Jump to content

178-е крыло

178-е крыло
БПЛА General Atomics MQ-1 Predator 05-3141 взлетает
Активный 1962-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Огайо
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Роль Разведка, наблюдение, рекогносцировка и поддержка операций
Часть ВВС Национальной гвардии Огайо
Гарнизон/штаб Авиабаза Национальной гвардии Спрингфилд , Огайо
Командиры
Текущий
командир
Полковник Кимберли А. Фицджеральд
Знаки отличия
Эмблема 178-го крыла

178-е крыло подразделение Национальной гвардии ВВС штата Огайо , дислоцированное на территории комплекса ANG муниципального аэропорта Спрингфилд-Бекли , Спрингфилд, штат Огайо . В случае активации на федеральную службу крыло передается Боевому ВВС США воздушному командованию (ACC), а элементы крыла получают Агентство разведки, наблюдения и рекогносцировки ВВС (AFISRA).

178-е авиаполк был преобразован из истребительного авиаполка в разведывательное крыло наблюдения и разведки. Он поддерживает боевые вылеты беспилотных авиационных систем MQ-1B Predator, которые обеспечивают руководство театра военных действий и национального уровня критически важной разведкой, наблюдением и разведкой в ​​реальном времени, а также боеприпасами класса «воздух-земля» и ударными возможностями. Кроме того, эскадрилья воздушной поддержки обеспечивает контроль над применением оружия в сценарии непосредственной воздушной поддержки, объединяющем боевые воздушные и наземные операции.

Крыло находится под контролем боевого воздушного командования. Пилоты, базирующиеся в Спрингфилде, могут летать на MQ-1 на другом конце света, в Ираке или Афганистане. Второй компонент находится под административным контролем. [ 1 ] ВВС Национальной гвардии Огайо под оперативным контролем [ 1 ] AFISRA Агентством разведки, наблюдения и рекогносцировки ВВС и Национальным центром воздушной и космической разведки (NASIC), оказывающим непосредственную поддержку .

178-е крыло состоит из четырех групп (178-я разведывательная группа, 178-я оперативная группа, 178-я группа поддержки миссии и 178-я медицинская группа).

В ходе перехода 178-я оперативная группа была переименована в 178-ю разведывательную группу и состоит из 162-й разведывательной эскадрильи и 178-й эскадрильи оперативной поддержки со 131 штатным и 81 штатным сотрудником.

178-я группа технического обслуживания была переименована в 178-ю разведывательную группу, а главное командование получила Агентство разведки и разведки ВВС (AFISRA).

Помимо 900 человек личного состава, 178-е крыло также поддерживает 320 членов штаба, 251-й группы связи , 269-й эскадрильи боевой связи (обе расположены совместно со 178-м крылом) и 123-й эскадрильи управления воздушным движением, расположенной в Цинциннати, штат Огайо. .

15 октября 1962 года Национальной гвардии штата Огайо 162-я тактическая истребительная эскадрилья получила разрешение на расширение до группового уровня, а 178-я тактическая истребительная группа была создана Бюро Национальной гвардии . 162-я ТФС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 178-й штаб, 178-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 178-я эскадрилья боевой поддержки и 178-я диспансер ВВС США.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]
F-84F-25-RE Тандерстрик, сер. ВВС. № 51-1747 из 162-й тактической истребительной эскадрильи 178-й тактической истребительной группы ВВС Национальной гвардии Огайо во время операции «Перфокарта IV», ноябрь 1968 г.

оснащенная F-84F Thunderstreaks Новая группа, , была приписана к 121-му тактическому истребительному авиаполку ANG штата Огайо на авиабазе Локборн , штат Огайо. 178-му TFG было поручено выполнить тактическую истребительно-бомбардировочную миссию в поддержку тактического авиационного командования .

В 1967 году 162-я дивизия TFS была отправлена ​​на авиабазу Хикам на Гавайях для участия в учениях Tropic Lighting III, призванных помочь в подготовке сухопутных подразделений армии перед их развертыванием в Южном Вьетнаме . Для этого развертывания потребовалось две дозаправки в воздухе над водой в любом направлении.

