Транспорт в Аргентине
Транспорт в Аргентине дальнего следования в основном основан на сложной сети маршрутов, по которым проходят относительно недорогие автобусы и грузовые грузовики. В стране также имеется ряд национальных и международных аэропортов . Значение поездов дальнего следования сегодня невелико, хотя в прошлом они широко использовались и сейчас набирают обороты после ренационализации пригородных и грузовых сетей страны. [1] [2] Речной транспорт в основном используется для перевозки грузов.
В городских районах основной транспортной системой являются автобусы или коллективы ; Автобусные линии перевозят миллионы людей каждый день в крупных городах и их агломерациях , а также система скоростного автобусного транспорта, известная как Метробус . В Буэнос-Айресе дополнительно имеется метро , единственное в стране, а Большой Буэнос-Айрес обслуживается системой пригородных поездов .
Общественный транспорт
[ редактировать ]Большинство людей пользуются общественным транспортом , а не личными автомобилями, особенно в часы работы, поскольку парковка может быть и сложной, и дорогой. для передвижения по городам [ нужна ссылка ] . Велоспорт становится все более распространенным в больших городах в результате растущей сети велосипедных дорожек в таких городах, как Буэнос-Айрес и Росарио . [3] [4]
Автобус
[ редактировать ]Colectivo ( городской автобус) охватывает города многочисленными маршрутами. Тарифы могут быть фиксированными для всего города или зависеть от пункта назначения. Колективо часто пересекают муниципальные границы и попадают в соответствующие мегаполисы. В некоторых случаях существуют diferenciales (специальные услуги), которые оказываются быстрее и значительно дороже. Автобусные линии в конкретном городе могут принадлежать различным частным компаниям и/или муниципальному государству, и для облегчения идентификации они могут быть окрашены в разные цвета. Город Буэнос-Айрес в последние годы расширяет свою систему скоростного автобусного транспорта Metrobus в дополнение к существующей сети метро , и, по оценкам, это, наряду с другими мерами, увеличит использование общественного транспорта в городе на 30 процентов. [5]
Такси
[ редактировать ]Такси очень распространены и относительно доступны по цене. В разных городах они имеют разные цвета и тарифы, хотя для крупнейших городских агломераций характерен контрастный черно-желтый дизайн. Компании такси по вызову ( радиотакси ) очень распространены, а ремиссия - это еще один вид наемного транспорта: они очень похожи на такси по вызову, но не имеют общего дизайна, а стоимость поездки согласовывается заранее, а не с использованием метр. [6] Хотя на общие направления часто бывают фиксированные цены. [ нужна ссылка ]
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]Пригородные поезда соединяют Буэнос-Айрес город Большого Буэнос-Айреса с районом (см.: Сеть пригородных железных дорог Буэнос-Айреса ) . Каждый будний день более 1,4 миллиона человек едут в столицу Аргентины на работу и по другим делам. [7] Эти пригородные поезда ходят с 4 до 1 ночи. Самые загруженные линии — электрические, некоторые — дизельные, некоторые из них в настоящее время электрифицируются, а подвижной состав по всему городу заменяется. [8] До недавнего времени Trenes de Buenos Aires , UGOFE , Ferrovías и Metrovías были частными компаниями, предоставлявшими пригородные пассажирские перевозки в столичном районе Буэнос-Айреса. Однако с модернизацией и ренационализацией этих услуг контракты многих из этих компаний были расторгнуты или они были поглощены Trenes Argentinos (государственным железнодорожным оператором), хотя по состоянию на 2015 год некоторые частные операторы, такие как Metrovías ( Urquiza Line ), остаются. [9]
Другие города Аргентины с системой пригородных поездов включают Ресистенсию , Парану и Мендосу , где находится Metrotranvía Mendoza — сеть городского легкорельсового транспорта . [10] сеть пригородных железных дорог Кордовы Планируется, что дополнит существующую сеть Трен-де-лас-Сьеррас , которая в настоящее время проходит через город и до близлежащих городов и деревень. [11]
Подземное метро
[ редактировать ]По состоянию на 2015 год Буэнос-Айрес является единственным аргентинским городом с подземной системой метро , тем не менее, существует проект по строительству системы в городе Кордова ( Метро Кордовы ), что сделает ее второй подземной системой в Аргентине. [12] Метро Буэнос-Айреса (Subterráneo de Buenos Aires) в настоящее время имеет шесть линий, каждая из которых обозначена буквой от A до H, хотя планируется построить еще 3 линии. [13] [14] [15] Современная трамвайная линия ( PreMetro ) линия E2 работает как фидер к линии метро E на их внешней конечной точке, а также к линии Urquiza для линии метро B в Чакарите . Ежедневное количество пассажиров составляет 1,3 миллиона человек и продолжает расти. Большинство линий метро Буэнос-Айреса соединяют центр города (Микро-центро) с районами на окраинах самого города, хотя ни одна из них не выходит за пределы города в Большой Буэнос-Айрес .
