Jump to content

База ВВС Майнот

Координаты : 48 ° 24'57 "N 101 ° 21'29" W  /  48,41583 ° N 101,35806 ° W  / 48,41583; -101,35806

База ВВС Майнот
Рядом с Майнотом , Северная Дакота , США.
B-52H Stratofortress 5-го бомбардировочного крыла стоит на траектории полета, в то время как другой B-52H взлетает с авиабазы ​​Майнот.
B -52H Stratofortress 5- го бомбардировочного крыла
сидит на линии полета MAFB, пока другой взлетает
Авиабаза Майнот находится в США.
Авиабаза Майнот
Авиабаза Майнот
Расположение в США
Координаты 48 ° 24'57 "N 101 ° 21'29" W  /  48,41583 ° N 101,35806 ° W  / 48,41583; -101,35806
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Командование глобального удара ВВС (AFGSC)
Состояние Оперативный
Веб-сайт www.minot.af.mil
История сайта
Построен 1956  ( 1956 ) – 1957
В использовании 1957 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Полковник Дэниел С. Ходли
Гарнизон
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : MIB, ИКАО : KMIB, LID ФАУ : MIB, ВМО : 727675
Высота 507,7 метра (1666 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
12/30 4022,7 метра (13 198 футов) бетона
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1]

База ВВС Майнот ( / ˈ m n ɒ t / МОЙ - нет ; IATA : MIB , ICAO : KMIB , FAA LID : MIB ) — ВВС США (USAF) база в округе Уорд, Северная Дакота , в тринадцати милях (20 км) к северу от города Майнот по шоссе 83 США . В переписи 2020 года база учитывалась как CDP с общей численностью населения 5017 человек по сравнению с 5521 в 2010 году. [2] Авиабаза Майнот является базой двух основных крыльев: 5-го бомбардировочного крыла и 91-го ракетного крыла , входящих в состав Командования глобального удара ВВС (AFGSC).

Первоначально открытая 67 лет назад, в 1957 году, как база Командования ПВО (ADC), авиабаза Майнот в начале 1960-х годов стала крупной базой Стратегического авиационного командования (SAC), располагающей как межконтинентальными баллистическими ракетами с ядерным вооружением, так и пилотируемыми бомбардировщиками и самолетами-дозаправщиками в воздухе.

Когда в 1992 году SAC была дезактивирована, ядерная миссия базы была разделена между двумя командованиями: ракеты передавались Космическому командованию ВВС (AFSPC), а пилотируемые бомбардировщики - Боевому воздушному командованию (ACC). С созданием AFGSC в 2009 году ракеты и пилотируемые бомбардировщики (за исключением B-1 Lancer ) были переданы из AFSPC и ACC в AFGSC в конце 2009 — начале 2010 года. [3]

Строительство авиабазы ​​Майнот началось в мае 1956 года и официально открылось 10 января 1957 года, названной в честь близлежащего города Майнот .

Командование ПВО

[ редактировать ]

Первоначальным базовым подразделением ВВС США была 32-я группа авиабаз Командования ПВО (ADC), действовавшая 8 февраля 1957 года.

32-я истребительная группа ADC была первым оперативным подразделением в Майноте с 433-й эскадрильей истребителей-перехватчиков. Однако в состав подразделения не поступило ни одного самолета, и в январе 1958 года 433d FIS был выведен из строя. В феврале 1960 года ее заменила 5-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (The Spittin' Kittens) , переброшенная в Майнот с авиабазы ​​округа Саффолк на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк. 5-я FIS летала на F-106 Delta Dart , а затем на F-15A Eagle .

Полуавтоматическая наземная установка (SAGE) была построена и введена в эксплуатацию в июне 1961 года. Центр обработки данных DC-19 SAGE размещался в огромном взрывостойком бетонном здании без окон и с парой 275-тонных AN/FSQ-7 компьютеров , которые отображал прямую воздушную картину для многих объектов вооружения и операций по воздушному наблюдению в различных подразделениях на 2-м этаже. Компьютеры обрабатывали информацию воздушного наблюдения и отправляли данные в подразделения командования ПВО. Это был единственный двухэтажный блок-хаус SAGE в ADC. Объект Minot SAGE был закрыт менее чем через два года работы, в мае 1963 года. Затем объект был переименован в здание PRIDE («Профессиональные результаты в ежедневных усилиях») в честь альтернативного девиза ADC и SAC 1960-х и 1970-х годов и стал большое офисное здание, в котором расположено множество различных организаций.

