Jump to content

Седьмые воздушные силы

Седьмые воздушные силы (ВВС Кореи)
Щит Седьмой воздушной армии
Активный 18 января 2008 г. – настоящее время (как Седьмые воздушные силы (ВВС Кореи))
8 сентября 1986 г. - 18 января 2008 г.
28 марта 1966 г. - 30 июня 1975 г.
5 января 1955 г. - 1 июля 1957 г.
10 декабря 1954 г. - 5 января 1955 г. (как Седьмые воздушные силы)
15 декабря 1947 - 1 июня 1949 (Тихоокеанское авиационное командование)
18 сентября 1942 г. - 15 декабря 1947 г. (как Седьмые воздушные силы)
5 февраля 1942 г. - 18 сентября 1942 г. (как 7-я воздушная армия)
19 октября 1940 г. - 5 февраля 1942 г. (Гавайское авиационное командование)
(83 года, 9 месяцев) [1]
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь  ВВС США (18 сентября 1947-настоящее время)
Армия США ( Армейские ВВС , 20 июня 1941 г. - 18 сентября 1947 г.; Армейский авиационный корпус 19 октября 1940 г. - 20 июня 1941 г.)
Тип Пронумерованные ВВС
Роль Предоставление боеготовых военно-воздушных сил Индо-Тихоокеанскому командованию США и Вооруженным силам США в Корее , а также выполнение функций воздушного компонента для Вооружённых сил США в Корее и Командования ООН. [2]
Часть Тихоокеанские ВВС
Индо-Тихоокеанское командование США
Вооруженные силы США в Корее
Командование ООН [2]
Штаб-квартира Авиабаза Осан , провинция Кёнгидо, Республика Корея
Помолвки
Посмотреть список
Украшения
Посмотреть список
Командиры
Текущий
командир
Генерал-лейтенант Дэвид Р. Айверсон
Примечательный
командиры

Фредерик Л. Мартин
Кларенс Л. Тинкер
Люциус Д. Клей .
Уильям В. Момьер
Джордж С. Браун
Рональд Р. Фоглман
Джозеф Х. Мур
Самолет летал
Атака Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II
боец General Dynamics F-16 Файтинг Фалкон

Седьмые воздушные силы (ВВС Кореи) ( 7 AF ) — номерные военно-воздушные силы США Тихоокеанских ВВС (PACAF). Штаб-квартира находится на авиабазе Осан в Южной Корее .

Задачей командования является планирование и руководство действиями авиационных компонентов в Республике Корея и в северо-западной части Тихого океана .

Созданная 19 октября 1940 года как Гавайские ВВС в Форт-Шафтер , территория Гавайев, 7-я ВВС представляла собой боевое подразделение ВВС США на Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны, обеспечивающее противовоздушную оборону Гавайских островов и участвующее в боевых действиях. операции в основном в Центрально-Тихоокеанском регионе. Ему были поручены части, ведущие бой с силами противника на островах Гилберта ; Маршалловы Острова; Каролинские острова ; Марианские острова , а также в последнем крупном сражении Тихоокеанской войны битве за Окинаву . Вернувшись к своей оборонительной роли на Гавайях после войны, 7-я ВВС стала основной организацией командования и управления ВВС США в Южном Вьетнаме во время войны во Вьетнаме .

7-й ВВС командует генерал-лейтенант Дэвид Р. Айверсон. Заместителем командующего является бригадный генерал Райан П. Кини.

8 сентября 1986 года 7-я воздушная армия была задействована на авиабазе Осан в Южной Корее и взяла на себя задачу по поддержанию хрупкого перемирия на Корейском полуострове, ранее выполняемую 314-й авиационной дивизией .

С тех пор 7-й ВВС США в качестве компонента ВВС США в Корее, входящего в состав объединенных ВС США в Корее, а также компонент ВВС США в составе Командования воздушного компонента Объединенных сил США и Республики Корея, является неотъемлемой частью сдерживания агрессии со стороны Северной Кореи. Корея. Он разрабатывает общую воздушную кампанию и планы усиления обороны РК и поддерживает готовность к выполнению миссий 117 оперативных подразделений и 8300 военнослужащих ВВС США.

Он действует совместно с Тихоокеанским командованием США (USPACOM), Командованием ООН , Вооружёнными силами США, Командованием объединенных сил Кореи и Вооружёнными силами США в Корее (USFK).

Основными частями Седьмой воздушной армии являются:

Текущая организация 7-й воздушной армии США в Южной Корее.

Нелетные части (авиабаза Осан)

  • 607-й центр воздушно-космических операций
  • 607-я ​​группа воздушной поддержки
  • 607-я ​​группа воздушной поддержки
  • 607-я ​​группа поддержки

Происхождение

[ редактировать ]

Формирование Гавайских ВВС

[ редактировать ]

армии США 6 февраля 1913 года было создано Гавайское отделение , которое официально установило присутствие армии на территории Гавайев . Историю Седьмых воздушных сил можно проследить до прибытия 13 марта 1917 года 6-й авиационной эскадрильи авиационного отделения армейского корпуса связи в Форт Камехамеха , Гавайи, в состав Управления авиации Гавайского департамента, которое было создано в 1916 году.

