Транспорт на Аляске
В данной статье рассматривается транспорт в штате Аляска американском .
Аляска имеет небольшое население на очень большой географической территории. Географические различия означают, что ни одна транспортная стратегия не работает для штата в целом. Дороги соединяют основные южно-центральной части города населенные пункты с Фэрбенксом и канадской границей. Баржи снабжают население прибрежных районов и крупных рек, а паромная система поддерживает прибрежные поселения на юге. Железная дорога соединяет порты Сьюард , Уиттиер и Анкоридж с внутренними районами через Фэрбенкс. Многие внутренние поселения соединены сезонными маршрутами для квадроциклов, когда погода достаточно холодная, чтобы заморозить непроходимые территории. Воздушные перевозки являются важнейшим связующим звеном между этими различными регионами.
Наземный транспорт
[ редактировать ]Дороги
[ редактировать ]
Климат и география Аляски создают серьезные проблемы при строительстве и обслуживании дорог. Горные хребты, вечная мерзлота , большие расстояния между небольшими населенными пунктами и стоимость транспортировки материалов увеличивают затраты и проблемы дорожной системы Аляски. На многих северных автомагистралях весной действуют более жесткие ограничения по весу, когда предельная нагрузка на ось может быть снижена на целых 20% из-за сезонного мягкого грунта. [ 1 ]
Аляска, пожалуй, наименее связанный штат США с точки зрения автомобильного транспорта. Его дорожная система покрывает относительно небольшую территорию штата, соединяя центральные населенные пункты и шоссе Аляска , основной маршрут из штата через Канаду . До столицы штата, Джуно , нельзя добраться по дороге, что на протяжении десятилетий спровоцировало несколько дебатов о переносе столицы в город на дорожной системе. Одной из уникальных особенностей дорожной системы является Мемориальный туннель Антона Андерсона , который соединяет шоссе Сьюард к югу от Анкориджа с относительно изолированным населенным пунктом Уиттиер . Туннель удерживал титул самого длинного автодорожного туннеля в Северной Америке (почти 2,5 мили [4 км]) до завершения строительства туннеля межштатной автомагистрали 93 длиной 3,5 мили (5,6 км) в рамках проекта « Большие раскопки » в Бостоне, штат Массачусетс. . Туннель сохраняет за собой титул самого длинного комбинированного автомобильного и железнодорожного туннеля в Северной Америке.
Тропы
[ редактировать ]Зимние тропы
[ редактировать ]В штате и местных районах имеется около 4700 миль (7600 км) зимних маршрутов в северных и западных регионах. Тропы часто следуют по тропам, проложенным коренными жителями, и сеть тянется вдоль побережья от пролива Нортон до моря Бофорта . Тропы достигают внутренних районов Юкона , Коюкука и Кобук рек . В 2004 году Департамент транспорта штата работал с местными партнерами над обеспечением навигации в виде штативов, сделанных из светоотражающих кольев высотой 8 футов (2,4 м), которые можно устанавливать каждый сезон, когда земля промерзает достаточно, чтобы можно было пройти. Предполагалось устанавливать эти штативы не реже, чем через каждые 500 футов (150 м). В дополнение к домикам-убежищам, расположенным вдоль маршрута на случай чрезвычайной ситуации, штативы можно использовать в качестве основного укрытия с добавлением брезента. [ 2 ]
Зимние тропы прокладываются каждую зиму после замерзания земли и состоят из трех категорий:
- Зимние тропы — это неулучшенные трассы, подходящие для катания на собачьих упряжках или снегоходах. [ а ] Тропы отмечены знаками и знаками, если позволяет высокая растительность, или штативами и пластиковыми кольями, если высокой растительности нет.
- Снежные дороги — это маршруты, построенные из утрамбованного снега, который подходит для движения собачьих упряжек, снегоходов и полноприводных автомобилей в составе колонны. Бюро землеустройства (BLM) и Департамент природных ресурсов Аляски (DNR) экспериментируют с тем, можно ли расширить снежные дороги в конкретных, структурированных условиях таким образом, чтобы защитить хрупкую среду тундры. [ 3 ]
- Ледяные дороги — это маршруты, построенные из замерзшей воды и пригодные для более тяжелой техники. [ 3 ] Эти дороги были популяризированы реалити-шоу Ice Road Truckers .
