IX авианосное командование
IX авианосное командование | |
---|---|
![]() Командный C-46 Коммандос [ примечание 1 ] | |
Активный | 1943-1946 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Командование авианосными частями |
Размер | 14 групп, 1400 самолетов |
Помолвки | Операция Нептун Операционный рынок Операция Университет |
Знаки отличия | |
Нашивка IX командования авианосца [ примечание 2 ] | ![]() |
IX Troop Carrier Command — подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в составе Девятых ВВС , базирующихся на армейской авиабазе Гринвилл в Южной Каролине . Он был дезактивирован 31 марта 1946 года как компонент командования Девятых воздушных сил , базирующихся в Соединенном Королевстве .
Обзор
[ редактировать ]Задача IX авианосного командования заключалась в воздушной транспортировке воздушно-десантных войск союзников на Европейском театре военных действий (ETO). [ нужна ссылка ] Основными самолетами командования были Douglas C-47 Skytrain и его вариант Douglas C-53 Skytrooper , но в 1945 году командование укомплектовало одну группу 117 самолетами Curtiss C-46 Commando для определения их боеспособности в МРК. В результате 28-процентных потерь во время операции Varsity из-за склонности C-46 к возгоранию командование не переоборудовали в Commando, хотя его грузоподъемность была вдвое больше, чем у C-47. у командования также было 1922 планера CG-4A Waco и 20 планеров Waco CG-13 . Накануне последней крупной операции в марте 1945 года [ нужна ссылка ] IX авианосное командование состояло из трех авианосных авиакрыльев, 14 авианосных групп и одной группы следопытов, около 1380 боевых самолетов, включая запасные, и 2000 планеров при максимальной численности в марте 1945 года. [ нужна ссылка ]
IX авианосное командование провело три боевых воздушных десанта с участием нескольких дивизий.
- Операция «Нептун» — воздушное вторжение в Нормандию в июне 1944 года.
- Операция Market Garden — воздушное вторжение в Нидерланды в сентябре 1944 года.
- Операция Varsity , воздушное переправление реки Рейн в марте 1945 года.
Командование проводило операции по оказанию помощи изолированным частям во время немецкого контрнаступления в Арденнах в декабре 1944 года. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
16 октября 1943 года все подразделения тактической воздушной поддержки США в Великобритании были объединены в Девятые воздушные силы под командованием генерал-майора Льюиса Х. Бреретона . В то же время было активировано IX командование авианосцев, которое было сформировано штаб-квартирой ВВС США за пять дней до того, как его штаб был переведен в Грэнтэм-Лодж, где он оставался до 20 сентября 1944 года, когда он был переведен в Аскот, Беркшир , свое последнее место дислокации в Европе. Его первый штаб располагался в ВВС Великобритании в Коттесморе , где он взял под свой контроль временный штаб, созданный Восьмой воздушной армией в сентябре.
командования Первоначальный состав происходил из штаба 1-го авианосного командования (временного), созданного в качестве временного штаба Восьмой воздушной армии в сентябре в составе шести офицеров и трех самолетов 315-й авианосной группы (остальные самолеты и эскадрильи группы находились на отдельная служба на Средиземноморском театре военных действий). 1 октября 1943 года 434-я авианосная группа вошла в состав временного командования и была единственной назначенной группой. Новому командованию было выделено двенадцать аэродромов, каждый из которых должен был разместить 40 самолетов C-47 и такое же количество планеров: RAF Fulbeck , RAF Langar , RAF Bottesford , RAF Wakerley , RAF Balderton , RAF North Witham , RAF Barkston Heath , RAF Cottesmore, RAF Норт-Луффенхем , Королевские ВВС Солтби , Королевские ВВС Фолкингем и Королевские ВВС Вулфокс Лодж . В октябре 1943 года командующим стал бригадный генерал Бенджамин Ф. Джайлз. [ 1 ]
В ноябре была назначена 435-я авианосная группа в ВВС Великобритании в Уэлфорде , а штаб командования был перенесен в Грэнтэм-Лодж. RAF Ramsbury , RAF Aldermaston и RAF Greenham Common также стали доступными в качестве посадочных площадок для тактической подготовки 101-й воздушно-десантной дивизии , а затем стали базами авианосцев.