Переименованный в Командование аэрокосмической обороны в 1968 году, операции ADC F-106 продолжались в Майноте до тех пор, пока ADC не был дезактивирован в 1979 году и заменен Тактическим воздушным командованием ПВО , входящим в состав Тактического авиационного командования .

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Первоначально в 1958 году Стратегическое авиационное командование (SAC) имело подразделения, приписанные к авиабазе Майнот для поддержки дозаправки в воздухе . 4136- е стратегическое крыло было сформировано 1 сентября 1958 года и состояло из 906-й воздушной дозаправочной эскадрильи , за которой следовала 4136-я эскадрилья боевой обороны, которая была активирована 1 июня 1959 года. Первый назначенный стратотанкер SAC KC-135A по прозвищу «Мисс Майнот» прибыл 23 сентября 1959 года и оставался на базе до тех пор, пока 906-я авиационная дозаправочная эскадрилья не была переведена на авиабазу Гранд-Форкс на северо-востоке Северной Дакоты в январе 1994 года. Этот самолет отличался хвостовой вспышкой - «Солнце никогда не заходит на 906-й».

Объем операций расширился, когда 8 марта 1961 года ВВС передали 525-ю бомбардировочную эскадрилью из 19-го бомбардировочного авиаполка на авиабазе Хомстед , Флорида, а 10 июля 1961 года последовал первый B-52H Stratofortress , получивший прозвище «Убеждающий мир». Этому предшествовала активация 60-й эскадрильи по обслуживанию боеприпасов 1 декабря 1960 года, за ней последовали 4136-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники, 4136-я эскадрилья полевого технического обслуживания и 4136-я эскадрилья организационного обслуживания 1 марта 1961 года, а также 4136-я эскадрилья по техническому обслуживанию бортовых ракет. Ноябрь 1962 года. Демонстрируя возможности B-52, 10–11 января 1962 года B-52H из 4136-го стратегического крыла в Майноте установил новый мировой рекорд дальности, пролетев без смены 12 532 мили (20 168 км) от авиабазы ​​Кадена , Окинава , до Торрехон AB , Испания .

1 февраля 1963 года SAC в рамках перехода к обозначениям частей, имеющих историческое значение, активировал 450-е бомбардировочное авиаполк в Майноте и 720-ю бомбардировочную эскадрилью , а также сформировал 450-ю воздушно-ракетную эскадрилью, 450-ю эскадрилью по обслуживанию вооружения и электроники. , 450-я эскадрилья полевого технического обслуживания и 450-я эскадрилья организационного технического обслуживания одновременно.

Minuteman III в шахте (1989, авиабаза Гранд-Форкс)

В 1961 году ВВС выбрали территорию вокруг Майнота для нового Minuteman I. межконтинентальных баллистических ракет комплекса 455- е стратегическое ракетное крыло было задействовано в декабре 1962 года вместе с 455-й ракетной эскадрильей. 740-я и 741-я стратегические ракетные эскадрильи оперативно контролировали МБР, а в январе 1963 года 742-я стратегическая ракетная эскадрилья была активирована вместе с третьей эскадрильей МБР Минитмен. В течение 1970-х годов 150 ракетных площадок в регионе, в 10–70 милях (16–113 км) от базы, были преобразованы в Minuteman III ; Модель старого Minuteman I стоит у главных ворот авиабазы ​​Майнот.

Командование авиабазой Майнот перешло от командования ПВО к SAC в июле 1962 года, когда основная задача базы изменилась с противовоздушной обороны на стратегическое сдерживание. Новое командное подразделение, 810-я авиационная дивизия, было организовано вместе с 862-й группой боевого обеспечения в качестве базового подразделения базы. В состав 862-й группы боевой поддержки входили 862-я эскадрилья гражданского строительства, 862-я эскадрилья боевой обороны (позже переименованная в 862-ю эскадрилью полиции безопасности), 862-я эскадрилья общественного питания (позже переименованная в 862-ю эскадрилью обслуживания), 862-я оперативная эскадрилья (позже переименованная в 862-ю эскадрилью связи). эскадрилья), 862-я эскадрилья снабжения и 862-я транспортная эскадрилья. Также была сформирована 862-я медицинская группа, подчинявшаяся командиру 810-й авиационной дивизии.

