Аргентинские специальные поезда
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | железная дорога |
Предшественник | Аргентинские железные дороги |
Основан | 2003 г.; 20 лет назад |
Несуществующий | 2011 год |
Судьба | Несуществующий |
Услуги | Железнодорожный транспорт |
Trenes Especiales Argentinos (TEA) (англ. Special Argentine Trains ) — частная железнодорожная компания в Аргентине , выполнявшая поезда из Буэнос-Айреса в город Посадас в регионе Месопотамии .
История
[ редактировать ]После приватизации всей железнодорожной сети, проведенной администрацией Карлоса Менема на дальние расстояния в начале 1990-х годов, пассажирские перевозки в Аргентине были закрыты национальным правительством в 1993 году, в результате чего большая часть провинции осталась без железнодорожного сообщения. В 2003 году частной компании «Trenes Especiales Argentinos» была предоставлена концессия на предоставление услуг от конечной остановки Федерико Лакроза в Буэнос-Айресе до города Посадас в провинции Мисьонес на границе с Парагваем .
Компания ввела в эксплуатацию поезд (чаще известный как El Gran Capitán — Великий капитан ) с EMD G22 и General Electric U13 дизельными локомотивами с вагонами и первого класса пульмановского класса .
Некоторые остановки по пути были Сарате в провинции Буэнос-Айрес , Басавилбасо и Вильягуай в провинции Энтре-Риос , Монте-Касерос и Санто-Томе в провинции Корриентес , а также многочисленные точки между ними. [ 1 ]
Всего путешествие длилось около 26 часов. Поезда отправлялись два раза в неделю в каждом направлении.
15 декабря 2011 года правительство провинции Корриентес отозвало концессию TEA указом № 3010, заявив, что «компания не была уполномочена предоставлять услуги населению, не считая несоблюдения протоколов безопасности, что поставило жизнь пассажиров, находящихся в группе риска, согласно сообщению Национальной комиссии транспортных правил». [ 2 ]
После того, как концессия была отозвана, правительство Аргентины открыло рейс из Пилара, провинция Буэнос-Айрес , в Посадас, которым управляет компания Trenes de Buenos Aires (TBA). Когда концессия TBA была отозвана после железнодорожной катастрофы на станции Once в 2012 году, [ 3 ] Служба также была прервана.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта сервиса». Архивировано 30 марта 2014 г. на сайте Wayback Machine на веб-сайте Trenes del Litoral, 2003 г.
- ^ «Великий капитан совершил свое последнее путешествие» , Territorio Digital, 16 декабря 2011 г.
- ^ «Наконец, правительство взяло у TBA концессии на Сармьенто и Митру» , Clarín , 24 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (Архив)