В последние годы метро постепенно расширялось: линии H, B и A были расширены. По состоянию на 2015 год расширение линий E и H находится в стадии строительства, начались работы над новой линией F и запланированы две дополнительные линии (G и I). [16] Аналогичным образом, в последние годы постепенно заменялся подвижной состав, и существуют дальнейшие планы по модернизации. [17]
Трамвай
[ редактировать ]Трамваи (трамваи), которые когда-то были обычным явлением, были упразднены как вид общественного транспорта в 1960-х годах, но сейчас находятся на стадии медленного возвращения.В 1987 году была открыта современная трамвайная линия , питающая подземную систему. современная линия легкорельсового транспорта между пригородной железнодорожной станцией Бартоломе Митре и Тигре ( Трен-де-ла-Коста В северных пригородах действует ), открытая в 1996 году. Двухкилометровый трамвай, известный как Tranvía del Este (Восточный трамвай), был открыт в 2007 году в районе Пуэрто-Мадеро в Буэнос-Айресе с использованием арендованных французских трамваев Alstom Citadis . [18] но планы по ее расширению так и не были реализованы, а снижение покровительства привело к закрытию линии в 2012 году.
Трамваи когда-то были чрезвычайно распространены в Буэнос-Айресе: город имел обширную трамвайную сеть протяженностью 875 км и самое большое соотношение количества трамваев к населению в мире, что принесло ему известность во всем мире как «город трамваев». [19] [20] [21] Первые трамваи начали ходить в 1860-х годах, однако к 1960-м годам сеть была разобрана и заменена автобусами. [22] [23] энтузиасты обслуживают трамвай Heritage Tramway, по которому по выходным курсирует большая коллекция старинных трамваев. Рядом со станцией метро Primera Junta, линия А, в районе Кабаллито , [24]
В городе Мендоса также есть собственная трамвайная система Metrotranvía Mendoza , которая имеет 16 станций и соединяет город с агломерацией. Другими аргентинскими городами, имеющими трамвайные системы, являются Парана и Ла-Плата национального производства TecnoTren , в которых используются рельсовые автобусы . Город Сантьяго-дель-Эстеро строит надземную систему легкорельсового транспорта, чтобы связать себя со своим мегаполисом. Троллейбусы ходят в Кордове , Мендосе и Росарио .
Автомобильный транспорт
[ редактировать ]Поскольку длина Аргентины составляет почти 4000 километров, а ширина — более 1000 километров, перевозки на большие расстояния имеют большое значение. Несколько платных скоростных автомагистралей расходятся из Буэнос-Айреса , обслуживая почти половину населения страны. Однако большинство аргентинских дорог представляют собой двухполосные национальные и провинциальные маршруты, и, хотя они разбросаны по всей стране, их протяженность составляет менее трети из 230 000 км (145 000 миль) Аргентины. [25] дорог в настоящее время заасфальтированы.
Хотя к 1929 году в Аргентине уже было более 400 000 автомобилей. [26] [27] практически все дальние поездки совершались по обширным железным дорогам страны. Таким образом, в Аргентине не было программы строительства дорог до 1932 года, когда было создано Национальное управление автомобильных дорог. Оплаченное сначала акцизным налогом на бензин, бюро могло претендовать на некоторые важные достижения, такие как открытие в 1951 году 200-километровой скоростной автомагистрали Санта-Фе - Росарио .
В Аргентине зарегистрировано около 9,2 миллиона легковых автомобилей, грузовиков и автобусов; [28] в расчете на душу населения она уже давно имеет самую широкую доступность автомобилей в Латинской Америке. [29] Левополосные водители до 1945 года, аргентинские автомобилисты с тех пор ездят по правой стороне. Номерные знаки транспортных средств Аргентины основаны на системе из трех букв и трех цифр на автомобиль (за исключением некоторых грузовиков).
