340-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья
340-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья | |
---|---|
![]() Стратотанкер КС-135 в составе 340-й экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи. | |
Активный | 1952–1962; 2002 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Центральный ВВС США |
Псевдоним(а) | Питоны [ 1 ] |
Девиз (ы) | Как сообщалось (1952–1962) |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр военных действий Второй мировой войны Война в Афганистане Война в Ираке Военное вмешательство против ИГИЛ |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения [ 2 ] Награда за заслуги перед подразделением ВВС [ 3 ] Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 340-й экспедиционной площади дозаправки в воздухе | ![]() |
Нашивка с эмблемой 340-й воздушно-заправочной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 340-й истребительной эскадрильи (утверждена 27 марта 1943 г.) [ 2 ] | ![]() |
340- я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья — временное подразделение ВВС США . Он приписан к 379-й экспедиционной оперативной группе на авиабазе Аль-Удейд в Катаре . он поддерживал боевые операции в Афганистане , Ираке и Сирии Из этого места .
Эскадрилья была впервые задействована во время Второй мировой войны как 340-я истребительная эскадрилья , республиканское подразделение P-47 Thunderbolt , участвовавшее в боях на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий , где она получила две награды за выдающиеся заслуги за действия на Филиппинах. После Дня VJ он служил в оккупационных силах в Японии, пока не был дезактивирован в 1946 году.
340- я авиационная дозаправочная эскадрилья была сформирована в 1952 году на базе ВВС Касл в Калифорнии, где тренировалась вместе с 93-м бомбардировочным авиаполком . После того, как она была готова к бою, она перебралась на базу ВВС Уайтмен , штат Миссури, где служила в составе 340-го бомбардировочного авиаполка стратегического воздушного командования Boeing B-47 Stratojet , пока не была расформирована в 1962 году. Эскадрилья была объединена с 340-й истребительной эскадрильей в 1985 г., но объединенная эскадрилья не была задействована до тех пор, пока не получила временный статус 340-й экспедиционной воздушной дивизии. Заправочная эскадрилья .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
340- я истребительная эскадрилья была впервые активирована в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, в конце сентября 1942 года как одна из трех первоначальных эскадрилий 348-й истребительной группы . Митчел был лишь базой для активации эскадрильи, которая в тот же день на бумаге перебралась в Брэдли Филд , штат Коннектикут. Эскадрилья тренировалась на различных базах на северо-востоке США с республиканскими P-47 Thunderbolts, пока не была готова к отправке за границу в мае 1943 года. [ 2 ] [ 4 ]
По прибытии в Новую Гвинею эскадрилья выполняла патрульные и разведывательные задачи, а также сопровождала бомбардировщики, атакующие японские цели в Новой Гвинее и Новой Британии . С 16 по 31 декабря 1943 года эскадрилья выполняла задания по прикрытию высадки союзников и поддержке наступления сухопутных войск в Новой Британии, за что была награждена грамотой за выдающиеся заслуги . [ 4 ]
В 1944 году подразделение начало атаковать аэродромы , военные объекты и судоходство на западе Новой Гвинеи, острове Серам и Хальмахере с целью нейтрализации сил противника в этом районе и подготовки к нападению союзников на Филиппины. По мере развития атаки в ноябре 1944 года эскадрилья двинулась на Филиппины, обеспечивая прикрытие конвоев и наземную поддержку сил вторжения, а также продолжала выполнять другие свои задачи. 24 декабря 1944 года эскадрилья входила в состав группы прикрытия бомбардировщиков, атаковавших Кларк-Филд . Подразделение защищало бомбардировщики от вражеских перехватчиков , заработав вторую награду «За выдающиеся заслуги». Правительство Филиппин также отметило эту эскадрилью за ее поддержку освобождения Филиппин. [ 4 ]
