Авиабаза Миссава
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Авиабаза Миссава | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэродром Мисава Мисава Хикодзё | |||||||
Мисава , префектура Аомори , Япония. | |||||||
![]() ВВС США, F-16 Fighting Falcon приписанный к 35-му истребительному авиаполку, покидает авиабазу Мисава в 2014 году. | |||||||
![]() ![]() | |||||||
Координаты | 40 ° 42'19 "N 141 ° 22'19" E / 40,70528 ° N 141,37194 ° E | ||||||
Тип | Совместная авиабаза Японии и США | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Различные (арендованы правительством Японии и предоставлены США) | ||||||
Оператор | |||||||
Контролируется |
| ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
Веб-сайт | www | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1938 | ||||||
В использовании | 1938 – настоящее время | ||||||
События | Мисава фестиваль Воздушный | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Гарнизон |
| ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : MSJ, ИКАО : RJSM, ВМО : 475800 | ||||||
Высота | 390,4 метра (1281 фут) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
Источник: Японский AIP в AIS Japan. [1] :А. ^ В текстовой версии указана длина взлетно-посадочной полосы 3050 на 45 м (10 007 на 148 футов), а на схеме аэродрома - 10 000 на 150 футов (3048 на 46 м). |
Авиабаза Мисава ( 三沢飛行場 , Мисава Хикодзе ) ( IATA : MSJ , ICAO : RJSM ) — авиабаза Сил воздушной самообороны Японии (JASDF), ВВС США и ВМС США, расположенная в Мисаве , Аомори , в северной части острова Хонсю в Японии . Он расположен в 3 морских милях (5,6 км; 3,5 миль) к северо-востоку от железнодорожной станции Мисава. [1] 4,8 км (3,0 мили) к западу от Тихого океана, 16 км (9,9 миль) к северо-востоку от Товада , 29 км (18 миль) к северо-западу от Хатинохе и 684 км (425 миль) к северу от Токио на «Наконечнике копья» . Это объект Тихоокеанских ВВС (PACAF) с 35-м истребительным авиаполком (35 FW, около 48 самолетов F-16, разделенных между 13-й и 14-й истребительными эскадрильями). [2] в качестве принимающего крыла. Здесь размещены как японские, так и американские войска. [3]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]То, что сейчас называется авиабазой Мисава, использовалось военными со времен Мэйдзи , когда оно использовалось в качестве кавалерийского учебного центра для императорской армии .
В 1870 году император Мэйдзи основал конный завод для домашней кавалерии в районе, который позже стал Мисава AB, и держал там свою собственную кавалерию (Тэнно Хэйка) до 1931 года, когда китайско-японский конфликт потребовал их использования в Китае. Мисава оставался тренировочным центром японской кавалерии до тех пор, пока японская армия не построила в Мисаве первую взлетно-посадочную полосу для военных самолетов в 1938 году.
Авиабаза Мисава находилась недалеко от места взлета первого в мире беспосадочного транстихоокеанского перелета в 1931 году. Клайд Пэнгборн и Хью Херндон взлетели с гравийной взлетно-посадочной полосы на пляже Сабиширо недалеко от Мисавы на самолете, известном как «Мисс Видол» , и приземлились 41 час спустя. в Уэнатчи, штат Вашингтон , тем самым успешно пересек Тихий океан . Взлетно-посадочная полоса отмечена большим знаком в прибрежном лесу и является популярным пляжем и зоной отдыха для персонала Misawa AB. Города Венатчи и Мисава укрепили свои особые отношения, став официальными городами-побратимами в 1981 году, укрепляя свою дружбу посредством ежегодных программ культурного обмена.
Имперская армия превратила Мисаву в авиабазу в 1938 году, когда она использовалась в качестве базы для бомбардировщиков дальнего действия. К началу 1941 года летный корпус Гензан тренировался в Мисаве. База была передана авиационному корпусу Имперского флота в 1942 году, когда 22-я авиационная группа Имперского военно-морского флота взяла на себя управление базой, и миссия была изменена на исследования и разработки. В 1944 году были построены объекты для камикадзе спецназа .
