Jump to content

Железнодорожный транспорт в Аргентине

Аргентина
Операция
Национальная железная дорога Аргентинские железные дороги SE
Инфраструктурная компания АДИФСЕ
Основные операторы Аргентинские поезда
Статистика
Пассажиропоток 423 202 522 пригородных пассажира Буэнос-Айреса (2018 г.) [1]
2 036 792 региональных (2018 г.) [2]
1 009 357 междугородних (2018)
Длина системы
Общий 17 866 км (11 101 миль) ( 8-е место ) [3]
Ширина колеи
5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) 26 475 км (16 451 миль)
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) 2780 км (1730 миль)
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов ) 7711 км (4791 миль)
Вторичная узкая колея 424 км (263 миль)
Карта
Железнодорожная сеть Аргентины в наибольшей степени ( ок. 1950 г. )

аргентинская железнодорожная сеть В конце Второй мировой войны имела протяженность 47 000 км (29 204 миль) и в свое время была одной из самых обширных и процветающих в мире. Однако с увеличением строительства автомагистралей последовало резкое снижение рентабельности железных дорог, что привело к распаду в 1993 году Ferrocarriles Argentinos (FA) государственной железнодорожной корпорации . В период после приватизации были созданы частные и провинциальные железнодорожные компании , которые возродили некоторые основные пассажирские маршруты, которыми когда-то управляла FA.

Недовольное частным управлением железными дорогами, начиная с 2012 года и после трагедии «Однажды» , национальное правительство начало ренационализировать некоторых частных операторов и прекратило продлевать их контракты. В то же время была создана Operadora Ferroviaria Sociedad del Estado (SOFSE) для управления линиями, которые в этот период постепенно перешли в руки правительства, и железные дороги Аргентины начали получать гораздо больше инвестиций, чем в предыдущие десятилетия. [4] [5] [6] В 2014 году правительство также начало замену подвижного состава и рельсов дальнего следования и, в конечном итоге, в 2015 году выдвинуло предложение, согласно которому позже в том же году компания Ferrocarriles Argentinos возродилась как Nuevos Ferrocarriles Argentinos . [7] [8] [9] [10]

Железнодорожная сеть протяженностью 17 866 км (11 101 миль) (2018 г.) меньше, чем когда-либо, но по-прежнему остается 16-й по величине в мире. [3] и 27-е место по количеству пассажиров.

Интерьер станции Дель Парк , построенной в 1857 году, позже закрытой в 1883 году.

Рост и упадок аргентинских железных дорог тесно связаны с историей страны в целом, отражая ее экономическую и политическую ситуацию на многих этапах истории, достигнув своего апогея, когда Аргентина вошла в число 10 самых богатых экономик мира (по измеренным показателям). в стране в ВВП на душу населения) во время «Прекрасной эпохи» и впоследствии ухудшился вместе с надеждами на процветание, к достижению которого она была так близка. [11]

В первые годы железная дорога была символом огромных волн европейской иммиграции в страну, и многие приезжали работать на железные дороги и управлять ими, например, итало-аргентинец страны Альфонсо Ковасси, первый машинист , [12] а также в том смысле, что демографический бум, возникший в результате этой иммиграции, потребовал транспортных средств для удовлетворения растущих потребностей. Как и на американском Западе , железные дороги также сыграли ключевую роль в создании и расширении новых населенных пунктов и быстро развивающихся городов в отдаленных частях страны. [13]

Разработка

[ редактировать ]
Реклама Центральной аргентинской железной дороги (1913 г.)
Интерьер железнодорожной станции Ретиро , тогдашнего центрального терминала Центральной аргентинской железной дороги (1915 г.)
Паровоз в Пуэрто-Десеадо , провинция Санта-Крус (около 1920 г.)

Значение иностранного капитала в строительстве аргентинских железных дорог, пожалуй, преувеличено. [14] При этом первоначальное строительство сети началось в 1855 году сначала на аргентинские средства, которые продолжались на протяжении всего развития сети. [15] Западная железная дорога Буэнос-Айреса , Великая Западная и Большая Южная железная дорога (сегодня это часть железных дорог Сан-Мартин , Сармьенто и Рока соответственно) были начаты с использованием аргентинской столицы, причем Западная железная дорога Буэнос-Айреса была первой, открывшей свои двери в стране, а также с железнодорожной станцией Дель Парк . [16]

После принятия либеральной президентом Бартоломе Митре экономической политики эти железные дороги были проданы иностранным частным компаниям, состоящим в основном из британских компаний, что стало первым из многих действий, когда идеологический климат того времени определил судьбу Аргентинские железные дороги. [17] Эти продажи также включали первую железную дорогу Аргентины, Западный Буэнос-Айрес (длиной к настоящему времени 1014 км (630 миль)), которая была продана в 1890 году британской компании New Western Railway of Buenos Aires за чуть более 8,1 миллиона фунтов стерлингов (около 500 фунтов стерлингов). миллион в деньгах 2005 года [18] ). [19] Эта продажа и другие, последовавшие за ней, в то время подверглись резкой критике за то, что они были намного ниже фактической стоимости железной дороги, и вызвали множество антибританских протестов. [14] В последующие годы это также подверглось критике со стороны историков:

В течение 27 лет, когда она принадлежала правительству провинции Буэнос-Айрес, Западная железная дорога была самой роскошной, наименее расточительной [...] линией и предлагала самые экономичные тарифы на проезд и грузовые перевозки. Это была образцовая компания, которая составляла гордость Аргентины, по отношению к которой все без исключения английские железнодорожные компании, созданные в нашей стране, были второсортными… [Но после продажи] ненужный рост расходов, во многом обусловленный непропорциональное увеличение штата сотрудников, вызванное этим снижение доходов и рост цен на билеты составляли определенный замысел саботажа: Западная железная дорога быстро была бы дискредитирована в общественном мнении.

- Рауль Скалабрини Ортис , История аргентинских железных дорог [20]

В последующие годы имели место многочисленные случаи заниженной стоимости продаж британским инвесторам, в том числе Андской железной дороги длиной 1000 км (621 миль) , что спровоцировало сильные антибританские настроения в стране. [21] К 1910 году сеть была монополизирована британскими компаниями, принадлежавшими крупным финансовым фирмам, таким как JS Morgan & Co. в Лондоне . [21] Тем не менее, к этому периоду произошло значительное развитие аргентинской железнодорожной сети, и аргентинское государство также сыграло большую роль, финансируя Ferrocarriles de fomento (развитие железных дорог) в сельских районах, не привлекательных для частных интересов. [12] в то время как Аргентинская государственная железная дорога имела сеть протяженностью 9690 км (6020 миль). [22]

К 1914 году железнодорожная сеть Аргентины достигла значительного роста, добавив к сети 30 000 км (19 000 миль) в период с 1895 по 1914 год. [23] что сделало страну десятой по величине железнодорожной сетью в мире в том году, в то время как страна имела десятое место в мире по ВВП на душу населения. [24] Его расширение значительно ускорилось из-за необходимости перевозки сельскохозяйственной продукции и скота в провинцию Буэнос-Айрес . Железнодорожная сеть сходилась в городе Буэнос-Айрес и была ключевым компонентом в развитии экономики Аргентины, поскольку она стала ведущей страной-экспортером. Однако с началом Первой мировой войны , а затем краха Уолл-стрит и Великой депрессии железнодорожная сеть страны после этого периода демонстрировала гораздо более низкие темпы роста и в основном остановилась к началу Второй мировой войны. Мировая война . [25] [26]

Рост и расширение железнодорожной сети [27]
Годы 1860 1870 1880 1890 1900 1910 1920
Длина системы (километры) 9.8 722 2,516 9,397 16,500 29,094 47,000
Перевезено пассажиров (в миллионах) 3 18 145
Перевезено грузов (х 1 000 000 тонн) 1.0 11.8 45.5

Национализация

[ редактировать ]

К концу Второй мировой войны Соединенное Королевство задолжало Аргентине 2 миллиарда долларов после того, как страна восполнила дефицит продовольствия во время войны. [28] [29] Следуя мировой тенденции, частные компании были национализированы правительством Хуана Перона , начиная с 1946 года с французских железных дорог, а затем приобретя британские железные дороги после подписания соглашения об аннулировании британского долга в 1947 году. [30] [31] Позже Перон заявил в интервью, что британские посланники предложили ему взятку в размере 100 миллионов долларов США, если государство заплатит дополнительно 6 миллиардов долларов за железные дороги в дополнение к списанию долга . [28]

Подразделения Аргентинских железных дорог

[ редактировать ]

После национализации 1948 года аргентинская железнодорожная сеть протяженностью 47 000 км (29 000 миль) была разделена на шесть подразделений, которыми управляла государственная компания Ferrocarriles Argentinos . Из 20 железных дорог, входящих в состав Ferrocarriles Argentinos, до национализации 7 были аргентинскими, 10 — британскими и 3 — французскими. Они были сгруппированы по ширине пути и местоположению и названы в честь важных деятелей в истории Аргентины . Карты этих дивизионных рот были следующими:

Вскоре после реорганизации Перон превратил это в политический вопрос: национализация стала символом национальной автономии и независимости от иностранных держав, а не административными изменениями, и до сих пор рассматривается юстициалистами как шаг против неоимпериализма . [32] [33] Хотя в течение многих лет государственные железные дороги могли обеспечивать хороший уровень пассажирских и грузовых перевозок, с годами меняющаяся политика Аргентины начала сказываться. К 1960-м годам послевоенный экономический бум ознаменовал наступление новой эры автомобилей, когда железнодорожный транспорт начал распространяться по всему миру, и эта тенденция не осталась невредимой для Аргентины. [23]