В 1968 году 162d впервые участвовал в учениях Организации Североатлантического договора (НАТО). Он был направлен в Грецию для участия в операции Deep Furrow 68 на авиабазе Ларросса. В этих учениях было задействовано четырнадцать F-84F, которые прошли через Лажес-Филд на Азорских островах и авиабазу Торрехон в Испании. Во время Deep Furrow они выполнили маневры воздух-земля вместе с Шестым флотом ВМС США. По возвращении в ноябре 162-я дивизия TFS направила на Аляску восемь самолетов для участия в операции «Перфокарта IV».

F-100 Супер Сэйбер

[ редактировать ]
162-я тактическая истребительная эскадрилья — North American F-100F Super Sabre, AF Ser. № 56-3859, около 1975 г.

Весной 1970 года F-84F Thunderstreaks были отправлены на хранение на авиабазу Дэвис-Монтан , а эскадрилья получила Вьетнамской войны ветераны F-100D/F Super Sabre . Концентрация на квалификации летных экипажей, бригад по загрузке боеприпасов и достижении рейтинга боевой готовности C-3 были основными задачами на 1971 год. 30 августа эскадрилья достигла уровня C-3, что стало «первым» достижением для Air Guard, оснащенного F-100D. единицы. В январе 1972 года эскадрилья провела обширную практику для предстоящей 9-й инспекции оперативной готовности ВВС (ORI). ORI был проведен в марте, и 9-я воздушная армия не согласилась с рейтингом подразделения C-3. Повторный экзамен был запланирован на июнь: 162d уйдет с подтвержденным TAC рейтингом C-1 и станет первой эскадрильей F-100D, добившейся такого результата.

В апреле 1973 года эскадрилья участвовала в «Gallant Hand '73», крупномасштабных учениях командования объединенных сил США в Форт-Худе , штат Техас. Вылеты совершаются с вероятностью 98 процентов. В августе 162-я дивизия приняла участие в других совместных учениях под названием Operation Ember Dawn/Punch Card XIX на авиабазе Эйлсон на Аляске. В октябре в четвертый раз подряд была получена награда подразделения TAC за достижения, а второй год подряд был вручен приз генерала Фрэнка П. Лама за воздушную безопасность.

31 мая 1974 года серия безаварийных полетов 162d закончилась через 69 месяцев, когда пилот был вынужден катапультироваться из вышедшего из-под контроля F-100D. Подразделение участвовало в «Sentry Guard Strike V» в Волк-Филд , штат Висконсин, 13–27 июля того же года. В сентябре 1975 года 162d был выбран в качестве замены другого подразделения для участия в учениях НАТО «Reforger '75» Cornet Razor на авиабазе Рамштайн , Западная Германия, в рамках серии учений НАТО под названием «Осенняя кузница». Используя тринадцать самолетов F-100D, пилоты 162d обеспечивали непосредственную воздушную поддержку агрессору в учениях «Капитан Трек», совершив 121 самолето-вылет с налетом 198 часов.

В январе 1976 года подразделение готовилось к операции «Снежная птица» и предстоящему апрельскому ORI. «Снежная птица» проводилась на авиабазе Дэвис-Монтан, штат Аризона. и был разработан, чтобы предоставить пилотам благоприятные погодные условия для полетов в ясную погоду. Чтобы обеспечить своим пилотам навыки работы в реальных боевых условиях, 162-я дивизия приняла участие в «Red Flag 77-9». Капитан Эдвард Дж. Мешенбир, бывший военнопленный войны во Вьетнаме, был признан выдающимся летчиком-истребителем 1977 года.

А-7Д Корсар II

[ редактировать ]
62-я тактическая истребительная эскадрилья A-7D-5-CV Corsair II, AF Ser. Нет. 69-6233, в

Январь 1978 года положил начало переоборудованию A-7D Corsair II штурмовика корпорации Vought. Преобразование F-100 в A-7 было завершено менее чем за три месяца, что стало самым быстрым показателем за всю историю подразделений ВВС или Национальной гвардии. Первое крупное развертывание А-7 произошло на авиабазе Патрик во Флориде 12 августа для поддержки обучения передовых авиадиспетчеров. Также в 1978 году 162-й дивизион участвовал в «Red Flag 78-9» 23 сентября и «Tequilla Shooter» на авиабазе морской пехоты Юма , штат Аризона, с 14 по 20 ноября.

Первым развертыванием в 1979 году снова была операция «Снежная птица», когда 118 зачисленных и 30 офицеров были отправлены на авиабазу Дэвис-Монтан в Аризоне. в поддержку учений. «Sabre Sluff 79-2», местная версия «Red Flag», была проведена в Спрингфилде в течение 26–28 апреля, обеспечивая реалистичную подготовку для подразделений управления полетами, связью и радаром 162d. 13–15 сентября были проведены вторые учения «Sabre Sluff», теперь известные как «Buckeye Flag».

1980 год учений начался с «Empire Glacier» в Форт-Драме , Нью-Йорк. 162-й был удостоен награды ВВС за выдающиеся заслуги в период с 1 марта 1978 года по 28 февраля 1979 года. В апреле 162-й был объединен со 166-й тактической истребительной эскадрильей Огайо для поддержки учений «Cope Elite». Учения, проводившиеся в военно-морской базе Барберс-Пойнт на Гавайях, включали боевую подготовку подразделений армии и ВВС США, базирующихся на Гавайях.

В феврале 1981 года майор Джон Смит командовал подразделением из шести самолетов 49-го TFW на авиабазе Холломан , штат Нью-Мексико, для обучения разнородным воздушным боям (DACT). В марте эскадрилья выполняла задачи непосредственной воздушной поддержки (CAS) противоборствующих сил во время учений «Eagle Strike I» с участием двух бригад 101-й воздушно-десантной дивизии в Форт-Кэмпбелле , штат Кентукки. Во время майских учений «Кленовый флаг 7» была оказана поддержка 112-й тактической истребительной эскадрилье ANG штата Огайо для 30-дневной ротации на авиабазе Ховард в Панаме. Это развертывание предоставило единственные боеспособные истребители в Южном командовании. готовности «Sentry Buckeye XI» в Мичигане В июле 162-й дивизион принял участие в учениях боевой .

1982 год был напряженным: подразделение приняло участие в восьми индивидуальных учениях, в том числе «Red Flag 82-4» на авиабазе Неллис , штат Невада. Модель 162d выиграла ежегодное соревнование ANG «Индейка» в Огайо в октябре на полигоне «воздух-земля» Джефферсонского испытательного полигона. Отряд также отметил свое 35-летие днем ​​открытых дверей и военным балом.

В 1983 году ожидалось еще больше развертываний, начиная с «Замка Коронет» в апреле. В июне 162-я дивизия отработала пять с половиной лет без происшествий и получила награду Тактического авиационного командования за безопасность полетов.

Четыре истребителя LTV A-7D Corsair II ВВС штата Огайо из 162-й тактической истребительной эскадрильи 178-й тактической истребительной группы в полете в 1984 году. Самолет идентифицирован как AF Ser. №69-6222, 69-6233, 70-1053, 71-1298.

Первым развертыванием в 1984 году стала ротация в Панаме. В апреле дело было до Канады на учениях «Кленовый флаг». Июньский «Sentry Buckeye» в Алпене, штат Мичиган, столкнул «дружественные» силы с силами «агрессора» из 131-го тактического истребительного авиаполка ANG штата Миссури , Сент-Луис. Развертывание в декабре для еще одной операции «Снежная птица» на авиабазе Дэвис-Монтан, Аризона. завершился год. Учения «Красный флаг» на авиабазе Неллис, штат Невада, были первым развертыванием в 1985 году. «Твердый щит», совместные учения со 166-м полком TFS, были проведены в мае на авиабазе ВМС в Ки-Уэсте, Флорида. В июне он отправился в зону Панамского канала для развертывания 50 человек личного состава и четырех самолетов.