Вторая мировая война
[ редактировать ]До начала Второй мировой войны озеро Огавара в Мисаве использовалось Воздушной службой Императорского флота Японии для отработки атаки на Перл-Харбор . Озеро использовалось потому, что по глубине оно было похоже на Перл-Харбор. Японские военные построили холмы у берега озера, чтобы они напоминали формы линкоров и крейсеров, стоявших на якоре в Перл-Харборе. Это обеспечивало реалистичный обзор их пилотам с воздуха. Пилоты провели бомбардировку на малых высотах, сбрасывая торпеды на небольшую глубину озера Огавара. Эта практика разработала и усовершенствовала метод нападения на корабли, стоявшие на якоре в Перл-Харборе. Во время Второй мировой войны район Мисава сильно пострадал (база разрушена на 90 процентов) от американских истребителей и бомбардировщиков.
Послевоенная эпоха
[ редактировать ]Американская оккупация Мисавы началась в сентябре 1945 года. Мисаву пришлось почти полностью реконструировать оккупационными силами США, 32-й армейской инженерно-строительной группой, которая восстановила базу для будущего использования ВВС США . Во время Корейской войны и войны во Вьетнаме Мисава поддерживал миссии истребителей. База была отправной точкой для тайных наблюдательных полетов над Китаем и СССР в 1950-х годах.
После немедленной послевоенной реконструкции объектов первым постоянным арендатором USAAF стала 613-я эскадрилья воздушного управления и предупреждения (613-я AC&WS), которая разместилась 15 июля 1946 года и обеспечивала управление воздушным движением в районе Мисава в течение следующего десятилетия.
49-е истребительно-бомбардировочное авиаполк
[ редактировать ]Первым действующим истребительным авиаполком была 49-я истребительно-бомбардировочная группа , переведенная в Мисаву 31 марта 1948 года. 49-я имела три оперативные эскадрильи: 7-ю, 8-ю и 9-ю, и летала на P-80 Shooting Star вместе с несколькими P -1948. -61 ночных истребителей «Чёрная Вдова». 49-я FBW выполняла оккупационную службу в Японии , участвовала в маневрах и патрулировании в составе ВВС Дальнего Востока . В феврале 1950 года подразделение было переименовано в 49-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , а группа стала его оперативной частью.
Корейская война
[ редактировать ]С началом Корейской войны в июне 1950 года 49-я истребительно-бомбардировочная группа была отделена от крыла и стала одним из первых подразделений ВВС США, отправленных в из Японии Корею . -51D выполнял роль наземной поддержки лучше, чем Shooting Stars. Группа была воссоединена с крылом в декабре 1950 года, когда крыло было переведено в Тэгу AB (К-2).
В Мисаве 49-е крыло было заменено 6163-м крылом авиабазы для выполнения базовых и оккупационных обязанностей. 41-я эскадрилья истребителей-перехватчиков из 35-й эскадрильи FIW на авиабазе Джонсон была переброшена в Мисаву для обеспечения противовоздушной обороны с сентября 1950 года и оставалась до февраля 1951 года, ее заменила 40-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, также из авиабазы Джонсон, которая оставалась до июля. 27- й истребительно-эскортный авиаполк был переведен из Тэгу в Мисаву в октябре и оставался на базе до 20 января 1953 года для обеспечения противовоздушной обороны на самолетах Republic F-84G Thunderjets с прямым крылом , которые оказались неэффективными против северокорейских МиГ-15 . был обнаружен в воздушном пространстве Кореи.
В период с мая по август 1953 года 12-й стратегический истребительный авиаполк провел ротацию TDY в Мисаве, сменив 27-й и, в свою очередь, сменившись 31-м стратегическим истребительным авиаполком . оставался до 12 февраля 1954 года. 12-й SFW вернулся на второй TDY в мае 1954 года, оставаясь до августа.
49- й истребительно-бомбардировочный авиаполк был освобожден от своих обязанностей в Южной Корее 7 ноября 1953 года и возобновил свою базовую деятельность на базе. Он оставался в Мисаве до 10 декабря 1957 года, однако 1 марта 1955 года оперативное управление его эскадрильями и группой перешло в ведение 39-й авиационной дивизии.
