Jump to content

РАФ Холмсли Саут

Координаты : 50 ° 47'18 "N 001 ° 41'58" W  /  50,78833 ° N 1,69944 ° W  / 50,78833; -1,69944

РАФ Холмсли Саут
Станция USAAF AAF-455
Нью-Милтон , Хэмпшир в Англии
Фото-мозаика южного аэродрома Холмсли — декабрь 1946 года, после того как все полеты закончились буквами «X» на каждом конце взлетно-посадочной полосы.
RAF Holmsley South расположен в Хэмпшире.
РАФ Холмсли Саут
РАФ Холмсли Саут
Показано в Хэмпшире
Координаты 50 ° 47'18 "N 001 ° 41'58" W  /  50,78833 ° N 1,69944 ° W  / 50,78833; -1,69944
Тип Станция Королевских ВВС
Код ХМ
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
1942-44 и 1944-
ВВС армии США, 1944 г.
Контролируется Береговое командование Королевских ВВС 1942-44 гг.
Истребительное командование Королевских ВВС, 1944 г.
Транспортное командование Королевских ВВС 1944-46 гг.
История сайта
Построен 1941  ( 1941 ) /42
Построено Джон Лэнг и сын, ООО
В использовании Сентябрь 1942 — октябрь 1946 ( 1946 ).
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 6 метров (20 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00 асфальт
00/00 асфальт
00/00 асфальт
Загрузка 500-фунтовых бомб на самолет Martin B-26B-55-MA Marauder серийный номер 42-96213 586- й бомбардировочной эскадрильи . Самолет был сбит зенитным огнем 22 марта 1945 года.
Загрузка бомбы на Martin B-26G-1-MA Marauder, серийный номер 43-34194, из 584-й бомбардировочной эскадрильи в Холмсли.

Королевские ВВС Холмсли-Саут или проще RAF Холмсли-Саут — бывшая Королевских ВВС база в Хэмпшире , Англия. Аэродром расположен примерно в 5 милях (8,0 км) к северо-востоку от Крайстчерча, Дорсет ; примерно в 90 милях (140 км) к юго-западу от Лондона

Открытый в 1942 году, он использовался как Королевскими ВВС , так и ВВС армии США . Во время войны использовался преимущественно как бомбардировщик, а затем как транспортный аэродром. После войны он был закрыт в конце 1946 года. Совет Крайстчерча с декабря 1946 по 1961 год использовал старые места проживания, включая хижины Ниссен WAAF, в качестве временного жилья для семей, ожидающих муниципального дома.

Сегодня остатки аэродрома являются частью проекта Комиссии по лесному хозяйству недалеко от Нью-Форест .

Использование РАФ

[ редактировать ]

В какой-то момент здесь находились следующие эскадрильи Королевских ВВС: [ 2 ]

Дополнительные подразделения Королевских ВВС: [ 3 ]

Использование USAAF

[ редактировать ]

Холмсли-Саут был известен как станция USAAF AAF-455 из соображений безопасности USAAF во время войны, и под этим названием он упоминался вместо местоположения. Код станции USAAF был «HM».

394-я бомбардировочная группа перебралась в Холмсли из Королевских ВВС Борхэм в период с 24 по 28 июля 1944 года. Оперативные эскадрильи группы были:

Группа осталась на театре военных действий, чтобы служить в составе ВВС США в Европе в составе оккупационной армии в Китцингене , Германия. Он был передан без персонала и оборудования в Соединенные Штаты 15 февраля 1946 года и выведен из строя 31 марта 1946 года.

Текущее использование

[ редактировать ]

После того, как объект был выведен из-под военного контроля в 1946 году, Холмсли-Саут с тех пор стоит заброшенным, и, хотя осталось несколько отдельных частей взлетно-посадочных полос и несколько точек рассредоточения, подавляющее большинство забетонированных площадей было удалено вместе со зданиями вокруг аэродрома. оставляя большую открытую территорию. Некоторые другие территории были засажены хвойными деревьями Комиссией по лесному хозяйству . Несколько общественных кемпингов и стоянка для автоприцепов были созданы на месте бывших прочных группировок вдоль северо-восточной стороны главной трассы по периметру, а также по обеим сторонам бывшей взлетно-посадочной полосы 07 на юго-западе аэродрома.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Фальконер 1998 , с. 45.
  2. ^ Джеффорд 1988 , с. 163.
  3. ^ «Холмсли Саут» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 16 апреля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Фальконер 1998 , с. 123.
  5. ^ Озеро 1999 , с. 85.
  6. ^ Озеро 1999 , с. 128.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (1998). Истребительные аэродромы Королевских ВВС Второй мировой войны . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2175-9 .
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994 . После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война . После битвы ISBN   1-85409-272-3
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-84037-086-6 .
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a1b36aaa1482e3d790da7290be4c49f__1713010740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/9f/7a1b36aaa1482e3d790da7290be4c49f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Holmsley South - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)