133-я авиационная дозаправочная эскадрилья
133-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
![]() 133-я авиационная дозаправочная эскадрилья Boeing KC-46A Pegasus 16-46015 рулит в Пиз ANGB , 2020 г. | |
Активный | 2 марта 1942 г. - 6 января 1946 г. 4 апреля 1947 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | ВВС Национальной гвардии Нью-Гэмпшира |
Гарнизон/штаб | База национальной гвардии Пиз , Портсмут, Нью-Гэмпшир |
Девиз (ы) | Живи свободно или умри |
Оборудование | Боинг КС-46А Пегас |
Знаки отличия | |
Эмблема 133-й воздушно-заправочной эскадрильи | ![]() |
Хвостовой код | В комплект входит синяя повязка на хвосте с белой надписью «Нью-Гэмпшир». |
133- я авиационная дозаправочная эскадрилья (133 ARS) — подразделение Национальной гвардии Нью-Гэмпшира, 157-го воздушного дозаправочного крыла расположенное на авиабазе Национальной гвардии Пиз , Портсмут, Нью-Гэмпшир , США. 133-я дивизия, ранее эксплуатировавшая KC-135 Stratotanker , получила свой первый танкер KC-46A Pegasus 8 августа 2019 года.
Эскадрилья и была впервые сформирована во время Второй мировой войны выполняла функции бомбардировщиков и истребителей - как 383-я и 529-я соответственно - до тех пор, пока не была дезактивирована в январе 1946 года. Затем в мае 1946 года она была передана Национальной гвардии ВВС Нью-Гэмпшира как 133-я истребительная эскадрилья. , который будет активирован в апреле следующего года. С 1960 по 1975 год 133-й полк претерпел несколько оперативных изменений: воздушный транспорт, военные воздушные перевозки, тактические воздушные перевозки и, наконец, дозаправка в воздухе , которая остается его нынешней задачей. 133-й полк несколько раз был федерализирован и отправлен на действительную службу; 1951–52, 1961–62 и 1990–91.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Тренировался на самолете V-72 Vengeance . Переехал в Индию через Австралию в июле – сентябре 1943 года. Приписан к Десятым воздушным силам . Действует из Индии и использует А-36А «Апачи» . 529-я истребительная эскадрилья имеет опознавательные знаки в виде черных вертикальных полос на желтом хвосте. Красный нос также был знаком эскадрильи. На носу многих самолетов эскадрильи было женское имя, но лишь немногие имели какие-либо изображения.
Эскадрилья поддерживала сухопутные войска союзников в северной Бирме ; прикрытые бомбардировщики, атаковавшие Рангун , Инсейн и другие цели; бомбили вражеские аэродромы в Мьичине и Бхамо ; и проводил патрульные и разведывательные миссии, чтобы помочь защитить транспортные самолеты, летавшие по маршруту «Горб» между Индией и Китаем .
В мае 1944 года переоборудован в «Мустанги» P-51C. В июле переехал в Бирму и продолжал поддерживать наземные войска, включая «Мародеры Меррилла» ; также совершили многочисленные зачистки вражеских аэродромов в центральной и южной Бирме.
Переехал в Китай в августе 1944 года и был назначен в Четырнадцатую воздушную армию . Сопровождал бомбардировщики, выполнял задачи по перехвату, наносил удары по коммуникациям противника, поддерживал наземные операции, служа в боях до конца войны. P-51 переправлены из Индии для ВВС Китая в ноябре 1945 года. Вернулись в США в декабре 1945 года.
Деактивирован 6 января 1946 г.
ВВС Национальной гвардии Нью-Гэмпшира
[ редактировать ]
529-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 133-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года была передана в состав Национальной гвардии ВВС Нью-Гэмпшира. Она была организована в Гренье-Филд , Манчестер, Нью-Гэмпшир , и 4 мая получила федеральное признание. Апрель 1947 года, Бюро Национальной гвардии . 134-я дивизия была оснащена F-47D «Тандерболты» и была приписана к штата Мэн ANG 101-й истребительной группе .
1 декабря 1948 года под командованием Первого командования ВВС и ПВО ВВС США вся 101-я дивизия была передана Континентальному воздушному командованию (CONAC) вскоре после того, как 18 сентября 1947 года были созданы ВВС США в качестве отдельный род Вооруженных Сил.
Командование ПВО
[ редактировать ]
Задачей 133-й истребительной эскадрильи была противовоздушная оборона Нью-Гэмпшира . В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. 133-й полк был федерализирован 10 февраля 1951 года и передан в состав федерального 101-го истребительного авиаполка ANG штата Мэн , хотя первоначально он оставался дислоцированным на авиабазе Гренье, в основном выполняя учебные стрельбы. Его задача была расширена и теперь включает противовоздушную оборону Новой Англии , хотя большинство офицеров и значительное количество летчиков служили за границей на различных театрах военных действий, включая боевые миссии в Корее. Затем 1 апреля 1951 года эскадрилья была присоединена к Командования ПВО 23-му истребительно-перехватывающему крылу на авиабазе Преск-Айл , штат Мэн, без изменения задач. 6 февраля 1952 года он был переведен в 4711-е оборонительное крыло на авиабазе Преск-Айл. Он был освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль штата Нью-Гэмпшир 1 ноября 1952 года.
