Jump to content

IX авианосное командование

IX авианосное командование
Активный 1943-1946
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование авианосными частями
Размер 14 групп, 1400 самолетов
Помолвки Операция Нептун
Операционный рынок
Операция Университет
Знаки отличия
Нашивка IX командования авианосца [ примечание 2 ]

IX Troop Carrier Command — подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в составе Девятых ВВС , базирующихся на армейской авиабазе Гринвилл в Южной Каролине . Он был дезактивирован 31 марта 1946 года как компонент командования Девятых воздушных сил , базирующихся в Соединенном Королевстве .

Задача IX авианосного командования заключалась в воздушной транспортировке воздушно-десантных войск союзников на Европейском театре военных действий (ETO). [ нужна ссылка ] Основными самолетами командования были Douglas C-47 Skytrain и его вариант Douglas C-53 Skytrooper , но в 1945 году командование укомплектовало одну группу 117 самолетами Curtiss C-46 Commando для определения их боеспособности в МРК. В результате 28-процентных потерь во время операции Varsity из-за склонности C-46 к возгоранию командование не переоборудовали в Commando, хотя его грузоподъемность была вдвое больше, чем у C-47. у командования также было 1922 планера CG-4A Waco и 20 планеров Waco CG-13 . Накануне последней крупной операции в марте 1945 года [ нужна ссылка ] IX авианосное командование состояло из трех авианосных авиакрыльев, 14 авианосных групп и одной группы следопытов, около 1380 боевых самолетов, включая запасные, и 2000 планеров при максимальной численности в марте 1945 года. [ нужна ссылка ]

IX авианосное командование провело три боевых воздушных десанта с участием нескольких дивизий.

Командование проводило операции по оказанию помощи изолированным частям во время немецкого контрнаступления в Арденнах в декабре 1944 года. [ нужна ссылка ]

C-47 Skytrain 74- й авианосной эскадрильи 434-й авианосной группы

16 октября 1943 года все подразделения тактической воздушной поддержки США в Великобритании были объединены в Девятые воздушные силы под командованием генерал-майора Льюиса Х. Бреретона . В то же время было активировано IX командование авианосцев, которое было сформировано штаб-квартирой ВВС США за пять дней до того, как его штаб был переведен в Грэнтэм-Лодж, где он оставался до 20 сентября 1944 года, когда он был переведен в Аскот, Беркшир , свое последнее место дислокации в Европе. Его первый штаб располагался в ВВС Великобритании в Коттесморе , где он взял под свой контроль временный штаб, созданный Восьмой воздушной армией в сентябре.

командования Первоначальный состав происходил из штаба 1-го авианосного командования (временного), созданного в качестве временного штаба Восьмой воздушной армии в сентябре в составе шести офицеров и трех самолетов 315-й авианосной группы (остальные самолеты и эскадрильи группы находились на отдельная служба на Средиземноморском театре военных действий). 1 октября 1943 года 434-я авианосная группа вошла в состав временного командования и была единственной назначенной группой. Новому командованию было выделено двенадцать аэродромов, каждый из которых должен был разместить 40 самолетов C-47 и такое же количество планеров: RAF Fulbeck , RAF Langar , RAF Bottesford , RAF Wakerley , RAF Balderton , RAF North Witham , RAF Barkston Heath , RAF Cottesmore, RAF Норт-Луффенхем , Королевские ВВС Солтби , Королевские ВВС Фолкингем и Королевские ВВС Вулфокс Лодж . В октябре 1943 года командующим стал бригадный генерал Бенджамин Ф. Джайлз. [ 1 ]

В ноябре была назначена 435-я авианосная группа в ВВС Великобритании в Уэлфорде , а штаб командования был перенесен в Грэнтэм-Лодж. RAF Ramsbury , RAF Aldermaston и RAF Greenham Common также стали доступными в качестве посадочных площадок для тактической подготовки 101-й воздушно-десантной дивизии , а затем стали базами авианосцев.