В июле 1968 года 450-е бомбардировочное крыло и 455-е стратегическое ракетное крыло были дезактивированы, находившиеся на авиабазе Трэвис , Калифорния , когда юрисдикция Трэвиса была принята командованием военных воздушных перевозок , и 91-е стратегическое ракетное крыло с авиабазы ​​Глазго , Монтана , когда оно закрылось. Эти изменения соответствовали политике ВВС, направленной на поддержание активности подразделений с наиболее выдающейся историей. 23-я бомбардировочная эскадрилья взяла на себя оперативное управление всеми самолетами B-52 5-го бомбардировочного авиаполка. Обозначения подразделений были присвоены в Майноте 25 июня 1968 года: 5-е бомбардировочное крыло и 23-я бомбардировочная эскадрилья, 5-я эскадрилья по техническому обслуживанию воздушно-десантных ракет, 5-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники (позже переименованная в 5-ю эскадрилью по обслуживанию авионики), 5-я эскадрилья полевого технического обслуживания, 5-я организационная эскадрилья. Эскадрилья технического обслуживания и 5-я эскадрилья технического обслуживания боеприпасов. 91-е стратегическое ракетное крыло («Минитмен»), 91-я ракетная эскадрилья.

2 июля 1969 года 862-я медицинская группа была переименована в больницу ВВС США. Майнот, и 862-я служебная эскадрилья была дезактивирована; ее функции взяла на себя 862-я группа боевого обеспечения.

810-я стратегическая аэрокосмическая дивизия была расформирована 30 июня 1971 года и заменена 5-м бомбардировочным авиаполком .

Приближаясь к взлетно-посадочной полосе 29 на авиабазе Майнот в 1973 году, рампа оповещения «Рождественская елка» внизу в центре.

862-я группа боевой поддержки была расформирована 31 июля 1972 года, а обязанности основного подразделения взяла на себя 91-я группа боевой поддержки (SAC). В соответствии с политикой САК ракетные крылья закреплялись в местах, где авиационные подразделения считались мобильными, а базовые подразделения были закреплены за ракетными крыльями. В состав 91-й группы боевой поддержки входили 91-я инженерно-строительная эскадрилья, 91-я эскадрилья полиции безопасности, 91-я эскадрилья связи, 91-я эскадрилья снабжения и 91-я транспортная эскадрилья госпиталя ВВС США, MINOT.

4-я воздушно-десантная эскадрилья управления и контроля (ACCS) на авиабазе Эллсворт , SD поддерживала два самолета EC-135 Airborne Launch Control Center (ALCC) в передовой боевой готовности на MAFB для бортовой системой управления пуском прикрытия (ALCS) крыльев межконтинентальных баллистических ракет Minuteman на авиабазе Мальмстрем. , МТ; Авиабаза Майнот, Северная Дакота; и авиабаза Гранд-Форкс, Северная Дакота. ALCS обеспечивал живучую возможность запуска межконтинентальных баллистических ракет «Минитмен», если их наземные центры управления пуском были выведены из строя или уничтожены.

​​вторая рампа для оповещения о парковке ( «Рождественская елка» В конце 1973 года через взлетно-посадочную полосу 29 на юге была добавлена ). 416-е бомбардировочное авиаполк с авиабазы ​​Гриффисс в центре Нью-Йорка обслуживал два самолета B-52G с ракетами AGM-28B Hound Dog и два самолета KC-135A, а также два самолета KC-135 с 380-го бомбардировочного авиаполка на авиабазе Платтсбург на северо-востоке Нью- Йорка. Йорк. 2 января 1975 года в МАФБ была задействована 57-я авиационная дивизия, а 30 сентября 1975 года 91-я ракетная эскадрилья была заменена 91-й полевой ракетной эскадрильей и 91-й организационной ракетной эскадрильей.

После кризиса с заложниками в Иране в 1979–81 годах САК поручил бывшей 57-й авиационной дивизии организовать Силы стратегического проецирования. 57-я дивизия стала базовым подразделением, предоставляющим логистические, охранные, административные и другие вспомогательные услуги 5-й BMW, 91-й SMW и организациям-арендаторам.

