницу ВВС США. Майнот, и 862-я служебная эскадрилья была дезактивирована; ее функции взяла на себя 862-я группа боевого обеспечения.
810-я стратегическая аэрокосмическая дивизия была расформирована 30 июня 1971 года и заменена 5-м бомбардировочным авиаполком .
862-я группа боевой поддержки была расформирована 31 июля 1972 года, а обязанности основного подразделения взяла на себя 91-я группа боевой поддержки (SAC). В соответствии с политикой САК ракетные крылья закреплялись в местах, где авиационные подразделения считались мобильными, а базовые подразделения были закреплены за ракетными крыльями. В состав 91-й группы боевой поддержки входили 91-я инженерно-строительная эскадрилья, 91-я эскадрилья полиции безопасности, 91-я эскадрилья связи, 91-я эскадрилья снабжения и 91-я транспортная эскадрилья госпиталя ВВС США, MINOT.
4-я воздушно-десантная эскадрилья управления и контроля (ACCS) на авиабазе Эллсворт , SD поддерживала два самолета EC-135 Airborne Launch Control Center (ALCC) в передовой боевой готовности на MAFB для бортовой системой управления пуском прикрытия (ALCS) крыльев межконтинентальных баллистических ракет Minuteman на авиабазе Мальмстрем. , МТ; Авиабаза Майнот, Северная Дакота; и авиабаза Гранд-Форкс, Северная Дакота. ALCS обеспечивал живучую возможность запуска межконтинентальных баллистических ракет «Минитмен», если их наземные центры управления пуском были выведены из строя или уничтожены.
вторая рампа для оповещения о парковке ( «Рождественская елка» В конце 1973 года через взлетно-посадочную полосу 29 на юге была добавлена ). 416-е бомбардировочное авиаполк с авиабазы Гриффисс в центре Нью-Йорка обслуживал два самолета B-52G с ракетами AGM-28B Hound Dog и два самолета KC-135A, а также два самолета KC-135 с 380-го бомбардировочного авиаполка на авиабазе Платтсбург на северо-востоке Нью- Йорка. Йорк. 2 января 1975 года в МАФБ была задействована 57-я авиационная дивизия, а 30 сентября 1975 года 91-я ракетная эскадрилья была заменена 91-й полевой ракетной эскадрильей и 91-й организационной ракетной эскадрильей.
После кризиса с заложниками в Иране в 1979–81 годах САК поручил бывшей 57-й авиационной дивизии организовать Силы стратегического проецирования. 57-я дивизия стала базовым подразделением, предоставляющим логистические, охранные, административные и другие вспомогательные услуги 5-й BMW, 91-й SMW и организациям-арендаторам.
В начале 1990-х годов база готовилась к переменам, поскольку ВВС провели реорганизацию, и 5-е бомбардировочное крыло взяло на себя обязанности базового базирования. [4]
Инциденты с самолетами времен холодной войны
[ редактировать ]- Танки КС-135А (серийный номер ВФ 58-0026) [5] с марта авиабаза разбилась вскоре после взлета с авиабазы Майнот 17 января 1968 года, в результате чего погибли 12 из 13 находившихся на борту самолетов. [6] Генерал-майор Чарльз М. Эйзенхарт, заместитель командующего Пятнадцатой воздушной армией , находился за штурвалом и перевернулся при взлете в условиях плохой видимости , что привело к сваливанию самолета . Выживший, стюард, получил сильные ожоги и позже скончался. [7] Во время визита сотрудников авиабазы Марч самолет вылетал на авиабазу Глазго , штат Монтана . [6]
- Рано утром 4 октября 1968 года самолет Minot B-52H (серийный номер ВВС 60-0027) [8] находился на подходе, завершая ночную тренировочную миссию с шестью на борту. Он потерял мощность четырех двигателей и разбился в поле в восьми милях (13 км) к востоку, в результате чего четыре человека погибли и двое выжили. [9] [10] Среди погибших был подполковник, которому оставалось всего несколько дней до выхода на пенсию, и секретарь эскадрильи, совершивший свой первый ознакомительный полет на B-52. [8]