Продвижение эскадрильи вперед позволило ей начать атаки на суда вдоль побережья Китая и сопровождать бомбардировщики, выполнявшие миссии на Тайвань. В феврале 1945 года эскадрилья начала переходить на истребители North American P-51 Mustang . [ 5 ] Он переместился на острова Рюку незадолго до окончания войны и до окончания войны выполнял миссии по сопровождению и атаке в Японию. В октябре 1945 года он перебазировался на аэродром Итами в составе оккупационных войск и был там выведен из строя в мае 1946 года. [ 2 ] [ 4 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
340- я авиационная заправочная эскадрилья была задействована 20 октября 1952 года в составе 340-го бомбардировочного авиаполка , который был задействован в тот же день. Однако эскадрилья была активирована на базе ВВС Касл в Калифорнии, откуда она набрала свои кадры и тренировалась под руководством 93-го бомбардировочного авиаполка после первоначального укомплектования в январе 1953 года. [ 6 ] Лишь в январе 1954 года он присоединился к своему головному крылу на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури. [ 7 ] Переезд в Уайтмен произошел без личного состава и оборудования, самолеты и личный состав были переданы 90-й воздушной дозаправочной эскадрилье . [ 8 ] Когда оно прибыло в Уайтмен, 340-е авиакрыло только начало получать свои самолеты, и эскадрилья снова вступила в строй только в августе 1954 года. [ 9 ]
Эскадрилья летала на Boeing KC-97 Stratofreighter , обеспечивая дозаправку в воздухе подразделений ВВС США, пока она не была выведена из строя в октябре 1962 года. В 1961 году эскадрилья была выбрана представлять Вторые воздушные силы в Стратегического авиационного командования . ежегодных соревнованиях по бомбардировкам [ 10 ] Он был дезактивирован в 1962 году.
две эскадрильи были объединены в 340-ю авиационную заправочную эскадрилью . В сентябре 1985 года [ 11 ] но сводная эскадрилья не действовала до получения временного статуса.
Экспедиционные операции
[ редактировать ]Возобновлен в качестве временной эскадрильи примерно в 2002 году в рамках Глобальной войны с террором . Он оснащен стратотанкерами Boeing KC-135 и осуществляет боевую дозаправку в воздухе как одна из крупнейших эскадрилий ВВС, численность которой увеличилась вдвое в 2014 году из-за увеличения количества операций в Сирии. [ 1 ] Эскадрилья принимала активное участие в операциях «Иракская свобода» и «Несокрушимая свобода» . В настоящее время он поддерживает военную интервенцию против ИГИЛ в Ираке и Сирии. В качестве временного подразделения эскадрилья укомплектована и оснащена летчиками регулярных ВВС, резерва ВВС и национальной гвардии . [ 12 ] Элементы 155-го авиадозаправочного авиаполка были переброшены в состав эскадрильи в марте 2016 года, а элементы 117-го авиадозаправочного авиаполка - в апреле – июне 2016 года.
Родословная
[ редактировать ]- 340-я истребительная эскадрилья
- Сформирована как 340-я одномоторная истребительная эскадрилья . 24 сентября 1942 года
- Активирован 30 сентября 1942 г.
- Деактивирован 10 мая 1946 г. [ 2 ]
- объединен с 340-й воздушной дозаправочной эскадрильей , средней и 340-й воздушной дозаправочной эскадрильей , тяжелой. 19 сентября 1985 года [ 11 ]
- 340-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья
- Сформирована как 340-я средняя воздушная дозаправочная эскадрилья 3 октября 1952 года.
- Активирован 20 октября 1952 г.
- Производство прекращено и деактивировано 15 октября 1962 г.
- объединен с 340-й истребительной эскадрильей в 340-ю тяжелую воздушную дозаправочную эскадрилью . 19 сентября 1985 года [ 11 ]
- преобразован во временный статус и переименован в 340-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью. 12 декабря 2001 г.
- Активирован в 2003 году [ 13 ]
Задания
[ редактировать ]- 348-я истребительная группа, 30 сентября 1942 г. - 10 мая 1946 г. [ 2 ]
- 340-е бомбардировочное авиаполк, 3 октября 1952 г. (прикреплен к 93-му бомбардировочному авиаполку) [ 6 ]
- Пятнадцатая воздушная армия , 1 июля 1953 г. (осталась в составе 93-го бомбардировочного авиаполка) [ 6 ] [ 14 ]
- 340-е бомбардировочное авиаполк 18 января 1954 г. - 15 октября 1962 г. (отделено в октябре – декабре 1956 г., сентябре – декабре 1957 г., январе – апреле 1959 г., январе – апреле 1961 г.) [ 9 ]
- 376-е воздушное экспедиционное крыло , 2001 – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Митчел Филд, Нью-Йорк, 30 сентября 1942 года.