В состав 6-й авиационной эскадрильи входили три гидросамолета Curtiss N-9 , одномоторные бипланы с экипажем из двух человек, развивавшие максимальную скорость 70 миль в час. В конце 1917 года правительство США приобрело остров Форд в Перл-Харборе для использования в качестве аэропорта, а к сентябрю 1918 года 6-я авиационная эскадрилья, к тому времени состоявшая из десяти офицеров и небольшой группы рядовых, перебралась на остров Форд. Основанный там аэродром был назван Люк Филд в честь времен Первой мировой войны , «разрушителя воздушных шаров» Фрэнка Люка , павшего в бою в 1918 году.

Первый полет между островами произошел в феврале 1919 года, а к 1920 году полеты между островами использовались в учебных целях. В начале 1920 года на Люк-Филд прибыла 4-я наблюдательная эскадрилья , которая использовалась совместно воздушными силами армии и флота . 1920 год ознаменовал значительный прогресс авиации на островах. Первый ночной полет над Оаху состоялся 30 июня 1920 года.

Кроме того, военно-воздушные силы начали занимать свое место в военных маневрах Гавайского департамента. Отделение аэрофотосъемки присоединилось к другим авиационным частям. 23 -я бомбардировочная эскадрилья перебралась в Люк-Филд из Марч-Филд , штат Калифорния, 25 января 1923 года, а 72-я бомбардировочная эскадрилья была активирована в Люке 1 мая 1923 года.

В 1922 году Уилер Филд был основан к югу от казарм Шофилд на главном острове. Первый отряд из двадцати человек начал расчищать для него землю в феврале 1922 года. Это поле было названо в честь майора Шелдона Х. Уиллера, который принял на себя командование Люком Филдом в 1920 году и погиб в авиакатастрофе в 1921 году. К июню 1923 года Уиллер Филд мог похвастаться шестью ангарами размером 112 х 200 футов, три из которых использовались для размещения магазинов, три других - для самолетов, еще четыре ангара использовались как склады, а также резервуары для хранения нефти вместимостью 50 000 галлонов. В палатках и хижинах разместились мужчины. Первым командиром Уилера Филд был майор Джордж Э. Стратемейер , который к 1941 году был бригадным генералом и исполняющим обязанности начальника армейского воздушного корпуса .

Первая известная вырубка лесов с помощью самолета была осуществлена ​​для Министерства сельского хозяйства самолетом из Уиллера в 1926 году. Первый беспосадочный гавайский рейс из Окленда, Калифорния, в Уиллер-Филд был совершен в июне 1927 года Л. Дж. Мейтлендом и А. Ф. Хегенбергером. (Командующий ВМФ Джон Роджерс установил рекорд беспосадочного полета на гидросамолете из Сан-Франциско в 1925 году и не смог достичь отметки в Гонолулу , приземлившись у острова Кауаи ).

За период с 1917 по 1931 год военная авиационная составляющая на Гавайях выросла до семи тактических эскадрилий и двух служебных эскадрилий. В 1931 году 18-е составное крыло было задействовано со штаб-квартирой в Форт-Шафтер и объединено с Управлением авиации Гавайского департамента. Гавайская авиабаза базировалась в Люк-Филд.

Примерно в это же время военно-морской флот решил, что ему придется использовать весь остров Форд, заменив Люк Филд. Поэтому армия купила землю рядом с Перл-Харбором возле форта Камеамеа для нового аэродрома. Земля была куплена 20 февраля 1935 года у Факсона Бишопа и др. за 1 091 239 долларов США.

Хикам Филд был открыт 31 мая 1935 года и назван в честь подполковника Горация М. Хикама , командира 3-й ударной группы , убитого 5 ноября 1934 года в Форт-Крокетте , штат Техас. Первый отряд из 12 человек ( 31-я бомбардировочная эскадрилья ) прибыл в Хикам 1 сентября 1937 года и разместился в палатках. В сентябре 1938 года, когда база была официально активирована, гавайское авиабаза начала переезд из Люк-Филд. Переезд был завершен 31 октября 1940 года.

1 ноября 1940 года Гавайские ВВС были созданы в рамках общей программы расширения авиакорпуса армии США на 1939/1940 год. Он был организован и активирован со штаб-квартирой в Форт-Шафтер (первые армейские ВВС за пределами континентальной части Соединенных Штатов) и переехал в Хикам в июле 1941 года. Он состоял из двух команд авиабаз:

Авиационный состав на начало 1941 года составлял 117 самолетов, в основном устаревших. В связи с планами обороны Тихого океана в течение 1941 года на Гавайи доставлялись самолеты (в основном P-36 и P-40) авианосцами. Первый массовый полет армейских бомбардировщиков (21 B-17 Flying Fortress ) из Гамильтон-Филд , штат Калифорния, прибыл в Хикам 13 мая 1941 года. Девять из 21 бомбардировщика были отправлены в Кларк-Филд в сентябре, чтобы начать запоздалое усиление филиппинского департамента. . К 7 декабря 1941 года Гавайские ВВС чуть более года представляли собой единое командование под командованием генерал-майора Фредерика Л. Мартина и насчитывали 754 офицера и 6706 рядовых и 231 военный самолет.

