Генерал Рока железная дорога
Рока железная дорога | ||
---|---|---|
![]() CNR CKD8G Поезд отправляется в Мар-дель-Плата , март 2015 года. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Рок железная дорога | |
Статус | Активный | |
Владелец | Правительство Аргентины | |
Местный | Буэнос-Айрес Пампа Неукен Черная река | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Междугородний | |
Оператор(ы) | Аргентинские поезда (пассажирские) Ферробайрес (пассажирский) Ферросур Рока (грузовые) Ферроэкспресо Пампеано (грузовые) Нуэво Центральный Аргентино (грузовой) | |
История | ||
Открыто | 1948 год | |
Технический | ||
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | |
|
Железная дорога Генерала Рока (FCGR) (родное название: Ferrocarril General Roca ) — это длиной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) железная дорога широкой колеи в Аргентине , которая проходит от станции Конститусьон в Буэнос-Айресе на юг страны через провинции Буэнос-Айреса. , Ла-Пампа , Неукен и Рио-Негро . Это также было одно из шести государственных аргентинских железнодорожных подразделений, образованных после президентом Хуаном Пероном в национализации железнодорожной сети 1948 году и названное в честь бывшего президента Хулио Аргентино Рока . Шестью компаниями управляла компания Ferrocarriles Argentinos , которая позже была распущена в процессе приватизации железных дорог , начавшейся в 1991 году во время Карлоса Менема президентства .
Железной дорогой Рока в настоящее время управляют государственные компании Trenes Argentinos (которая обслуживает пригородные железнодорожные перевозки в Буэнос-Айресе) и Ferrobaires (междугородние перевозки), а грузовыми перевозками управляют частные компании Ferrosur Roca и Ferroexpreso Pampeano .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]

Первой компанией, построившей железную дорогу на юге Буэнос-Айреса, была принадлежащая Великобритании Великая южная железная дорога Буэнос-Айреса , которая в 1865 году открыла свою первую железнодорожную станцию Конститусьон до Джеппенера , продлив железнодорожные пути до города Сапала в провинции Рио-Негро и Кармен де Патагонес в Буэнос-Айресе.
BAGSR была одной из крупнейших компаний с протяженностью 8 149 км. пути на момент национализации в 1948 году. Портовая железная дорога Буэнос-Айреса и Энсенады (приобретенная BAGSR в 1898 году) была еще одной компанией, которая строила линии в провинции Буэнос-Айрес и была открыта в 1872 году.
В начале 20-го века правительство Аргентины учредило Аргентинскую государственную железную дорогу , которая занималась строительством железнодорожных линий в нескольких регионах Аргентины. С целью помочь заселить Патагонию и внести вклад в коммерческое развитие южных провинций Аргентины, ASR построила там линии через свою дочернюю компанию Ferrocarriles Patagónicos . Первой построенной железной дорогой была Пуэрто-Десеадо , открытая в 1911 году с целью способствовать коммерциализации шерсти в регионе.
Аргентинское государство открыло и другие линии через Патагонию, в первую очередь Патагонский экспресс, известный как La Trochita , который совершил свое первое путешествие в 1935 году.
BAGSR также взял на себя участок, построенный и эксплуатируемый Баия-Бланка и Северо-Западной железной дорогой , который простирался до Даррагейры и Тоай в провинции Ла-Пампа .
Национализация
[ редактировать ]
Железная дорога Генерала Рока была названа в честь бывшего президента Аргентины Хулио Аргентино Рока и была одним из шести государственных аргентинских железнодорожных подразделений длиной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ), сформированных после . году национализации железнодорожной сети президентом Хуаном Пероном в 1948 шестью компаниями управляла компания Ferrocarriles Argentinos , которая позже была распущена в процессе приватизации железных дорог , начавшейся в 1991 году во время Карлоса Менема президентства .