После окончания Корейской войны самолеты эскадрильи были сначала модернизированы до F-51H Mustang, а затем, 16 июня 1954 года, до F-94 Starfire. Поскольку 101-я авиационная дивизия состояла из подразделений воздушной гвардии штата Мэн, Нью-Гэмпшир и Вермонт , группа начали проводить летний лагерь на базе ВВС Отис после того, как начали летать на F-94. Самолеты Нью-Гемпшира летали гораздо чаще, чем самолеты Мэна и Вермонта. Они наработали 675 часов и в общей сложности 752 пилотных часа, что примерно на 250 часов больше, чем в двух других штатах.

Задача 133-го полка заключалась в обеспечении обороны линии фронта Соединенных Штатов и перехвате самолетов, которые трудно идентифицировать с помощью радара или заранее составленного плана полета. Станция радиолокационного обнаружения на базе ВВС Норт-Труро , штат Массачусетс , была готова к обнаружению и вызову в бой . Через три минуты 133-й дивизион сможет подняться в воздух и направиться к предполагаемой точке встречи. После обнаружения злоумышленников самолет-перехватчик должен был связаться по радио с Норт-Труро для получения дальнейших инструкций. С октября 1954 года по 30 июня 1956 года 133-й дивизион поддерживал боевую готовность взлетно-посадочной полосы от рассвета до заката.
1 мая 1956 года 134-й дивизии было разрешено расшириться до группового уровня, а 101-я группа истребителей-перехватчиков Национальной гвардии Вермонта была передана под контроль штата Нью-Гэмпшир и переименована в 101-ю истребительную группу (ПВО). признан на федеральном уровне Бюро Национальной гвардии; 134-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 101-й штаб, 101-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 101-я эскадрилья боевой поддержки и 101-й диспансер ВВС США.
К апрелю 1958 года в составе 101-й дивизии насчитывалось около 700 офицеров и летчиков. Теперь он был переоборудован 24 самолетами -перехватчиками F-86L Sabre , специальным перехватчиком со стреловидным крылом, который можно было направить на перехват целей с помощью радиолокационных станций наземного управления-перехватчика (GCI). Ракетный самолет имел скорость 650 миль в час (1050 км/ч), превосходную маневренность и дальность полета 1000 миль (1600 км). К маю их было уже более дюжины. Старые F-94 были отправлены в другие государства для учебных целей.
Миссия по воздушным перевозкам
[ редактировать ]1 сентября 1960 года это подразделение вошло в состав Военно-воздушной транспортной службы ВВС США (MATS). 133-й полк обменял недавно приобретенные Sabre на восемь самолетов Boeing C-97 Stratofreighter . Организационно 101-я истребительная группа (AD) была передана в состав Воздушной национальной гвардии штата Мэн , а 157-я авиатранспортная группа была создана Бюро Национальной гвардии в качестве нового подразделения, заменив 101-ю. Однако происхождение и история 101-й истребительной группы (AD) были переданы 157-й ATS, а 133-я была переименована в авиационную транспортную эскадрилью.
С переброской 101-го полка в штат Мэн 157-й ATG стал одной из трёх групп, приписанных к -му воздушному транспортному крылу 133 Национальной гвардии Миннесоты . В состав организации входили 157-й штаб группы, 133-я авиатранспортная эскадрилья, 157-я эскадрилья авиабазы, 157-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов, 157-й диспансер ВВС США и штаб штата.
1961 Берлинский воздушный транспорт
[ редактировать ]
В ночь на 13 августа 1961 года правительство Восточной Германии установило заграждения из колючей проволоки вокруг 104-мильной (167-километровой) периферии Западного Берлина . Без предупреждения жителям Восточного Берлина было отказано в праве прохода в западную часть города их собственными солдатами. В ответ президент Джон Ф. Кеннеди федерализировал несколько подразделений Воздушной национальной гвардии, в том числе Воздушную национальную гвардию Нью-Гэмпшира, и 133-я ОВД была переведена на действительную военную службу. Оснащенное восемью самолетами C-97 и укомплектованное 675 гвардейцами, подразделение останется в Гренье-Филд во время кризиса. Но ее самолеты и экипажи разбросаны по всему миру, приземляясь на базах в Европе , Южной Америке , на Аляске , в Японии , на Филиппинах и в Юго-Восточной Азии . Эти миссии проводились в дополнение к продолжающейся переправке предметов первой необходимости в Западный Берлин. 157-я дивизия также перебросила по воздуху подразделения турецкой армии в Южную Корею и доставила необходимое оборудование связи в Южный Вьетнам .