Боевой порядок, 6 декабря 1941 г.

[ редактировать ]

За день до нападения Японии на Гавайи и последующего вступления США во Вторую мировую войну гавайские ВВС состояли из следующего:

Эскадрильи B-17 были оснащены моделями B-17B, B-17C и B-17D. Дополнительные подразделения, приписанные к Гавайским ВВС 6 декабря 1941 года, были:

Помимо вышеперечисленных частей, в ночь с 6 на 7 декабря 1941 года еще одна эскадрилья, 38-я разведывательная эскадрилья , 41-й бомбардировочной группы Дэвис -Монтан Филд на Гавайи направлялась , штат Аризона, с четырьмя B-17C и двумя B. -17Es для усиления 18-го бомбардировочного авиаполка.

Кроме того, шесть B-17E 88-й разведывательной эскадрильи 7 -й бомбардировочной группы также направлялись на Гавайи из Гамильтон-Филд , Калифорния, с конечным пунктом назначения Кларк-Филд , Лусон , Филиппины.

Эти подразделения были развернуты из-за возросшей напряженности между Соединенными Штатами и Японской империей . Они прибыли на Гавайи в разгар атаки 7 декабря (операторы радаров ошибочно подумали, что японские ударные силы - это самолет, прибывший из Калифорнии). Двум B-17E удалось приземлиться на короткой истребительной полосе в Халейве , один B-17E приземлился на поле для гольфа, один приземлился на Беллоуз-Филд , а пять B-17C и три B-17E приземлились в Хикаме под обстрелом Японские самолеты.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Атака Перл-Харбора

[ редактировать ]

Атака на Перл-Харбор или Гавайская операция, как ее назвал японский императорский генеральный штаб, нанесла опустошение гавайским ВВС. Общие потери ВВС во время атаки Японии 7 декабря составили 163 человека убитыми. 43 пропавших без вести и 336 раненых, из которых 121 убитый, 37 пропавших без вести и 274 раненых находились на Хикам-Филд. Из общего числа 231 самолёта ВВС Гавайев было уничтожено 64 и осталось в рабочем состоянии не более 79. Некоторые истребители были подняты в воздух и сумели поразить японские самолеты.

Седьмые воздушные силы

[ редактировать ]

5 февраля 1942 года Гавайские ВВС были переименованы в 7-ю воздушную армию .

7 -я воздушная армия была переименована в 7-ю воздушную армию. 18 сентября 1942 года

Переоснащение командования после нападения японцев на Оаху заняло значительный период времени. Перевооруженная Седьмая воздушная армия состояла из следующих частей:

VII ИСТРЕБИТЕЛЬНОЕ КОМАНДАНИЕ ИСТРЕБИТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ БОМБОВЫЕ ГРУППЫ РАЗНООБРАЗНЫЙ
548-я эскадрилья ночных истребителей ( Northrop P-61 Black Widow ) 15-я истребительная группа 5-я бомбардировочная группа ( Boeing B-17 Flying Fortress / Consolidated B-24 Liberator ) 28-я фоторазведывательная эскадрилья ( Lockheed F-5B Lightning )
549-я эскадрилья ночных истребителей (Northrop P-61 Black Widow) 18-я истребительная группа 11-я бомбардировочная группа (Объединенный B-24 Liberator) 9-я авианосная эскадрилья ( Douglas C-47 Skytrain / Curtiss C-46 Commando )
21-я истребительная группа 30-я бомбардировочная группа (Объединенный B-24 Liberator) 163-я эскадрилья связи ( Stinson L-5 Sentinel )
318-я истребительная группа 41-я бомбардировочная группа ( North American B-25 Mitchell ) 41-я фоторазведывательная эскадрилья ( Lockheed F-5 Lightning )
508-я истребительная группа 307-я бомбардировочная группа (Boeing B-17 Flying Fortress/Consolidated B-24 Liberator)
319-я бомбардировочная группа ( Douglas A-26 Invader )

На Гавайях Седьмая воздушная армия использовала следующие военные аэродромы. Некоторые эксплуатировались исключительно ВВС США, другие использовались совместно с ВМС США . Изображения этих аэродромов военного времени связаны с их названиями, поскольку большинство из них представляли собой посадочные площадки с минимальными удобствами.

Операции военного времени

[ редактировать ]

Седьмые воздушные силы сохранили задачу своего предшественника по защите Гавайских островов и до последних месяцев войны сохраняли свой штаб на Хикам-Филд. Кларенс Л. Тинкер , осейдж и кадровый офицер, был назначен командующим Седьмыми воздушными силами и получил звание генерал-майора в январе 1942 года, став первым коренным американцем, достигшим этого звания, и самым высокопоставленным в армии. Он возглавлял отряд B-24 во время битвы за Мидуэй , и его самолет разбился в июне 1942 года. Тела не были обнаружены.