Длина скоростных автомагистралей недавно увеличилась вдвое (почти) [30] и теперь связывают большинство (хотя и не все) важных городов. Самым важным из них, вероятно, является автострада Панамериканского национального маршрута 9 Буэнос-Айрес – Росарио – Кордова . Самыми длинными непрерывными автомагистралями являются Национальная трасса 40 , протяженность которой составляет 5000 км вдоль хребта Анд , и 3000-километровая прибрежная магистральная дорога Национальная трасса 3 , идущая от Буэнос-Айреса до Ушуайи .
Автобусы дальнего следования
[ редактировать ]Аргентинские автобусы дальнего следования быстрые, доступные и комфортабельные; они стали основным средством передвижения на дальние расстояния после того, как приватизация железных дорог в начале 1990-х годов значительно сократила пассажирское железнодорожное сообщение в Аргентине, а билеты на самолет стали дороже. Конкурирующие провайдеры мало чем отличаются друг от друга по своей проверенной временем формуле, предлагая три разные услуги в зависимости от количества остановок и типа мест: Regular , Semi-cama (полукровать) и Cama (кровать), причем Cama похожа на услугу авиакомпании. бизнес-класс , но названия разные. Их также могут называть Ejecutivo , Cama-vip , Cama-suite и некоторые другие названия. Некоторые услуги, обычно более дорогие, также включают питание на борту, в то время как другие останавливаются в ресторанах по дороге. Автобусы дальнего и среднего следования обслуживают практически все города, поселки и деревни с асфальтированным покрытием. [ нужна ссылка ]
Железнодорожный транспорт
[ редактировать ]Пассажирские перевозки на дальние расстояния
[ редактировать ]Услуги пассажирской железнодорожной системы Аргентины, когда-то обширной и процветающей, значительно сократились в 1993 году после распада Ferrocarriles Argentinos (FA). государственной железнодорожной корпорации [31] Несмотря на приватизацию железных дорог, Аргентина по-прежнему занимает 8-е место в мире по величине железнодорожной сети с протяженностью 36 966 км путей. [32]
Однако после распада было создано несколько частных и провинциальных железнодорожных компаний , которые возродили некоторые из основных пассажирских поездов, которыми когда-то управляла FA, хотя и с гораздо более ограниченными услугами, чем при государственном управлении. Trenes de Buenos Aires , Ferrocentral , Ferrobaires и Tren Patagónico были одними из частных компаний, которые в этот период управляли сетью междугородних пассажирских железных дорог Аргентины.
Совсем недавно правительство начало национализировать некоторые из этих частных компаний или просто не продлевать их контракты, в то время как государственная компания Trenes Argentinos начала вновь открывать услуги и совершенствовать некогда частные услуги, используя совершенно новый подвижной состав. включая рейсы из Буэнос-Айреса в Мар-дель-Плату и Буэнос-Айрес-Росарио-Кордова. [33] [34] Во многих случаях правительство Аргентины полностью заменило или находится в процессе замены существующей инфраструктуры бесстыковыми рельсами на бетонных шпалах. [35] [36]
Официальная позиция национального правительства в отношении железнодорожного транспорта заключается в возобновлении работы всех линий, которые прекратили работу после приватизации в 1990-х годах. [37] подавляющим большинством голосов В апреле 2015 года Сенат Аргентины принял закон, который воссоздал Ferrocarriles Argentinos как Nuevos Ferrocarriles Argentinos , что фактически ренационализировало железные дороги страны, и этот шаг получил поддержку со стороны всех политических партий по обе стороны политического спектра. [38] [39] [40]
Высокоскоростная железная дорога
[ редактировать ]На стадии проектирования находится высокоскоростная железнодорожная линия между Буэнос-Айресом, Росарио и Кордовой со скоростью до 320 км/ч. Строительство первого участка до Росарио должно было начаться к началу 2009 года.
В 2007 году были объявлены торги на контракт «под ключ» на строительство второй высокоскоростной линии, соединяющей Буэнос-Айрес и Мендосу . [41]
В феврале 2008 года национальное правительство объявило еще один тендер, на этот раз на строительство высокоскоростного поезда, соединяющего Буэнос-Айрес и Мар-дель-Плата ; Мар-дель-Плата TAVe . [42] [43] По состоянию на 2015 год проект остается приостановленным.