Боевые действия
[ редактировать ]
Его первое крыло, 50-е авианосное авиаполк , вступило в строй 17 октября 1943 года. Второе крыло, 52-е авианосное авиаполк , прибыло из Сицилии 17 февраля 1944 года. Его пять групп участвовали в крупном воздушно-десантном десантировании во время операции «Хаски» . Вторжение союзников на Сицилию и боевые прыжки в меньшем масштабе в Италии. 11 марта 1944 года последнее авианосное авиакрыло, переданное в состав командования, — 53-е авианосное авиакрыло — прибыло из США вместе с пятью группами, которые только что завершили свою оперативную подготовку. Крылья были переформированы, чтобы обеспечить 53-е крыло, которое было основным подразделением для операций на планерах, причем четыре группы уже действовали в феврале 1944 года (с 434-го по 437-е), а наименее опытные группы были приписаны к 50-му крылу. В апреле 1944 года командование выросло до 14 групп, когда 315-я дивизия была снята с транспортных обязанностей в Средиземном море и ей были выделены две дополнительные эскадрильи, чтобы довести ее до полного состава и оснащения. численность, и когда недавно созданная 442-я авианосная группа прибыла из США.
Эти группы прошли подготовку к операции «Оверлорд» — вторжению во Францию — по прибытии в Великобританию. Группы 50-го и 52-го крыльев приступили к интенсивным ночным тренировкам по строю, включавшим тренировочные прыжки с закрепленными за ними воздушно-десантными дивизиями, которые продолжались до апреля, когда командиры дивизий решили прекратить дальнейшую прыжковую подготовку подразделений. 53-е крыло начало подготовку в начале марта, но практически не имело боевого опыта до середины мая, когда они начали серию учебных ночных операций, чтобы повысить уровень своей подготовки. И 315-я, и 442-я группы продолжали боевые тренировки до конца мая. Пять групп также провели обучение атакам на ночных планерах в апреле и мае. К 1 июня командованию было приписано около 1200 С-47 и 1400 планеров, по 950 экипажей на каждый.
В конце февраля 1944 года на базе техники и личного состава 52-го авиаполка командование сформировало учебную часть следопытов воздушно-десантной дивизии и летных экипажей, осуществлявших их доставку. В августе 1944 года Командная школа следопытов была переименована в 1-ю группу следопытов (временную).
IX авианосное командование направило 82-ю и 101-ю воздушно-десантные дивизии в американский воздушно-десантный десант в Нормандии 6–7 июня 1944 года. В августе командование было придано Первой союзной воздушно-десантной армии , которая с 17 по 25 сентября 1944 года высадила как дивизии, британская 1-я воздушно-десантная дивизия и 1-я польская отдельная парашютная бригада в Нидерландах во время операции Market Garden . В сентябре 50-е крыло также перебралось на базы во Франции.
В феврале и марте 1945 года 52-е и 53-е крылья также были развернуты на базах во Франции, за исключением двух групп 52-го полка, назначенных для поддержки британских воздушно-десантных операций. Командование провело обширную подготовку к операции «Варсити» — воздушно-десантному десантированию через реку Рейн — и выполнило ее 24 марта 1945 года, доставив 17-ю воздушно-десантную дивизию . Группы 52-го авиакрыла, базировавшиеся во Франции, вернулись в Англию, чтобы поддержать британскую 6-ю воздушно-десантную дивизию в наступлении .
Вернуться в Соединенные Штаты
[ редактировать ]IX командование авианосцев было переведено из Соединенного Королевства в Соединенные Штаты без оборудования и личного состава 5 сентября 1945 года в Стаут-Филд , штат Индиана, где оно приняло на себя личный состав и оборудование I командования авианосцев вместе с командованием подразделениями авианосцев в Юнайтед смотрит. 1 февраля 1946 года штаб командования переехал на армейскую авиабазу Гринвилл , Южная Каролина, в рамках подготовки к дезактивации, которая состоялась 31 марта 1946 года, когда командование передало свой личный состав и оборудование Третьим воздушным силам , которые взяли на себя ответственность за операции с авианосцами для тактических операций. Воздушное командование . 8 октября 1948 года ВВС США , ставшие теперь отдельной военной службой, расформировали командование.
Известные члены
[ редактировать ]Майор Винсент Ф. Харрингтон , бывший представитель США от штата Айова, некоторое время служил офицером службы безопасности.
