Jump to content

Генерал Рока железная дорога

Рока железная дорога
Обзор
Родное имя Рок железная дорога
Статус Активный
Владелец Правительство Аргентины
Местный Буэнос-Айрес
Пампа
Неукен
Черная река
Условия
Услуга
Тип Междугородний
Оператор(ы) Аргентинские поезда (пассажирские)
Ферробайрес (пассажирский)
Ферросур Рока (грузовые)
Ферроэкспресо Пампеано (грузовые)
Нуэво Центральный Аргентино (грузовой)
История
Открыто 1948 год ; 76 лет назад ( 1948 )
Технический
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Карта маршрута

Железная дорога Генерала Рока (FCGR) (родное название: Ferrocarril General Roca ) — это длиной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) железная дорога широкой колеи в Аргентине , которая проходит от станции Конститусьон в Буэнос-Айресе на юг страны через провинции Буэнос-Айреса. , Ла-Пампа , Неукен и Рио-Негро . Это также было одно из шести государственных аргентинских железнодорожных подразделений, образованных после президентом Хуаном Пероном в национализации железнодорожной сети 1948 году и названное в честь бывшего президента Хулио Аргентино Рока . Шестью компаниями управляла компания Ferrocarriles Argentinos , которая позже была распущена в процессе приватизации железных дорог , начавшейся в 1991 году во время Карлоса Менема президентства .

Железной дорогой Рока в настоящее время управляют государственные компании Trenes Argentinos (которая обслуживает пригородные железнодорожные перевозки в Буэнос-Айресе) и Ferrobaires (междугородние перевозки), а грузовыми перевозками управляют частные компании Ferrosur Roca и Ferroexpreso Pampeano .

Станция Часкомус в 1875 году.
Станция Бока-де-Занджа в Чубуте .

Первой компанией, построившей железную дорогу на юге Буэнос-Айреса, была принадлежащая Великобритании Великая южная железная дорога Буэнос-Айреса , которая в 1865 году открыла свою первую железнодорожную станцию ​​Конститусьон до Джеппенера , продлив железнодорожные пути до города Сапала в провинции Рио-Негро и Кармен де Патагонес в Буэнос-Айресе.

BAGSR была одной из крупнейших компаний с протяженностью 8 149 км. пути на момент национализации в 1948 году. Портовая железная дорога Буэнос-Айреса и Энсенады (приобретенная BAGSR в 1898 году) была еще одной компанией, которая строила линии в провинции Буэнос-Айрес и была открыта в 1872 году.

В начале 20-го века правительство Аргентины учредило Аргентинскую государственную железную дорогу , которая занималась строительством железнодорожных линий в нескольких регионах Аргентины. С целью помочь заселить Патагонию и внести вклад в коммерческое развитие южных провинций Аргентины, ASR построила там линии через свою дочернюю компанию Ferrocarriles Patagónicos . Первой построенной железной дорогой была Пуэрто-Десеадо , открытая в 1911 году с целью способствовать коммерциализации шерсти в регионе.

Аргентинское государство открыло и другие линии через Патагонию, в первую очередь Патагонский экспресс, известный как La Trochita , который совершил свое первое путешествие в 1935 году.

BAGSR также взял на себя участок, построенный и эксплуатируемый Баия-Бланка и Северо-Западной железной дорогой , который простирался до Даррагейры и Тоай в провинции Ла-Пампа .

Национализация

[ редактировать ]
Локомотив Baldwin , приобретенный для линии в 1953 году.

Железная дорога Генерала Рока была названа в честь бывшего президента Аргентины Хулио Аргентино Рока и была одним из шести государственных аргентинских железнодорожных подразделений длиной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ), сформированных после . году национализации железнодорожной сети президентом Хуаном Пероном в 1948 шестью компаниями управляла компания Ferrocarriles Argentinos , которая позже была распущена в процессе приватизации железных дорог , начавшейся в 1991 году во время Карлоса Менема президентства .

FCGR включала принадлежащую британцам Большую южную железную дорогу Буэнос-Айреса , южную часть принадлежащей Франции железной дороги Росарио и Пуэрто-Бельграно и Центральную железную дорогу Чубут (которая была национализирована в 1920 году) и Ferrocarriles Patagónicos из государственной Аргентинской государственной железной дороги .