- А B-52H (серийный номер ВВС 61-0037) [11] разбился вскоре после полуденного взлета 21 января 1969 года и загорелся на ферме примерно в 0,8 мили (1,3 км) к западу от взлетно-посадочной полосы, в результате чего погибли все шесть членов экипажа. [12] [13] Неправильное распределение топливной загрузки перед полетом привело к остановке самолета на взлете после набора высоты до 200–300 футов (60–90 м), а перед крушением он совершил несколько поворотов по тангажу. [11]
- Во время тренировочного полета 10 марта 1969 г. самолет Minot F-106A (серийный номер ВВС 59-0014) [14] рухнул в западную часть озера Сакакавеа . [15] примерно в пятидесяти милях (80 км) к юго-западу от базы. Пилот благополучно катапультировался и приземлился, а самолет затонул под замерзшей поверхностью. Его нашли только более 35 лет спустя, в сентябре 2004 года, после продолжительных поисков, проведенных группой местных геодезистов. [16]
- Утром 14 ноября 1975 года во время дозаправки на рампе самолет B-52H (61-0033) [11] загорелся и взорвался. [17] Два сотрудника заправки погибли, самолет был уничтожен. [18] [19]
Пост-холодная война
[ редактировать ]1 июня 1992 года Боевое воздушное командование после упразднения Стратегического авиационного командования было сформировано (БАК). ACC поглотил бывшие активы SAC, а также обязанности командования Восьмыми воздушными силами , а через него - 5-м бомбардировочным крылом и базовым командованием авиабазы Майнот.
В 1993 году контроль над силами межконтинентальных баллистических ракет был передан ACC Космическому командованию ВВС ; 91-е ракетное крыло было передано в состав AFSPC 1 июля 1993 года.
Глобальное ударное командование
[ редактировать ]91-е ракетное крыло было передано новому Командованию глобального удара ВВС ( AFGSC ) 1 декабря 2009 года, а 5-е бомбардировочное крыло официально передано AFGSC 1 февраля 2010 года.
Инцидент с ядерным оружием
[ редактировать ]30 августа 2007 года B-52 взлетел с авиабазы Майнот, доставив шесть крылатых ракет с ядерными боеголовками W-80 на авиабазу Барксдейл на северо-западе Луизианы . Ни персонал базы, ни команда не знали, что на борту находится ядерное оружие. Этот инцидент привлек международное внимание. [20] Расследование показало, что это был единичный инцидент и что лишь несколько человек имели информацию о местонахождении ракет.
Хотя политика США заключается в том, чтобы ни подтверждать, ни отрицать наличие ядерного оружия, представители ВВС признали наличие ядерного оружия на базе, включая боеголовку W80-1. [21]
Ядерная инспекция и последствия
[ редактировать ]12 июля 2008 года трое офицеров ВВС уснули, управляя электронным компонентом, содержащим старые коды запуска ядерных межконтинентальных баллистических ракет, что является нарушением процедуры, заявили представители ВВС. [22] В ВВС заявили, что коды запуска устарели и были деактивированы до инцидента, но это по-прежнему является нарушением протокола, что требует расследования. Это был четвертый инцидент за год, связанный с проблемами безопасного обращения с компонентами американского ядерного оружия. По словам полковника Дьюи Форда, представителя Космического командования ВВС в Колорадо, инцидент произошел во время замены компонентов, используемых для обеспечения безопасной связи между подземным центром управления ракетами и ракетными шахтами возле базы ВВС Майнот в Северной Дакоте. . Одна из частей — компонент кода — предназначена для хранения и обработки. Он считается засекреченным ВВС. С оборудования пункта дистанционного управления ракетой был снят кодовый компонент и заменен новым кодовым компонентом. Это сделало старый компонент неработоспособным, но источник в ВВС сообщил, что в этой детали все еще содержатся старые коды запуска. [23]