Холодная война
[ редактировать ]39-я авиационная дивизия
[ редактировать ]1 марта 1952 года в Мисаве была создана 39-я авиационная дивизия которая до 15 января 1968 года , контролировала все подразделения, ответственные за противовоздушную оборону северной Японии , включая северные острова Хонсю и Хоккайдо , а также прилегающие к ним территории. воды.
Крыльями, контролируемыми 39-м полком нашей эры, были:
- 49-й истребительно-бомбардировочный авиаполк, 1 марта 1955 г. - 15 апреля 1957 г.
- 4-е истребительно-бомбардировочное авиаполк , 8 марта 1955 г. - 8 декабря 1957 г.
- 21-й тактический истребительный авиаполк , 10 ноября 1958 г. - 18 июня 1960 г.
Эскадрильи, которыми управляла 39-я дивизия, были:
- 4-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 1 марта 1955 г. - 20 июня 1965 г.
- 45-я тактическая разведывательная эскадрилья , 25 апреля 1960 г. - 15 января 1968 г.
- 67-я тактическая истребительная эскадрилья , 15 декабря 1967 г. - 15 января 1968 г.
- 339-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 1 марта 1955 г. - 15 января 1958 г.
- 356-я тактическая истребительная эскадрилья, 29 ноября 1965 г. - 15 января 1968 г.
- 416-я тактическая истребительная эскадрилья, 18 июня 1960 г. - 16 июня 1964 г.
- 418-я истребительная эскадрилья, 10 декабря 1957 г. - 25 марта 1958 г.
- 531-я тактическая истребительная эскадрилья, 18 июня 1960 г. - 16 июня 1964 г.
- 612-я тактическая истребительная эскадрилья, 3 ноября 1965 г. - 15 января 1968 г.
В этой роли 39-я дивизия обучала назначенные подразделения и руководила операциями по воздушному перехвату при нарушении воздушного пространства Японии. Дивизия также контролировала дозаправку в воздухе и миссии РЭБ, а также обучала личный состав Сил воздушной самообороны Японии летным операциям, работе и техническому обслуживанию радаров, а также надлежащим процедурам радиосвязи.
После того, как Советский Союз сбил самолет РБ -29 7 ноября 1954 года, [4] 39-я дивизия обеспечивала истребительное сопровождение всех дружественных самолетов-разведчиков, летавших вблизи советской территории и Северного сектора ПВО.
Дивизия также поддерживала боевые действия во время войны во Вьетнаме .
Среди самолетов 39-го полка нашей эры были F-84 , 1952–1954, 1958–1959 годы; КБ-29, 1953–1954 гг.; Североамериканский F-86 Sabre , 1954–1960 гг.; Ф-100 , 1957–1964 гг.; Ф-102 , 1960–1965 гг.; РФ-101, 1960–1968 гг.; Ф-105 , 1967–1968 гг.
Японские ВВС
[ редактировать ]Первые подразделения японских сил воздушной самообороны (JASDF) были задействованы в Мисаве в октябре 1954 года, а первые подразделения Северных сил противовоздушной обороны Японии начали действовать в 1957 году.
475-е крыло авиабазы
[ редактировать ]31-я авиационная дивизия была расформирована 15 января 1968 года и заменена в Мисаве 475-м авиабазовым крылом . Оперативной эскадрильей на базе была 67-я тактическая истребительная эскадрилья , переброшенная в Мисаву из 18-го тактического истребительного авиаполка, базирующегося на авиабазе Кадена , Окинава . Эскадрилья оставалась в составе Мисавы до 15 марта 1971 года, когда линия полета была передана ВМС США и все вылеты истребителей ВВС США завершились.
Группа 6112-й авиабазы
[ редактировать ]
6112-я ABG приняла на себя обязанности базового базирования в Мисаве в 1971 году, после вывода из строя 475-й ABW. В течение следующих нескольких лет Мисава сосредоточил свое внимание на миссии по сбору электронной разведки 6921-го (позже 6920-го) крыла службы безопасности ВВС США . 6112-й ABG выполнял административные обязанности PACAF. Линия полета контролировалась подразделениями морской авиации, а JASDF действовала по собственным линиям полета. JASDF взяли под свой контроль воздушное пространство над Мисавой 1 октября 1978 года.
