Jump to content

915-я авиационная дозаправочная эскадрилья

915-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Стратотанкер Boeing KC-135A на борту 915-й воздушной дозаправочной эскадрильи
Активный 1940–1943; 1958–1971
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Помолвки Американский театр Второй мировой войны
Европейский театр Второй мировой войны
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 915-й воздушно-заправочной эскадрильи
Эмблема 15-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 1 ]

915- я авиационная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 72-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Рэми в Пуэрто-Рико, где он был выведен из строя 30 июня 1971 года, когда ВВС передали Рэми командованию военных воздушных перевозок .

Эскадрилья была впервые задействована как 15-я бомбардировочная эскадрилья в 1940 году. Когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, она участвовала в противолодочном патрулировании у побережья Атлантического океана. Она была обозначена как 1-я эскадрилья преследования (ночные истребители) и отправлена ​​на европейский театр военных действий для обучения на истребителях Turbinlite Королевских ВВС , но разработка этих самолетов была прекращена, и эскадрилья вернулась к своему первоначальному назначению. Он участвовал в первой атаке армейских ВВС на оккупированную Европу , а затем перебрался в Северную Африку, где был расформирован 1 октября 1943 года.

В 1958 году 915-я авиационная дозаправочная эскадрилья была активирована и передана в состав 72-го бомбардировочного авиаполка, когда это крыло было преобразовано из Convair B-36 Peacemaker в бомбардировщики Boeing B-52 Stratofortress . Пока он не был выведен из строя в 1971 году, его экипажи находились в боевой готовности и использовали самолеты для поддержки различных операций в чрезвычайных ситуациях.

Две эскадрильи были объединены в одно подразделение в 1985 году, но оставались в бездействии.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Ночной истребитель Douglas Havoc II Turbinlite

15- я бомбардировочная эскадрилья первоначально была активирована как одна из первоначальных эскадрилий в 27-й бомбардировочной группы Барксдейл -Филд , штат Луизиана, в 1940 году. В 1941 году группа и эскадрилья начали получать Douglas A-20 Havoc . легкие бомбардировщики [ 1 ] [ 2 ] Осенью 1941 года, когда 27-я дивизия готовилась к отправке на Филиппины, [ 2 ] 15-й был переведен в 5-е командование воздушной поддержки . После нападения на Перл-Харбор подразделение перебралось на армейский аэродром Форт-Дикс , штат Нью-Джерси. [ 1 ] и осуществлял противолодочное патрулирование над побережьем Атлантического океана. [ 1 ]

Эскадрилья Лоусон - вернулась в Филд , штат Джорджия, где была переименована в 1-ю эскадрилью преследования (ночные истребители). [ 1 ] у Воздушного корпуса не было ночных истребителей Хотя в то время , Королевские ВВС (RAF) экспериментировали с моделью Havoc, оснащенной прожектором, в качестве ночного истребителя, и предполагалось, что эскадрилья перейдет в Соединенное Королевство и обучится по прибытии с оснащенным Turbinlite Havocs. [ 3 ]

Эскадрилья была отправлена ​​в Европейский театр военных действий из бостонского порта посадки 17 апреля 1942 года, а первая партия войск, приписанных к Восьмым воздушным силам , на борту британского военного корабля «Андес» прибыла в Соединенное Королевство 11 мая. [ 4 ] Однако пока подразделение было в пути, авиакорпус вернул эскадрилье ее первоначальное обозначение как подразделение легких бомбардировщиков. [ 1 ] поскольку ВВС Великобритании прекратили разработку самолетов Turbinlite в пользу самолетов, оснащенных радаром . [ 3 ] По прибытии в Англию подразделение было прикреплено к VIII бомбардировочному командованию , прибыв в Королевские ВВС Графтон Андервуд 12 мая, а затем перебравшись в Королевские ВВС Молсуорт 9 июня. Летчики Восьмой воздушной армии летали на британском легком бомбардировщике Douglas DB-7 Boston III . [ 1 ] получение самолетов и обучение в 226-й эскадрилье RAF . [ 4 ]

DB-7 Boston, участвовавший в нападении 4 июля 1942 года на оккупированную Европу. [ б ]