Согласно стандартной процедуре, экипаж объекта из четырех человек должен обеспечивать сохранность компонента до его возвращения на базу. Форд сообщил, что команда отвезла компонент в здание над объектом и заперла его в сейфе. Затем трое из четырех членов экипажа уснули. [24] Это нарушило процедуру ВВС, которая требует, чтобы как минимум двое членов экипажа бодрствовали, пока контролируют компонент. В то время, когда они спали, экипаж и компонент находились в запертом здании, которое постоянно охраняется как минимум одним вооруженным летчиком. По словам Форда, летчики спали два-три часа. Позже компонент был возвращен на базу Майнот, а расследование процедурных нарушений было начато Космическим командованием ВВС, 20-й воздушной армией и Агентством национальной безопасности. По данным ВВС, расследование показало, что коды не были скомпрометированы. Коды оставались в безопасности, и экипаж все время находился внутри зоны, охраняемой службой безопасности ВВС, пришло расследование. Инцидент, о котором впервые стало известно в рамках Проекта государственного надзора, стал четвертой ошибкой в обращении с американским ядерным оружием за один год. Трое офицеров были приговорены к внесудебному наказанию и впоследствии уволены из ВВС. [25]
Осенью 2009 года Майнот снова попал в затруднительное положение, когда недавно сформированная 69-я бомбардировочная эскадрилья не прошла первоначальную инспекцию ядерной безопасности (INSI). В результате командиры 5-го бомбардировочного авиаполка и 5-й эскадрильи оперативного обеспечения были освобождены от командования командующим 8-й воздушной армией. [26] в соответствии с позднее дискредитированной философией «совершенство — это стандарт». [27] Впоследствии было установлено, что командующий 8-й воздушной армией действовал мстительно, выходя за пределы своих полномочий, и использовал обстрелы, чтобы отвлечь внимание от институциональных, организационных и лидерских недостатков как в 8-й воздушной армии, так и в боевом воздушном командовании.
Другой инцидент, о котором впервые сообщило агентство Associated Press в мае 2013 года, показал, что 17 офицеров, отвечающих за обслуживание ядерных ракет Minuteman III на базе , были «отстранены» за многочисленные нарушения процедур безопасности. Заместитель командира базы пожаловался на "гниль" в штабной дисциплине и структуре управления. Associated Press получило внутреннее электронное письмо от заместителя командующего, и новость об инциденте привлекла внимание тогдашнего министра обороны Чака Хейгела , который «потребовал подробностей» инцидента. Подразделение, отвечающее за техническое обслуживание ядерных ракет, показало плохие результаты во время проверки, состоявшейся в марте 2013 года. [28] После публикации жесткого внутреннего электронного письма заместителя командующего ВВС начали дальнейшее расследование инцидента.
Основные командования, к которым приписаны
[ редактировать ]- Командование ПВО , 19 мая 1956 г. - 30 июня 1962 г.
- Стратегическое авиационное командование , 1 июля 1962 г. - 1 июня 1992 г.
- Боевое воздушное командование , 1 июня 1992 г. - 1 февраля 2010 г.
- Космическое командование ВВС (Арендатор), 1 июля 1993 г. - 1 декабря 2009 г.
- Командование глобального удара ВВС (арендатор), 1 декабря 2009 г. - 1 февраля 2010 г.
- Командование глобального удара ВВС, 1 февраля 2010 г. - настоящее время.
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]
|
|
Роль и операции
[ редактировать ]5-е бомбардировочное крыло
[ редактировать ]5- е бомбардировочное крыло (5 BW) является элементом Глобального ударного командования (AFGSC) и базовым подразделением на авиабазе Майнот; его командир одновременно является командиром установки, и подразделение отвечает за все службы базы, такие как жилье / размещение, медицина, MWR, библиотека, Клуб офицеров и т. д. Основная задача 5-го бомбардировочного крыла - поддерживать и эксплуатируют B-52H, бомбардировщики входящие в состав 23-й бомбардировочной эскадрильи и 69-й бомбардировочной эскадрильи . Авиабаза Майнот - одна из двух оставшихся баз с B-52; другой — авиабаза Барксдейл в Боссье-Сити, штат Луизиана .
