Аргентрен
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | железная дорога |
Предшественник |
|
Основан | 2014 г |
Несуществующий | 2 марта 2015 г | (прекращена деятельность)
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Провинция Буэнос-Айрес |
Ключевые люди | Норберто Котс (президент) [ 1 ] |
Услуги | Пассажирские поезда |
Владелец | Эмепа Групп |
Веб-сайт | argentren-sa.com.ar на archive.org |
Аргентрен СА [ 2 ] [ 3 ] была аргентинской частной компанией, которая управляла Бельграно-Сур и Рока железнодорожными линиями в провинции Буэнос-Айрес в течение примерно одного года, пока правительство Аргентины не расторгло соглашение с компанией в марте 2015 года. С тех пор линии Митра и Сан-Мартин находятся в ведении государства. -принадлежит компании Operadora Ferroviaria Sociedad del Estado (SOFSE). [ 4 ]
Компания была частью Emepa Group , консорциума, который с 1994 года также управляет линией Бельграно-Норте через Ферровиас . [ 5 ]
История
[ редактировать ]24 мая 2012 года контракт с TBA на эксплуатацию линий Mitre и Sarmiento был аннулирован правительством Аргентины после железнодорожной катастрофы на станции Once . [ 6 ] Обе линии временно эксплуатировались UGOFE , консорциумом, образованным железнодорожными компаниями Ferrovías , Metrovías и TBA , хотя через несколько дней TBA была исключена из него.
12 февраля 2014 г. правительство Аргентины объявило, что некоторые компании возьмут на себя управление линиями, которыми управляет UGOFE. Консорциум был официально распущен. [ 2 ] [ 3 ]
Emepa Group также владела Ferrocentral , железнодорожной компанией, созданной совместно с Nuevo Central Argentino для пассажирских перевозок в города Росарио, Тукуман и Кордова в Аргентине. Компания была распущена в ноябре 2014 года, когда национальное правительство взяло на себя услуги, которыми с тех пор управляла SOFSE . [ 7 ] [ 8 ]
Когда UGOFE и UGOMS были распущены, Corredores Ferroviarios (компания, входящая в Grupo Roggio, которая также владеет Metrovías , компанией, которая управляет линиями Subte и Urquiza в Буэнос-Айресе с 1994 года) и Argentren взяли на себя управление Mitre/San Martín и Belgrano Sur/Roca. линии соответственно. [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
2 марта 2015 года правительство Аргентины расторгло контракт с Argentren через свою государственную компанию SOFSE . [ 4 ] Контракт с компанией был подписан в феврале 2014 года, согласно которому Argentren будет управлять линиями Roca и Belgrano Sur . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Услуги функционируют
[ редактировать ]Линия | Соединяет | Тип |
---|---|---|
Камень | Конституция - Эсейса | Электрический |
Конституция - Алехандро Корн | ||
Конституция - Ла-Плата | Дизель | |
Темперли - Вудс | ||
Темперли - Хаэдо | ||
Университетский поезд | ||
Бельграно Юг | Буэнос-Айрес - Гонсалес Катан | Дизель |
Тапиалес - Маринос Крук. Генерал Бельграно | ||
Мост Альсина - Альдо Бонзи |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б В списке указаны только частные компании. Государственными компаниями, управлявшими линиями Бельграно-Сур и Рока, были Ferrocarriles Argentinos (1948–91) и FEMESA (1991–94).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Argentren SA» Dateas.com (на испанском языке).
- ^ Jump up to: а б с Лукин, Томас. «По одному, для лучшего контроля » . Страница 12 (на испанском языке) . Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Метровиас будет управлять линиями Митра и Сан-Мартин » . В метро (на испанском языке). 12 февраля 2014 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон, который обеспечит больший государственный контроль над поездами, готов » . Кларин (на испанском языке). 5 марта 2015 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Группа компаний «Эмепа» . Архивировано из оригинала 14 января 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Указ № 793/12: «Расторжение концессионного договора, заключенного с компанией Trenes de Buenos Aires SA » . Инфоюс (на испанском языке). [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ « Они национализировали пассажирские поезда дальнего следования». Кларин (на испанском языке). 8 ноября 2014 г.
- ^ «Правительство национализировало железнодорожное сообщение дальнего следования». Infobae (на испанском языке). 7 ноября 2014 г.
- ^ «Роджио и EMEPA разделят управление четырьмя железными дорогами» [Роджио и Эмепа разделят управление четырьмя железными дорогами]. Кларин (на испанском языке). 16 ноября,
- ^ «Поезда нулевого километра спустя пятьдесят лет » . pagina12.com.ar (на испанском языке).
- ^ «Поезда: они дают Роджио-эль-Митер, Сан-Мартин и Эмепу, Рока и Бельграно-Сур » . Нация (на испанском языке). 12 февраля 2014 г.
- ^ «Частные компании вернутся к управлению большей частью железнодорожных линий » . Кларин (на испанском языке). 12 февраля 2014 г.
- ^ «Правительство установило новый режим работы железнодорожных линий » . Телам (на испанском языке). 12 февраля 2014 г.
- ^ «Государство расторгло контракт на частные поезда и предупредило, что не будет выплачивать компенсацию » . Финансовая сфера (на испанском языке). 2 марта 2015 г.
- ^ «Пригородные маршруты Буэнос-Айреса ренационализированы» . Железнодорожный вестник . 3 марта 2015 г.
- ^ «Резолюция № 171/2015 — Официальный бюллетень Аргентины» . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (архив от 28 февраля 2015 г.)