Типичным для самолетов C-97, покидающих авиабазу Гренье, был рейс, вылетевший в начале ноября 1961 года. Его длинный маршрут начинался с остановки на авиабазе Дувр , штат Делавэр , а затем направлялся на Лажес-Филд , Азорские острова ; Шатору-Деоль AB , Франция ; Рейн-Майн AB , Западная Германия ; Королевские ВВС Милденхолл , Англия ; Аэропорт Кеблавик , Исландия ; Авиабаза Эрнест Хармон , Ньюфаундленд , и обратно на авиабазу Гренье. Этот полет протяженностью более 9000 миль потребовал более 40 часов налета и обслуживался экипажем из восьми человек.
Через 11 месяцев кризис утих, и 31 августа 1962 года 900 офицеров и летчиков 157-й авиатранспортной группы были возвращены под контроль государства.
В конце 1965 года по указанию Министерства обороны и совместно с другими подразделениями Воздушной национальной гвардии и резерва 157-й полк принял участие в операции «Рождественская звезда», доставив по воздуху около 23 000 фунтов подарков силам Соединенных Штатов в Южном Вьетнаме. Это было предзнаменованием активного участия подразделения во Вьетнамской войне , которая начнется в 1966 году. С экипажами, состоящими исключительно из добровольцев, три самолета C-97 133-го ATS доставили 23 000 фунтов груза, полностью собранного в Нью-Гэмпшире, а затем отправленного в Сайгон и Данию. Нанг с 26 ноября по 1 декабря. После операции «Рождественская звезда» количество миссий по поддержке ВВС Национальной гвардии в Южный Вьетнам увеличилось.
Переехать на авиабазу Пиз.
[ редактировать ]1 января 1966 года Военно-воздушная транспортная служба была упразднена и заменена Военно-воздушным командованием (MAC). С изменением основных обозначений командования 157-я дивизия была переименована в 157-ю военно-воздушную группу, а 133-я - в военно-воздушную эскадрилью. 157-й вошел в состав 21-й воздушной армии , авиабаза Макгуайр , Нью-Джерси . Но более драматичное, чем любое предыдущее изменение, закрытие авиабазы Гренье означало, что 157-му полку было приказано собраться и переехать в новый дом на авиабазе Пиз в Ньюингтоне . Закрытие авиабазы Гренье стало результатом сокращения численности ВВС по указанию министра обороны Роберта Макнамары .
На авиабазе Пиз 157-й полк был закреплен за зданиями на северной стороне базы. Нравится нам это или нет, но после 20 лет самостоятельной работы 157-я дивизия теперь находилась бок о бок с Стратегического авиационного командования 509-го бомбардировочного авиаполка действующим личным составом . На первых учениях в феврале 1966 года в ангаре все 700 человек получили формальный прием от 509-го полка. Во время церемонии — своего рода проверки реальности — представители базы объяснили правила установки, правила ношения униформы и другие военные тонкости.
Когда подразделение обосновалось в новом доме, был сформирован 133-й авиационно-медицинский эвакуационный отряд. В его состав входили 13 летных медсестер и 29 летчиков, выполнявших функции фельдшеров. Работая на борту самолетов C-97 Stratofreighter, приписанных к 133-й военной воздушной эскадрилье, медицинские бригады Нью-Гэмпшира были назначены для оказания помощи в транспортировке пациентов как из Европы, так и из Юго-Восточной Азии.
Вьетнамская война
[ редактировать ]
К марту 1966 года 157-й полк начал регулярную материально-техническую поддержку растущих американских войск в Южном Вьетнаме . В течение следующих пяти лет экипажи 157-го полка совершали в среднем два рейса в месяц на авиабазу Таншоннят , авиабазу Камрань и авиабазу Дананг в Южном Вьетнаме, а также на другие базы, контролируемые ВВС США в Юго-Восточной Азии , перевозя авиагрузы и грузы. военнослужащие в кругосветных поездках, в результате которых гвардейцы отрывались от своих домов и работы на периоды от 10 до 20 дней. Каждая миссия от Нью-Гемпшира до Южного Вьетнама может стать своего рода воздушным марафоном. За один рейс путешествие длилось почти 11 дней, так как 133-й перелетел с авиабазы Пиз на авиабазу Дувр , штат Делавэр, где был погружен груз. Дальше было Западное побережье , затем Гавайи , остров Уэйк , Гуам , Филиппины и, наконец, Южный Вьетнам. Чтобы помочь измученным боевым подразделениям восстановиться и восстановиться, Воздушная национальная гвардия, в том числе 157-я, перебросила более 110 000 военнослужащих по всей территории США и за рубежом. В ходе 1352 зарегистрированных миссий «боевого отпуска» около 38 300 военнослужащих были перевезены из Юго-Восточной Азии в штаты и обратно.
