Jump to content

Авиабаза Миссава

Координаты : 40 ° 42'19 "N 141 ° 22'19" E  /  40,70528 ° N 141,37194 ° E  / 40,70528; 141,37194
Авиабаза Миссава
Аэродром Мисава
Мисава Хикодзё
Мисава , префектура Аомори , Япония.
F-16 Fighting Falcon, приписанный к 35-му истребительному авиаполку, покидает авиабазу Мисава в 2014 году.
ВВС США, F-16 Fighting Falcon приписанный к 35-му истребительному авиаполку, покидает авиабазу Мисава в 2014 году.
Misawa AB находится в префектуре Аомори.
Мисава АБ
Мисава АБ
Расположение в Японии
Координаты 40 ° 42'19 "N 141 ° 22'19" E  /  40,70528 ° N 141,37194 ° E  / 40,70528; 141,37194
Тип Совместная авиабаза Японии и США
Информация о сайте
Владелец Различные (арендованы правительством Японии и предоставлены США)
Оператор
Контролируется
Состояние Оперативный
Веб-сайт www .мисава .из .тысяча
История сайта
Построен 1938  ( 1938 )
В использовании 1938 – настоящее время
События Мисава фестиваль Воздушный
Информация о гарнизоне
Гарнизон
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : MSJ, ИКАО : RJSM, ВМО : 475800
Высота 390,4 метра (1281 фут) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
10/28 А 3050 метров (10 007 футов) Асфальт / Бетон
Источник: Японский AIP в AIS Japan. [1]
:А. ^ В текстовой версии указана длина взлетно-посадочной полосы 3050 на 45 м (10 007 на 148 футов), а на схеме аэродрома - 10 000 на 150 футов (3048 на 46 м).

Авиабаза Мисава ( 三沢飛行場 , Мисава Хикодзе ) ( IATA : MSJ , ICAO : RJSM ) — авиабаза Сил воздушной самообороны Японии (JASDF), ВВС США и ВМС США, расположенная в Мисаве , Аомори , в северной части острова Хонсю в Японии . Он расположен в 3 морских милях (5,6 км; 3,5 миль) к северо-востоку от железнодорожной станции Мисава. [1] 4,8 км (3,0 мили) к западу от Тихого океана, 16 км (9,9 миль) к северо-востоку от Товада , 29 км (18 миль) к северо-западу от Хатинохе и 684 км (425 миль) к северу от Токио на «Наконечнике копья» . Это объект Тихоокеанских ВВС (PACAF) с 35-м истребительным авиаполком (35 FW, около 48 самолетов F-16, разделенных между 13-й и 14-й истребительными эскадрильями). [2] в качестве принимающего крыла. Здесь размещены как японские, так и американские войска. [3]

Происхождение

[ редактировать ]

То, что сейчас называется авиабазой Мисава, использовалось военными со времен Мэйдзи , когда оно использовалось в качестве кавалерийского учебного центра для императорской армии .

В 1870 году император Мэйдзи основал конный завод для домашней кавалерии в районе, который позже стал Мисава AB, и держал там свою собственную кавалерию (Тэнно Хэйка) до 1931 года, когда китайско-японский конфликт потребовал их использования в Китае. Мисава оставался тренировочным центром японской кавалерии до тех пор, пока японская армия не построила в Мисаве первую взлетно-посадочную полосу для военных самолетов в 1938 году.

Авиабаза Мисава находилась недалеко от места взлета первого в мире беспосадочного транстихоокеанского перелета в 1931 году. Клайд Пэнгборн и Хью Херндон взлетели с гравийной взлетно-посадочной полосы на пляже Сабиширо недалеко от Мисавы на самолете, известном как «Мисс Видол» , и приземлились 41 час спустя. в Уэнатчи, штат Вашингтон , тем самым успешно пересек Тихий океан . Взлетно-посадочная полоса отмечена большим знаком в прибрежном лесу и является популярным пляжем и зоной отдыха для персонала Misawa AB. Города Венатчи и Мисава укрепили свои особые отношения, став официальными городами-побратимами в 1981 году, укрепляя свою дружбу посредством ежегодных программ культурного обмена.