FCGR включала принадлежащую британцам Большую южную железную дорогу Буэнос-Айреса , южную часть принадлежащей Франции железной дороги Росарио и Пуэрто-Бельграно и Центральную железную дорогу Чубут (которая была национализирована в 1920 году) и Ferrocarriles Patagónicos из государственной Аргентинской государственной железной дороги .
Следующие железнодорожные компании широкой колеи были добавлены к сети Ferrocarril Roca после ее национализации в 1948 году:
Генерал Рока железная дорога
| |||
Бывшая компания | Источник | Открыто | Провинции |
---|---|---|---|
BA Грейт Южный (1) | Британский | 1862 | Буэнос-Айрес , Ла-Пампа , Рио-Негро , Неукен |
патагонский | Аргентинец | 1911 | Рио-Негро , Неукен , Чубут , Санта-Крус |
Росарио и Пто. (2) | Французский | 1912 | Санта-Фе , Буэнос-Айрес |
Примечания:
- (1) BAGSR ранее приобрела железные дороги Баия-Бланка и Северо-Западный , Буэнос-Айрес и Энсенада, прежде чем была построена аргентинским государством.
- (2) Только южный участок R&PBR (от Ingeniero Beaugey до Pto. Belgrano) .
Услуги на Атлантическом побережье
[ редактировать ]В Партидо Генерала Мадариаги (в которую к тому моменту входили города Вилья-Хесель и Пинамар ) Железная дорога Рока владела веткой грузовой линии , которая доставляла дрова в зону дюн у въезда в Пинамар. В 1943 году город Пинамар был открыт как туристический центр.
После национализации железная дорога Рока решила продлить ветку еще на 470 метров, пересекая дюны и достигая города Пинамар. Компания построила там небольшую станцию, которая открылась в августе 1949 года и обслуживала линию вагонами, отправлявшимися из Генерала Мадариаги.
3 мая 1949 года южный вокзал Мар-дель-Плата был окончательно закрыт. Правительство утверждало, что станция расположена в зоне с интенсивным дорожным движением и на ней слишком много железнодорожных переездов , что приводит к задержкам, поскольку поезда при пересечении города должны двигаться с очень низкой скоростью. Позже здание будет вновь открыто в качестве конечной автобусной остановки . После закрытия южного вокзала поезда перешли на северный вокзал .
В 1950-х годах правительство приобрело 12 автобусов у компании American Budd . В отличие от старых деревянных вагонов, использовавшихся до тех пор, американские вагоны были сделаны из стали и оснащены такими удобствами, как кондиционер и двойное остекление для изоляции пассажиров от шума, кресла, бары и вагон-ресторан. Эти поезда были специально разработаны для железной дороги Чесапика и Огайо . Для буксировки этого поезда также был спроектирован высокоскоростной локомотив Болдуин мощностью 6000 л.с. , поскольку первоначальный проект должен был выполнять функцию экспресс-доставки между Вашингтоном и Цинциннати. Тем не менее, C&OR отказалась от покупки из-за растущей конкуренции со стороны авиаперевозок, поэтому Budd Co. продала поезда.
В 1951 году компания Ferrocarriles Argentinos приобрела в общей сложности 46 вагонов у Budd Co. Подвижной состав, первоначально построенный для железных дорог стандартной колеи , пришлось адаптировать к индийской колеи, используемой на железной дороге Рока. После испытательного срока поезда начали курсировать экспрессами до Мар-дель-Платы со временем в пути около 5 часов.
Функции комфорта в автобусах Бадда включали: динамики на сиденьях, индивидуальное освещение и столы, ковровое покрытие на полу, жалюзи , кресла в салонах автобусов, пневматические двери и кресла с откидной спинкой. Вагоны буксировались паровозами Капротти, в конечном итоге с использованием дизельных машин. тепловозы местной компании Fábrica Argentina de Locomotoras (FADEL) под названием Justicialista В 1952 году на линии дебютировали . Эти машины были построены в мастерских Liniers . В 1952 году локомотивы начали работать на участке Конститусьон-Мар-дель-Плата, буксируя экспресс Марплатенсе со временем в пути 3 часа 45 минут.
