Авиабаза Йокота
Авиабаза Йокота | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Авиабаза Йокота Ёкота Хикодзё | |||||||
Фусса , Токио в Японии. | |||||||
![]() ВВС США C-130 Hercules из 36-й воздушной эскадрильи припаркован на линии полета Йокота в 2013 году. Самолет имеет хвостовой код YJ Yokota . | |||||||
![]() | |||||||
Координаты | 35 ° 44'55 "N 139 ° 20'55" E / 35,74861 ° N 139,34861 ° E | ||||||
Тип | База ВВС США | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Различные (арендованы правительством Японии и предоставлены США) | ||||||
Оператор | ВВС США | ||||||
Контролируется | Тихоокеанские ВВС (PACAF) | ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
Веб-сайт | www | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1940 | (как Аэродром Тама)||||||
В использовании | 1940 – настоящее время | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Текущий командир | Полковник Эндрю Л. Роддан | ||||||
Гарнизон | 374-е воздушное крыло (хозяин) | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : ОКО, ИКАО : RJTY, ВМО : 476420 | ||||||
Высота | 140,8 метра (462 фута) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
Источник: Японский AIP в AIS Japan. [ 1 ] |
Авиабаза Ёкота ( 横田飛行場 , Ёкота Хикодзё ) , ( IATA : OKO , ICAO : RJTY ) — база ВВС Японии (JASDF) и ВВС США (USAF) в районе Тама на западе Токио .
Он занимает части Акишимы , Фуссы , Хамуры , Мидзухо , Мусашимураямы и Тачикавы . [ 2 ]
На базе проживает 14 000 человек личного состава. Занимает общую площадь 7,07 км2. 2 (2,73 квадратных миль) и имеет взлетно-посадочную полосу размером 3353 × 61 м (11 001 футов × 200 футов).
С 26 марта 2012 года здесь находится штаб командования ПВО JASDF штаб Вооруженных сил США в Японии (штаб ADC) . Там же находится . Другими объектами базы являются центр радиовещания Токийской радиослужбы сети американских вооруженных сил и отряд Тихоокеанского оркестра ВВС Тихого океана.
История
[ редактировать ]Аэродром Тама
[ редактировать ]Объект, на котором находится авиабаза Йокота, был первоначально построен Императорской японской армией (IJA) в 1940 году как аэродром Тама и использовался в качестве летно-испытательного центра. Во время Второй мировой войны Йокота стала центром летных испытаний ВВС Японии, а база стала местом первой встречи японских и итальянских союзников во время войны.
Тама была впервые обнаружена ВВС США (USAAF) в ноябре 1944 года 3-й разведывательной эскадрильи F-13 Superfortress фоторазведывательным самолетом , летевшим из Тиниана на Марианских островах . Было установлено, что оно связано с авиастроительным заводом, принадлежащим Nakajima Aircraft Company в соседнем городе (ныне город) Мусасино . Наряду с авиабазой Тачикава на востоке и заводом Showa Aircraft Industry на юге его сравнивали с комплексом разработки самолетов ВВС США в Райт-Паттерсон Филд в Огайо. По данным разведки USAAF на тот момент, на этих двух базах проводились все летные испытания IJA. Весной 1945 года XXI бомбардировочное командование восемь раз атаковало базу вместе с авиазаводом, но каждый раз тяжелые облака вынуждали бомбардировщики атаковать второстепенные цели. Завод Накадзима наконец подвергся нападению в апреле 1945 года, но аэродром Тама ни разу не подвергся бомбардировке.
Послевоенные годы
[ редактировать ]После капитуляции Японии отряд 1-й кавалерийской дивизии армии США 2 сентября 1945 года 4 сентября на базу прибыл . Здания аэродрома практически не пострадали, а в ангарах было обнаружено около 280 самых современных самолетов IJA.
1-я кавалерийская дивизия назвала объект армейским аэродромом Фусса, а затем в конце сентября переименовала его в армейский аэродром Йокота в честь близлежащей деревни (ныне включенной в состав Мусасимураяма ), название которой появилось на карте США 1944 года.
Название должно было быть изменено на Армейскую авиабазу Уилкинс (WAAB) в честь Почетной медали обладателя Рэймонда «Рэя» Уилкинса , но заказы на нее так и не поступили, и она оставалась под названием Армейский аэродром Йокота до тех пор, пока ВВС США не стали ВВС США в 1947 году. после этого она стала авиабазой Йокота. [ 3 ] Некоторые металлические крышки люков с надписью «WAAB» продолжают использоваться вокруг базы по состоянию на 2017 год.
