Jump to content

416-е воздушное экспедиционное крыло

(Перенаправлено из 4039-го стратегического крыла )

416-е воздушное экспедиционное крыло
Летчик 416-й воздушной экспедиционной группы ставит бутылку с зажигательной смесью, готовя C-17 Globemaster III к стоянке.
Активный 1943–1945; 1962–1995; 2002–2005
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Воздушный экспедиционный
Роль Боевая поддержка
Помолвки Европейский театр Второй мировой войны
Юго-Западная Азия
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 416-го воздушного экспедиционного авиаполка (утверждена 2 марта 1964 г.) [ 2 ]
Идентификационные коды фюзеляжа времен Второй мировой войны 5H (668-я бомбовая площадь) 2A (669-я бомбовая площадь) F6 (670-я бомбовая площадь) 5C (671-я бомбовая площадь) [ 1 ]
Хвостовая маркировка ACC на авиабазе Гриффисс) [ 3 ] ГР

416- е воздушное экспедиционное крыло (AEW) — это временное подразделение, закрепленное за боевым воздушным командованием ВВС США, которое активируется или деактивируется по мере необходимости.

Крыло начало свою деятельность во время Второй мировой войны как 416-я бомбардировочная группа (БГ). Это была Douglas A-20 Havoc, легких бомбардировщиков группа приписанная к Девятым воздушным силам в Западной Европе . Она была удостоена награды «За выдающиеся заслуги» за свои действия во Франции, когда, несмотря на интенсивное сопротивление, группа бомбила мосты, железные дороги, подвижной состав и радиолокационную станцию, чтобы помешать отступлению немцев через пропасть Фалез-Аржантан . Во время боя он переоборудовался в Douglas A-26 Invaders и продолжал поддерживать наземные войска до конца войны.

Наследие группы продолжило 416-е бомбардировочное крыло (BW), стратегического авиационного командования B-52 Stratofortress крыло , которое проводило стратегическую бомбардировку и операции по дозаправке в воздухе в глобальном масштабе на базе ВВС Гриффисс в Нью-Йорке. Экипажи и самолеты 416-го полка BW были переброшены в Тихий океан во время войны во Вьетнаме для поддержки операций САК во время конфликта. В 1984 году крыло и группа были объединены и стали единым подразделением. В 1991 году экипажи крыльевых танкеров и самолёты КС-135Р участвовали в войне в Юго-Западной Азии. 416-я дивизия была выведена из строя в результате сокращения стратегических сил США после холодной войны в 1995 году (BRAC 1993) и закрытия авиабазы ​​Гриффисс .

В 2002 году крыло было преобразовано в временный статус 416-й воздушной экспедиционной группы. С 2002 по 2005 год оно служило базовым подразделением на авиабазе Карши-Ханабад (К2) в Карши , Узбекистан, где поддерживало операции против Талибана и других группировок . -Каида в Афганистане. В 2010 году оно было переименовано в 416-е воздушное экспедиционное крыло , но текущий статус этого подразделения публично не известен.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

СМИ, связанные с 416-й бомбардировочной группой (ВВС США) на Викискладе?

А-20 из 416-й бомбардировочной группы совершает бомбардировку в день «Д», 6 июня 1944 года.
Полет А-20 из 416-й бомбардировочной группы совершает бомбометание
416-я бомбардировочная группа Douglas A-26 Invader, аэродром Лаон/Атис (A-69), Франция, 1945 г.

Обучение в США

[ редактировать ]

Крыло . было впервые активировано 5 февраля 1943 года [ 4 ] без личного состава, на Уилл Роджерс Филд , Оклахома, в составе 416-й бомбардировочной группы (легкой) (BG). [ примечание 1 ] Первоначальными эскадрильями группы я были 668- , [ 5 ] 669-й , [ 6 ] 670-й , [ 7 ] и 671-я бомбардировочная эскадрилья [ 8 ]

Пятьдесят один офицер и двести сорок один (241) рядовой были переведены в группу 15 февраля 1943 года. Источником кадров была 46 -я бомбардировочная группа и подразделения Уилла Роджерса Филда; Блайт ААФ , Калифорния; Барксдейл-Филд , Луизиана, и несколько человек со значительным зарубежным опытом из Третьего центра замены ВВС , Плант-Парк, Флорида. В этот день 46-й BG перешел на северную сторону Уилла Роджерса Филд, оставив южную сторону 416-му BG. [ нужна ссылка ]

