Jump to content

133-я авиационная дозаправочная эскадрилья

133-я авиационная дозаправочная эскадрилья
133-я авиационная дозаправочная эскадрилья Boeing KC-46A Pegasus 16-46015 рулит в Пиз ANGB , 2020 г.
Активный 2 марта 1942 г. - 6 января 1946 г.
4 апреля 1947 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Нью-Гэмпшир
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Дозаправка в воздухе
Часть ВВС Национальной гвардии Нью-Гэмпшира
Гарнизон/штаб База национальной гвардии Пиз , Портсмут, Нью-Гэмпшир
Девиз (ы) Живи свободно или умри
Оборудование Боинг КС-46А Пегас
Знаки отличия
Эмблема 133-й воздушно-заправочной эскадрильи
Хвостовой код В комплект входит синяя повязка на хвосте с белой надписью «Нью-Гэмпшир».

133- я авиационная дозаправочная эскадрилья (133 ARS) — подразделение Национальной гвардии Нью-Гэмпшира, 157-го воздушного дозаправочного крыла расположенное на авиабазе Национальной гвардии Пиз , Портсмут, Нью-Гэмпшир , США. 133-я дивизия, ранее эксплуатировавшая KC-135 Stratotanker , получила свой первый танкер KC-46A Pegasus 8 августа 2019 года.

Эскадрилья и была впервые сформирована во время Второй мировой войны выполняла функции бомбардировщиков и истребителей - как 383-я и 529-я соответственно - до тех пор, пока не была дезактивирована в январе 1946 года. Затем в мае 1946 года она была передана Национальной гвардии ВВС Нью-Гэмпшира как 133-я истребительная эскадрилья. , который будет активирован в апреле следующего года. С 1960 по 1975 год 133-й полк претерпел несколько оперативных изменений: воздушный транспорт, военные воздушные перевозки, тактические воздушные перевозки и, наконец, дозаправка в воздухе , которая остается его нынешней задачей. 133-й полк несколько раз был федерализирован и отправлен на действительную службу; 1951–52, 1961–62 и 1990–91.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Тренировался на самолете V-72 Vengeance . Переехал в Индию через Австралию в июле – сентябре 1943 года. Приписан к Десятым воздушным силам . Действует из Индии и использует А-36А «Апачи» . 529-я истребительная эскадрилья имеет опознавательные знаки в виде черных вертикальных полос на желтом хвосте. Красный нос также был знаком эскадрильи. На носу многих самолетов эскадрильи было женское имя, но лишь немногие имели какие-либо изображения.

Эскадрилья поддерживала сухопутные войска союзников в северной Бирме ; прикрытые бомбардировщики, атаковавшие Рангун , Инсейн и другие цели; бомбили вражеские аэродромы в Мьичине и Бхамо ; и проводил патрульные и разведывательные миссии, чтобы помочь защитить транспортные самолеты, летавшие по маршруту «Горб» между Индией и Китаем .

В мае 1944 года переоборудован в «Мустанги» P-51C. В июле переехал в Бирму и продолжал поддерживать наземные войска, включая «Мародеры Меррилла» ; также совершили многочисленные зачистки вражеских аэродромов в центральной и южной Бирме.

Переехал в Китай в августе 1944 года и был назначен в Четырнадцатую воздушную армию . Сопровождал бомбардировщики, выполнял задачи по перехвату, наносил удары по коммуникациям противника, поддерживал наземные операции, служа в боях до конца войны. P-51 переправлены из Индии для ВВС Китая в ноябре 1945 года. Вернулись в США в декабре 1945 года.

Деактивирован 6 января 1946 г.

ВВС Национальной гвардии Нью-Гэмпшира

[ редактировать ]
133-я истребительная эскадрилья — Republic F-47D Thunderbolt 44-89766 , первый самолет, приписанный к ВВС Национальной гвардии Нью-Гэмпшира.

529-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 133-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года была передана в состав Национальной гвардии ВВС Нью-Гэмпшира. Она была организована в Гренье-Филд , Манчестер, Нью-Гэмпшир , и 4 мая получила федеральное признание. Апрель 1947 года, Бюро Национальной гвардии . 134-я дивизия была оснащена F-47D «Тандерболты» и была приписана к штата Мэн ANG 101-й истребительной группе .

1 декабря 1948 года под командованием Первого командования ВВС и ПВО ВВС США вся 101-я дивизия была передана Континентальному воздушному командованию (CONAC) вскоре после того, как 18 сентября 1947 года были созданы ВВС США в качестве отдельный род Вооруженных Сил.

Командование ПВО

[ редактировать ]
133-я истребительная эскадрилья F-51H Mustang 44-64356 , 1953 г.

