Jump to content

Авиабаза Ирума

Координаты : 35 ° 50'31 ″ с.ш. 139 ° 24'38 ″ в.д.  /  35,84194 ° с.ш. 139,41056 ° в.д.  / 35,84194; 139.41056
Авиабаза Ирума

Авиабаза Ирума

Ирума-кичи
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Оператор ЯСДФ
Расположение Саяма, Сайтама , Япония
Высота AMSL 295 футов / 90 м
Координаты 35 ° 50'31 ″ с.ш. 139 ° 24'38 ″ в.д.  /  35,84194 ° с.ш. 139,41056 ° в.д.  / 35,84194; 139.41056
Карта
Авиабаза Ирума находится в Японии.
Авиабаза Ирума
Авиабаза Ирума
Расположение в Японии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
17/35 2,000 6,562 Асфальтобетон
Источник: Японский AIP в AIS Japan. [1]

Авиабаза Ирума ( 入間基地 , Ирума-кичи ) ( ИКАО : RJTJ ) — база Воздушных сил самообороны Японии (JASDF), расположенная в городе Саяма , префектура Сайтама , на северо-западе Токио , Япония .

Это был аэродром Академии ВВС Императорской армии Японии до 1945 года, когда он стал базой ВВС США имени Джонсона во время и после оккупации Японии . Johnson AB была полностью возвращена правительству Японии в 1978 году.

В настоящее время на авиабазе Ирума базируется летная группа штаба командования ПВО. На базе размещены самолеты U-4 , NAMC YS-11 , T-4 и Kawasaki C-1 . Ежегодное авиашоу, приуроченное к Дню культуры 3 ноября , является популярным общественным мероприятием.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Ирума был основан в 1937 году Военно-воздушными силами Императорской армии Японии и назван аэродромом Ирумагава . Открытая в декабре 1938 года, это была авиационная академия ВВС Японии, расположенная в соседнем городе. С базы действовали в основном учебные самолеты, в том числе бипланы Kawasaki Ki-10 (армейский истребитель Type 95 Model 1), окрашенные в оранжевый цвет. Во время Второй мировой войны 14-й полк IJAAF эксплуатировал средние бомбардировщики Mitsubishi Ki-67 из Ирумагавы. После нескольких атак бомбардировщиков USAAF B-29 Superfortress , последние вылеты IJAAF были односторонними с использованием специально построенных противокорабельных штурмовиков-камикадзе Yokosuka MXY7 Ohka с ракетными двигателями, управляемых человеком, против американских кораблей, действующих у побережья. побережье.

Американское использование

[ редактировать ]
Подполковник ВВС США Джеральд Р. Джонсон

После окончания войны США Пятых ВВС штаб на Окинаве был переведен в Японию и 25 сентября 1945 года был основан в Ирумагаве. База была переименована в авиабазу Джонсон в честь подполковника Джеральда Р. Джонсона . бывший командир 49-й истребительной группы ВВС США , погибший в результате крушения B-25 «Митчелл» на подходе к Ирумагаве во время тайфуна.

Авиабаза Джонсон была крупной базой ВВС США в Японии в годы оккупации, а затем во время Корейской войны и 1950-х годов. Командные подразделения ВВС Дальнего Востока ВВС США (позже Тихоокеанские ВВС), базировавшиеся в Джонсоне, были:

Оперативные подразделения ВВС США, базирующиеся в Джонсоне, были:

В послевоенные годы подразделение фотографировало районы Японии и Южной Кореи , что в 1950 году предоставило большую часть первоначальной разведывательной информации об этом районе, когда разразилась Корейская война.
Первоначально выполнял задачи ПВО в Японии в составе оккупационной армии. Участвовал в боевых действиях в Южной Корее после вторжения Северной Кореи в июне 1950 года . В мае 1951 года переведен обратно без личного состава и оборудования обратно в Johnson AB, заменив 4-й истребительный авиаполк, где он был доукомплектован и оснащен F-51 и F-80; вернулся в миссию ПВО Японии. Переехал в авиабазу Йокота в октябре 1954 года, когда 3-е бомбардировочное крыло вернулось в Джонсон из Южной Кореи.
Прибыл в Японию в декабре 1950 года с F-86 Sabre на борту авианосцев. Основной задачей крыла было завоевание превосходства в воздухе, и «Сэйбр» был способен бороться с северокорейским МиГ-15 на равных советской постройки. От отрядов Johnson AB, развернутых в середине декабря до баз в Южной Корее, которые чередовались между Южной Кореей и Японией до февраля 1951 года. Затем 4-й FW поэтапно переместился в Южную Корею, причем все элементы были переброшены в Южную Корею к марту.
Первоначально обучался как бомбардировочно-разведывательное крыло B-26 Invader в составе оккупационной армии. Когда Корейская война в июне 1950 года разразилась , 3 BW начали выполнять боевые вылеты из Джонсона, атакуя силы Северной Кореи, когда они вторглись и двинулись на юг. Первые американцы, погибшие во время Корейской войны, 1-й лейтенант Ремер Л. Хардинг и сержант Уильям Гудвин, были приписаны к 13-й бомбардировочной эскадрилье , когда они погибли 28 июня 1950 года, возвращаясь из боевого вылета на Корейском полуострове. Капитан Джон С. Уолмсли-младший был посмертно награжден Почетной медалью за свои действия 14 сентября 1951 года: выполнение ночного задания на самолете B-26 из Джонсона. В августе 1951 года переехал в авиабазу Кунсан (К-8), Южная Корея.
Переведен обратно Джонсону в октябре 1954 года после перемирия в Корее, заменив 35-й истребительный авиаполк. Основное оперативное крыло авиабазы ​​Джонсон AB на протяжении 1950-х годов, первоначально оснащенное B-26, позже модернизированное до реактивных B-57 Canberra тактических бомбардировщиков в 1956 году. Переведено на авиабазу Йокота в ноябре 1960 года после прекращения операций ВВС США на авиабазе Джонсон.