Боевые действия

[ редактировать ]
Waco CG-4A Планер

Его первое крыло, 50-е авианосное авиаполк , вступило в строй 17 октября 1943 года. Второе крыло, 52-е авианосное авиаполк , прибыло из Сицилии 17 февраля 1944 года. Его пять групп участвовали в крупном воздушно-десантном десантировании во время операции «Хаски» . Вторжение союзников на Сицилию и боевые прыжки в меньшем масштабе в Италии. 11 марта 1944 года последнее авианосное авиакрыло, переданное в состав командования, — 53-е авианосное авиакрыло — прибыло из США вместе с пятью группами, которые только что завершили свою оперативную подготовку. Крылья были переформированы, чтобы обеспечить 53-е крыло, которое было основным подразделением для операций на планерах, причем четыре группы уже действовали в феврале 1944 года (с 434-го по 437-е), а наименее опытные группы были приписаны к 50-му крылу. В апреле 1944 года командование выросло до 14 групп, когда 315-я дивизия была снята с транспортных обязанностей в Средиземном море и ей были выделены две дополнительные эскадрильи, чтобы довести ее до полного состава и оснащения. численность, и когда недавно созданная 442-я авианосная группа прибыла из США.

Эти группы прошли подготовку к операции «Оверлорд» — вторжению во Францию ​​— по прибытии в Великобританию. Группы 50-го и 52-го крыльев приступили к интенсивным ночным тренировкам по строю, включавшим тренировочные прыжки с закрепленными за ними воздушно-десантными дивизиями, которые продолжались до апреля, когда командиры дивизий решили прекратить дальнейшую прыжковую подготовку подразделений. 53-е крыло начало подготовку в начале марта, но практически не имело боевого опыта до середины мая, когда они начали серию учебных ночных операций, чтобы повысить уровень своей подготовки. И 315-я, и 442-я группы продолжали боевые тренировки до конца мая. Пять групп также провели обучение атакам на ночных планерах в апреле и мае. К 1 июня командованию было приписано около 1200 С-47 и 1400 планеров, по 950 экипажей на каждый.

В конце февраля 1944 года на базе техники и личного состава 52-го авиаполка командование сформировало учебную часть следопытов воздушно-десантной дивизии и летных экипажей, осуществлявших их доставку. В августе 1944 года Командная школа следопытов была переименована в 1-ю группу следопытов (временную).

IX авианосное командование направило 82-ю и 101-ю воздушно-десантные дивизии в американский воздушно-десантный десант в Нормандии 6–7 июня 1944 года. В августе командование было придано Первой союзной воздушно-десантной армии , которая с 17 по 25 сентября 1944 года высадила как дивизии, британская 1-я воздушно-десантная дивизия и 1-я польская отдельная парашютная бригада в Нидерландах во время операции Market Garden . В сентябре 50-е крыло также перебралось на базы во Франции.

В феврале и марте 1945 года 52-е и 53-е крылья также были развернуты на базах во Франции, за исключением двух групп 52-го полка, назначенных для поддержки британских воздушно-десантных операций. Командование провело обширную подготовку к операции «Варсити» — воздушно-десантному десантированию через реку Рейн — и выполнило ее 24 марта 1945 года, доставив 17-ю воздушно-десантную дивизию . Группы 52-го авиакрыла, базировавшиеся во Франции, вернулись в Англию, чтобы поддержать британскую 6-ю воздушно-десантную дивизию в наступлении .