- Брэдли Филд, Коннектикут, 30 сентября 1942 года.
- Вестовер Филд , Массачусетс, 30 октября 1942 года.
- Армейский аэродром Хиллсгроув , Род-Айленд, 23 января 1943 года.
- Вестовер Филд, Массачусетс, 29 апреля - 9 мая 1943 г.
- Аэродром Джексон (7-мильный дром) , Порт-Морсби , (Папуа), Новая Гвинея, 23 июня 1943 г. - 13 декабря 1943 г.
- Аэродром Финшхафен (Дрегер-Филд), Новая Гвинея (Ириан-Джая), 17 декабря 1943 года.
- Аэродром Саидор , (Папуа), Новая Гвинея, 27 марта 1944 г.
- Аэродром Вакде , Вакде , Нидерландская Ост-Индия, 22 мая 1944 года.
- Аэродром Корнасорен Ноемфур , Голландская Ост-Индия, 24 августа 1944 года.
- Аэродром Таклобан , Лейте , Филиппины, 30 ноября 1944 года.
- Аэродром Танауан , Лейте, Филиппины, 14 декабря.
- Аэродром Сан-Марселино , Лейте, Филиппины, 6 февраля 1945 года.
- Аэродром Флоридабланка , Лусон , Филиппины, 15 мая.
- Аэродром Ие Сима , Окинава , 9 июля 1945 года.
- Аэродром Каноя , Япония, 9 сентября 1945 года.
- Аэродром Итами, Япония, 20 октября 1945 г. - 10 мая 1946 г. [ 15 ]
- База ВВС Касл , Калифорния, 3 октября 1952 года. [ 16 ]
- База ВВС Уайтмен , штат Миссури, 18 января 1954 г. - 15 октября 1962 г. [ 17 ]
- Авиабаза Аль-Удейд, Катар, 2001 г. – настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Республика П-47 Тандерболт, 1942–1945 гг. [ 2 ]
- Североамериканский P-51 Mustang, 1945 г. [ 2 ]
- Стратотанкер Boeing KC-97, 1953–1962 гг. [ 18 ]
- Boeing KC-135 Stratotanker 2001 – настоящее время [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д и Аткинс, SRA Kia (5 марта 2015 г.). «340-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья «Rock-N the M-ish» подпитывает бой!» . Центральный отдел по связям с общественностью ВВС США . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 421–422.
- ^ «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 20 декабря 2016 г. (поиск)
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 226–228.
- ^ «Аннотация, История 340-й истребительной эскадрильи, февраль 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, с. 130
- ^ Мюллер, стр. 76, 589.
- ^ «Резюме, история 93-го бомбардировочного крыла, ноябрь – декабрь 1953 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 179–180
- ^ «Резюме, история 340-го бомбардировочного крыла, август – сентябрь 1961 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Письмо 662q Департамента ВВС / MPM от 19 сентября 1985 г., Тема: Восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Миз, SRA Джоэл (10 января 2013 г.). «340-й EARS завершит 2012 год, налетав 50 000 часов за год» . ВВС Национальной гвардии по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Монтес, SSG Александр (18 сентября 2015 г.). «340-й оператор стрелы УАРС поддерживает НИР, заправляя наследие» . Центральный отдел по связям с общественностью ВВС США . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Резюме, история 340-го бомбардировочного авиаполка, июнь 1953 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ↑ Станции до 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 421–422.
- ^ Мюллер, с. 76
- ^ Мюллер, с. 589
- ^ «Резюме, история 340-го бомбардировочного крыла, март 1953 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 декабря 2016 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ченчиотти, Дэвид. «340-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья: на этом видео дозаправки F-15E Strike Eagle над Ираком показан необычный боекомплект из 2000-фунтовых бомб» . Авиационист . Проверено 20 декабря 2016 г.
- «Дозаправка в воздухе Dassault Rafale F2 — 340-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья» . AiirSource. 22 февраля 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.