Грузовые перевозки
[ редактировать ]В 2007 году по железной дороге было перевезено более 25 миллионов тонн грузов. [44] В настоящее время грузовые железнодорожные перевозки в Аргентине осуществляют пять перевозчиков:
- Новый Аргентинский Центральный
- Пампеано железная дорога
- Ферросур Рока
- Логистика Латинской Америки
- Belgrano Cargas (сейчас принадлежит правительству Аргентины под управлением Ferrocarriles Argentinos (2015 г.) )
Правительство начало модернизировать и инвестировать значительные средства в грузовую сеть страны с 2014 года, начиная с ренационализации грузового оператора Belgrano Cargas . [45] были согласованы дальнейшие инвестиции в размере 2,5 миллиарда долларов США С Китаем в целях улучшения грузоподъемности по всей Аргентине и ремонта устаревших участков пути. [46] Благодаря этим инвестициям правительство заказало 1000 грузовых вагонов у аргентинской государственной компании Fabricaciones Militares , а сделка с Китаем включала закупку 100 локомотивов и 3500 вагонов у страны. [47] [48] В сентябре 2015 года эти инвестиции были увеличены вдвое и составили 4,8 миллиарда долларов США. [49]
Карту существующей грузовой сети Аргентины (по состоянию на 2014 год) можно найти здесь [1] .
Туристические железные дороги
[ редактировать ]В эксплуатации находится ряд с паровым приводом исторических железных дорог (туристических поездов); Старый Патагонский Экспресс (местный известный как «Ла Трочита») в Патагонии , Поезд Края Света ( Южная Фуэгийская железная дорога ) в Ушуайе , Огненной Земле и короткий поезд Tren Histórico de Bariloche .
Дизель-электрический поезд Tren a las Nubes в провинции Сальта курсирует из города Сальта в Сан-Антонио-де-лос-Кобрес. Национальное правительство закрыло линию после ее национализации, чтобы восстановить пути, однако в марте 2015 года она вернулась в эксплуатацию с отремонтированным подвижным составом и рельсами под управлением Trenes Argentinos . [50] [51]
Трен -де-лас-Сьеррас не только соединяет части центра города Кордова, но и функционирует как туристическая железная дорога вдоль предгорий Сьеррас-де-Кордова . [52] [53]
Международное железнодорожное сообщение с соседними странами
[ редактировать ]- Боливия – 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) калибра в обеих странах. Два железнодорожных сообщения между ( Вильясон , Боливия - Ла-Кьяка , Аргентина) и ( Якуиба , Боливия - Сальвадор Мацца , Аргентина).
- Бразилия – разрыв колеи , 1435 мм ( Колея 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) в Аргентине и 1000 мм ( Колея 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов в Бразилии . Мост через реку Уругвай, соединяющий Пасо-де-лос-Либрес (Аргентина) и Уругвайану (Бразилия).
- Чили — Южно-Трансандское железнодорожное сообщение между Сапалой , Аргентина, и Лонкимаем , Чили. Колея 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) в обеих странах. [54]
- Чили — Трансандийская железная дорога между Мендосой и Санта-Розой-де-Лос-Андес , ныне несуществующая, но находящаяся на реконструкции. [55] Эта горная железная дорога толщиной 1000 мм ( колеи 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма Ширина с зубчатой рейкой. железных дорог Секции имели разрыв колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )/ 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) с обоих концов.
- Железная дорога Чили — Сальта-Антофагаста , одинарная 1000 мм ( 3 фута 3 + 3/8 дюйма , Колея соединяющая Сальту с Антофагастой . Трен -а-лас-Нубес — это туристический маршрут протяженностью 217 км на аргентинской стороне.
- Парагвай — Посадас-Энкарнасьон 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) калибра в обеих странах, обслуживание началось в 2014 году.
- Уругвай — Поезд свободных народов 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) в обеих странах , недолговечная услуга, созданная для повторного открытия некогда закрытой ссылки. все уступки частной компании TBA были отменены Он прекратил свою деятельность после того, как после трагедии «Однажды» .