В течение этого периода на базе проводились различные учения союзников в регионе, а 6112-я ABG обеспечивала поддержку 13 нелетным подразделениям ВВС, 14 агентствам Министерства обороны и подразделениям JASDF, дислоцированным в районе Мисава до 1 сентября 1982 года.
В 1983 году Мисава был основным местом развертывания спасательных и восстановительных операций после крушения рейса 007 Korean Air .
432-й тактический истребительный авиаполк
[ редактировать ]В июле 1984 года 432-й тактический истребительный авиаполк был вновь задействован в Мисаве после возобновления боевых полетов PACAF. 432d управлял двумя эскадрильями F-16 Fighting Falcon ( 13-я , 14-я FS ) и спасательной эскадрильей ( 39-я RQS ), управлявшими вертолетом HH-53 «Super Jolly Green Giant».
После холодной войны
[ редактировать ]

35- й истребительный авиаполк был переименован и переназначен 1 октября 1994 года, когда он был расформирован на военно-морской авиабазе Кефлавик , Исландия , и был повторно активирован в тот же день в Мисаве, где крыло приняло на себя задачи и обязанности, ранее выполнявшиеся 432-м истребительным авиаполком.
Ближе к новому 1995 году Мисава пережила два землетрясения — 7,5 и 7,9 баллов по шкале Рихтера в эпицентре у побережья Хатинохе .
25 июля 1998 года американский F-16, базировавшийся в Мисаве, не смог подняться в воздух, столкнулся с антенной решеткой на восточном конце взлетно-посадочной полосы Мисавы и взорвался. Пилот катапультировался, но приземлился среди пылающих обломков самолета. Он скончался от полученных травм 17 сентября 1998 года в армейском медицинском центре Брука . [5]
Глобальная война с террором
[ редактировать ]25 сентября 2003 года произошло землетрясение магнитудой 8,3 у восточного побережья Хоккайдо , которое сильно ощущалось в Мисаве и во всей префектуре Аомори . Ущерб авиабазе Мисава ограничился прорывом водопровода, косметическими трещинами в стенах и повреждением личного имущества. Сообщений о повреждении базовой взлетно-посадочной полосы не поступало. Это было крупнейшее землетрясение, зарегистрированное Геологической службой США (USGS) в 2003 году.
17 июля 2007 года американский F-16 из Мисавы, находившийся в составе 13-й экспедиционной истребительной эскадрильи Балад , Ирак, разбился из-за невыполненной проверки давления в шинах и неправильной интерпретации пилотом. Пилот благополучно катапультировался, пострадавших и погибших нет. [6]
База была слегка повреждена землетрясением и цунами в Тохоку в марте 2011 года и отключилась от электроэнергии. Были опасения по поводу наводнения в результате цунами, достигшего базы, а также по поводу близлежащего ядерного объекта, завода по переработке Роккасё . [7]
После землетрясения персонал и авиация базы помогали в операции «Томодачи» . База также служила важным центром доставки помощи по воздуху во время ликвидации последствий стихийных бедствий. Во время кризиса около 1400 членов американских семей добровольно покинули базу и отправились за пределы Японии. [8]
В апреле 2015 года два американских F-16, базировавшиеся в Мисаве, совершили вынужденную посадку в местном аэропорту после того, как из одного из истребителей начала вытекать нефть. [9]
В октябре 2016 года четыре Королевских ВВС истребителя «Тайфун» из 2-й эскадрильи RAF при поддержке воздушного танкера «Вояджер» и самолета C-17 были отправлены в Мисаву для первых двусторонних учений в Японии, которые JASDF будут проводить с неамериканскими силами. [10] [11] [12]
20 февраля 2018 г. американский F-16, базирующийся в Мисаве, сбросил два внешних топливных бака в близлежащее озеро Огавара после возгорания двигателя. [13] [14] [15]
14 января 2019 г. американский F-16, базирующийся в Мисаве, совершил предупредительную посадку в японском региональном аэропорту из-за проблемы с самолетом. Позже выяснилось, что это произошло из-за того, что в полете с самолета упал пластиковый кусок. [16] [9]
