52-е авианосное крыло
52-е транспортное крыло 52-е авианосное крыло 52-й истребительный авиаполк (NY ANG) | |
---|---|
Активный | 1942–1946; 1946–1950 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Крыло |
Роль | Командование и контроль |
Помолвки | Американский театр Второй мировой войны Европейский театр Второй мировой войны |
Знаки отличия | |
Эмблема 52-го авианосного крыла |
52d Troop Carrier Wing (52 TCW) — расформированное подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к Национальной гвардии Нью-Йорка (NY ANG) как 52-й истребительный авиаполк и дислоцировался в аэропорту округа Вестчестер , Нью-Йорк. Он был дезактивирован 31 октября 1950 года, а обозначение подразделения было отозвано и возвращено ВВС Бюро Национальной гвардии . Расформирован 15 июня 1983 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Крыло , 15 июня 1942 года . было создано и задействовано как десантное подразделение, 52-е транспортное крыло С 1942 по 1943 год это была крупная учебная организация для I командования авианосцев , обучавшая подчиненные подразделения в Соединенных Штатах перед развертыванием за рубежом.
Крыло было переброшено в Северную Африку в 1943 году и входило в состав Двенадцатой воздушной армии . Ее подразделения впоследствии участвовали в боевых действиях , поддерживая подразделения 5-й армии в Североафриканской и Тунисской кампаниях . Пять групп крыла также перевозили армейских парашютистов и буксировали планеры во время операции «Хаски» . Он обеспечивал транспортировку припасов во время последующей итальянской кампании в конце 1943 года.
Крыло было переведено в состав Девятых воздушных сил и в феврале 1944 года переброшено в Англию. Подчиненные ему подразделения начали подготовку к вторжению в континентальную Европу. В ходе этой тренировки участвовали десантирование десантников и буксировка планеров. Для обучения вторжению присутствовали 61-я авианосная группа , 313-я авианосная группа , 314-я авианосная группа , 315-я авианосная группа , 316-я авианосная группа , 349-я авианосная группа и 434-я авианосная группа .
В июне 1944 года подчиненные части крыла высадили парашютистов в Нормандии , впоследствии выполняя многочисленные вылеты по доставке подкреплений и необходимых припасов. Во время воздушной атаки на Нидерланды ( операция Market Garden ) в сентябре 1944 года 52-я дивизия высадила парашютисты, буксировала планеры и выполняла миссии по пополнению запасов. Несколько подчиненных ей подразделений также участвовали во вторжении на юг Франции в августе 1944 года. 52-я дивизия поддерживала 101-ю воздушно-десантную дивизию в Арденнской битве, буксируя планеры с припасами возле Бастони 27 декабря 1944 года. Кроме того, ее подразделения участвовали в Операция «Варсити» — воздушная атака через реку Рейн в начале 1945 года и позже — включала многочисленные воздушные рейсы по доставке запасов и эвакуации раненых, а также операции по транспортировке войск на театре военных действий. Он действовал до Дня Победы , затем вернулся в США до закрытия в 1946 году.
Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии
[ редактировать ]52-е авианосное крыло военного времени было передано Национальной гвардии Нью-Йорка 28 августа 1946 года. Оно было переименовано в 52-е истребительное авиаполк и организовано в аэропорту округа Вестчестер , штат Нью-Йорк, а 3 октября 1947 года ему было предоставлено федеральное признание. Бюро Национальной гвардии .
Это была организация командования и управления, управлявшая одной бомбардировочной группой на аэродроме Флойд Беннетт Филд в Бруклине и истребительной группой в международном аэропорту Ниагара-Фолс . Крыло также контролировало подразделения ВВС Национальной гвардии в Нью-Джерси и Делавэре.
В конце октября 1950 года АНГ преобразовалась в крылатую организацию ( План Хобсона ). В результате 31 октября 1950 года крыло было дезактивировано, а выделение было отозвано у нью-йоркского ANG. 106- й бомбардировочный авиаполк в Бруклине и 107-й истребительный авиаполк в Ниагарском водопаде были сформированы и одновременно переданы в состав ANG NY и активированы для замены 52-го, подчиняясь непосредственно Национальной гвардии Нью-Йорка генерал-адъютанту в Олбани.
52-й истребительный авиаполк NY ANG не следует путать с 52-м истребительным авиаполком, впервые активированным в июне 1948 года и действующим в настоящее время.
Родословная
[ редактировать ]- Сформировано как 52-е транспортное крыло 30 мая 1942 г.
- Активирован 15 июня 1942 г.
- переименован в 52-е авианосное авиаполк. В июле 1942 года
- Деактивирован 27 августа 1946 г.
- Переименован в 52-й истребительный авиаполк . Выделен ANG (Нью-Йорк) 28 августа 1946 г.
- Расширенное федеральное признание 3 октября 1947 г.
- Деактивирован и передан в состав Воздушной национальной гвардии 31 октября 1950 г.
- Расформирован 15 июня 1983 г.
Задания
[ редактировать ]- I авианосное командование, 15 июня 1942 г.
- Двенадцатая воздушная армия, 8 мая 1943 г.
- XII авианосное командование (временное), 15 декабря 1943 г.
- IX авианосное командование , 17 февраля 1944 г. - июль 1945 г.
- I авианосное командование, июль 1945 г. - 27 августа 1946 г.
- Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии, 3 октября 1947 г. - 31 октября 1950 г.
Компоненты
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
|
|
Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии
[ редактировать ]- 106-я бомбардировочная группа , 3 октября 1947 г. - 31 октября 1950 г.
- 107-я истребительная группа , 3 октября 1947 г. - 31 октября 1950 г.
- 119-я истребительная эскадрилья , 9 февраля 1947 г. - 26 мая 1949 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
- Отчеты генерального адъютанта штата Нью-Йорк