Первоначально группа действовала как подразделение оперативной подготовки под командованием III воздушной поддержки , обеспечивая часть начального состава 417-й бомбардировочной группы . [ 9 ] Группа обратилась к 46-му полку за помощью в обучении. Пилоты были прикреплены к 46-й БГ для переходных полетов в течение первых трех месяцев ее существования. 11 мая первые восемь (8) самолетов были переданы в состав 416-й группы. По одному North American B-25C Mitchell и одному Douglas A-20B Havoc были переданы каждой из 668-й и 669-й эскадрилий. По два А-20В были закреплены за каждой из 670-й и 671-й эскадрилий. Занятия по всем военным специальностям проводились 46-м числом до 1 июня 1943 года. Летчики посещали наземную школу по пять часов в день по следующим предметам: шифр, тренажер связи, распознавание самолетов, эксплуатация и обслуживание А-20. и B-25, аэронавигация, радиосвязь, порядок действий по приборам и т. д. Сотрудники разведки посещали занятия по одному часу в день. [ нужна ссылка ]

Бой в Европейском театре военных действий

[ редактировать ]

Бомбардировочная группа перебралась в Англию в январе-феврале 1944 года и была приписана к Девятым воздушным силам . Он вступил в бой в марте 1944 года и в течение следующих нескольких недель наносил большую часть своих атак на объекты Фау-1 и Фау-2 во Франции. [ 4 ] В дополнение к присвоенным кодовым обозначениям, присвоенным каждой из его эскадрилий, самолеты 416-го полка были отмечены «белой диагональной полосой, исходящей наружу от [задней] кромки… руля направления». [ 1 ] 416-й полк совершил ряд вылетов против аэродромов и береговой обороны, чтобы помочь подготовиться к вторжению в Нормандию . Он поддержал вторжение в июне 1944 года, нанеся удары по развязкам дорог, сортировочным станциям , мостам и железнодорожным эстакадам. Группа помогала сухопутным войскам в Кане и Сен-Ло в июле и в Бресте позже летом, нанося удары по транспортным объектам, складам снабжения, радиолокационным установкам и другим целям. Несмотря на интенсивное сопротивление, группа разбомбила мосты, железные дороги, подвижной состав и радиолокационную станцию, чтобы сорвать отступление врага через Фалезский пролом, 6–9 августа 1944 года, и получила за выполнение этих задач Благодарность за выдающиеся заслуги. [ 4 ]

Группа участвовала в воздушной атаке на Нидерланды в сентябре. Он также поддерживал наступление на « Линию Зигфрида», нанося удары по транспорту, складам, складам снабжения и защищая деревни в Германии. [ 4 ] в ноябре группа переоборудовалась в самолеты Douglas A-26 Invader . С помощью своих новых самолетов они атаковали транспортные объекты, опорные пункты, узлы связи и скопления войск во время Арденнской битвы с декабря 1944 года по январь 1945 года. Они помогали союзникам вторгнуться в Германию, продолжая наносить удары по транспорту, коммуникациям, аэродромам и хранилищам. склады и другие цели, февраль-май 1945 г. Он также бомбил позиции зенитной артиллерии при поддержке воздушного десанта через Рейн в марте 1945 г. [ 4 ] Группа вернулась в США в период с июля по октябрь 1945 года и была дезактивирована в порту погрузки 24 октября 1945 года.