Предлагается новая международная ссылка
[ редактировать ]Было предложено построить современное железнодорожное сообщение, которое заменит ныне несуществующую Трансандинскую железную дорогу между Аргентиной и Чили, и в настоящее время оно находится на стадии планирования при поддержке международного консорциума компаний. Железнодорожное сообщение будет перевозить как пассажиров, так и грузы через Анды , связывая города Буэнос-Айрес и Сантьяго-де-Чили . Аргентины Эта линия также будет обслуживать обширные нефтяные месторождения . [56] [57]
Воздушное путешествие
[ редактировать ]традиционно дороже по сравнению с другими видами транспорта, Хотя авиаперелеты они становятся все более распространенными из-за более конкурентоспособных цен. В столице каждой провинции есть свой аэропорт, а также множество других, особенно в туристических районах, таких как Барилоче и Эль-Калафате (см. список аэропортов Аргентины ). Большинство компаний имеют несколько ежедневных рейсов по наиболее популярным направлениям, а также ежедневные или менее частые рейсы по другим направлениям. С 2003 года Министерство внутренних дел и транспорта курировало многочисленные строительные работы в аэропортах страны, начиная от строительства новых терминалов и заканчивая увеличением длины взлетно-посадочных полос и усовершенствованием радиолокационных систем. [58]
Национальным флагманским авиаперевозчиком является Aerolíneas Argentinas , который был повторно национализирован у Iberia в 2008 году, когда правительство сослалось на бесхозяйственность испанской фирмы. [59] Находясь в государственной собственности, авиакомпания обновила большую часть своего флота и утроила его размер, при этом значительно увеличилось количество пассажиров. [60] [61] Наряду с другими международными перевозчиками, авиакомпания обслуживает большую часть своих международных рейсов из международного аэропорта Министро Пистарини .
Несмотря на то, что Буэнос-Айрес является наиболее важным центром полетов , как по экономическим, так и по географическим причинам, есть рейсы между важными городами, такими как Кордова , Росарио и Мендоса .
В 2013 году в Аргентине было в общей сложности 1138 аэропортов (включая взлетно-посадочные полосы) в стране, что является шестым по величине в мире. [32]
Речной транспорт
[ редактировать ]Речной транспорт не часто используется для людей, за исключением тех, кто пересекает Рио-де-ла-Плата из Буэнос-Айреса в Колонию-дель-Сакраменто и Монтевидео , оба в Уругвае . Другие услуги используются исключительно для переправы через реки, например, в Тигре .
Речное движение в основном состоит из грузов, особенно по реке Парана , по которой судоходны очень большие суда ( типа Панамакс ) ниже по течению от района Большого Росарио . В этом районе производится и/или отгружается большая часть сельскохозяйственного экспорта Аргентины.
Торговый флот
[ редактировать ]Статистика
[ редактировать ]- Дороги [62]
- Всего: 281 290 км (2017 г.)
- сравнение страны с миром: 21
- С твердым покрытием: 117 616 км (в том числе 1 575 км скоростных дорог) [30]
- Протяженность грунта: 163 674 км.
- 36 917 км (2014 г.)
- сравнение страны с миром: 6
- Пассажиропоток ежегодно: 2 миллиарда
- Грузовые перевозки: 26 миллионов тонн (2008 г.) [63]
- Судоходство 11 000 км (2012 г.)
- сравнение страны с миром: 11
- Груз: 28 миллионов метрических тонн. [64]
- Сырая нефть : 6 248 км
- Нефтепродукты : 3631 км.
- Природный газ : 29 930 км (2013 г.)
- Всего (включая взлетно-посадочные полосы): 1138 (2013 г.)
- сравнение страны с миром: 6
В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов . ЦРУ .
Галерея
[ редактировать ]- Различные такси в Буэнос-Айресе .
- Пассажиры метро Буэнос-Айреса
- «Поезд в облака» Туристический поезд
- Трамвай в Буэнос-Айресе
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обществу железнодорожных операторов Sociedad del Estado поручено принять необходимые меры для расторжения соглашений об эксплуатации железных дорог , март 2015 г.
- ^ «Грузовая железная дорога должна быть осью транспорта в Аргентине» Crónica Ferroviaria , март 2015 г.
- ^ Самая гуманная система совместного использования велосипедов существует во Всемирном банке Буэнос-Айреса , июль 2013 г.