Родословная
[ редактировать ]- создано как IX авианосное командование. 11 октября 1943 года
- Активирован 16 октября 1943 года.
- Деактивирован 31 марта 1946 г.
- Расформирован 8 октября 1948 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Девятая воздушная армия , 16 октября 1943 г. [ 3 ]
- Стратегические военно-воздушные силы США , 25 августа 1944 г. (присоединены к 1-й союзной воздушно-десантной армии ок. 1 ноября 1944 г. - ок. 1 сентября 1945 г.)
- Континентальные ВВС , гр. 5 сентября 1945 г.
- Тактическое авиационное командование , 21 марта 1946 г. - 31 марта 1946 г.
Станции
[ редактировать ]- Королевские ВВС Коттесмор (AAF-489), [ 4 ] Англия, 16 октября 1943 года.
- Грантем Лодж (AAF-480), [ 5 ] Англия, 1 декабря 1943 года.
- Аскот (AAF-472), [ 6 ] Англия, 20 сентября 1944 г. - 5 сентября 1945 г.
- Стаут Филд, Индиана, 5 сентября 1945 года.
- Армейская авиабаза Гринвилл, Южная Каролина, 1 февраля - 31 марта 1946 г. [ 7 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Крылья
- 50-е авианосное авиаполк, 16 октября 1943 г. - 29 сентября 1945 г.; 4 ноября 1945 г. - 31 марта 1946 г. [ 8 ]
- 52-е авианосное авиаполк, 17 февраля 1944 г. - июль 1945 г. [ 9 ]
- 53-е авианосное авиаполк, 11 марта 1944 г. - 12 августа 1945 г. [ 9 ]
- Группы
- Командная школа следопытов (позже 1-я группа следопытов [Временная]), март 1944 г. - апрель 1945 г. [ 10 ]
- 437-я авианосная группа : 4–15 ноября 1945 г. [ 11 ]
- 439-я авианосная группа : 16 августа 1944 г. - сентябрь 1945 г.; в. 4 ноября 1945 г. - 21 марта 1946 г. [ 12 ] [ примечание 3 ]
- 440-я авианосная группа : 25 марта 1944 г. - март 1944 г. [ 13 ]
- 442-я авианосная группа : 31 марта 1944 г. - апрель 1944 г. [ 14 ]
- Эскадрильи
- 75-я авианосная эскадрилья : 15 ноября - 11 декабря 1945 г. [ 15 ]
- 77-я авианосная эскадрилья : 15 ноября - 11 декабря 1945 г. [ 16 ]
Подразделения поддержки
[ редактировать ]- 1-й тактический авиадепорт / IX авиатранспортное крыло (временное)
- Расположен по адресу: RAF North Witham (AAF-479), [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — Curtiss C-46D-10-CU Commando, серийный номер 44-77541, из 47-й эскадрильи авианосной 313-й авианосной группы .
- ^ Неофициальный. См. Маурер, Боевые единицы , с. 449 (не утвержденный знак).
- ^ Робертсон говорит, что группа была приписана к I командованию авианосцев до ок. Декабрь 1945 г., но 1-е авианосное командование было расформировано 4 ноября 1945 г. Маурер, Боевые части , с. 438.
- Цитаты
- ^ «Генерал-майор Бенджамин Ф. Джайлз» .
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 448-449.
- ^ Рим, Маргарет (5 октября 2020 г.). «Информационный бюллетень Девятых ВВС (Центральных ВВС) (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 33.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 51.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 41.
- ^ Информация о станции в Маурере, стр. 448–449, если не указано иное.
- ^ «Информационный бюллетень 50-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Маурер, стр. 448-449 (только годы)
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне, с. 61.
- ^ Робертсон, Пэтси (декабрь 2009 г.). «Информационный бюллетень 437 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (24 сентября 2012 г.). «Информационный бюллетень 439 Оперативной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (18 апреля 2018 г.). «Информационный бюллетень 440 Оперативной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (23 октября 2012 г.). «Информационный бюллетень 442 Оперативная группа (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 274
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 278
Библиография
[ редактировать ]- Андерсон, Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 1 марта 2021 г.
- Джонсон, Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоррен, Джон К. (сентябрь 1956 г.). «Воздушно-десантные операции во Второй мировой войне, Европейский театр военных действий, Историческое исследование ВВС США (№ 97)» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2013 года . Проверено 10 октября 2016 г.