Сага аэропорт
Сага аэропорт Сага аэропорт Сага-коку | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Публичный ( класс три , также известный как тип-3 ) | ||||||||||
Владелец | Префектура Сага | ||||||||||
Оператор | Префектура Сага | ||||||||||
Служит | Фукуока – Китакюсю Столичный округ | ||||||||||
Расположение | Сага Сити | ||||||||||
Высота AMSL | 6 футов / 2 м | ||||||||||
Координаты | 33 ° 08'59 "N 130 ° 18'08" E / 33,14972 ° N 130,30222 ° E | ||||||||||
Веб-сайт | Домашняя страница аэропорта Сага | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2015) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Сага ( Saga Airport , Saga-kūk ) ( IATA : HSG , ICAO : RJFS ) — аэропорт в районе Кавасоэ города Сага , префектура Сага , Япония . Также использует неофициальное название Международный аэропорт Кюсю Сага ( Kyushu Saga International) . Аэропорт , Кюсю Сага Кокусай Куко ) . [ 2 ]
Аэропорт Сага расположен на берегу моря Ариаке , на территории, которая фактически представляет собой польдер от станции JR Сага , в 35 минутах езды на автобусе .
История
[ редактировать ]Губернатор префектуры Сага объявил о строительстве аэропорта Сага в январе 1969 года, и после многих лет исследований и переговоров строительство началось в 1992 году. [ 3 ] Аэропорт открылся в июле 1998 года, часы работы первоначально были ограничены с 8:30 до 20:00. Вначале существования аэропорта All Nippon Airways выполняла рейсы в Токио, Осаку и Нагою, а Japan Air System выполняла ежедневные рейсы в Осаку. JAS приостановила рейсы в Осаку в сентябре 2001 года; ANA приостановила рейсы в Нагою в феврале 2003 года и в Осаку в январе 2011 года. [ 4 ]
Из-за спада магистрального сообщения с аэропортом префектура Сага начала несколько программ, направленных на содействие использованию аэропорта, включая субсидии на наземный транспорт для местных компаний, которые использовали аэропорт для деловых поездок. К 2011 финансовому году эти субсидии составили 4,2 миллиарда иен, а плата за посадку, выплачиваемая префектуре, была сокращена до одной трети от первоначального уровня. Правительство префектуры также начало проводить рекламную кампанию, ориентированную на иностранных бюджетных перевозчиков. [ 5 ]
В 2004 году часы работы аэропорта были продлены, чтобы обеспечить работу с полуночи до 4 часов утра, и ANA начала ночные грузовые перевозки между Сагой и Токио, первоначально используя пассажирские самолеты, но Boeing 767 . в 2006 году перейдя на грузовые самолеты [ 4 ] Этот рейс используется службами ночной доставки для отправки посылок в пункты назначения на Кюсю и обратно . [ 6 ]
В 2012 году аэропорт обслужил 313 200 внутренних пассажиров. [ 7 ] В прошлом он также выполнял чартерные рейсы по ряду внутренних и международных направлений, хотя единственными такими рейсами в 2012 финансовом году были «программные чартерные» рейсы Spring Airlines в Шанхай, Китай. [ 8 ] В марте 2013 года началось строительство новых объектов для международных пассажиров; [ 4 ] эти объекты должны быть завершены к декабрю 2013 года. [ 5 ]
Сага была кандидатом на получение дополнительной пары мест в аэропорту Ханэда в ноябре 2013 года, но ее предложение было отклонено правительством из-за существующего четырехдневного обслуживания и близости к аэропорту Фукуока . [ 9 ]
В январе 2016 года аэропорт принял название «Международный аэропорт Кюсю Сага», чтобы повысить его привлекательность для иностранных авиакомпаний, особенно азиатских бюджетных перевозчиков, в качестве ворот в другие пункты назначения на Кюсю . Десятилетний план правительства префектуры предусматривает увеличение количества рейсов в Гонконг, Тайбэй и Юго-Восточную Азию, удвоение пропускной способности терминала до двух внутренних и двух международных выходов на посадку, увеличение места для парковки и регистрации и потенциальное расширение основной взлетно-посадочной полосы до 2500 м. [ 2 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Все авиакомпании Nippon Airways | Токио – Ханеда |
АНА Крылья | Токио – Ханеда |
Спринг Эйрлайнз | Шанхай – Пудун |
Тайгерэйр Тайвань | Тайбэй – Таоюань |
Т'вей Эйр | Сеул – Инчхон |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
АНА Карго | Токио – Ханеда [ нужна ссылка ] |
Военный
[ редактировать ]По состоянию на конец 2014 года министерство обороны рассматривало аэропорт Сага в качестве основного места базирования запланированного парка JGSDF , состоящего из 17 V-22 конвертопланов V/STOL. [ 10 ] Отдельно некоторые образцы морского ( ASW / SAR ) варианта, предложенного для MSDF, также могут в будущем базироваться в аэропорту. Тем временем авиация Сил самообороны Японии в целом все чаще использует Saga из-за продолжающейся региональной напряженности с Северной Кореей .
Начиная с 2023 года JGSDF планирует разместить на аэродроме значительную часть авиации с целью лучшей защиты южных японских островов Нансей . JGSDF На базе, расположенной примерно в шестидесяти километрах от базы десантной бригады быстрого развертывания в лагере Айноура, будут размещены 17 самолетов V-22 и около 50 Black Hawk и Apache Longbow . вертолетов [ 11 ] [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аэропорт Сага» (PDF) . Японии Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Ёсикава, Тадаюки (16 января 2016 г.). Сага стремится привлечь LCC под новым названием «Международный аэропорт Кюсю Сага»» . « Аэропорт Проверено 18 января 2016 г. .
- ^ «Таймлапс Google» .
- ^ Jump up to: а б с «История аэропортов» Департамента транспортной политики префектуры Сага . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт Сага находит свой путь в бюджетной авиации; 28-е число отмечает 15-летие открытия » . Нихон Кэйзай Симбун , 27 июля 2013 г. Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ «Префектура Сага: Аэропорт Ариаке Сага: О ночных грузовых рейсах» Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 17 июля 2013 г. .
- ^ «Внутренние регулярные рейсы: количество пассажиров с 1998 года (год открытия порта)» . Отдел транспортной политики префектуры Сага . Получено 17 июля 2013 г. .
- ^ «Отправление и прибытие чартерных рейсов из аэропорта Ариаке Сага» (PDF) . Отдел аэропорта транспортной политики префектуры Сага . Проверено 17 июля 2013 г. .
- ^ «Слоты Ханэда, выделенные Ивами, Тоттори, Ямагате, Саге потеряны» . Нихон Кейзай Симбун , 26 ноября 2013 г. Проверено 12 декабря 2013 г. .
- ^ «Прозрачность облаков принятия скопы» . The Japan News (от The Yomiuri Shimbun) . 14 ноября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ Инаба, Ёсихиро (11 сентября 2023 г.). «Японский V-22 впервые приземлился на корабль JMSDF» . Военно-морские новости . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ «Губернатор Саги согласился на размещение Osprey - Новости - NHK WORLD - Русский» . www3.nhk.or.jp. Архивировано из оригинала 29 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с аэропортом Сага, на Викискладе?