Следующие железнодорожные компании широкой колеи были добавлены к сети Ferrocarril Roca после ее национализации в 1948 году:

Генерал Рока железная дорога
Бывшая компания Источник Открыто Провинции
BA Грейт Южный (1) Британский 1862 Буэнос-Айрес , Ла-Пампа , Рио-Негро , Неукен
патагонский Аргентинец 1911 Рио-Негро , Неукен , Чубут , Санта-Крус
Росарио и Пто. (2) Французский 1912 Санта-Фе , Буэнос-Айрес

Примечания:

Услуги на Атлантическом побережье

[ редактировать ]
Fltr (вверху): станция Пинамар в 1949 году; Станция Мар-дель-Плата-Юг, закрытая в 1949 году; (ниже); Аргентинский FADEL локомотив Justicialista доставил экспресс в Мар-дель-Плата; Тренеры Бадда , используемые для этой линии

В Партидо Генерала Мадариаги (в которую к тому моменту входили города Вилья-Хесель и Пинамар ) Железная дорога Рока владела веткой грузовой линии , которая доставляла дрова в зону дюн у въезда в Пинамар. В 1943 году город Пинамар был открыт как туристический центр.

После национализации железная дорога Рока решила продлить ветку еще на 470 метров, пересекая дюны и достигая города Пинамар. Компания построила там небольшую станцию, которая открылась в августе 1949 года и обслуживала линию вагонами, отправлявшимися из Генерала Мадариаги.

3 мая 1949 года южный вокзал Мар-дель-Плата был окончательно закрыт. Правительство утверждало, что станция расположена в зоне с интенсивным дорожным движением и на ней слишком много железнодорожных переездов , что приводит к задержкам, поскольку поезда при пересечении города должны двигаться с очень низкой скоростью. Позже здание будет вновь открыто в качестве конечной автобусной остановки . После закрытия южного вокзала поезда перешли на северный вокзал .

В 1950-х годах правительство приобрело 12 автобусов у компании American Budd . В отличие от старых деревянных вагонов, использовавшихся до тех пор, американские вагоны были сделаны из стали и оснащены такими удобствами, как кондиционер и двойное остекление для изоляции пассажиров от шума, кресла, бары и вагон-ресторан. Эти поезда были специально разработаны для железной дороги Чесапика и Огайо . Для буксировки этого поезда также был спроектирован высокоскоростной локомотив Болдуин мощностью 6000 л.с. , поскольку первоначальный проект должен был выполнять функцию экспресс-доставки между Вашингтоном и Цинциннати. Тем не менее, C&OR отказалась от покупки из-за растущей конкуренции со стороны авиаперевозок, поэтому Budd Co. продала поезда.

В 1951 году компания Ferrocarriles Argentinos приобрела в общей сложности 46 вагонов у Budd Co. Подвижной состав, первоначально построенный для железных дорог стандартной колеи , пришлось адаптировать к индийской колеи, используемой на железной дороге Рока. После испытательного срока поезда начали курсировать экспрессами до Мар-дель-Платы со временем в пути около 5 часов.

Функции комфорта в автобусах Бадда включали: динамики на сиденьях, индивидуальное освещение и столы, ковровое покрытие на полу, жалюзи , кресла в салонах автобусов, пневматические двери и кресла с откидной спинкой. Вагоны буксировались паровозами Капротти, в конечном итоге с использованием дизельных машин. тепловозы местной компании Fábrica Argentina de Locomotoras (FADEL) под названием Justicialista В 1952 году на линии дебютировали . Эти машины были построены в мастерских Liniers . В 1952 году локомотивы начали работать на участке Конститусьон-Мар-дель-Плата, буксируя экспресс Марплатенсе со временем в пути 3 часа 45 минут.

Justicialista . также курсировал до Барилоче (время в пути 22 часа 10 минут) и Мендосы (11 часов 40 минут) со средней скоростью 145 км/ч и оставался активным до середины 1960-х годов Помимо Мар-дель-Платы, железная дорога Рока отправляла поезда в другие туристические центры на Атлантическом побережье, такие как Некочеа (10 рейсов в день летом) через Час или Тандил .