В начале 1990-х годов база готовилась к переменам, поскольку ВВС провели реорганизацию, и 5-е бомбардировочное крыло взяло на себя обязанности базового базирования. [4]

Инциденты с самолетами времен холодной войны

[ редактировать ]
  • Танки КС-135А (серийный номер ВФ 58-0026) [5] с марта авиабаза разбилась вскоре после взлета с авиабазы ​​Майнот 17 января 1968 года, в результате чего погибли 12 из 13 находившихся на борту самолетов. [6] Генерал-майор Чарльз М. Эйзенхарт, заместитель командующего Пятнадцатой воздушной армией , находился за штурвалом и перевернулся при взлете в условиях плохой видимости , что привело к сваливанию самолета . Выживший, стюард, получил сильные ожоги и позже скончался. [7] Во время визита сотрудников авиабазы ​​Марч самолет вылетал на авиабазу Глазго , штат Монтана . [6]
  • Рано утром 4 октября 1968 года самолет Minot B-52H (серийный номер ВВС 60-0027) [8] находился на подходе, завершая ночную тренировочную миссию с шестью на борту. Он потерял мощность четырех двигателей и разбился в поле в восьми милях (13 км) к востоку, в результате чего четыре человека погибли и двое выжили. [9] [10] Среди погибших был подполковник, которому оставалось всего несколько дней до выхода на пенсию, и секретарь эскадрильи, совершивший свой первый ознакомительный полет на B-52. [8]
  • А B-52H (серийный номер ВВС 61-0037) [11] разбился вскоре после полуденного взлета 21 января 1969 года и загорелся на ферме примерно в 0,8 мили (1,3 км) к западу от взлетно-посадочной полосы, в результате чего погибли все шесть членов экипажа. [12] [13] Неправильное распределение топливной загрузки перед полетом привело к остановке самолета на взлете после набора высоты до 200–300 футов (60–90 м), а перед крушением он совершил несколько поворотов по тангажу. [11]
  • Во время тренировочного полета 10 марта 1969 г. самолет Minot F-106A (серийный номер ВВС 59-0014) [14] рухнул в западную часть озера Сакакавеа . [15] примерно в пятидесяти милях (80 км) к юго-западу от базы. Пилот благополучно катапультировался и приземлился, а самолет затонул под замерзшей поверхностью. Его нашли только более 35 лет спустя, в сентябре 2004 года, после продолжительных поисков, проведенных группой местных геодезистов. [16]
  • Утром 14 ноября 1975 года во время дозаправки на рампе самолет B-52H (61-0033) [11] загорелся и взорвался. [17] Два сотрудника заправки погибли, самолет был уничтожен. [18] [19]

Пост-холодная война

[ редактировать ]
B-52H Stratofortress рулит во время учений по боевой готовности на базе ВВС Майнот в марте 2006 года.
B -52H Stratofortress рулит во время учений по боевой готовности на базе ВВС Майнот в марте 2006 года.

1 июня 1992 года Боевое воздушное командование после упразднения Стратегического авиационного командования было сформировано (БАК). ACC поглотил бывшие активы SAC, а также обязанности командования Восьмыми воздушными силами , а через него - 5-м бомбардировочным крылом и базовым командованием авиабазы ​​​​Майнот.

В 1993 году контроль над силами межконтинентальных баллистических ракет был передан ACC Космическому командованию ВВС ; 91-е ракетное крыло было передано в состав AFSPC 1 июля 1993 года.

Глобальное ударное командование

[ редактировать ]

91-е ракетное крыло было передано новому Командованию глобального удара ВВС ( AFGSC ) 1 декабря 2009 года, а 5-е бомбардировочное крыло официально передано AFGSC 1 февраля 2010 года.

Инцидент с ядерным оружием

[ редактировать ]

30 августа 2007 года B-52 взлетел с авиабазы ​​Майнот, доставив шесть крылатых ракет с ядерными боеголовками W-80 на авиабазу Барксдейл на северо-западе Луизианы . Ни персонал базы, ни команда не знали, что на борту находится ядерное оружие. Этот инцидент привлек международное внимание. [20] Расследование показало, что это был единичный инцидент и что лишь несколько человек имели информацию о местонахождении ракет.