В состав 5-го бомбардировочного крыла входят:
- 5-я оперативная группа , в состав которой входят экипажи самолетов B-52H крыла. (Конечный код: «MT»)
- 23-я бомбардировочная эскадрилья (B-52H) "Баронс" Красно-желтая полоса на хвосте
- 69-я бомбардировочная эскадрилья (B-52H) "Найтхокс" Серо-желтая полоса на хвосте
- 5-я эскадрилья оперативной поддержки «Железные люди» сине-желтая
- 5-я группа поддержки миссии
- 5-я инженерная эскадрилья
- 5-я эскадрилья связи
- 5-я контрактная эскадрилья
- 5-я эскадрилья поддержки войск
- 5-я эскадрилья логистической готовности
- 5-я эскадрилья сил безопасности
- 5-я группа технического обслуживания поддерживает операции как 5-го бомбардировочного, так и 91-го ракетного звена. Он обеспечивает техническое обслуживание самолетов B-52H как на оборудовании, так и вне его, а также специальную поддержку ракет Minuteman III и вертолетов UH-1N. Группа также обеспечивает боеприпасы, техническое обслуживание самолетов и поддержку операций по техническому обслуживанию.
- 5-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
- 5-я эскадрилья технического обслуживания
- 5-я эскадрилья технического обслуживания
- 17-й боеприпасы (ранее 5-й боеприпасы)
- 5-я медицинская группа предлагает амбулаторные услуги, включая семейную практику, стоматологию, педиатрию, аэрокосмическую медицину, физиотерапию, оптометрию и женское здоровье. В состав группы входят 5-я эскадрилья медицинских операций и 5-я эскадрилья медицинского обеспечения.
91-е ракетное крыло
[ редактировать ]91- е ракетное крыло (91 МВт) Глобального ударного командования (AFGSC) отвечает за поддержание Minuteman III ядерных ракет , расположенных на трех основных полях к северу, западу и югу от базы. Ранее известное как 91-е космическое крыло ВВС , оно было переименовано в ракетное крыло в июне 2008 года. Это одно из трех действующих подразделений межконтинентальных баллистических ракет , с авиабазой Мальмстрем в Грейт-Фолсе, штат Монтана , и авиабазой Ф. Э. Уоррен в Шайенне, штат Вайоминг. . Помимо ракет, в крыле также имеется эскадрилья вертолетов UH-1N Twin Huey для поддержки ракет и пунктов управления пуском.
Оперативные группы 91-го крыла:
91-я оперативная группа
[ редактировать ]91-я оперативная группа является оперативной основой 91-го ракетного крыла, задачей которого является защита Соединенных Штатов с помощью безопасных и надежных межконтинентальных баллистических ракет (МБР), готовых немедленно нанести бомбовый удар по цели. Благодаря своим пяти эскадрильям эта группа остается ключевым звеном сил сдерживания Соединенных Штатов . В состав группы входят пять эскадрилий:
- 740-я ракетная эскадрилья («Вульгарные стервятники»)
- 741-я ракетная эскадрилья («Гравеловозы»)
- 742-я ракетная эскадрилья («Волчья стая»)
- 91-я эскадрилья оперативной поддержки
- 54-я вертолетная эскадрилья
91-я группа технического обслуживания
[ редактировать ]91-я группа технического обслуживания является основой технического обслуживания 91-го ракетного крыла, первоначально активированного как 91-я группа технического обслуживания и снабжения 10 ноября 1948 года. Сегодня группа отвечает за техническое обслуживание и материально-техническую поддержку парка межконтинентальных баллистических ракет крыла. В состав группы входят две эскадрильи:
- 91-я ракетная эскадрилья технического обслуживания
- 91-я эскадрилья технического обслуживания
91-я группа сил безопасности
[ редактировать ]91- я группа сил безопасности обеспечивает командование и управление четырьмя эскадрильями: 91-й ракетной эскадрильей сил безопасности, 791-й ракетной эскадрильей сил безопасности, 891-й ракетной эскадрильей сил безопасности и 91-й эскадрильей обеспечения безопасности - для активной защиты объектов, жизненно важных для национальной безопасности.
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на базе ВВС Майнот. [29] [30] [31]
Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Майноте, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.
ВВС США
[ редактировать ]Командование глобального удара ВВС (AFGSC)
|
Воздушная Национальная гвардия
|
География
[ редактировать ]По данным Бюро переписи населения США , CDP авиабазы Майнот имеет общую площадь 20 квадратных километров (7,7 квадратных миль), из которых 19 квадратных километров (7,4 квадратных миль) занимает земля и 0,78 квадратных километров (0,3 квадратных миль) (4,17 %) – вода.