Холодная война

[ редактировать ]

4039-е стратегическое крыло

[ редактировать ]
Боинг B-52G Стратофортресс
Эмблема 4039-го стратегического крыла

Истоки 416-го бомбардировочного крыла начались 1 августа 1958 года, когда Стратегическое авиационное командование создало 4039-е стратегическое крыло на авиабазе Гриффисс в Нью-Йорке. [ 10 ] в рамках плана SAC по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднит для Советского Союза задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 11 ] Крыло оставалось штаб-квартирой только до 5 января 1959 года, когда 41-я воздушная эскадрилья-заправщик , летающие на стратотанкерах Boeing KC-135 и три эскадрильи технического обслуживания были активированы и закреплены за крылом, а крыло было передано из Восьмых воздушных сил в 820-ю авиационную дивизию . [ 12 ] В июле 56-я авиационная эскадрилья для наблюдения за специальным вооружением авиаполка была задействована . Она стала полностью организованной 15 октября 1959 года, когда 75-я бомбардировочная эскадрилья (BS), состоящая из 15 самолетов Boeing B-52 Stratofortress, перебралась в Гриффисс с авиабазы ​​Лоринг , штат Мэн, где она была одной из трех эскадрилий 42-го бомбардировочного крыла . Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 13 ] 4039-й (а позже 416-й) продолжал поддерживать боевую готовность до декабря 1991 года. [ 14 ] 1 апреля 1961 года крыло было переведено из 820-й в 6-ю авиадивизию , которая была задействована в Доу. [ 15 ] В 1962 году крыльевые бомбардировщики начали оснащаться GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail воздушного базирования крылатыми ракетами . 4039-я авиадесантная ракетная эскадрилья В ноябре для обслуживания этих ракет была задействована . Однако стратегические крылья SAC не могли иметь постоянную историю или происхождение, и SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными.

416-е бомбардировочное крыло

[ редактировать ]
416-е крыло B-52H

В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, контролируемых Главным командованием (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силой (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, могли нести свое происхождение и историю.

4039-й SW был заменен недавно сформированным 416-м бомбардировочным авиаполком (416-й BW) 1 февраля 1963 года. [ 2 ] и был приписан к 6-й авиационной дивизии САК. [ примечание 2 ] 75-я BS также была заменена 668-й бомбардировочной эскадрильей , одной из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны . 41- я эскадрилья дозаправки и 56-я эскадрилья технического обслуживания боеприпасов переведены в 416-ю. 4039-я эскадрилья технического обслуживания и охраны была заменена на эскадрильи с 416-м числовым обозначением вновь созданного крыла. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника. При организации двойного представительства все компоненты были непосредственно закреплены за крылом, ни один элемент группы оперативного или технического обслуживания не был активирован. История, происхождение и почести 416-й бомбардировочной группы были временно переданы недавно созданному крылу после активации.

416-е бомбардировочное крыло продолжало проводить стратегическую бомбардировочную подготовку и операции по дозаправке в воздухе для выполнения оперативных обязательств Стратегического авиационного командования , включая развертывание в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме с танкерами и экипажами с декабря 1964 по декабрь 1975 года и с экипажами бомбардировщиков с июня 1968 по 1975. [ 2 ] 416-й BW принял на себя ответственность за принимающее крыло на авиабазе Гриффисс в Нью-Йорке 1 июля 1970 года. [ 2 ] когда база была передана из командования систем ВВС в САК. [ 10 ]

В 1988 году крыло начало готовиться к ведению преимущественно обычных боевых действий. [ 14 ] В июне 1990 года к крылу добавилась вторая эскадрилья дозаправки в воздухе, когда 509-я эскадрилья дозаправки перебралась в Гриффисс с авиабазы ​​Пиз в Нью-Гэмпшире и стала частью крыла. Вскоре после этого, в августе, они начали переброску KC-135 в международный аэропорт Сиб и B-52 в Испанию, Диего-Гарсию и Англию. С января по апрель 1991 года крыло выполняло боевые вылеты в Юго-Западной Азии. [ 14 ]

В сентябре 1991 года крыло прекратило поддержку операций по дозаправке в воздухе по всему миру . [ 14 ] Крыло было передано в состав Боевого воздушного командования (ACC) после вывода из строя SAC 1 июня 1992 года, а его эскадрильи дозаправки, хотя физически оставались в Гриффиссе, были переданы в состав 380-й оперативной группы авиабазы ​​Платтсбург Командования воздушной мобильности . [ 16 ] Самолеты крыла имели хвостовой код ACC «GR». Крыло было остановлено в 1995 году из-за закрытия авиабазы ​​Гриффисс. 416-й полк передал два последних своих B-52H в 5-е бомбардировочное крыло на авиабазе Майнот , Северная Дакота, 15 ноября 1994 года в рамках подготовки к выводу из эксплуатации в 1995 году с закрытием авиабазы ​​Гриффисс. [ 14 ]

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]
Неофициальная эмблема, используемая 416-й воздушной экспедиционной группой.
Летчик 416-й воздушно-экспедиционной группы дает указания экипажу грузового самолета Ан-12 российского производства на авиабазе Карши-Ханабад.