Другими городами, обслуживаемыми Рока, были Баия-Бланка (с использованием железнодорожных вагонов Ganz Works , которые служили на линии Сан-Антонио — Науэль-Уапи в Барилоче ). Первый поезд отправился из Конститусьона в 1949 году, преодолев расстояние в 640 километров со скоростью 105 км/ч за 6 часов. В 1950 году к линии Конститусьон-Некочеа были добавлены вагоны Ганца.

Замыкания

[ редактировать ]
Станция Казалинс (линия Час-Аякучо).
Станция Вероника, часть линии на Лас Пипинас.

Отсутствие технического обслуживания и инвестиций, а также рост конкуренции со стороны автомобильного и воздушного транспорта были одними из факторов, способствовавших упадку железнодорожных услуг Рока после Второй мировой войны . До 1959 года протяженность железнодорожной сети Аргентины составляла 44 000 км, хотя после этого железнодорожные линии были демонтированы, чтобы сократить бюджетный дефицит.

Поэтому в провинции Буэнос-Айрес были закрыты несколько линий , в том числе железная дорога Росарио и Пуэрто-Бельграно и другие ветки, такие как Нуэва-Рома – Вилла Ирис, Час – Аякучо , Азул – Эмпальме Серро (Тандиль), Арройо де лос Уэсос – Чильяр, Эмпальме Ла. Ветви Барранкоса – Сан-Энрике и Альфредо Фортабат – Деферрари – Доррего. На этих ветках также были убраны железнодорожные пути.

Другими филиалами, которые были закрыты, но не демонтированы, были филиалы Эмпальме Пьедра Эчада – Тоай , Чильяр – Индио Рико, Барроу – Хуан Э. Барра, Руфино де Элизальде – Лас Пипинас, Эмпальме Пинамар – Вивората и Тоай – Хукал. В январе 1962 года станция Bahía Blanca Noroeste была закрыта, и движение было переведено на Bahía Blanca Sud .

В 1964 году FA объявила, что станция Некочеа будет закрыта. Хотя местные жители просили отменить это решение, последний поезд, идущий в Некочеа, пересек мост через реку Кекен в декабре 1968 года, при этом правительство заявило, что мост небезопасен. После закрытия Некочеа Кекен конечной станцией стал . В 1973 году была построена опасная остановка для перевозки пассажиров ближе к городу Некочеа. В 1977 году сообщение с Пинамаром было закрыто из-за низкой рентабельности, а также были удалены железнодорожные пути, идущие от Грала. Мадариага.

Снижение промышленной активности в нескольких регионах Аргентины привело к закрытию некоторых грузовых железнодорожных линий, таких как Перейра-Пунта-Лара-Энсенада (в портовой зоне Ла-Платы ) в 1978 году. Год спустя линия Ла-Плата-Магдалена-Аталая и Руфино-де-Элисальде-Лезама-Лас-Пипинас (обслуживаемый пассажирскими и грузовыми поездами, которые способствовали коммерциализации молока и крупного рогатого скота в регионе) также были закрыты.

К 1980 году на железной дороге Рока было 6827 км путей, а правительство предложило закрыть еще 5264 км. В том же году наводнение разрушило железнодорожный мост, соединявший порты Кекен и Некочеа, поэтому остановка, построенная семью годами ранее, была окончательно выведена из строя.

Патагонские железные дороги

[ редактировать ]
Хорошо сохранившееся здание вокзала Пуэрто-Десеадо.
Ла Трочита , одна из немногих сохранившихся железных дорог Патагонии.

Когда железные дороги были национализированы, государственная компания Ferrocarriles Patagónicos стала частью Roca Railway. Этот процесс начался в 1949 году и завершился в 1956 году.

Ожидалось, что FA приобретет тепловозы и построит линию длиной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) от Пуэрто-Мадрина до Сьерра-Гранде, чтобы продлить железную дорогу до Сан-Антонио-Оэсте . Тем не менее, активность грузовых перевозок снизилась из-за конкуренции с автомобильным транспортом, которая достигла своего пика в конце 1950-х годов. В 1961 году железная дорога Пуэрто-Мадрин была закрыта и станция стала автовокзалом .