После отстранения Перона от власти был реализован План Ларкина по модернизации транспорта в стране при поддержке Всемирного банка и направленный на инвестиции в железные дороги страны. [34] Однако к 1961 году его цели существенно изменились, и план превратился в план, в котором приоритет отдавался автомобильным перевозкам и начался подъем участков железных дорог - акт, который был прекращен после серии забастовок железнодорожников, выступавших против плана. [35] Правительство отдало предпочтение автомобильному транспорту и открыло в стране легковые и грузовые заводы. Магазины дизельных поездов и магазины новых автомобилей были открыты при помощи Fiat , Alstom и Mitsubishi . Паровозы постепенно выводились из эксплуатации. Более поздние правительства, в период с 1967 по 1971 год, продолжали инвестировать в железные дороги и приняли планы модернизации, обновив большую часть подвижного состава, и железные дороги продолжали функционировать хорошо. [36]

При военной хунте в 1970-х и 1980-х годах железные дороги Аргентины пришли в упадок. В 1965 году 25% грузов и 18% пассажиров перевозилось по железной дороге, а к 1980 году эта цифра упала до 8% и 7% соответственно, и Ferrocarriles Argentinos теряла 1 миллион долларов США в день, поддерживая устаревшую систему с сокращающимся количеством пассажиров. [37] В период с 1976 по 1980 год было закрыто 560 станций и 5500 км (3400 миль) путей, а количество сотрудников только в железнодорожных мастерских упало со 155 000 до 97 000. [38]

К тому времени, когда страна вернулась к демократическому правлению , железные дороги были в плохом состоянии, и страна была подавлена ​​экономическим бременем и долгами, оставшимися от хунты. [39] В этом контексте, а также в связи с тем, что государство неспособно справиться с расходами на управление железными дорогами из-за большого бюджетного дефицита, возникла необходимость приватизации сети.

Приватизация

[ редактировать ]
В период приватизации железнодорожная инфраструктура резко ухудшилась.
Железнодорожная катастрофа Once унесла жизни 49 человек и вызвала призывы к ренационализации.

Под президентством Карлоса Менема Аргентина радикально изменила свою экономическую политику, перейдя от модели, в большей степени ориентированной на импортозамещение, индустриализацию, к неолиберальной шоковой терапии и Вашингтонскому консенсусу под наблюдением Международного валютного фонда . [40] [41] Как и при классическом либерализме конца 19-го и начала 20-го века, в соответствии с этими планами Аргентина распродаст большую часть своих государственных активов по чрезвычайно заниженным ценам, в том числе железные дороги. [36] [42]

В ходе этих реформ, между 1992 и 1995 годами, правительство решило разбить и приватизировать государственную компанию Ferrocarriles Argentinos (FA), которая включала в себя шесть относительно независимых подразделений: Сармьенто , Митре , Уркиса , Сан-Мартин , Бельграно и Рока , и предоставила уступки частным компаниям на их деятельность посредством конкурсных торгов, при этом то же самое делается в отношении грузовых перевозок. [43]

В начале концессий пропускная способность железнодорожной сети быстро сократилась до четверти, а линии дальнего следования почти полностью исчезли. [23] [44] В то же время, поскольку требовалось больше локомотивов и подвижного состава, частные компании все более неохотно делали инвестиции, необходимые для увеличения пропускной способности, и, таким образом, качество обслуживания и количество пассажиров снижались. [23] Приватизация железных дорог привела к потере около 70 000 рабочих мест в железнодорожном секторе за эти годы, а к 1998 году было закрыто около 793 железнодорожных станций. [45] Кроме того, компании, эксплуатирующие другие виды транспорта (например, автобусный транспорт), которые имели корыстные интересы в уничтожении железной дороги, покупали линии по цене, намного ниже их реальной стоимости. [46]

В условиях приватизации продолжались значительные государственные субсидии, чтобы не допустить краха системы, государство продолжало терять деньги на железных дорогах. [44] В этот период на железных дорогах наблюдалась халатность, а частные операторы упорно игнорировали предупреждения инспекторов, не выполняя при этом свои договорные обязательства по содержанию железнодорожной инфраструктуры. [44] Аналогичным образом, с течением времени государственные субсидии частным компаниям увеличились до уровня, аналогичного потерям, понесенным при государственном управлении железными дорогами, хотя теперь с гораздо более ограниченным обслуживанием и еще более ухудшенной инфраструктурой. [46]

Закрытие большей части железнодорожной системы также привело к опустошению многих сельских городов, зависящих от железных дорог, созданию городов-призраков и, следовательно, к демонтажу развития, которое происходило там с момента прибытия поездов. [47] Сельское хозяйство Аргентины оказалось в затруднительном положении: доставка товаров менее эффективно осуществляется автомобильным транспортом, который стоит примерно на 72% дороже, чем государственные железнодорожные перевозки. [48]

Экономический кризис 2001 года стал последним ударом, и ни частные компании, ни правительство не смогли предоставить необходимые услуги. В 2003 году новая администрация президента Нестора Киршнера поставила в качестве ключевой политической цели возрождение национальной железнодорожной сети. Хотя экономический подъем привел к возобновлению роста объемов перевозок, операторы пригородных железных дорог по-прежнему оставались не более чем распорядителями государственных контрактов, а не настоящими предпринимателями. [49]

Ренационализация

[ редактировать ]
Флоренсио Рандаццо наблюдает за строительством недалеко от Часкомуса .
Mitre Line Электрический подвижной состав .

В 2008 году национальное правительство сформировало Trenes Argentinos Operadora Ferroviaria (SOFSE) для управления некоторыми грузовыми и пассажирскими линиями в стране. [4] Однажды трагедия февраля 2012 года побудила правительство принять дальнейшие меры, в результате которых (TBA) были аннулированы концессии на линию Сармьенто и линию Митра в мае того же года у Тренс-де-Буэнос-Айрес , при этом обе линии в конечном итоге были переданы под управление государственная СОФСЕ. [50] [51] В июне 2012 года правительство объявило о ренационализации некоторых грузовых железных дорог, сославшись на «серьезные нарушения контрактов» со стороны операторов. Кульминацией этого стала национализация сети Belgrano Cargas протяженностью более 10 000 км (6 200 миль) , которая работает на путях метровой колеи . [52] [53]

Эта тенденция продолжилась и в последующие годы, и правительство начало вновь открывать услуги и совершенствовать некогда частные услуги, используя совершенно новый подвижной состав, включая услуги междугородной связи, такие как рейсы из Буэнос-Айреса в Мар-дель-Плату и Буэнос-Айрес-Росарио-Кордова. [54] [55] Эти новые инвестиции в железные дороги не ограничиваются подвижным составом, поскольку во многих случаях государство полностью заменило или находится в процессе замены существующей инфраструктуры бесстыковыми рельсами на бетонных шпалах и проводит другие работы, такие как как ремонт железнодорожных переездов и строительство новых железнодорожных мостов. [56] [57] [58] Грузовая сеть также получила значительные инвестиции из Китая: две инвестиции на общую сумму 4,8 миллиарда долларов США были сделаны в 2013 и 2015 годах. [59]

Хотя в период с 2008 по 2014 год было много признаков того, что государство ренационализировало части железной дороги и предпринимало усилия по ее улучшению, в 2015 году было объявлено, что полная национализация оставшихся линий и служб находится на рассмотрении после того, как проект был представлен. В дальнейшем это приведет к возрождению Ferrocarriles Argentinos как государственной холдинговой компании, в которую войдут SOFSE (пассажирские перевозки), TACyL (грузовые перевозки) и ADIFSE (инфраструктура). [7] Это было введено в действие в апреле 2015 года, когда подавляющим большинством голосов сенат Аргентины принял закон, который воссоздал Ferrocarriles Argentinos и фактически ренационализировал железные дороги страны, и этот шаг получил поддержку со стороны всех основных политических партий всего политического спектра. [8] [9] [10] Расходы на железнодорожную сеть были установлены в размере 9 миллиардов аргентинских долларов на 2015 год, а в 2016 году ожидается, что они составят 7,2 миллиарда аргентинских долларов. [60]

Пригородная железная дорога и трамваи

[ редактировать ]

Буэнос-Айрес, Мендоса , Кордова , Ресистенсия , Парана , Ла-Плата , Сантьяго-дель-Эстеро и Сальта — единственные города в Аргентине, предлагающие пригородные пассажирские перевозки; большинство других городов полагаются на автобусный и троллейбусный транспорт, хотя в прошлом сетей было больше, и в большинстве крупных городов была трамвайная сеть .

Буэнос-Айрес

[ редактировать ]
Карта сети пригородных железных дорог Буэнос-Айреса.