Имперская армия превратила Мисаву в авиабазу в 1938 году, когда она использовалась в качестве базы для бомбардировщиков дальнего действия. К началу 1941 года летный корпус Гензан тренировался в Мисаве. База была передана авиационному корпусу Имперского флота в 1942 году, когда 22-я авиационная группа Имперского военно-морского флота взяла на себя управление базой, и миссия была изменена на исследования и разработки. В 1944 году были построены объекты для камикадзе спецназа .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

До начала Второй мировой войны озеро Огавара в Мисаве использовалось Воздушной службой Императорского флота Японии для отработки атаки на Перл-Харбор . Озеро использовалось потому, что по глубине оно было похоже на Перл-Харбор. Японские военные построили холмы у берега озера, чтобы они напоминали формы линкоров и крейсеров, стоявших на якоре в Перл-Харборе. Это обеспечивало реалистичный обзор их пилотам с воздуха. Пилоты провели бомбардировку на малых высотах, сбрасывая торпеды на небольшую глубину озера Огавара. Эта практика разработала и усовершенствовала метод нападения на корабли, стоявшие на якоре в Перл-Харборе. Во время Второй мировой войны район Мисава сильно пострадал (база разрушена на 90 процентов) от американских истребителей и бомбардировщиков.

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]

Американская оккупация Мисавы началась в сентябре 1945 года. Мисаву пришлось почти полностью реконструировать оккупационными силами США, 32-й армейской инженерно-строительной группой, которая восстановила базу для будущего использования ВВС США . Во время Корейской войны и войны во Вьетнаме Мисава поддерживал миссии истребителей. База была отправной точкой для тайных наблюдательных полетов над Китаем и СССР в 1950-х годах.

После немедленной послевоенной реконструкции объектов первым постоянным арендатором USAAF стала 613-я эскадрилья воздушного управления и предупреждения (613-я AC&WS), которая разместилась 15 июля 1946 года и обеспечивала управление воздушным движением в районе Мисава в течение следующего десятилетия.

49-е истребительно-бомбардировочное авиаполк

[ редактировать ]

Первым действующим истребительным авиаполком была 49-я истребительно-бомбардировочная группа , переведенная в Мисаву 31 марта 1948 года. 49-я имела три оперативные эскадрильи: 7-ю, 8-ю и 9-ю, и летала на P-80 Shooting Star вместе с несколькими P -1948. -61 ночных истребителей «Чёрная Вдова». 49-я FBW выполняла оккупационную службу в Японии , участвовала в маневрах и патрулировании в составе ВВС Дальнего Востока . В феврале 1950 года подразделение было переименовано в 49-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , а группа стала его оперативной частью.

Корейская война

[ редактировать ]

С началом Корейской войны в июне 1950 года 49-я истребительно-бомбардировочная группа была отделена от крыла и стала одним из первых подразделений ВВС США, отправленных в из Японии Корею . -51D выполнял роль наземной поддержки лучше, чем Shooting Stars. Группа была воссоединена с крылом в декабре 1950 года, когда крыло было переведено в Тэгу AB (К-2).

В Мисаве 49-е крыло было заменено 6163-м крылом авиабазы ​​для выполнения базовых и оккупационных обязанностей. 41-я эскадрилья истребителей-перехватчиков из 35-й эскадрильи FIW на авиабазе Джонсон была переброшена в Мисаву для обеспечения противовоздушной обороны с сентября 1950 года и оставалась до февраля 1951 года, ее заменила 40-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, также из авиабазы ​​Джонсон, которая оставалась до июля. 27- й истребительно-эскортный авиаполк был переведен из Тэгу в Мисаву в октябре и оставался на базе до 20 января 1953 года для обеспечения противовоздушной обороны на самолетах Republic F-84G Thunderjets с прямым крылом , которые оказались неэффективными против северокорейских МиГ-15 . был обнаружен в воздушном пространстве Кореи.