На Гавайях командование превратилось в ключевую позицию в логистической организации войны на Тихом океане. Одним из крупнейших элементов этой организации была гавайская авиабаза в Хикаме, которая служила транзитным центром снабжения, ремонта и модификации силовых подразделений, разбросанных по всему пути в Австралию. Авиабазе пришлось расширить свою деятельность, которая в мирное время включала сборку, ремонт и восстановление самолетов, чтобы обрабатывать большое количество P-39 и P-40. Их срочно отправили в ящиках для сборки, летных испытаний и доставки в передовые боевые части.

Седьмая воздушная армия также стала центром Тихоокеанской воздушной сети. Помимо функций депо, он обслуживал 4-моторный всепогодный транспорт, используемый для переправки войск, припасов и эвакуации раненых с передовых позиций. Эти транспортные самолеты находились под командованием Тихоокеанской дивизии Воздушно-транспортного командования. Командование также играло важную роль на протяжении всей войны на Тихом океане в качестве центра подготовки, плацдарма и снабжения воздушных и наземных войск.

Командование перебросило большую часть своих боевых подразделений в центральную часть Тихого океана, где операции лучше всего можно было охарактеризовать с воздуха и с земли как «Просто один проклятый остров за другим!»

Подразделения Седьмой воздушной армии были развернуты в 2000 милях к юго-западу от островов Гилберта, затем в 600 милях к северо-западу от Маршалловых островов, в 900 милях к западу от Каролинских островов, в 600 милях к северо-западу от Марианских островов, в 600 милях к северу от Иводзимы , в 1000 милях к западу от Окинавы. , всегда приближаясь к центру японской власти. Карта-история Седьмых воздушных сил будет охватывать 3000 миль к северу и югу от атолла Мидуэй до Фиджи и 5000 миль к востоку и западу от Перл-Харбора до Рюкуса. Боевой послужной список его основных частей таков:

  • 15- я истребительная группа была перевооружена после атаки на Перл-Харбор и осталась на Гавайях в составе Гавайских сил обороны, хотя эскадрильи были переведены в центральную часть Тихого океана, приданные группам Тринадцатой воздушной армии . В апреле 1944 года он получил истребители North American P-51 Mustang и прошел подготовку к выполнению задач по сопровождению бомбардировщиков дальнего действия. Группа была развернута на Иводзиме в феврале 1945 года и была переведена в Двадцатый воздушный флот на оставшуюся часть войны. В ноябре 1945 года он вернулся на Гавайи, а в ноябре 1945 года — в Седьмую воздушную армию.
  • 18- я истребительная группа была перевооружена после атаки на Перл-Харбор, затем была переброшена в центральную часть Тихого океана и переведена в состав Тринадцатой воздушной армии. Он начал операции с Гуадалканала . Пересекая Тихий океан, в конце войны группа перебралась в Кларк-Филд на Лусоне стала постоянной частью Дальневосточных ВВС . и после войны
  • 21- я истребительная группа была создана на Гавайях в марте 1944 года и первоначально входила в состав Гавайских сил обороны, летая на Bell P-39 Airacobras . В январе 1945 года перевооружен на «Мустанги» P-51 и обучен для сопровождения бомбардировщиков дальнего действия. Группа была дислоцирована на Иводзиме в феврале 1945 года. На оставшуюся часть войны была переведена в состав Двадцатой воздушной армии и дезактивирована на Гуаме в апреле 1946 года.
  • 318- я истребительная группа была создана на Гавайях в мае 1942 года в составе Сил обороны Гавайев, летавших на P-39, P-40, а позднее на Republic P-47 Thunderbolts . Развернут в центральной части Тихого океана в составе Тринадцатой воздушной армии в июне 1944 года. Переназначен в Восьмую воздушную армию в июле 1945 года в рамках подготовки к вторжению в Японию . Вернулся в США в январе 1946 года и был деактивирован.
  • 508- я истребительная группа была создана 12 октября 1944 года на аэродроме Петерсон-Филд , штат Колорадо. Группа тренировалась с P-47 Thunderbolts для обеспечения сопровождения на очень большом расстоянии бомбардировочных подразделений Boeing B-29 Superfortress на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий . Отсутствие значительной японской истребительной защиты к концу 1944 года привело к изменению миссии, и в январе 1945 года группа была переведена в Седьмые воздушные силы на Гавайях и служила в составе Гавайских сил обороны. На Гавайях группа также обучала запасных пилотов для других организаций, ремонтировала P-47 и P-51, полученные из боевых частей, и перегоняла самолеты в передовые районы. Подразделение было выведено из строя на Гавайях 25 ноября 1945 года, когда его заменила 15-я истребительная группа.
  • 5- я бомбардировочная группа была перевооружена после атаки на Перл-Харбор, используя бомбардировщики B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator . Подразделение участвовало в основном в поисковых и патрульных операциях у Гавайских островов с декабря 1941 по ноябрь 1942 года. На Гавайях группа использовалась в битве за Мидуэй для атак японского надводного флота. Он был развернут в Эспириту-Санту на Соломоновых островах и участвовал в боях с Тринадцатой воздушной армией во время наступления союзников с Соломоновых островов на Филиппины. В 1945 году он был передан Филиппинам до конца войны.
  • 11- я бомбардировочная группа была переоснащена после атаки на Перл-Харбор самолетами B-24 Liberator и первоначально выполняла патрульные миссии вокруг Гавайев. Он был переброшен на Новые Гебриды в июле 1942 года, где стал частью Тринадцатой воздушной армии и участвовал в боевых действиях в центральной части Тихого океана.
  • была 30-я бомбардировочная группа переведена в состав Седьмых воздушных сил в октябре 1943 года из Марч-Филд , Калифорния, где она осуществляла противолодочное патрулирование западного побережья Четвертых воздушных сил . В ноябре 1943 года он был переброшен на острова Эллис в центральной части Тихого океана, где его B-24 Liberators приняли участие во вторжении на острова Гилберта. Оставаясь частью Седьмых воздушных сил, группа двинулась на запад через Тихий океан, приняв участие в нескольких кампаниях, пока не вернулась в Уиллер-Филд на Гавайях в марте 1945 года. Из Уиллера группа выполняла патрульные миссии, пока не была дезактивирована в июне 1946 года.
  • 41- я бомбардировочная группа была сформирована в Марч-Филд, штат Калифорния, в январе 1941 года и осуществляла противолодочное патрулирование вдоль западного побережья, пока в октябре 1943 года ее не перебросили в состав Седьмых воздушных сил на Гавайях для заключительной зарубежной подготовки. В декабре 1943 года с Гавайев группа перебросила свои North American B-25 Mitchell средние бомбардировщики на Тараву в центральной части Тихого океана. Оставаясь в составе 7AF, группа принимала участие в боевых действиях в западной части Тихого океана, а также атаковала цели на Тайване и в Тихом океане. материковый Китай, а также японские острова. Он был выведен из строя в Кларк Филд, Филиппины, 27 января 1946 года.
  • 307- я бомбардировочная группа была переведена в Седьмые воздушные силы в октябре 1942 года из Четвертых воздушных сил, где она патрулировала западное побережье сначала на B-17, а затем на B-24. На Гавайях группа тренировалась и выполняла патрульные и поисковые миссии. Атаковал остров Уэйк в декабре 1942 и январе 1943 года, проходя через остров Мидуэй. Группа была переброшена на Гуадалканал в феврале 1943 года и была приписана к Тринадцатой воздушной армии. Он участвовал в боях, прежде всего в центральной и юго-западной части Тихого океана, пока война не закончилась.
  • 319- я бомбардировочная группа была приписана к Седьмым воздушным силам в конце войны, проведя три года в боях с Двенадцатой и Пятнадцатой воздушными силами в Североафриканской кампании и Итальянской кампании на Средиземноморском театре военных действий . В апреле 1945 года он присоединился к Седьмым воздушным силам на Окинаве на самолетах Douglas A-26 Invaders и выполнял боевые вылеты над Китаем и японскими островами. Он вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1945 года, где был дезактивирован в Форт-Льюисе , штат Вашингтон .

