Jump to content

Аэродром Кисарадзу

Координаты : 35 ° 23'42 "N 139 ° 54'47" E  /  35,39500 ° N 139,91306 ° E  / 35,39500; 139.91306
Аэродром Кисарадзу

Аэродром Кисарадзу

Кисарадзу Хикодзё
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Оператор  Сухопутные силы самообороны Японии
Расположение Кисарадзу , Япония
Высота AMSL 10 футов / 3 м
Координаты 35 ° 23'42 "N 139 ° 54'47" E  /  35,39500 ° N 139,91306 ° E  / 35,39500; 139.91306
Веб-сайт 1-я вертолетная бригада JGSDF
Карта
RJTK находится в Японии.
РЖТК
РЖТК
Расположение в Японии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
02/20 1,830 6,004 Асфальтобетон
Источник: Японский AIP в AIS Japan. [ 1 ]

Аэродром Кисарадзу ( 津飛行場 , Хикодзё ) ( ИКАО : RJTK — военный аэродром лагеря Сухопутных сил самообороны Японии JGSDF) Кисаразу 木更 ) Кисарадзу ( . Он расположен в 1,2 морских милях (2,2 км; 1,4 мили) к северо-северо-западу. [ 1 ] Кисарадзу . в Тиба , Япония префектуре

Операции

[ редактировать ]

JGSDF Кисарадзу является домом для 1-й вертолетной бригады JGSDF , которая придана Центральным силам готовности . [ 2 ] действовал в качестве подразделения поддержки 1-й воздушно-десантной бригады и группы японского спецназа . [ 3 ] База также поддерживает подразделения-арендаторы Морских сил самообороны Японии и Сил воздушной самообороны Японии.

Создание и Вторая мировая война

[ редактировать ]

Аэродром Кисарадзу был первоначально создан в 1936 году как база Воздушной службы Императорского флота Японии , подчинявшейся военно-морскому округу Йокосука . Здесь располагалась авиагруппа Кисарадзу , Императорского флота Японии первое специализированное бомбардировочное подразделение наземного базирования , принимавшее участие в масштабных боях во время Второй китайско-японской войны и Второй мировой войны . База также использовалась для обучения и испытаний экспериментальных самолетов, в том числе первого японского реактивного самолета Nakajima Kikka .

Послевоенный период

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны, с сентября 1945 года база использовалась ВВС США как «Авиабаза Кисарадзу». В 1956 году база была официально передана под управление Воздушных сил самообороны Японии (JASDF) и использовалась как тренировочная база; хотя подразделения ВВС США оставались на базе в качестве арендаторов до тех пор, пока не были переведены на авиабазу Тачикава в 1961 году. Впоследствии американские активы в Кисарадзу перешли под контроль ВМС США . В 1968 году JASDF передислоцировались на авиабазу Ирума , а Кисаразу был передан под управление Сухопутных сил самообороны Японии.

Остальные активы ВМС США были переданы в Управление флота США в Йокосуке с 1975 года, и в настоящее время в Кисарадзу нет американского присутствия; однако по условиям Договора о взаимном сотрудничестве и безопасности между Соединенными Штатами и Японией аэродром Кисарадзу остается доступным для использования самолетами 7-го флота США под названием «Вспомогательная посадочная площадка Кисарадзу».

Центр технического обслуживания Osprey

[ редактировать ]

В 2014 году правительство Японии публично предложило базу в качестве площадки для технического обслуживания V-22 Osprey конвертопланов , эксплуатируемых Корпусом морской пехоты США с базы MCAS Футенма на Окинаве . Самолеты требуют технического обслуживания каждые шесть лет, но на базе Футенма нет для этого средств. [ 4 ] [ 5 ]

JGSDF также будет приобретать Osprey, которые будут временно храниться на объекте перед возможным переездом в Сагу, Япония. Гражданские лица из компаний Boeing и Bell Helicopter будут помогать членам JGSDF в проведении технического обслуживания.

Специалисты по техническому обслуживанию самолетов демонстрируют системы MV-22B Osprey в Ацуги, 23 апреля 2016 г. Дата обращения DVIDS : 14 ноября 2016 г. </ref> В октябре 2016 г. в Кисарадзу были проведены испытания уровня шума, в ходе которых шум Osprey сравнивался с шумом CH-47 Chinook . [ 6 ] Было некоторое сопротивление со стороны местных жителей. [ 7 ] Техническое обслуживание самолета должно было начаться с 2017 года. [ 8 ] Торжественная церемония открытия состоялась 12 января 2017 года. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б «AIS JAPAN — Японский центр обслуживания аэронавигационной информации» . Aisjapan.mlit.go.jp . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  2. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Что такое CRF (Центральные силы готовности)» . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 г. Проверено 13 января 2009 г.
  4. ^ Содержание военной скопы США в гарнизоне Кисарадзу Политика Министерства обороны (на японском языке). Нихон Кэйзай Симбун. сентября 3 Получено 3 сентября.
  5. Япония предложит базу в Тибе в качестве базы технического обслуживания американской скопы, 22 октября 2014 г. Japan Times Проверено 14 ноября 2016 г.
  6. Уровни шума скопы измерены в лагере GSDF Кисарадзу в префектуре Тиба, 25 октября 2016 г., Japan Times, дата обращения 14 ноября 2016 г.
  7. ^ Идет строительство площадки технического обслуживания Osprey в прибрежной зоне Токийского залива, 16-22 марта 2016 г., Japan Press Weekly, дата обращения 14 ноября 2016 г.
  8. ^ Американский самолет Osprey прибыл на базу SDF в Кисаразу, 24 октября 2016 г. Архивировано 14 ноября 2016 г. в Wayback Machine NHK World. Проверено 14 ноября 2016 г.
  9. В Японии открывается ремонтная база на уровне депо MV-22 Osprey, 13 января 2017 г. navy.mil Получено 5 февраля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82f1249f1b9de5513ad6f6ecd293279a__1694135280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/9a/82f1249f1b9de5513ad6f6ecd293279a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kisarazu Air Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)