Jump to content

Аргентрен

Аргентрен СА
Тип компании Частный
Промышленность железная дорога
Предшественник
Основан 2014 г .; 10 лет назад ( 2014 )
Несуществующий 2 марта 2015 г .; 9 лет назад ( 2015-03-02 ) (прекращена деятельность)
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Провинция Буэнос-Айрес
Ключевые люди
Норберто Котс (президент) [ 1 ]
Услуги Пассажирские поезда
Владелец Эмепа Групп
Веб-сайт argentren-sa.com.ar на archive.org

Аргентрен СА [ 2 ] [ 3 ] была аргентинской частной компанией, которая управляла Бельграно-Сур и Рока железнодорожными линиями в провинции Буэнос-Айрес в течение примерно одного года, пока правительство Аргентины не расторгло соглашение с компанией в марте 2015 года. С тех пор линии Митра и Сан-Мартин находятся в ведении государства. -принадлежит компании Operadora Ferroviaria Sociedad del Estado (SOFSE). [ 4 ]

Компания была частью Emepa Group , консорциума, который с 1994 года также управляет линией Бельграно-Норте через Ферровиас . [ 5 ]

24 мая 2012 года контракт с TBA на эксплуатацию линий Mitre и Sarmiento был аннулирован правительством Аргентины после железнодорожной катастрофы на станции Once . [ 6 ] Обе линии временно эксплуатировались UGOFE , консорциумом, образованным железнодорожными компаниями Ferrovías , Metrovías и TBA , хотя через несколько дней TBA была исключена из него.

12 февраля 2014 г. правительство Аргентины объявило, что некоторые компании возьмут на себя управление линиями, которыми управляет UGOFE. Консорциум был официально распущен. [ 2 ] [ 3 ]

Emepa Group также владела Ferrocentral , железнодорожной компанией, созданной совместно с Nuevo Central Argentino для пассажирских перевозок в города Росарио, Тукуман и Кордова в Аргентине. Компания была распущена в ноябре 2014 года, когда национальное правительство взяло на себя услуги, которыми с тех пор управляла SOFSE . [ 7 ] [ 8 ]

Когда UGOFE и UGOMS были распущены, Corredores Ferroviarios (компания, входящая в Grupo Roggio, которая также владеет Metrovías , компанией, которая управляет линиями Subte и Urquiza в Буэнос-Айресе с 1994 года) и Argentren взяли на себя управление Mitre/San Martín и Belgrano Sur/Roca. линии соответственно. [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

2 марта 2015 года правительство Аргентины расторгло контракт с Argentren через свою государственную компанию SOFSE . [ 4 ] Контракт с компанией был подписан в феврале 2014 года, согласно которому Argentren будет управлять линиями Roca и Belgrano Sur . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Услуги функционируют

[ редактировать ]
Линия Соединяет Тип
Камень Конституция - Эсейса Электрический
Конституция - Алехандро Корн
Конституция - Ла-Плата Дизель
Темперли - Вудс
Темперли - Хаэдо
Университетский поезд
Бельграно Юг Буэнос-Айрес - Гонсалес Катан Дизель
Тапиалес - Маринос Крук. Генерал Бельграно
Мост Альсина - Альдо Бонзи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б В списке указаны только частные компании. Государственными компаниями, управлявшими линиями Бельграно-Сур и Рока, были Ferrocarriles Argentinos (1948–91) и FEMESA (1991–94).
  1. ^ «Argentren SA» Dateas.com (на испанском языке).
  2. ^ Jump up to: а б с Лукин, Томас. «По одному, для лучшего контроля » . Страница 12 (на испанском языке) . Проверено 12 февраля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Метровиас будет управлять линиями Митра и Сан-Мартин » . В метро (на испанском языке). 12 февраля 2014 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Закон, который обеспечит больший государственный контроль над поездами, готов » . Кларин (на испанском языке). 5 марта 2015 г.
  5. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Группа компаний «Эмепа» . Архивировано из оригинала 14 января 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
  6. ^ «Указ № 793/12: «Расторжение концессионного договора, заключенного с компанией Trenes de Buenos Aires SA » . Инфоюс (на испанском языке). [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ « Они национализировали пассажирские поезда дальнего следования». Кларин (на испанском языке). 8 ноября 2014 г.
  8. ^ «Правительство национализировало железнодорожное сообщение дальнего следования». Infobae (на испанском языке). 7 ноября 2014 г.
  9. ^ «Роджио и EMEPA разделят управление четырьмя железными дорогами» [Роджио и Эмепа разделят управление четырьмя железными дорогами]. Кларин (на испанском языке). 16 ноября,
  10. ^ «Поезда нулевого километра спустя пятьдесят лет » . pagina12.com.ar (на испанском языке).
  11. ^ «Поезда: они дают Роджио-эль-Митер, Сан-Мартин и Эмепу, Рока и Бельграно-Сур » . Нация (на испанском языке). 12 февраля 2014 г.
  12. ^ «Частные компании вернутся к управлению большей частью железнодорожных линий » . Кларин (на испанском языке). 12 февраля 2014 г.
  13. ^ «Правительство установило новый режим работы железнодорожных линий » . Телам (на испанском языке). 12 февраля 2014 г.
  14. ^ «Государство расторгло контракт на частные поезда и предупредило, что не будет выплачивать компенсацию » . Финансовая сфера (на испанском языке). 2 марта 2015 г.
  15. ^ «Пригородные маршруты Буэнос-Айреса ренационализированы» . Железнодорожный вестник . 3 марта 2015 г.
  16. ^ «Резолюция № 171/2015 — Официальный бюллетень Аргентины» . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88e24cbf783bc2c2870cdc9bc619d2a8__1718938440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/a8/88e24cbf783bc2c2870cdc9bc619d2a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argentren - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)