Авиабаза Laon-Athies
Авиабаза Laon-Athies Аэродром Villeneuve-VERTUS Advanced Landing Ground (ALG) A-69 | |
---|---|
Регион Пикарди, Франция | |
Координаты | 49 ″ . с |
Тип | Военный аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() ![]() |
История сайта | |
В использовании | Сентябрь 1944 г.-май 1945 года. 1950-е годы. |
Материалы | Конкретный |
Air Base Laon-Athies -заброшенный военный аэродром, расположенный недалеко от Лаон в Айне Департаменте Франции города .
Его история начинается до Второй мировой войны , когда это был изначально травяной гражданский воздушный авиационный. Во время немецкой оккупации Франции (1940–1944 гг.) Люфтваффе превратился в воздушную авиацию в крупный военный аэродром, основывая различные плоскости на аэродроме, а также используя его в качестве депо обслуживания и снабжения. Часто нападая на авиационные силы союзников, база люфтваффе была захвачена сухопутными силами союзников в сентябре 1944 года и использовалась в качестве истребителя и базы бомбардировщиков военно -воздушными силами Армии Соединенных Штатов до конца войны.
Закрытый после войны, аэродром был восстановлен в 1950 -х годах, когда НАТО разбросана операционная база для подразделений ВВС США во Франции, чтобы рассеять свои силы в случае войны с Варшавским пактом . Основание было домом для 66 -го тактического разведывательного крыла в течение 60 -х годов и было заброшено к 1967 году.
История
[ редактировать ]Афис, по -видимому, был аэропортом до Второй мировой войны , скорее всего, с некоторыми ангарами, терминалом, контрольной башней и травяными взлетно -посадочными полосами.
Немецкое использование во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Атис , захваченная немцами в июне 1940 года во время битвы во Франции , в качестве военного аэродрома люфтваффе во время оккупации. Немцы улучшили объект, расширив зону поддержки с помощью многочисленных магазинов технического обслуживания, ангаров и уложив две бетонные всепогодные взлетно-посадочные полосы на 1600 м, выровненные 17/35 и 08/26. Также были построены многочисленные зоны парковки с самолетами и рассеивания.
Известные единицы назначены (все из Air Lot 3, Fliegerkorps IV): [ 1 ] [ 2 ]
- Kampfgeschwader 4 (кг 4) июль 1941 года январь 1942 года Heinkel He 111 H (код фюзеляжа: F8+)
- Боевая эскадрилья 2 (кг 2) 30 сентября 1941 г. - 25 ноября 1942 года Junkers Ju 88 A (код фюзеляжа: 1G+)
- Fighticwater 76 (кг 76) 15 Джулли-25 ноября 1943 года Junkers Ju 88 и (Fuseage Code: F1 +)
- 2/nachtjagdschwader 2 (2/njg 2) август - сентябрь 1943 г. Дорнье Ту 217 (код фюзеляжа: 4r+)
- 3/Night Hunter 4 (3/NJG 4) август - сентябрь 1943 г. Юношники Juners 88 A (код слоев предохранителей: G9+)
- Боевая эскадрилья 54 (кг 54) 23 декабря 1943 г. - 6 апреля 1944 г. Юнкеры Джу 88 А (код фюзеляжа: 2F+)
- Ставка битвы 4 (4 (4) декабрь 1943 г. февраль 1944 года Focke-wulf FW 190 F/g
- Nachtjagdschwader 1 (NJS 1) март - май 1944 г. Мессершмитт BF 110
- Nachtjagdschwader 5 (NJS 5) май - август 1944 г. Мессершмитт BF 110
Кроме того, из записей Wartime USAAF Luftwaffe создал депо для ремонта и снабжения в Афисе. Аэродром первоначально использовался в качестве бомбардировщика для операций ночных бомбардировщиков HE 111S и JU 88, атакуя цели в Англии до конца 1943 года. С заканчиванием деятельности бомбардировщика Люфтваффе, Афис стала ночной базой перехватчиков против бомбардировщиков Королевских воздушных сил. их путь к целям в Германии. Похоже, что SG 4, подразделение FW 190F/G, был доставлен в Афис с восточного фронта, где это было подразделение для дайд-бомбардировщика. Аэродром несколько раз подвергался нападению восьмых тяжелых бомбардировщиков ВВС в 1943 и 1944 годах.
Американское использование
[ редактировать ]
Во время освобождения Франции Люфтваффе отказались от базового аэродрома в конце августа, отправив команды по сносу, чтобы взорвать ангары, здания, электрические генераторы, очистку воды и другие объекты. В начале сентября он был захвачен сухопутными войсками союзников и перенесла военно -воздушные силы армии Соединенных Штатов . Около 7 сентября проехал командование инженера IX 820 -го инженерного авиационного батальона и начала быстрое реабилитацию базы, чтобы его можно было использовать американскими самолетами. [ 3 ]
Он был объявлен оперативно готовым к боевым подразделениям 9 сентября, через несколько дней после его захвата из немецких войск, который был обозначен как передовая площадка для посадки «A-69 Laon/Athies Airfield». Несмотря на то, что он оперативно использовался, Афис была разрушенной базой из воздушных атак союзников и то, что было взорвано немцами, когда они ушли. Американцы сделали то, что можно было бы отремонтировать, и перенесли, какое оборудование необходимо для проведения боевых действий. Многие здания строительства масонства стали бесполезными, их содержимое состояло из обломков. [ 4 ] [ 5 ]
Под американским контролем девятая воздушная сила использовала базу для нескольких единиц с 7 сентября 1944 года до закрытия базы в июле 1945 года. Известные подразделения были: были: были: [ 6 ]
- 50-я истребительская группа , 15–26 сентября 1944 г., P-47 Thunderbolts
- 368th Fighter Group , 11 сентября-2 октября 1944 года, P-47 Thunderbolts
- 323d Groubardment Group , 13 октября 1944 г. февраль 1945 г., B-26 Marauders
- 416th Gromardment Group , февраль-май 1945 г., A-26 Invaders
Поскольку каждая боевая группа имела три полностью оборудованные эскадрильи, аэродром в Laon-Athies стала одной из самых оживленных американских баз на континенте. После окончания войны аэродрома Laon/Athies был закрыт 23 мая 1945 года и передан французскому министерству воздуха.