В 2002 году это крыло стало временной воздушно -экспедиционной группой в рамках Глобальной войны с терроризмом. В начале 2002 года оно было передано Узбекистану в качестве подразделения боевого воздушного командования . Там оно располагало базой, которая использовалась для перевалки грузов и припасов из США для дальнейших тактических перебросок по воздуху для боевых сил в Афганистане, сражающихся с силами Талибана и Аль-Каиды . Группировка была дезактивирована в ноябре 2005 года после того, как правительство Узбекистана потребовало от США вывести свои войска с их территории. В 2010 году группа была преобразована в крыло, но неизвестно, действовала ли она под этим названием.

Родословная

[ редактировать ]

416-я бомбардировочная группа

  • Сформирована как 416-я бомбардировочная группа (легкая) 25 января 1943 г.
Активирован 5 февраля 1943 г.
Переименована в 416-ю бомбардировочную группу , легкая 20 августа 1943 г.
Деактивирован 24 октября 1945 г. [ 4 ]
  • Объединен с 416-м тяжелым бомбардировочным авиаполком 31 января 1984 года как 416-е тяжелое бомбардировочное крыло . [ 14 ]

416-е бомбардировочное крыло

  • Сформирован как 416-й тяжелый бомбардировочный авиаполк 15 ноября 1962 года.
Активирован 15 ноября 1962 г.
Организован 1 февраля 1963 г.
Объединен с 416-й бомбардировочной группой Light 31 января 1984 г. [ 2 ]
переименован в 416-е крыло. 1 сентября 1991 г.
переименован в 416-е бомбардировочное крыло. 1 июня 1992 г.
Деактивирован 30 сентября 1995 г.
  • 3 мая 2002 г. переименована в 416-ю воздушную экспедиционную группу и преобразована во временный статус.
переименовано в 416-е воздушное экспедиционное крыло. 23 февраля 2010 г. [ 14 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

  • 416-я группа боевого обеспечения (позже 416-я группа поддержки), [ 10 ] 1 июля 1970 г. - 30 сентября 1995 г.
  • 416-я логистическая группа, 1 сентября 1991 г. - 30 сентября 1995 г.
  • 416-я оперативная группа, 1 сентября 1991 г. - 30 сентября 1995 г.

Оперативные эскадрильи

  • 41-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 1 февраля 1963 г. - 1 сентября 1991 г. [ 14 ]
  • 509-я эскадрилья дозаправки: 30 июня 1990 г. - 1 сентября 1991 г. [ 16 ]
  • 668-я бомбардировочная эскадрилья: 5 февраля 1943 г. - 24 октября 1945 г.; 1 февраля 1963 г. - 1 сентября 1991 г. [ 5 ]
  • 669-я бомбардировочная эскадрилья: 5 февраля 1943 г. - 24 октября 1945 г. [ 6 ]
  • 670-я бомбардировочная эскадрилья: 5 февраля 1943 г. - 24 октября 1945 г. [ 7 ]
  • 671-я бомбардировочная эскадрилья: 5 февраля 1943 г. - 24 октября 1945 г. [ 8 ]

Эскадрильи поддержки

  • 56-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов, 1 февраля 1963 г. - 1 октября 1972 г. [ 10 ]
  • 416-я воздушно-ракетная эскадрилья, 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1974 г. [ 10 ]
  • 416-я эскадрилья по техническому обслуживанию вооружения и электроники (позже 416-я эскадрилья по техническому обслуживанию авионики, 416-я эскадрилья по техническому обслуживанию промежуточного уровня), 1 февраля 1963 г. - 1 сентября 1991 г. [ 10 ]
  • 416-я эскадрилья боевой обороны (позже 416-я эскадрилья полиции безопасности), 1 февраля 1963 г. - 1 июля 1970 г. [ 10 ]
  • 416-я эскадрилья полевого технического обслуживания, [ 10 ] 1 февраля 1963 г. - 1 сентября 1991 г.
  • 416-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов, [ 10 ] 1 октября 1972 г. - 1 сентября 1991 г.
  • 416-я эскадрилья организационного технического обслуживания, [ 10 ] 1 февраля 1963 г. - 1 сентября 1991 г.