В период с мая по август 1953 года 12-й стратегический истребительный авиаполк провел ротацию TDY в Мисаве, сменив 27-й и, в свою очередь, сменившись 31-м стратегическим истребительным авиаполком . оставался до 12 февраля 1954 года. 12-й SFW вернулся на второй TDY в мае 1954 года, оставаясь до августа.

49- й истребительно-бомбардировочный авиаполк был освобожден от своих обязанностей в Южной Корее 7 ноября 1953 года и возобновил свою базовую деятельность на базе. Он оставался в Мисаве до 10 декабря 1957 года, однако 1 марта 1955 года оперативное управление его эскадрильями и группой перешло в ведение 39-й авиационной дивизии.

Холодная война

[ редактировать ]

39-я авиационная дивизия

[ редактировать ]

1 марта 1952 года в Мисаве была создана 39-я авиационная дивизия которая до 15 января 1968 года , контролировала все подразделения, ответственные за противовоздушную оборону северной Японии , включая северные острова Хонсю и Хоккайдо , а также прилегающие к ним территории. воды.

Крыльями, контролируемыми 39-м полком нашей эры, были:

Эскадрильи, которыми управляла 39-я дивизия, были:

  • 4-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 1 марта 1955 г. - 20 июня 1965 г.
  • 45-я тактическая разведывательная эскадрилья , 25 апреля 1960 г. - 15 января 1968 г.
  • 67-я тактическая истребительная эскадрилья , 15 декабря 1967 г. - 15 января 1968 г.
  • 339-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 1 марта 1955 г. - 15 января 1958 г.
  • 356-я тактическая истребительная эскадрилья, 29 ноября 1965 г. - 15 января 1968 г.
  • 416-я тактическая истребительная эскадрилья, 18 июня 1960 г. - 16 июня 1964 г.
  • 418-я истребительная эскадрилья, 10 декабря 1957 г. - 25 марта 1958 г.
  • 531-я тактическая истребительная эскадрилья, 18 июня 1960 г. - 16 июня 1964 г.
  • 612-я тактическая истребительная эскадрилья, 3 ноября 1965 г. - 15 января 1968 г.

В этой роли 39-я дивизия обучала назначенные подразделения и руководила операциями по воздушному перехвату при нарушении воздушного пространства Японии. Дивизия также контролировала дозаправку в воздухе и миссии РЭБ, а также обучала личный состав Сил воздушной самообороны Японии летным операциям, работе и техническому обслуживанию радаров, а также надлежащим процедурам радиосвязи.

После того, как Советский Союз сбил самолет РБ -29 7 ноября 1954 года, [4] 39-я дивизия обеспечивала истребительное сопровождение всех дружественных самолетов-разведчиков, летавших вблизи советской территории и Северного сектора ПВО.

Дивизия также поддерживала боевые действия во время войны во Вьетнаме .

Среди самолетов 39-го полка нашей эры были F-84 , 1952–1954, 1958–1959 годы; КБ-29, 1953–1954 гг.; Североамериканский F-86 Sabre , 1954–1960 гг.; Ф-100 , 1957–1964 гг.; Ф-102 , 1960–1965 гг.; РФ-101, 1960–1968 гг.; Ф-105 , 1967–1968 гг.

Японские ВВС

[ редактировать ]

Первые подразделения японских сил воздушной самообороны (JASDF) были задействованы в Мисаве в октябре 1954 года, а первые подразделения Северных сил противовоздушной обороны Японии начали действовать в 1957 году.

475-е крыло авиабазы

[ редактировать ]

31-я авиационная дивизия была расформирована 15 января 1968 года и заменена в Мисаве 475-м авиабазовым крылом . Оперативной эскадрильей на базе была 67-я тактическая истребительная эскадрилья , переброшенная в Мисаву из 18-го тактического истребительного авиаполка, базирующегося на авиабазе Кадена , Окинава . Эскадрилья оставалась в составе Мисавы до 15 марта 1971 года, когда линия полета была передана ВМС США и все вылеты истребителей ВВС США завершились.

Группа 6112-й авиабазы

[ редактировать ]
Антенная решетка AN/FLR-9 Авиабаза Мисава около 1980 г.