Большого Буэнос-Айреса является Система городских железных дорог второй по протяженности в Америке после системы пригородных железных дорог Нью-Йорка: около 259 станций, протяженностью 900 км (559 миль), и 7 железнодорожных линий, обслуживающих более 1,4 миллиона пассажиров ежедневно в Большом Буэнос-Айресе. область. [61] [62] Пригородные железнодорожные перевозки из пригородов в основном обслуживаются SOFSE , хотя остаются некоторые частные операторы. Железнодорожные линии сходятся на пяти железнодорожных вокзалах, все они находятся в Буэнос-Айресе, причем два железнодорожных терминала, Ретиро и Конститусьон, являются самыми загруженными железнодорожными станциями в Аргентине, хотя существует план соединить все линии на одной центральной станции метро для облегчения пересадки. . [61]

Столичный железнодорожный транспорт
Линия Оператор Длина (км) Кол-во станций Годовой пассажиропоток (2014 г.) [62]
Митра Аргентинские поезда 185,5 55 18,330,512
Северный Бельграно железные дороги 54,3 22 28,876,619
Бельграно Юг Аргентинские поезда 66,3 30 10,974,454
Камень Аргентинские поезда 237,2 70 115,032,946
Сен-Мартен Аргентинские поезда 56,3 19 39,239,510
Сармьенто Аргентинские поезда 184,1 40 39,663,847
Уркиса Метровиас 29,9 23 12,585,106
Итого: 813 259 264,702,994
Конститусьон , самая загруженная железнодорожная станция в стране.
San Martin Line CSR SDD7 . Дизель-электровоз

Буэнос-Айреса Пригородная железная дорога обеспечивает 1800 поездов, перевозящих 1,4 миллиона пассажиров каждый рабочий день в городе Буэнос-Айрес , его пригородах в Большом Буэнос-Айресе и нескольких отдаленных городах-спутниках. [61] Услуга предоставляется частными компаниями и распространяется на пять центральных станций Буэнос-Айреса: Ретиро , Конститусьон , Онце и Федерико Лакроз — все они обслуживают как междугородние, так и местные пассажирские перевозки, а также станцию ​​Буэнос-Айреса , которая, несмотря на свое название, является второстепенной. железнодорожная конечная остановка, обслуживающая только местные пригородные перевозки, и перестанет быть терминалом, как только линия Бельграно-Сур будет продлена до Конститусьона. [63]

Железнодорожные станции Ретиро и Конститусьон соединены линией C метро Буэнос-Айреса , Once обслуживается линией A метро через станцию ​​Plaza Miserere и линии H , станцией Once а Federico Lacroze обслуживается линией B. . [64] Меньшая станция Буэнос-Айреса доступна для некоторых городских автобусов , и это единственная железнодорожная конечная станция в Буэнос-Айресе, у которой нет доступа к метро Буэнос-Айреса, хотя она соединена с линией Metrobus Sur . [65]

Большинство поездов отправляются с регулярными интервалами 8–20 минут, хотя поезда, следующие на дальние расстояния, могут ходить реже. [66] Стоимость проезда низкая, билеты можно приобрести в кассах или через карточные автоматы SUBE на станциях. [67] Большинство линий электрифицированы , некоторые работают на дизельном топливе , некоторые из них в настоящее время электрифицированы, а некоторые линии используют движение совместно с грузовыми перевозками.

Пригородные железнодорожные линии Буэнос-Айреса были приватизированы в 1990-х годах, и пассажиры в течение многих лет жаловались на плохое обслуживание пригородных поездов на линиях, ведущих от станции Конститусьон в центре Буэнос-Айреса к южным пригородам столицы. [68] Однако в последние годы все службы, кроме двух, были ренационализированы и управляются Trenes Argentinos (SOFSE) . [69]

Легкорельсовый транспорт и трамваи

[ редактировать ]
Трамвай, курсирующий по Буэнос-Айресу (ок. 1947 г.).
Станция Анчорена на Трен-де-ла-Коста . линии легкорельсового транспорта

В Буэнос-Айресе когда-то была одна из самых разветвленных трамвайных систем в мире, протяженность сети которой составляла 875 км (544 миль) только в самом городе, что в конце 19 - начале XIX века принесло городу всемирную известность как «Город трамваев». 20 век. [70] [71] Система оставалась популярной на протяжении всего своего существования, но, несмотря на это, в середине 1960-х годов от нее отказались в пользу автобусного транспорта. [72] Сегодня сохранились некоторые второстепенные трамвайные маршруты, а также легкорельсовый транспорт в самом городе и Большом Буэнос-Айресе .

транспорт Tren Легкорельсовый de la Costa (Прибрежный поезд), который обслуживает туристов и местных пассажиров, проходит от северного пригорода Буэнос-Айреса до Тигре вдоль реки на протяжении примерно 15 км (9 миль). Линия напрямую соединяется с линией Mitre Line на станции Mitre Майпу – Бартоломе в северном пригороде Оливос, обеспечивая прямой доступ к конечной остановке Ретиро в центре города. [73]

Экспериментальный проект короткой трамвайной линии Tranvía del Este был открыт в 2007 году в районе Пуэрто-Мадеро в Буэнос-Айресе. Прототипная линия длиной 2 км (1,2 мили) проходила между проспектами Кордова и Индепенденсия, пассажиропоток был не таким, как ожидалось, и линия закрылась в 2012 году. [74] курсирует Исторический трамвай по выходным и праздникам в столичном районе Кабаллито с бесплатным проездом и использованием старинного подвижного состава ныне несуществующей трамвайной сети Буэнос-Айреса. [75] [76]

Другая трамвайная линия, Buenos Aires Premetro , работает в качестве подъездной линии в конце линии метро E , проходящей через некоторые южные районы города. [77] Хотя в настоящее время существует только одна линия Premetro (E2), первоначально многие другие линии планировалось использовать в качестве подающих линий к метро Буэнос-Айреса , однако из-за того, что их запланированное строительство совпало с приватизацией сети метро, ​​​​они так и не были реализованы. [78] Создание новых линий было предложено еще в 2012 году, однако сейчас признано, что с созданием сети метробусов в 2011 году необходимость в дополнительных линиях Premetro отпала. [79] [80]

Начисление оплаты

[ редактировать ]

Буэнос-Айреса В системе общественного транспорта используется билетная система. Все билеты приобретаются в билетных кассах и билетных терминалах на вокзалах и в некоторых поездах. Билеты можно купить либо за наличные, либо с помощью карты SUBE (также используемой по всей стране для проезда в автобусах, пунктах взимания платы за проезд и в метро). [67] Стоимость билетов различается в зависимости от способа оплаты: если билеты приобретаются с помощью SUBE , пользователь может воспользоваться государственной субсидией, что приводит к существенному снижению стоимости проезда. [81] Детям до трех лет, детям в школьной форме, пенсионерам, получающим пенсии, и инвалидам в большинстве случаев не нужно платить за пользование этими услугами. [82] Аналогичным образом, студенты и сотрудники университетов имеют скидку 20%, при этом в 2015 году предлагается скидка 50%. [83] [ нужно обновить ]

Электрификация

[ редактировать ]
Электрический пригородный поезд пересекает мост через реку Матанса .
Новые электропоезда Roca Line аналогичны тем, которые используются на других линиях, но используются воздушные линии вместо третьего рельса .

Хотя первая электрическая железная дорога между Ретиро и Тигре была открыта в 1916 году, крупные проекты электрификации не были приняты. Большой размер страны, ее большие расстояния и равнинный рельеф означают, что масштабная электрификация не имеет большого экономического смысла, хотя некоторые пригородные сети в столичном регионе Буэнос-Айреса были электрифицированы. После нескольких десятилетий недостаточного финансирования железнодорожного сообщения Буэнос-Айреса в настоящее время существует текущий план модернизации, призванный обеспечить столь необходимое улучшение услуг, и наблюдается тенденция к электрификации нескольких линий. Аналогичным образом продолжались текущие работы по техническому обслуживанию и инвестиции в существующие линии электропередач, например, в 2013 году было приобретено в Китае 705 электропоездов CSR для линий Mitre, Sarmiento и Roca на сумму 845 миллионов долларов. [84]

Первой линией, получившей это улучшение, стала сеть Roca Line в южной части города, где работы уже ведутся, а также несколько новых участков, электрифицированных в 2012 году, таких как маршрут Глю - Алехандро Корн и маршрут Темперли - Ремедиос де Эскалада. маршрут. [85] [86] Электрификация этой линии от железнодорожной станции Конститусьон в Буэнос-Айресе до города Ла-Плата была завершена в 2017 году. [87] В 2018 году были электрифицированы все маршруты, кроме маршрута Боскес – Вилла Элиза, по которому только часть обслуживается дизельными поездами. [88]

Ожидается, что линия Сан-Мартин завершит электрификацию своих дизельных сегментов в 2022 году. [89] и есть планы электрифицировать линию Бельграно-Сур и оставшиеся части линии Сармьенто . [90] [91] [92] В 2014 году линии Mitre и Sarmiento получили совершенно новые электропоезда CSR. На линии Roca находятся 300 однотипных вагонов, поскольку электрификация остальных дизельных сегментов была завершена в 2018 году (за исключением маршрута Боскес – Вилла Элиза). [88]

В 2008 году примерно 42,7%, 258 км (160 миль) от общей железнодорожной сети протяженностью 604 км (375 миль) в районе Буэнос-Айреса и Большого Буэнос-Айреса (исключая пригородные города-спутники Капилья-дель-Сеньор , Лобос , Мерседес , Лухан , Сарате и Кануэлас ), но включая город Ла-Плата , был электрифицирован . Ожидается, что эта цифра увеличится к концу 2015 года, когда будут завершены основные работы по электрификации. [ нужно обновить ]

Ла-Плата

[ редактировать ]
Ла-Платы железнодорожный вокзал

Ла-Плата в основном обслуживается линией Рока , включая университетский поезд Ла-Платы , который идет от центрального вокзала до Национального университета Ла-Платы . [93] Участок линии Рока, который проходит от Буэнос-Айреса Конститусьон до Ла-Платы и ее пригородов, электрифицирован новым подвижным составом, станциями и путями, работы начались в 2014 году и завершились в 2017 году. [94]

Эта линия также обеспечивает пригородные перевозки до центра города Ла-Платы из таких районов, как Толоса , Рингеле , Сити Белл и Вилла Элиза , с частотой одного поезда каждые 25 минут, которая, как ожидается, снизится до 12 минут после завершения электрификации. [95] ходили и другие пригородные рейсы Вплоть до 1980-х годов по железной дороге Генерала Рока в близлежащие города и пригороды, однако они больше не используются, и нет никаких признаков того, что они будут возобновлены. [96]

Пассажиры садятся в самолет Siemens-Duewag U2 в Мендосе.

Metrotranvía Mendoza (по-испански Mendoza Light Rail или скоростной трамвай) — общественная система легкорельсового транспорта в городе Мендоса , Аргентина, обслуживаемая сочлененными легкорельсовыми вагонами, курсирующими по недавно отремонтированным путям на бывшей Ferrocarril General San Martin магистрали справа от -способ . Трамвайная система необычна в том смысле, что, в отличие от остальных железнодорожных линий Аргентины, [97] вагоны на этой линии ходят по правому пути, а не по левому.