После закрытия подвижной состав железной дороги Пуэрто-Мадрин был переведен на другие линии. Планировалось снова открыть железную дорогу в 1964 году, но после того, как 15 вагонов были уничтожены пожаром, открытие не удалось. Железнодорожные пути были удалены в 1974 году. Точно так же железная дорога Комодоро-Ривадавия была окончательно закрыта в 1958 году, а железнодорожные пути удалены.

Был проект строительства транспатагонской железной дороги, которая пролегала бы по югу Аргентины от Сан-Антонио-Оэсте, пересекая Пуэрто-Мадрин, Комодоро-Ривадавию и Пуэрто-Десеадо . Проект, анонсированный в 1957 году, позже был отклонен. В 1979 году обе линии — Пуэрто-Десеадо и Комодоро-Ривадавия — были закрыты. Железнодорожные пути оставались нетронутыми до 1990-х годов, когда их снесли.

Единственной линией, которая пережила закрытие, была La Trochita , поскольку с 1970-х годов она была туристической достопримечательностью. Тем не менее, железная дорога была закрыта в 1992 году во время Карлоса Менема президентства , хотя позже она была снова введена в эксплуатацию после того, как многие люди протестовали и требовали ее открытия.

Приватизация

[ редактировать ]
Рельсы и воздушные линии возле железнодорожной станции Конститусьон .

К началу 1990-х годов большинство публичных компаний Аргентины были убыточными. Железнодорожная система имела дефицит около 355 миллионов долларов США в год (почти 1 миллион в день). Знаменитая цитата президента Карлоса Менема, угрожающего профсоюзам железнодорожников закрыть линии, если они не прекратят забастовки («Ramal que para, ramal que cierra» - «Железные дороги, которые бастуют, будут закрыты») [ 1 ] стала реальностью, когда правительство Аргентины закрыло несколько железнодорожных линий в 1990 году, оставив большое количество железнодорожных деревень изолированными.

По данным, в 1960 году поездами было перевезено 539 миллионов пассажиров, а в 1990 году это число сократилось до 264 миллионов. За последний год государственного управления было отложено или отменено 239 000 услуг.

В рамках процесса приватизации грузовые перевозки были переданы в концессию компаниям Ferrosur Roca и Ferroexpreso Pampeano , а пригородные железнодорожные линии были переданы Metropolitano .

Аргентинские поезда

[ редактировать ]
Локомотив MACOSA с двумя локомотивами CNR CKD8G, хранящимися возле мастерской (слева), и электропоездом Roca Line (справа).

В 2011 году железнодорожный и автовокзал Мар-дель-Плата . был открыт [ 2 ] В ходе церемонии было объявлено, что конечная станция сможет принимать 11 поездов в день. [ 3 ] Участок поезда обошелся в 117,4 миллиона долларов . [ 4 ]

поезда испанской компании Talgo Кроме того, на открытии были представлены . Всего шесть поездов (в том числе 1 тепловоз правительством Аргентины было приобретено и 9 вагонов). Вагоны Talgo вмещали 214 пассажиров, все они были оснащены кондиционерами и телевизорами. Расчетное время в пути составило пять с половиной часов. [ 5 ]

Тем не менее, в 2012 году поезда Talgo были выведены из эксплуатации. Правительство утверждало, что затраты на содержание и обслуживание поездов были слишком высокими. [ 6 ] В Минтрансе заявили, что контракт с Talgo расторгнут. Всего было закуплено шесть поездов, но курсировали только два из них. [ 7 ]

В 2014 году поезда производства China CNR Corporation были приобретены национальным правительством для перевозки роскошных рейсов в Мар-дель-Плата. Первый блок CNR CKD8 прибыл на станцию ​​Мар-дель-Плата в ноябре 2014 года. [ 8 ] Поезда вмещают 565 пассажиров. В каждом составе по 12 вагонов ( пять вагонов первого класса , четыре пульмановских и один вагон-ресторан). среди них [ 9 ] [ 10 ]