Justicialista . также курсировал до Барилоче (время в пути 22 часа 10 минут) и Мендосы (11 часов 40 минут) со средней скоростью 145 км/ч и оставался активным до середины 1960-х годов Помимо Мар-дель-Платы, железная дорога Рока отправляла поезда в другие туристические центры на Атлантическом побережье, такие как Некочеа (10 рейсов в день летом) через Час или Тандил .
Другими городами, обслуживаемыми Рока, были Баия-Бланка (с использованием железнодорожных вагонов Ganz Works , которые служили на линии Сан-Антонио — Науэль-Уапи в Барилоче ). Первый поезд отправился из Конститусьона в 1949 году, преодолев расстояние в 640 километров со скоростью 105 км/ч за 6 часов. В 1950 году к линии Конститусьон-Некочеа были добавлены вагоны Ганца.
Замыкания
[ редактировать ]

Отсутствие технического обслуживания и инвестиций, а также рост конкуренции со стороны автомобильного и воздушного транспорта были одними из факторов, способствовавших упадку железнодорожных услуг Рока после Второй мировой войны . До 1959 года протяженность железнодорожной сети Аргентины составляла 44 000 км, хотя после этого железнодорожные линии были демонтированы, чтобы сократить бюджетный дефицит.
Поэтому в провинции Буэнос-Айрес были закрыты несколько линий , в том числе железная дорога Росарио и Пуэрто-Бельграно и другие ветки, такие как Нуэва-Рома – Вилла Ирис, Час – Аякучо , Азул – Эмпальме Серро (Тандиль), Арройо де лос Уэсос – Чильяр, Эмпальме Ла. Ветви Барранкоса – Сан-Энрике и Альфредо Фортабат – Деферрари – Доррего. На этих ветках также были убраны железнодорожные пути.
Другими филиалами, которые были закрыты, но не демонтированы, были филиалы Эмпальме Пьедра Эчада – Тоай , Чильяр – Индио Рико, Барроу – Хуан Э. Барра, Руфино де Элизальде – Лас Пипинас, Эмпальме Пинамар – Вивората и Тоай – Хукал. В январе 1962 года станция Bahía Blanca Noroeste была закрыта, и движение было переведено на Bahía Blanca Sud .
В 1964 году FA объявила, что станция Некочеа будет закрыта. Хотя местные жители просили отменить это решение, последний поезд, идущий в Некочеа, пересек мост через реку Кекен в декабре 1968 года, при этом правительство заявило, что мост небезопасен. После закрытия Некочеа Кекен конечной станцией стал . В 1973 году была построена опасная остановка для перевозки пассажиров ближе к городу Некочеа. В 1977 году сообщение с Пинамаром было закрыто из-за низкой рентабельности, а также были удалены железнодорожные пути, идущие от Грала. Мадариага.
Снижение промышленной активности в нескольких регионах Аргентины привело к закрытию некоторых грузовых железнодорожных линий, таких как Перейра-Пунта-Лара-Энсенада (в портовой зоне Ла-Платы ) в 1978 году. Год спустя линия Ла-Плата-Магдалена-Аталая и Руфино-де-Элисальде-Лезама-Лас-Пипинас (обслуживаемый пассажирскими и грузовыми поездами, которые способствовали коммерциализации молока и крупного рогатого скота в регионе) также были закрыты.
К 1980 году на железной дороге Рока было 6827 км путей, а правительство предложило закрыть еще 5264 км. В том же году наводнение разрушило железнодорожный мост, соединявший порты Кекен и Некочеа, поэтому остановка, построенная семью годами ранее, была окончательно выведена из строя.
Патагонские железные дороги
[ редактировать ]Когда железные дороги были национализированы, государственная компания Ferrocarriles Patagónicos стала частью Roca Railway. Этот процесс начался в 1949 году и завершился в 1956 году.