Задачей 133-й истребительной эскадрильи была противовоздушная оборона Нью-Гэмпшира . В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. 133-й полк был федерализирован 10 февраля 1951 года и передан в состав федерального 101-го истребительного авиаполка ANG штата Мэн , хотя первоначально он оставался дислоцированным на авиабазе Гренье, в основном выполняя учебные стрельбы. Его задача была расширена и теперь включает противовоздушную оборону Новой Англии , хотя большинство офицеров и значительное количество летчиков служили за границей на различных театрах военных действий, включая боевые миссии в Корее. Затем 1 апреля 1951 года эскадрилья была присоединена к Командования ПВО 23-му истребительно-перехватывающему крылу на авиабазе Преск-Айл , штат Мэн, без изменения задач. 6 февраля 1952 года он был переведен в 4711-е оборонительное крыло на авиабазе Преск-Айл. Он был освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль штата Нью-Гэмпшир 1 ноября 1952 года.

После окончания Корейской войны самолеты эскадрильи были сначала модернизированы до F-51H Mustang, а затем, 16 июня 1954 года, до F-94 Starfire. Поскольку 101-я авиационная дивизия состояла из подразделений воздушной гвардии штата Мэн, Нью-Гэмпшир и Вермонт , группа начали проводить летний лагерь на базе ВВС Отис после того, как начали летать на F-94. Самолеты Нью-Гемпшира летали гораздо чаще, чем самолеты Мэна и Вермонта. Они наработали 675 часов и в общей сложности 752 пилотных часа, что примерно на 250 часов больше, чем в двух других штатах.

133-й североамериканский FIS F-86L, 53-0925 , 1959 г.

Задача 133-го полка заключалась в обеспечении обороны линии фронта Соединенных Штатов и перехвате самолетов, которые трудно идентифицировать с помощью радара или заранее составленного плана полета. Станция радиолокационного обнаружения на базе ВВС Норт-Труро , штат Массачусетс , была готова к обнаружению и вызову в бой . Через три минуты 133-й дивизион сможет подняться в воздух и направиться к предполагаемой точке встречи. После обнаружения злоумышленников самолет-перехватчик должен был связаться по радио с Норт-Труро для получения дальнейших инструкций. С октября 1954 года по 30 июня 1956 года 133-й дивизион поддерживал боевую готовность взлетно-посадочной полосы от рассвета до заката.

1 мая 1956 года 134-й дивизии было разрешено расшириться до группового уровня, а 101-я группа истребителей-перехватчиков Национальной гвардии Вермонта была передана под контроль штата Нью-Гэмпшир и переименована в 101-ю истребительную группу (ПВО). признан на федеральном уровне Бюро Национальной гвардии; 134-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 101-й штаб, 101-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 101-я эскадрилья боевой поддержки и 101-й диспансер ВВС США.

К апрелю 1958 года в составе 101-й дивизии насчитывалось около 700 офицеров и летчиков. Теперь он был переоборудован 24 самолетами -перехватчиками F-86L Sabre , специальным перехватчиком со стреловидным крылом, который можно было направить на перехват целей с помощью радиолокационных станций наземного управления-перехватчика (GCI). Ракетный самолет имел скорость 650 миль в час (1050 км/ч), превосходную маневренность и дальность полета 1000 миль (1600 км). К маю их было уже более дюжины. Старые F-94 были отправлены в другие государства для учебных целей.

Миссия по воздушным перевозкам

[ редактировать ]

1 сентября 1960 года это подразделение вошло в состав Военно-воздушной транспортной службы ВВС США (MATS). 133-й полк обменял недавно приобретенные Sabre на восемь самолетов Boeing C-97 Stratofreighter . Организационно 101-я истребительная группа (AD) была передана в состав Воздушной национальной гвардии штата Мэн , а 157-я авиатранспортная группа была создана Бюро Национальной гвардии в качестве нового подразделения, заменив 101-ю. Однако происхождение и история 101-й истребительной группы (AD) были переданы 157-й ATS, а 133-я была переименована в авиационную транспортную эскадрилью.

С переброской 101-го полка в штат Мэн 157-й ATG стал одной из трёх групп, приписанных к -му воздушному транспортному крылу 133 Национальной гвардии Миннесоты . В состав организации входили 157-й штаб группы, 133-я авиатранспортная эскадрилья, 157-я эскадрилья авиабазы, 157-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов, 157-й диспансер ВВС США и штаб штата.

1961 Берлинский воздушный транспорт
[ редактировать ]
133-я АТС С-97Г 53-0311 около 1963 г.

В ночь на 13 августа 1961 года правительство Восточной Германии установило заграждения из колючей проволоки вокруг 104-мильной (167-километровой) периферии Западного Берлина . Без предупреждения жителям Восточного Берлина было отказано в праве прохода в западную часть города их собственными солдатами. В ответ президент Джон Ф. Кеннеди федерализировал несколько подразделений Воздушной национальной гвардии, в том числе Воздушную национальную гвардию Нью-Гэмпшира, и 133-я ОВД была переведена на действительную военную службу. Оснащенное восемью самолетами C-97 и укомплектованное 675 гвардейцами, подразделение останется в Гренье-Филд во время кризиса. Но ее самолеты и экипажи разбросаны по всему миру, приземляясь на базах в Европе , Южной Америке , на Аляске , в Японии , на Филиппинах и в Юго-Восточной Азии . Эти миссии проводились в дополнение к продолжающейся переправке предметов первой необходимости в Западный Берлин. 157-я дивизия также перебросила по воздуху подразделения турецкой армии в Южную Корею и доставила необходимое оборудование связи в Южный Вьетнам .