Система троп Идитарод
[ редактировать ]( Национальная историческая тропа Идитарод не путать с . одноименной гонкой) представляет собой сеть троп протяженностью примерно 2400 миль (3900 км), простирающуюся от Сьюарда на юго-востоке до Нома на северо-западе Тропа началась как совокупность троп, проложенных коренными народами Аляски. В эпоху золотой лихорадки с 1890-х по 1920-е годы он соединял ряд шахт, торговых постов и поселений, благодаря чему в 1978 году был объявлен Национальной исторической тропой . [ 4 ]
РС 2477
[ редактировать ]Пересмотренный статут 2477 1866 года был принят, чтобы обеспечить развитие западных штатов. В нем говорится, что «настоящим предоставляется право проезда для строительства автомагистралей через государственные земли, которые иным образом не предназначены для общественных целей», без каких-либо требований к обследованию или зарегистрированному решению о создании дороги. RS 2477 был отменен в 1976 году, но доступ, который он обеспечивал, к землям, находящимся в федеральной собственности, не был отменен. Доступ к тропам, проходящим через то, что в то время было федеральными землями, можно сохранить в качестве дорог общего пользования. (ANCSA) в 1977 году большая часть прав собственности на землю на Аляске принадлежала федеральному правительству Поскольку до принятия Закона об урегулировании претензий коренных народов Аляски , трассы RS277 теперь пересекают государственные и частные земли и остаются жизненно важными для транспорта на Аляске. DNR активно исследует и изучает использование исторических маршрутов, чтобы обеспечить публичный доступ к маршрутам RS 2477. [ 5 ] [ 1 ] [ 2 ]
железная дорога
[ редактировать ]Пассажирская железная дорога Аляски | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аляска железная дорога
[ редактировать ]
Аляскинская железная дорога проходит от Сьюарда через Анкоридж , Денали и Фэрбенкс до Северного полюса , с ответвлениями к Уиттиеру и Палмеру (местно известному как «Рейлбелт»). Купленный штатом у федерального правительства в 1985 году, он управляется как государственное сотрудничество. [ 1 ] Железная дорога перевозит как грузы, так и пассажиров по всей своей системе, но обеспечивает ежедневные пассажирские перевозки только летом для размещения туристов и более ограниченные еженедельные пассажирские перевозки зимой, в первую очередь для жителей. Железная дорога играет жизненно важную роль в доставке природных ресурсов Аляски, таких как уголь и гравий, в порты Анкориджа, Уиттиера и Сьюарда. В 2015 году по железной дороге было перевезено более 4,3 млн тонн грузов. [ 6 ] Железная дорога доставляет товары из приливной воды во внутреннюю часть города Фэрбенкс и в Ненану , где товары погружаются на баржи для перевозки по рекам Танана и Юкон. [ 1 ] имеется железнодорожное сообщение на баржах Между Уиттиером и портом Сиэтла .