В декабре 1967 года 157-я дивизия снова сменила самолеты, поменяв свои C-97 Stratofreighter на более крупные и медленные C-124C Globemaster II . C-124 был грузовой рабочей лошадкой ВВС со времен Корейской войны . Первый из C-124 прибыл 9 февраля 1968 года. К концу осени приземлился девятый и последний Globemaster, и смена экипажа уже шла полным ходом. К сентябрю 1969 года Группа переобучила своих пилотов на новый самолет и завершила свою первую проверку эксплуатационной готовности в качестве подразделения C-124, получив право возобновить глобальную поддержку воздушных перевозок.
157-й перевозил очень крупные «негабаритные» грузы, такие как грузовики, военная техника и компоненты ракет. Он также перевозил войска и грузы, для которых не требовались скоростные возможности полностью реактивных самолетов C-141 Starlifter и C-5A Galaxy компании MAC . Хотя двух- и трехдневные полеты внутри США были обычным явлением, обязательства 157-го полка за рубежом росли. В 1969 году подразделение перевезло более 1000 тонн груза и 2000 пассажиров, его экипажи отработали 5236 часов в 44 зарубежных миссиях во Вьетнам, Англию, Францию, Западную Германию, Грецию , Японию , Португалию , Ньюфаундленд, Пуэрто-Рико и Тайвань .
Тактическая миссия по воздушной переброске
[ редактировать ]6 апреля 1971 года министр ВВС объявил о переименовании подразделения в 157-ю тактическую воздушную группу. После 10 лет работы в сфере воздушных перевозок подразделение взяло на себя новую роль, выпустив самолет седьмого типа — C-130A Hercules . 157-й полк также был передан Тактическому авиационному командованию (TAC) с задачей обеспечения мобильности и материально-технической поддержки сухопутных войск во всех типах операций. Все это было частью общенациональной программы, в которой участвовала треть летных подразделений Национальной гвардии и вдохновленной министром обороны Мелвином Лэрдом . C-130A был основой парка воздушных перевозок TAC на театре военных действий, средний штурмовой транспортный самолет с большой дальностью полета (более 2000 миль), высокой скоростью (от 220 до 300 миль в час) и способный приземляться или взлетать с более короткой взлетно-посадочной полосы, чем любой другой самолет. сопоставимый самолет. Турбовинтовой самолет с экипажем из пяти человек мог перевозить около 20 тонн груза или 92 полностью экипированных военнослужащих, 64 десантника или 74 санитарных пациента и обслуживающего персонала.
8 июля 1971 года первый C-130A прибыл из го тактического авиакрыла авиабазы , Локборн 317 - штат Огайо . Примерно через месяц, 9 августа, состоялся первый полет С-130 со 157-м экипажем. К сентябрю в школах по всей территории Соединенных Штатов уже шла тяжелая переходная подготовка к этапу I как для летных экипажей, так и для вспомогательного персонала. К началу 1972 года 133-я тактическая воздушная эскадрилья приступила к подготовке второго этапа (боевой готовности), а в апреле тренировочные полеты на малых высотах и навигационные тренировки проводились днем и ночью по воздушным маршрутам, пересекающим Мэн, Нью-Гэмпшир и Массачусетс. Первые высадки десантников и грузов начались в начале мая, а в середине месяца 157-й полк прошел «без уведомления» Двенадцатую инспекцию эффективности управления ВВС (MEI).
Летом 1973 года 157-й полк участвовал в совместных учениях армии, авиации и резерва Национальной гвардии. Обучение Командования готовности США под кодовым названием Boldfire 1-74 проводилось в лагере Джозефа Т. Робинсона , штат Арканзас . Во время Boldfire наземный персонал был переброшен по воздуху на борту самолета C-130 подразделения в Форт Кэмпбелл , Кентукки . Они оставались там на протяжении всего учения, обслуживая самолеты. 157-й С-130, в свою очередь, высадил десантники и технику в поддержку сухопутных войск. В это время у подразделения также был экипаж, участвовавший в Coronet Shamrock, соревновании по воздушному десантированию, проводимом в рамках ВВС. Экипаж 157-го TAG выиграл предварительные соревнования в Ft. Кэмпбелл, получив право представлять ANG в дальнейших соревнованиях.
Операционная честь была несколько омрачена 12 октября, когда был остановлен 133-й авиационно-медицинский эвакуационный рейс. 133-й рейс AME был организован и признан на федеральном уровне 10 июня 1961 года. 18 офицеров и 27 рядовых медицинских сотрудников подразделения будут заполнять вакансии и расширять медицинские услуги в 157-й клинике TAC.
Энергетический кризис настиг 157-й самолет в конце 1973 года, и вся полетная деятельность была приостановлена с 22 декабря по 7 января 1974 года из-за нехватки топлива по всей стране. В декабре 1974 года группа была передана обратно в Военное командование воздушных перевозок (MAC), когда транспортная миссия TAC на театре военных действий была передана MAC.