Типичным для самолетов C-97, покидающих авиабазу Гренье, был рейс, вылетевший в начале ноября 1961 года. Его длинный маршрут начинался с остановки на авиабазе Дувр , штат Делавэр , а затем направлялся на Лажес-Филд , Азорские острова ; Шатору-Деоль AB , Франция ; Рейн-Майн AB , Западная Германия ; Королевские ВВС Милденхолл , Англия ; Аэропорт Кеблавик , Исландия ; Авиабаза Эрнест Хармон , Ньюфаундленд , и обратно на авиабазу Гренье. Этот полет протяженностью более 9000 миль потребовал более 40 часов налета и обслуживался экипажем из восьми человек.

Через 11 месяцев кризис утих, и 31 августа 1962 года 900 офицеров и летчиков 157-й авиатранспортной группы были возвращены под контроль государства.

В конце 1965 года по указанию Министерства обороны и совместно с другими подразделениями Воздушной национальной гвардии и резерва 157-й полк принял участие в операции «Рождественская звезда», доставив по воздуху около 23 000 фунтов подарков силам Соединенных Штатов в Южном Вьетнаме. Это было предзнаменованием активного участия подразделения во Вьетнамской войне , которая начнется в 1966 году. С экипажами, состоящими исключительно из добровольцев, три самолета C-97 133-го ATS доставили 23 000 фунтов груза, полностью собранного в Нью-Гэмпшире, а затем отправленного в Сайгон и Данию. Нанг с 26 ноября по 1 декабря. После операции «Рождественская звезда» количество миссий по поддержке ВВС Национальной гвардии в Южный Вьетнам увеличилось.

Переехать на авиабазу Пиз.
[ редактировать ]

1 января 1966 года Военно-воздушная транспортная служба была упразднена и заменена Военно-воздушным командованием (MAC). С изменением основных обозначений командования 157-я дивизия была переименована в 157-ю военно-воздушную группу, а 133-я - в военно-воздушную эскадрилью. 157-й вошел в состав 21-й воздушной армии , авиабаза Макгуайр , Нью-Джерси . Но более драматичное, чем любое предыдущее изменение, закрытие авиабазы ​​Гренье означало, что 157-му полку было приказано собраться и переехать в новый дом на авиабазе Пиз в Ньюингтоне . Закрытие авиабазы ​​Гренье стало результатом сокращения численности ВВС по указанию министра обороны Роберта Макнамары .

На авиабазе Пиз 157-й полк был закреплен за зданиями на северной стороне базы. Нравится нам это или нет, но после 20 лет самостоятельной работы 157-я дивизия теперь находилась бок о бок с Стратегического авиационного командования 509-го бомбардировочного авиаполка действующим личным составом . На первых учениях в феврале 1966 года в ангаре все 700 человек получили формальный прием от 509-го полка. Во время церемонии — своего рода проверки реальности — представители базы объяснили правила установки, правила ношения униформы и другие военные тонкости.

Когда подразделение обосновалось в новом доме, был сформирован 133-й авиационно-медицинский эвакуационный отряд. В его состав входили 13 летных медсестер и 29 летчиков, выполнявших функции фельдшеров. Работая на борту самолетов C-97 Stratofreighter, приписанных к 133-й военной воздушной эскадрилье, медицинские бригады Нью-Гэмпшира были назначены для оказания помощи в транспортировке пациентов как из Европы, так и из Юго-Восточной Азии.

Вьетнамская война
[ редактировать ]
Первый 133-й MAS C-124C Globemaster II, 9 февраля 1968 г.

К марту 1966 года 157-й полк начал регулярную материально-техническую поддержку растущих американских войск в Южном Вьетнаме . В течение следующих пяти лет экипажи 157-го полка совершали в среднем два рейса в месяц на авиабазу Таншоннят , авиабазу Камрань и авиабазу Дананг в Южном Вьетнаме, а также на другие базы, контролируемые ВВС США в Юго-Восточной Азии , перевозя авиагрузы и грузы. военнослужащие в кругосветных поездках, в результате которых гвардейцы отрывались от своих домов и работы на периоды от 10 до 20 дней. Каждая миссия от Нью-Гемпшира до Южного Вьетнама может стать своего рода воздушным марафоном. За один рейс путешествие длилось почти 11 дней, так как 133-й перелетел с авиабазы ​​Пиз на авиабазу Дувр , штат Делавэр, где был погружен груз. Дальше было Западное побережье , затем Гавайи , остров Уэйк , Гуам , Филиппины и, наконец, Южный Вьетнам. Чтобы помочь измученным боевым подразделениям восстановиться и восстановиться, Воздушная национальная гвардия, в том числе 157-я, перебросила более 110 000 военнослужащих по всей территории США и за рубежом. В ходе 1352 зарегистрированных миссий «боевого отпуска» около 38 300 военнослужащих были перевезены из Юго-Восточной Азии в штаты и обратно.