Хотя политика США заключается в том, чтобы ни подтверждать, ни отрицать наличие ядерного оружия, представители ВВС признали наличие ядерного оружия на базе, включая боеголовку W80-1. [21]

Ядерная инспекция и последствия

[ редактировать ]

12 июля 2008 года трое офицеров ВВС уснули, управляя электронным компонентом, содержащим старые коды запуска ядерных межконтинентальных баллистических ракет, что является нарушением процедуры, заявили представители ВВС. [22] В ВВС заявили, что коды запуска устарели и были деактивированы до инцидента, но это по-прежнему является нарушением протокола, что требует расследования. Это был четвертый инцидент за год, связанный с проблемами безопасного обращения с компонентами американского ядерного оружия. По словам полковника Дьюи Форда, представителя Космического командования ВВС в Колорадо, инцидент произошел во время замены компонентов, используемых для обеспечения безопасной связи между подземным центром управления ракетами и ракетными шахтами возле базы ВВС Майнот в Северной Дакоте. . Одна из частей — компонент кода — предназначена для хранения и обработки. Он считается засекреченным ВВС. С оборудования пункта дистанционного управления ракетой был снят кодовый компонент и заменен новым кодовым компонентом. Это сделало старый компонент неработоспособным, но источник в ВВС сообщил, что в этой детали все еще содержатся старые коды запуска. [23]

Согласно стандартной процедуре, экипаж объекта из четырех человек должен обеспечивать сохранность компонента до его возвращения на базу. Форд сообщил, что команда отвезла компонент в здание над объектом и заперла его в сейфе. Затем трое из четырех членов экипажа уснули. [24] Это нарушило процедуру ВВС, которая требует, чтобы как минимум двое членов экипажа бодрствовали, пока контролируют компонент. В то время, когда они спали, экипаж и компонент находились в запертом здании, которое постоянно охраняется как минимум одним вооруженным летчиком. По словам Форда, летчики спали два-три часа. Позже компонент был возвращен на базу Майнот, а расследование процедурных нарушений было начато Космическим командованием ВВС, 20-й воздушной армией и Агентством национальной безопасности. По данным ВВС, расследование показало, что коды не были скомпрометированы. Коды оставались в безопасности, и экипаж все время находился внутри зоны, охраняемой службой безопасности ВВС, пришло расследование. Инцидент, о котором впервые стало известно в рамках Проекта государственного надзора, стал четвертой ошибкой в ​​обращении с американским ядерным оружием за один год. Трое офицеров были приговорены к внесудебному наказанию и впоследствии уволены из ВВС. [25]

Осенью 2009 года Майнот снова попал в затруднительное положение, когда недавно сформированная 69-я бомбардировочная эскадрилья не прошла первоначальную инспекцию ядерной безопасности (INSI). В результате командиры 5-го бомбардировочного авиаполка и 5-й эскадрильи оперативного обеспечения были освобождены от командования командующим 8-й воздушной армией. [26] в соответствии с позднее дискредитированной философией «совершенство — это стандарт». [27] Впоследствии было установлено, что командующий 8-й воздушной армией действовал мстительно, выходя за пределы своих полномочий, и использовал обстрелы, чтобы отвлечь внимание от институциональных, организационных и лидерских недостатков как в 8-й воздушной армии, так и в боевом воздушном командовании.

Другой инцидент, о котором впервые сообщило агентство Associated Press в мае 2013 года, показал, что 17 офицеров, отвечающих за обслуживание ядерных ракет Minuteman III на базе , были «отстранены» за многочисленные нарушения процедур безопасности. Заместитель командира базы пожаловался на "гниль" в штабной дисциплине и структуре управления. Associated Press получило внутреннее электронное письмо от заместителя командующего, и новость об инциденте привлекла внимание тогдашнего министра обороны Чака Хейгела , который «потребовал подробностей» инцидента. Подразделение, отвечающее за техническое обслуживание ядерных ракет, показало плохие результаты во время проверки, состоявшейся в марте 2013 года. [28] После публикации жесткого внутреннего электронного письма заместителя командующего ВВС начали дальнейшее расследование инцидента.