Трамвай обслуживает столичный округ Мендоса , в который входят департаменты Лас-Эрас, Центральный округ, Годой-Крус, Майпу и Лухан-де-Куйо. По состоянию на 2013 год только одна линия проходит 12,5 км (8 миль) на участке между центральным вокзалом Мендосы и Хенераль-Гутьерресом в Майпу , на двухпутном участке длиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) гусеница стандартной колеи . [98] Готовый проект включает в себя четыре линии длиной 46,5 км (29 миль) и 50 станций, которые также соединяют центр города с аэропортом. [99] [100]

Строительство первой линии ( Línea Verde , или Зеленая линия) [101] началось в марте 2009 года. [102] Система открылась для регулярного обслуживания 8 октября 2012 года. [101] В феврале 2014 года местное правительство объявило о начале строительных работ второй линии, связывающей центр города с севером до Панкеуа, в департаменте Лас-Эрас . [103]

Materfer мостов Неукен - CMM 400-2 DMU пересекает один из Чиполлетти .

Трен -дель-Валле (Поезд долины) — это сообщение, курсирующее между городами Неукен и Чиполлетти в Неукен и Рио-Негро провинциях . Ожидается, что оно начнет работать в июле 2015 года с 22 рейсами в день. [104] Хотя на первом этапе возобновления работы этой линии (закрытой в 1990-х годах после приватизации сети) она проходит между этими двумя городами, после открытия она будет продолжена до Генерала Рока , Плоттье и Аньело в 2015 году и 2016. [105] [106] На линии используются построенные в Аргентине поезда Materfer CMM 400-2 DMU и железнодорожные пути General Roca , которые были заменены вместе с восстановлением существующих железнодорожных мостов, а часть маршрута будет использоваться грузовыми службами YPF , которые обслуживают обширный Vaca Muerta. нефтеперерабатывающий завод поля в провинции. [104] [107] [108] Эта линия когда-то принадлежала Большой Южной железной дороге Буэнос-Айреса , до национализации железной дороги в 1948 году.

Городская железная дорога Параны обслуживается двумя местными линиями, которые проходят по железной дороге Генерала Уркисы стандартной колеи и связывают город Парана - столицу провинции Энтре-Риос - с Колонией Авельянеда и Виллой Фонтана . Длина двух линий составляет 9 и 13,4 км (8,3 мили), но есть планы по дальнейшему расширению системы. Линия Villa Fontana была открыта в августе 2010 года до Оро-Верде и расширена до Villa Fontana в 2011 году. Линия Colonia Avellaneda была открыта в марте 2011 года. [109] [110]

Город Парана также связан междугородним сообщением с Консепсьон-дель-Уругвай и Конкордия , главными городами Междуречья. [111]

Выносливость

[ редактировать ]

Он обслуживает Великую Ресистенсию , столицу провинции Чако , линией длиной 10 км (6,2 мили) до Пуэрто-Вилелас с 8 станциями и линией длиной 20 км (12 миль) до Пуэрто-Тироля с 16 станциями. От промежуточной станции Какуи на линии Пуэрто-Тироль уходит межштатная линия до Лос-Аморес в провинции Санта-Фе . Вся сеть использует бывшую железную дорогу Генерала Бельграно длиной 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 дюйма ) . Колея [112]

Первоначально система эксплуатировалась компанией Chaco Railway Services , принадлежащей правительству провинции, но в мае 2010 года управление было передано SOFSE , государственной железнодорожной компании, управляемой национальным правительством. [113]

Санта Фе

[ редактировать ]

- Городской поезд Санта-Фе это проект, начатый в 2014 году, на линии длиной 3,7 км (2,3 мили), которая проходит через город Санта-Фе в провинции Санта-Фе с использованием железнодорожных путей метровой колеи General Belgrano Railway . [114] В июне 2015 года услуга прошла успешное тестирование на линии и на 8 новых остановках с использованием рельсовых автобусов TecnoTren аргентинского производства . [115] После полного открытия в 2015 году это будет первое пригородное железнодорожное сообщение в городе после приватизации железной дороги в 1990-х годах, при этом, по оценкам, использование поезда будет на 40% быстрее, чем существующий автобусный транспорт. [116] [117]

Сантьяго-дель-Эстеро

[ редактировать ]

В историческом городе Сантьяго-дель-Эстеро будет пригородная железная дорога под названием Tren al Desarrollo , которая будет курсировать по ряду недавно построенных виадуков над городом, а также по существующим General Mitre Railway . путям широкой колеи [118] Линия длиной 8 км (5,0 миль) прошла испытания с использованием аргентинского подвижного состава TecnoTren и откроется для публики в 2016 году, хотя ее центральная конечная остановка была открыта в 2015 году. [119] [120] [121] После открытия линия будет продлена до окраин города, хотя также рассматривалось возможность продления линии до соседнего города Сан-Мигель-де-Тукуман . [122] [123]

Исторические сети

[ редактировать ]
В Росарио когда-то была трамвайная сеть протяженностью 192 км . [124]

Вплоть до середины двадцатого века в большинстве крупных городов Аргентины была трамвайная сеть, но сегодня осталось лишь небольшое их количество. [125] [126] Ла-Плата была первым аргентинским городом, получившим сеть электрического трамвая в 1892 году, а не Буэнос-Айресом , в котором существующая сеть будет электрифицирована с 1897 года. [72] К середине 1960-х годов в большинстве городов трамвайные сети были демонтированы и заменены коллективами и троллейбусами . Ла-Плата была последним городом в Аргентине, в котором ходили трамваи: последнее сообщение работало в декабре 1966 года, до 1980-х годов, когда станция PreMetro в Буэнос-Айресе . начала работу [75] [126]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Метро Буэнос-Айреса

[ редактировать ]
Карта текущей подземной сети

Метро Буэнос-Айреса ( Subterráneo de Buenos Aires — местное название Subte ) — система метрополитена , обслуживающая город Буэнос-Айрес . Сеть была открыта в 1913 году Англо-аргентинской трамвайной компанией и является первой в своем роде в Латинской Америке. и во всем Южном полушарии и в испаноязычном мире. [127]

В настоящее время у него шесть линий, седьмая находится в стадии строительства и еще две запланированы, перевозя 365 миллионов пассажиров в год по сети протяженностью 52 км (32 мили) с 83 станциями. [128] [129] В первые годы своего существования сеть быстро расширялась, но к 1960-м годам темпы расширения замедлились, а серьезные попытки расширения и модернизации были предприняты только в последние годы. [130]

Другие проекты

[ редактировать ]
Завершено строительство пригородной железнодорожной сети Буэнос-Айреса с туннелями Red de Expresos Regionales .

В городе Кордова, Аргентина , существует проект строительства подземной системы; Метро Кордовы , что сделает его второй системой метро в Аргентине. [131] Протяженность сети составит 33 километра с 26 станциями на 3 линиях, общая стоимость - 1,8 миллиарда долларов. [132] Город Росарио также предложил иметь собственную систему метро, ​​которая в настоящее время проходит оценку. [133]

В Буэнос-Айресе также начались работы по переводу линии Сармьенто под землю, чтобы сократить время в пути и одновременно улучшить условия движения на земле. Проект будет реализован в три этапа, и после завершения он будет означать, что 32,6 км линии между Кабалито и Морено будут полностью подземными, а входы на станции будут надземными, как в системе метро. [134] Существующая надземная линия продолжала работать, в то время как работы проводились под землей на соответствующих участках. [135] [136]

В 2015 году также было объявлено о проекте создания серии туннелей длиной 16 км (9,9 миль), которые соединят железнодорожные станции Ретиро , железнодорожные станции Онсе и железнодорожные станции Конститусьон . [137] Результатом этого станет Red de Expresos Regionales , который свяжет воедино всю существующую сеть пригородных железных дорог Буэнос-Айреса протяженностью 812 км (505 миль), позволяя пассажирам путешествовать с одной стороны Большого Буэнос-Айреса на другую, создавая только одну соединение на центральной станции метро под Обелиском . Проект будет стоить 1,8 миллиарда долларов и будет реализован в три этапа, на его полное завершение уйдет 8 лет, хотя некоторые части должны начать работу раньше. [61]

Междугородние пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Пассажирский поезд дальнего следования CNR CKD8 на железной дороге Генерала Рока .
Железнодорожные пассажирские перевозки Аргентины
Сотрудники проверяют билеты в вагоне пульман-класса поезда дальнего следования.

Аргентина отказалась от многих нерентабельных пассажирских поездов дальнего следования в начале 1990-х годов и приватизировала по концессионному договору несколько основных маршрутов в Тренес-де-Буэнос-Айрес (TBA), Ferrocentral , Ferrobaires и Trenes Especiales Argentinos . Новые услуги были не такими, к которым пассажиры привыкли, и, за исключением коридоров Буэнос-Айреса , Росарио , Кордовы и Тукумана , предоставляли нестабильные и некачественные услуги. Однако в последние годы политика правительства изменилась и теперь государство намерено вновь открыть и обеспечить работу всех служб, которые были формально закрыты. [138]

В ходе приватизации многие службы прекратили работу по ряду причин. Среди них были ранее знаковые маршруты, такие как Буэнос-Айрес- Посадас и Буэнос-Айрес- Барилоче . [139] [140] Однако в последнее время национальное правительство заменяет очень большие участки пути на важных коридорах и маршрутах, используя бесстыковые рельсы на бетонных шпалах для движения поездов, идущих со скоростью 160 км/ч (99 миль в час). [141] [142] Многие из этих улучшений близки к завершению, другие находятся в процессе реализации, а некоторые находятся на стадии планирования. Железнодорожные перевозки на дальние расстояния в Аргентине описываются как значительно более дешевые, чем поездки на самолете или автобусе, но при этом они намного медленнее: максимальная скорость составляет 50 км/ч (31 миля в час) даже на новых участках, открытых в 2017 году. [143]

В 2014 году расходы на железнодорожную инфраструктуру увеличились на 600% и были потрачены на проекты по возрождению услуг междугородной связи по всей стране, а в 2015 году ожидается, что эти расходы будут еще выше. [144] [145] Чтобы обеспечить возрождение услуг междугородной связи, железнодорожная станция Ретиро получит новое расширение для услуг, которыми управляет SOFSE. [146] Подобные проекты близятся к завершению в таких городах, как Росарио, где совершенно новый железнодорожный терминал . в дополнение к существующим построен [147]

В то же время проект высокоскоростной железной дороги, запланированный для коридора Буэнос-Айрес – Росарио – Кордова, был приостановлен, поскольку на данный момент маршруты переоборудованы для скоростей 160 км/ч (99 миль в час), которые считается более приоритетным, хотя по состоянию на 2015 год предложения Китая по высокоскоростной железной дороге все еще рассматриваются. [148] [149]

Маршруты

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Ретиро в Буэнос-Айресе.