После нескольких недель ознакомительного обучения с новым самолетом 4 июля 1942 года шесть американских экипажей из 15-го полка присоединились к шести экипажам Королевских ВВС 226-й эскадрильи для атаки на малых высотах четырех аэродромов Люфтваффе в Нидерландах , став первым армейским подразделением Соединенных Штатов. Подразделение ВВС для бомбардировки целей в Европе. [ 1 ] При подлете к одной из целей, аэродрому Де-Кой , самолет, пилотируемый капитаном Чарльзом Кегельманом, получил прямое попадание в правый двигатель, что привело к возгоранию и отделению воздушного винта от самолета. В результате кратковременной потери управления задняя часть фюзеляжа и законцовка правого крыла самолета ударились о землю. Капитан Кегельман сбросил бомбовую нагрузку и повернул к береговой линии, по пути он вступил в перестрелку с зенитной башней. Возгорание двигателя потухло, и самолет успешно приземлился в авиабазе RAF Swanton Morley. [ 5 ] Два самолета 15-й дивизии не вернулись с задания, а также один самолет британских ВВС. Капитан Кеглеман был произведен в майоры и награжден Крестом за выдающиеся заслуги за доблесть, проявленную при выполнении миссии. Он был первым летчиком Восьмой воздушной армии, получившим вторую по величине боевую награду страны. [ 5 ] [ 6 ]

Рейд четвертого июля был специально заказан генералом «Хэпом» Арнольдом , командующим ВВС, и одобрен президентом Франклином Д. Рузвельтом , который пообещал премьер-министру Великобритании Уинстону Черчиллю к этой дате принять меры против Германии. Арнольд считал, что четвертое июля будет идеальным днем ​​для ВВС, чтобы начать свою стратегическую бомбардировочную кампанию против нацистов, но генерал Карл Спаатц , командующий Восьмой воздушной армией, не имел ни одной из своих тяжелых бомбардировочных групп , готовых к оперативным миссиям. а его единственное истребительное подразделение, 31-я истребительная группа , только начинало знакомиться со своими «Спитфайрами» Supermarine . Спаатц считал миссию трюком, вызванным давлением американской прессы, которая считала, что народы как Соединенных Штатов, так и Великобритании нуждаются в психологической поддержке. В своем командном дневнике он записал: «Операторы и журналисты наконец получили то, что хотели, и все, казалось, были довольны». [ 7 ]

15-й полк выполнил большую часть своих вылетов из Молсворта в своих Бостонах и получил самолеты AAF Douglas A-20 Havoc только 5 сентября. 15 сентября эскадрилья была переведена в Королевские ВВС Подингтон , где совершила несколько вылетов, а затем в октябре была переведена в Двенадцатые воздушные силы для поддержки операции «Факел» - высадки союзников в Северной Африке. [ 1 ]

После двух месяцев боевых действий в Северной Африке эскадрилья была передана в состав Учебного командования Северо-Западной Африки , где ее ветераны боевых действий в течение 1943 года проводили повышение квалификации по непосредственной авиационной поддержке с использованием самолетов А-20, а затем и североамериканских А-36 «Апачи» на нескольких аэродромах. расформирован на аэродроме Нувион , Алжир, 1 октября 1943 года. [ 1 ] а его экипажи и самолеты были переданы в состав 47-й бомбардировочной группы . [ 4 ]

Холодная война

[ редактировать ]

Осенью 1958 года, когда 72-е бомбардировочное авиаполк на базе ВВС Рэми в Пуэрто-Рико начал переход от Convair B-36 Peacemaker к Boeing B-52 Stratofortress , Стратегическое авиационное командование (SAC) активизировало 915-ю воздушную дозаправочную эскадрилью . Одновременно, в рамках программы САК по рассредоточению своих бомбардировщиков B-52 по большему количеству баз, что затруднит для Советского Союза выведение из строя всего флота внезапным первым ударом, [ 8 ] две из трех бомбардировочных эскадрилий крыла были переданы на другие базы. [ 9 ]

Задача эскадрильи заключалась в обеспечении дозаправки в воздухе бомбардировщиков ее головного крыла и других подразделений ВВС США в соответствии с указаниями, включая поддержку тактических истребителей во время развертывания за рубежом. [ 10 ] Вскоре после приведения в боевую готовность в 1959 году эскадрилья получила первую из нескольких наград «Золотой бум» от Восьмых воздушных сил за эффективность выполнения задачи по дозаправке. [ 11 ] а в 1960 году 915-й выиграл Saunders Trophy как лучшая заправочная машина в SAC. [ 12 ] Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 13 ]

Помимо дозаправки, подразделение время от времени оказывало поддержку при испытаниях межконтинентальных баллистических ракет на восточном полигоне. [ 14 ] Он периодически направлял самолеты и экипажи на базу ВВС Эйлсон на Аляске, авиабазу Гуз в Канаде и авиабазу Торрехон в Испании в рамках танковых оперативных групп для поддержки операции «Хромовый купол» . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] 915-й полк направил самолеты и экипажи в западную часть Тихого океана для поддержки боевых действий развернутых подразделений САК и тактической авиации над Юго-Восточной Азией во время войны во Вьетнаме после 1966 года в составе оперативной группы «Молодой тигр». [ 10 ] [ 18 ]

