802-я авиационная дивизия
802-я авиационная дивизия | |
---|---|
![]() Стратегическое авиационное командование Boeing B-47 Stratojets на борту крыльев 802-й авиационной дивизии | |
Активный | 1952–1960 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировка |
Знаки отличия | |
Эмблема 810-й стратегической аэрокосмической дивизии [ а ] [ 1 ] | ![]() |
— 802d Air Division упразднённая организация ВВС США . Его последнее назначение было в составе Стратегического авиационного командования , приписанного к Пятнадцатой воздушной армии на базе ВВС Шиллинг , где оно было выведено из строя 20 июня 1960 года.
На протяжении большей части своего существования дивизия управляла бомбардировочными крыльями на самолетах Boeing B-47 Stratojets и базировалась в Шиллинге. Когда его второе крыло было переведено на другую базу, поскольку B-47 был выведен из состава ВВС США , в Шиллинге осталось только одно крыло SAC, и дивизия была выведена из строя.
История
[ редактировать ]802- я авиационная дивизия была активирована на базе ВВС Смоки-Хилл , штат Канзас, в 1952 году, когда Стратегическое авиационное командование (SAC) отошло от системы организации баз крыльев и создало авиадивизии в качестве штабов на базах с двумя оперативными крыльями. 40 310- е Компоненты дивизии — -е бомбардировочное авиаполк , бомбардировочное авиаполк и 802-я группа авиабаз. [ 2 ] все были активированы в тот же день, что и дивизия. [ 3 ] [ 4 ] 310-е крыло было задействовано на базе ВВС Форбс в Канзасе, где оно тренировалось с Boeing B-29 Superfortress под руководством 90-го бомбардировочного крыла . В сентябре он переехал в Смоки-Хилл. [ 4 ]
40-е крыло не было укомплектовано до начала февраля 1953 года, когда оно начало принимать личный состав из Временной 40-й тактической и обслуживающей эскадрильи на базе ВВС Дэвис Монтан , штат Аризона. Эта эскадрилья была сформирована как резервная организация для излишков личного состава для нужд 43-го бомбардировочного авиаполка . [ 3 ] [ 5 ] Как только его личный состав прибыл в Смоки-Хилл, они начали обучение в 310-м крыле. [ 3 ] [ 4 ]
Дивизия контролировала и координировала комплектование, оснащение и подготовку закрепленных за ней подразделений для ведения глобальной стратегической воздушной войны, включая бомбардировки и операции по дозаправке в воздухе , а также участвовала в учениях . [ 1 ] В 1954 году оба крыла дивизии были преобразованы в Boeing B-47 Stratojet . Как только крылья B-47 были готовы к бою, их периодически перебрасывали на передовые базы в Англии. В ходе этих развертываний крылья перешли под оперативное управление 7-й авиационной дивизии . [ 3 ] [ 4 ]
В марте 1957 года Смоки-Хилл был переименован в базу ВВС Шиллинг. [ 6 ] в честь полковника Дэвида Шиллинга , погибшего в автомобильной катастрофе в прошлом году. [ 7 ] В июне 1960 года 40-е крыло официально перебралось на базу ВВС Форбс, где приняло на себя личный состав и B-47 90-го стратегического разведывательного крыла, которое было выведено из строя. [ 3 ] [ 8 ] Поскольку в Шиллинге осталось только одно крыло, 802d было дезактивировано, а 310-е крыло стало базовой принимающей организацией. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 802-я авиационная дивизия 9 мая 1952 г.
- Активирован 28 мая 1952 г.
- Производство прекращено 20 июня 1960 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Пятнадцатая воздушная армия , 28 мая 1952 года.
- Восьмая воздушная армия , 1 июля 1955 г.