Аляскинская железная дорога перевозит около 500 тысяч пассажиров в год. [ 7 ] Большинство пассажиров используют железную дорогу Аляски для сезонных развлечений. [ 1 ] Железная дорога Аляски предлагает один из последних маршрутов с остановками в стране. [ нужны разъяснения ] Участок пути длиной около 60 миль (97 км) вдоль территории, недоступной для дорог, служит единственным способом добраться до кают в этом районе. [ 1 ] Хотя железнодорожное паромное сообщение связывает Аляску со Вашингтон штатом ( Сиэтл ) и Британской Колумбией , существуют планы связать Аляску с остальной частью североамериканской железнодорожной сети через территорию Юкон и Британскую Колумбию. [ 8 ]
Белый перевал и Юкон
[ редактировать ]Маршрут Уайт-Пасс и Юкон был проложен в 1898 году между Скагуэем и Уайтхорсом. Первоначально построенный для Клондайкской золотой лихорадки , он не был завершен до того, как лихорадка утихла. [ 6 ] Железная дорога нашла работу по перевозке канадской меди , серебра и свинца в приливную воду в Скагуэе. Сочетание низких цен на руду и конкуренции с шоссе Хейнс , которое значительно улучшилось в 1976 году, привело к закрытию Уайт-Пасс и Юконской железной дороги 7 октября 1982 года. [ 9 ]
В 1988 году железная дорога была вновь открыта как пассажирская линия, обслуживающая туристов, путешествующих до озера Беннет и обратно на старинных салонных вагонах. В 2015 году линия перевезла 401 905 пассажиров на экскурсию на вершину и обратно. [ 6 ]
Потенциальные связи с Канадой
[ редактировать ]Идея железной дороги Канада-Аляска обсуждалась и изучалась уже много лет. В 2005 году совместное исследование, профинансированное Аляской и Юконом, показало, что строительство такой железной дороги обойдется в 11 миллиардов долларов США, но может увеличить ВВП Аляски и Канады примерно на 170 миллиардов долларов США. [ 6 ] В 2016 году предварительное технико-экономическое обоснование от Альберты до Аляски, оплаченное правительством Альберты, определило, что железная дорога, соединяющая Альберту с Аляской, будет стоить от 27 до 34 миллиардов канадских долларов, но может позволить разработку полезных ископаемых на сумму 659 миллиардов канадских долларов в течение 30 лет. [ 6 ]
По состоянию на ноябрь 2021 г. [update]Корпорация развития железных дорог Аляска-Альберта предлагает соединить Форт МакМюррей, Альберта, с Пойнт-Маккензи, Аляска , через Аляскинскую железную дорогу. [ 10 ]
Автобус
[ редактировать ]Почти во всех крупных городах и районах штата есть местные автобусные системы, включая Анкоридж, Фэрбенкс, Джуно, Ситка, Кетчикан и Вефиль. [ 11 ] Хотя компания Greyhound не работает на Аляске, многочисленные частные автобусные компании в штате предлагают региональные автобусные перевозки, при этом Анкоридж и Фэрбенкс являются основными транспортными узлами. [ 12 ]
Морской транспорт
[ редактировать ]Во многие города и деревни штата добраться можно только по морю или по воздуху. На Аляске имеется хорошо развитая паромная система, известная как Морское шоссе Аляски , которая обслуживает города на юго-востоке и юго-центральной Аляске, а также на полуострове Аляска . Система также управляет паромным сообщением из Беллингема, Вашингтона и Принса Руперта, Британская Колумбия в Канаде, по Внутреннему проходу до Скагуэя . В острова Принца Уэльского юго-восточном регионе Управление межостровной паромной переправы также служит важным морским сообщением для многих сообществ и работает совместно с Морским шоссе Аляски. Круизные лайнеры становятся все более популярным способом для туристов увидеть Аляску.
Речные баржи
[ редактировать ]Реки Юкон и Танана позволяют сезонно использовать баржи с осадкой около 4,5 футов. [ 1 ] Услуги барж предоставляются частным предприятием и обеспечивают большую часть оптовых поставок топлива и материалов в деревни в этом районе. [ 1 ] Плотный безледный сезон означает, что в некоторые деревни баржи ходят только 3 или 4 раза в год. Единственными постоянными портовыми баржами являются перегрузочные площадки для железнодорожных и барж в Ненане, [ 1 ] хотя большая часть топлива загружается на баржу на Северном полюсе. [ 1 ]
Воздушный транспорт