Первоначально база ВВС США использовалась для операций по воздушным перевозкам, когда 2-я группа боевых грузов прибыла с четырьмя эскадрильями C-47 Skytrain . Когда старая взлетно-посадочная полоса пришла в негодность из-за интенсивного использования, взлетно-посадочная полоса была отремонтирована, и к августу 1946 года Йокота поддерживал операции А-26 Invader. , оснащенной 3-й бомбардировочной группы Дополнительное строительство в 1940-х и 1950-х годах было завершено, и база достигла своего нынешнего размера примерно в 1960 году. .
В связи с расширением направление линии Хатико и национального маршрута 16 было изменено, а Ицукаити Кайдо был разделен.
В первые годы послевоенной оккупации в Йокоте размещались следующие известные подразделения USAAF/USAF:
- 20-я группа боевого картографирования (октябрь 1945 - апрель 1946) ( F-7 Liberator )
- 8-я разведывательная группа (июнь 1946 г. - октябрь 1947 г.) (F-7)
- 71-я разведывательная группа (февраль 1947 — апрель 1949) ( РБ-17 , РБ-29 , РФ-51 , РФ-61 и РФ-80 )
Эти подразделения осуществляли фоторазведку и картографирование Японии и Южной Кореи .
- 6-я эскадрилья ночных истребителей (1946–47) ( P-61A/B )
Инактивирован, а личный состав, миссия и оборудование переданы в 339-ю истребительную эскадрилью ( 347-ю истребительную группу ) с истребителями F-82F/G Twin Mustang на авиабазе Нагоя . - 82-я фоторазведывательная эскадрилья (1947–48) ( ФП-80 )
- 3-я аварийно-спасательная эскадрилья (июль 1947 - апрель 1950) ( СБ-17Г )
Летали на модифицированных бомбардировщиках B-17G , оснащенных 27-футовой лодкой (названной А-1 ) под днищем, которую можно было сбросить с парашютом и которая содержала достаточно еды, воды и одежды для двенадцати выживших, чтобы продержаться в океане около двадцати дней. .
Корейская война
[ редактировать ]Во время Корейской войны «Ёкота» использовался для боевых вылетов над Северной и Южной Кореей. Известные подразделения, базирующиеся там:
- Истребительные подразделения
- 27-й истребительно-эскортный авиаполк (ноябрь - декабрь 1950 г.) [ 4 ]
Пилотировал F-84E Thunderjets для вооруженной разведки, перехвата, сопровождения истребителей и непосредственной поддержки с воздуха. - 35-й авиаполк истребителей-перехватчиков (апрель - август 1950 г.) [ 4 ] : 61
Летал на F-80C в задачах ПВО.- 339-я истребительная эскадрилья (апрель - август 1950 г.)
Прикреплен к 35-му авиаполку истребителей-перехватчиков и совершил полеты на F-82F/G Twin Mustang над Южной Кореей. в первые несколько месяцев боевых действий
- 339-я истребительная эскадрилья (апрель - август 1950 г.)
- 27-й истребительно-эскортный авиаполк (ноябрь - декабрь 1950 г.) [ 4 ]
- Бомбардировочные подразделения
- 92-я бомбардировочная группа ( 325-я , 326-я и 327-я бомбардировочные эскадрильи ) (июль - октябрь 1950 г.)
Развернутые эскадрильи с армейского аэродрома Спокан , Вашингтон . Выполнял бомбардировки B-29 над Северной Кореей. - 98-е бомбардировочное авиаполк ( 343-я , 344-я и 345-я бомбардировочные эскадрильи ) (август 1950 г. - июль 1954 г.) [ 4 ] : 139
Группа, а затем крыло, переброшенное с армейского аэродрома Спокан. Выполнял бомбардировки B-29 над Северной Кореей. Через два дня после прибытия в Йокоту эскадрильи провели бомбардировку сортировочных станций в Пхеньяне , Северная Корея. 98-я BG занималась в основном перехватом узлов связи противника, но также поддерживала сухопутные силы ООН. Объектами перехвата были сортировочные станции, нефтяные центры, железнодорожные объекты, мосты, дороги, скопления войск, аэродромы и военные объекты.