3 апреля 2019 г. японский F-35A, базировавшийся в Мисаве, разбился над Тихим океаном примерно в 85 милях к востоку от авиабазы Мисава. Причина была приписана пилоту, испытывающему пространственную дезориентацию . JASDF . приостановили работу своего парка F-35 до тех пор, пока не будут завершены проверки безопасности и дополнительная подготовка пилотов по пространственной дезориентации Некоторые обломки самолета были обнаружены, однако останки пилота были обнаружены только в июне 2019 года. [17] [18]
1 ноября 2019 года американский F-16, базирующийся в Мисаве, случайно сбросил инертное учебное устройство примерно в 3 милях к северу от полигона Драгон авиабазы Мисава на частное поле. Пострадавших и погибших не было. [19]
2 февраля 2020 года командир 35-го истребительного авиаполка временно ужесточил комендантский час на базе и запретил употребление алкоголя за пределами поста до 2 марта 2020 года. Это произошло из-за 5 случаев вождения в нетрезвом состоянии и восьми других инцидентов, связанных с алкоголем, в течение декабря 2019 года. и январь 2020 г. [20]
В мае 2021 года передовая часть ВМС США перебросила 19-ю беспилотную патрульную эскадрилью с двумя самолетами MQ-4C Triton с авиабазы Андерсен на авиабазу ВМС Мисава под управлением CTF-72. [21] Самолет вернулся на авиабазу Андерсен в октябре 2021 года. [22]
После глобальной войны с террором
[ редактировать ]1 декабря 2021 года американский F-16, базирующийся в Мисаве, сбросил внешний топливный бак в городе Фукаура, Аомори , во время аварийной ситуации в полете. Топливный бак упал возле домов и мэрии Фукауры. После инцидента пострадавших и погибших не было, F-16 совершил вынужденную посадку в аэропорту Аомори . Министерство обороны Японии потребовало заземлить на базе все F-16 до тех пор, пока не будет установлено, что они пригодны к полетам. [23]
В марте 2022 года Силы воздушной самообороны Японии приобрели первый из трех самолетов RQ-4B Global Hawk , дислоцированных в Мисаве в составе 3-го воздушного крыла. Все три планируется сдать к концу 2022 года. [24]
В сентябре 2022 года 35-я эскадрилья технического обслуживания самолетов была дезактивирована и разделена на 13-ю и 14-ю эскадрильи истребительного поколения в составе 35-й группы технического обслуживания. [25]
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Дальневосточные ВВС (сентябрь – декабрь 1945 г.)
- Переназначен: Тихоокеанское авиационное командование армии США (декабрь 1945 г. - январь 1947 г.).
- Переименованы: Дальневосточные ВВС (январь 1947 г. - июль 1957 г.).
- Переименованы: Тихоокеанские ВВС (июль 1957 г. - июль 1972 г.).
- Командование ПВО (прилагается) (сентябрь 1950 г. - июнь 1965 г.)
- Служба безопасности ВВС США (июль 1972 г. - октябрь 1978 г.)
- Тихоокеанские ВВС (октябрь 1978 – настоящее время)
Основные операционные подразделения
[ редактировать ]
|
|
* Выполняемые функции хост-модуля
Роль и операции
[ редактировать ]«Мисава» — единственная комбинированная установка совместного обслуживания в западной части Тихого океана . Здесь расположены три вооруженные силы США (ВВС, ВМФ и армия), а также Силы воздушной самообороны Японии. На базе проживают 5200 американских военнослужащих, а также 350 гражданских служащих США и 900 национальных служащих Японии.
Мисава Станция космического наблюдения с пассивной радиочастотой использовалась для отслеживания спутников с использованием сигналов, которые они передают. Он также обеспечивал покрытие геосинхронных спутников с использованием системы слежения за глубоким космосом (DSTS), но был демонтирован примерно в 2002 году. Центр управления безопасностью Мисава (MSOC), расположенный в северо-западной части авиабазы, считается одним из крупнейших ЭШЕЛОНОВ. наземные станции. [ нужна ссылка ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
( ВВС США 35- й истребительный авиаполк 35 FW) является базовым подразделением на авиабазе Мисава. Крыло проводит ежедневную летную подготовку F-16 для поддержания его боеготовности. Ее пилоты выполняют учения по доставке оружия класса «воздух-воздух» над водой и оттачивают свои навыки управления полетами «воздух-земля», используя артиллерийский полигон Драгон (бывший полигон Рипсо), расположенный в 12 милях к северу от Мисавы.
