Jump to content

Центральная Чубутская железная дорога

Центральная Чубутская железная дорога
Конечная остановка Пуэрто-Мадрин, гр. 1930.
Обзор
Родное имя Чубутская центральная железная дорога
Статус Несуществующий
Владелец Правительство Аргентины
Местный Чубут
Условия
Услуга
Тип Междугородний
Оператор(ы) Аргентинские железные дороги
Пассажиропоток 197,936 (1948)
История
Открыто 1888 год ; 136 лет назад ( 1888 )
Закрыто 1958 год ; 66 лет назад ( 1958 )
Технический
Ширина колеи 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма )
Старый датчик 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Карта маршрута

Центральная Чубутская железная дорога (по-испански: Ferrocarril Central del Chubut ) — британская компания, которая строила и эксплуатировала железную дорогу длиной 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма шириной Железнодорожная линия в аргентинской провинции Чубут в регионе Патагонии в конце 19 века. век.

Локомотив в Пуэрто-Мадрине, 1888 г.
Локомотив и рабочие в Торре-Хосе, ок. 1900 г.
Железнодорожный мост в Роусоне, 1920-е годы.
Локомотив в Роусоне, 1923 год.
станция Гейман, гр. 1920 год

В 1884 году правительство Аргентины предоставило валлийскому иммигранту Льюису Джонсу концессию на строительство и эксплуатацию железной дороги между долиной реки Чубут и Порт-Мадрином на южной стороне полуострова Вальдес . С помощью инженера Асахеля П. Белла Джонс основал компанию в Ливерпуле , Англия, для финансирования строительства.

В октябре 1884 года был обнародован Закон № 1539, разрешавший компании построить линию. Работы начались в 1886 году под руководством инженера Джонса Уильямса одновременно в обоих городах, Пуэрто-Мадрин и Трелью. Помимо местных рабочих, было привезено несколько групп иммигрантов из Италии , Испании , Сирии , Уэльса и других стран на корабле «Веста» . [ 1 ] [ нужна страница ]

11 ноября 1888 года была открыта линия длиной 70 км между Трелью и набережной Пуэрто-Мадрина. Сюда входила первая телефонная линия региона. Время в пути (совершавшееся верхом) сократилось с 20 часов до 2 часов на поезде. [ 2 ] [ нужна страница ] От Трелью линия была продлена на 50 км до Геймана 31 декабря 1908 года, а оттуда до Долавона 12 октября 1915 года. В 1910 году 450-метровый пароход был продлен. Длинный док был открыт в Пуэрто-Мадрине. Железнодорожный вокзал откроется через три года. [ 3 ]

Национализация

[ редактировать ]

В 1920 году компания была национализирована и добавлена ​​к Ferrocarriles Patagónicos сети государственных железных дорог Аргентины . Вскоре после этого железная дорога продлила свои пути до Лас-Плюмаса. CCR Ширина колеи была преобразована в 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма ) в 1922 году, [ 4 ] а позже линия была продлена от Долавона до Лас-Плюмаса .

В 1923 году была построена ветка на Роусон и Плайя-Юнион. В 1945 году была открыта еще одна ветка от Лас-Чапас до дамбы Флорентино-Амегино. Эта ветка использовалась для перевозки цемента из Комодоро-Ривадавии , перевозка около 1500 тонн в месяц. Проект продления железной дороги от Лас-Плумаса до Пасо-де-Индиос так и не был реализован. Правительство заявило, что это решение связано с техническими проблемами.

Отклоненный проект включал продление линии CCR до Тревелина и Эскеля (чтобы соединить Ла Трочиту с Инженьеро Якобаччи ), а затем с железной дорогой Комодоро Ривадавия, добраться до города Комодоро Ривадавия чтобы также . Ожидалось также, что правительство приобретет тепловозы и построит линию широкой колеи от Пуэрто-Мадрина до Сьерра-Гранде, соединяющуюся с железной дорогой Науэль-Уапи в Сан-Антонио-Оэсте .

Другие планы предусматривали использование автобусов для помощи железнодорожным линиям. По словам Клемента Дюмрауфа, железная дорога не была расширена из-за британских поселенцев, которые были заинтересованы в сохранении региона Патагонии только для овцеводства. Другая версия гласила, что животноводческая компания «La Argentina Southern Land Company» отказалась от строительства линии, когда поняла о плохом качестве почвы, которая будет использована для финансирования строительства. [ 5 ] [ нужна страница ] [ 6 ]

После национализации железных дорог в Аргентине в 1948 году CCR стала частью Roca Railway , одного из шести подразделений государственной компании Ferrocarriles Argentinos .