Ожидалось, что FA приобретет тепловозы и построит линию длиной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) от Пуэрто-Мадрина до Сьерра-Гранде, чтобы продлить железную дорогу до Сан-Антонио-Оэсте . Тем не менее, активность грузовых перевозок снизилась из-за конкуренции с автомобильным транспортом, которая достигла своего пика в конце 1950-х годов. В 1961 году железная дорога Пуэрто-Мадрин была закрыта и станция стала автовокзалом .
После закрытия подвижной состав железной дороги Пуэрто-Мадрин был переведен на другие линии. Планировалось снова открыть железную дорогу в 1964 году, но после того, как 15 вагонов были уничтожены пожаром, открытие не удалось. Железнодорожные пути были удалены в 1974 году. Точно так же железная дорога Комодоро-Ривадавия была окончательно закрыта в 1958 году, а железнодорожные пути удалены.
Был проект строительства транспатагонской железной дороги, которая пролегала бы по югу Аргентины от Сан-Антонио-Оэсте, пересекая Пуэрто-Мадрин, Комодоро-Ривадавию и Пуэрто-Десеадо . Проект, анонсированный в 1957 году, позже был отклонен. В 1979 году обе линии — Пуэрто-Десеадо и Комодоро-Ривадавия — были закрыты. Железнодорожные пути оставались нетронутыми до 1990-х годов, когда их снесли.
Единственной линией, которая пережила закрытие, была La Trochita , поскольку с 1970-х годов она была туристической достопримечательностью. Тем не менее, железная дорога была закрыта в 1992 году во время Карлоса Менема президентства , хотя позже она была снова введена в эксплуатацию после того, как многие люди протестовали и требовали ее открытия.
Приватизация
[ редактировать ]
К началу 1990-х годов большинство публичных компаний Аргентины были убыточными. Железнодорожная система имела дефицит около 355 миллионов долларов США в год (почти 1 миллион в день). Знаменитая цитата президента Карлоса Менема, угрожающего профсоюзам железнодорожников закрыть линии, если они не прекратят забастовки («Ramal que para, ramal que cierra» - «Железные дороги, которые бастуют, будут закрыты») [ 1 ] стала реальностью, когда правительство Аргентины закрыло несколько железнодорожных линий в 1990 году, оставив большое количество железнодорожных деревень изолированными.
По данным, в 1960 году поездами было перевезено 539 миллионов пассажиров, а в 1990 году это число сократилось до 264 миллионов. За последний год государственного управления было отложено или отменено 239 000 услуг.
В рамках процесса приватизации грузовые перевозки были переданы в концессию компаниям Ferrosur Roca и Ferroexpreso Pampeano , а пригородные железнодорожные линии были переданы Metropolitano .
Аргентинские поезда
[ редактировать ]
В 2011 году железнодорожный и автовокзал Мар-дель-Плата . был открыт [ 2 ] В ходе церемонии было объявлено, что конечная станция сможет принимать 11 поездов в день. [ 3 ] Участок поезда обошелся в 117,4 миллиона долларов . [ 4 ]
поезда испанской компании Talgo Кроме того, на открытии были представлены . Всего шесть поездов (в том числе 1 тепловоз правительством Аргентины было приобретено и 9 вагонов). Вагоны Talgo вмещали 214 пассажиров, все они были оснащены кондиционерами и телевизорами. Расчетное время в пути составило пять с половиной часов. [ 5 ]
Тем не менее, в 2012 году поезда Talgo были выведены из эксплуатации. Правительство утверждало, что затраты на содержание и обслуживание поездов были слишком высокими. [ 6 ] В Минтрансе заявили, что контракт с Talgo расторгнут. Всего было закуплено шесть поездов, но курсировали только два из них. [ 7 ]
В 2014 году поезда производства China CNR Corporation были приобретены национальным правительством для перевозки роскошных рейсов в Мар-дель-Плата. Первый блок CNR CKD8 прибыл на станцию Мар-дель-Плата в ноябре 2014 года. [ 8 ] Поезда вмещают 565 пассажиров. В каждом составе по 12 вагонов ( пять вагонов первого класса , четыре пульмановских и один вагон-ресторан). среди них [ 9 ] [ 10 ]
КОМПАНИЯ
[ редактировать ]На путях General Roca Railway с момента ее создания в 1948 году работали следующие компании:

Компания | Тип | Период |
---|---|---|
Аргентинские железные дороги | Пассажир | 1948–1993 |
Ферробайры [ примечание 1 ] | Пассажир | 1993–2018 |
Аргентинские поезда [ примечание 2 ] | Пассажир | 2014 – настоящее время |
Пампеано железная дорога | Груз | 1991 – настоящее время |
Ферросур Рока | Груз | 1993 – настоящее время |
Патагонские железнодорожные службы | Грузовые/Пассажирские | 1993 – настоящее время |
- Примечания
- ^ Поезда по направлениям провинции Буэнос-Айрес и стандартные рейсы до Мар-дель-Плата .