Основные командования, к которым приписаны

[ редактировать ]

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]

Роль и операции

[ редактировать ]

5-е бомбардировочное крыло

[ редактировать ]

5- е бомбардировочное крыло (5 BW) является элементом Глобального ударного командования (AFGSC) и базовым подразделением на авиабазе Майнот; его командир одновременно является командиром установки, и подразделение отвечает за все службы базы, такие как жилье / размещение, медицина, MWR, библиотека, Клуб офицеров и т. д. Основная задача 5-го бомбардировочного крыла - поддерживать и эксплуатируют B-52H, бомбардировщики входящие в состав 23-й бомбардировочной эскадрильи и 69-й бомбардировочной эскадрильи . Авиабаза Майнот - одна из двух оставшихся баз с B-52; другой — авиабаза Барксдейл в Боссье-Сити, штат Луизиана .

В состав 5-го бомбардировочного крыла входят:

  • 5-я оперативная группа , в состав которой входят экипажи самолетов B-52H крыла. (Конечный код: «MT»)
  • 5-я группа поддержки миссии
    • 5-я инженерная эскадрилья
    • 5-я эскадрилья связи
    • 5-я контрактная эскадрилья
    • 5-я эскадрилья поддержки войск
    • 5-я эскадрилья логистической готовности
    • 5-я эскадрилья сил безопасности
  • 5-я группа технического обслуживания поддерживает операции как 5-го бомбардировочного, так и 91-го ракетного звена. Он обеспечивает техническое обслуживание самолетов B-52H как на оборудовании, так и вне его, а также специальную поддержку ракет Minuteman III и вертолетов UH-1N. Группа также обеспечивает боеприпасы, техническое обслуживание самолетов и поддержку операций по техническому обслуживанию.
    • 5-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
    • 5-я эскадрилья технического обслуживания
    • 5-я эскадрилья технического обслуживания
    • 17-й боеприпасы (ранее 5-й боеприпасы)
  • 5-я медицинская группа предлагает амбулаторные услуги, включая семейную практику, стоматологию, педиатрию, аэрокосмическую медицину, физиотерапию, оптометрию и женское здоровье. В состав группы входят 5-я эскадрилья медицинских операций и 5-я эскадрилья медицинского обеспечения.

91-е ракетное крыло

[ редактировать ]

91- е ракетное крыло (91 МВт) Глобального ударного командования (AFGSC) отвечает за поддержание Minuteman III ядерных ракет , расположенных на трех основных полях к северу, западу и югу от базы. Ранее известное как 91-е космическое крыло ВВС , оно было переименовано в ракетное крыло в июне 2008 года. Это одно из трех действующих подразделений межконтинентальных баллистических ракет , с авиабазой Мальмстрем в Грейт-Фолсе, штат Монтана , и авиабазой Ф. Э. Уоррен в Шайенне, штат Вайоминг. . Помимо ракет, в крыле также имеется эскадрилья вертолетов UH-1N Twin Huey для поддержки ракет и пунктов управления пуском.

Оперативные группы 91-го крыла:

91-я оперативная группа

[ редактировать ]
UH-1N на МАФБ Вертолет

91-я оперативная группа является оперативной основой 91-го ракетного крыла, задачей которого является защита Соединенных Штатов с помощью безопасных и надежных межконтинентальных баллистических ракет (МБР), готовых немедленно нанести бомбовый удар по цели. Благодаря своим пяти эскадрильям эта группа остается ключевым звеном сил сдерживания Соединенных Штатов . В состав группы входят пять эскадрилий:

91-я группа технического обслуживания

[ редактировать ]

91-я группа технического обслуживания является основой технического обслуживания 91-го ракетного крыла, первоначально активированного как 91-я группа технического обслуживания и снабжения 10 ноября 1948 года. Сегодня группа отвечает за техническое обслуживание и материально-техническую поддержку парка межконтинентальных баллистических ракет крыла. В состав группы входят две эскадрильи:

  • 91-я ракетная эскадрилья технического обслуживания
  • 91-я эскадрилья технического обслуживания

91-я группа сил безопасности

[ редактировать ]

91- я группа сил безопасности обеспечивает командование и управление четырьмя эскадрильями: 91-й ракетной эскадрильей сил безопасности, 791-й ракетной эскадрильей сил безопасности, 891-й ракетной эскадрильей сил безопасности и 91-й эскадрильей обеспечения безопасности - для активной защиты объектов, жизненно важных для национальной безопасности.