- ^ Меняйте воздух! Рекреационная улица муниципалитета Росарио
- ^ Открытие Metrobus South, к городской автобусной сети добавлено 23 км Buenos Aires Herald , август 2014 г.
- ^ «Аргентина-Буэнос-Айрес-передвижение-такси-автобусы-поезда-общественный-транспорт» . travel-tourist-information-guide.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г. Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Подробности проекта по соединению всех городских железных дорог под Обелиском. Архивировано 12 июня 2015 г. в Wayback Machine - Буэнос-Айрес, 12 мая 2015 г.
- ↑ Red Ferroviaria argentina semoderniza con trenes chinos. Архивировано 2 апреля 2015 г. на Wayback Machine CCTV , ноябрь 2014 г.
- ^ Обществу железнодорожных операторов Sociedad del Estado поручено принять необходимые меры в целях расторжения соглашений об эксплуатации железных дорог , март 2015 г.
- ^ "Пригородный поезд Парана - Зеленое Золото - Cnia. Авельянеда ::: СПУТНИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ " www.satelliterail.com.ar . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 г. Проверено 1 марта 2015 г.
- ↑ Они стремятся возродить проект городского поезда в городе Кордова Импульсо , июль 2013 г.
- ^ « El municipio empieza a estudiar la feasibility de un subte en Córdoba» [Муниципалитет начинает изучать возможность строительства метро в Кордове]. LaVoz.com.ar (на испанском языке). 15 декабря 2007. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Подтвержден проект по перенаправлению линии F на юридический факультет - EnElSubte, 25 ноября 2014 г.
- ^ Переговоры с китайцами по линии G были отменены. Архивировано 18 мая 2015 г. в Wayback Machine - 24 января 2012 г.
- ↑ Бодарт: Метробус как замена линии I — это «сквозная афера» — EnElSubte, 16 апреля 2015 г.
- ^ План расширения. Архивировано 2 мая 2015 г. в Wayback Machine, Буэнос-Айрес, Сьюдад.
- ^ План подвижного состава . Архивировано 4 мая 2015 г. в Wayback Machine в Буэнос-Айресе.
- ^ Франция хочет построить трамвайную сеть в Буэнос-Айресе. Архивировано 16 апреля 2015 г. в Wayback Machine - La Nacion, 18 января 2008 г.
- ^ Трамваи Аргентины. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine - Don Ross Group, 7 ноября 2014 г.
- ^ История трамвая в Буэнос-Айресе. Архивировано 10 апреля 2015 г., archive.today - ead Digital Magazine.
- ↑ Путешествие по истории города на старом трамвае — ElDiario.es, 21 марта 2015 г.
- ^ Лейланд Урбанос в 60-х. - АвтобусАРГ
- ^ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСТОРИИ ТРАМвая В БУЭНОС-АЙРЕСЕ. Архивировано 28 июля 2013 г. в Wayback Machine - Biblioteca Popular Federico Lacroze.
- ^ AAT отмечает 150-летие трамвая фестивалем. Архивировано 18 мая 2015 г. в Wayback Machine - EnElSubte, 12 июля 2013 г.
- ^ «АДЕФА» (PDF) . adefa.com.ar . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Аргентинский кот – хронология» . cocheargentino.com.ar . Архивировано из оригинала 29 октября 2008 г.
- ^ Всемирный альманах (1929), стр.327.
- ^ «ДНРПА» . gov.ar. Архивировано из оригинала 24 января 2009 г.
- ^ Книга года Британской энциклопедии, Статистическое приложение; различные издания с 1948 года.
- ^ Jump up to: а б http://www.grupopayne.com.ar/archivo/01/0112/011211/institucionales/institucionales [ постоянная мертвая ссылка ] . HTML
- ↑ Аргентина устанавливает новый курс. Архивировано 23 октября 2007 г. в Wayback Machine . Railway Gazette International, август 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Всемирный справочник ЦРУ — Аргентина» . cia.gov . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Сальгадо, Карлос Альберто (10 марта 2015 г.). «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ХРОНИКА: Рандаццо: «Мы погашаем долг перед городами внутри страны» » . wwwcronicaferroviaria.blogspot.com.ar .
- ^ Успешные испытания на отремонтированной дороге в Росарио EnElSubte.com , март 2015 г.