6112-я ABG приняла на себя обязанности базового базирования в Мисаве в 1971 году, после вывода из строя 475-й ABW. В течение следующих нескольких лет Мисава сосредоточил свое внимание на миссии по сбору электронной разведки 6921-го (позже 6920-го) крыла службы безопасности ВВС США . 6112-й ABG выполнял административные обязанности PACAF. Линия полета контролировалась подразделениями морской авиации, а JASDF действовала по собственным линиям полета. JASDF взяли под свой контроль воздушное пространство над Мисавой 1 октября 1978 года.

В течение этого периода на базе проводились различные учения союзников в регионе, а 6112-я ABG обеспечивала поддержку 13 нелетным подразделениям ВВС, 14 агентствам Министерства обороны и подразделениям JASDF, дислоцированным в районе Мисава до 1 сентября 1982 года.

В 1983 году Мисава был основным местом развертывания спасательных и восстановительных операций после крушения рейса 007 Korean Air .

432-й тактический истребительный авиаполк

[ редактировать ]

В июле 1984 года 432-й тактический истребительный авиаполк был вновь задействован в Мисаве после возобновления боевых полетов PACAF. 432d управлял двумя эскадрильями F-16 Fighting Falcon ( 13-я , 14-я FS ) и спасательной эскадрильей ( 39-я RQS ), управлявшими вертолетом HH-53 «Super Jolly Green Giant».

После холодной войны

[ редактировать ]
Мисава F-16
«Слоновья прогулка» на авиабазе Мисава, май 2022 г.

35- й истребительный авиаполк был переименован и переназначен 1 октября 1994 года, когда он был расформирован на военно-морской авиабазе Кефлавик , Исландия , и был повторно активирован в тот же день в Мисаве, где крыло приняло на себя задачи и обязанности, ранее выполнявшиеся 432-м истребительным авиаполком.

Ближе к новому 1995 году Мисава пережила два землетрясения — 7,5 и 7,9 баллов по шкале Рихтера в эпицентре у побережья Хатинохе .

25 июля 1998 года американский F-16, базировавшийся в Мисаве, не смог подняться в воздух, столкнулся с антенной решеткой на восточном конце взлетно-посадочной полосы Мисавы и взорвался. Пилот катапультировался, но приземлился среди пылающих обломков самолета. Он скончался от полученных травм 17 сентября 1998 года в армейском медицинском центре Брука . [5]

Глобальная война с террором

[ редактировать ]

25 сентября 2003 года произошло землетрясение магнитудой 8,3 у восточного побережья Хоккайдо , которое сильно ощущалось в Мисаве и во всей префектуре Аомори . Ущерб авиабазе Мисава ограничился прорывом водопровода, косметическими трещинами в стенах и повреждением личного имущества. Сообщений о повреждении базовой взлетно-посадочной полосы не поступало. Это было крупнейшее землетрясение, зарегистрированное Геологической службой США (USGS) в 2003 году.

17 июля 2007 года американский F-16 из Мисавы, находившийся в составе 13-й экспедиционной истребительной эскадрильи Балад , Ирак, разбился из-за невыполненной проверки давления в шинах и неправильной интерпретации пилотом. Пилот благополучно катапультировался, пострадавших и погибших нет. [6]

База была слегка повреждена землетрясением и цунами в Тохоку в марте 2011 года и отключилась от электроэнергии. Были опасения по поводу наводнения в результате цунами, достигшего базы, а также по поводу близлежащего ядерного объекта, завода по переработке Роккасё . [7]

После землетрясения персонал и авиация базы помогали в операции «Томодачи» . База также служила важным центром доставки помощи по воздуху во время ликвидации последствий стихийных бедствий. Во время кризиса около 1400 членов американских семей добровольно покинули базу и отправились за пределы Японии. [8]

В апреле 2015 года два американских F-16, базировавшиеся в Мисаве, совершили вынужденную посадку в местном аэропорту после того, как из одного из истребителей начала вытекать нефть. [9]