В состав 35-го истребительного авиаполка входят четыре группы: 35-я группа технического обслуживания, 35-я группа поддержки миссии, 35-я медицинская группа и 35-я оперативная группа. Оперативные истребительные эскадрильи 35-й оперативной группы:
- 13-я истребительная эскадрилья «Пантеры», красная полоса на хвосте.
- 14-я истребительная эскадрилья «Самурай», желтая полоса на хвосте.
Обе эскадрильи летают на самолетах Block 50 F-16C/D « Wild Weasels » и используют хвостовой код «WW» (до принятия хвостового кода «WW» имелся код «MJ» (для Мисавы, Япония).

- Авиационный комплекс ВМФ Мисава
- Командующий патрульно-разведывательным отрядом Седьмого флота (COMPATRECONFORSEVENTHFLT, Task Force 72). В 2018 году эти силы получили дополнительное обозначение для командира патрульно-разведывательного крыла 1 . [26]
- Отдел промежуточного технического обслуживания самолетов (AIMD) Мисава
- Подразделение Командования боеприпасами ВМС Восточной Азии (NMC EAD) Мисава
- Ротационные эскадрильи и отряды самолетов P-8A Poseidon и EA-18G Growler на шестимесячном базировании в ВВС Мисава.
Оборонный подрядчик США
- КУБИЧЕСКИЕ оборонные приложения ACMI
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на авиабазе Мисава. [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34]
ВВС США[ редактировать ]Тихоокеанские ВВС (PACAF)
| Командование авиационного образования и подготовки (AETC)
Управление специальных расследований ВВС (AFOSI)
Гражданский воздушный патруль (CAP)
ВМС США[ редактировать ]Командующий Командованием объектов ВМФ (CINC)
Командующий военно-морскими силами Тихого океана (COMNAVAIRPAC)
|
Климат
[ редактировать ]Как и в большей части региона Тохоку , в окрестностях авиабазы Мисава влажный умеренный климат с теплым летом и холодной, хотя и не экстремальной, зимой. В этом районе влажный континентальный климат ( Köppen Dfa ) со среднемесячными значениями от -2 ° C (28 ° F) в январе до 22 ° C (72 ° F) в августе.
Климатические данные для авиабазы Мисава, Аомори, Япония (средние значения: 1 января 2007 г. - 31 декабря 2016 г.) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Год |
Рекордно высокий °F (°C) | 59 (15) | 61 (16) | 70 (21) | 86 (30) | 88 (31) | 93 (34) | 97 (36) | 97 (36) | 94 (34) | 82 (28) | 73 (23) | 63 (17) | 97 (36) |
Среднесуточный максимум °F (°C) | 34 (1) | 36 (2) | 44 (7) | 55 (13) | 64 (18) | 68 (20) | 75 (24) | 79 (26) | 74 (23) | 64 (18) | 51 (11) | 40 (4) | 57 (14) |
Среднесуточное значение °F (°C) | 28 (−2) | 29 (−2) | 35 (2) | 46 (8) | 55 (13) | 60 (16) | 68 (20) | 72 (22) | 67 (19) | 56 (13) | 43 (6) | 33 (1) | 49 (9) |
Среднесуточный минимум °F (°C) | 24 (−4) | 25 (−4) | 31 (−1) | 39 (4) | 49 (9) | 56 (13) | 64 (18) | 68 (20) | 61 (16) | 49 (9) | 38 (3) | 29 (−2) | 45 (7) |
Рекордно низкий °F (°C) | 5 (−15) | −4 (−20) | 7 (−14) | 19 (−7) | 30 (−1) | 37 (3) | 45 (7) | 48 (9) | 39 (4) | 30 (−1) | 19 (−7) | 10 (−12) | −4 (−20) |
Среднее количество осадков в дюймах (мм) | 2.6 (66) | 2.3 (58) | 2.6 (66) | 2.8 (71) | 3.1 (79) | 3.9 (99) | 5.0 (130) | 5.4 (140) | 6.5 (170) | 4.0 (100) | 3.0 (76) | 2.5 (64) | 43.0 (1,090) |