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
1 октября 1975 года 157-й полк был освобожден от командования военных воздушных перевозок и передан Стратегическому авиационному командованию (SAC), став стратотанкерным подразделением Boeing KC-135A . К концу марта 1976 года подразделение ANG в Нью-Гэмпшире в значительной степени взяло на себя поддержку 509-го бомбардировочного авиаполка у его действующей 34-й воздушной дозаправочной эскадрильи, которая была выведена из строя 31 марта 1976 года.
К октябрю 1976 года 157-я группа дозаправки в воздухе и 509-е бомбардировочное авиаполк имели одинаковые задачи и время реагирования, что давало им связь с «концепцией тотальных сил». 133-й дивизион был переброшен в Королевские ВВС Милденхолл , Англия, в составе Европейской танкерной оперативной группы . Оказавшись в Великобритании, подразделение участвовало в дружеском соревновании с действующими летчиками в «Гигантском голосе». 133-я дивизия также была первым подразделением ANG, осуществившим дозаправку в воздухе тогдашнего экспериментального бомбардировщика B-1A . Инспекция, проведенная в январе 1977 года, оценила первое подразделение воздушной национальной гвардии 157-го полка как «полностью боеспособное». Это стало вторым подразделением ANG в истории SAC, находящимся в боевой готовности вместе с действующими силами.
К концу 1978 года 157-я авиазаправочная группа полностью зарекомендовала себя как одна из «лучших» в САК. В последние месяцы 1979 года самолеты 157-го полка объединили свои силы с 16 самолетами KC-135A, обеспечивая дозаправку в воздухе «Crested Cap». В ходе этих военно-воздушных учений были проверены возможности развертывания истребительной авиации ВВС, передвигающейся из США в Европу для поддержки там военных усилий НАТО . 157-й AREFG закончил 1979 год, выиграв трофей «Навигация» на Giant Voice '79, четырехмесячном соревновании между пилотируемыми бомбардировщиками и заправщиками SAC, TAC, ADTAC, ANG, AFRES и RAF. 157-й полк был первым подразделением ВВС Национальной гвардии или резерва ВВС, выигравшим трофей за 31-летнюю историю соревнований SAC.
В 1980-е годы 157-й полк продолжал участвовать в учениях Стратегического авиационного командования, таких как Global Shield и Giant Voice. В 1984 году 133-я дивизия переоборудовала свой устаревший парк KC-135A на новые экономичные KC-135E и получила свою первую награду ВВС за выдающиеся достижения . Крыло участвовало в регулярных развертываниях по всему миру со своими KC-135, дозаправляя оперативную группу из 12 самолетов-заправщиков, которые дозаправляли F-105, возвращавшиеся из дислокации в Дании в августе 1981 года в рамках операции «Коронет Руль». Менее чем через год, в феврале 1982 года, 160 человек личного состава были переброшены на авиабазу Андерсен на Гуаме в составе «Pacific Sentry». Это был первый раз, когда танкеры 133-го полка КС-135 пролетели 10 000 миль в поддержку миссии, что является рекордом дальности полета. В течение 15 дней на Гуаме подразделение выполняло миссии в Кадену , Окинаву , Диего-Гарсию , Кларк , Филиппины, Японию и Австралию. Кроме того, 157-й полк CES реконструировал базовую пожарную часть на авиабазе Андерсен.
Первая женщина-пилот 157-го полка, 1-й лейтенант Эллен Дж. Хард, начала летать на KC-135E в августе 1984 года. Жительница Арлингтона, штат Массачусетс , Хард была рекомендована NHANG для поступления в школу пилотов на авиабазе Лафлин , штат Техас . Она прослужила четыре года действительной службы в качестве офицера кадров на авиабазе Лэкленд в Техасе и на авиабазе Хэнском в Массачусетсе. Лейтенант Хард обучался работе с моделями KC-135A и KC-135E.
Закрытие авиабазы Пиз
[ редактировать ]
В 1989 году первая комиссия по перестройке и закрытию базы рекомендовала закрыть базу ВВС Пиз. В рамках процесса закрытия была создана Комиссия по реконструкции Пиза (КНР) для планирования закрытия и реконструкции базы. 1 августа 1999 года было решено, что 157-я группа дозаправки самолетов, штат Нью-Гэмпшир, штат Англия, останется в Пизе, а этот объект будет переоборудован в гражданский аэропорт, помимо других запланированных целей сообщества.
Активному компоненту потребовалось всего два года, чтобы завершить операции по выводу, включая переброску личного состава и имущества на другие военные объекты. 509-го полка Бомбардировщики FB-111A вылетали поэтапно с июня по сентябрь 1990 года. 13 танкеров KC-135A, приписанных к 509-му полку, были переведены на авиабазу Вуртсмит , штат Мичиган ; авиабаза Платтсбург , Нью-Йорк ; авиабаза Икер , Арканзас; Авиабаза Карсвелл , Техас, и авиабаза Фэйрчайлд , Вашингтон . в октябре 1990 года личный состав 509-й дивизии был перераспределен по всем ВВС.