- 92-я бомбардировочная группа ( 325-я , 326-я и 327-я бомбардировочные эскадрильи ) (июль - октябрь 1950 г.)
- Разведывательные подразделения
- Фотография 31-й стратегической разведывательной эскадрильи (июль – август 1950 г.)
Выполнял боевые вылеты для предоставления бомбардировочному командованию FEAF (ВВС Дальнего Востока) фотографий целей и оценки повреждений бомб. - 91-я стратегическая разведывательная эскадрилья, средняя, фотографическая (декабрь 1950 г. - декабрь 1954 г.)
Приписан к 407-му стратегическому истребительному авиаполку (1953–54). [ 4 ] : 221
Поглотил личный состав и ресурсы 31-й стратегической разведывательной эскадрильи в Японии. Используя самолеты RB-29 , RB-45 , RB-50 и RB-36 , он выполнил фото- и визуальную разведку цели и оценки повреждений бомб для бомбардировочного командования FEAF, выполнил другие специальные фотографические миссии и провел электронную разведку «хорька» для определения частота, местоположение и другие характеристики наземных радаров противника. Эскадра также осуществляла наблюдение за судами в Японском море у сибирского побережья и разбрасывала листовки над Северной Кореей. Начиная с конца 1952 года, сменные экипажи базирующегося на Филиппинах 581- го авиакрыла снабжения и связи пополнили 91-й SRS, выполняя миссии по раздаче листовок. - 512-я бомбардировочная эскадрилья (январь - август 1950 г.)
Управлял самолетами B/RB/WB-29 и выполнял миссии по разведке погоды. - 56-я эскадрилья метеорологической разведки (сентябрь 1951 г. - июль 1972 г.)
Заменил 512-ю бомбардировочную эскадрилью в миссии по разведке погоды. Они эксплуатировали самолеты WB-29, WB-50, WC-135B и RB-57, используемые для отбора проб ядерного мусора в воздухе, а также погодных условий в Тихом океане.
- Фотография 31-й стратегической разведывательной эскадрильи (июль – август 1950 г.)
Холодная война
[ редактировать ]После перемирия в Корейской войне в июле 1953 года авиабаза Йокота вернулась к статусу мирного времени времен холодной войны . В 1950-е годы на базе дислоцировались два основных крыла: 67-е разведывательное крыло (1956–60), на котором летали RF-80, RF-84 и, наконец, RF-101 . [ 4 ] : 106 35-й авиаполк истребителей-перехватчиков (1954–57) летал F-86 Sabre . с базы на [ 4 ] : 106 Тактического авиационного командования (TAC) 421-я авиационная дозаправочная эскадрилья летала на KB-29, а затем на KB-50J из Йокоты с 1953 по 1965 год. Все эти подразделения находились под командованием 41-й авиационной дивизии .
35-й TFW был переназначен в 1957 году, а 67-й TRW - в 1960 году. Ограничения оборонного бюджета в конце 1950-х годов привели к тому, что несколько крыльев PACAF, базирующихся в Японии, были переназначены или дезактивированы. Эти тактические истребительные подразделения были заменены B-57 оснащенным 3-м бомбардировочным авиаполком, , где оно обучалось бомбардировкам, разведке и операциям по дозаправке в воздухе. Командования ПВО 40-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (декабрь 1961 г. - май 1962 г.), оснащенная самолетами F-102 Delta Dagger, выполняла задачи противовоздушной обороны.
6102- е крыло авиабазы приняло статус базового подразделения базы и в 1964 году было заменено 441-й группой боевой поддержки .

Война во Вьетнаме привела к увеличению присутствия на базе боевых и воздушных самолетов. Йокота использовался для переправки B-52 Stratofortress в Юго-Восточную Азию, а также был базой для базирующихся в США F-105 Thunderchief 35-й , 36-й и 80-й тактических истребительных эскадрилий . 610- я эскадрилья поддержки военных воздушных перевозок (1966–78) была создана Командованием военных воздушных перевозок (MAC) для обслуживания значительного увеличения транзитных воздушных перевозок. 65-я группа поддержки воздушных перевозок (1969–71) была штаб-квартирой эскадрилий поддержки воздушных перевозок MAC на Тихом океане и Дальнем Востоке.