Переход в JASDF

[ редактировать ]
Johnson AB была полностью возвращена правительству Японии в 1978 году.
Силы самообороны Японии в 2006 году.

В августе 1958 года на авиабазе Джонсон были созданы штаб Центральных сил ПВО JASDF и авиабаза Ирума. [ нужна ссылка ]

30 декабря 1960 года американские объекты на территории авиабазы ​​Джонсон были переименованы в «Аэродром Джонсон». [ нужна ссылка ]

В июне 1961 года в Джонсоне было заключено соглашение о совместном использовании Японии и США. [ нужна ссылка ]

В июне 1962 года ВВС США прекратили использование авиабазы, когда штаб 41-й авиадивизии переехал в авиабазу Йокота. [ нужна ссылка ]

1 января 1963 года здания аэродрома были перепрофилированы под жилье для американских семей в Японии как «Жилая пристройка семьи Джонсонов». Эскадрилья 6102d авиабазы ​​​​ВВС США стала базовым подразделением в Джонсоне, поддерживая госпиталь 6022d ВВС США и полеты по гражданскому строительству семейного жилья. [ нужна ссылка ]

В ноябре 1963 года база перешла от управления ВВС США к JASDF. [ нужна ссылка ]

28 июня 1973 года подразделения поддержки ВВС США были выведены из строя, а большая часть связанных с ними объектов была передана обратно в состав Сил воздушной самообороны Японии. Основными объектами, оставленными ВВС США в Джонсоне, были телекоммуникационный центр, телефонная станция, административный офис, ретранслятор Aircom MW, электростанции и КВ-антенны. [2] Эти объекты были переданы под контроль 475-го крыла авиабазы ​​​​в Йокоте, авиабаза, и постоянно эксплуатировались 1956-й группой связи AFCS до тех пор, пока вышка MW не была переведена на передатчик ВВС США в Токородзаве, примерно в 4 милях (6,4 км) к юго-востоку от Джонсона. [ нужна ссылка ]

В сентябре 1978 года последние объекты ВВС США были закрыты и полностью возвращены правительству Японии. [ нужна ссылка ]

Авиабаза Ирума.

Авиашоу в Ируме

[ редактировать ]
Blue Impulse на авиасалоне в Ируме (2004)
Blue Impulse на авиасалоне в Ируме (2015)

Авиашоу в Ируме проводится ежегодно 3 ноября в День культуры . Обычно это происходит под ясным голубым небом. Мероприятие включает в себя наземную демонстрацию различных военных самолетов всех трех родов сил самообороны Японии и выступление Blue Impulse , пилотажной группы JASDF. Вертолеты полицейского управления также обычно выставлены на наземной выставке.

Спикер авиасалона 2010 года вызвал споры, когда раскритиковал правительство. [3] [4]

Из-за близости базы к Токио ежегодно мероприятие посещает большое количество зрителей, хотя их количество может колебаться. В 2015 году посещаемость составила около 200 000, в 2016 году — 130 000, а в 2017 году мероприятие пришло около 210 000 человек. [5]

Эскадрильи арендаторов

[ редактировать ]

По состоянию на 2017 год в Ируме базируются следующие подразделения: [6]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «RJTJ — Ирума» . Японии Служба аэронавигационной информации , Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . Проверено 16 марта 2012 г. (Требуется регистрация.)
  2. ^ Утилизация объекта (Форма 300 ВВС), «Жилищное приложение семьи Джонсон, FAC 3051», 26 апреля 1973 г., Департамент ВВС.
  3. Чиновники министерства обороны избегают политики, 17 ноября 2010 г. Japan Times, дата обращения 20 февраля 2017 г.
  4. Сэнгоку: Мероприятия SDF не для открытой откровенности, 19 ноября 2010 г. Japan Times, дата обращения 20 февраля 2017 г.
  5. ^ «В 2017 году авиафестиваль в Ируме посетило 210 000 человек, а группы C-1 и летной инспекции сделали это место хитом» . flyteam.jp (на японском языке, 4 ноября 2017 г.). Проверено 6 ноября 2017 г.
  6. ^ Томпсон, Пол JASDF Order of Battle J-HangarSpace Получено 22 января 2017 г.
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c699d8ca1dc59a16dc7a3456719f09d0__1705736760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/d0/c699d8ca1dc59a16dc7a3456719f09d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iruma Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)