- ^ Сальгадо, Карлос Альберто (11 марта 2015 г.). «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ХРОНИКА: На поезде из Буэнос-Айреса в Кордову со скоростью 36 километров в час» . wwwcronicaferroviaria.blogspot.com.ar .
- ^ Частные контракты расторгнуты, и Ferrocarriles Argentinos возвращает EnElSubte.com , март 2015 г.
- ^ Рандаццо прибыл на поезде длиной 0 км, который впервые соединил Буэнос-Айрес с Росарио, и подтвердил, что «1 апреля он начнет осуществлять регулярное сообщение». Архивировано 15 марта 2015 г. в Wayback Machine Ministryio del Interior y Transporte , март 2015 г.
- ^ Еще один скачок в восстановлении суверенитета - Страница/12, 16 апреля 2015 г.
- ^ Создание Ferrocarriles Argentinos является законом - EnElSubte, 15 апреля 2015 г.
- ^ Ferrocarriles Argentinos: Рандаццо поблагодарил парламентскую оппозицию за то, что она сопровождала его в его выздоровлении. Архивировано 16 апреля 2015 г. в Wayback Machine - Sala de Prensa de la Republica Argentina, 15 апреля 2015 г.
- ^ «Предложения Мендосы» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 23 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2008 г. Проверено 21 января 2008 г.
- ^ «Сверхскоростной поезд в Мар-дель-Плата» . 2 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 г. Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ IRJ , сентябрь 2007 г., стр. 524.
- ^ http://www.mecon.gov.ar/activity_ied.xls [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Сальгадо, Карлос Альберто (11 мая 2014 г.). «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ХРОНИКА: Восстановление Belgrano Cargas y Logística SA» wwwcronicaferroviaria.blogspot.com .
- ^ Китай инвестирует 2,470 миллионов долларов США в грузовую железную дорогу Бельграно. Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine Chronicle NOA.
- ^ Fabricaciones Militares построит более 1000 вагонов для Belgrano Cargas. Архивировано 9 мая 2015 г. в Wayback Machine - Fabricaciones Militares.
- ^ Реконструкция Belgrano Cargas продвигается при финансовой поддержке Китая - Телам, 14 февраля 2015 г.
- ↑ Китайский кредит на грузы удвоят: вложат более 4,8 млрд долларов — EnElSubte, 14 сентября 2015 г.
- ^ «Самый известный поезд страны возвращается в облака» , Профиль , 1 апреля 2015 г.
- ↑ Через восемь месяцев «Поезд в облака» вернулся. Архивировано 23 января 2016 г. в Wayback Machine — Ла Насьон, 5 апреля 2015 г.
- ^ «Поезд Сьерры был возобновлен из Альта-Кордовы». Архивировано 17 июля 2015 г. в Wayback Machine , Ла-Маньяна , 17 марта 2015 г.
- ^ «Рандаццо снова получил поезд, который соединяет Альту-Кордову с Коскином». Архивировано 5 мая 2015 г. в Wayback Machine , Министерство внутренних дел и транспорта , 17 марта 2015 г.
- ^ «Инициатива региональной интеграции инфраструктуры в Южной Америке» (PDF) . iadb.org . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2007 г.
- ^ Поезд Лос-Андес - Мендоса будет выставлен на торги в июле. Архивировано 10 марта 2007 г. в Machine. Wayback
- ^ Биокеанический коридор: проект, который свяжет порты Атлантического и Тихого океана, DiarioUChile , май 2014 г.
- ↑ Поезд Трасандино: Треки, которые хотят пробудиться. Архивировано 1 февраля 2018 г. в Wayback Machine MDZ Online , май 2014 г.
- ^ Работы, сделанные с 2003 г. по настоящее время. Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine ORSNA.
- ↑ Аргентина ренационализирует авиакомпанию , декабрь 2008 г.
- ^ «Informe Aerolíneas Argentinas» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2014 г. Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ Кристина Киршнер представила новый самолет Aerolíneas вместе с Сьоли, Рандаццо и Рекальде. Архивировано 13 марта 2015 г. в Wayback Machine La Nacion, март 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Всемирная книга фактов
- ^ «ИНДЕК: государственные услуги» (PDF) . mecon.ar . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2009 г. Проверено 17 января 2009 г.
- ^ Книга года Британской энциклопедии : Мировые данные, Транспорт. Британская энциклопедия, Inc., 2005.