Междугородние перевозки в настоящее время обслуживаются двумя государственными железнодорожными компаниями: Trenes Argentinos (которая управляет всеми пассажирскими железнодорожными перевозками на дальние расстояния) и Ferrobaires (операционные услуги в провинции Буэнос-Айрес ). Ferrobaires подверглась критике за качество обслуживания. [150] хотя были признаки того, что компания (принадлежащая провинции Буэнос-Айрес , а не национальному правительству) может быть распущена, когда оставшиеся услуги перейдут во владение Trenes Argentinos. [151]

В настоящее время некоторые из наиболее важных городов Аргентины обслуживаются поездами, отправляющимися с конечных станций Конститусьон , Онсе и Ретиро , расположенных в центре Буэнос-Айреса . Некоторые города в настоящее время: Мар-дель-Плата Росарио (обе станции, северная и южная ), Кордова , Генерал-Пик , Санта-Роза , Руфино и Сан-Мигель-де-Тукуман. , [152]

Другие региональные службы управляются соответствующими провинциями, такие как Tren a las Nubes (управляемые правительством Сальты ) и Servicios Ferroviarios Patagónico (также известные как «Tren Patagónico») провинции Рио-Негро .

Туристические железные дороги

[ редактировать ]
Исторический трамвай в Кабаллито, Буэнос-Айрес .
Поезд Сьерры .
Старый патагонский экспресс пересекает Рио-Чико.
Виадук «Полворилла», используемый поездом в облака .

Буэнос-Айрес

Кордова

Между реками

Мендоса

  • «Винный поезд» (Tren del Vino) представлял собой проект, который должен был обеспечить железнодорожные перевозки местным жителям, курсируя по винодельческим районам Мендосы . [157] Маршрут был проложен из городов Ла-Колония (в Альто-Верде) в Лухан-де-Куйо с использованием тепловозных поездов по три вагона в каждом. Несмотря на то, что его открытие было объявлено в 2008 году, [158] Трен дель Вино так и не совершил свою первую поездку. Тем не менее, в апреле 2014 года государственная компания Trenes Argentinos Cargas y Logística взяла на себя транспортировку вина, перевозящего продукцию провинции Мендоса. [159]

Миссии

Патагония

  • Узкоколейный «Старый Патагонский Экспрес» (широко известный как Ла Трочита ) представляет собой узкую колею длиной 402 км (250 миль) длиной 750 мм ( фута 5 + 1 2 дюйма ) Патагонии историческая железная дорога в 2 с использованием паровозов. Говорят, что это единственный в мире действующий узкоколейный паровоз дальнего следования. [161] [162]
  • «Tren Histórico a Vapor» представлял собой короткий рейс от Барилоче до Перито Морено , паровой двигатель 4-6-0, произведенный в Шотландии в 1912 году компанией North British Locomotive Company в Глазго , вагоны из кедра и красного дерева изначально производились в Англии. Сервис открыт в 2001 году. [163] хотя позже он был закрыт и остается бездействующим до сих пор.

Росарио

  • Трамвай Bicentennial проходит через город Росарио по двум разным маршрутам и имеет в общей сложности 19 остановок. [164] В Росарио появились первые трамваи в 1906 году, однако после их закрытия в 1962 году большая часть пути была покрыта асфальтом, поэтому старинные трамваи были переоборудованы для движения на резиновых шинах. [165] [166] В июне 2015 года по рельсам начал курсировать исторический трамвай, используя один из оригинальных трамваев восстановленной сети; намерение состоит в том, чтобы предоставить больше услуг по сохранению наследия и восстановить больше трамваев. [167]

Прыжок

Земля Огня

  • Южная Фуэгийская железная дорога , получившая название «Tren del Fin del Mundo» — «Поезд на краю света», — самая южная в мире железная дорога в провинции Огненная Земля , действующая по узкой колеи шириной 500 мм ( 19 + 3 / 4 дюйма ), с использованием паровозов. [171]

В Аргентине есть несколько частных грузовых операторов, а также государственная компания Trenes Argentinos Cargas y Logística . В 2012 году по сети было перевезено 12 111 миллионов тонно-километров (тонны х пройденное расстояние). [172] Объем грузов, перевезенных отдельными операторами в 2014 году, составил:

Товарный поезд Nuevo Central Argentino на Главной железной дороге .
Перевозки грузов в Аргентине (2014 г.)
Оператор Перевезенный груз (тонны) [173] Тип
Новый Аргентинский Центральный 7,408,914 Частный
Ферросур Рока 5,258,301 Частный
Пампеано железная дорога 3,500,009 Частный
ТАСиЛ 3,155,301 Государственный
Общий: 19,317,525 -

Trenes Argentinos Cargas y Logistica (TACyL) — государственная компания, созданная на базе сети Belgrano Cargas после того, как национальное правительство расторгло контракт с компанией в 2013 году, вернув ее под контроль государства, сославшись на отсутствие конкурентоспособности в частном секторе в качестве основной причины. причина переезда. [174] [175] Позже в том же году правительство отозвало уступки бразильской компании América Latina Logística, сославшись на «серьезные» нарушения контракта и наложив на компанию крупные штрафы за нарушение контракта. [176] Услуги, которыми управляла эта компания, также были интегрированы в новую холдинговую компанию TAcyL. [177]

После создания TACYL национальное правительство начало активно инвестировать в грузовую сеть страны, вложив 12 миллиардов аргентинских долларов в улучшение ее инфраструктуры, обновив 30% железных дорог в течение следующих 2 лет. [178] Эти инвестиции также включали покупку 100 локомотивов и 3500 грузовых вагонов из Китая для TACyL, которые, как ожидается, прибудут в 2015 году, а отдельная инвестиция включала покупку еще 1000 вагонов у аргентинской компании Fabricaciones Militares . [178] [179] Дальнейшее обновление инфраструктуры пассажирских линий, такое как полная замена рельсов на Буэнос-Айрес - Росарио - Кордова - Тукуман маршруте железной дороги General Mitre , поможет частным операторам, таким как Nuevo Central Argentino , которые используют эти сегменты. [180] [181]

Вскоре после национализации правительство начало расширять автопарк компании и стало делать заказы как внутри страны, так и за рубежом. Один заказ состоял из 1000 грузовых вагонов от аргентинской государственной компании Fabricaciones Militares . [179] Компания также заказала в Китае 100 локомотивов и 3500 вагонов в рамках плана, который также включал закупку 30 000 рельсов для ремонта частей линии. [182] В сентябре 2015 года было объявлено, что первоначальные китайские инвестиции в размере 2,4 миллиарда долларов США в грузовую сеть Аргентины удваиваются до 4,8 миллиарда долларов США, и последуют новые покупки и инфраструктурные проекты. [183]

Подвижной состав

[ редактировать ]

До ухудшения состояния железнодорожной сети в Аргентине было большее количество производителей подвижного состава, которые поставляли поезда и автомобили по железным дорогам, однако сегодня осталось лишь несколько компаний, таких как Materfer , Grupo Emepa , TecnoTren и Fabricaciones Militares . В то время как Materfer производит CMM 400-2 дизель-поезда и грузовые дизельные локомотивы MTF-3300, Emepa производит электропоезд Alerce /DMU, который будет использоваться на линии Бельграно-Норте . [184] [185] При этом Fabricaciones Militares производит только грузовые вагоны, подобные тем, что используются в сети Belgrano Cargas , хотя в прошлом они производили электропоезда для пригородных и метрополитенов. [179] Появились признаки того, что отрасль возрождается и расширяется, в то же время по всей стране существует множество мастерских, которые ремонтируют и модернизируют старый подвижной состав. [186] [187]

Хотя отрасль возрождается, страна больше не имеет возможности производить локомотивы дальнего следования и электропоезда для пригородных линий, поэтому они в основном импортируются из Китая и производятся такими компаниями, как CSR Corporation Limited и China CNR Corporation , с CSR. планирует открыть завод в Аргентине и приобрести аргентинскую компанию Emprendimientos Ferroviarios , которая сейчас является ее дочерней компанией. [188] [189]

[ редактировать ]

Инциденты

[ редактировать ]
Авария 1970 года в Бенавидесе стала крупнейшей в истории Аргентины.
Железнодорожная станция Флорес, место железнодорожной катастрофы 2011 года .