Среднее количество снегопада в дюймах (см) | 40.1 (102) | 33.1 (84) | 20.5 (52) | 2.6 (6.6) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 5.7 (14) | 23.2 (59) | 126.1 (320) |
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,01 дюйма) | 8 | 7 | 9 | 10 | 10 | 9 | 11 | 12 | 11 | 11 | 12 | 10 | 119 |
Среднее количество снежных дней (≥ 0,05 дюйма) | 17 | 14 | 10 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 11 | 56 |
Средняя относительная влажность (%) | 68.3 | 64.7 | 63.5 | 61.0 | 68.6 | 78.6 | 80.3 | 78.5 | 74.6 | 66.9 | 67.9 | 68.5 | 70.1 |
Источник: AFCCC (крайние события 1948.04.08 - 2017.10.31). [35] |
Образование
[ редактировать ]Министерство обороны управляет двумя школами, в которых обучаются дети американских военных и гражданского персонала, дислоцированных на базе. [36]
- Начальная школа Солларс, дом Драконов
- Средняя/старшая школа Роберта Д. Эдгрена, дом Иглз [37]
Возможности получения высшего образования для военнослужащих и сотрудников Министерства обороны, а также для членов семей в Мисаве доступны через несколько академических учреждений, работающих по контракту. Например:
- Азиатское отделение Университетского колледжа Университета Мэриленда (UMUC) [38]
- Центральный Техасский колледж
- Университет Финикса
См. также
[ редактировать ]
- АН/ФЛР-9
- Договор о взаимном сотрудничестве и безопасности между США и Японией
- Соглашение между США и Японией о статусе сил
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «АИС Япония» . Aisjapan.mlit.go.jp. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ https://scout.com/military/warrior/Article/Army-Fires-New-Stryker-30mm-Cannon-Preps-for-Major-Land-War-108357646 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «База ВВС Мисава в Мисаве, Япония» . Военные базы . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ Опубликовано «Инциденты со сбитием времен холодной войны», заархивировано 11 июня 2009 г. в Wayback Machine в архиве Advocacy & Intelligence Index для архивов военнопленных и МВД.
- ^ «Фотографии Ahz.JPG | F-16.net» .
- ^ Сван, Дженнифер (2 февраля 2008 г.). «В катастрофе Balad F-16 виноваты специалисты по обслуживанию и пилот» . Звезды и полосы . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ↑ Диксон, Патрик Ат Мисава, «холодные, несчастные и напуганные люди» 11 марта 2011 г. Дата обращения: 22 августа 2016 г.
- ↑ Рид, Чарли, « Военные завершают первый раунд вывода войск из Японии », Stars and Stripes , 25 марта 2011 г., дата обращения 28 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кусумото, Хана (15 января 2019 г.). «Боинг F-16, базирующийся в Мисаве, совершает предупредительную посадку в японском аэропорту» . Звезды и полосы . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Самолеты Королевских ВВС прибыли в Японию 22 октября 2016 г. Архивировано 22 февраля 2017 г., в Wayback Machine Королевские ВВС Проверено 24 октября 2016 г.
- ↑ Японские и британские военно-воздушные силы встретятся лицом к лицу впервые после войны, 23 октября 2016 г. Japan Times Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Королевские ВВС присоединятся к ВВС Японии и Южной Кореи в первых в истории воздушных учениях, 16 октября 2016 г. Ибада, дата обращения 24 октября 2016 г.