Аэропорт Пиз открылся для гражданского использования в соответствии с Соглашением о совместном использовании аэродрома с ВВС США от 19 июля 1991 года. Закон о закрытии базы предписывал объединить 157-ю полк в зону расквартирования . 220 акров (89 га) были выделены и сохранены ВВС США для продолжения миссии группы. Разделив ресурсы с действующей авиабазой с 1966 года, 157-я дивизия научится приспосабливаться к обеспечению всех необходимых функций для себя.
Проекты, связанные с закрытием базы, в конечном итоге будут включать в себя пункт оповещения, столовую, системы безопасности базы, объекты заправки, средства связи, склад и пункт технического обслуживания транспортных средств. Недостатки в коммунальных услугах были настолько серьезными, что программа также включала полную замену системы распределения электроэнергии и связи, а также, в конечном итоге, строительство теплоэлектростанции.
1 апреля 1991 года Стратегическое авиационное командование передало контроль над базой ВВС Пиз Министерству обороны, и действующая военная база была закрыта. Оставшаяся часть ВВС Национальной гвардии теперь гражданского объекта была переименована в базу ВВС Национальной гвардии Пиз.
Кризис в Персидском заливе 1990/1991 гг.
[ редактировать ]Рано утром 7 августа 1990 года началась операция «Щит пустыни» — наращивание дружественных сил, призванных сдержать распространение иракской агрессии. В телефонном сообщении каждому члену экипажа 133-й авиадозаправочной эскадрильи было предложено обеспечить максимальную готовность, чтобы можно было разработать возможности немедленного реагирования. Все 125 членов оперативного штаба выразили добровольную поддержку.
Подразделение начало работать круглосуточно семь дней в неделю. В августе будет совершено 42 вылета Desert Shield, в ходе которых 133-й полк будет помогать дозаправлять транспортные самолеты и истребители, направляющиеся на базы Центральных ВВС США (CENTAF) на Ближнем Востоке . Сорок добровольцев были переведены на полную действительную военную службу на столько времени, сколько необходимо. Около 100 военнослужащих сообщили, что в течение следующих нескольких дней, когда семь дополнительных самолетов прибыли TDY из подразделений ANG из Огайо , Пенсильвании и Нью-Джерси , вместе с собственными самолетами 157-го полка KC-135E сформировали оперативную группу заправщиков ВВС Национальной гвардии. К 1 октября интенсивная поддержка 157-м полком рейсов MAC, следующих с западного побережья на базы в Саудовской Аравии, начала замедляться. 157-й полк стал одним из 12 подразделений Национальной гвардии, которым было поручено обеспечивать дозаправку подразделений ВВС, дислоцированных в Саудовской Аравии.
12 октября 157-й полк начал переброску своих сил в Саудовскую Аравию для формирования 1709-го авиакрыла дозаправки (временного) на авиабазе имени короля Абдель Азиза в Джидде . Однако персонал и самолеты были рассредоточены по нескольким местам на Ближнем Востоке, включая авиабазу Аль-Бантин в Абу-Даби , Объединенные Арабские Эмираты ; Авиабаза Морон , Испания ; Каир Западный , Египет ; и другие локации. К январю 1991 года наращивание личного состава и материалов на театре военных действий было завершено. Операция «Буря в пустыне» , фаза атаки плана союзников по освобождению Кувейта и уничтожению иракской армии, была готова начаться. Имея стратегическое расположение на берегу Атлантического океана , 157-я миссия вернулась в режим «Воздушного моста», дозаправляя транзитные самолеты, направлявшиеся через Атлантику или прибывающие из британских ВВС Милденхолл , Англия, которые служили на другом конце трансатлантического маршрута в Ближний Восток. Восток.
После недолгих 100 часов наземных боев элитная республиканская гвардия Ирака быстро развалилась, а Кувейт был легко отбит сухопутными войсками коалиции. Эмоциональные отклики, перемежающиеся парадами, оркестрами, речами, слезами и медвежьими объятиями, были обычным явлением в Нью-Гэмпшире, как и по всей стране. Многие развернутые подразделения, возвращающиеся с баз CENTAF, останавливались в Pease AGB по пути на свои базы. 157-й дивизион, самолет которого был украшен желтыми лентами, нарисованными над стрелой, оставался в режиме «воздушного моста», поддерживая возвращающийся поток самолетов. К концу апреля почти все благополучно вернулись домой. Пострадавших не было.
Командование воздушной мобильности
[ редактировать ]В июле 1991 года 100 российских детей из радиоактивно загрязненной Чернобыльской зоны прилетели в Пиз-АГБ, чтобы начать посещать летние лагеря. В ходе полета Фонда Саманты Смит советский Ил-62 , технически военный самолет, впервые приземлился на базе САК. По иронии судьбы, всего в нескольких сотнях футов отсюда был припаркован самолет Air Force One . Позже в том же году президент Джордж Буш-старший приказал 1 октября прекратить миссии по оповещению. [ 1 ] завершение 15-летнего базового ритуала.