В октябре 2016 года четыре Королевских ВВС истребителя «Тайфун» из 2-й эскадрильи RAF при поддержке воздушного танкера «Вояджер» и самолета C-17 были отправлены в Мисаву для первых двусторонних учений в Японии, которые JASDF будут проводить с неамериканскими силами. [10] [11] [12]

20 февраля 2018 г. американский F-16, базирующийся в Мисаве, сбросил два внешних топливных бака в близлежащее озеро Огавара после возгорания двигателя. [13] [14] [15]

14 января 2019 г. американский F-16, базирующийся в Мисаве, совершил предупредительную посадку в японском региональном аэропорту из-за проблемы с самолетом. Позже выяснилось, что это произошло из-за того, что в полете с самолета упал пластиковый кусок. [16] [9]

3 апреля 2019 г. японский F-35A, базировавшийся в Мисаве, разбился над Тихим океаном примерно в 85 милях к востоку от авиабазы ​​Мисава. Причина была приписана пилоту, испытывающему пространственную дезориентацию . JASDF . приостановили работу своего парка F-35 до тех пор, пока не будут завершены проверки безопасности и дополнительная подготовка пилотов по пространственной дезориентации Некоторые обломки самолета были обнаружены, однако останки пилота были обнаружены только в июне 2019 года. [17] [18]

1 ноября 2019 года американский F-16, базирующийся в Мисаве, случайно сбросил инертное учебное устройство примерно в 3 милях к северу от полигона Драгон авиабазы ​​Мисава на частное поле. Пострадавших и погибших не было. [19]

2 февраля 2020 года командир 35-го истребительного авиаполка временно ужесточил комендантский час на базе и запретил употребление алкоголя за пределами поста до 2 марта 2020 года. Это произошло из-за 5 случаев вождения в нетрезвом состоянии и восьми других инцидентов, связанных с алкоголем, в течение декабря 2019 года. и январь 2020 г. [20]

В мае 2021 года передовая часть ВМС США перебросила 19-ю беспилотную патрульную эскадрилью с двумя самолетами MQ-4C Triton с авиабазы ​​Андерсен на авиабазу ВМС Мисава под управлением CTF-72. [21] Самолет вернулся на авиабазу Андерсен в октябре 2021 года. [22]

После глобальной войны с террором

[ редактировать ]

1 декабря 2021 года американский F-16, базирующийся в Мисаве, сбросил внешний топливный бак в городе Фукаура, Аомори , во время аварийной ситуации в полете. Топливный бак упал возле домов и мэрии Фукауры. После инцидента пострадавших и погибших не было, F-16 совершил вынужденную посадку в аэропорту Аомори . Министерство обороны Японии потребовало заземлить на базе все F-16 до тех пор, пока не будет установлено, что они пригодны к полетам. [23]

В марте 2022 года Силы воздушной самообороны Японии приобрели первый из трех самолетов RQ-4B Global Hawk , дислоцированных в Мисаве в составе 3-го воздушного крыла. Все три планируется сдать к концу 2022 года. [24]

В сентябре 2022 года 35-я эскадрилья технического обслуживания самолетов была дезактивирована и разделена на 13-ю и 14-ю эскадрильи истребительного поколения в составе 35-й группы технического обслуживания. [25]

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]
Переназначен: Тихоокеанское авиационное командование армии США (декабрь 1945 г. - январь 1947 г.).
Переименованы: Дальневосточные ВВС (январь 1947 г. - июль 1957 г.).
Переименованы: Тихоокеанские ВВС (июль 1957 г. - июль 1972 г.).
Командование ПВО (прилагается) (сентябрь 1950 г. - июнь 1965 г.)

Основные операционные подразделения

[ редактировать ]

* Выполняемые функции хост-модуля

Роль и операции

[ редактировать ]

«Мисава» — единственная комбинированная установка совместного обслуживания в западной части Тихого океана . Здесь расположены три вооруженные силы США (ВВС, ВМФ и армия), а также Силы воздушной самообороны Японии. На базе проживают 5200 американских военнослужащих, а также 350 гражданских служащих США и 900 национальных служащих Японии.