В декабре 1967 года 157-я дивизия снова сменила самолеты, поменяв свои C-97 Stratofreighter на более крупные и медленные C-124C Globemaster II . C-124 был грузовой рабочей лошадкой ВВС со времен Корейской войны . Первый из C-124 прибыл 9 февраля 1968 года. К концу осени приземлился девятый и последний Globemaster, и смена экипажа уже шла полным ходом. К сентябрю 1969 года Группа переобучила своих пилотов на новый самолет и завершила свою первую проверку эксплуатационной готовности в качестве подразделения C-124, получив право возобновить глобальную поддержку воздушных перевозок.

157-й перевозил очень крупные «негабаритные» грузы, такие как грузовики, военная техника и компоненты ракет. Он также перевозил войска и грузы, для которых не требовались скоростные возможности полностью реактивных самолетов C-141 Starlifter и C-5A Galaxy компании MAC . Хотя двух- и трехдневные полеты внутри США были обычным явлением, обязательства 157-го полка за рубежом росли. В 1969 году подразделение перевезло более 1000 тонн груза и 2000 пассажиров, его экипажи отработали 5236 часов в 44 зарубежных миссиях во Вьетнам, Англию, Францию, Западную Германию, Грецию , Японию , Португалию , Ньюфаундленд, Пуэрто-Рико и Тайвань .

Тактическая миссия по воздушной переброске

[ редактировать ]

6 апреля 1971 года министр ВВС объявил о переименовании подразделения в 157-ю тактическую воздушную группу. После 10 лет работы в сфере воздушных перевозок подразделение взяло на себя новую роль, выпустив самолет седьмого типа — C-130A Hercules . 157-й полк также был передан Тактическому авиационному командованию (TAC) с задачей обеспечения мобильности и материально-технической поддержки сухопутных войск во всех типах операций. Все это было частью общенациональной программы, в которой участвовала треть летных подразделений Национальной гвардии и вдохновленной министром обороны Мелвином Лэрдом . C-130A был основой парка воздушных перевозок TAC на театре военных действий, средний штурмовой транспортный самолет с большой дальностью полета (более 2000 миль), высокой скоростью (от 220 до 300 миль в час) и способный приземляться или взлетать с более короткой взлетно-посадочной полосы, чем любой другой самолет. сопоставимый самолет. Турбовинтовой самолет с экипажем из пяти человек мог перевозить около 20 тонн груза или 92 полностью экипированных военнослужащих, 64 десантника или 74 санитарных пациента и обслуживающего персонала.

8 июля 1971 года первый C-130A прибыл из го тактического авиакрыла авиабазы , ​​Локборн 317 - штат Огайо . Примерно через месяц, 9 августа, состоялся первый полет С-130 со 157-м экипажем. К сентябрю в школах по всей территории Соединенных Штатов уже шла тяжелая переходная подготовка к этапу I как для летных экипажей, так и для вспомогательного персонала. К началу 1972 года 133-я тактическая воздушная эскадрилья приступила к подготовке второго этапа (боевой готовности), а в апреле тренировочные полеты на малых высотах и ​​навигационные тренировки проводились днем ​​и ночью по воздушным маршрутам, пересекающим Мэн, Нью-Гэмпшир и Массачусетс. Первые высадки десантников и грузов начались в начале мая, а в середине месяца 157-й полк прошел «без уведомления» Двенадцатую инспекцию эффективности управления ВВС (MEI).

Летом 1973 года 157-й полк участвовал в совместных учениях армии, авиации и резерва Национальной гвардии. Обучение Командования готовности США под кодовым названием Boldfire 1-74 проводилось в лагере Джозефа Т. Робинсона , штат Арканзас . Во время Boldfire наземный персонал был переброшен по воздуху на борту самолета C-130 подразделения в Форт Кэмпбелл , Кентукки . Они оставались там на протяжении всего учения, обслуживая самолеты. 157-й С-130, в свою очередь, высадил десантники и технику в поддержку сухопутных войск. В это время у подразделения также был экипаж, участвовавший в Coronet Shamrock, соревновании по воздушному десантированию, проводимом в рамках ВВС. Экипаж 157-го TAG выиграл предварительные соревнования в Ft. Кэмпбелл, получив право представлять ANG в дальнейших соревнованиях.

Операционная честь была несколько омрачена 12 октября, когда был остановлен 133-й авиационно-медицинский эвакуационный рейс. 133-й рейс AME был организован и признан на федеральном уровне 10 июня 1961 года. 18 офицеров и 27 рядовых медицинских сотрудников подразделения будут заполнять вакансии и расширять медицинские услуги в 157-й клинике TAC.