КОМПАНИЯ

[ редактировать ]

На путях General Roca Railway с момента ее создания в 1948 году работали следующие компании:

Товарный поезд Ferroexpreso Pampeano движется по равнине.
Компания Тип Период
Аргентинские железные дороги Пассажир 1948–1993
Ферробайры [ примечание 1 ] Пассажир 1993–2018
Аргентинские поезда [ примечание 2 ] Пассажир 2014 – настоящее время
Пампеано железная дорога Груз 1991 – настоящее время
Ферросур Рока Груз 1993 – настоящее время
Патагонские железнодорожные службы Грузовые/Пассажирские 1993 – настоящее время
Примечания
  1. ^ Поезда по направлениям провинции Буэнос-Айрес и стандартные рейсы до Мар-дель-Плата .
  2. ^ Предоставляет только роскошные рейсы в Мар-дель-Плату на совершенно новых поездах из Китая.

Пригородное отделение

[ редактировать ]
Первые электропоезда купили в 1980-х годах.

В столичном секторе города Буэнос-Айрес линия Рока проходит от конечной остановки Estación Constitución в центре города на юг до Алехандро Корна , Кануэласа и Ла-Платы и на запад до Хаэдо . Эта линия имеет самые высокие показатели пассажиропотока в сети пригородных железных дорог Буэнос-Айреса. [ 11 ] и в настоящее время реализуется инициатива по электрификации оставшихся частей линии, на которых все еще работают дизельные перевозки, например, от Буэнос-Айреса до Ла-Платы . [ 12 ] Для этих услуг также был приобретен новый подвижной состав у CSR Corporation Limited , который начал интегрироваться в линию в июне 2015 года. [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ «От сопротивления к восстановлению» , Страница/12 , 31 марта 2014 г.
  2. ^ «Кристина открыла железнодорожный и автобусный вокзал Мар-дель-Плата в день с задержками» , Clarín , 22 июля 2011 г.
  3. ^ «Кристина открыла железнодорожный терминал в день с задержками». Архивировано 28 января 2015 г. в Wayback Machine , Ла-Расон , 22 июля 2011 г.
  4. ^ «Президент открыл Ferroautomotora и объявил о новых работах для Мар-дель-Плата» , La Capital , 23 июля 2011 г.
  5. ^ «Открылся новый железнодорожный вокзал в городе Мар-дель-Плата» , журнал Rieles, 25 июля 2011 г.
  6. ^ «Поезда в Мар-дель-Плату: снова меньше рейсов и проблем» , Clarín , 2 ноября 2012 г.
  7. ^ «Рандаццо отрезал один из поездов в Мар-дель-Плата, который открыла Кристина» на La Politica Online , 2 ноября 2012 г.
  8. ^ «Китайский поезд, который соединит Буэнос-Айрес с Мар-дель-Плата, совершит свой первый рейс» , Minuto Uno, 21 ноября 2014 г.
  9. ^ «Пассажиры первых вагонов 0 км отметили поездку на «комфортабельном» поезде» , Телам, 19 декабря 2014 г.
  10. ^ «Новый поезд, который соединит Буэнос-Айрес с Мар-дель-Плата, совершит свой первый рейс в эту пятницу». Архивировано 28 января 2015 г. в Wayback Machine , Diario Registrado, 21 ноября 2014 г.
  11. ^ Estadísticas del Transporte Ferroviario - Всего за 2014 г. Архивировано 12 июня 2015 г., на Wayback Machine , веб-сайт CNRT - Министерство транспорта.
  12. ^ Ведутся работы по электрификации линии Рока. Архивировано 17 июня 2015 г. в Wayback Machine - Эль-Соль, 25 мая 2015 г.
  13. ^ В течение месяца на линию Roca поступит 200 новых автомобилей - Телам, 4 мая 2015 г.
  14. Новые поезда длиной 0 км уже ходят в Roca. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine – Cronica, 8 июня 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77e4773e0164c4b2d03bf319c8349aa3__1716592740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/a3/77e4773e0164c4b2d03bf319c8349aa3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Roca Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)