Транспорт в Сент-Люсии
Транспорт в Сент-Люсии включает перевозки в/из Сент-Люсии , которая является суверенной островной страной, расположенной в восточной части Карибского моря . Сюда также входит транспортировка из одной части острова в другую.
По воздуху
[ редактировать ]Сент-Люсию обслуживают два аэропорта. Более крупные самолеты прибывают в международный аэропорт Хьюанорра, расположенный во Вье-Форте , в 40 милях к югу от Кастри (столицы и крупнейшего города острова). Меньшие межостровные самолеты приземляются в аэропорту Джорджа Ф.Л. Чарльза , недалеко от Кастри. Многие крупные авиакомпании обслуживают Сент-Люсию. Несколько небольших авиакомпаний летают в Джордж Флорида Чарльз через соседние острова.
По морю
[ редактировать ]Круизные лайнеры заходят в главный морской порт Кастри и пришвартовываются у одного из тамошних объектов. Быстрый и современный катамаран можно забронировать для путешествия на острова Мартиника , Гваделупа и Доминика и обратно . Яхты пришвартовываются на различных объектах в Кастри, Мариго-Бей или Родни-Бей .
Общественный транспорт (автобус)
[ редактировать ]Мини-автобусы Сент-Люсии предлагают недорогой транспорт и ходят примерно до 22:00 (дольше в пятницу вечером, когда еженедельный «подъём» происходит в Грос-Айлет ). Все автобусы зарегистрированы с зеленым номерным знаком «М» и отмечены желтой наклейкой на передней части автомобиля, обозначающей их маршрут.
Таксис
[ редактировать ]Такси широко доступны в аэропортах и центрах городов. Тарифы не измеряются, а фиксируются для каждого пункта назначения. Водители такси могут подтвердить стоимость и валюту (EC$ или US$) тарифа перед каждой поездкой. Номерные знаки такси красные или синие и начинаются с букв TX.
Автоперевозки
[ редактировать ]Дальнобойщики являются неотъемлемой частью судоходного бизнеса, особенно тяжелые дальнобойщики, перевозящие контейнерные грузы. За прошедшие годы этот сектор бизнеса значительно вырос, и за него конкурирует ряд крупных компаний. Несмотря на этот дух конкуренции, они оказались достаточно практичными и мудрыми, чтобы увидеть преимущества создания Ассоциации дальнобойщиков, которая была создана около пяти лет назад, но в настоящее время бездействует. Учитывая большое количество проблем, с которыми приходится сталкиваться, члены в настоящее время занимаются активизацией деятельности ассоциации для взаимодействия с различными заинтересованными сторонами для рассмотрения каталога наблюдений, которыми они хотят поделиться с основными участниками судоходства, включая SLASPA и таможню.
Некоторые из проблем, с которыми приходится сталкиваться, заключаются в том, что затраты на ведение бизнеса растут, включая топливо, шины, запчасти, рабочую силу и т. д.
Среди проблем, вызывающих обеспокоенность, некоторые из них требуют большего признания и участия со стороны Транспортного департамента:
- Сертификация/лицензирование водителя грузового автомобиля. В настоящее время в Сент-Люсии не существует специальной подготовки, позволяющей получить квалификацию для управления тяжелыми транспортными средствами. Эту ситуацию можно исправить, создав автошколу для сертификации водителей грузовиков. «Прямо сейчас любой может купить грузовик и нанять кого-нибудь, с водительскими правами или без них, чтобы он присоединился к торговле и занялся грузоперевозками. Это неправильно и несправедливо». — говорит Грегори Монплезир, владелец Monplaisir Trucking.
- Ремонт дорог. При обсуждении с соответствующими ведомствами вопросов ремонта дорог следует принимать во внимание контейнеровозы. Дороги ремонтируются и реконструируются, но в некоторых случаях они теперь стали слишком малы для наших более крупных грузовиков, что вынуждает их ехать посередине дороги, что создает большие неудобства для других, но это необходимо в интересах груза клиентов. И безопасность водителей и пешеходов.