РАФ Холмсли Саут
РАФ Холмсли Саут Станция USAAF AAF-455 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Милтон , Хэмпшир в Англии | |||||||||||
![]() Фото-мозаика южного аэродрома Холмсли — декабрь 1946 года, после того как все полеты закончились буквами «X» на каждом конце взлетно-посадочной полосы. | |||||||||||
Координаты | 50 ° 47'18 "N 001 ° 41'58" W / 50,78833 ° N 1,69944 ° W | ||||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС | ||||||||||
Код | ХМ | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС 1942-44 и 1944- ВВС армии США, 1944 г. | ||||||||||
Контролируется | Береговое командование Королевских ВВС 1942-44 гг. Истребительное командование Королевских ВВС, 1944 г. Транспортное командование Королевских ВВС 1944-46 гг. | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1941 | /42||||||||||
Построено | Джон Лэнг и сын, ООО | ||||||||||
В использовании | Сентябрь 1942 — октябрь 1946 | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 6 метров (20 футов) [ 1 ] АМСЛ | ||||||||||
|


Королевские ВВС Холмсли-Саут или проще RAF Холмсли-Саут — бывшая Королевских ВВС база в Хэмпшире , Англия. Аэродром расположен примерно в 5 милях (8,0 км) к северо-востоку от Крайстчерча, Дорсет ; примерно в 90 милях (140 км) к юго-западу от Лондона
Открытый в 1942 году, он использовался как Королевскими ВВС , так и ВВС армии США . Во время войны использовался преимущественно как бомбардировщик, а затем как транспортный аэродром. После войны он был закрыт в конце 1946 года. Совет Крайстчерча с декабря 1946 по 1961 год использовал старые места проживания, включая хижины Ниссен WAAF, в качестве временного жилья для семей, ожидающих муниципального дома.
Сегодня остатки аэродрома являются частью проекта Комиссии по лесному хозяйству недалеко от Нью-Форест .
Использование РАФ
[ редактировать ]В какой-то момент здесь находились следующие эскадрильи Королевских ВВС: [ 2 ]
Дополнительные подразделения Королевских ВВС: [ 3 ]
- Аэродром № 121 стал № 121 (ракетно-снарядным) крылом Королевских ВВС. [ 4 ]
- № 174-й эскадрильи RAF (1944 г.)
- № 175-й эскадрильи RAF (1944 г.)
- № 245-й эскадрильи RAF (1944 г.)
- № 133 (Польский) (Истребитель) Wing RAF [ 4 ]
- № 129-й эскадрильи RAF (1944 г.)
- № 306-я польская истребительная эскадрилья (1944 г.)
- № 315-я польская истребительная эскадрилья (1944 г.)
- Аэродром № 144 (RCAF) [ 4 ]
- № 441-я эскадрилья RCAF (1944 г.)
- № 442-й эскадрильи RCAF (1944 г.)
- № 443-й эскадрильи RCAF (1944 г.)
- № 1320 («Абдулла») рейса RAF (1944 г.) [ 5 ]
- № 1552 (Подготовка радиотехнических средств) Секция полета № 1 РАФ
- № 2758-й эскадрильи полка RAF
- № 2798-й эскадрильи полка RAF
- № 2807-й эскадрильи полка RAF
- № 2812-й эскадрильи полка RAF
- № 2822-й эскадрильи полка RAF
- № 3205 Сервисный коммандос
- Галифаксский полет развития RAF (1944-??) [ 6 ]
Использование USAAF
[ редактировать ]Холмсли-Саут был известен как станция USAAF AAF-455 из соображений безопасности USAAF во время войны, и под этим названием он упоминался вместо местоположения. Код станции USAAF был «HM».
394-я бомбардировочная группа перебралась в Холмсли из Королевских ВВС Борхэм в период с 24 по 28 июля 1944 года. Оперативные эскадрильи группы были:
- 584-я бомбардировочная эскадрилья (К5)
- 585-я бомбардировочная эскадрилья (4Т)
- 586-я бомбардировочная эскадрилья (H9)
- 587-я бомбардировочная эскадрилья (5W)
Группа осталась на театре военных действий, чтобы служить в составе ВВС США в Европе в составе оккупационной армии в Китцингене , Германия. Он был передан без персонала и оборудования в Соединенные Штаты 15 февраля 1946 года и выведен из строя 31 марта 1946 года.
Текущее использование
[ редактировать ]После того, как объект был выведен из-под военного контроля в 1946 году, Холмсли-Саут с тех пор стоит заброшенным, и, хотя осталось несколько отдельных частей взлетно-посадочных полос и несколько точек рассредоточения, подавляющее большинство забетонированных площадей было удалено вместе со зданиями вокруг аэродрома. оставляя большую открытую территорию. Некоторые другие территории были засажены хвойными деревьями Комиссией по лесному хозяйству . Несколько общественных кемпингов и стоянка для автоприцепов были созданы на месте бывших прочных группировок вдоль северо-восточной стороны главной трассы по периметру, а также по обеим сторонам бывшей взлетно-посадочной полосы 07 на юго-западе аэродрома.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фальконер 1998 , с. 45.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 163.
- ^ «Холмсли Саут» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 16 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Фальконер 1998 , с. 123.
- ^ Озеро 1999 , с. 85.
- ^ Озеро 1999 , с. 128.
Библиография
[ редактировать ]- Фальконер, Дж (1998). Истребительные аэродромы Королевских ВВС Второй мировой войны . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2175-9 .
- Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994 . После битвы ISBN 0-900913-80-0
- Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война . После битвы ISBN 1-85409-272-3
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-84037-086-6 .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
Внешние ссылки
[ редактировать ]