Jump to content

Объединенная база Эльмендорф-Ричардсон

Координаты : 61 ° 15'05 "N 149 ° 48'23" W  /  61,25139 ° N 149,80639 ° W  / 61,25139; -149,80639  ( Дж. Б. Элмендорф-Ричардсон )
Объединенная база Элмендорф-Ричардсон
Анкоридж, Аляска, США
Смена командования 3-го крыла - июль 2022 г.
JB Элмендорф-Ричардсон расположен на Аляске.
Дж. Б. Элмендорф-Ричардсон
Дж. Б. Элмендорф-Ричардсон
Расположение на Аляске
Координаты 61 ° 15'05 "N 149 ° 48'23" W  /  61,25139 ° N 149,80639 ° W  / 61,25139; -149,80639  ( Дж. Б. Элмендорф-Ричардсон )
Тип Объединенная военная база США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Тихоокеанские ВВС (PACAF)
Состояние Оперативный
Веб-сайт www .jber .jb .тысяча
История сайта
Построен 1940 ( 1940 ) (как Эльмендорф Филд и Форт Ричардсон )
В использовании 2010 ( 2010 ) (как совместная база)
Информация о гарнизоне
Гарнизон 673-е крыло авиабазы ​​(хозяин)
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : EDF, ИКАО : PAED, КРЫШКА ФАУ : EDF, ВМО : 702720
Высота 64,9 метра (213 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
06/24 3048 метров (10 000 футов) Асфальт
16/34 2283,8 метра (7493 футов) Асфальт
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ]

Объединенная база Элмендорф-Ричардсон ( IATA : EDF , ICAO : PAED , FAA LID : EDF ) — военный объект США в Анкоридже, Аляска . Это совместная база, образованная из США базы ВВС «Эльмендорф» и США армии базы «Форт Ричардсон» , которые были объединены в 2010 году. [ 2 ]

Соседние объекты были официально объединены Комиссией по закрытию и перестройке базы в 2005 году . Его миссия состоит в том, чтобы поддерживать и защищать интересы США в Азиатско-Тихоокеанском регионе и во всем мире, предоставляя подразделения, готовые к проецированию воздушной мощи по всему миру, а также базу, которая способна удовлетворить требования USINDOPACOM по организации боевых действий и пропускной способности на театре военных действий. [ 3 ]

Здесь расположены штаб-квартира Аляскинского командования (ALCOM), Аляскинский регион NORAD (ANR), Объединенная оперативная группа Аляски (JTF-AK), Одиннадцатые воздушные силы (11 AF), 673-е крыло авиабазы , 3-е крыло , и 176-е крыло другие арендаторы. [ 4 ]

Десантники участвуют в учениях по скиджорингу на базе в 2021 году.

Объединенная база Элмендорф-Ричардсон (JBER) — одна из 12 совместных баз , созданных в соответствии с по перестройке и закрытию баз Комиссии раундом BRAC 2005 года . [ 5 ] 673d ABW состоит из четырех групп, которые управляют и поддерживают совместную базу для обеспечения суверенитета в воздухе, боевой подготовки, размещения сил и операций по переброске для поддержки чрезвычайных ситуаций по всему миру. [ 6 ]

На объекте расположены штаб-квартиры командования США на Аляске, 11-й воздушной армии, 11-й воздушно-десантной дивизии и региона командования воздушно-космической обороны Северной Америки на Аляске.

Основные назначенные подразделения:

Активирован 30 июля 2010 года в качестве базового крыла, объединяющего функции управления установками 3-го крыла авиабазы ​​​​Эльмендорф и гарнизона армии США Форт-Ричардсон. В состав 673d ABW входят более 5500 военнослужащих и гражданских лиц, которые поддерживают американских арктических воинов и их семьи. Крыло поддерживает и обеспечивает работу трех крыльев общей силы ВВС, двух армейских бригад и 55 других арендованных подразделений. Кроме того, отделение оказывает медицинскую помощь более чем 35 000 военнослужащим, иждивенцам, пациентам с ВА и пенсионерам по всей Аляске. 673d ABW поддерживает инфраструктуру стоимостью 11,4 миллиарда долларов, охватывающую 84 000 акров. [ 7 ]
Отвечает за максимальную готовность сил на театре военных действий для 21 000 военнослужащих Аляски и ускорение развертывания сил на случай чрезвычайных ситуаций по всему миру с Аляски и через нее по указанию командующего НОРТКОМ. [ 8 ]
11-я воздушно-десантная дивизия выполняет обязанности по непрерывному обучению и надзору за готовностью формирования армейских сил на Аляске. Поддерживает программу сотрудничества в области безопасности Тихоокеанского командования США на театре военных действий. По приказу выполняет функции командования сухопутного компонента объединенных сил по поддержке внутренней обороны и безопасности на Аляске.
По приказу IBCT (ABN) 2/11 проводит решительные действия, включая совместное насильственное вторжение, в качестве армейских сил реагирования на чрезвычайные ситуации (CRF), связанных с PACOM, с целью содействия безопасности и мирному развитию в Азиатско-Тихоокеанском регионе. [ 9 ]
Поддерживать и защищать интересы США в Азиатско-Тихоокеанском регионе и во всем мире, предоставляя подразделения, готовые к проецированию воздушной мощи по всему миру, и базу, которая способна удовлетворить требования PACOM к постановке театра военных действий и пропускной способности.
  • Аляскинский регион Норад
Аляскинский регион NORAD (ANR) осуществляет аэрокосмический контроль в пределах своей зоны ответственности и участвует в миссии NORAD по аэрокосмическому предупреждению.
Обеспечить готовых воинов и инфраструктуру для национальной обороны, решительного проецирования сил и аэрокосмического командования и контроля.

Основные командования, к которым приписаны

[ редактировать ]

Базовые операционные подразделения

[ редактировать ]

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]
  • 381-я разведывательная эскадрилья (2010 – настоящее время)
    (6981-й с различными обозначениями подразделений USAFSS)
  • 3-е крыло (2010 – настоящее время)
  • 176-е крыло (2011 – настоящее время) 176-е крыло (AK ANG) переехало с бывшей авиабазы ​​Национальной гвардии Кулис в JBER в 2011 году. [ 10 ] Его новые объекты, расположенные к северу от линии полета, неофициально, но широко получили прозвище «Лагерь Кулис». На территории находится здание штаба, парашютно-спасательная служба и несколько других объектов, используемых 176-м крылом.

Известные авиационные происшествия

[ редактировать ]

28 июля 2010 г. грузовой самолет Boeing C-17 Globemaster III, готовившийся к предстоящему авиашоу, врезался в лесной массив на территории базы, в результате чего погибли все четыре члена экипажа; трое из Национальной гвардии ВВС Аляски и один из ВВС США. [ 11 ] [ 12 ] Сообщается, что причиной катастрофы стала ошибка пилота. Пилот выполнил агрессивный разворот вправо и проигнорировал предупреждение о сваливании самолета, продолжая разворот до тех пор, пока самолет не остановился из-за недостаточной воздушной скорости. Малая высота разворота не позволяла экипажу вовремя выйти из сваливания и избежать удара о землю. C-17 разбился всего в 100 ярдах от места крушения E-3 AWACS в 1995 году. [ 13 ]

16 ноября 2010 года самолет Lockheed Martin F-22 Raptor вылетел на тренировочный полет. Примерно в 19.00 на базе сообщили, что самолет просрочен и пропал. Сообщается, что спасательные команды ВВС сосредоточили свои поиски пропавшего самолета и пилота капитана Джеффри Хейни в национальном парке Денали . Место крушения F-22 было обнаружено примерно в 100 милях к северу от Анкориджа недалеко от города Кэнтуэлл на Аляске . ВВС США . пилот 525-й истребительной эскадрильи В результате крушения погиб [ 14 ]