Самая крупная железнодорожная авария в Аргентине с точки зрения количества погибших произошла 1 февраля 1970 года, когда два поезда столкнулись возле инженера Машвица в Большом Буэнос-Айресе . [194] [195] Это произошло из-за того, что пассажирский поезд с 700 пассажирами остановился из-за механических проблем, а поезд дальнего следования General Mitre Railway с 500 пассажирами из Тукумана врезался в него сзади. [196] Общее число погибших составило 142 человека, 368 получили ранения. [196] [197]

С 2008 по 2012 год произошла серия железнодорожных происшествий, которые в конечном итоге привели к ренационализации железнодорожной сети. Перед рассветом 9 марта 2008 года пассажирский поезд врезался в автобус на сельском железнодорожном переезде в Аргентине недалеко от Долорес , примерно в 125 милях (201 км) к югу от Буэнос-Айреса , в результате чего 18 человек погибли и по меньшей мере 47 получили ранения. Водитель автобуса проигнорировал сигнальные лампы и опустил ворота переезда. [198]

13 сентября 2011 года пассажирский поезд компании Trenes de Buenos Aires врезался в автобус на железнодорожном переезде во Флоресе в Буэнос-Айресе в утренний час пик , в результате чего 11 человек погибли и 265 получили ранения. [199] Поезд сошел с рельсов и врезался в поезд, стоявший на платформе соседней станции. Водитель автобуса проигнорировал сигнальные лампы и частично опущенный барьер. [200]

Вторая по величине железнодорожная авария по количеству погибших произошла 22 февраля 2012 года. Пассажирский поезд компании TBA врезался в твердые буферы на станции Once недалеко от центра Буэнос-Айреса, в результате чего 51 человек погиб и более 700 получили ранения. [201] [202] Президент Кристина Фернандес де Киршнер объявила двухдневный национальный траур после аварии. [203]