Мисава Станция космического наблюдения с пассивной радиочастотой использовалась для отслеживания спутников с использованием сигналов, которые они передают. Он также обеспечивал покрытие геосинхронных спутников с использованием системы слежения за глубоким космосом (DSTS), но был демонтирован примерно в 2002 году. Центр управления безопасностью Мисава (MSOC), расположенный в северо-западной части авиабазы, считается одним из крупнейших ЭШЕЛОНОВ. наземные станции. [ нужна ссылка ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Misawa F-16CJ Block 50 Флагманы

( ВВС США 35- й истребительный авиаполк 35 FW) является базовым подразделением на авиабазе Мисава. Крыло проводит ежедневную летную подготовку F-16 для поддержания его боеготовности. Ее пилоты выполняют учения по доставке оружия класса «воздух-воздух» над водой и оттачивают свои навыки управления полетами «воздух-земля», используя артиллерийский полигон Драгон (бывший полигон Рипсо), расположенный в 12 милях к северу от Мисавы.

В состав 35-го истребительного авиаполка входят четыре группы: 35-я группа технического обслуживания, 35-я группа поддержки миссии, 35-я медицинская группа и 35-я оперативная группа. Оперативные истребительные эскадрильи 35-й оперативной группы:

Обе эскадрильи летают на самолетах Block 50 F-16C/D « Wild Weasels » и используют хвостовой код «WW» (до принятия хвостового кода «WW» имелся код «MJ» (для Мисавы, Япония).

ВМС США C-2 в Мисаве

ВМС США

  • Авиационный комплекс ВМФ Мисава
  • Командующий патрульно-разведывательным отрядом Седьмого флота (COMPATRECONFORSEVENTHFLT, Task Force 72). В 2018 году эти силы получили дополнительное обозначение для командира патрульно-разведывательного крыла 1 . [26]
  • Отдел промежуточного технического обслуживания самолетов (AIMD) Мисава
  • Подразделение Командования боеприпасами ВМС Восточной Азии (NMC EAD) Мисава
  • Ротационные эскадрильи и отряды самолетов P-8A Poseidon и EA-18G Growler на шестимесячном базировании в ВВС Мисава.

Оборонный подрядчик США

  • КУБИЧЕСКИЕ оборонные приложения ACMI

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на авиабазе Мисава. [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34]

Как и в большей части региона Тохоку , в окрестностях авиабазы ​​Мисава влажный умеренный климат с теплым летом и холодной, хотя и не экстремальной, зимой. В этом районе влажный континентальный климат ( Köppen Dfa ) со среднемесячными значениями от -2 ° C (28 ° F) в январе до 22 ° C (72 ° F) в августе.

Климатические данные для авиабазы ​​Мисава, Аомори, Япония (средние значения: 1 января 2007 г. - 31 декабря 2016 г.)
Месяц Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Год
Рекордно высокий °F (°C) 59
(15)
61
(16)
70
(21)
86
(30)
88
(31)
93
(34)
97
(36)
97
(36)
94
(34)
82
(28)
73
(23)
63
(17)
97
(36)
Среднесуточный максимум °F (°C) 34
(1)
36
(2)
44
(7)
55
(13)
64
(18)
68
(20)
75
(24)
79
(26)
74
(23)
64
(18)
51
(11)
40
(4)
57
(14)
Среднесуточное значение °F (°C) 28
(−2)
29
(−2)
35
(2)
46
(8)
55
(13)
60
(16)
68
(20)
72
(22)
67
(19)
56
(13)
43
(6)
33
(1)
49
(9)
Среднесуточный минимум °F (°C) 24
(−4)
25
(−4)
31
(−1)
39
(4)
49
(9)
56
(13)
64
(18)
68
(20)
61
(16)
49
(9)
38
(3)
29
(−2)
45
(7)
Рекордно низкий °F (°C) 5
(−15)
−4
(−20)
7
(−14)
19
(−7)
30
(−1)
37
(3)
45
(7)
48
(9)
39
(4)
30
(−1)
19
(−7)
10
(−12)
−4
(−20)
Среднее количество осадков в дюймах (мм) 2.6
(66)
2.3
(58)
2.6
(66)
2.8
(71)
3.1
(79)
3.9
(99)
5.0
(130)
5.4
(140)
6.5
(170)
4.0
(100)
3.0
(76)
2.5
(64)
43.0
(1,090)
Среднее количество снегопада в дюймах (см) 40.1
(102)
33.1
(84)
20.5
(52)
2.6
(6.6)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
5.7
(14)
23.2
(59)
126.1
(320)
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,01 дюйма) 8 7 9 10 10 9 11 12 11 11 12 10 119
Среднее количество снежных дней (≥ 0,05 дюйма) 17 14 10 2 0 0 0 0 0 0 3 11 56
Средняя относительная влажность (%) 68.3 64.7 63.5 61.0 68.6 78.6 80.3 78.5 74.6 66.9 67.9 68.5 70.1
Источник: AFCCC (крайние события 1948.04.08 - 2017.10.31). [35]