Вернуться в Соединенные Штаты

[ редактировать ]

IX командование авианосцев было переведено из Соединенного Королевства в Соединенные Штаты без оборудования и личного состава 5 сентября 1945 года в Стаут-Филд , штат Индиана, где оно приняло на себя личный состав и оборудование I командования авианосцев вместе с командованием подразделениями авианосцев в Юнайтед смотрит. 1 февраля 1946 года штаб командования переехал на армейскую авиабазу Гринвилл , Южная Каролина, в рамках подготовки к дезактивации, которая состоялась 31 марта 1946 года, когда командование передало свой личный состав и оборудование Третьим воздушным силам , которые взяли на себя ответственность за операции с авианосцами для тактических операций. Воздушное командование . 8 октября 1948 года ВВС США , ставшие теперь отдельной военной службой, расформировали командование.

Известные члены

[ редактировать ]

Майор Винсент Ф. Харрингтон , бывший представитель США от штата Айова, некоторое время служил офицером службы безопасности.

Родословная

[ редактировать ]
  • создано как IX авианосное командование. 11 октября 1943 года
Активирован 16 октября 1943 года.
Деактивирован 31 марта 1946 г.
Расформирован 8 октября 1948 г. [ 2 ]
  • Королевские ВВС Коттесмор (AAF-489), [ 4 ] Англия, 16 октября 1943 года.
  • Грантем Лодж (AAF-480), [ 5 ] Англия, 1 декабря 1943 года.
  • Аскот (AAF-472), [ 6 ] Англия, 20 сентября 1944 г. - 5 сентября 1945 г.
  • Стаут Филд, Индиана, 5 сентября 1945 года.
  • Армейская авиабаза Гринвилл, Южная Каролина, 1 февраля - 31 марта 1946 г. [ 7 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Крылья
  • 50-е авианосное авиаполк, 16 октября 1943 г. - 29 сентября 1945 г.; 4 ноября 1945 г. - 31 марта 1946 г. [ 8 ]
  • 52-е авианосное авиаполк, 17 февраля 1944 г. - июль 1945 г. [ 9 ]
  • 53-е авианосное авиаполк, 11 марта 1944 г. - 12 августа 1945 г. [ 9 ]
Группы
Эскадрильи

Подразделения поддержки

[ редактировать ]
  • 1-й тактический авиадепорт / IX авиатранспортное крыло (временное)
Расположен по адресу: RAF North Witham (AAF-479), [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — Curtiss C-46D-10-CU Commando, серийный номер 44-77541, из 47-й эскадрильи авианосной 313-й авианосной группы .
  2. ^ Неофициальный. См. Маурер, Боевые единицы , с. 449 (не утвержденный знак).
  3. ^ Робертсон говорит, что группа была приписана к I командованию авианосцев до ок. Декабрь 1945 г., но 1-е авианосное командование было расформировано 4 ноября 1945 г. Маурер, Боевые части , с. 438.
Цитаты
  1. ^ «Генерал-майор Бенджамин Ф. Джайлз» .
  2. ^ Маурер, Боевые части , стр. 448-449.
  3. ^ Рим, Маргарет (5 октября 2020 г.). «Информационный бюллетень Девятых ВВС (Центральных ВВС) (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 декабря 2021 г.
  4. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 33.
  5. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 51.
  6. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 41.
  7. ^ Информация о станции в Маурере, стр. 448–449, если не указано иное.
  8. ^ «Информационный бюллетень 50-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 2 апреля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Маурер, стр. 448-449 (только годы)
  10. ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне, с. 61.
  11. ^ Робертсон, Пэтси (декабрь 2009 г.). «Информационный бюллетень 437 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2022 г.
  12. ^ Робертсон, Пэтси (24 сентября 2012 г.). «Информационный бюллетень 439 Оперативной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2022 г.
  13. ^ Робертсон, Пэтси (18 апреля 2018 г.). «Информационный бюллетень 440 Оперативной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2022 г.
  14. ^ Робертсон, Пэтси (23 октября 2012 г.). «Информационный бюллетень 442 Оперативная группа (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2022 г.
  15. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 274
  16. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 278

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4029d9ea4eb2a5f47a694c3aa4fe2c98__1721663400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/98/4029d9ea4eb2a5f47a694c3aa4fe2c98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IX Troop Carrier Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)