Энергетический кризис настиг 157-й самолет в конце 1973 года, и вся полетная деятельность была приостановлена ​​с 22 декабря по 7 января 1974 года из-за нехватки топлива по всей стране. В декабре 1974 года группа была передана обратно в Военное командование воздушных перевозок (MAC), когда транспортная миссия TAC на театре военных действий была передана MAC.

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
133-й ARS Boeing KC-135A Stratotanker 58-0043 на базе Королевских ВВС Милденхолл , Великобритания, 1980 г.

1 октября 1975 года 157-й полк был освобожден от командования военных воздушных перевозок и передан Стратегическому авиационному командованию (SAC), став стратотанкерным подразделением Boeing KC-135A . К концу марта 1976 года подразделение ANG в Нью-Гэмпшире в значительной степени взяло на себя поддержку 509-го бомбардировочного авиаполка у его действующей 34-й воздушной дозаправочной эскадрильи, которая была выведена из строя 31 марта 1976 года.

К октябрю 1976 года 157-я группа дозаправки в воздухе и 509-е бомбардировочное авиаполк имели одинаковые задачи и время реагирования, что давало им связь с «концепцией тотальных сил». 133-й дивизион был переброшен в Королевские ВВС Милденхолл , Англия, в составе Европейской танкерной оперативной группы . Оказавшись в Великобритании, подразделение участвовало в дружеском соревновании с действующими летчиками в «Гигантском голосе». 133-я дивизия также была первым подразделением ANG, осуществившим дозаправку в воздухе тогдашнего экспериментального бомбардировщика B-1A . Инспекция, проведенная в январе 1977 года, оценила первое подразделение воздушной национальной гвардии 157-го полка как «полностью боеспособное». Это стало вторым подразделением ANG в истории SAC, находящимся в боевой готовности вместе с действующими силами.

К концу 1978 года 157-я авиазаправочная группа полностью зарекомендовала себя как одна из «лучших» в САК. В последние месяцы 1979 года самолеты 157-го полка объединили свои силы с 16 самолетами KC-135A, обеспечивая дозаправку в воздухе «Crested Cap». В ходе этих военно-воздушных учений были проверены возможности развертывания истребительной авиации ВВС, передвигающейся из США в Европу для поддержки там военных усилий НАТО . 157-й AREFG закончил 1979 год, выиграв трофей «Навигация» на Giant Voice '79, четырехмесячном соревновании между пилотируемыми бомбардировщиками и заправщиками SAC, TAC, ADTAC, ANG, AFRES и RAF. 157-й полк был первым подразделением ВВС Национальной гвардии или резерва ВВС, выигравшим трофей за 31-летнюю историю соревнований SAC.

В 1980-е годы 157-й полк продолжал участвовать в учениях Стратегического авиационного командования, таких как Global Shield и Giant Voice. В 1984 году 133-я дивизия переоборудовала свой устаревший парк KC-135A на новые экономичные KC-135E и получила свою первую награду ВВС за выдающиеся достижения . Крыло участвовало в регулярных развертываниях по всему миру со своими KC-135, дозаправляя оперативную группу из 12 самолетов-заправщиков, которые дозаправляли F-105, возвращавшиеся из дислокации в Дании в августе 1981 года в рамках операции «Коронет Руль». Менее чем через год, в феврале 1982 года, 160 человек личного состава были переброшены на авиабазу Андерсен на Гуаме в составе «Pacific Sentry». Это был первый раз, когда танкеры 133-го полка КС-135 пролетели 10 000 миль в поддержку миссии, что является рекордом дальности полета. В течение 15 дней на Гуаме подразделение выполняло миссии в Кадену , Окинаву , Диего-Гарсию , Кларк , Филиппины, Японию и Австралию. Кроме того, 157-й полк CES реконструировал базовую пожарную часть на авиабазе Андерсен.

Первая женщина-пилот 157-го полка, 1-й лейтенант Эллен Дж. Хард, начала летать на KC-135E в августе 1984 года. Жительница Арлингтона, штат Массачусетс , Хард была рекомендована NHANG для поступления в школу пилотов на авиабазе Лафлин , штат Техас . Она прослужила четыре года действительной службы в качестве офицера кадров на авиабазе Лэкленд в Техасе и на авиабазе Хэнском в Массачусетсе. Лейтенант Хард обучался работе с моделями KC-135A и KC-135E.

Закрытие авиабазы ​​Пиз
[ редактировать ]
133-й ARS Boeing KC-135E Stratotanker 56-3593 прибывает в ВВС Великобритании в Милденхолле, 1989 г.

В 1989 году первая комиссия по перестройке и закрытию базы рекомендовала закрыть базу ВВС Пиз. В рамках процесса закрытия была создана Комиссия по реконструкции Пиза (КНР) для планирования закрытия и реконструкции базы. 1 августа 1999 года было решено, что 157-я группа дозаправки самолетов, штат Нью-Гэмпшир, штат Англия, останется в Пизе, а этот объект будет переоборудован в гражданский аэропорт, помимо других запланированных целей сообщества.