Седьмые воздушные силы вместе с Тринадцатыми воздушными силами в центральной части Тихого океана и Пятыми воздушными силами в Австралии были переданы в состав недавно созданных Дальневосточных ВВС США (FEAF) 3 августа 1944 года. FEAF подчинялись Силам армии США на Дальнем Востоке и служил штабом ВВС союзников в юго-западной части Тихого океана. К 1945 году три пронумерованные воздушные силы — 5-я, 7-я и 13-я — поддерживали операции в Тихом океане. FEAF был функциональным эквивалентом Стратегических военно-воздушных сил США (USSTAF) в Тихом океане на европейском театре военных действий .

С середины 1944 года по июль 1945 года Седьмая воздушная армия пыталась предотвратить атаки японской авиации на Марианские острова , атакуя Иводзиму и другие острова, удерживаемые японцами, и обеспечивая истребительную защиту Марианских островов. Летом 1945 года 15-я истребительная группа (вместе с 21-й и 318-й из состава VII истребительного командования) была переведена в состав Двадцатой воздушной армии. Они продолжали истребительные удары по японским аэродромам и другим целям, а также выполняли дальние вылеты по сопровождению B-29 в японские города до конца войны. Кроме того, с 14 июля 1945 года командный эшелон Седьмых ВВС был переведен на Окинаву, острова Рюкю, и передан в состав Дальневосточных ВВС США. VII истребительное командование оставалось в составе 20-й воздушной армии до конца войны.

Тихоокеанское воздушное командование

[ редактировать ]

1 января 1946 года Седьмая воздушная армия была переведена без личного состава и оборудования в Хикам-Филд на Гавайях, где возобновила свою довоенную миссию по защите Гавайских островов. В мае 1946 года Гавайская авиабаза взяла на себя юрисдикцию над Хикам-Филд.

15 декабря 1947 года Седьмая воздушная армия была переименована в Тихоокеанское авиационное командование (PACAIRCOM) и повышена до статуса главного командования. Гавайское авиабаза была переименована в Гавайскую зону авиационных средств (HAWAMA) в Хикаме. Миссия PACAIRCOM заключалась в наблюдении за противовоздушной обороной и другими операциями в районе Тихого океана, в Тихоокеанском регионе от запада Гавайских островов, включая Уэйк , атолл Мидуэй, Марианские , Каролинские , Соломоновы и Маршалловы острова.