Эскадрильи F-105 часто дислоцировались на базах ВВС США в Таиланде для выполнения боевых вылетов над Северным и Южным Вьетнамом , а также в Южную Корею для выполнения миссий по тревоге. Первоначально истребительные эскадрильи находились под командованием 41-й авиационной дивизии , но вскоре после этого были переведены в 6441-й тактический истребительный авиаполк , активированный в апреле 1965 года для управления эскадрильями F-105 после того, как их головная организация, 8-й тактический истребительный авиаполк , был переведен в База ВВС Джордж станет в Калифорнии подразделением F-4 Phantom II . С переводом 347-го истребительного авиаполка в Йокоту в 1968 году 347-й взял на себя ответственность за все тактические истребители до его перевода на авиабазу Кунсан в Южной Корее в марте 1971 года. [ 4 ] : 183
В 1971 году все боевые эскадрильи были переброшены на Кадена и авиабазу Мисава , а Ёкота стала нелетной базой, размещенной на базе 475-го крыла авиабазы . [ 4 ] : 264 475-я дивизия не имела номерных летных эскадрилий, но имела несколько самолетов T-39 Sabreliner и вертолетов UH-1 , а также поддерживала временные грузовые и пассажирские самолеты MAC. Назначенные летные эскадрильи вернулись в Йокоту в 1975 году, когда была назначена 345-я тактическая воздушная эскадрилья со своими C-130E .
Штаб Пятых ВВС был переведен в Ёкоту 11 ноября 1974 года с авиабазы Фучу , Япония.
Пост-холодная война
[ редактировать ]В 2005 году правительство Японии объявило, что штаб Командования ПВО сил воздушной самообороны Японии будет перенесен в Йокоту.
Правительство Токио выступает за открытие Йокоты для гражданских рейсов в качестве метода разгрузки трафика в аэропортах Ханэда и Нарита . Губернатор Синтаро Исихара выдвинул предложение о совместном использовании во время губернаторских выборов 2003 года, а губернатор Наоки Иносэ в 2013 году сделал комментарии, в которых предлагалось совместное использование в качестве возможного решения для удовлетворения спроса посетителей во время летних Олимпийских игр 2020 года в Токио. [ 5 ]
В ноябре 2009 года база подверглась нападению со стороны членов Какурокё с использованием импровизированных минометных обстрелов. [ 6 ]

В апреле 2010 года командующий базой ВВС США полковник Фрэнк Эппич запретил показ фильма «Бухта» в кинотеатре базы. Представитель базы заявил, что «Бухта» была запрещена, поскольку использование базовой площадки для показа фильма можно было рассматривать как поддержку фильма. Представитель добавил: «У нас много проблем с Японией… и все, что делается на американской базе, будет рассматриваться как одобрение этого события». [ 7 ]
Персонал и самолеты базы помогали в операции «Томодачи» после и во время землетрясения и цунами в Тохоку в марте 2011 года, а также ядерных аварий на Фукусиме-1 . База также служила важным центром доставки помощи по воздуху во время ликвидации последствий стихийных бедствий. Во время кризиса около 600 членов американских семей добровольно покинули базу и отправились за пределы Японии. [ 8 ]

21 марта 2012 года подразделения JASDF завершили отход с авиабазы Фучу (Токио) . 26 марта авиабаза JASDF Йокота начала работу.
В 2013 году авиабаза снова подверглась нападению со стороны членов Какурокио с применением импровизированных минометных обстрелов. [ 9 ]
5 апреля 2018 года CV-22 Osprey на базу прибыли пять конвертопланов . Первоначально их планировалось развернуть в Йокоте в 2020 году, но развертывание было перенесено. Этот шаг, ставший первым постоянным развертыванием самолета за пределами Окинавы, вызвал местные протесты. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Число самолетов со временем достигнет 10. [ 15 ]
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- 1-я кавалерийская дивизия Тихоокеанских войск США (сентябрь 1945 г.)
- Тихоокеанское авиационное командование армии США (сентябрь 1945 г. - январь 1947 г.)
- Дальневосточные ВВС (январь 1947 г. - июль 1957 г.)
- Тихоокеанские ВВС (июль 1957-настоящее время)
Роль и операции
[ редактировать ]ВВС США
[ редактировать ]
Базовым подразделением в Йокоте является 374-е воздушное авиакрыло , которое в настоящее время используется для авиаперевозок по всей Восточной Азии . 374-я включает в себя четыре группы: оперативную, вспомогательную, обслуживающую и медицинскую. Каждая группа управляет различным количеством эскадрилий для выполнения миссии крыла.