[ редактировать ]Поскольку наземный транспорт на Аляске сопряжен с множеством трудностей, воздушный транспорт имеет важное значение для передвижения жителей Аляски по штату. Государство владеет и обслуживает большинство аэропортов на территории штата. [ 2 ] [ 1 ] но полагается на частных авиаперевозчиков для обеспечения авиаперевозок. На Аляске есть несколько региональных узлов, таких как Бетел , Ном , Коцебу и Диллингем , которые регулярно обслуживают большие самолеты и служат базой для самолетов меньшего размера, обслуживающих общины в регионе. Основная часть оставшихся предложений коммерческих рейсов поступает от небольших региональных пригородных авиакомпаний, таких как Ravn Alaska , PenAir и Frontier Flying Service . Самые маленькие города и деревни полагаются на регулярные или чартерные рейсы с использованием самолетов гражданской авиации, таких как Cessna Caravan , самый популярный самолет, используемый в штате. Поскольку наземные перевозки разнообразны и сезонны, самолеты широко используются как для грузовых, так и для пассажирских перевозок, а Alaska Airlines является единственной крупной авиакомпанией США, имеющей парк специализированных грузовых самолетов. [ 13 ]
Авиаперелеты — самый дешевый и эффективный вид транспорта внутри штата и за его пределами. Анкоридж недавно завершил обширную реконструкцию и строительство международного аэропорта Анкориджа имени Теда Стивенса, чтобы помочь справиться с ростом туризма. В 2000–2001 годах, последнем году, по которому имеются данные, было подсчитано 2,4 миллиона человек, прибывших на Аляску, 1,7 миллиона прибыли авиаперелетами и 1,4 миллиона были посетителями. [ 14 ] [ 15 ]
Пожалуй, наиболее типичным аляскинским самолетом является гидросамолет-кустарник. Самая загруженная в мире база гидросамолетов — Лейк-Худ , расположенная рядом с международным аэропортом Анкориджа имени Теда Стивенса, откуда рейсы, направляющиеся в отдаленные деревни без взлетно-посадочной полосы, перевозят пассажиров, грузы и множество товаров из магазинов и складских клубов. На Аляске самое большое количество пилотов на душу населения среди всех штатов США: из примерно 663 661 жителя 8 550 являются пилотами, или примерно один из каждых 78. [ 16 ]
Обход почтовой службы
[ редактировать ]Из-за большого объема почты, которая перемещается по штату воздушным транспортом, была создана система обходной почты, чтобы «уменьшить перегруженность почты в центрах обработки путем создания обходных пунктов приема почты». [ 17 ] Из-за большого количества почты, доставляемой в сельские районы Аляски из Анкориджа и Фэрбенкса, программа намеревалась позволить отправителям определенных объемов полностью обходить почтовые отделения, снижая затраты и заторы. USPS платит авиакомпаниям за доставку посылок по воздуху, но взимает за это с грузоотправителей наземные тарифы USPS, основываясь на предпосылке, что почтовое отделение должно относиться к каждому клиенту одинаково, независимо от того, находится ли этот клиент в сельской местности Аляски, в пригороде с более хорошим транспортным сообщением. нижние 48 штатов США. [ 18 ] В отчете Управления генерального инспектора почтовой службы США за 2011 год говорится, что в 2010 году программа потеряла 73 миллиона долларов, что она поддерживает грузовые перевозки, отправляющие вещи, которые не будут считаться почтой в остальной части Соединенных Штатов, и что она обеспечивает более высокий уровень услуга чем Priority Mail, но плата меньше, чем бандероль . [ 19 ] Сторонники обходной почтовой системы утверждают, что это важный спасательный круг для сельских районов Аляски и что она фактически экономит деньги USPS за счет снижения затрат на обработку почты, которую почтовое отделение в любом случае будет обязано отправлять. [ 18 ]
Обходная почтовая система платит по «тарифу обслуживания магистральной линии внутри Аляски», который представляет собой среднюю стоимость операций для пула операторов связи. Некоторые перевозчики получают до 60% своего дохода по контрактам обходной почты, что позволяет им также обеспечивать более частые перевозки пассажиров. [ 20 ]
Эссенциал Эйр Сервис
[ редактировать ]Благодаря Закону о дерегуляции авиакомпаний авиакомпании получили возможность прекратить обслуживание убыточных маршрутов. Для поддержания обслуживания Конгресс создал программу Essential Air Service (EAS). Через EAS Министерство транспорта субсидирует пассажирские и грузовые перевозки населенным пунктам, которые в противном случае были бы слишком малы для жизнеспособных услуг. На Аляске EAS обслуживает около 60 населенных пунктов. [ 21 ] [ 20 ]
Другой транспорт
[ редактировать ]Еще один вид транспорта на Аляске — собачьи упряжки . В наше время катание на собачьих упряжках — это скорее спорт, чем настоящее средство передвижения. По всему штату проводятся различные гонки, но самой известной из них является гонка на собачьих упряжках Iditarod Trail , трасса длиной 1150 миль (1850 км) от Анкориджа до Нома. Гонка посвящена знаменитому забегу сыворотки в Ном в 1925 году, когда погонщики и собаки, такие как Балто, доставили столь необходимые лекарства пострадавшему от дифтерии населению Нома, когда все другие средства транспорта вышли из строя. Каждый март в Анкоридж приезжают гонщики со всего мира, чтобы побороться за денежные призы и престиж.