Активному компоненту потребовалось всего два года, чтобы завершить операции по выводу, включая переброску личного состава и имущества на другие военные объекты. 509-го полка Бомбардировщики FB-111A вылетали поэтапно с июня по сентябрь 1990 года. 13 танкеров KC-135A, приписанных к 509-му полку, были переведены на авиабазу Вуртсмит , штат Мичиган ; авиабаза Платтсбург , Нью-Йорк ; авиабаза Икер , Арканзас; Авиабаза Карсвелл , Техас, и авиабаза Фэйрчайлд , Вашингтон . в октябре 1990 года личный состав 509-й дивизии был перераспределен по всем ВВС.

Аэропорт Пиз открылся для гражданского использования в соответствии с Соглашением о совместном использовании аэродрома с ВВС США от 19 июля 1991 года. Закон о закрытии базы предписывал объединить 157-ю полк в зону расквартирования . 220 акров (89 га) были выделены и сохранены ВВС США для продолжения миссии группы. Разделив ресурсы с действующей авиабазой с 1966 года, 157-я дивизия научится приспосабливаться к обеспечению всех необходимых функций для себя.

Проекты, связанные с закрытием базы, в конечном итоге будут включать в себя пункт оповещения, столовую, системы безопасности базы, объекты заправки, средства связи, склад и пункт технического обслуживания транспортных средств. Недостатки в коммунальных услугах были настолько серьезными, что программа также включала полную замену системы распределения электроэнергии и связи, а также, в конечном итоге, строительство теплоэлектростанции.

1 апреля 1991 года Стратегическое авиационное командование передало контроль над базой ВВС Пиз Министерству обороны, и действующая военная база была закрыта. Оставшаяся часть ВВС Национальной гвардии теперь гражданского объекта была переименована в базу ВВС Национальной гвардии Пиз.

Кризис в Персидском заливе 1990/1991 гг.
[ редактировать ]

Рано утром 7 августа 1990 года началась операция «Щит пустыни» — наращивание дружественных сил, призванных сдержать распространение иракской агрессии. В телефонном сообщении каждому члену экипажа 133-й авиадозаправочной эскадрильи было предложено обеспечить максимальную готовность, чтобы можно было разработать возможности немедленного реагирования. Все 125 членов оперативного штаба выразили добровольную поддержку.

Подразделение начало работать круглосуточно семь дней в неделю. В августе будет совершено 42 вылета Desert Shield, в ходе которых 133-й полк будет помогать дозаправлять транспортные самолеты и истребители, направляющиеся на базы Центральных ВВС США (CENTAF) на Ближнем Востоке . Сорок добровольцев были переведены на полную действительную военную службу на столько времени, сколько необходимо. Около 100 военнослужащих сообщили, что в течение следующих нескольких дней, когда семь дополнительных самолетов прибыли TDY из подразделений ANG из Огайо , Пенсильвании и Нью-Джерси , вместе с собственными самолетами 157-го полка KC-135E сформировали оперативную группу заправщиков ВВС Национальной гвардии. К 1 октября интенсивная поддержка 157-м полком рейсов MAC, следующих с западного побережья на базы в Саудовской Аравии, начала замедляться. 157-й полк стал одним из 12 подразделений Национальной гвардии, которым было поручено обеспечивать дозаправку подразделений ВВС, дислоцированных в Саудовской Аравии.

12 октября 157-й полк начал переброску своих сил в Саудовскую Аравию для формирования 1709-го авиакрыла дозаправки (временного) на авиабазе имени короля Абдель Азиза в Джидде . Однако персонал и самолеты были рассредоточены по нескольким местам на Ближнем Востоке, включая авиабазу Аль-Бантин в Абу-Даби , Объединенные Арабские Эмираты ; Авиабаза Морон , Испания ; Каир Западный , Египет ; и другие локации. К январю 1991 года наращивание личного состава и материалов на театре военных действий было завершено. Операция «Буря в пустыне» , фаза атаки плана союзников по освобождению Кувейта и уничтожению иракской армии, была готова начаться. Имея стратегическое расположение на берегу Атлантического океана , 157-я миссия вернулась в режим «Воздушного моста», дозаправляя транзитные самолеты, направлявшиеся через Атлантику или прибывающие из британских ВВС Милденхолл , Англия, которые служили на другом конце трансатлантического маршрута в Ближний Восток. Восток.

После недолгих 100 часов наземных боев элитная республиканская гвардия Ирака быстро развалилась, а Кувейт был легко отбит сухопутными войсками коалиции. Эмоциональные отклики, перемежающиеся парадами, оркестрами, речами, слезами и медвежьими объятиями, были обычным явлением в Нью-Гэмпшире, как и по всей стране. Многие развернутые подразделения, возвращающиеся с баз CENTAF, останавливались в Pease AGB по пути на свои базы. 157-й дивизион, самолет которого был украшен желтыми лентами, нарисованными над стрелой, оставался в режиме «воздушного моста», поддерживая возвращающийся поток самолетов. К концу апреля почти все благополучно вернулись домой. Пострадавших не было.