В отчете, сделанном в 1949 году, говорилось, что CCR перевезла менее половины количества пассажиров, которое перевозила железная дорога Комодоро-Ривадавия, и тот же груз, что и железная дорога Пуэрто-Десеадо . Компания достигла своего пика в 1948 году, когда было перевезено 197 936 пассажиров. Год спустя оно снизилось до 161 805 из-за наводнения на реке Чубут, которое прервало обслуживание с июля по август. В 1950 году аргентинское государство приобрело железнодорожный вагон для линии Трелью-Роусон и построило 17 домов для рабочих в Пуэрто-Мадрине и 8 в Трелью. Правительство также обновило железнодорожные пути и пол дока Пуэрто-Мадрин. [ 7 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

Поскольку железнодорожная линия была построена с узкой колеей (1000 мм, когда она принадлежала Уэльсу, а затем была изменена на 750 мм, когда она стала государственной), CRR не могла быть связана с остальной частью железнодорожной сети Аргентины. В отчете 1960 года операционные расходы составили 42 876 527 австралийских долларов и всего 7 867 092 доллара дохода. В 1956 году поезда перевезли 70 931 тонну. [ который? ] , снизившись до 29 339 четыре года спустя из-за сильной конкуренции с автомобильным транспортом . [ 8 ]

Линия была окончательно закрыта в 1958 году во время Артуро Фрондизи правления . Три года спустя часть подвижного состава была продана как запасная, а другая часть была передана Ла Трочите .

В 1964 году существовал проект повторного открытия линии, хотя местные автобусные компании сопротивлялись ему. Хотя железнодорожные пути остались нетронутыми, а подвижной состав хранился на складах в Трелью, 15 вагонов были уничтожены пожаром, в результате чего проект был приостановлен на неопределенный срок. Железнодорожные пути были окончательно демонтированы в период с 1969 по 1974 год. Тем не менее, к 1975 году некоторый подвижной состав все еще сохранялся, например, три локомотива Henschel & Son и несколько грузовых вагонов. [ 9 ]

После закрытия некоторые здания станций использовались для других видов деятельности, например, Трелью и Пуэрто-Мадрин (служившие конечной автобусной остановкой ). Бывшие здания вокзала в Трелью [ 10 ] и Гейман [ 11 ] в настоящее время являются музеями. [ 12 ] а станция Плайя-Унион используется как полицейский участок. [ 13 ] Станции от Кампаменто-Вильегас до Лас-Плюмаса использовались как усадьбы .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джонс, Льюис (1898). Уэльская колония .
  2. ^ Джонс, Мэтью Генри (1997). Трелью, патагонский вызов . Роусон: Региональный. ISBN  987-96399-0-1 .
  3. ^ «Феррокаррил Сентрал дель Чубут – Фечас» . База данных Патагонии (на испанском языке).
  4. ^ «Всемирные железные дороги 30-колейной колеи - Аргентина» . Специальная группа по интересам колониальной и латиноамериканской узкоколейки .
  5. ^ Мигес, Эдуардо (1985). Земли англичан в Аргентине: 1830-1914 гг . Редакция Бельграно.
  6. ^ «История Аргентинской железной дороги» . Школы ONI (на испанском языке). Архивировано из оригинала 27 мая 2014 года.
  7. ^ «Транспорт в Комодоро-Ривадавии» (PDF) . Электронная инициатива Дикинсона в области свободных искусств . Дикинсон Колледж.
  8. ^ «Окончательное прекращение оказания услуг» . Железные дороги Южного Конуса (на испанском языке).
  9. ^ «Использование новой колеи FCCC шириной 75 см» . Железные дороги Южного конуса (на испанском языке).
  10. ^ «Региональный музей Пуэбло де Луис» . Муниципалитет Трелью . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года.
  11. ^ «Областной исторический музей имени Геймана» . Патагония (на испанском языке).
  12. ^ Кумбс, Мартин. «Что выживет?» . Железные дороги Южного конуса (на испанском языке).
  13. ^ «История» . Turismo Playa Unión (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 мая 2016 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  • Льюис, Колин М. (1983). Британские железные дороги в Аргентине 1857-1914: пример иностранных инвестиций . Athlone Press (для Института латиноамериканских исследований Лондонского университета).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8b75515cce1bb9c6e7d4460d2572d22__1700649840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/22/a8b75515cce1bb9c6e7d4460d2572d22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Chubut Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)