Объединенная база Эльмендорф-Ричардсон
Объединенная база Элмендорф-Ричардсон | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Анкоридж, Аляска, США | |||||||||
![]() Смена командования 3-го крыла - июль 2022 г. | |||||||||
Координаты | 61 ° 15'05 "N 149 ° 48'23" W / 61,25139 ° N 149,80639 ° W | ||||||||
Тип | Объединенная военная база США | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||
Контролируется | Тихоокеанские ВВС (PACAF) | ||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1940 Эльмендорф Филд и Форт Ричардсон ) | (как||||||||
В использовании | 2010 | (как совместная база)||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Гарнизон | 673-е крыло авиабазы (хозяин) | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИАТА : EDF, ИКАО : PAED, КРЫШКА ФАУ : EDF, ВМО : 702720 | ||||||||
Высота | 64,9 метра (213 футов) над уровнем моря | ||||||||
| |||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
Объединенная база Элмендорф-Ричардсон ( IATA : EDF , ICAO : PAED , FAA LID : EDF ) — военный объект США в Анкоридже, Аляска . Это совместная база, образованная из США базы ВВС «Эльмендорф» и США армии базы «Форт Ричардсон» , которые были объединены в 2010 году. [ 2 ]
Соседние объекты были официально объединены Комиссией по закрытию и перестройке базы в 2005 году . Его миссия состоит в том, чтобы поддерживать и защищать интересы США в Азиатско-Тихоокеанском регионе и во всем мире, предоставляя подразделения, готовые к проецированию воздушной мощи по всему миру, а также базу, которая способна удовлетворить требования USINDOPACOM по организации боевых действий и пропускной способности на театре военных действий. [ 3 ]
Здесь расположены штаб-квартира Аляскинского командования (ALCOM), Аляскинский регион NORAD (ANR), Объединенная оперативная группа Аляски (JTF-AK), Одиннадцатые воздушные силы (11 AF), 673-е крыло авиабазы , 3-е крыло , и 176-е крыло другие арендаторы. [ 4 ]
Единицы
[ редактировать ]Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2018 г. ) |

Объединенная база Элмендорф-Ричардсон (JBER) — одна из 12 совместных баз , созданных в соответствии с по перестройке и закрытию баз Комиссии раундом BRAC 2005 года . [ 5 ] 673d ABW состоит из четырех групп, которые управляют и поддерживают совместную базу для обеспечения суверенитета в воздухе, боевой подготовки, размещения сил и операций по переброске для поддержки чрезвычайных ситуаций по всему миру. [ 6 ]
На объекте расположены штаб-квартиры командования США на Аляске, 11-й воздушной армии, 11-й воздушно-десантной дивизии и региона командования воздушно-космической обороны Северной Америки на Аляске.
Основные назначенные подразделения:
- Активирован 30 июля 2010 года в качестве базового крыла, объединяющего функции управления установками 3-го крыла авиабазы Эльмендорф и гарнизона армии США Форт-Ричардсон. В состав 673d ABW входят более 5500 военнослужащих и гражданских лиц, которые поддерживают американских арктических воинов и их семьи. Крыло поддерживает и обеспечивает работу трех крыльев общей силы ВВС, двух армейских бригад и 55 других арендованных подразделений. Кроме того, отделение оказывает медицинскую помощь более чем 35 000 военнослужащим, иждивенцам, пациентам с ВА и пенсионерам по всей Аляске. 673d ABW поддерживает инфраструктуру стоимостью 11,4 миллиарда долларов, охватывающую 84 000 акров. [ 7 ]
- Отвечает за максимальную готовность сил на театре военных действий для 21 000 военнослужащих Аляски и ускорение развертывания сил на случай чрезвычайных ситуаций по всему миру с Аляски и через нее по указанию командующего НОРТКОМ. [ 8 ]
- 11-я воздушно-десантная дивизия выполняет обязанности по непрерывному обучению и надзору за готовностью формирования армейских сил на Аляске. Поддерживает программу сотрудничества в области безопасности Тихоокеанского командования США на театре военных действий. По приказу выполняет функции командования сухопутного компонента объединенных сил по поддержке внутренней обороны и безопасности на Аляске.
- По приказу IBCT (ABN) 2/11 проводит решительные действия, включая совместное насильственное вторжение, в качестве армейских сил реагирования на чрезвычайные ситуации (CRF), связанных с PACOM, с целью содействия безопасности и мирному развитию в Азиатско-Тихоокеанском регионе. [ 9 ]
- 3-е крыло (ВВС США)
- Поддерживать и защищать интересы США в Азиатско-Тихоокеанском регионе и во всем мире, предоставляя подразделения, готовые к проецированию воздушной мощи по всему миру, и базу, которая способна удовлетворить требования PACOM к постановке театра военных действий и пропускной способности.
- Аляскинский регион Норад
- Аляскинский регион NORAD (ANR) осуществляет аэрокосмический контроль в пределах своей зоны ответственности и участвует в миссии NORAD по аэрокосмическому предупреждению.
- Обеспечить готовых воинов и инфраструктуру для национальной обороны, решительного проецирования сил и аэрокосмического командования и контроля.
Основные командования, к которым приписаны
[ редактировать ]- Тихоокеанские ВВС (2010 – настоящее время)
Базовые операционные подразделения
[ редактировать ]- 673d крыло авиабазы (июль 2010 г. - настоящее время)
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]- 381-я разведывательная эскадрилья (2010 – настоящее время)
(6981-й с различными обозначениями подразделений USAFSS) - 3-е крыло (2010 – настоящее время)
- 176-е крыло (2011 – настоящее время) 176-е крыло (AK ANG) переехало с бывшей авиабазы Национальной гвардии Кулис в JBER в 2011 году. [ 10 ] Его новые объекты, расположенные к северу от линии полета, неофициально, но широко получили прозвище «Лагерь Кулис». На территории находится здание штаба, парашютно-спасательная служба и несколько других объектов, используемых 176-м крылом.