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на базе ВВС Майнот. [29] [30] [31]

Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Майноте, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

Командование глобального удара ВВС (AFGSC)

География

[ редактировать ]

По данным Бюро переписи населения США , CDP авиабазы ​​Майнот имеет общую площадь 20 квадратных километров (7,7 квадратных миль), из которых 19 квадратных километров (7,4 квадратных миль) занимает земля и 0,78 квадратных километров (0,3 квадратных миль) (4,17 %) – вода.

Из-за зимних условий в ВВС США распространилась фраза о том, почему люди не хотят размещаться там: «Почему не Майнот? Причина - Фризин!» В ответ люди, которым нравилась авиабаза Майнот и ее окрестности, придумали возвращение «-41 не пускает РИФ-Раф». [ нужна ссылка ]

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1970 12,077
1980 9,880 −18.2%
1990 9,095 −7.9%
2000 7,599 −16.4%
2010 5,521 −27.3%
2020 5,017 −9.1%
источник: [32]

Перепись 2020 года [2]

По данным переписи [33] По состоянию на 2000 год в CDP проживало 7 599 человек, 2 112 домохозяйств и 1 943 семьи. Плотность населения составила 1053,9 человек на квадратную милю (406,9/км2). 2 ). Было 2441 единиц жилья со средней плотностью 338,5 на квадратную милю (130,7 на км²). 2 ). Расовый состав CDP составлял 79,1% белых , 10,2% афроамериканцев , 0,7% коренных американцев , 2,8% азиатов , 0,1% жителей островов Тихого океана , 2,8% представителей других рас и 4,2% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 6,2% населения.

Было 2112 домохозяйств, из которых 68,6% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 86,5% составляли супружеские пары, живущие вместе, 3,0% имели домохозяйку без мужа и 8,0% не были семейными. 6,6% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц, и ни в одном из них не живет одинокий человек в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 3,25 человека, а средний размер семьи - 3,40 человека.

В CDP население было рассредоточено: 36,3% в возрасте до 18 лет, 24,0% в возрасте от 18 до 24 лет, 38,1% в возрасте от 25 до 44 лет, 1,5% в возрасте от 45 до 64 лет и 0,1% были в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 22 года. На каждые 100 женщин приходилось 120,8 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 126,6 мужчин.

Средний доход семьи в CDP составлял 32 255 долларов, а средний доход семьи - 32 306 долларов. Средний доход мужчин составлял 22 458 долларов против 16 659 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составил 11 629 долларов. Около 5,0% семей и 5,2% населения находились за чертой бедности, в том числе 5,2% лиц в возрасте до 18 лет и ни один из лиц в возрасте 65 лет и старше.

Государственные школы

[ редактировать ]