Тихоокеанское авиационное командование было расформировано 1 июня 1949 года в результате бюджетных мер. Его миссия, функции, обязанности и юрисдикция по управлению объектами и объектами переданы Тихоокеанскому дивизиону Военно-воздушной транспортной службы .

Холодная война

[ редактировать ]

Во время Корейской войны и в последующие годы Гавайи снова стали центром транстихоокеанской военной авиации. В марте 1954 года Объединенный комитет начальников штабов распорядился создать Тихоокеанские ВВС. Это подразделение было создано 1 июля 1954 года, его основная задача заключалась в том, чтобы служить компонентом ВВС США в штабе главнокомандующего Тихоокеанским регионом (CINCPAC). В обязанности входила подготовка планов поддержки CINCPAC и смежных операций. По чисто военно-воздушным вопросам новое командование было передано под командование штаба Дальневосточных ВВС, расположенного в Японии. Этот штаб завершил свой переезд в Хикам 1 июля 1957 года, его название было изменено на Тихоокеанские ВВС.

После возобновления работы Тихоокеанских ВВС 5 января 1955 года на авиабазе Хикам были возобновлены действия Седьмых ВВС. Он был передан в состав Тихоокеанских ВВС (позже Тихоокеанские ВВС/FEAF [Тыловые]) и переведен на авиабазу Уилер на Гавайях в марте 1955 года.

Седьмая воздушная армия курировала зону ответственности Тихоокеанских ВВС к востоку от 140 градусов восточной долготы, включая Гавайские острова. Седьмой также отвечал за противовоздушную оборону островов. Однако переброска Дальневосточных ВВС США (переименованных в Тихоокеанские ВВС) из Японии на Гавайи привела к дезактивации Седьмых ВВС 1 июля 1957 года.

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Штаб 7-й воздушной армии на авиабазе Таншоннят , Сайгон , Республика Вьетнам.
Командующий седьмой воздушной армией генерал Джордж С. Браун с Тихоокеанскими ВВС командующим генералом Джозефом Дж. Наззаро . И Седьмые воздушные силы, и Тихоокеанские военно-воздушные силы играли важную роль в наблюдении за всеми операциями ВВС США в Южном Вьетнаме во время войны во Вьетнаме .

Седьмая воздушная армия была возрождена под командованием генерал-лейтенанта Джозефа Х. Мура для обслуживания Тихоокеанских ВВС во время войны во Вьетнаме, когда рост сил потребовал замены 2-й авиационной дивизии. В этом качестве Седьмая воздушная армия представляла собой Командование авиационного компонента Командования военной помощи Вьетнама (MACV).

После возобновления работы 28 марта 1966 года Седьмая воздушная армия была назначена боевым командованием на авиабазе Таншоннят , контролируя операции десяти основных баз ВВС США в Республике Вьетнам . С апреля 1966 по 1973 год командование взяло на себя ответственность за большинство операций ВВС во Вьетнаме и разделило ответственность с Тринадцатой воздушной армией за операции, проводимые из Таиланда в составе ВВС 7/13 .

В июне 1966 года произошли первые воздушные атаки США возле Ханоя и Хайфона , когда самолеты 7AF бомбили близлежащие нефтяные объекты. В следующем месяце американская авиация нанесла удар по силам Северного Вьетнама внутри вьетнамской демилитаризованной зоны (ДМЗ).

Осада Кхесани («Операция Ниагара») потребовала значительных усилий Седьмых воздушных сил. В результате более 24 000 тактических ударов и 2700 ударов Boeing B-52 Stratofortress было сброшено 110 000 тонн боеприпасов в результате атак, которые в среднем составляли более 300 самолето-вылетов в день. Ночью боевые корабли Douglas AC-47 Spooky вели огонь по войскам противника. В августе 1968 года генерал Джордж С. Браун начал курировать вьетнамизацию воздушной войны. К 1970 году эта попытка оказалась настолько успешной, что генерал Браун выпустил первые подразделения ВВС США, которые покинули Вьетнам.

Группа поддержки деятельности США / 7-я воздушная армия

[ редактировать ]

По условиям Парижских мирных соглашений MACV и все силы США и третьих стран должны были быть выведены из Южного Вьетнама в течение 60 дней после прекращения огня. Многопрофильная организация должна была планировать применение военно-воздушных и военно-морских сил США в Северном или Южном Вьетнаме, Камбодже или Лаосе, если это потребуется и будет приказано. Названная Группой поддержки деятельности США и 7-й воздушной армией (USSAG/7th AF), она должна была располагаться на базе Королевских ВВС Таиланда Накхон Фаном на северо-востоке Таиланда . [4] : 18  Кроме того, небольшой военный штаб США был необходим для продолжения программы военной помощи южновьетнамским вооруженным силам и контроля за технической помощью, все еще необходимой для достижения целей вьетнамизации , а также для передачи оперативной и военной разведки по военным каналам властям Министерства обороны. Эта штаб-квартира должна была стать Офисом военного атташе в Сайгоне . [5] : 48 