В мае 1992 года, с окончанием холодной войны , 157-е полк принял план целевой организации ВВС, и подразделение было переименовано в 157-е воздушное дозаправочное крыло. 133-я дивизия была передана в состав новой 157-й оперативной группы. Месяц спустя, 1 июня, Стратегическое авиационное командование было расформировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Его заменило Воздушное боевое командование (ACC). В 1993 году ACC передала свои танкеры KC-135 новому Командованию воздушной мобильности (AMC).
К середине 1993 года 157-я дивизия прошла реорганизацию, в результате чего 157-я дивизия стала соответствовать текущим руководящим принципам реструктуризации ВВС. Летом 10 самолетов модели KC-135E 133-го полка были заменены на более тихие и эффективные модели R. Благодаря новым двигателям CFM-56 уровень шума снизился на 50 процентов, а выбросы сократились на 90 процентов, при этом дальность полета, возможность разгрузки топлива и надежность увеличились. К январю 1994 года все КС-135 подразделения были переоборудованы в модели R.

Подразделение участвовало в регулярном развертывании и обучении до 1994 года, когда 157-е начало действовать в составе Северо-восточной танкерной оперативной группы вместе с Национальной гвардией ВВС штата Мэн . Ситуация в Боснии и Герцеговине и операция «Запретить полет » продолжали затрагивать 157-й самолет, экипажи и вспомогательный персонал. Ниагарского водопада В декабре 52 члена подразделения были направлены в составе 107-го авиазаправочного крыла в аэропорт Пизы , Италия . В Пизе для выполнения операций «Ров Феникса» требовалось участие 157-го полка, чтобы помочь с переброской личного состава и техники в этот район. миссия в Боснии По мере охлаждения кризиса была переименована в «Совместные усилия» и, наконец, в «Решительные усилия». Объединив активы, Воздушная Гвардия покинула Истр , Франция, и действовала исключительно из Пизы , меняя подразделения ежемесячно. Очередь 157-го полка снова пришла в октябре 1996 года, когда в течение месяца на итальянской авиабазе поменялись местами 207 военнослужащих.

К 1997 году 157-й полк уже сменил 145 членов на авиабазе Инджирлик в Турции в рамках операции «Северный дозор », обеспечивая соблюдение бесполетной зоны над северным Ираком. Три месяца спустя, в феврале 1998 года, 157-я дивизия, дополненная четырьмя транзитными самолетами, совершила 28 боевых вылетов, разгружая бензин воздушному конвою, перевозившему армейский персонал и технику из Грузии в район театра военных действий. Перед лицом растущей военной мощи США Саддам Хусейн отступил.
В 2000 году 157-й полк оказывал поддержку операции «Джойнт-Фордж», а также другим оперативным и учебным миссиям. В ходе операции «Джойнт-Фордж» 157-я дивизия совершила 55 боевых вылетов, разгрузив более полутора миллионов фунтов топлива действующим истребителям и самолетам наблюдения у берегов бывшей республики Югославии .
157-я дивизия также оказывала поддержку учениям НАТО Clean Hunter 2000 с развертыванием на авиабазе Каруп в Дании . 157-й полк также был развернут для восполнения дефицита экспедиционной боевой поддержки для операций «Южный дозор» и «Северный дозор» , NORAD оповещения в Исландии и на Аляске , поддержки AWCS НАТО в Германии и отдельных ротаций в «Джойнт-Фордж» в Истре, Франция. участвовало 50 военнослужащих в Юго-Западной Азии В одном из таких развертываний летом в рамках развертывания Воздушных экспедиционных сил.
В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало реорганизовать базу воздушного резерва Марч в Калифорнии . 163-е воздушное дозаправочное крыло (ANG) распределит свои девять самолетов KC-135R среди 157-го воздушного дозаправочного крыла (ANG), воздушной станции Национальной гвардии Пиз (три самолета) и нескольких других баз. Военное решение также разместило в Пизе дополнительную структуру сил для поддержки Северо-восточной оперативной группы танкеров, а также увеличило численность эскадрильи до более эффективной численности в 12 самолетов.