Известные авиационные происшествия
[ редактировать ]28 июля 2010 г. грузовой самолет Boeing C-17 Globemaster III, готовившийся к предстоящему авиашоу, врезался в лесной массив на территории базы, в результате чего погибли все четыре члена экипажа; трое из Национальной гвардии ВВС Аляски и один из ВВС США. [ 11 ] [ 12 ] Сообщается, что причиной катастрофы стала ошибка пилота. Пилот выполнил агрессивный разворот вправо и проигнорировал предупреждение о сваливании самолета, продолжая разворот до тех пор, пока самолет не остановился из-за недостаточной воздушной скорости. Малая высота разворота не позволяла экипажу вовремя выйти из сваливания и избежать удара о землю. C-17 разбился всего в 100 ярдах от места крушения E-3 AWACS в 1995 году. [ 13 ]
16 ноября 2010 года самолет Lockheed Martin F-22 Raptor вылетел на тренировочный полет. Примерно в 19.00 на базе сообщили, что самолет просрочен и пропал. Сообщается, что спасательные команды ВВС сосредоточили свои поиски пропавшего самолета и пилота капитана Джеффри Хейни в национальном парке Денали . Место крушения F-22 было обнаружено примерно в 100 милях к северу от Анкориджа недалеко от города Кэнтуэлл на Аляске . ВВС США . пилот 525-й истребительной эскадрильи В результате крушения погиб [ 14 ]
После крушения F-22 было разрешено летать на высоте ниже 25 000 футов, а затем остановлено на время расследования. [ 15 ] Авария была связана с неисправностью системы отбора воздуха после того, как был обнаружен перегрев двигателя, что привело к отключению системы экологического контроля (ECS) и OBOGS. Комиссия по рассмотрению происшествий постановила, что виноват Хейни, поскольку он не отреагировал должным образом на включение аварийной кислородной системы . [ 16 ] Вдова Хейни подала в суд на Lockheed Martin, заявив о дефектах оборудования, и позже достигла мирового соглашения. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] После вынесения постановления была изменена конструкция ручки включения аварийной кислородной системы; [ 20 ] в конечном итоге система была заменена автоматической резервной кислородной системой (ABOS). [ 21 ] Министерства обороны 11 февраля 2013 года генеральный инспектор опубликовал отчет, в котором говорилось, что ВВС США допустили ошибку, обвинив Хейни, и что факты недостаточно подтверждают выводы; ВВС США заявили, что поддерживают это решение. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны на Аляске
- Авиашоу Арктический Гром
- Тихоокеанские ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схема аэропорта - Объединенная база Элмендорф-Ричардсон (PAED)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 5 декабря 2019 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ «База ВВС Эльмендорф в Анкоридже, штат Арканзас» . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «11-я воздушная армия» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Объединенная база Элмендорф-Ричардсон: информация и рекомендации по заключению контрактов с базой малого бизнеса» . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Канцелярия помощника министра обороны по вопросам устойчивого развития» . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Полковник Патрисия А. Чанк» . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Объединенная база Элмендорф-Ричардсон» . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТ ДЭВИД Дж. МАККЛУД» . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Армия США. (2016, 22 апреля). Боевая группа 4-й бригады (ВДВ). Получено из армии США: https://www.army.mil/article/166618.
- ^ «Интеграция гвардии переводит летчиков из Кулиса в Эльмендорф» . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Четверо погибших в результате крушения базы ВВС на Аляске» . cbsnews.com. 29 июля 2010 года . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ «Военный самолет разбился во время тренировочного полета на Аляске, погибли четыре летчика» . cnn.com. 29 июля 2010 года . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ Д'Оро, Рэйчел (13 декабря 2010 г.). «В июльской катастрофе C-17 виновата ошибка пилота» . Анкоридж Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ «Военная база на Аляске ищет просроченный F-22» . cbsnews.com. 17 ноября 2010 г. Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Фонтейн, Скотт и Дэйв Маджумдар. «ВВС заморозили весь парк F-22». Military Times , 5 мая 2011 г.
- ^ Отчет AIB ВВС США о происшествии с F-22A от 16 ноября 2010 г. (PDF) (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ Бубушян, Джек (12 марта 2012 г.). «Вдова пилота называет F-22 Raptor неисправным» . Служба новостей здания суда . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года.
- ^ Маджумдар, Дэйв (13 августа 2012 г.). «Урегулирование достигнуто по иску Хейни о крушении F-22» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ «HASC № 112-154, Физиологические проблемы пилота F-22». Архивировано 25 сентября 2018 года в Wayback Machine объекте групповой политики . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ «Смертельная авария привела к замене резервной кислородной системы F-22» . Лос-Анджелес Таймс . 20 марта 2012 г. с. Б1 . Проверено 13 ноября 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Продолжается установка резервной кислородной системы в боевом парке F-22» . ВВС США . 10 апреля 2014 г.
- ^ Отчет DoD IG от 16 ноября 2010 г. Отчет AIB о происшествии с F-22A (Отчет). Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
Атрибуция
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- BRAC 2005: Закрытие и перестройка для изменения инфраструктуры
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Завершающие процедуры ФАУ для EDF , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для EDF
- Информация об аэропорте AirNav для PAED
- ASN для EDF История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- NOAA/NWS для PAED Последние метеорологические наблюдения
- Аэронавигационная карта SkyVector для EDF