- ^ Предоставляет только роскошные рейсы в Мар-дель-Плату на совершенно новых поездах из Китая.
Пригородное отделение
[ редактировать ]
В столичном секторе города Буэнос-Айрес линия Рока проходит от конечной остановки Estación Constitución в центре города на юг до Алехандро Корна , Кануэласа и Ла-Платы и на запад до Хаэдо . Эта линия имеет самые высокие показатели пассажиропотока в сети пригородных железных дорог Буэнос-Айреса. [ 11 ] и в настоящее время реализуется инициатива по электрификации оставшихся частей линии, на которых все еще работают дизельные перевозки, например, от Буэнос-Айреса до Ла-Платы . [ 12 ] Для этих услуг также был приобретен новый подвижной состав у CSR Corporation Limited , который начал интегрироваться в линию в июне 2015 года. [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «От сопротивления к восстановлению» , Страница/12 , 31 марта 2014 г.
- ^ «Кристина открыла железнодорожный и автобусный вокзал Мар-дель-Плата в день с задержками» , Clarín , 22 июля 2011 г.
- ^ «Кристина открыла железнодорожный терминал в день с задержками». Архивировано 28 января 2015 г. в Wayback Machine , Ла-Расон , 22 июля 2011 г.
- ^ «Президент открыл Ferroautomotora и объявил о новых работах для Мар-дель-Плата» , La Capital , 23 июля 2011 г.
- ^ «Открылся новый железнодорожный вокзал в городе Мар-дель-Плата» , журнал Rieles, 25 июля 2011 г.
- ^ «Поезда в Мар-дель-Плату: снова меньше рейсов и проблем» , Clarín , 2 ноября 2012 г.
- ^ «Рандаццо отрезал один из поездов в Мар-дель-Плата, который открыла Кристина» на La Politica Online , 2 ноября 2012 г.
- ^ «Китайский поезд, который соединит Буэнос-Айрес с Мар-дель-Плата, совершит свой первый рейс» , Minuto Uno, 21 ноября 2014 г.
- ^ «Пассажиры первых вагонов 0 км отметили поездку на «комфортабельном» поезде» , Телам, 19 декабря 2014 г.
- ^ «Новый поезд, который соединит Буэнос-Айрес с Мар-дель-Плата, совершит свой первый рейс в эту пятницу». Архивировано 28 января 2015 г. в Wayback Machine , Diario Registrado, 21 ноября 2014 г.
- ^ Estadísticas del Transporte Ferroviario - Всего за 2014 г. Архивировано 12 июня 2015 г., на Wayback Machine , веб-сайт CNRT - Министерство транспорта.
- ^ Ведутся работы по электрификации линии Рока. Архивировано 17 июня 2015 г. в Wayback Machine - Эль-Соль, 25 мая 2015 г.
- ^ В течение месяца на линию Roca поступит 200 новых автомобилей - Телам, 4 мая 2015 г.
- ↑ Новые поезда длиной 0 км уже ходят в Roca. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine – Cronica, 8 июня 2015 г.