Образование

[ редактировать ]

Министерство обороны управляет двумя школами, в которых обучаются дети американских военных и гражданского персонала, дислоцированных на базе. [36]

  • Начальная школа Солларс, дом Драконов
  • Средняя/старшая школа Роберта Д. Эдгрена, дом Иглз [37]

Возможности получения высшего образования для военнослужащих и сотрудников Министерства обороны, а также для членов семей в Мисаве доступны через несколько академических учреждений, работающих по контракту. Например:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «АИС Япония» . Aisjapan.mlit.go.jp. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 15 августа 2013 г.
  2. ^ https://scout.com/military/warrior/Article/Army-Fires-New-Stryker-30mm-Cannon-Preps-for-Major-Land-War-108357646 [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «База ВВС Мисава в Мисаве, Япония» . Военные базы . Проверено 14 февраля 2019 г.
  4. ^ Опубликовано «Инциденты со сбитием времен холодной войны», заархивировано 11 июня 2009 г. в Wayback Machine в архиве Advocacy & Intelligence Index для архивов военнопленных и МВД.
  5. ^ «Фотографии Ahz.JPG | F-16.net» .
  6. ^ Сван, Дженнифер (2 февраля 2008 г.). «В катастрофе Balad F-16 виноваты специалисты по обслуживанию и пилот» . Звезды и полосы . Проверено 13 декабря 2021 г.
  7. Диксон, Патрик Ат Мисава, «холодные, несчастные и напуганные люди» 11 марта 2011 г. Дата обращения: 22 августа 2016 г.
  8. Рид, Чарли, « Военные завершают первый раунд вывода войск из Японии », Stars and Stripes , 25 марта 2011 г., дата обращения 28 марта 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Кусумото, Хана (15 января 2019 г.). «Боинг F-16, базирующийся в Мисаве, совершает предупредительную посадку в японском аэропорту» . Звезды и полосы . Проверено 13 декабря 2021 г.
  10. ^ Самолеты Королевских ВВС прибыли в Японию 22 октября 2016 г. Архивировано 22 февраля 2017 г., в Wayback Machine Королевские ВВС Проверено 24 октября 2016 г.
  11. Японские и британские военно-воздушные силы встретятся лицом к лицу впервые после войны, 23 октября 2016 г. Japan Times Проверено 24 октября 2016 г.
  12. ^ Королевские ВВС присоединятся к ВВС Японии и Южной Кореи в первых в истории воздушных учениях, 16 октября 2016 г. Ибада, дата обращения 24 октября 2016 г.
  13. ^ «Американский истребитель сбрасывает топливные баки в озеро префектуры Аомори после возгорания двигателя» . Япония Таймс . 20 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  14. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Американский истребитель сбрасывает топливные баки во время полета после возгорания двигателя» . Асахи Симбун . 20 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  15. ^ Ямагучи, Мари (20 февраля 2018 г.). «Американский F-16 сбрасывает топливные баки возле рыбаков на японском озере» . Таймс ВВС . Проверено 21 февраля 2018 г.
  16. ^ Кусумото, Хана (8 ноября 2019 г.). «Никаких травм и повреждений после того, как самолет F-16 ВВС США сбросил макет бомбы на частную собственность в Японии» . Звезды и полосы . Проверено 13 декабря 2021 г.
  17. ^ Йео, Майк (9 апреля 2019 г.). «Япония подтверждает, что истребитель F-35A разбился; остальные самолеты все еще приземлены» . Новости обороны . Проверено 13 декабря 2021 г.