Передовой эшелон USSAG/7AF переместился из Таншоннята в Накхонпханом 29 января 1973 года. Переброска основных сил, в основном из оперативного и разведывательного подразделений MACV и Седьмых воздушных сил, началась 10 февраля. USSAG был активирован 11 февраля 1973 года под командованием командующего MACV, но в 08:00 15 февраля генерал ВВС США Джон В. Фогт-младший в качестве командующего USSAG/7AF взял на себя управление MACV над американскими воздушными операциями. [6] : 397  [5] : 48  Операции американской воздушной поддержки Камбоджи продолжались под командованием USSAG/7-го ВВС до августа 1973 года. [4] : 18  DAO был создан как вспомогательное командование MACV и оставался под командованием командующего MACV до деактивации MACV 27 марта 1973 года, когда командование перешло к командующему USSAG / Седьмой воздушной армией в Накхон Фаноме. [5] : 52 

27 апреля 1973 года CINCPAC опубликовал свое техническое задание для USSAG/7th AF, которое гласило: «USSAG/7AF, Таиланд будет планировать возобновление эффективной воздушной кампании в Лаосе, Камбодже, Республике Вьетнам и Северном Вьетнаме в соответствии с указаниями CINCPAC. ; поддерживать структуру командования и контроля для управления авиационными подразделениями, которые могут быть ему переданы, и возможность взаимодействия с [южно-вьетнамской] системой управления воздушным движением; устанавливать и поддерживать связь с [Южно-вьетнамским объединенным генеральным штабом], CTF 77; и задействованы силы САК; и осуществлять командование над [ДАО Сайгон]». Помимо боевых воздушных операций, командованию было поручено проведение мероприятий Объединенного центра по ликвидации последствий аварий в Камбодже, Лаосе, Южном и Северном Вьетнаме, для координации поисково-спасательных операций на юго-востоке. Азии и прилегающих водах и дать рекомендации относительно численности ВВС США в Таиланде. Командование также должно было контролировать через DAO управление и/или координацию Министерства обороны США и контрактной деятельности, оставшейся в Южном Вьетнаме, включая логистику, разведывательную подготовку, связь Объединенного генерального штаба Южного Вьетнама, оперативную и коммуникационную электронику, а также контролировать планирование помощи в обеспечении безопасности Южного Вьетнама. Вьетнам, давая рекомендации CINCPAC и соответствующим службам. [5] : 49–50 

USSAG/7th AF курировал продолжающиеся воздушные кампании США в Камбодже и Лаосе до тех пор, пока 14 августа 1973 года не вступил в силу запрет на наступательные операции. [5] : 202–4 

Следуя директиве Объединенного комитета начальников штабов, CINCPAC 11 июня 1975 года приказал расформировать USSAG/7-й ВВС. Прекращение деятельности вступило в силу в 17:00 30 июня. После прекращения контроля USSAG/7-го ВВС над четырехпартийной объединенной военной группой, созданной в соответствии с Парижскими мирными соглашениями, Объединенный центр по разрешению несчастных случаев и оставшийся офис оборонного атташе вернулись к CINCPAC. [7] : 36 

После холодной войны

[ редактировать ]
7-я база ВВС
7th Air Force Bases

11 сентября 1986 года Седьмая воздушная армия была возобновлена ​​на авиабазе Осан в Южной Корее для замены 314-й авиационной дивизии . С тех пор 7AF в качестве компонента ВВС США в составе командования воздушного компонента Объединенных сил США и РК является неотъемлемой частью сдерживания агрессии Северной Кореи против РК.

Штаб Седьмых ВВС состоит из примерно 10 000 военнослужащих ВВС, расположенных в основном на авиабазах Осан, авиабаза Кунсан и пяти других расположенных рядом оперативных базах по всей Республике Корея. Персонал ВВС летает и обслуживает боевые самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcon и Fairchild Republic A/OA-10 Thunderbolt II , а также выполняет множество задач по разведке, логистике, планированию, связи и связи.

Хотя в первую очередь это боеспособное командование, 7AF также оказывает помощь мирным жителям и гражданским лицам в регионе. Спасение на море, эвакуация во время тайфуна и оказание медицинской помощи — типичные миссии.

Родословная

[ редактировать ]
  • Созданы как Гавайские ВВС 19 октября 1940 года.
Активирован 1 ноября 1940 г.
Переименован в 7-ю воздушную армию 5 февраля 1942 г.
Переименован в Седьмые воздушные силы 18 сентября 1942 г.
Переименован в Тихоокеанское авиационное командование 15 декабря 1947 г.
Повышен до майора 15 декабря 1947 г.
Производство прекращено 1 июня 1949 г.
  • Переименован в Седьмые воздушные силы 10 декабря 1954 г.
Активирован 5 января 1955 г.
Деактивирован 1 июля 1957 г.
  • Активирован 28 марта 1966 г.
Организован 1 апреля 1966 г.
Деактивирован 30 июня 1975 г.
  • Активирован 8 сентября 1986 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Команды

  • 7-я база ВВС (позже VII база ВВС; VII служба ВВС): 19 февраля 1942 г. - 15 августа 1944 г.
  • VII зона воздушного обслуживания: 3 августа 1944 г. - 12 августа 1945 г.
  • 7-й бомбардировщик (позже VII бомбардировщик ): 29 января 1942 г. - 1 января 1946 г.
  • 7-й перехватчик (позже 7-й истребитель; VII истребитель ): 2 февраля 1942 г. - 1 марта 1945 г.; 14–16 июля 1945 г.