Эскадрилья была выведена из строя в 1971 году вместе со своим головным крылом в рамках поэтапного вывода из эксплуатации единиц B-52, о котором шесть лет назад объявил Роберт С. Макнамара , тогдашний министр обороны. [ 19 ] Затем Рэми был переведен в Командование военных воздушных перевозок . [ 9 ] [ 20 ]

В сентябре 1985 года ВВС США объединили две эскадрильи в единое подразделение под обозначением 915-я воздушная дозаправочная эскадрилья , тяжелая, но с тех пор эскадрилья бездействовала. [ 21 ]

Родословная

[ редактировать ]

15-я бомбардировочная эскадрилья

  • Сформирована как 15-я бомбардировочная эскадрилья (легкая) 22 декабря 1939 г.
Активирован 1 февраля 1940 г.
Переименована в 1-ю эскадрилью преследования (ночные истребители) 1 апреля 1942 г.
Переименована в 15-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) 7 мая 1942 г.
Расформирован 1 октября 1943 г. [ 1 ]
  • Восстановлен 19 сентября 1985 года и объединен с 915-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 915-ю воздушную заправочную эскадрилью . [ 21 ]

915-я авиационная дозаправочная эскадрилья

  • Сформирована как воздушная дозаправочная эскадрилья 7 апреля 1958 года. 915-я тяжелая
Активирован 1 сентября 1958 г. [ 22 ]
Деактивирован 30 июня 1971 г. [ 20 ]
  • 19 сентября 1985 года объединен с 15-й бомбардировочной эскадрильей . [ 21 ] (остался неактивным)
  • Кертисс А-18 Шрайк , 1940 г.
  • Дуглас А-20 Хэвок, 1941–1942, 1942–1943 гг.
  • Дуглас DB-7 Бостон, 1942 г.
  • Североамериканский А-36 Апач, 1943 г. [ 23 ]
  • Стратотанкер Boeing KC-135A, 1958–1971 гг.

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 апреля 1960 г. - 30 июня 1961 г. 915-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 25 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1968 г. - 30 июня 1969 г. 915-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 25 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Противолодочный 8 декабря 1941 - 42 февраля. 15-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушное наступление, Европа 4 июля 1942 г. - 1 октября 1943 г. 15-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Тунис 13 ноября 1942 г. - 13 мая 1943 г. 15-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 27 мая 1940 года. Описание: На синем восьмиугольнике молния, оканчивающаяся падающей бомбой, зловеще изгибается из серебра.
  2. ^ Самолет — Douglas DB-7 Boston, серийный номер RAF AL672.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 82–83.
  2. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , стр. 78–79.
  3. ^ Перейти обратно: а б Фриман, с. 9
  4. ^ Перейти обратно: а б с Фриман, с. 264
  5. ^ Перейти обратно: а б Фриман, с. 10
  6. ^ Перейти обратно: а б Голдберг, в Craven & Cate, с. 658
  7. ^ Дэвис, с. 90
  8. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Равенштейн, стр. 112–113
  10. ^ Перейти обратно: а б «Аннотация, История 72-го бомбардировочного крыла, январь – март 1966 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2014 г.
  11. ^ «Резюме, история 72-го бомбардировочного крыла, август 1959 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2014 г.
  12. ^ «Резюме, история 72 бомбардировочного крыла, 1961 финансовый год» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2014 г.
  13. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  14. ^ «Резюме, История 72-го бомбардировочного авиаполка, май 1960 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2014 г.
  15. ^ «Резюме, том 1, история 72 бомбардировочного крыла, октябрь – декабрь 1966 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2014 г.
  16. ^ «Аннотация (несекретно), История 72 Бомбардировочного крыла, апрель – июнь 1967 г. (Секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2014 г.
  17. ^ «Аннотация (несекретно), История 72 Бомбардировочного крыла, апрель – июнь 1966 г. (Секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2014 г.
  18. ^ «Резюме, история 72-го бомбардировочного крыла, апрель – июнь 1968 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2014 г.
  19. ^ Кнаак, с. 248 н.41
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Резюме, История 72-го бомбардировочного крыла, январь – март 1971 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2014 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  22. ^ «Аннотация, Историческая хронология 72 Бомбардировочного авиаполка 1941–1966» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Станции, назначения и самолеты до 1943 г. в Maurer, Combat Squadrons , стр. 82–83, если не указано иное.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Номера станций от Андерсона. Однако эти номера были присвоены позже.
  25. ^ Перейти обратно: а б Брошюра AF 900-2, 15 июня 1971 г., стр. 478

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b4bb81a5d6422d346a7a21c95b7bfad__1713884760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/ad/6b4bb81a5d6422d346a7a21c95b7bfad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
915th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)