- 374-я оперативная группа (хвостовой код: YJ)
374-я оперативная группа сохраняет передовое присутствие, обеспечивая быстрое и оперативное перемещение персонала, техники и оперативной поддержки в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа состоит из:
Нередко можно увидеть стратотанкер KC-135 , C-5 Galaxy , KC-10 Extender , C-130 , C-17 или гражданский чартер ( Omni Air International , Air Transport International и т. д., в основном Boeing 757 или 767 ) и грузовые ( Atlas Air , Kalitta Air и т. д., в основном Boeing 747 ) самолеты военных чартеров на трапе Transient Aircraft.
- 374-я группа технического обслуживания
374-я группа технического обслуживания обслуживает самолеты C-130J, C-12 и UH-1N, обеспечивающие воздушные перевозки внутри театра военных действий и транспортировку выдающихся посетителей для Тихоокеанских ВВС. - 374-я группа поддержки миссии
374-я группа поддержки миссии отвечает перед командиром 374-го воздушного авиакрыла за командование, контроль и руководство деятельностью по поддержке 374 AW и 32 арендных подразделений, включая штаб ВС США в Японии и Пятые воздушные силы . - 374-я медицинская группа
374-я медицинская группа обеспечивает медицинскую готовность личного состава 374 AW, 5 AF и ВС США в Японии. Они также поддерживают 64 проекта военной резервной техники, включая крупнейший в ВВС США инвентарь для перевозки пациентов.
RQ-4B Global Hawks из отряда 1 319-й оперативной группы перебрасываются в Йокоту с авиабазы Андерсен на Гуаме во время сезона тайфунов, обычно с июня по декабрь. [ 17 ]
Пассажирский терминал АМЦ
[ редактировать ]Недавно отремонтированный пассажирский терминал Air Mobility Command (AMC) находится в основной части базы рядом с линией полета. Он находится в 5-7 минутах ходьбы от отеля Kanto Lodge (см. ниже) и предлагает свободные полеты в различные пункты назначения в PACAF, такие как Аляска , Гуам , Гавайи , Корея , Окинава , Сингапур , а также континентальная часть США.
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на авиабазе Йокота. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Йокоте, подчиняются головному подразделению, базирующемуся в другом месте.
ВВС США[ редактировать ]Тихоокеанские ВВС (PACAF)
Командование специальных операций ВВС (AFSOC)
|
Боевое воздушное командование (ACC)
Командование воздушной мобильности (AMC)
Береговая охрана США[ редактировать ]Тихоокеанский регион береговой охраны (PACAREA)
Министерство обороны США[ редактировать ]Индо-Тихоокеанское командование США (USINDOPACOM)
Силы воздушной самообороны Японии[ редактировать ]Командование ПВО
|
Судебные процессы
[ редактировать ]Сопротивление авиабазе последовало сразу же после окончания американской оккупации. Гравий, использованный при строительстве аэродромов, был взят из реки Тама, что понизило русло реки и повлияло на традиционную ирригационную систему (Футю-ёсуй), которая снабжала водой местные общины с раннего периода Эдо. База также вызвала большой стресс у жителей близлежащих районов по ряду других причин, таких как утечки и разливы топлива, которые загрязнили грунтовые и колодезные воды, неприятные запахи и пожары, оглушительный шум и неоднократные авиакатастрофы. Хотя местным руководителям удалось добиться возвращения земель, отнятых под базу в Татикаве, в Ёкоте, количество вылетов и высадок в год достигало 20 000. Обучение пилотов, имитирующее посадку самолетов на авианосцы, также проводилось несколько раз в год, часто в ночное время. [ 21 ] Поскольку такая подготовка вместе с проверкой двигателей и ежедневными полетами создавала уровень шумового загрязнения, который местные жители считали невыносимым, против правительств Японии и США были поданы многочисленные иски с требованием прекратить полеты и компенсировать ущерб, причиненный шумом. загрязнение. [ 22 ] В настоящее время, по всей видимости, будет присуждена небольшая часть компенсации, требуемой за прошлый ущерб. «Иск № 9 о загрязнении авиабазы Йокота», поданный 12 декабря 2012 года, и «Иск № 2 о загрязнении авиабазы Нью-Йокота», поданный 26 марта 2013 года, в настоящее время оспариваются.