После этих аварий все концессии TBA были отозваны, и национальное правительство начало восстанавливать железнодорожную инфраструктуру и закупать новый подвижной состав для пригородных железнодорожных линий Буэнос-Айреса, а также осуществлять огромные инвестиции по всей стране. [6] [144] [204] Эти шаги в конечном итоге привели к полной ренационализации железнодорожной сети страны, одной из основных причин которой стали проблемы безопасности при частной эксплуатации. [205] [206]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой статистический отчет за 2018 год — Пассажирская железнодорожная сеть агломерации Буэнос-Айреса» (PDF) . www.argentina.gob.ar . Проверено 31 августа 2020 г.
  2. ^ «Статистический отчет - Управление контролем железной дороги» (PDF) . www.argentina.gob.ar . Проверено 31 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Всемирный справочник ЦРУ - Аргентина
  4. ^ Jump up to: а б Резолюция 163/2015 - Infoleg. Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine (на испанском языке).
  5. ^ Новые и современные станции городских линий. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine - ADIFSE , декабрь 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Новые поезда начали ходить. Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine - ADIFSE, ноябрь 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Это проект, который воссоздает Ferrocarriles Argentinos - EnElSubte, март 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Очередной скачок в восстановлении суверенитета - Страница/12, 16 апреля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Создание Аргентинских железных дорог является законом - EnElSubte, 15 апреля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Аргентинские железные дороги: Рандаццо поблагодарил парламентскую оппозицию за то, что она сопровождала его в его выздоровлении. Архивировано 16 апреля 2015 г. в Wayback Machine - Пресс-центр Аргентинской Республики, 15 апреля 2015 г.
  11. ^ Трагедия Аргентины: столетие упадка - The Economist, 14 февраля 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Краткая история АРГЕНТИНСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, их строительство, разрушение, их значение и проект восстановления. - Национальный технологический университет, 2013, стр.6.
  13. ^ Железная дорога в Аргентине - Ferrocarriles del Sud, август 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б Аргентинские железные дороги: история самоотверженности и борьбы – Soy Ferroviario, 2 апреля 2015 г.
  15. ^ Краткий обзор - Братство
  16. ^ Железные дороги: их происхождение - TodoTren
  17. ^ Краткая история аргентинских железных дорог - La Gazeta
  18. ^ Конвертер валют - Национальный архив.
  19. ^ Краткая история АРГЕНТИНСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, их строительства, разрушения, их важности и проекта восстановления. - Национальный технологический университет, 2013, стр.22.
  20. ^ Ортис, Рауль Скалабрини (2006). История Аргентинских железных дорог . Ланселот. п. 32. ISBN  978-9871677979 .
  21. ^ Jump up to: а б Томпсон, Эндрю (1992). «Неформальная империя? Исследование истории англо-аргентинских отношений, 1810-1914». Журнал латиноамериканских исследований . 24 (2): 419–436. дои : 10.1017/S0022216X00023440 . S2CID   146684269 .
  22. ^ Государственные железные дороги в библиотеке CEPAL
  23. ^ Jump up to: а б с д Краткая история железных дорог Аргентины: между национализацией и приватизацией – Заметки, 9 апреля 2015 г.
  24. ^ «Экономический кризис Аргентины: «отсутствие капитализма» » . Heritage.org. 19 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 19 января 2012 г.
  25. ^ Краткая история АРГЕНТИНСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, их строительства, разрушения, их важности и проекта восстановления. - Национальный технологический университет, 2013, стр.24.
  26. ^ Железнодорожный кризис и национализация. - Братство
  27. ^ JSTOR: Экономический журнал , Том. 68, № 271 (сентябрь 1958 г.), стр. 589–593 - Проверено 14 июня 2008 г.
  28. ^ Jump up to: а б Хуан Доминго Перон объявляет о национализации железных дорог «Хуан Доминго Перон объявляет о национализации железных дорог». , Argentina.ar, 1 марта 2015 г.
  29. ^ «Британия 1945 года - имперские амбиции голодающей нации» - 2nd Look, декабрь 2009 г.
  30. ^ Железнодорожная сеть Аргентины - Министерство образования.
  31. ^ Железные дороги: их происхождение - Тодо Трен
  32. ^ КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АРГЕНТИНСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ - La Gazeta
  33. ^ Первая стратегическая цель: Экономическая независимость, один из трех флагов хустициализма. Диаграмма финансового положения в 1946 году - История перонизма.
  34. ^ План Ларкина и сопротивление рабочих - Лагуна Пайва
  35. ^ История государственных организаций и компаний: Аргентинские железные дороги - Министерство планирования
  36. ^ Jump up to: а б Процесс концессии и разоружения аргентинских железных дорог - La Fraternidad
  37. ^ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СИСТЕМА АРГЕНТИНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - журнал Digital Geographic, январь 2013 г.
  38. ^ Краткая история приватизации железных дорог в Аргентине - Tiempo Argentino, февраль 2012 г.
  39. ^ Британская энциклопедия. Книга года, 1986. Мировые дела: Аргентина.
  40. ^ Аргентина встречается с банкирами, пытаясь сократить свой огромный долг - Chicago Tribune, 29 января 1992 г.
  41. ^ Теубал, Мигель (1 сентября 2004 г.). «Взлет и крах неолиберализма в Аргентине» (PDF) . Журнал развивающихся обществ . 20 (3–4): 173–188. дои : 10.1177/0169796X04050957 . S2CID   154820279 . Проверено 28 мая 2015 г.
  42. ^ Родригес-Бетч, Леопольдо (19 января 2007 г.). «Приватизация государственных услуг и кризис в Аргентине». Развитие на практике . 15 (3–4): 302–315. дои : 10.1080/09614520500076092 . S2CID   154305689 .
  43. ^ Процесс приватизации в Аргентине с точки зрения платежного баланса - MECON
  44. ^ Jump up to: а б с Приватизация разрушила железнодорожную систему Аргентины - IPS News, 24 февраля 2012 г.
  45. ^ Железнодорожное сообщение Аргентины за последние два десятилетия, до и после приватизации - Monografias.com
  46. ^ Jump up to: а б Приватизация железных дорог: «Ветка, которая останавливается, ветка, которая закрывается» - Contra Molinos de Sortilegios, 24 июля 2013 г.
  47. ^ Как мы потеряли железную дорогу Агентино - Анкалу, 29 сентября 2008 г.
  48. Возвращение товарного поезда на Центральный рынок «будет способствовать малому и среднему бизнесу» — Телам, 6 мая 2015 г.
  49. Аргентина устанавливает новый курс. Архивировано 23 октября 2007 года в Wayback Machine . Railway Gazette International , дата обращения 19 мая 2008 г.
  50. ^ «Наконец, правительство взяло у TBA концессии на Сармьенто и Митру » . Кларин . 24 мая 2012 г.
  51. ^ «Национальное правительство национализировало железные дороги Сармьенто и Митра», Infobae [ постоянная мертвая ссылка ]
  52. ^ «ВСЕ уступки отменены» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 10 июня 2013 г.
  53. ^ «Новая государственная компания Belgrano Cargas» , Страница/12 , 23 мая 2013 г.
  54. ^ Рандаццо: «Мы погашаем долг перед городами внутри страны»
  55. ^ Успешные испытания на отремонтированной дороге в Росарио EnElSubte, март 2015 г.
  56. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ХРОНИКА: На поезде из Буэнос-Айреса в Кордову со скоростью 36 километров в час» . 11 марта 2015 г.
  57. ^ Частные контракты расторгнуты, и Ferrocarriles Argentinos возвращает EnElSubte, март 2015 г.
  58. ^ Рандаццо: «Этот подземный переход является частью важного процесса обновления железной дороги линии Сармьенто» - Cronica Ferroviaria, февраль 2015 г.
  59. ^ Через три месяца после смены правительства они подписывают железнодорожное соглашение на сумму 2,4 миллиарда долларов США. Архивировано 15 марта 2016 года в Wayback Machine Clarín , 8 сентября 2015 года.
  60. В этом году они инвестируют 9 миллиардов песо в улучшение железнодорожной инфраструктуры — Телам, 25 мая 2015 г.
  61. ^ Jump up to: а б с д Подробности проекта по соединению всех городских железных дорог под Обелиском. Архивировано 12 июня 2015 года в Wayback Machine - Буэнос-Айрес, 12 мая 2015 года.
  62. ^ Jump up to: а б Estadísticas del Transporte Ferroviario — Всего за 2014 г. Архивировано 12 июня 2015 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт CNRT — Министерство транспорта.
  63. ^ Пути железной дороги Сан-Мартин и Бельграно-Южный будут подняты над землей - InfoBAE, 16 декабря 2014 г.
  64. Карта сети. Архивировано 13 апреля 2016 г. в Wayback Machine — Метро.
  65. Открытие нового перевалочного центра Саенса — EnElSubte, 19 марта 2015 г.
  66. ^ Службы Metropolitan Lines - SOFSE
  67. ^ Jump up to: а б СУБЭ – Министерство внутренних дел и транспорта.
  68. ^ Изменение формы железных дорог Аргентины, Обзор железных дорог и транспорта Японии № 2 (стр. 23–29), дата обращения 24 июня 2008 г.
  69. ^ услуги городских линий - SOFSE
  70. История трамвая в Буэнос-Айресе. Архивировано 10 апреля 2015 г. в archive.today — прочтите Digital Magazine.
  71. ^ Jump up to: а б Путешествие по истории города на старом трамвае — ElDiario.es, 21 марта 2015 г.
  72. ^ Jump up to: а б ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСТОРИИ ТРАМвая В БУЭНОС-АЙРЕСЕ. Архивировано 28 июля 2013 г. в Wayback Machine - Biblioteca Popular Federico Lacroze.
  73. ^ Линия Майпу-Дельта, неиспользованный потенциал - EnElSubte, 20 апреля 2015 г.
  74. Поезд Пуэрто-Мадеро, восемь месяцев без движения и неопределенное будущее - Крониста, 23 мая 2013 г.
  75. ^ Jump up to: а б Кросс, Барри (апрель 2001 г.). «Буэнос-Айрес: новая линия перед метро». Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine . Трамваи и городской транспорт , стр. 136–137. Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта / Ian Allan Publishing .
  76. ^ AAT отмечает 150-летие трамвая фестивалем - EnElSubte, 12 июля 2013 г.
  77. ^ "Nuestra compañía - ¿Qué hacemos?" [Наша компания – Чем мы занимаемся] (на испанском языке). Метровиас. Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  78. ^ Почему линия D не идет до Пуэнте-Сааведра? - ЭнЭлСубте, 25 июня 2013.
  79. ^ Premetro до Пуэнте-де-ла-Нория, забытый Metrobus del Sur - EnElSubte, 16 августа 2013 г.
  80. ^ Они предлагают, чтобы Premetro поглотил маршрут Metrobus del Sur -
  81. ^ План «Обмен» на бытовую технику, льготы по карте SUBE и субсидия на кувшины — Tiempo, 27 марта 2015 г.
  82. ^ Тарифы - Митра
  83. ^ Создание учебного билета для железнодорожного и автомобильного общественного транспорта - Crónica Ferroviaria, 18 марта 2015 г.
  84. ^ Поезда, идущие из Китая - Страница/12, 23 сентября 2013 г.
  85. Они электрифицируют все ветки железной дороги Рока. Проверено 23 июня 2008 г. (на испанском языке).
  86. ^ Годовой отчет за 2012 г. - Министерство внутренних дел и транспорта, 6 июня 2013 г.
  87. Открытие электрического Roca в Ла-Плате - En El Subte.com, 18 октября 2017 г.
  88. ^ Jump up to: а б Дорога Roca Vía Circuito открыта - на El Subte.com, 12 октября 2018 г.
  89. Поезд Сан-Мартин будет электрическим — Argentina.gob.ar, 23 июля 2018 г.
  90. ^ После встречи с властями ИБР Рандаццо отметил, что «Аргентина получит финансирование для других важных железнодорожных проектов». Архивировано 30 ноября 2015 г. в Wayback Machine - Министерство внутренних дел и транспорта, 4 августа 2015 г.
  91. Они объявили об электрификации Сармьенто Mercedes - El Nuevo Cronista, 27 марта 2015 г.
  92. ^ Рандаццо: «Здесь я хочу заверить, что в ближайшие годы, не позднее, чем через 24 месяца, начнется процесс электрификации железной дороги Mercedes» - Crónica Ferroviaria, 27 марта 2015 г.
  93. ^ « Университетский поезд начал катиться», Университет Ла-Платы» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  94. ^ Президент представил 300 вагонов нулевого километра, предназначенных для железной дороги Рока, которая к концу года будет электрифицирована. Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine - Sala De Prensa de La Republica Argentina, 5 марта 2015 г.
  95. ^ Начались работы по электрификации ветки Конституции - Ла-Плата - InfoBae, 3 декабря 2014 г.
  96. ^ Рамаль ЛА ПЛАТА - PIPINAS "El Tren Lechero". Архивировано 21 апреля 2014 г. в Wayback Machine - La Parina del Rio de La Plata, 14 января 2004 г.
  97. ^ День, когда Аргентина перестала левостороннее движение - Autoblog, 23 сентября 2014 г.