Послевоенное использование
[ редактировать ]В французском контроле после войны база была заброшена в течение нескольких лет. На площадке было много неразорвавшихся боеприпасов, которые необходимо было удалить, а также обломки немецких и американских самолетов. Многие здания у базы были разрушены войной, и хотя некоторые были отремонтированы американскими инженерами -боевыми инженерами, большинство из них были в руинах. Кроме того, военно -воздушные силы Франции не хотели иметь ничего общего с нацистским аэродромом на французской земле. В результате министерство воздуха арендовало землю, бетонные взлетно -посадочные полосы, сооружения и все такое, для фермеров для сельскохозяйственного использования, посылая в неразорвавшихся командах боеприпасов для удаления опасных боеприпасов.
Родилось
[ редактировать ]В 1950 году, когда в результате угрозы в холодной войне Советского Союза авиабаза в Лаон-Атхи была предложена военно-воздушным силам Соединенных Штатов Французским министерством воздуха в рамках их обязательства НАТО создать современную базу ВВС в сайт. Высокая стоимость разрушения сельскохозяйственной аренды, а также высокие затраты на удаление бетонных немецких взлетно -посадочных полос и других объектов привели к тому, что он отказался в качестве места для полной авиабазы. Однако НАТО столкнулась с несколькими проблемами при попытке решить уравнение выживания воздуха. Планирование для Варшавского договора первого удара в обычных и ядерных войнах должно было быть рассмотрено. Основные воздушные базы были построены на небольших участках земли с очень ограниченным пространством для рассеивания. Было решено использовать Laon-Athies в качестве авиационного аэродрома «резервного копирования», состоящего из объекта «голых костей» взлетно-посадочной полосы с минимальными объектами, предназначенными для использования всеми воздушными силами НАТО для рассеивания своих самолетов в случае войны.
Начиная с 1954 года, французские компании по сносу вернулись в Laon-Athies и начали снести немецкие структуры и снимали обломки авиабазы Второй мировой войны. Команды по взрывоохранению французской армии были привлечены, чтобы безопасно убрать неразорвавшие боеприпасы, оставшиеся в войне, и место было подготовлено к строительству. Современная всепогодная бетонная реактивная взлетно-посадочная полоса была выровена 02/20, с такси и рассеянными зонами для трех истребителей. Расследования были спроектированы в круговой маргаритской системе жестких стендов, которая может быть отменена позже землей для дополнительной защиты самолетов. Как правило, Margueriete состоял из пятнадцати до восемнадцати жестких стендов, причем каждая жесткая стена была способна паркоться с одним или двумя самолетами, что позволило распределению самолетов на расстоянии около 150 футов (50 м) друг от друга. Каждая эскадрилья была назначена в отдельный комплекс ангара/хардстей.
Помимо случайной посадки самолетов НАТО (ВВС США), авиабаза Laon-Athies никогда не использовалась. С французским уходом из интегрированного военного компонента НАТО в 1967 году база была заброшена. [ 7 ]
Текущий
[ редактировать ]Воздушная база Laon-Athies находится к востоку от A26 Autoroute , недалеко от города Лаон , к северо-востоку от развязки D977. Сегодня бывший аэропорт и военная авиабаза используются для сельского хозяйства. Взлетно -посадочная полоса НАТО, рассеивания и такси остаются на месте, и, хотя после 40 лет оставления они ухудшились, они, скорее всего, используются для приземления аварийных самолетов. Все три маргерита и их рассеивания остаются, некоторые удалены, но большинство в разумном состоянии.
Удаление базы военного времени в начале 1950 -х годов было очень полным. Единственными оставшимися чертами прошлого военного времени Афии являются две немецкие бетонные взлетно-посадочные полосы, все еще в значительной степени нетронутые. Также такси, построенные немцами, остаются в качестве односменных сельскохозяйственных дорог. Предполагается, что многие бывшие здания и сооружения военного времени находятся в лесистой районе к юго -востоку от аэродрома, включая свалку бомбы, однако это нельзя определить из аэрофотосъемки из -за обширного навеса дерева. Несколько взлетно -посадочных полос военного времени можно увидеть в лесистой районе, что, вероятно, приводит к рассеяниям, обменам и другим заброшенным бетонным сооружениям.
Тяжелое оборудование, сглаживающее целое оставшееся из бывших аэродромов и рассеивает маргеритов, чтобы обеспечить установку солнечных панелей.
Целая бывшая поверхность воздушной базы и взлетно -посадочные полосы, которые будут использоваться в качестве солнечной фермы в будущем.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Луфтваффе, 1933-45
- ^ Идентификационные коды единиц Люфтваффе 1939 - 1945
- ^ IX Инженер команды Eto Airpelds, аэродром
- ^ IX Engineering Command Advanced Landing Counsters
- ^ Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), день до дня; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
- ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 .
- ^ Макалифф, Джером Дж. (2005): ВВС США во Франции 1950-1967, Глава 17, Распределенные операционные базы
Внешние ссылки
[ редактировать ]