  18. ^ Лендон, Брэд (11 июня 2019 г.). «Крушение японского истребителя F-35: пилот испытал «пространственную дезориентацию» » . CNN . Проверено 31 декабря 2021 г.
  19. ^ Кусумото, Хана (8 ноября 2019 г.). «Никаких травм и повреждений после того, как самолет F-16 ВВС США сбросил макет бомбы на частную собственность в Японии» . Звезды и полосы . Проверено 13 декабря 2021 г.
  20. ^ Роза, Дэвид (5 февраля 2020 г.). «Летчикам авиабазы ​​Мисава грозит ужесточение комендантского часа после волны инцидентов, связанных с алкоголем» . Задача и цель . Проверено 14 декабря 2021 г.
  21. ^ Робсон, Дроны морского наблюдения Triton ВМС Сета прибывают на авиабазу Мисава, Япония, 19 мая 2021 г. Звезды и полосы , получено 6 октября 2022 г.
  22. ^ Уилсон, Дроны-разведчики Triton компании Alex Navy завершают свое первое развертывание в Японии, 25 октября 2021 г. Звезды и полосы , получено 6 октября 2022 г.
  23. ^ Кусумото, Хана (1 декабря 2021 г.). «Япония хочет, чтобы США запретили полеты F-16 после того, как пилот во время чрезвычайной ситуации уронил топливный бак» . Звезды и полосы . Проверено 13 декабря 2021 г.
  24. ^ Робсон, Сет Япония получает первый из трех дронов-разведчиков Global Hawk на авиабазе Мисава, 15 марта 2022 г. Звезды и полосы , получено 6 октября 2022 г.
  25. ^ «13-я и 14-я эскадрильи истребителей развернуты на авиабазе Мисава» .
  26. ^ http://www.cprw1.navy.mil/ , по состоянию на январь 2018 г.
  27. ^ «Единицы» . Авиабаза Мисава . ВВС США . Проверено 13 декабря 2021 г.
  28. ^ «Операции» . Авиационная база ВМФ Мисава . ВМС США . Проверено 25 января 2020 г.
  29. ^ «Оперативная группа 72» . Командир первого патрульно-разведывательного крыла . ВМС США . Проверено 25 января 2020 г.
  30. ^ «Воздушные силы самообороны Японии – Боевой порядок» . Схватка . Проверено 25 января 2020 г.
  31. ^ «Гражданский воздушный патруль — зарубежные эскадрильи» . гражданский авиапатруль . Проверено 13 декабря 2021 г.
  32. ^ «Прохождение дикой ласки: OSI» . Авиабаза Мисава . Проверено 13 декабря 2021 г.
  33. ^ Болфинг, Бриана. «Миссия JJTAGS переводится из армии в космические силы» . 5-я воздушная армия . Проверено 27 ноября 2023 г.
  34. ^ «372-я ТРС, 23-й учебно-полевой отряд» . ВВС США . Проверено 14 декабря 2021 г.
  35. ^ «Сводка оперативных климатических данных AFCCC» . 14-я метеорологическая эскадрилья . Архивировано из оригинала 5 сентября 2007 г. Проверено 15 ноября 2017 г.
  36. Школьные контакты . Архивировано 9 мая 2006 г. в Wayback Machine.
  37. ^ «Дом | Средняя школа Эдгрена | DoDEA» . Образовательная деятельность Министерства обороны (которому принадлежит dodea.edu). Архивировано из оригинала 1 октября 2023 г. Проверено 5 февраля 2024 г.
  38. ^ «asia.umuc.edu» . asia.umuc.edu . Проверено 15 августа 2013 г.

Источники

[ редактировать ]
Общий
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3aa39fd307abc62491c230593af7501__1720277760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/01/a3aa39fd307abc62491c230593af7501.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Misawa Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)