Для иждивенцев на базе есть три школы, находящиеся в ведении государственных школ Майнота : две начальные (Дакота и Норт-Плейнс) и средняя школа (Мемориал), построенные в 1960-х годах. Учащиеся старших классов (9–12 классы) посещают среднюю школу Майнот в городе Майнот , в тринадцати милях (21 км) к югу. MHS разделен между двумя кампусами: Центральным кампусом (1918 г., в центре города) для первокурсников и второкурсников и кампусом Magic City (1974 г., на юго-западной стороне города) для юниоров и пожилых людей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Схема аэропорта - авиабаза Майнот (MIB)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 15 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Сводный файл данных переписи населения 2020 года о перераспределении избирательных округов (публичный закон 94-171)» . Американский FactFinder . Бюро переписи населения США . Проверено 24 марта 2022 г.
  3. ^ Слейтер, Майк (6 октября 2009 г.). «AFGSC и ACC проводят переходный саммит по бомбовому крылу» . Связи с общественностью боевого командования ВВС США . Проверено 10 октября 2021 г.
  4. ^ Роберт Мюллер, Центр исторических исследований ВВС США. Базы ВВС, Том 1: Базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 года . Проверено 26 декабря 2007 г.
  5. ^ «Серийные номера ВВС США 1958 года» . Джозеф Ф. Баугер . Проверено 1 мая 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «В авиакатастрофе погибло 12 человек» . Пресс-секретарь-обзор . Ассошиэйтед Пресс. 18 января 1968 г. с. 1.
  7. ^ Описание происшествия для 58-0026 в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 мая 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «60-0027» . Авиационная безопасность . Происшествие в Wikibase ASN № 48285. 4 октября 1968 г. Проверено 1 мая 2014 г.
  9. ^ «Зонд открыл место крушения бомбардировщика» . Спокан Дейли Кроникл . УПИ. 5 октября 1968 г. с. 9.
  10. ^ «Пилот Кейп-Жирардо рассказывает матери о крушении самолета» . Юго-восточный штат Миссури . 5 октября 1968 г. с. 1.
  11. ^ Jump up to: а б с «Серийные номера ВВС США 1961 года» . Джозеф Ф. Баугер . Проверено 1 мая 2014 г.
  12. ^ «Крушение бомбардировщика B52 унесло шесть жизней» . Пресс-секретарь-обзор . Ассошиэйтед Пресс. 22 января 1969 г. с. 2.
  13. ^ «Четыре человека погибли в результате крушения в Северном Дакоте» . Спокан Дейли Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. 21 января 1969 г. с. 1.
  14. ^ «Серийные номера ВВС США 1959 года» . Джозеф Ф. Баугер . Проверено 1 мая 2014 г.
  15. ^ «59-0014» . Авиационная безопасность . Происшествие в Wikibase ASN № 138178. 10 марта 1969 г. Проверено 15 мая 2014 г.
  16. ^ «Части истребителя найдены в озере спустя почти 35 лет после крушения» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 1 октября 2004 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  17. ^ «В52 взрывается, горит на Майноте» . Спокан Дейли Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1975 г. с. 1.
  18. ^ «В результате пожара B52 погибли 2 человека» . Пресс-секретарь-обзор . Ассошиэйтед Пресс. 15 ноября 1975 г. с. 17.
  19. ^ «61-0033» . Авиационная безопасность . Происшествие в Wikibase ASN № 48287. 14 ноября 1975 г. Проверено 4 мая 2014 г.
  20. ^ «Американский B-52 совершил ошибку с ядерным грузом» . Новости Би-би-си . 5 сентября 2007 года . Проверено 7 марта 2010 г.
  21. ^ Рааберг, генерал-майор. Дуглас Л. (19 октября 2007 г.). Отчет о расследовании несанкционированной передачи ядерных боеголовок между авиабазой Майнот, Северная Дакота, и авиабазой Барксдейл, штат Луизиана, 30 августа 2007 г. (PDF) (Отчет). ВВС США.
  22. ^ Старр, Барбара; Шонесси, Ларри (24 июля 2008 г.). «ВВС говорят, что офицеры заснули с ядерным кодом» . CNN Пентагон . Проверено 25 октября 2016 г.
  23. ^ «Инцидент с изменением кода 741 MS» (PDF) . 91-я оперативная группа . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2017 года.
  24. ^ «Ракетный расчет демобилизовался после засыпания» . ВИБВ 13 . Ассошиэйтед Пресс. 15 июля 2009 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  25. ^ Макферсон, Джеймс (15 июля 2009 г.). «Ракетный расчет выписан после засыпания» . Военные времена . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года.
  26. ^ Рольфсен, Брюс (1 ноября 2009 г.). «Командир 5-го бомбардировочного авиаполка освобожден от командования» . Военные времена . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года.
  27. ^ Холмс, генерал-лейтенант. Джеймс (26 февраля 2014 г.). «Расследование компрометации испытаний межконтинентальных баллистических ракет на авиабазе Мальмстрем, штат Монтана, и оценка культуры подготовки, оценки и испытаний межконтинентальных баллистических ракет» . ВВС США . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года – через Центр общественной честности .
  28. ^ «17 офицеров ВВС лишены права запускать ядерные ракеты» . CNN . 9 мая 2013 г.
  29. ^ «5-е бомбардировочное крыло» . Авиабаза Майнот . ВВС США . Проверено 31 августа 2019 г.
  30. ^ «91-я ракетная часть» . Авиабаза Майнот . ВВС США . Проверено 31 августа 2019 г.
  31. ^ «Информационный бюллетень о 119-м крыле» . 119-е крыло . ВВС США. 28 марта 2017 г. Проверено 19 марта 2020 г.
  32. ^ Моффатт, Райли (1996). История населения городов и поселков западной части США, 1850–1990 гг . Лэнхэм, Мэриленд : Scarecrow Press. п. 179. ИСБН  978-0-81083-033-2 .
  33. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 158ce3333490f5a9af38f24f9f1c21e6__1706924760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/e6/158ce3333490f5a9af38f24f9f1c21e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minot Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)