  98. ^ Они уже выполнили 55% работ метротрамвая Jornada Online , 20 июля 2010 г.
  99. ^ «Они готовят почву для рельсов Metrotranvía до Лас-Эрас» , Лос-Андес , 22 января 2015 г.
  100. ^ «Проекты маршрутов метротрама до аэропорта, Лухана и Майпу» , Diario Uno , 19 января 2015 г.
  101. ^ Jump up to: а б «Начинается легкорельсовое сообщение Мендосы» (декабрь 2012 г.). Трамваи и городской транспорт , с. 451. Издательство ЛРТА . ISSN   1460-8324 .
  102. ^ «Сделка с Метротранвиа подписана» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 24 февраля 2009 года . Проверено 9 июля 2013 г.
  103. ^ «Второй этап Metrotranvía подписан правительством» . Информация Новости Мендоса. 31 января 2014 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  104. ^ Jump up to: а б Рандаццо объявил, что поезд долины между Чиполлетти и Неукеном начнет курсировать 20 июля - Телам, 2 июня 2015 г.
  105. ^ Рандаццо назначает дату прибытия в Рока поезда Альто-Валле - Рио-Негро, 2 июня 2015 г.
  106. ^ Трен-дель-Валле: Встречи с Плоттье и Сенильосой - Муниципалитет Плоттье
  107. Через несколько дней поезд возвращается в Неукен и Рио-Негро — Таринга!, 8 июня 2015 г.
  108. ^ Рандаццо объявил, что Трен-дель-Валле достигнет Плоттье и Рока - Mejor Informed, 2 июня 2015 г.
  109. ^ «Парана – Зеленое золото – Цня. Фундук в железнодорожном спутнике » из оригинала 17 сентября. Архивировано Получено 12 февраля.
  110. ^ Расписание Парана - Колония Авельянеда - Аргентинские поезда
  111. Софсе: Кажется, решение пришло быстро, и теперь пассажирский поезд достигает Конкордии - Cronica Ferroviaria, 4 апреля 2014 г.
  112. ^ «Работа поездов Аргентины» . 29 декабря 2017 г.
  113. ^ «Эта дата перешла к нации» (на испанском языке). Сопротивление: редакция Chaco SA, 10 мая 2010 г. . Проверено 2 мая 2013 г.
  114. ^ Проект городского поезда - город Санта-Фе, 5 июня 2015 г.
  115. Испытали городской поезд — Эль-Литораль, 8 июня 2015 г.
  116. Tren Urbano сдал экзамен и без проблем проехал по трассе — UNO Santa Fe, 8 июня 2015 г.
  117. ^ Городской поезд будущего будет путешествовать всего за 10 минут — DERF, 9 января 2015 г.
  118. ^ «Поезд к развитию, работа скоро будет открыта» , Правительство SDE
  119. ^ «Рандаццо посетил будущую станцию ​​«Поезд в развитие» в Сантьяго-дель-Эстеро» , Телам, 17 июня 2014 г.
  120. ^ «Сантьяго-дель-Эстеро: Станция Forum del Tren del Desarrollo оказывает влияние благодаря своему дизайну» на Crónica Ferroviaria, 11 мая 2015 г.
  121. ^ «Испытания поезда в развитие начнутся на станции Форум» , El Liberal , 12 мая 2015 г.
  122. ^ «Поезд, ведущий к развитию, свяжет Сантьяго, Банду и Лас Термас» , El Liberal , 18 июня 2014 г.
  123. ^ «Поезд к развитию свяжет Сантьяго-дель-Эстеро и Тукуман» , Cadena3, 20 июня 2014 г.
  124. ^ Трамваи Росарио возвращаются из истории - страница/12, 25 ноября 2007 г.
  125. ^ Моррисон, Аллен (1996). Латинская Америка на трамвае . Нью-Йорк: Бонд Пресс. стр. 143, 157. ISBN.  978-0-9622348-3-5 .
  126. ^ Jump up to: а б Трансвиас Аргентинос - Транвиас де Кордова
  127. Прошло 100 лет со дня первой поездки в метро — Амбито, 1 декабря 2013 года.
  128. Число пользователей, ежедневно пользующихся метро, ​​выросло на 12%. Архивировано 8 мая 2016 г. в Wayback Machine — Ла-Насьон, 7 мая 2015 г.
  129. ^ SBASE планирует запустить линию F к 2015 г. - EnElSubte, 10 сентября 2014 г.
  130. ^ Планы и инвестиции - Буэнос-Айрес
  131. Diario La Voz Del Interior. Архивировано 29 июня 2012 г. в archive.today. Проверено 10 июля 2009 г. (на испанском языке).
  132. Модернизация метро Кордовы - Железнодорожный вестник, 19 февраля 2012 г.
  133. Возобновляют строительство метро в Росарио - EnElSubte, 29 июля 2014 г.
  134. ^ Похороны железной дороги Сармьенто - министр транспорта, 8 сентября 2011 г.
  135. Церемония знаменует начало строительства туннеля Сармьенто. Архивировано 23 декабря 2015 г. в Wayback Machine - Railroad Gazette, 5 июля 2012 г.
  136. ^ Фотографии подземных работ железной дороги Сармьенто - Таринга!
  137. Макри обещает построить центральную станцию ​​под Обелиском — Ла Насьон, 9 мая 2015 г.
  138. ^ Рандаццо: «Ветвь, которая начинается и никогда не останавливается» - Пресс-центр Аргентинской Республики, 28 февраля 2015 г.
  139. Ф. Лакроз - Апостолы - Посадас - Satelite Ferroviario, 8 декабря 2014 г.
  140. ^ Вьедма - Якобаччи - Барилоче - Satelite Ferroviario, 16 марта 2015 г.
  141. ^ Поезд в Росарио отправляется в среду: поездка займет 6:30 часов - EnElSubte.
  142. ^ Мар-дель-Плата: Отслеживание хода работ по обновлению день за днем ​​- Crónica Ferroviaria, 2 апреля 2015 г.
  143. ^ «КАК ВЫ ПУТЕШЕСТВУЕТЕ НА АРГЕНТИНСКИХ ПОЕЗДАХ ДВИГАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ?» . Карманный туризм . Проверено 17 августа 2019 г.
  144. ^ Jump up to: а б Железнодорожные работы и контракты ADIF опубликованы на сайте - ADIFSE, 26 мая 2014 г.
  145. ^ Работы - ADIFSE
  146. ^ Новый доступ и платформы для междугородной связи в Retiro Mitre - EnElSubte, 2 апреля 2015 г.
  147. ^ Детали прибытия поезда в Росарио уточняются - ADIFSE, 26 января 2015 г.
  148. Рандаццо хоронит проект скоростного поезда в Кордову - Ла Вос, 20 декабря 2012 г.
  149. Китайский высокоскоростной поезд оживляет Латинскую Америку - People Daily, 26 января 2015 г.
  150. Рандаццо снова резко напал на Скиоли - La Nacion, 13 марта 2015 г.
  151. ^ Дело Ферробайра - Железнодорожная хроника, 24 марта 2015 г.
  152. ^ Расписание и направления - Satelite Ferroviario
  153. Жители парка Авельянеда снова наслаждались историческим «поездом радости» — Ла Насьон, 2 сентября 2015 г.
  154. ^ «Рандаццо снова получил поезд, который соединяет Альту-Кордову с Коскином». Архивировано 5 мая 2015 г. в Wayback Machine , Министерство внутренних дел и транспорта , 17 марта 2015 г.
  155. ^ Туристический поезд Villa Elisa. Архивировано 6 июня 2015 года в Wayback Machine на Sunflower Hosteria.
  156. ^ «15 туристических поездов в Аргентине» , Clarín , 24 мая 2015 г.
  157. ^ Винный поезд Мендосы , 26 мая 2008 г.
  158. ^ «Винный поезд начнет курсировать через Мендосу в 2008 году» , Лос-Андес , 10 ноября 2007 г.
  159. ^ «Первый поезд с вином покинул Мендосу, тот самый, которым будет пользоваться Сан-Хуан» , Сан-Хуан, 8 апреля 2015 г.
  160. ^ Поезд тропического леса - Национальный парк Игуасу
  161. ^ Журнал инженера Якобаччи; Старый патагонский экспресс «Пуф, пуф, пыхтение до конца» - New York Times , 20 июня 1992 г.
  162. ^ Старый патагонский экспресс - рай узкоколейки,
  163. ^ «Случайный первый рейс паровоза в Барилоче» , La Nación , 14 июля 2001 г.
  164. ^ Туры - Трамвай Bicentinario
  165. Изображения заархивированы 25 июля 2015 г. в Wayback Machine — El Tranvia del Bicentinario.
  166. Спустя столетие после запуска они хотят, чтобы трамвай снова заработал - La Capital, 29 октября 2006 г.
  167. Исторический трамвай Росарио возвращается в движение в это воскресенье — Импульсо, 6 июня 2015 г.
  168. ^ Поезд в облака - Эль-Соль, 7 апреля 2015 г.
  169. Через восемь месяцев «Поезд в облака» вернулся. Архивировано 23 января 2016 г. в Wayback Machine - La Nacion, 5 апреля 2015 г.
  170. ^ «Самый известный поезд страны возвращается в облака» , Профиль , 1 апреля 2015 г.
  171. «Перевезено» на всю жизнь… Тюрьма Ушуайя — «Президио» — Железные дороги Дальнего Юга, 25 мая 2008 г.
  172. ^ Железные дороги, перевезенные товары (миллионы тонно-км) - Всемирный банк
  173. ^ На 7,1% меньше грузов, перевезенных по железной дороге в 2014 г. Архивировано 24 апреля 2016 г. в Wayback Machine , Фондовая биржа Росарио, 13 февраля 2015 г.
  174. ^ «Железная дорога Бельграно возвращается под контроль государства» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 27 мая 2015 г.
  175. ^ «Железная дорога Бельграно Каргас национализирована», La Nación , 23 мая 2013 г.
  176. Аргентина конфискует железную дорогу из-за полного нарушения контракта Бразилии - Bloomberg, 4 июня 2013 г.
  177. Правительство объявило о национализации грузовой железной дороги América Latina Logística — Argentina.ar, 4 июня 2013 г.
  178. ^ Jump up to: а б Они стремятся восстановить грузовые поезда, инвестируя почти 12 миллиардов песо - Телам, 16 ноября 2014 г.
  179. ^ Jump up to: а б с Fabricaciones Militares построит более 1000 вагонов для Belgrano Cargas. Архивировано 9 мая 2015 г. в Wayback Machine - Fabricaciones Militares.
  180. Первое вскрытие конвертов для продления пути до Кордовы — EnElSubte, 30 апреля 2015 г.
  181. ^ Наша сеть - Нуэво-Центральный Аргентино
  182. ^ Реконструкция Belgrano Cargas продвигается при финансовой поддержке Китая - Телам, 14 февраля 2015 г.
  183. Китайский кредит на грузы удвоят: вложат более 4,8 млрд долларов — EnElSubte, 14 сентября 2015 г.
  184. ^ Новый дифференциальный сервис в Бельграно-Норте с автомобилями национального производства - министр транспорта, 25 марта 2015 г.
  185. ^ Железная дорога - Матерфер
  186. Испанские специалисты будут участвовать в восстановлении аргентинских железнодорожных мастерских - Телам, 23 июля 2013 г.
  187. ^ Железнодорожные технологии и инновации в Аргентине - страница / 12, 19 апреля 2014 г.
  188. ^ Китайский железнодорожный завод CSR Sifang будет установлен в Аргентине - Телам, 4 ноября 2014 г.
  189. CSR приобретает EMFER и приземляется в Аргентине — EnElSubte, 24 февраля 2014 г.
  190. ^ «Инициатива региональной интеграции инфраструктуры в Южной Америке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2007 года . Проверено 20 мая 2008 г.
  191. ^ Поезд Лос-Андес - Мендоса будет выставлен на торги в июле. Архивировано 10 марта 2007 г. в Wayback Machine. Проверено 26 мая 2008 г. (на английском языке).
  192. ^ «Поезд, соединяющий Посадас и Энкарнасьон, начал курсировать» , Territorio Digital, январь 2015 г.
  193. ^ «Поезд, который соединял Аргентину и Уругвай, навсегда остановился». Архивировано 9 июля 2015 г. в Wayback Machine , Эль-Диа , 28 мая 2012 г.
  194. Колонна General Mitre Railway (сегодня NCA), идущая из Тукумана, врезалась в другую, задержана. Архивировано 25 февраля 2012 года в Wayback Machine - Todo Tren.
  195. «Таймс» , вторник, 3 февраля 1970 г.; стр. 7; Выпуск 57784; колонка А
  196. ^ Jump up to: а б Спуск 71 - Авторнет, 22 сентября
  197. Одна из самых страшных железнодорожных катастроф в стране — Clarin, 10 марта 2008 г.
  198. ^ Столкновение поезда и автобуса в Аргентине
  199. ^ «В результате аварии автобусов и поездов в Аргентине погибли по меньшей мере 11 человек» . Британская радиовещательная корпорация . 14 сентября 2011 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  200. ^ «По меньшей мере одиннадцать человек погибли и 228 получили ранения в результате крупнейшей железнодорожной трагедии в городе за почти 50 лет» . Кларин (на испанском языке). Буэнос-Айрес. 13 сентября 2011 года . Проверено 23 февраля 2012 г.
  201. ^ Розенвассер, Эйнат (25 февраля 2012 г.). «Операция, которая была эффективной, но теперь обнаружила недостатки» . Кларин (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
  202. ^ «Tragedia Ferroviaria en Once: ya son 50 los muertos y hay 703 heridos» [Однажды железнодорожная трагедия: уже 50 убитых и 703 раненых]. Infobae (на испанском языке). 22 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 27 февраля 2012 г.
  203. ^ «Правительство страны объявляет траур и приостанавливает карнавал » . Нация (на испанском языке). 22 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
  204. ^ Наконец, правительство взяло у TBA концессии на Сармьенто и Митру - Clarín, 24 мая 2012 г.
  205. ^ Ключи к национализации - Страница/12, 16 апреля 2015 г.
  206. ^ Официально: правительство обнародовало закон о национализации железных дорог - La Nacion, 21 мая 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Пендл, Джордж. «Железные дороги в Аргентине» History Today (февраль 1958 г.) 8 № 2 стр. 119–125.
  • Latin Tracks (латиноамериканский железнодорожный журнал)
  • Новая история железных дорог в Аргентине – 150 лет железнодорожной политики Марио Х. Лопес и Хорхе А. Уодделл, Nueva Historia del Ferrocarril en la Argentina – 150 años de Politica Ferroviaria ( ) - Ediciones Lumiere (2007) - ISBN   978-987-603-032-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf56dff7b64ed36dd44d866a9839e51e__1721151240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/1e/bf56dff7b64ed36dd44d866a9839e51e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Argentina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)