Подразделения

Список командиров

[ редактировать ]
Нет. Командир Срок
Портрет Имя Вступил в должность Левый офис Срок действия
1
Джек И. Грегори
Генерал-лейтенант
Джек И. Грегори
(род.1931)
8 сентября 1986 г. 9 декабря 1986 г. 92 дня
2
Крэйвен С. Роджерс мл.
Генерал-лейтенант
Крэйвен С. Роджерс мл.
(1934–2016)
9 декабря 1986 г. 31 октября 1988 г. 1 год, 327 дней
3
Томас А. Бейкер
Генерал-лейтенант
Томас А. Бейкер
(род.1935)
31 октября 1988 г. 7 июля 1990 г. 1 год, 249 дней
4
Рональд Фоглман
Генерал-лейтенант
Рональд Фоглман
(род.1942)
7 июля 1990 г. 17 августа 1992 г. 2 года, 41 день
5
Хауэлл М. Эстес III
Генерал-лейтенант
Хауэлл М. Эстес III
(род.1941)
17 августа 1992 г. 30 сентября 1994 г. 2 года, 44 дня
6
Рональд В. Айверсон
Генерал-лейтенант
Рональд В. Айверсон
30 сентября 1994 г. 7 апреля 1997 г. 2 года, 189 дней
7
Джозеф Э. Херд
Генерал-лейтенант
Джозеф Э. Херд
7 апреля 1997 г. 14 сентября 1999 г. 2 года, 160 дней
8
Чарльз Р. Хефлбауэр
Генерал-лейтенант
Чарльз Р. Хефлбауэр
(род.1945)
14 сентября 1999 г. 19 ноября 2001 г. 2 года, 66 дней
9
Лэнс Л. Смит
Генерал-лейтенант
Лэнс Л. Смит
(род.1946)
19 ноября 2001 г. 19 ноября 2003 г. 2 года, 0 дней
10
Гарри Р. Трекслер
Генерал-лейтенант
Гарри Р. Трекслер
(род.1947)
19 ноября 2003 г. 6 ноября 2006 г. 2 года, 352 дня
11
Стивен Дж. Вуд
Генерал-лейтенант
Стивен Дж. Вуд
(1949 г.р.)
6 ноября 2006 г. 24 ноября 2008 г. 2 года, 18 дней
12
Джеффри А. Ремингтон
Генерал-лейтенант
Джеффри А. Ремингтон
(1955 г.р.)
24 ноября 2008 г. 6 января 2012 г. 3 года, 43 дня
13
Ян-Марк Жуас
Генерал-лейтенант
Ян-Марк Жуас
6 января 2012 г. 19 декабря 2014 г. 2 года, 347 дней
14
Терренс Дж. О'Шонесси
Генерал-лейтенант
Терренс Дж. О'Шонесси
(1962 г.р.)
19 декабря 2014 г. 8 июля 2016 г. 1 год, 202 дня
15
Томас В. Бергесон
Генерал-лейтенант
Томас В. Бергесон
(1962 г.р.)
8 июля 2016 г. 27 августа 2018 г. 2 года, 50 дней
16
Кеннет С. Вильсбах
Генерал-лейтенант
Кеннет С. Вильсбах
(1965 г.р.)
27 августа 2018 г. 12 июня 2020 г. 1 год, 290 дней
17
Скотт Л. Плеус
Генерал-лейтенант
Скотт Л. Плеус
12 июня 2020 г. 30 января 2024 г. 3 года, 232 дня
18
Дэвид Р. Айверсон
Генерал-лейтенант
Дэвид Р. Айверсон
(родился около 1969 г. )
30 января 2024 г. Действующий президент 175 дней

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Седьмая воздушная армия (ВВС Кореи) (PACAF)» .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Седьмая история ВВС» .
  3. ^ Армейские ВВС во Второй мировой войне, Том 4, стр. 288
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ле Гро, Уильям (1985). Вьетнам от прекращения огня до капитуляции (PDF) . Центр военной истории армии США. ISBN  9781410225429 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «История командования CINCPAC 1973 г.» . 17 сентября 2012 года . Проверено 12 мая 2019 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ Космас, Грэм (2006). Армия США во Вьетнаме MACV: Объединенное командование в годы вывода войск, 1968–1973 гг . Центр военной истории армии США. ISBN  978-0160771187 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  7. ^ «История командования CINCPAC 1975 г.» (PDF) . Главнокомандующий Тихоокеанским регионом. 7 октября 1976 года . Проверено 13 мая 2019 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .

Библиография

[ редактировать ]
  • Ламберт, Джон В. Ананасовые ВВС: от Перл-Харбора до Токио . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2006. ISBN   0-7643-2533-7 .
[ редактировать ]

Карты

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48bc9f38869629f833f6f0ed566450a8__1712678040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/a8/48bc9f38869629f833f6f0ed566450a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seventh Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)