Отряды

  • Отряд 1
База Отис, Массачусетс, 2 боевых самолета KC-135A (совместно с отрядом), 99-е бомбардировочное крыло с авиабазы ​​​​Вестовер , Массачусетс, также с 2 боевыми самолетами KC-135A, [ нужна ссылка ] 2 апреля 1969 г. - 31 декабря 1971 г.
Авиабаза Майнот, Северная Дакота, 2 Alert B-52G и 2 KC-135A (совместно с 380-м бомбардировочным крылом отряда с авиабазы ​​Платтсбург , Нью-Йорк, с 2 Alert KC-135A, перемещенными после апреля 1972 года, но до октября 1973 года, прикрепленными к 5-му бомбардировочному крылу).

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 6 августа 1944 г. - 9 августа 1944 г. Франция, 416-я бомбардировочная группа [ 4 ]
Награда ВВС за выдающееся подразделение с боевым устройством "V" 1 июля 2004 г. - 31 мая 2005 г. 416-я воздушная экспедиционная группа [ 19 ]
Награда ВВС за выдающееся подразделение с боевым устройством "V" 1 июня 2005 г. - 31 мая 2006 г. 416-я воздушная экспедиционная группа [ 19 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 15 сентября 1981 г. - 31 октября 1982 г. 416-е бомбардировочное крыло [ 14 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1984 г. - 30 июня 1986 г. 416-е бомбардировочное крыло [ 14 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1989 г. - 30 июня 1991 г. 416-е бомбардировочное крыло [ 14 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 1 февраля 1944 г. - 5 июня 1944 г. 416-я бомбардировочная группа [ 4 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 416-я бомбардировочная группа [ 4 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 416-я бомбардировочная группа [ 4 ]
Рейнланд 5 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 416-я бомбардировочная группа [ 4 ]
Арденны-Эльзас 6 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 416-я бомбардировочная группа [ 4 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 416-я бомбардировочная группа [ 4 ]
Оборона Саудовской Аравии 416-я воздушная экспедиционная группа [ 14 ]
Освобождение Кувейта 416-я воздушная экспедиционная группа [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Полномочия на организацию этой группы содержались в Общем приказе № 3, штаб-квартира армейской авиабазы, Уилл Роджерс Филд, Оклахома, 4 февраля 1943 года.
  2. Хотя 416-е крыло было новой организацией, оно продолжило, посредством временного посвящения, историю и почести 416-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или родословную) 4039-го. Это временное подчинение закончилось в январе 1984 года, когда крыло и группа были объединены в единое подразделение.
  1. ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 118–119.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Равенштейн, стр. 223–224
  3. ^ Роджерс [ нужна страница ]
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Маурер, Боевые части , стр. 299–300.
  5. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 698
  6. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 698–699.
  7. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 699–700.
  8. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 700.
  9. ^ Грин и Кин, с. 18
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Мюллер, стр. 205–210.
  11. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  12. ^ «Информационный бюллетень 820 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 5 марта 2014 г.
  13. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Кейн, Роберт Б. (6 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень 416 Воздушного экспедиционного крыла (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 февраля 2013 г.
  15. ^ «Информационный бюллетень 6-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 5 марта 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б Бейли, Карл Э. (19 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 509-й оружейной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 февраля 2013 г.
  17. ^ Номер станции от Андерсона
  18. ^ Jump up to: а б с Номер станции от Джонсона
  19. ^ Jump up to: а б Страница с возможностью поиска по программам признания ВВС (получено 5 февраля 2013 г.)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1049a689c7efd0c7f6ff2f5e6c892263__1722668400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/63/1049a689c7efd0c7f6ff2f5e6c892263.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
416th Air Expeditionary Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)