- Пятнадцатая воздушная армия, 1 января 1959 г. - 20 июня 1960 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Смоки-Хилл (позже база ВВС Шиллинг), Канзас, 28 мая 1952 г. - 20 июня 1960 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]Крылья
- 40 бомбардировочное крыло: 28 мая 1952 г. - 20 июня 1960 г. (присоединено к 310-му бомбардировочному крылу 6 февраля - 1 мая 1953 г.; 7-й авиадивизии 9 июня 1955 г. - 9 сентября 1955 г. и ок. 1 июля 1957 г. - ок. 1 октября 1957 г.)
- 310-е бомбардировочное крыло: 28 мая 1952 г. - 20 июня 1960 г. [ 1 ] (принадлежала к 21-й авиадивизии до 4 сентября 1952 г.; 7-я авиационная дивизия 10 марта 1955 г. - 8 июня 1955 г. и 3 октября 1956 г. - 9 января 1957 г.) [ 4 ]
Группы
[ редактировать ]- Группа 802d авиабазы (позже 802d группа боевой поддержки), 28 мая 1952 г. - 20 июня 1960 г.
- 802d медицинская группа, 1 февраля 1959 г. - 20 июня 1960 г.
Эскадрильи
[ редактировать ]- 310-я авиационная дозаправочная эскадрилья , 1 марта 1954 г. - 28 марта 1954 г. [ 4 ]
- 550-я авиационная эскадрилья, 1 марта 1954 г. - 1 июля 1954 г. (прикреплена к 802-й группе авиабаз) [ 9 ]
Другой
[ редактировать ]- 4166-й госпиталь ВВС США, 15 февраля 1954 г. - 1 февраля 1959 г. (прикреплен к 802-й группе авиабаз после апреля 1954 г.) [ 10 ]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1953–1954 гг.
- Боинг КС-97 Стратофрейтер , 1953–1960 гг.
- Боинг B-47 Stratojet, 1954–1960 гг. [ 1 ]
Командиры
[ редактировать ]- Полковник Джон Х. де Русси, 11 июня 1952 г.
- Генерал-майор Уайли Д. Гейни , 25 ноября 1952 г.
- Бригадный генерал Джон Р. Сазерленд , 24 апреля 1954 г.
- Бригадный генерал Джеймс В. Уилсон , 21 февраля 1956 г.
- Полковник Гарольд В. Ольке , 24 марта 1958 г.
- Полковник Джордж Ю. Джампер, 7 июля 1959 г. - 20 июня 1960 г. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Список авиационных дивизий ВВС США
- Список бомбардировочных крыльев и крыльев ВВС США, закрепленных за Стратегическим авиационным командованием
- Список операторов B-29 Superfortress
- Список единиц B-47 ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 27 августа 1954 г. Описание: Согласно обратным дугам и усиленному лазурному и красному цвету , на тарелке, прикрепленной к вождю , или две раны, соединенные бледно между двумя оливковыми ветвями , вертикальные , в бледном комбинезоне падающий бомбовый серый цвет, потускневший с двумя кефалью бледно- серебристого цвета , в шеф Декстера Декстер в кольчуге рука последнего [упомянутый цвет] сжимает молнию, точно второго [цвет упоминается] и в зловещем свитке, увенчанном гусиным пером поперек шестого [упомянутый цвет], все в пределах уменьшенной границы пятого [упомянутый цвет].
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Информационный бюллетень 802-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ «Аннотация, История 802-й авиадивизии май 1958 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Равенштейн, стр. 68–69
- ^ Jump up to: а б с д и ж Равенштейн, стр. 158–159
- ^ Мюллер, с. 103
- ^ «Аннотация, История 802-й авиадивизии за март 1957 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ Ньюлон, подполковник Кларк (январь 1957 г.). «Человек, который дал нам команду, полную бойцов» . Журнал ВВС Том. 40 № 1 . Проверено 14 марта 2014 г. ,
- ^ Равенштейн, стр. 123–125
- ^ «Реферат, История 802-й авиадивизии» . Индекс истории ВВС. 1 марта 1954 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ «Аннотация, История 802-й авиадивизии, ноябрь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 апреля 2014 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .