Отдел военной аэронавтики
Подразделение военной аэронавтики — название авиационной организации армии США в течение четырехдневного периода во время Первой мировой войны . Он был создан в результате реорганизации Военным министерством авиационного отдела Корпуса связи США 24 апреля 1918 года, все еще в составе Корпуса связи . Оно было исключено из авиационной секции указом от 20 мая 1918 года и существовало как единственное армейское авиационное агентство до тех пор, пока общим приказом военного министерства от 24 мая 1918 года не были созданы его и Бюро авиационного производства , созданное в результате той же реорганизации. 24 апреля в качестве координатора компонентов «Воздушной службы». Таким образом, он признан ВВС США третьим из своих предшественников.
В качестве подчиненного компонента Воздушной службы DMA продолжала действовать до 19 марта 1919 года, когда Совет по производству самолетов был объединен с ним в Воздушную службу армии США .
История прямого доступа к памяти
[ редактировать ]Создание
[ редактировать ]Неспособность Совета по производству самолетов (после 1 октября 1917 года — Совет по производству самолетов ) и авиационной секции Корпуса связи США выполнить задачи по производству самолетов для создания адекватных боевых сил во Франции к лету 1918 года вынудила администрацию президента с Вудро Вильсона целью пересмотра бюрократической структуры военной авиации. расследовали деятельность Совета по авиации Кроме того, Министерство юстиции и Сенат США на предмет возможного мошенничества. По тем же причинам 24 апреля 1918 года было создано Подразделение военной аэронавтики, заменив Авиадивизию , которая была окончательным обозначением первоначальной Авиационной дивизии Корпуса связи США .
20 мая 1918 года Указом № 2862, изданным на основании Закона Овермана, вступившего в силу в тот же день, Подразделение военной аэронавтики было исключено из авиационной секции Корпуса связи на время войны и шесть месяцев после нее. Управление, обучение, требования к самолетам, персоналу и средствам армейской авиации перешли в сферу ответственности DMA, возглавляемого директором военной аэронавтики , подчиняющимся непосредственно военному министру Ньютону Бейкеру . Существующий Совет по производству самолетов был одновременно заменен Бюро по производству самолетов (BAP), возглавляемым гражданским директором Джоном Д. Райаном, бывшим президентом Anaconda Copper , который был назначен директором по производству самолетов 24 апреля.
Объединение в Воздушную службу
[ редактировать ]Четыре дня спустя Общий приказ № 51 военного министерства ввел в действие указ, определяющий обязанности и ответственность как DMA, так и BAP, фактически создав Воздушную службу армии США . С 24 мая 1918 г. по 19 марта 1919 г. Дивизия военной воздухоплавания продолжала оставаться в составе номинальной Воздушной службы. Хотя оно признало, что и DMA, и BAP вместе сформировали его Воздушную службу, военное министерство решило, что ни один директор Воздушной службы не будет назначаться, пока BAP будет отдельным исполнительным бюро. Таким образом, директор военной аэронавтики также исполнял обязанности номинального руководителя Воздушной службы, за исключением вопросов производства самолетов, что является серьезным недостатком полномочий.
В августе Сенат завершил расследование деятельности Авиационного управления и, хотя и не обнаружил никакой уголовной ответственности, сообщил, что имели место массовые потери и задержки в производстве. Райан, директор по производству самолетов (который также был председателем Совета по авиации), был назначен на вакантную должность второго помощника военного министра и общим приказом военного министерства № 81 от 28 августа назначен директором воздушной службы. Отдельный статус Отдела военной аэронавтики и Бюро авиационного производства технически закончился, но Райан позволил им продолжать работать отдельно, подчиняясь ему, и официально не прекращал свое существование до тех пор, пока не был издан указ 19 марта 1919 года. .
Первым директором военной аэронавтики был генерал-майор Уильям Л. Кенли . Его руководителем был полковник Генри Х. Арнольд , который также занимал ту же должность в бывшем авиационном отделе. 6 марта 1919 года Кенли вернулся к своему постоянному званию полковника полевой артиллерии и бригадного генерала. Генерал Билли Митчелл был назначен заменить его на посту директора военной аэронавтики. Митчелл стал директором 10 марта, но девять дней спустя Указом 3066 президента Вильсона Совет по производству самолетов и DMA были объединены в Воздушную службу под руководством начальника Воздушной службы, оставив эту должность только номинальной. Митчелл сохранял этот титул до тех пор, пока не была создана Группа обучения и эксплуатации. Первоначально он был «третьим помощником руководителя» Менохера, будучи руководителем группы обучения и эксплуатации, он мог излагать свои теории авиации.
Происхождение ВВС США
[ редактировать ]- Авиационная дивизия Корпуса связи : 1 августа 1907 г. - 18 июля 1914 г.
- Авиационная секция Корпуса связи : 18 июля 1914 г. - 20 мая 1918 г.
- Отдел военного воздухоплавания: 20 мая 1918 г. - 24 мая 1918 г.
- Воздушная служба армии США : 24 мая 1918 г. - 2 июля 1926 г.
- Воздушный корпус армии США : 2 июля 1926 г. - 20 июня 1941 г.
- Военно-воздушные силы армии США : 20 июня 1941 г. - 18 сентября 1947 г.
- ВВС США , 18 сентября 1947 г. – настоящее время.
Источники
[ редактировать ]- Мортенсон, Дэниел Р., «Воздушная служба в Великой войне», Крылатый щит, Крылатый меч: История ВВС США, том. Я (1997), ISBN 0-16-049009-X
- «Альманах 2005 года», журнал Air Force Magazine , май 2005 г., том. 88, № 5, Ассоциация ВВС, Арлингтон, Вирджиния.
- Авиация армии США
- Воздушная служба армии США
- Авиация в Первой мировой войне
- Воинские части и соединения США в Первой мировой войне
- История ВВС США 20-го века
- История армии США
- Воинские части и соединения, созданные в 1918 году.
- Воинские части и соединения, расформированные в 1919 году.
- 1918 заведений в США
- Закрытие 1919 года в США
- Расформированные ВВС