В районах, не обслуживаемых автомобильным или железнодорожным транспортом, основная летняя транспортировка осуществляется на вездеходах , а основная зимняя — на снегоходах , или «снегоходах», как их обычно называют на Аляске.
На Аляске самый высокий процент людей, которые добираются до работы пешком. [ 22 ] [ нужны разъяснения ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Снегоходы за пределами Аляски обычно называют снегоходами. Поскольку «снегоход» — это термин, используемый в официальных планах дальних перевозок штата Аляска, именно он используется в этой статье.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «План внутренней транспортировки Аляски» . Аляска.gov . Департамент транспорта и общественного хозяйства штата Аляска. Ноябрь 2010 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с План транспортировки Северо-Западной Аляски / Анализ общественного транспорта (PDF) . Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски. 11 февраля 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Инженеры PDC (2019 г.), Транспортный план Северо-Западной Аляски / Зимние тропы: условия, проблемы и тенденции (PDF) , Департамент транспорта и общественных сооружений Аляски, Северный регион
- ^ «ИДИТАРОД НАЦИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ТРОПА» . www.blm.gov . Департамент внутренних дел . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Проект РС 2477» . dnr.alaska.gov . Департамент природных ресурсов Аляски . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «План железных дорог штата Аляска» (PDF) . dot.alaska.gov . Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски. Ноябрь 2016 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «Факты о деловых кругах/Пассажирские перевозки» (PDF) . www.alaskarailroad.com . Аляскинская железная дорога. 21 мая 2021 г. . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ AlaskaCanadaRail.org. Архивировано 17 января 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Юкона Узкая колея до поездов , май 1999 г., страницы 54-59.
- ^ «Железная дорога Акаска-Альберта» . a2arail.com/ . Железная дорога от Аляски до Альберты. 2021 . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «Транзит: Гранты – Транспорт и общественные объекты, штат Аляска» . Архивировано из оригинала 6 августа 2009 года . Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ «Автобусные и автобусные линии Аляски | Легкий способ путешествовать и… | ALASKA.ORG» . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ «Грузовик 737-700» . Отдел новостей Alaska Airlines . Аляска Эйрлайнз. Май 2018 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Управление экономического развития штата Аляска. Прибытие и профиль посетителей Аляски, лето 2001 г. [ постоянная мертвая ссылка ] . ноябрь 2002 г.; получено 11 сентября 2006 г.
- ^ Управление экономического развития штата Аляска. Прибытие и профиль посетителей Аляски, осень/зима 2001 г. ноябрь 2002 г.; получено 11 сентября 2006 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации. Статистика гражданских летчиков США за 2005 г. Архивировано 29 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Справочник PO-508 — Воздушная почтовая служба внутри Аляски» . Почтовая служба США/О компании . Почтовая служба США. Март 2012 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Брукс, Джеймс (22 августа 2020 г.). «Дорогие субсидии на сельскую почту Аляски «на столе», сообщил генеральный почтмейстер сенатскому комитету» . ADN.com . Анкоридж Дейли Ньюс . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ «Объезд Аляски: помимо первоначальной цели» (PDF) . www.uspsoig.gov . Почтовая служба США при Генеральном инспекторе Исследовательского центра анализа рисков. 28 ноября 2011 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «План транспортировки дельты Юкон-Кускоквим» (PDF) . dot.alaska.gov . Департамент транспорта и общественного хозяйства штата Аляска. Март 2018 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ «Основная авиационная служба» . www.transportation.gov . Министерство транспорта США. 22 ноября 2017 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
- ↑ Бюро переписи населения США [1]. Архивировано 1 января 2012 г., в Wayback Machine. Проверено 6 января 2012 г.