В 1986 году миссии DACT проводились с января по апрель в различных местах. Также в апреле были совершены вылеты CAS для Операционной школы канадских вооруженных сил. Шестинедельные учения НАТО «Коронет Майами» начались на авиабазе Королевских ВВС в Скалторпе в Англии. Там 162-я дивизия тренировалась с военными элементами НАТО и ВВС США в Европе. В ноябре операцию «Снежная птица» поддерживали 14 самолетов и 149 человек личного состава. Последнее 162-е развертывание в 1986 году произошло в CFB Chatham , Нью-Брансуик. Там миссии CAS были предоставлены школе, готовящей передовых диспетчеров для канадских вооруженных сил. Несмотря на все полеты, 162-я дивизия завершила год с престижным Мемориальным трофеем Таппана, присуждаемым выдающемуся воздушному подразделению Национальной гвардии Огайо.

28 февраля 1987 года 162-я дивизия направила пять самолетов A-7D и 41 человека на авиабазу Макдилл во Флориде для поддержки 9-го полка ВВС (подготовка передовых авиадиспетчеров). В марте 1987 года 162-й полк был ротирован для поддержки CORNET COVE XII, 30-дневной миссии на авиабазе Ховард в Панаме, в ходе которой 162-й полк обслуживал единственный действующий истребитель в Южном воздушном командовании. Девять офицеров и 43 военнослужащих задействовали четыре самолета A-7D, чтобы оказать 24-му составному крылу необходимую поддержку.

В 1988 году 162-я дивизия взяла двенадцать самолетов для участия в SNOWBIRD для декабрьского развертывания, что позволило самолетам планировать тяжелые воздушные операции на авиабазе Дэвис-Монтан в Аризоне. В 1989 году 162-е участники приняли участие в Панаме в 11-й раз за 19 лет в поддержку CORONET COVE. Девять офицеров и 46 рядовых предоставили пять самолетов для поддержки операций 24-го составного крыла. В мае 1989 года 162-я дивизия была развернута для поддержки CORONET PINE I и II на авиабазе RAF Sculthorpe , Англия. После серии приземлений 162-я дивизия направила пять самолетов и 295 человек личного состава для участия в крупных учениях НАТО « Центральное предприятие» на авиабазе Королевских ВВС Боскомб-Даун в Англии.

В 1990 году в ходе операции «Буря в пустыне» их заменили A -10 Thunderbolt II. 93 члена подразделения были отправлены на Ближний Восток, но самолеты A-7D остались в Огайо, поскольку к тому времени они считались самолетами второй линии, и на передовой боевая служба. В сентябре 1990 года 162-я дивизия была направлена ​​в Учебный центр боевой готовности Алпена , штат Мичиган, для полевой подготовки. 162-я дивизия завершила свою деятельность в 1990 году на авиабазе Дэвис-Монтан , штат Аризона, в поддержку декабрьских учений SNOWBIRD. В марте 1991 года 162-я дивизия была направлена ​​в Учебный центр боевой готовности Галфпорта , штат Миссисипи, и в ходе учений по развертыванию совершила в общей сложности 219 боевых вылетов. В сентябре 1991 года 162-я дивизия направила семь самолетов на авиабазу Неллис , штат Невада, для участия в учениях AIR WARRIOR. 162-й полк снова был развернут для поддержки SNOWBIRD на авиабазе Дэвис-Монтан в ноябре 1991 года. В 1992 году 162-й полк был направлен на базу ВВС Национальной гвардии Саванна , штат Джорджия, для поддержки отрабатывающихся подразделений на соревнованиях Вильям Телль, а затем отправился на базу ВВС Национальной гвардии Отис. , Массачусетс, для обучения DACT вскоре после этого.

В мае 1993 года в 162-й дивизии состоялось прощание с А-7D Corsair II. Салют SLUF был санкционированным ВВС мероприятием, призванным попрощаться с этим великим самолетом, на котором 162-й дивизион летал с 1978 по 1993 год. 162-й дивизион провел последнюю публичную демонстрацию A-7D Corsair II в Соединенных Штатах. Всего за время присоединения к части самолет налетал 55 357,4 часа.

Воздушное боевое командование

[ редактировать ]

В марте 1992 года подразделение приняло структуру Целевого крыла ВВС США, и 178-я тактическая истребительная группа стала просто 178-й истребительной группой; 162-я истребительная эскадрилья. 1 июня того же года Тактическое авиационное командование было расформировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны . Воздушное боевое командование (ACC) стало основным командованием 178-го полка.

В мае 1993 года эскадрилья отметила окончание 15-летней эксплуатации А-7D в составе 162-й истребительной эскадрильи. Позже в том же году была произведена переоборудование в Block 30 F-16C Fighting Falcon . 162d доставил двенадцать F-16, 20 пилотов и более 600 человек личного состава на операцию WINTERBASE в Учебный центр боевой готовности Галфпорта , штат Миссисипи, для проведения летной подготовки перед первым большим развертыванием новых F-16C. За время месячного развертывания было получено 30 сертификатов экипажей, а число боевых вылетов стало самым большим за всю историю 178-й истребительной группы. Для LONGSHOT 94 162d запустил четыре F-16 в поддержку соревнований. Задача заключалась в том, чтобы самолет встретился с различными подразделениями, летавшими на авиабазу Неллис , штат Невада, чтобы сбросить боеприпасы точно в цель и вовремя. Противостоящий красный воздушный враг попытался сорвать атаку. 162d был частью выдающейся команды, занявшей 3-е место.

В феврале 1995 года в феврале была проведена операция «Снежная птица», в ходе которой было совершено 162 боевых вылета и 223 боевых вылета на боевое оружие и моделирование боевых действий в пустыне. Позже, в апреле 1995 года, 162-й дивизион предоставил RED AIR для авиабазы ​​Тиндалл во Флориде в рамках обучения разнородным воздушным боям (DACT) под названием LONGSHOT 95. В июне 1995 года 162-й дивизион был направлен на авиабазу Каруп в Дании для участия в учениях НАТО BALTOP 95 и ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. 162d предоставил RED AIR для учений BALTOP и совершил 225 боевых вылетов в ЦЕНТРАЛЬНОМ ПРЕДПРИЯТИИ с восемью самолетами F-16 из 162d.

11 октября 1995 года в соответствии с директивой Air Force One Base-One Wing 178-я истребительная группа была расширена и изменена по статусу на 178-й истребительный авиаполк. В составе Целевого крыла 162-я истребительная эскадрилья была приписана к 178-й оперативной группе. Группами поддержки крыла были 178-я группа технического обслуживания, 178-я группа поддержки миссии и 178-я медицинская группа. В декабре 1995 года тренировки DACT снова прошли для 162-го полка в CRTC Галфпорт, штат Миссисипи.

В период с 1995 по 1998 год 162d занял первое место в соревновании «Стрельба по индейке» в Индиане, сразившись с подразделениями ANG Огайо и других штатов-участников, продемонстрировав навыки и точность 162d в боях воздух-земля.

F-16C Блок 30, сер. ВВС. № 86-0364 из 162 FS выполняет тренировочную миссию, вооруженный ракетами AIM-120 AMRAAM, над Саванной, штат Джорджия, 14 января 2003 года.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.

В августе 1996 года 162-я экспедиционная истребительная эскадрилья (162 EFS) была впервые сформирована из 178-й личного состава и самолетов и переброшена на авиабазу Аль-Джабер в Кувейте для поддержки операций Southern Watch и Operation Desert Strike с миссией по обеспечению соблюдения южной бесполетной зоны. навязанный ООН в отношении Ирака. В 1997 году 162-я истребительная эскадрилья была переброшена на авиабазу Тиндалл во Флориде для проведения учений «БОЕВОЙ ЛУЧНИК» по ведению сверхзвукового боя воздух-воздух с использованием дронов.