Из-за зимних условий в ВВС США распространилась фраза о том, почему люди не хотят размещаться там: «Почему не Майнот? Причина - Фризин!» В ответ люди, которым нравилась авиабаза Майнот и ее окрестности, придумали возвращение «-41 не пускает РИФ-Раф». [ нужна ссылка ]
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1970 | 12,077 | — | |
1980 | 9,880 | −18.2% | |
1990 | 9,095 | −7.9% | |
2000 | 7,599 | −16.4% | |
2010 | 5,521 | −27.3% | |
2020 | 5,017 | −9.1% | |
источник: [32] Перепись 2020 года [2] |
По данным переписи [33] По состоянию на 2000 год в CDP проживало 7 599 человек, 2 112 домохозяйств и 1 943 семьи. Плотность населения составила 1053,9 человек на квадратную милю (406,9/км2). 2 ). Было 2441 единиц жилья со средней плотностью 338,5 на квадратную милю (130,7 на км²). 2 ). Расовый состав CDP составлял 79,1% белых , 10,2% афроамериканцев , 0,7% коренных американцев , 2,8% азиатов , 0,1% жителей островов Тихого океана , 2,8% представителей других рас и 4,2% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 6,2% населения.
Было 2112 домохозяйств, из которых 68,6% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 86,5% составляли супружеские пары, живущие вместе, 3,0% имели домохозяйку без мужа и 8,0% не были семейными. 6,6% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц, и ни в одном из них не живет одинокий человек в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 3,25 человека, а средний размер семьи - 3,40 человека.
В CDP население было рассредоточено: 36,3% в возрасте до 18 лет, 24,0% в возрасте от 18 до 24 лет, 38,1% в возрасте от 25 до 44 лет, 1,5% в возрасте от 45 до 64 лет и 0,1% были в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 22 года. На каждые 100 женщин приходилось 120,8 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 126,6 мужчин.
Средний доход семьи в CDP составлял 32 255 долларов, а средний доход семьи - 32 306 долларов. Средний доход мужчин составлял 22 458 долларов против 16 659 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составил 11 629 долларов. Около 5,0% семей и 5,2% населения находились за чертой бедности, в том числе 5,2% лиц в возрасте до 18 лет и ни один из лиц в возрасте 65 лет и старше.
Государственные школы
[ редактировать ]Для иждивенцев на базе есть три школы, находящиеся в ведении государственных школ Майнота : две начальные (Дакота и Норт-Плейнс) и средняя школа (Мемориал), построенные в 1960-х годах. Учащиеся старших классов (9–12 классы) посещают среднюю школу Майнот в городе Майнот , в тринадцати милях (21 км) к югу. MHS разделен между двумя кампусами: Центральным кампусом (1918 г., в центре города) для первокурсников и второкурсников и кампусом Magic City (1974 г., на юго-западной стороне города) для юниоров и пожилых людей.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схема аэропорта - авиабаза Майнот (MIB)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 15 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Сводный файл данных переписи населения 2020 года о перераспределении избирательных округов (публичный закон 94-171)» . Американский FactFinder . Бюро переписи населения США . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Слейтер, Майк (6 октября 2009 г.). «AFGSC и ACC проводят переходный саммит по бомбовому крылу» . Связи с общественностью боевого командования ВВС США . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ Роберт Мюллер, Центр исторических исследований ВВС США. Базы ВВС, Том 1: Базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 года . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ «Серийные номера ВВС США 1958 года» . Джозеф Ф. Баугер . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «В авиакатастрофе погибло 12 человек» . Пресс-секретарь-обзор . Ассошиэйтед Пресс. 18 января 1968 г. с. 1.
- ^ Описание происшествия для 58-0026 в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «60-0027» . Авиационная безопасность . Происшествие в Wikibase ASN № 48285. 4 октября 1968 г. Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ «Зонд открыл место крушения бомбардировщика» . Спокан Дейли Кроникл . УПИ. 5 октября 1968 г. с. 9.
- ^ «Пилот Кейп-Жирардо рассказывает матери о крушении самолета» . Юго-восточный штат Миссури . 5 октября 1968 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с «Серийные номера ВВС США 1961 года» . Джозеф Ф. Баугер . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ «Крушение бомбардировщика B52 унесло шесть жизней» . Пресс-секретарь-обзор . Ассошиэйтед Пресс. 22 января 1969 г. с. 2.
