Аргентинская Великая Западная железная дорога
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2017 г. ) |
Аргентинская Великая Западная железная дорога | |
---|---|
Обзор | |
Родное имя | Великая Западная Аргентинская железная дорога |
Местный | Мендоса , Сан-Луис , Сан-Хуан |
История | |
Открыто | 1887 |
Закрыто | 1907 год BA & Pacific ) | (приобретено
Технический | |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) |
Аргентинская Великая Западная железная дорога (AGWR) (на испанском языке: Ferrocarril Gran Oeste Argentino ) — принадлежащая Великобритании железнодорожная компания, основанная в 1887 году и управлявшая широкой колеи шириной 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов железнодорожной сетью Аргентины ) в провинциях . Сан -Луис , Сан-Хуан и Мендоса . В 1907 году он был передан в аренду Буэнос-Айресской и Тихоокеанской железной дороге (BA&P).
AGWR была основана в 1887 году и в том же году купила линию протяженностью 518 км, соединяющую Виллу Мерседес в провинции Сан-Луис с Мендосой и Сан-Хуаном в богатых винодельческих районах у подножия Анд . Эта линия была построена государственной компанией Ferrocarril Andino в период с 1878 по 1885 год как средний участок запланированного трансконтинентального маршрута от Буэнос-Айреса до границы с Чили .
Затем AGW приступила к строительству веток и подъездных путей на севере провинции Сан-Луис и на юге через провинцию Мендоса , превратив сеть в региональную систему, ориентированную на потребности этого винодельческого региона. В результате в период с 1895 по 1905 год доходы от трафика компании резко возросли, хотя со стороны BA&P всегда существовала жесткая конкуренция.
В 1903 году AGW взяла на себя аренду и управление Трансандинской железной дорогой , которая находилась в стадии строительства и испытывала финансовые трудности. В 1905 году AGW вместе с BA&P согласились гарантировать акции Transandine, что позволило им собрать дополнительные средства. Два года спустя AGW была передана в аренду компании BA&P, которая в то же время взяла на себя работу Transandine.
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Льюис, Колин М. (1983). Британские железные дороги в Аргентине 1857-1914: пример иностранных инвестиций . Athlone Press (для Института латиноамериканских исследований Лондонского университета).
- Стоунз, HR (1993). Британские железные дороги в Аргентине 1860-1948 гг . Бромли, Кент, Англия: PEWaters & Associates.
- Райт, Уинтроп Р. (1974). Британские железные дороги в Аргентине – их влияние на экономический национализм, 1854-1948 гг . Латиноамериканская монография. Том. 34. Лондон: Институт латиноамериканских исследований, Univ. Техас Пресс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железнодорожные компании Аргентины
- Железнодорожные компании, основанные в 1887 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1907 году.
- Железные дороги шириной 5 футов 6 дюймов в Аргентине
- Транспорт в провинции Мендоса
- Транспорт в провинции Сан-Луис
- Транспорт в провинции Сан-Хуан, Аргентина