В мае 1997 года вновь была сформирована 162-я дивизия EFS, дислоцированная на авиабазе Инджирлик в Турции для поддержки операции «Северный дозор» . Позже, в 1997 году, 162-я истребительная эскадрилья пригласила бывших членов принять участие в праздновании 50-летия эскадрильи в Спрингфилде. В 1998 году 162-й дивизион был направлен на базу ВВС Эйлсон на Аляске и прошел учения Cope Thunder арктические .

Командование авиационного образования и подготовки

[ редактировать ]

В 1998 году задача 178-го истребительного авиаполка была изменена на подразделение летной подготовки под командованием авиационного образования и подготовки (AETC). Его новой миссией было умелое обучение и поддержка пилотов действующих, гвардейских и резервных F-16 в качестве подразделения повышения квалификации летчиков. 17 марта 1999 года его новое командование было официально изменено с Air Combat Command на AETC. В рамках новой миссии 162d получил двухместные учебно-тренировочные самолеты Block 30 F-16D, которые предоставили самолеты, необходимые для обучения. Курсы включали базовый курс, также известный как B-курс, который предназначался для студентов, которые никогда не летали на истребителе, но окончили курсы подготовки пилотов ВВС. Студенты прошли 8,5-месячный учебный модуль. Это включало время занятий, обучение на тренажере и обучение в полете.

В 2000 году 162-я дивизия направила свои F-16 на авиабазу Национальной гвардии Саванна , штат Джорджия, для ежегодного обучения. В 2001 году 162-я дивизия вернулась на авиабазу Хикам , Гавайи, впервые за 20 лет, чтобы принять участие в учениях SENTRY ALOHA 01.

В сентябре 2001 года во время ежегодного обучения в Учебном центре боевой готовности Алпена в Мичигане 11 сентября 2001 года произошла террористическая атака на Всемирный торговый центр и Пентагон. 162d совершил множество вылетов в поддержку обороны страны и в операции Noble Eagle .

BRAC 2005 и прекращение операций F-16

[ редактировать ]
Пилоты 178-го FW собираются перед F-16C Block 30, AF Ser. № 86-0364 из 162-го полка 30 июля 2010 года в Спрингфилде, штат Огайо. Это последний раз, когда эти пилоты летают вместе здесь, в Спрингфилде.

В 2005 году Комиссия по закрытию и перестройке баз (BRAC) приняла решение, что головной 178-й истребительный авиаполк потеряет свои шестнадцать F-16 и в конечном итоге преобразуется в эскадрилью беспилотников. Самолеты Springfield будут переданы в 132-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Айовы , IAP ANGS Де-Мойна, IA (девять самолетов); ВВС 140-е крыло , Национальной гвардии Колорадо авиабаза Бакли, штат Техас (три самолета) и -е истребительное крыло , Национальной гвардии Техаса 149 авиабаза Лэкленд / Келли Филд , Техас (четыре самолета). Позже выяснилось, что это решение могло быть ошибкой, поскольку в решении BRAC 2005 года не учитывалось, что 162d FS действительно была учебной эскадрильей, однако решение осталось в силе.

Тем временем, в рамках программы продаж военной техники за границу, 178-й полк смог получить еще одну учебную миссию в Королевских ВВС Нидерландов . В апреле 2007 года голландский 306-й отряд с авиабазы ​​Национальной гвардии Тусон , штат Аризона, переехал в Спрингфилд, чтобы обеспечить другие условия для обучения. Отряд не имел прямого отношения к 162д ФС. Однако объекты в Спрингфилде были готовы к использованию F-16, поэтому, когда 162d FS прекратил работу с F-16, голландский отряд вскоре ушел. Текущая учебная миссия RNLAF в Спрингфилде ANGB завершилась в 2010 году, когда подразделение вернулось в Аризону. Около 6 классов выпустил голландский отряд, находясь в Спрингфилде.

162d FS завершил свой последний курс базового курса американского F-16 12 декабря 2009 года. Курс начался 30 марта 2009 года. За время работы эскадрильи в качестве учебной эскадрильи в общей сложности 77 пилотов прошли курс B. Еще 273 человека пошли на повышение квалификации пилотов до летчиков-инструкторов оперативной или формальной подготовки. Всего 350 пилотов прошли обучение в Спрингфилде.

Зная, что американская учебная миссия скоро завершится, 178-й полк продолжил еще одну военную подготовку за границей. миссия с ВВС Сингапура . Однако в 2009 году стало очевидно, что миссия не приедет в Спрингфилд из-за экономических ограничений.

162d FS и МиГ-29 ВВС Венгрии и СААБ Грипен

Незадолго до того, как эскадрилья завершила операции Viper, 22 апреля 2010 года эскадрилья была более хорошо встречена развертыванием в Венгрии. Пятнадцатидневное развертывание позволило F-16 ВВС США летать вместе с ВВС Венгрии Saab JAS 39 Gripens , МиГ-29 и Ми-24 . Американские пилоты и пилоты венгерских ВВС имели возможность участвовать в различных сценариях полета «воздух-воздух».

Последний боевой вылет 162d FS состоялся 30 июля 2010 года. Чтобы отпраздновать историю эскадрильи, F-16C № 86-0364 был окрашен специальной маркировкой и включал в себя некоторые маркировки знаменитого P-51 Mustang «Old Crow» времен Второй мировой войны. . В последнем полете летали четверо самых старших пилотов эскадрильи, набравших больше всего часов на F-16. Четыре пилота в общей сложности прослужили 100 лет на истребителях и наработали 15 920 часов на истребителях, из них 12 380 часов на Viper.

Хотя последний вылет состоялся несколькими месяцами ранее, последний американский самолет вылетел из Спрингфилда 20 сентября 2010 года. На этом пилотируемый полет 162d FS завершился. Голландский отряд должен был вернуться в Тусон AGB, штат Аризона, к январю 2011 года. Вместо этого они вышли из Спрингфилда досрочно и покинули Спрингфилд к 15 ноября 2010 года, когда улетел последний голландский F-16.

Признание миссии

[ редактировать ]

7 мая 2010 года Министерство обороны и ВВС решили поручить 178-му полку новую миссию. Их сделали наземной станцией управления для General Atomics MQ-1 Predator . Одновременно с этой миссией была проведена связанная с ней миссия по анализу разведданных. Переоборудование в MQ-1 началось в 2010 году.

Миссия находится под контролем боевого командования авиации . Пилоты, базирующиеся в Спрингфилде, могут летать на MQ-1 на другом конце света. Второй компонент работает под руководством Национального центра воздушной и космической разведки (NASIC) над соответствующей разведывательной миссией.

Родословная

[ редактировать ]
Нашивка о выбытии 178-го истребительного авиаполка, 2010 г.
Нашивка Legacy 178-й тактической истребительной группы, около 1990 г.
  • Описана как 178-я тактическая истребительная группа и передана в состав Национальной гвардии 11 сентября 1962 года.
Активировано и расширено федеральное признание 15 октября 1962 г.
Переименована в 178-ю истребительную группу 18 марта 1992 г.
Переименован в 178-й истребительный авиаполк 1 октября 1995 г.
переименовано в 178-е крыло. 1 июля 2014 г.

Получение командования

[ редактировать ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 178-я оперативная (позже разведывательная) группа, 11 октября 1995 г. - настоящее время.
  • 178-я группа разведки, наблюдения и разведки, 1 июля 2014 г. - настоящее время.
  • 162-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 162-я истребительная эскадрилья), 15 октября 1962 г. - 1 октября 1995 г.
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б «АФДД 1» (PDF) . Электронное издательство, ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c88a5b9190e63ff76cb72ffb03f63a6f__1718018760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/6f/c88a5b9190e63ff76cb72ffb03f63a6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
178th Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)