КС-46 Пегас
[ редактировать ]
22 мая 2013 года официальные лица ВВС объявили о предпочтительных и разумных альтернативах для первых учебных и основных операционных баз самолетов KC-46 Pegasus . База ВВС Национальной гвардии Пиз была выбрана в качестве предпочтительной альтернативы для первой основной оперативной базы ВВС Национальной гвардии KC-46A. В августе 2014 года руководство ВВС объявило, что 157-я дивизия станет первым подразделением ВВС Национальной гвардии, оснащенным KC-46A. Pegasus должен был поступить на вооружение ВВС в 2019 финансовом году. [ 2 ] 31 января 2019 года два KC-135R ( 58-0023 и 58-0104 ) навсегда покинули Пиз, готовясь к прибытию KC-46A позднее в этом году. [ 3 ] Последний KC-135 в Пиз, 57-1419 , вылетел 24 марта 2019 года на базу ВВС Национальной гвардии Голдуотер в Фениксе, штат Аризона . [ 4 ] [ 5 ] Первый KC-46A прибыл в Пиз 8 августа 2019 года. [ 6 ] 12-й и последний KC-46A был доставлен 5 февраля 2021 года. [ 7 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 18 мая 1944 г. Boeing-Stearman PT-17A (42-16490) разбился в Бирме. Пилот Хой М. Хенсли погиб. [ 8 ]
Родословная
[ редактировать ]

- Сформирована 383-я бомбардировочная эскадрилья (лёгкая) 28 января 1942 года.
- Активирован 2 марта 1942 г.
- Переименована в 383-ю бомбардировочную эскадрилью (пикирование) 27 июля 1942 г.
- Переименована в 529-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 30 сентября 1943 г.
- Переименована в 529-ю истребительную эскадрилью 30 мая 1944 г.
- Деактивирован 6 января 1946 г.
- 24 мая 1946 года переименована в 133-ю истребительную эскадрилью и передана в состав ANG Нью-Гэмпшира.
- Расширенное федеральное признание и активировано 4 апреля 1947 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 10 февраля 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Гэмпшир, 1 ноября 1952 г.
- Переименована в 133-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 ноября 1952 г.
- Переименована в 133-ю авиатранспортную эскадрилью 1 сентября 1960 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 1 октября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Гэмпшир, 31 августа 1962 г.
- переименована в 133-ю военно-воздушную эскадрилью. 1 января 1966 года
- Переименована в 133-ю тактическую воздушную эскадрилью 11 сентября 1971 г.
- переименована в 133-ю авиационную заправочную эскадрилью. 1 октября 1975 г.
- Федеральнизован и принят на действительную службу: 12 октября 1990 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Гэмпшир, 31 марта 1991 г.
- Компоненты, обозначенные как: 133-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Задания
[ редактировать ]- 311-я бомбардировочная (позже истребительно-бомбардировочная; истребительная) группа , 2 марта 1942 г. - 6 января 1946 г.
- 101-я истребительная группа , 4 апреля 1947 г.
- 101-й авиаполк истребителей-перехватчиков , 10 февраля 1951 г.
- Прикреплен к: 23-му авиаполку истребителей-перехватчиков , 1 апреля 1951 г.
- Прикреплен к: 4711-му оборонительному крылу , 6 февраля 1952 г.
- 101-я группа истребителей-перехватчиков , 1 ноября 1952 г. - 30 июня 1954 г.
- 101-я группа истребителей-перехватчиков , 1 июля 1954 г.
- 101-я истребительная группа (ПВО), 14 апреля 1956 г.
- 157-я авиатранспортная группа , 1 сентября 1960 г.
- 157-я военно-воздушная группа , 8 января 1966 г.
- 157-я тактическая воздушная группа , 11 сентября 1971 г.
- 157-я группа дозаправки в воздухе , 1 октября 1975 г.
- 157-я оперативная группа, 31 мая 1992 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Самолеты, летающие в этом отряде
[ редактировать ]- KC-46A Pegasus , 8 августа 2019 г. – настоящее время [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Уайли, Джон К. (2 октября 1991 г.). «Воины холодной войны радуют новыми реалиями» . Ежедневный журнал Укия . Юкайя, Калифорния . АП . п. 4 – через газеты.com.
- ^ «МакКоннелл, Пиз и Альтус выбраны для размещения танкера KC-46A» . Таймс ВВС . 22 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 г.
- ^ «В Wing попрощались с двумя нашими KC-135, поскольку мы готовимся к прибытию KC-46 позднее в этом году» . 157-е авиационное дозаправочное крыло (Facebook) . 31 января 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г. .
- ^ «Последний KC-135 покинет авиабазу Национальной гвардии Пиз в воскресенье» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . 19 марта 2019 г.
- ^ @RepChrisPappas (24 марта 2019 г.). «Сегодня KC-135 в последний раз покинул базу охраны Pease Air Natl.» ( Твиттер ) . Проверено 24 марта 2019 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б Макменеми, Джефф (8 августа 2019 г.). «Первый танкер KC-46A прибывает в Пиз» . seacoastonline.com . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Ленахан, Ян (5 февраля 2021 г.). «Последний танкер KC-46A доставлен в 157-е воздушное заправочное крыло в Писе» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Запись в базе данных авиационной безопасности .
- ^ Бриан, Поль (24 марта 2019 г.). « Церемония «горько-сладкой» знаменует собой гибель танкеров KC-135 в Писе» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир .
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
- Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
- Гранитные крылья: история Национальной гвардии ВВС Нью-Гэмпшира, 1947–1998 гг.
- Сайт 157-й ARW