- ^ «Американский истребитель сбрасывает топливные баки в озеро префектуры Аомори после возгорания двигателя» . Япония Таймс . 20 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Американский истребитель сбрасывает топливные баки во время полета после возгорания двигателя» . Асахи Симбун . 20 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Ямагучи, Мари (20 февраля 2018 г.). «Американский F-16 сбрасывает топливные баки возле рыбаков на японском озере» . Таймс ВВС . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Кусумото, Хана (8 ноября 2019 г.). «Никаких травм и повреждений после того, как самолет F-16 ВВС США сбросил макет бомбы на частную собственность в Японии» . Звезды и полосы . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Йео, Майк (9 апреля 2019 г.). «Япония подтверждает, что истребитель F-35A разбился; остальные самолеты все еще приземлены» . Новости обороны . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Лендон, Брэд (11 июня 2019 г.). «Крушение японского истребителя F-35: пилот испытал «пространственную дезориентацию» » . CNN . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Кусумото, Хана (8 ноября 2019 г.). «Никаких травм и повреждений после того, как самолет F-16 ВВС США сбросил макет бомбы на частную собственность в Японии» . Звезды и полосы . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Роза, Дэвид (5 февраля 2020 г.). «Летчикам авиабазы Мисава грозит ужесточение комендантского часа после волны инцидентов, связанных с алкоголем» . Задача и цель . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Робсон, Дроны морского наблюдения Triton ВМС Сета прибывают на авиабазу Мисава, Япония, 19 мая 2021 г. Звезды и полосы , получено 6 октября 2022 г.
- ^ Уилсон, Дроны-разведчики Triton компании Alex Navy завершают свое первое развертывание в Японии, 25 октября 2021 г. Звезды и полосы , получено 6 октября 2022 г.
- ^ Кусумото, Хана (1 декабря 2021 г.). «Япония хочет, чтобы США запретили полеты F-16 после того, как пилот во время чрезвычайной ситуации уронил топливный бак» . Звезды и полосы . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Робсон, Сет Япония получает первый из трех дронов-разведчиков Global Hawk на авиабазе Мисава, 15 марта 2022 г. Звезды и полосы , получено 6 октября 2022 г.
- ^ «13-я и 14-я эскадрильи истребителей развернуты на авиабазе Мисава» .
- ^ http://www.cprw1.navy.mil/ , по состоянию на январь 2018 г.
- ^ «Единицы» . Авиабаза Мисава . ВВС США . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Операции» . Авиационная база ВМФ Мисава . ВМС США . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Оперативная группа 72» . Командир первого патрульно-разведывательного крыла . ВМС США . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Воздушные силы самообороны Японии – Боевой порядок» . Схватка . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Гражданский воздушный патруль — зарубежные эскадрильи» . гражданский авиапатруль . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Прохождение дикой ласки: OSI» . Авиабаза Мисава . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Болфинг, Бриана. «Миссия JJTAGS переводится из армии в космические силы» . 5-я воздушная армия . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ «372-я ТРС, 23-й учебно-полевой отряд» . ВВС США . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Сводка оперативных климатических данных AFCCC» . 14-я метеорологическая эскадрилья . Архивировано из оригинала 5 сентября 2007 г. Проверено 15 ноября 2017 г.
- ↑ Школьные контакты . Архивировано 9 мая 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ «Дом | Средняя школа Эдгрена | DoDEA» . Образовательная деятельность Министерства обороны (которому принадлежит dodea.edu). Архивировано из оригинала 1 октября 2023 г. Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «asia.umuc.edu» . asia.umuc.edu . Проверено 15 августа 2013 г.
Источники
[ редактировать ]- Общий
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Часть текста в этой статье была взята со страниц веб-сайта авиабазы Мисава , который, поскольку является продуктом правительства США, считается общедоступным ресурсом . Эту информацию дополнили:
- Флетчер, Гарри Р. (1989) Базы ВВС, Том II, Действующие базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Авиабаза Мисава на ВВС США веб-сайте
- NIOC Мисава на ВМС США веб-сайте
- Авиабаза Мисава и GlobalSecurity.org
- Компания терминалов аэропорта Мисава (гражданский пассажирский терминал)
- Текущая погода для RJSM в NOAA / NWS
- История происшествий с MSJ в Aviation Safety Network
- Инсайдер местной информации
- SAPPORO INN. Архивировано 11 сентября 2017 г. в Wayback Machine for Housing Info.
- Ассоциация городов-побратимов Wenatchee Valley Misawa