Командование воздушной мобильности
[ редактировать ]
157-й ARW KC-135 Stratotankers дозаправка топливом Virginia ANG F-16 Fighting Falcons, 2005 г.

В июле 1991 года 100 российских детей из радиоактивно загрязненной Чернобыльской зоны прилетели в Пиз-АГБ, чтобы начать посещать летние лагеря. В ходе полета Фонда Саманты Смит советский Ил-62 , технически военный самолет, впервые приземлился на базе САК. По иронии судьбы, всего в нескольких сотнях футов отсюда был припаркован самолет Air Force One . Позже в том же году президент Джордж Буш-старший приказал 1 октября прекратить миссии по оповещению. [ 1 ] завершение 15-летнего базового ритуала.

В мае 1992 года, с окончанием холодной войны , 157-е полк принял план целевой организации ВВС, и подразделение было переименовано в 157-е воздушное дозаправочное крыло. 133-я дивизия была передана в состав новой 157-й оперативной группы. Месяц спустя, 1 июня, Стратегическое авиационное командование было расформировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Его заменило Воздушное боевое командование (ACC). В 1993 году ACC передала свои танкеры KC-135 новому Командованию воздушной мобильности (AMC).

К середине 1993 года 157-я дивизия прошла реорганизацию, в результате чего 157-я дивизия стала соответствовать текущим руководящим принципам реструктуризации ВВС. Летом 10 самолетов модели KC-135E 133-го полка были заменены на более тихие и эффективные модели R. Благодаря новым двигателям CFM-56 уровень шума снизился на 50 процентов, а выбросы сократились на 90 процентов, при этом дальность полета, возможность разгрузки топлива и надежность увеличились. К январю 1994 года все КС-135 подразделения были переоборудованы в модели R.

KC-135R 58-0066 в Пиз в марте 2019 г.

Подразделение участвовало в регулярном развертывании и обучении до 1994 года, когда 157-е начало действовать в составе Северо-восточной танкерной оперативной группы вместе с Национальной гвардией ВВС штата Мэн . Ситуация в Боснии и Герцеговине и операция «Запретить полет » продолжали затрагивать 157-й самолет, экипажи и вспомогательный персонал. Ниагарского водопада В декабре 52 члена подразделения были направлены в составе 107-го авиазаправочного крыла в аэропорт Пизы , Италия . В Пизе для выполнения операций «Ров Феникса» требовалось участие 157-го полка, чтобы помочь с переброской личного состава и техники в этот район. миссия в Боснии По мере охлаждения кризиса была переименована в «Совместные усилия» и, наконец, в «Решительные усилия». Объединив активы, Воздушная Гвардия покинула Истр , Франция, и действовала исключительно из Пизы , меняя подразделения ежемесячно. Очередь 157-го полка снова пришла в октябре 1996 года, когда в течение месяца на итальянской авиабазе поменялись местами 207 военнослужащих.

Последний 133-й KC-135R 57-1419 вылетает из Писа 24 марта 2019 г.

К 1997 году 157-й полк уже сменил 145 членов на авиабазе Инджирлик в Турции в рамках операции «Северный дозор », обеспечивая соблюдение бесполетной зоны над северным Ираком. Три месяца спустя, в феврале 1998 года, 157-я дивизия, дополненная четырьмя транзитными самолетами, совершила 28 боевых вылетов, разгружая бензин воздушному конвою, перевозившему армейский персонал и технику из Грузии в район театра военных действий. Перед лицом растущей военной мощи США Саддам Хусейн отступил.

В 2000 году 157-й полк оказывал поддержку операции «Джойнт-Фордж», а также другим оперативным и учебным миссиям. В ходе операции «Джойнт-Фордж» 157-я дивизия совершила 55 боевых вылетов, разгрузив более полутора миллионов фунтов топлива действующим истребителям и самолетам наблюдения у берегов бывшей республики Югославии .

157-я дивизия также оказывала поддержку учениям НАТО Clean Hunter 2000 с развертыванием на авиабазе Каруп в Дании . 157-й полк также был развернут для восполнения дефицита экспедиционной боевой поддержки для операций «Южный дозор» и «Северный дозор» , NORAD оповещения в Исландии и на Аляске , поддержки AWCS НАТО в Германии и отдельных ротаций в «Джойнт-Фордж» в Истре, Франция. участвовало 50 военнослужащих в Юго-Западной Азии В одном из таких развертываний летом в рамках развертывания Воздушных экспедиционных сил.

В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало реорганизовать базу воздушного резерва Марч в Калифорнии . 163-е воздушное дозаправочное крыло (ANG) распределит свои девять самолетов KC-135R среди 157-го воздушного дозаправочного крыла (ANG), воздушной станции Национальной гвардии Пиз (три самолета) и нескольких других баз. Военное решение также разместило в Пизе дополнительную структуру сил для поддержки Северо-восточной оперативной группы танкеров, а также увеличило численность эскадрильи до более эффективной численности в 12 самолетов.