После крушения F-22 было разрешено летать на высоте ниже 25 000 футов, а затем остановлено на время расследования. [ 15 ] Авария была связана с неисправностью системы отбора воздуха после того, как был обнаружен перегрев двигателя, что привело к отключению системы экологического контроля (ECS) и OBOGS. Комиссия по рассмотрению происшествий постановила, что виноват Хейни, поскольку он не отреагировал должным образом на включение аварийной кислородной системы . [ 16 ] Вдова Хейни подала в суд на Lockheed Martin, заявив о дефектах оборудования, и позже достигла мирового соглашения. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] После вынесения постановления была изменена конструкция ручки включения аварийной кислородной системы; [ 20 ] в конечном итоге система была заменена автоматической резервной кислородной системой (ABOS). [ 21 ] Министерства обороны 11 февраля 2013 года генеральный инспектор опубликовал отчет, в котором говорилось, что ВВС США допустили ошибку, обвинив Хейни, и что факты недостаточно подтверждают выводы; ВВС США заявили, что поддерживают это решение. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Схема аэропорта - Объединенная база Элмендорф-Ричардсон (PAED)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 5 декабря 2019 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  2. ^ «База ВВС Эльмендорф в Анкоридже, штат Арканзас» . Проверено 25 января 2020 г.
  3. ^ «11-я воздушная армия» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 25 января 2020 г.
  4. ^ «Объединенная база Элмендорф-Ричардсон: информация и рекомендации по заключению контрактов с базой малого бизнеса» . Проверено 25 января 2020 г.
  5. ^ «Канцелярия помощника министра обороны по вопросам устойчивого развития» . Проверено 25 января 2020 г.
  6. ^ «Полковник Патрисия А. Чанк» . Проверено 25 января 2020 г.
  7. ^ «Объединенная база Элмендорф-Ричардсон» . Проверено 25 января 2020 г.
  8. ^ «ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТ ДЭВИД Дж. МАККЛУД» . Проверено 25 января 2020 г.
  9. ^ Армия США. (2016, 22 апреля). Боевая группа 4-й бригады (ВДВ). Получено из армии США: https://www.army.mil/article/166618.
  10. ^ «Интеграция гвардии переводит летчиков из Кулиса в Эльмендорф» . Проверено 25 января 2020 г.
  11. ^ «Четверо погибших в результате крушения базы ВВС на Аляске» . cbsnews.com. 29 июля 2010 года . Проверено 29 июля 2010 г.
  12. ^ «Военный самолет разбился во время тренировочного полета на Аляске, погибли четыре летчика» . cnn.com. 29 июля 2010 года . Проверено 29 июля 2010 г.
  13. ^ Д'Оро, Рэйчел (13 декабря 2010 г.). «В июльской катастрофе C-17 виновата ошибка пилота» . Анкоридж Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
  14. ^ «Военная база на Аляске ищет просроченный F-22» . cbsnews.com. 17 ноября 2010 г. Проверено 17 ноября 2010 г.
  15. ^ Фонтейн, Скотт и Дэйв Маджумдар. «ВВС заморозили весь парк F-22». Military Times , 5 мая 2011 г.
  16. ^ Отчет AIB ВВС США о происшествии с F-22A от 16 ноября 2010 г. (PDF) (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.
  17. ^ Бубушян, Джек (12 марта 2012 г.). «Вдова пилота называет F-22 Raptor неисправным» . Служба новостей здания суда . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года.
  18. ^ Маджумдар, Дэйв (13 августа 2012 г.). «Урегулирование достигнуто по иску Хейни о крушении F-22» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 30 октября 2013 г.
  19. ^ «HASC № 112-154, Физиологические проблемы пилота F-22». Архивировано 25 сентября 2018 года в Wayback Machine объекте групповой политики . Проверено 16 августа 2013 г.
  20. ^ «Смертельная авария привела к замене резервной кислородной системы F-22» . Лос-Анджелес Таймс . 20 марта 2012 г. с. Б1 . Проверено 13 ноября 2020 г. - через Newspapers.com .
  21. ^ «Продолжается установка резервной кислородной системы в боевом парке F-22» . ВВС США . 10 апреля 2014 г.
  22. ^ Отчет DoD IG от 16 ноября 2010 г. Отчет AIB о происшествии с F-22A (Отчет). Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39ce05bbfa1e8a3d5cbd8fbaa5e5bbae__1714153860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/ae/39ce05bbfa1e8a3d5cbd8fbaa5e5bbae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joint Base Elmendorf–Richardson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)