Базовые удобства
[ редактировать ]374-я эскадрилья поддержки войск
[ редактировать ]374- я эскадрилья поддержки отвечает за обеспечение улучшенного качества жизни, условий и программ для 11 000 военных, гражданских лиц и их иждивенцев, а также 150 000 временных сотрудников в год. 374-я эскадрилья поддержки сил обеспечивает рабочую силу и кадровую поддержку, членские клубы, развитие детей, молодежные программы, питание, проживание, спорт / фитнес, отдых / досуг, комплексную программу готовности, маркетинг / рекламу, обмен белья и операции морга для Йокоты. АБ. [ 23 ]
Фестиваль дружбы
[ редактировать ]
Каждый год в сентябре авиабаза Йокота открывает ворота для японской общины на ежегодный Фестиваль дружбы. За два дня местные жители смогут узнать об авиабазе Йокота. Еда и мероприятия предусмотрены для всех возрастов. Ежегодно сюда приезжает около 200 000 посетителей, хотя посетителей, не являющихся японцами, могут не пропустить через ворота по соображениям безопасности.
В течение этих двух дней посетители смогут осмотреть множество типов самолетов и осмотреть некоторые из больших грузовых самолетов изнутри.
В 2020 и 2021 годах его отменили из-за распространения пандемии COVID-19 . 2022 год прошел 21 и 22 мая, на три месяца раньше обычного. 22 мая 46-й США президент Джо Байден посетил Японию с прибытием соответствующей техники, в том числе специализированного Air Force One , но Фестиваль дружбы прошел, как и было запланировано. [ 24 ]
Образование
[ редактировать ]Департамент образования Министерства обороны управляет школами в Йокоте для детей военнослужащих, прикомандированных к базе. [ 25 ]
- Начальная школа Джоан К. Мендель (ранее известная как Восточная начальная школа Йокота) [ 26 ]
- Начальная школа Йокота Вест [ 27 ]
- Средняя школа Йокота: [ 28 ] Церемония открытия школы состоялась 13 июня 2000 года. Первый год YMS начался только с 7 и 8 классов, а в верхнем специализированном крыле размещались классы средней школы, пока не были завершены строительные модификации YHS. Класс официально начался в августе 2000 года.
- Средняя школа Йокота : Дом Пантер Йокота. [ 29 ] Школа была построена в 1973 году. Строительство новой школы «21 века» началось в 2015 году и завершилось в 2017 году. Новая школа заменила старую среднюю школу Йокота. [ 30 ]
Возможности получения высшего образования для военнослужащих и сотрудников Министерства обороны, а также для членов их семей в Йокоте доступны через несколько академических учреждений, работающих по контракту. Например: [ 31 ]
- Азиатское отделение Глобального кампуса Университета Мэриленда (UMGC) (известное как Университетский колледж Университета Мэриленда до 1 июля 2019 г.) [ 32 ]
Зона отдыха Тама Хиллз
[ редактировать ]Зона отдыха Тама-Хиллз занимает около половины пристройки Tama Services Division площадью 500 акров, а другую половину занимает поле для гольфа Tama Hills. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Базой послужил сеттинг Почти прозрачная синяя» романа-бестселлера « , написанного Рю Мураками и опубликованного в 1976 году, а также аниме « Кровь: последний вампир» и короткометражного фильма «Baby Blue» из «Genius Party » режиссера Шиничиро Ватанабэ . Авиабаза Йокота и ее окрестности были центральным местом съемок фильма 2006 года «Сахар и специи» и кратко упоминались в Patlabor 2: The Movie . Это также место действия частей «Клуба офицеров Йокота: роман Сары Берд» . База также является местом рождения капитана морской пехоты США, бывшего бойца UFC и аналитика Fox Sports Брайана Стэнна . База также была кратко показана в биографическом фильме « Сноуден » 2016 года как одно из рабочих мест Эдварда Сноудена .
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Часть текста этой статьи была взята со страниц веб-сайта авиабазы Йокота , который, поскольку является продуктом правительства США, считается общедоступным ресурсом . Эту информацию дополнили:
- ^ АИС Японии
- ^ «Сообщество Yokota AB» . ДОДЕА . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ «История Йокоты, часть 2: Период оккупации, 1945–51» . Авиабаза Йокота . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Управление истории ВВС. п. 51 . ISBN 0912799129 .