- ^ «Четыре человека погибли в результате крушения в Северном Дакоте» . Спокан Дейли Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. 21 января 1969 г. с. 1.
- ^ «Серийные номера ВВС США 1959 года» . Джозеф Ф. Баугер . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ «59-0014» . Авиационная безопасность . Происшествие в Wikibase ASN № 138178. 10 марта 1969 г. Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Части истребителя найдены в озере спустя почти 35 лет после крушения» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 1 октября 2004 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «В52 взрывается, горит на Майноте» . Спокан Дейли Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1975 г. с. 1.
- ^ «В результате пожара B52 погибли 2 человека» . Пресс-секретарь-обзор . Ассошиэйтед Пресс. 15 ноября 1975 г. с. 17.
- ^ «61-0033» . Авиационная безопасность . Происшествие в Wikibase ASN № 48287. 14 ноября 1975 г. Проверено 4 мая 2014 г.
- ^ «Американский B-52 совершил ошибку с ядерным грузом» . Новости Би-би-си . 5 сентября 2007 года . Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ Рааберг, генерал-майор. Дуглас Л. (19 октября 2007 г.). Отчет о расследовании несанкционированной передачи ядерных боеголовок между авиабазой Майнот, Северная Дакота, и авиабазой Барксдейл, штат Луизиана, 30 августа 2007 г. (PDF) (Отчет). ВВС США.
- ^ Старр, Барбара; Шонесси, Ларри (24 июля 2008 г.). «ВВС говорят, что офицеры заснули с ядерным кодом» . CNN Пентагон . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ «Инцидент с изменением кода 741 MS» (PDF) . 91-я оперативная группа . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2017 года.
- ^ «Ракетный расчет демобилизовался после засыпания» . ВИБВ 13 . Ассошиэйтед Пресс. 15 июля 2009 года . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Макферсон, Джеймс (15 июля 2009 г.). «Ракетный расчет выписан после засыпания» . Военные времена . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года.
- ^ Рольфсен, Брюс (1 ноября 2009 г.). «Командир 5-го бомбардировочного авиаполка освобожден от командования» . Военные времена . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года.
- ^ Холмс, генерал-лейтенант. Джеймс (26 февраля 2014 г.). «Расследование компрометации испытаний межконтинентальных баллистических ракет на авиабазе Мальмстрем, штат Монтана, и оценка культуры подготовки, оценки и испытаний межконтинентальных баллистических ракет» . ВВС США . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года – через Центр общественной честности .
- ^ «17 офицеров ВВС лишены права запускать ядерные ракеты» . CNN . 9 мая 2013 г.
- ^ «5-е бомбардировочное крыло» . Авиабаза Майнот . ВВС США . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «91-я ракетная часть» . Авиабаза Майнот . ВВС США . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «Информационный бюллетень о 119-м крыле» . 119-е крыло . ВВС США. 28 марта 2017 г. Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Моффатт, Райли (1996). История населения городов и поселков западной части США, 1850–1990 гг . Лэнхэм, Мэриленд : Scarecrow Press. п. 179. ИСБН 978-0-81083-033-2 .
- ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
Другие источники
[ редактировать ]- В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- В этой статье использованы общедоступные материалы из База ВВС Майнот . ВВС США .
- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г. , Управление истории ВВС, 1989 г.
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
- Винклер, Дэвид Ф. (1997), В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США времен холодной войны. Подготовлен для боевого командования штаба ВВС США.
- Информация для авиабазы Майнот, Северная Дакота
- История авиабазы Майнот от Strategic-Air-Command.com
- Авиабаза Майнот на GlobalSecurity.org
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Полный каталог Minot AFB на MinotAFB.com
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для MIB , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для MIB
- Информация об аэропорте AirNav для KMIB
- ASN для MIB История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для KMIB
- Объекты ВВС США в Северной Дакоте
- Полуавтоматические наземные площадки
- Места, определенные переписью в Северной Дакоте
- Майнот, Северная Дакота
- Майнот, микрополитен Северной Дакоты
- Населенные пункты округа Уорд, Северная Дакота
- Объекты Стратегического авиационного командования
- Здания и сооружения в округе Уорд, Северная Дакота