КС-46 Пегас
[ редактировать ]
Первый KC-46A ( 17-46029 ) прибывает в Пиз 8 августа 2019 г.

22 мая 2013 года официальные лица ВВС объявили о предпочтительных и разумных альтернативах для первых учебных и основных операционных баз самолетов KC-46 Pegasus . База ВВС Национальной гвардии Пиз была выбрана в качестве предпочтительной альтернативы для первой основной оперативной базы ВВС Национальной гвардии KC-46A. В августе 2014 года руководство ВВС объявило, что 157-я дивизия станет первым подразделением ВВС Национальной гвардии, оснащенным KC-46A. Pegasus должен был поступить на вооружение ВВС в 2019 финансовом году. [ 2 ] 31 января 2019 года два KC-135R ( 58-0023 и 58-0104 ) навсегда покинули Пиз, готовясь к прибытию KC-46A позднее в этом году. [ 3 ] Последний KC-135 в Пиз, 57-1419 , вылетел 24 марта 2019 года на базу ВВС Национальной гвардии Голдуотер в Фениксе, штат Аризона . [ 4 ] [ 5 ] Первый KC-46A прибыл в Пиз 8 августа 2019 года. [ 6 ] 12-й и последний KC-46A был доставлен 5 февраля 2021 года. [ 7 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 18 мая 1944 г. Boeing-Stearman PT-17A (42-16490) разбился в Бирме. Пилот Хой М. Хенсли погиб. [ 8 ]

Родословная

[ редактировать ]
Нашивка ANG Tanker Coalition Operation Storm Desert Storm, 1991 г.
133-я эскадрилья истребителей-перехватчиков - эмблема, 1959 г.
  • Сформирована 383-я бомбардировочная эскадрилья (лёгкая) 28 января 1942 года.
Активирован 2 марта 1942 г.
Переименована в 383-ю бомбардировочную эскадрилью (пикирование) 27 июля 1942 г.
Переименована в 529-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 30 сентября 1943 г.
Переименована в 529-ю истребительную эскадрилью 30 мая 1944 г.
Деактивирован 6 января 1946 г.
  • 24 мая 1946 года переименована в 133-ю истребительную эскадрилью и передана в состав ANG Нью-Гэмпшира.
Расширенное федеральное признание и активировано 4 апреля 1947 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу: 10 февраля 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Гэмпшир, 1 ноября 1952 г.
Переименована в 133-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 ноября 1952 г.
Переименована в 133-ю авиатранспортную эскадрилью 1 сентября 1960 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу: 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Гэмпшир, 31 августа 1962 г.
переименована в 133-ю военно-воздушную эскадрилью. 1 января 1966 года
Переименована в 133-ю тактическую воздушную эскадрилью 11 сентября 1971 г.
переименована в 133-ю авиационную заправочную эскадрилью. 1 октября 1975 г.
Федеральнизован и принят на действительную службу: 12 октября 1990 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Гэмпшир, 31 марта 1991 г.
Компоненты, обозначенные как: 133-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Прикреплен к: 23-му авиаполку истребителей-перехватчиков , 1 апреля 1951 г.
Прикреплен к: 4711-му оборонительному крылу , 6 февраля 1952 г.

Самолеты, летающие в этом отряде

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Уайли, Джон К. (2 октября 1991 г.). «Воины холодной войны радуют новыми реалиями» . Ежедневный журнал Укия . Юкайя, Калифорния . АП . п. 4 – через газеты.com.
  2. ^ «МакКоннелл, Пиз и Альтус выбраны для размещения танкера KC-46A» . Таймс ВВС . 22 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 г.
  3. ^ «В Wing попрощались с двумя нашими KC-135, поскольку мы готовимся к прибытию KC-46 позднее в этом году» . 157-е авиационное дозаправочное крыло (Facebook) . 31 января 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г. .
  4. ^ «Последний KC-135 покинет авиабазу Национальной гвардии Пиз в воскресенье» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . 19 марта 2019 г.
  5. ^ @RepChrisPappas (24 марта 2019 г.). «Сегодня KC-135 в последний раз покинул базу охраны Pease Air Natl.» ( Твиттер ) . Проверено 24 марта 2019 г. - через Twitter .
  6. ^ Jump up to: а б Макменеми, Джефф (8 августа 2019 г.). «Первый танкер KC-46A прибывает в Пиз» . seacoastonline.com . Проверено 8 августа 2019 г.
  7. ^ Ленахан, Ян (5 февраля 2021 г.). «Последний танкер KC-46A доставлен в 157-е воздушное заправочное крыло в Писе» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 5 февраля 2021 г.
  8. ^ Запись в базе данных авиационной безопасности .
  9. ^ Бриан, Поль (24 марта 2019 г.). « Церемония «горько-сладкой» знаменует собой гибель танкеров KC-135 в Писе» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e5063189d101f02d8755cf391f2483b__1707482160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/3b/2e5063189d101f02d8755cf391f2483b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
133rd Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)