- ^ «Губернатор Токио рассматривает авиабазу Йокота для гражданских полетов во время Олимпийских игр 2020 года» . Новости Киодо . 17 сентября 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ↑ Японская полиция совершает рейд на оперативные базы антиамериканской военной группировки – Япония – Полосы.
- ^ Харнелл, Бойд, « База в Йокоте запрещает «Бухте» быть нейтральной », Japan Times , 13 апреля 2010 г., стр. 1.
- ↑ Рид, Чарли, « Военные завершают первый раунд вывода войск из Японии », Stars and Stripes , 25 марта 2011 г., дата обращения 28 марта 2011 г.
- ^ «Вблизи авиабазы США слышны взрывы» . Джапан Таймс . 29 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 г.
- ^ «CV-22 Osprey, предназначенный для развертывания на авиабазе Йокота, который также используется для ночных тренировок на Окинаве, имеет более высокий уровень аварийности, чем MV-22» . Рюкю Симпо . 29 марта 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «Военные США объявляют о досрочном развертывании самолетов CV-22 Osprey на японской авиабазе Йокота» . Япония Таймс . 3 апреля 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «Местные жители протестуют против размещения Osprey на американской базе Йокота» . Майничи Симбун . 6 апреля 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «Самолет CV-22 Osprey ВВС США прибудет на авиабазу Йокота» . Вооружённые силы США в Японии . 3 апреля 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Ёсидзава, Хидемаса (5 апреля 2018 г.). «5 скоп вылетают на авиабазу Йокота на фоне протестов жителей» . Асахи Симбун . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Робсон, Сет (3 апреля 2018 г.). «Скопы прибудут в Йокоту на этой неделе, на 2 года раньше запланированного срока» . Звезды и полосы . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «Йокота приветствует нового участника C-12 Huron» . Новости Йокота АБ. 6 июля 2007 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Эверстин, Брайан В. (4 июня 2020 г.). «Глобальные ястребы» Гуама переезжают в Японию на сезон тайфунов» . Журнал ВВС . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Единицы» . Авиабаза Йокота . ВВС США . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Коррелл, Дайана Стэнси (1 июля 2019 г.). «Две эскадрильи специальных операций Osprey выступают на авиабазе Йокота» . Таймс ВВС . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «Контактная информация ФЕАКТ» . Береговая охрана США – Тихоокеанский регион . Береговая охрана США . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Обзор авиабазы Йокота
- ^ «Проблемы, связанные с расположением базы: иск о шумовом загрязнении базы Йокота | Различные проблемы, связанные с расположением базы | Муниципальная информация | Официальная домашняя страница города Фусса, . www.city.fussa.tokyo.jp » Токио оригинал 9 марта 2012 г. Проверено 15 января 2022 г.
- ^ www.YokotaSupport.com
- ^ Серьезно! В разгар фестиваля на авиабазе Йокота приземляется президентский самолет США Air Force One. Подробный обзор самого особенного самолета в мире – BEST CAR, 29 мая 2022 г.
- ^ «Отдел военного образования» . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Начальная школа Джоан К. Мендель
- ^ Начальная школа Йокота Вест
- ^ Средняя школа Йокота
- ^ Средняя школа Йокота
- ^ «О нашей школе | Средняя школа Йокота» .
- ^ Университет Мэриленда: Азиатское отделение
- ^ UMUC Азия | Качественные академические программы для военных сообществ США
- ^ «374-я служба — Йокота AB: зона отдыха Тама-Хиллз» . yokotasupport.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2008 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Арсенал Тама Хиллз «Приключения Пунинари на острове
- ^ «Летний лагерь 2013 — Холмы Тама — Японский округ, Дальневосточный совет» . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 15 июня 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Флетчер, Гарри Р. (1989) Базы ВВС, Том II, Действующие базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Военные авиабазы, созданные в 1940 году.
- Объекты ВВС США в Японии
- Аэродромы командования воздушного транспорта ВВС США на Тихоокеанском театре военных действий
- Авиация в Токио
- Транспорт в районе Большого Токио
- Аэродромы ВВС США в оккупированной Японии
- Базы Сил воздушной самообороны Японии
- Военные объекты в Токио
- Военные объекты Японии